Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Привод плунжеров ТНВД. Кулачковый вал


Кулачковый вал - это... Что такое Кулачковый вал?

 Кулачковый вал         распределительный вал, вал машины с кулачками, от которых в заданной последовательности получают движение отдельные механизмы машины. Например, в двигателях внутреннего сгорания К. в. обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов (см. Газораспределение); в топливных насосах под действием кулачков К. в. совершается рабочий ход плунжеров. К. в. изготовляют штампованными из стали или литыми из высокопрочного чугуна. Кулачки и шейки К. в. закаливают до твёрдости HRC 53—62, после чего шлифуют и полируют.         

        Кулачковый вал шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

  • Кулачковая муфта
  • Кулачковый механизм

Смотреть что такое "Кулачковый вал" в других словарях:

  • кулачковый вал — распределительный вал — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы распределительный вал EN tappet shaft …   Справочник технического переводчика

  • КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ — то же, что распределительный вал …   Большой Энциклопедический словарь

  • КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ — (Cam shaft) см. Вал распределительный. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • кулачковый вал — то же, что распределительный вал. * * * КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ, то же, что распределительный вал (см. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ) …   Энциклопедический словарь

  • кулачковый вал — kumštelinis velenas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. camshaft vok. Exzenterwelle, f; Nockenwelle, f rus. кулачковый вал, m; распределительный вал, m pranc. arbre à cames, m …   Automatikos terminų žodynas

  • кулачковый вал — skirstomasis velenas statusas T sritis Energetika apibrėžtis Mašinos, aparato arba prietaiso skirstymo mechanizmo velenas, leidžiantis nuosekliai laikytis technologinių operacijų sekos.Gaminamas išvien su kumšteliais arba su kietai pritvirtintais …   Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

  • КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ — см. Распределительный вал …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • кулачковый вал — cam shaft Вал, на котором закреплены кулачки. Шифр IFToMM: 1.1.23 Раздел: СТРУКТУРА МЕХАНИЗМОВ …   Теория механизмов и машин

  • КУЛАЧКОВЫЙ — КУЛАЧКОВЫЙ, кулачковая, кулачковое (тех.). прил. к кулачок во 2 знач.; с кулачками. Кулачковый вал. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • Вал — I         в машиностроении, вращающаяся (обычно в подшипниках) деталь машины, передающая крутящий момент. В. одна из основных деталей почти всех машин и механизмов. По конструкции различают прямые (гладкие, ступенчатые, шлицевые кулачковые валы… …   Большая советская энциклопедия

dic.academic.ru

Кулачковый распределительный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Кулачковый распределительный вал

Cтраница 1

Кулачковый распределительный вал представляет собой совокупность кулачков, установленных на общем валу, но предназначенных для передачи движения или команд на движение разным исполнительным органам.  [1]

Кулачковый распределительный вал - система кулачков с одним общим валом, предназначенная для согласованной работы нескольких выходных звеньев. Каждый кулачок имеет определенный угол установки начальной прямой относительно кулачка, принятого за базовый.  [2]

Кулачковый распределительный вал представляет собой совокупность кулачков, установленных на общем валу, но предназначенных для передачи движения или команд на движение разным исполнительным органам.  [3]

При работе кулачковых и распределительных валов происходит увеличение зазоров в подшипниках валов, иногда наблюдаются выкрашивание баббита, появление трещин в подшипниках и ослабление их в месте постановки. Эти неисправности чаще всего являются причиной недостаточной или недоброкачественной смазки. Причиной быстрого выхода подшипников из строя может быть также их неправильный монтаж.  [4]

Кулачковые командоаппараты принципиально не отличаются от кулачковых распределительных валов, однако в отличие от них отдельные или все кулачки распределительного вала могут быть использованы для воздействия на переключатели, с помощью которых вводятся в действие сервоприводы отдельных рабочих органов или механизмов.  [6]

Сущность парораспределения Капротти сводится к тому, что с помощью вращающегося кулачкового распределительного вала приводятся в движение впускные и выпускные клапаны.  [7]

Обеспечение последовательности рабочих операций, отображаемых циклограммами, наиболее просто достигается кулачковым распределительным валом, на котором устанавливаются кулачки, управляющие по времени движением отдельных механизмов или рабочих органов.  [9]

Контролю подвергают обычно рельсы, но можно контролировать и сложные объекты, такие, как кулачковый распределительный вал автодвигателя.  [10]

Взаимодействие отдельных механизмов при автоматической работе весов обеспечивается применением электроконтактных устройств в сочетании с электромагнитами и кулачковым распределительным валом.  [11]

Управление по времени наиболее просто достигается кулачковыми механизмами с одним общим валом для всех кулачков, который называется кулачковым распределительным валом. За начальную прямую на кулачке принимают положение начального радиуса-вектора профиля кулачка в момент начала подъема выходного звена.  [12]

Управление по времени наиболее просто достигается кулачковыми механизмами с одним общим валом для всех кулачков, который называется кулачковым распределительным валом. За начальную прямую на кулачке принимают положение начального радиуса-вектора профиля кулачка в момент начала подъема выходного звена.  [13]

Вспомогательные приемы - подача заготовки к месту обработки, зажим и ее освобождение - осуществляются специальным устройством, получающим команду от кулачкового распределительного вала.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

кулачковый вал - это... Что такое кулачковый вал?

 кулачковый вал

cam shaft

Шифр IFToMM: 1.1.23

Теория механизмов и машин. Терминология: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана. Н.И. Левитский, Ю.Я. Гуревич, В.Д. Плахтин и др.; Под ред. К.В. Фролова. . 2004.

  • кулачковая пара
  • кулачковый механизм

Смотреть что такое "кулачковый вал" в других словарях:

  • кулачковый вал — распределительный вал — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы распределительный вал EN tappet shaft …   Справочник технического переводчика

  • КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ — то же, что распределительный вал …   Большой Энциклопедический словарь

  • КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ — (Cam shaft) см. Вал распределительный. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • Кулачковый вал —         распределительный вал, вал машины с кулачками, от которых в заданной последовательности получают движение отдельные механизмы машины. Например, в двигателях внутреннего сгорания К. в. обеспечивает своевременное открытие и закрытие… …   Большая советская энциклопедия

  • кулачковый вал — то же, что распределительный вал. * * * КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ, то же, что распределительный вал (см. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ) …   Энциклопедический словарь

  • кулачковый вал — kumštelinis velenas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. camshaft vok. Exzenterwelle, f; Nockenwelle, f rus. кулачковый вал, m; распределительный вал, m pranc. arbre à cames, m …   Automatikos terminų žodynas

  • кулачковый вал — skirstomasis velenas statusas T sritis Energetika apibrėžtis Mašinos, aparato arba prietaiso skirstymo mechanizmo velenas, leidžiantis nuosekliai laikytis technologinių operacijų sekos.Gaminamas išvien su kumšteliais arba su kietai pritvirtintais …   Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

  • КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ — см. Распределительный вал …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • КУЛАЧКОВЫЙ — КУЛАЧКОВЫЙ, кулачковая, кулачковое (тех.). прил. к кулачок во 2 знач.; с кулачками. Кулачковый вал. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • Вал — I         в машиностроении, вращающаяся (обычно в подшипниках) деталь машины, передающая крутящий момент. В. одна из основных деталей почти всех машин и механизмов. По конструкции различают прямые (гладкие, ступенчатые, шлицевые кулачковые валы… …   Большая советская энциклопедия

mechanism_machine.academic.ru

Кулачковый вал

Навигация:Библиотека DJVUPhotogalleryБСЭ
  • Естественные науки
    • Археология
    • Астрономия
    • Биология
    • Геология
    • Медицина
    • Молекулярная биология
    • Физика
    • Химия
  • Математика
    • Алгоритмы
    • Теория
    • Приложения
  • Технология
    • Авиация и машиностроение
    • Высокие технологии
    • Вычислительная техника
    • Нанотехнология
    • Роботехника
    • Энергетика
    • Электроника
  • Гуманитарные науки
    • История
    • Психология
    • Социология
    • Экономика
    • Философия
  • Общество
    • Образование
    • Развитие науки
    • Ученые
    • Экология
    • Знания
Статистика:

Значение слова "Кулачковый вал" в Большой Советской Энциклопедии

Кулачковый вал, распределительный вал, вал машины с кулачками, от которых в заданной последовательности получают движение отдельные механизмы машины. Например, в двигателях внутреннего
Кулачковый вал шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания.
сгорания Кулачковый вал обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов (см. Газораспределение); в топливных насосах под действием кулачков Кулачковый вал совершается рабочий ход плунжеров. Кулачковый вал изготовляют штампованными из стали или литыми из высокопрочного чугуна. Кулачки и шейки Кулачковый вал закаливают до твёрдости HRC 53-62, после чего шлифуют и полируют.

Кулачковый вал шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания.

Кулачковый вал шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания.

В Большой Советской Энциклопедии рядом со словом "Кулачковый вал"

Кулачковая муфта | Буква "К" | В начало | Буквосочетание "КУ" | Кулачковый механизм

Статья про слово "Кулачковый вал" в Большой Советской Энциклопедии была прочитана 4136 раз

Интересное

  • - TOP 200
  • - Темпы роста
  • - Реализм (в литературе и искусстве)
  • - Просвещение (эпоха)
  • - Естествознание
  • - Материализм
  • - Евразия
  • - Трактор
  • - Классицизм
  • - Тригонометрические функции
  • - Матрица (в математике)

bse.sci-lib.com

Привод плунжеров ТНВД

Кулачковые валы

Конструкция кулачкового вала зависит от исполнения насоса (блочное или индивидуальное для каждого цилиндра). Кулачковые валы изготовляют цельными или составными. Цельные валы преимущественно выполняют для блочных топливных насосов, а составные — для дизелей с индивидуальными топливными насосами. Для уменьшения массы кулачкового вала иногда выполняют осевое сверление, которое можно использовать для подвода масла к шейкам и кулачкам.

Устанавливают кулачковый вал на опорных подшипниках, число которых обусловлено нагруженностью кулачка. При небольших нагрузках между двумя опорами может находиться три-четыре и более кулачков. При установке индивидуальных насосов каждый кулачок находится между двух опор. Если кулачковый вал вставляют в блок насоса с торца, то радиус опорных шеек выполняют больше высоты кулачка и устанавливают неразъемные подшипники. При большой высоте кулачков подшипники имеют разъем. Перед установкой кулачкового вала с разъемными подшипниками в корпус насоса их скрепляют кольцами, а затем фиксируют от осевого и радиального смещений стопорными винтами. Подшипниками могут служить втулки из легкого сплава, бронзовые или латунные вкладыши, внутренние поверхности которых могут быть выполнены из антифрикционных сплавов, стальные втулки с внутренней поверхностью из антифрикционных сплавов.

Подшипники качения применяют главным образом в топливных насосах легких дизелей, когда нагрузки на кулачки небольшие и кулачковый вал устанавливают на двух опорах. При большой длине вала, расположенного на опорах качения, иногда посредине предусматривают вспомогательный подшипник.

Кулачки выполняют или как одно целое с валом, или съемными в виде кулачковых шайб. Число кулачков зависит от числа секций насоса. Взаимное расположение их «а кулачковом валу обусловлено порядком работы секций насоса. Съемные кулачковые шайбы применяют в дизелях средней и большой мощности и устанавливают обычно на распределительном валу. Преимуществом съемных шайб является то, что их изготовляют из двух половинок, которые при необходимости можно заменить новыми без демонтажа распределительного вала. Наличие съемных шайб позволяет также измерять угол опережения подачи топлива, поворачивая шайбу относительно вала перед тем как ее закрепить.

Кулачковый вал фиксируют от осевого перемещения упорными подшипниками, воспринимающими усилия от механизма привода. Упорные подшипники можно устанавливать в различных местах (вала: около приводной муфты, на средней опорной шейке или на конце вала. При установке подшипников качения один из них выполняют упорным. Упорные подшипники скольжения изготовляют из легких сплавов, легких чугунов. Они представляют собой пластинки, залитые в местах трения антифрикционными сплавами. От смещения в гнезде их крепят буртиками или штифтами. Часто фиксируют при помощи стального диска, закрепленного на торце вала и расположенного между крышкой и корпусом насоса с зазором 0,10—0,20 мм. Иногда в крышке устанавливают поршенек с пружиной. Этот поршенек упирается в каленую головку штифта, запрессованного в торец вала. Вместо подпружиненного поршенька можно устанавливать регулировочный болт с необходимым зазором между торцом болта и торцом штифта.

Подшипники насосов смазывают масляным туманом, находящимся в картере насоса, или маслом, подводимым по каналам в перегородках картера, или через внутреннюю полость вала и отверстая в его опорных шейках. В последнем случае масло подводят и к кулачкам через отверстия в них.

Привод кулачкового вала осуществляют при помощи шестерен от коленчатого вала. Передаточное отношение шестерен зависит от тактности дизеля и типа насоса высокого давления (аккумуляторный, распределительный и др.). Шестерни привода изготовляют цилиндрическими и коническими. Конические шестерни выполняют с прямыми зубьями, а цилиндрические, как правило, с косыми. Шестерни устанавливают на валы с натягом и закрепляют для предотвращения перемещений в продольном направлении винтами или гайками со стопором.

От кулачкового вала часто приводится подкачивающий насос. Тогда на валу выполняют специальный эксцентрик. От кулачкового вала приводится и регулятор дизеля.

Толкатели

Толкатели насосов высокого давления

Рис. Толкатели насосов высокого давления:а—з — роликовые; и, к — комбинированные; 1 — корпус насоса; 2 — продольный паз; 3 — масляный канал, 4 — регулировочный болт; 5 — контргайка; 6 — корпус толкателя, 7 — ролик, 8 — втулка, 9 — ось; 10 — лыска

В топливных насосах дизелей используют роликовые, плоские и рычажные толкатели.

Роликовые толкатели получили широкое распространение. При работе между толкателем и кулачком возникает трение качения, поэтому уменьшается износ трущихся поверхностей. Они более сложные, чем толкатели других типов, и более тяжелые, поэтому в сильно форсированных дизелях применение их затруднительно.

В корпус 1 топливного насоса высокого давления устанавливают корпус 6 толкателя (рис. а). На запрессованной в корпус оси 9 находится ролик с втулкой 8. Для предотвращения осевого поворота толкателя в процессе работы, который может привести к аварии, на оси выполнены лыски 10, заходящие в пазы 2. Смазывается ролик и его подшипник маслом, поступающим через каналы 3 в корпусе толкателя. В верхней части установлен регулировочный болт 4 с контргайкой 5, с помощью которого регулируют угол опережения впрыска для отдельных плунжерных пар и осуществляют таким образом идентичность начала подачи топлива в каждый из цилиндров дизеля. Под воздействием кулачка валика насоса толкатель совершает возвратно-поступательное движение, передавая боковые нагрузки на направляющую и осевые на торец плунжера насоса.

При конструировании толкателя необходимо стремиться к получению максимально большой опорной поверхности при минимальной общей массе. В противном случае будут иметь место большие силы инерции и большие нагрузки на детали привода. Поэтому толкатели максимально облегчают, выбирая в корпусе лишний металл (см. рис. б—з). На наружной поверхности корпуса толкателя могут быть специальные выемки, служащие резервуарами масла (рис. ж). Чтобы не уменьшить опорную поверхность толкателя, маслораспределительные выемки иногда выполняют в направляющей (рис. г).

Направляющими толкателя чаще всего служат расточки в блоке насоса (см. рис. а—г, ж, з). Иногда устанавливают чугунные втулки (см. рис. д, е, и, к), которые легко можно заменить новыми при больших износах поверхности. Применяют такие втулки главным образом в топливных насосах тяжелых дизелей.

Фиксируют роликовый толкатель от проворачивания в процессе работы при помощи двусторонних (см. рис. а) или односторонних (см. рис. в) пазов, а также специальных болтов (см. рис. е), закрепленных в блоке и входящих концами в пазы корпуса толкателя.

При работе толкателя, имеющего увеличенную длину, значительно уменьшенную массу (для его облегчения), появляется опасность некоторого перекоса корпуса толкателя в направляющей. Для предотвращения этого в верхней части корпуса закрепляют специальные направляющие (см. рис. в) или предусматривают вторую направляющую меньшего диаметра (см рис. б).

Часто практикуется установка пружин у толкателя (см. рис. б, з). В этом случае корпус толкателя выполняют так, чтобы удобно было компоновать пружины. Число пружин обусловлено силами инерцией. В легких дизелях обычно устанавливают по одной пружине, расположенной или у плунжера, или у толкателя. В тяжелых дизелях нередко встречается две и три пружины.

Оси роликов в основном запрессовывают в расточки корпуса толкателя (см рис. а—г). Их можно и фиксировать в расточках блока при помощи болтов (см. рис. ж, з). Реже применяют плавающие оси (см. рис. д, е), удерживаемые от осевых перемещений стопорными кольцами. Расточки корпуса толкателя при закреплении осей в них не изнашиваются, поэтому по длине их можно выполнять укороченными. Тогда появляется возможность несколько увеличить ширину ролика и, следовательно, уменьшить давление как между внешней поверхностью ролика и кулачком, так и между осью и подшипником. При наличии плавающей оси более равномерно изнашивается поверхность пальца. Однако тогда необходимо удлинить опорную поверхность расточек в корпусе толкателя.

Ролики можно устанавливать или непосредственно на осях (см. рис. в, г), или на втулках (см. рис. а, б, ж, з), или на игольчатых подшипниках (рис. д, е, з). При отсутствии втулок можно уменьшить габаритные размеры ролика и его массу, однако поверхностную твердость оси и ролика в месте контакта следует увеличить. При наличии втулок значительно улучшается работа узла, но это приводит к увеличению размеров ролика. Втулки можно запрессовывать в ролик (см. рис а, б), устанавливать на оси при помощи шпонки (см. рис. ж) или выполнять плавающими. При плавающих втулках (см. ж) происходит более равномерный износ, а при установке на шпонке увеличивается внешняя опорная поверхность втулки. Конструктивно проще и надежнее в работе узел с запрессованной в ролик втулкой, поэтому такой способ установки втулки встречается наиболее часто. Во многих толкателях практикуется установка игольчатых подшипников или непосредственно в расточки ролика (см. рис. д, е), или в запрессованные втулки. При наличии игольчатых подшипников улучшается работа узла, но увеличивается масса толкателя и к поверхностной твердости соприкасающихся с ними деталей предъявляются повышенные требования.

Смазка роликовых толкателей производится масляным туманом, а также маслом, подводимым по специальным каналам (см. рис. а, б, г, ж).

В насосах с золотниковым регулированием подачи топлива, в которых усилия передаются непосредственно от толкателя к плунжеру, у толкателя устанавливают устройство для регулировки угла опережения подачи в виде болта с контргайкой (см. рис. а—в). При подаче усилия через штангу это устройство размещают обычно у опоры штанги с коромыслом.

Торец плунжера чаще всего упирается в верхнюю часть толкателя. В насосах, в которых контакт плунжера с толкателем происходит в его средней части (см. рис. г, к), толкатель воспринимает нагрузки, более равномерно распределенные по его опорной поверхности, меньше перекашивается. Такую конструкцию легче осуществить в насосах с клапанным регулированием. В золотниковых насосах наличие регулировочной рейки затрудняет аналогичную компоновку.

Плоские толкатели насосов быстроходных дизелей по (конструктивному оформлению имеют много общего с плоскими толкателями системы газораспределения дизеля. Торцовым трущимся поверхностям, контактирующим с профилем кулачка, придают плоскую или сферическую форму. При плоской поверхности вследствие погрешностей изготовления и деформаций возможны задиры. Для более равномерного износа опорной поверхности толкателя и его тарелки ось кулачка смещают относительно оси толкателя на 1,5—3 мм. При этом в месте контакта создается момент, проворачивающий толкатель относительно его оси. Толкатели с плоским торцом отличаются простотой конструкции и малой стоимостью. Толкатели со сферическими головками (радиус сферы 700—1000 мм) обычно применяют с кулачками, имеющими небольшую конусность (6’—12′). Это способствует проворачиванию толкателя и равномерному износу контактирующих поверхностей.

Плоские толкатели насосов тяжелых дизелей на торцовых поверхностях имеют специальные опоры плоского и шарового типов (см. рис. и, к). При износе такие опоры сравнительно легко можно заменить.

Плоские толкатели сравнительно мало применяют в топливных насосах дизелей. Их устанавливают в насосах высокооборотных дизелей, а также при комбинации с рычажными толкателями в некоторых тяжелых дизелях.

Рычажные толкатели применяют самостоятельно или в комбинации с плоскими толкателями в основном в тяжелых дизелях. В тяжелых дизелях в системе привода возникают большие усилия. При передаче усилий интенсивно изнашивается направляющая толкателя. Поэтому устанавливают «дополнительный рычажный толкатель, значительно облегчающий работу плоского. Боковые нагрузки воспринимает ось рычажного толкателя. В месте контакта рычажного толкателя с кулачком часто устанавливают ролики (см. рис. и, к).

ustroistvo-avtomobilya.ru

ВАЛ КУЛАЧКОВЫЙ — с русского

См. также в других словарях:

  • ВАЛ КУЛАЧКОВЫЙ — (Camshaft, tappetshaft) см. Вал распределительный . Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ — вал кулачковый (Distribution shaft, lay shaft) вал, механически управляющий открытием и закрытием клапанов двигателя при помощи кулачков, насаженных на него и в нужный момент действующих на клапаны обычно через так наз. толкатели. Самойлов К. И.… …   Морской словарь

  • кулачковый вал — то же, что распределительный вал. * * * КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ, то же, что распределительный вал (см. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ) …   Энциклопедический словарь

  • кулачковый вал — распределительный вал — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы распределительный вал EN tappet shaft …   Справочник технического переводчика

  • КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ — то же, что распределительный вал …   Большой Энциклопедический словарь

  • КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ — (Cam shaft) см. Вал распределительный. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • КУЛАЧКОВЫЙ — КУЛАЧКОВЫЙ, кулачковая, кулачковое (тех.). прил. к кулачок во 2 знач.; с кулачками. Кулачковый вал. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • Кулачковый вал —         распределительный вал, вал машины с кулачками, от которых в заданной последовательности получают движение отдельные механизмы машины. Например, в двигателях внутреннего сгорания К. в. обеспечивает своевременное открытие и закрытие… …   Большая советская энциклопедия

  • кулачковый вал — kumštelinis velenas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. camshaft vok. Exzenterwelle, f; Nockenwelle, f rus. кулачковый вал, m; распределительный вал, m pranc. arbre à cames, m …   Automatikos terminų žodynas

  • кулачковый вал — skirstomasis velenas statusas T sritis Energetika apibrėžtis Mašinos, aparato arba prietaiso skirstymo mechanizmo velenas, leidžiantis nuosekliai laikytis technologinių operacijų sekos.Gaminamas išvien su kumšteliais arba su kietai pritvirtintais …   Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

  • Вал — I         в машиностроении, вращающаяся (обычно в подшипниках) деталь машины, передающая крутящий момент. В. одна из основных деталей почти всех машин и механизмов. По конструкции различают прямые (гладкие, ступенчатые, шлицевые кулачковые валы… …   Большая советская энциклопедия

translate.academic.ru

кулачковый вал — с русского на немецкий

См. также в других словарях:

  • кулачковый вал — распределительный вал — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы распределительный вал EN tappet shaft …   Справочник технического переводчика

  • КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ — то же, что распределительный вал …   Большой Энциклопедический словарь

  • КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ — (Cam shaft) см. Вал распределительный. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • Кулачковый вал —         распределительный вал, вал машины с кулачками, от которых в заданной последовательности получают движение отдельные механизмы машины. Например, в двигателях внутреннего сгорания К. в. обеспечивает своевременное открытие и закрытие… …   Большая советская энциклопедия

  • кулачковый вал — то же, что распределительный вал. * * * КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ, то же, что распределительный вал (см. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ) …   Энциклопедический словарь

  • кулачковый вал — kumštelinis velenas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. camshaft vok. Exzenterwelle, f; Nockenwelle, f rus. кулачковый вал, m; распределительный вал, m pranc. arbre à cames, m …   Automatikos terminų žodynas

  • кулачковый вал — skirstomasis velenas statusas T sritis Energetika apibrėžtis Mašinos, aparato arba prietaiso skirstymo mechanizmo velenas, leidžiantis nuosekliai laikytis technologinių operacijų sekos.Gaminamas išvien su kumšteliais arba su kietai pritvirtintais …   Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

  • КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ — см. Распределительный вал …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • кулачковый вал — cam shaft Вал, на котором закреплены кулачки. Шифр IFToMM: 1.1.23 Раздел: СТРУКТУРА МЕХАНИЗМОВ …   Теория механизмов и машин

  • КУЛАЧКОВЫЙ — КУЛАЧКОВЫЙ, кулачковая, кулачковое (тех.). прил. к кулачок во 2 знач.; с кулачками. Кулачковый вал. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • Вал — I         в машиностроении, вращающаяся (обычно в подшипниках) деталь машины, передающая крутящий момент. В. одна из основных деталей почти всех машин и механизмов. По конструкции различают прямые (гладкие, ступенчатые, шлицевые кулачковые валы… …   Большая советская энциклопедия

translate.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)