Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Хендай Х1 Старекс (Hyundai h2 Starex) 2.5, 2015, отзыв. Хендай старекс х1


Хендай Х1 Старекс (Hyundai h2 Starex), 2.5, , , 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хендай н1 2016, 2.5, 170 л.с., АТ

Практичность минивена в наши дни просто необходима, особенно когда семья из 4 человек. Когда мой nissan x-trail показался малым, я задумался о более крупном варианте. Выбирал между hyundai h2 2016 и vw t6 multivan 2016. Хотелось немца, но цена от 2,5 млн. сразу отбросила это желание. Покупать подержанный не хотелось, ведь беру на 4-5 лет с последующей продажей.

В итоге купил н1 в марте прошлого года в максимальной комплектации business. Мотор 170 л.с., салон кожаный. Покупкой доволен! Посадка прикольная, обзорность отличная, зеркала огромные, с подогревом. Парковать его стремно, поставил заднюю камеру. Максималка, а камеры нет. Сразу поехал на шиномонтажку и снял поганые грузы с опционных литых дисков (родные легкосплавные снял, не смотрятся). Зачем на новый диск набивать эту хрень? На одной из моих бывших авто под этими грузами полезла гниль и диски начали облазить.

Как и говорили хендай н1 2016 отзывы, подвеска в меру жесткая, чувствует щели и выступы. В поворотах крены нестрашные, клиренс 190 мм, достаточный для наших дорог.

Мотор тарахтит как у трактора, но после шумки арок и днища в салоне не слышно. Расход по городу 13 л, трасса 8,5 л. Тяга достойная, с места ускорение неплохое. АКПП задумчивая, но передачи переключает четко.

Свет: ближний хочется приподнять, чтобы дальше светил, дальнего более чем достаточно. Порадовал климат-контроль. Зимой и летом работает как надо, есть индивидуальные воздуховоды для пассажиров.

Недостатки Задний привод. Зимой с пустым задом на hyundai h 1 2016 лучше не выезжать. Специально на зиму ложу в багажник 2 мешка с песком, что и вам рекомендую. Сразу машина становится послужной, зад не кидает. Есть полноприводные версии с богатой комплектацией, но в России они только у серых дилеров.

Рулевая колонка регулируется только по высоте. Дешевая магнитола с зеленой подсветкой просто крик! Огорчила отделка пассажирского салона – как у газели. Сидения там неудобные. Нет внешнего термометра, когда едешь далеко с перепадами температур это неудобно. Лампочки габаритов часто перегорают – это болезнь, потому сразу запаситесь. Доступ к замене отличный.

Ремонт На 7000 км пробега внезапно стал тугой тормоз, и машина стала хуже тормозить. Замена тормозной жидкости ненадолго помогла. Поехал к дилеру, диагностика показала, что компрессионное отверстие ГТЦ не достаточно открывается. Отрегулировали, больше не беспокоит.

Насколько хендай н1 2016 цена оправдана, сказать не берусь. Дизайн и начинка модели разрабатывались 9 лет назад. Я искал неприхотливый вариант с просторным салоном, что и получил.

autoback.ru

Хендай Х1 Старекс (Hyundai h2 Starex), 2.5, Дизель, АТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хочу поделиться мнением по хендай старекс h2, владельцем которого стал в марте 2015. Это поколение 2, пружинная подвеска, кузов полностью новый. У меня с АКПП и дизельным 2.5, цвет металлик. Салон на 8 мест, сидухи обшиты материей. Второй ряд сидений 2+1. Пробег на данный момент 5400 км.

Автомобилем полностью довольна вся семья. Очень вместительный и с удобной трансформацией салона. Расход 12-14 л по городу. Зависит от темпа, климата в салоне и качества дороги. С учетом его массы, современной турбины и 170 л.с., считаю показатель достойный внимания. У знакомого дизельный фиат добло 1.4, так он с кондиционером по городу 10,5 л расходует. Судите сами. На трассе иногда сложно совершить обгоны, но это когда hyundai h2 starex 2015 полностью груженый. Шумоизоляция отличная, скорость не ощущается. В салоне тишина, хоть засыпай в удобных сидениях.

Этот минивен один из самых дешевых среди подобных бусиков. Посмотрите, сколько стоит мерс sprinter или vw. Спокойно разгоняется до 160-ти, а дальше страшновато, ведь аппарат большой. Боковой ветре хорошо чувствует. Крейсерская скорость 120-140 км/ч. Ощутим запас мощности при подъемах. «Автоматом» доволен, переключения четкие, мотор он не перегружает даже на 140 км/ч.

Подвеска рассчитана для перевозки тяжелых грузов, потому в меру жесткая. Перевозил цемент 350 кг машина, даже не просела.

Экстерьер не скучный. Галогенная головная оптика великолепна! Об этом и другие про хендай h2 отзывы не стесняются говорить. Светит мощно, дальним почти не пользуюсь. Горящие задние габариты видны издалека. Посадка высока, все видно. Даже водителю под 2 м роста за рулем будет комфортно. Спина не устает. Многие на дороге его уважают расступаясь.

Порадовало наличие подогрева зоны покоя щеток и омывайка заднего стека. В техническом плане комплектация dynamic приличная, перечислять, что на борту не вижу смысла.

В этом кузове хендай гранд старекс h2 (так его еще называют), выпускается с 2007 года. Он себя оправдывает, ведь даже рестайлинг корейцы не делают.

autoback.ru

Хендай Х1 Старекс (Hyundai h2 Starex), 2.5, Дизель, АТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хочу оставить свой отзыв об hyundai grand starex 4wd, автомобилем, которым я полностью удовлетворен. Комплектация Dinamic: дизель, 170 л.с., мотор 2.5, коробка «автомат», сидения обиты тканью. Покупал подержанный, но пробег всего 35000 км. Это почти новый, даже обкатанный. На сегодняшний день пробег 48000 км. Цвет черный, затонированные окна – очень солидно выглядит (когда помытый). Блестящие наклейки на фары и кузов не лепите – пройденный этап, в зиму поотваливались.

Машиной, несомненно, доволен. Езжу по городу, в деревню, на море. Место находится всем (всего 8 мест), и шмоткам тоже. У нас город небольшой, пробок нет, поэтому расход соответствует паспортным 9 литрам солярки на 100 км. Если сопоставить массу, мощность мотора, габариты, то на выходе показатели хороши. Например, у Санта Фе стоит такой же мотор, но аппетит у него гораздо больше. У Хендай Старекс стоит современная турбина, которая обеспечивает его хорошей динамикой. Только когда машина груженая на трассе, обгоны совершаются не идеально.

Шумка великолепная! В салоне тихо, скорость не ощущаю. Разгоняюсь до 130 км/ч, потом сбрасываю до 80, и кажется, что иду пешком. Максимум разгонял его до 170, дальше побоялся. Да и для мотора и «автомата» это вредно – перегреваются. Оптимальная скорость 130, и мощность, и запас хода есть, и бокового ветра не боишься. Коробка четко переключается. Подвеска h 1 grand starex средней мягкости, но полная машина не проседает. И самое главное – он почти в 2 раза дешевле своих немецких, и прожорливых американских аналогов!

«Свет» очень хороший, даже ближний когда включаешь, яркости хватает. Переживаю за «встречки», дальний почти не включаю. Задние лампы тоже яркие, не заметить даже при сильных снегопадах нельзя.

О посадке. Про Хендай Старекс отзывы частенько выделяют его высокую посадку. Подтверждаю – обзор вокруг отличный, водительский рост роли не играет, при своих 192 см усаживаюсь удобно. Сидения с виду простенькие, но в дороге спина у пассажиров не болит. На дороге место уступают – большой и черный танк)).

Задний ряд я снял, багажник получился огромный. А как на отдых едем, еще и пластиковый бокс на крышу креплю. На динамику это не влияет.

Короче, машина супер! Если не хотите переплачивать за Мерсов – вариант отличный!

Отзыв о Hyundai h2 Starex 2.5 2010 г.в. оставил Игорь из города Подольск.

autoback.ru

Хендай Х1 Старекс (Hyundai h2 Starex), 2.5, Дизель, АТ, 2007, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день!

Возьмите во внимание мой отзыв по поводу надежности hyundai starex crdi. Купил его в конце 2009-го подержанный, в комплектации «Base». Сначала невероятно радовался своим попаданием в «точку». Думал, другой машины мне вообще не надо. Прошел я на нем 40000 км, на трассе очень хорошо себя зарекомендовал – обгоны даются легко, разгон на 5-й передаче, как на первой. Со старта, конечно, тяжеловат, и мотор до 90 слышится. А вот после – слышны только шины. Причем, шумоизоляция отличная.

Управляемость авто хундай старекс хорошая, большой кузов послушно реагирует на руль, только в поворотах следует быть осторожным. Подвеска отличная, каждый год ездили в Крым и детвору впервые не укачивало. По городу тоже хорошо себя зарекомендовала, пробоев не было, хотя в такие ямы влетал… Радиус разворота нормальный, крутился почти на месте.

Расход топлива Н 1 старекс отличался от паспортных – на трассе 10,5 л (примерно 130 км/ч) и по городу 12,5 л. Свет фар отличный, встречные машины жалуются. Из области комфорта – «климат» спереди, кондер сзади. Даже на «югах» работал нормально и не на всю мощность. Печка действует поскромней – минут 15-20 надо. А двигатель нагревается очень быстро, не как дизельный.

Автоматические коробки всегда не любил, а эта понравилась. Режим «спорт» очень понравился. ЛКП имеет тонкий слой, для дальних дистанций лепил бумажный скотч. Тормоза – сама надежность. Не на каждом седане такие есть, а тут на таком вагоне! Аэродинамика неплохая, боковой ветер не замечал. Порадовал 75-литроый бак. Заправил раз и шуршишь себе 700 км.

Теперь о печальном. Еду 90 км/ч и обрывается шатун. Пришлось менять и блок цилиндров. Думал, только у меня такое, но отзывы хундай старекс попадались с утверждениями, что у этого мотора это болезнь. Такой же стоит на Киа Сорренто, так и у него такая проблема. В итоге в прошлом году свой Н1 продал от греха подальше. Машина удобная, комфортная, но попадать на такие деньги не хочется.

Отзыв о Hyundai h2 Starex 2.5 2007 г.в. оставил Юрий из города Москва.

Хюндай Н1 Старекс

autoback.ru

Хендай Х1 Старекс (Hyundai h2 Starex), 2.5, Дизель, АТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

В прошлом году захотелось, наконец, поменять своего Паджерика на более практичную машинку, минивен желательно. И чтобы был с полным приводом! Не могу я уже без этой особенности. Мне посоветовали h 1 grand starex. Я посидел в нете и понял, что за такие деньги найти альтернативу сложно. И через одну контору во Владивостоке заказал себе это тачило, причем с полным приводом.

3 месяца ожидания и он у меня. Максимальная комплектация, черный цвет, 2 люка (со второго можно по пояс вылезти). Снял третий ряд и места стало невероятно много. Штатную магнитолу снял сразу, поставил Альпайн и поставил другие колонки – акустика теперь улет! Шумоизоляция хорошая – «вмешиваться» не стал. Все сидения удобные, трансформируются как угодно, а при желании сдвигаются вперед. По бокам старекс 4х4сдвижные двери, что тоже удобно.

Обзор отличный, над машинами смотрится далеко, а следовательно, можно раньше начинать маневрировать. Немного мешают стойки, но некритично. Двигатель тяговитый и прожорливый – 14 л солярки. Автоматической коробкой доволен, типтроником не пользуюсь. Про Starex отзывы часто хвалят его за хорошую грузоподъемность. Один минус – при полной загрузке подвеска становиться жестче и немало ударов приходится на кузов. Управляемость отличная. Зимой ставил шины на 17 – авто превратилось в вездеход. По гололеду, отключаю антипробуксовку и спокойно выезжаю. Конечно, в снег по пояс не стоит заезжать, здесь без фанатизма.

Мой вывод: машина очень удачная, вообще не жалею. Всем советую.

Отзыв о Hyundai h2 Starex 2.5 2012 г.в. оставил Сергей из города Москва.

autoback.ru

Хендай Х1 Старекс (Hyundai h2 Starex), 2.5, Дизель, АТ, 2011, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всегда хотел себе минивен. Такая практичная машина невероятно полезна, особенно мне, с моей большой семьей. И вот, в 2011-м мечта сбылась. Я покупаю новенького hyundai h2 starex. Никогда еще у меня не было корейских машин, а тут такие габариты, причем немаленькие среди одноклассников. Что удивило, так это высокая посадка и повадки легковушки.

Дизайн полностью отвечает азиатской манере. Я ездил на Вито и Фольце Каравелла, так они сделаны грубо, как автобусы. Перед покупкой, я заценил про хендай старекс отзывы, где говориться об универсальности автомобиля в плане комплектующих, ведь герой моего отзыва является модернизированным Митсубиси Спейс Вэгон – запчастей хватает везде.

Дизельный 2.5 прост и надежен, к качеству солярки не привередлив. Для дополнительной мощности есть турбина с изменяемой геометрией. Мощность 170 л.с., которой мне хватает, чтобы уверенно идти в горку груженому. Расход примерно 10 л соляры. Подвеска надежная, за два года проблем с ней, как и с машиной, не было. Она имеет большой ход, поэтому на плохой дороге не трясет.

Салон огромный, передняя панель получила мягкий пластик. Шумоизоляция хорошая, мотора почти не слышно. У hyundai starex crdi есть все что нужно: 2 системы кондиционирования (переднего места и салона), АБС, система курсовой устойчивости. Благодаря последним, зимой езжу без проблем. В морозы салон и мотор греются быстро.

Пробег 72000 км, менял все жидкости и фильтра согласно требованиям. Поменял все тормозные колодки. Корейцы молодцы! Их автопром взял правильный курс, сколько езжу, столько и поражаюсь.

Не обошлось правда без косяков. Из-за перепадов температур, между крышей и обивкой потолка собирается конденсат, который находит плафон – поменяли по гарантии. Лечение – нужно снять светильники и залепить отверстия скотчем. В остальном проблем нет. Машина очень надежная и недорогая. Хотелось бы, чтобы сидения были пошире, и кузов подлиннее, как у той же длиннобазной Тойоты.

Читал, что у такого мотора нередко ломается шатун. Вероятно, это из-за неумелых действий водителя. Инструкция гласит, обороты должны быть в пределах 2000 – 4000, а те «товарищи», которые заставляют работать мотор в натяг, совершают ошибку.

Надеюсь, мой отзыв стал кому-то полезен. Всем удачи!

Отзыв о Hyundai h2 Starex 2.5 2005 г.в. оставил Роман из города Казань.

autoback.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)