Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



2.1.2. Устройство и принцип действия конвейера. Ленточный конвейер схема устройство работа применение


Схема ленточного конвейера | Устройство конвейера, детали привода, принцип работы и область применения – на промышленном портале Myfta.Ru

Схема ленточного конвейераУстройство

Ленточный конвейер – это транспортирующий механизм непрерывного действия, в котором грузонесущий и тяговый орган представлен замкнутой (бесконечной) гибкой лентой. Лента  движется благодаря силе трения ленты и приводного барабана, а вес конструкции и груза равномерно распределяется по стационарным роликоопорам.

B горной промышленности ленточными ковейерами перемещают полезные ископаемые и породы от места добычи по выработкам  горных предприятий и для подъема их на поверхность с последующей транспортировкой к обогатительным фабрикам или на погрузочную площадку внешнего транспорта, a породу — в отвал. Ленточными конвейерами можно доставлять полезные ископаемые от горных предприятий непосредственно к потребителю. Это может быть уголь для теплоэнергоцентрали или руда на металлургический завод.

Простейшая кинематическая схема ленточного конвейера выглядит следующим образом :

Рис. 1 Схема ленточного конвейера

Рис. 1 Схема ленточного конвейера

Ленточный конвейер общего назначения построен на принципе, когда бесконечная гибкая лента, с ее рабочей и холостой ветвями, опираясь на роликовые опоры, огибает приводной и натяжной барабаны, расположенные по концам конвейера. В конструкции коротких конвейеров, которые используют для транспортировки штучных грузов, часто рабочая ветвь ленты  скользит по деревянному или металлическому настилу.

Лента приводится в движение приводным барабаном. Необходимое  натяжение  сбегающая ветвь ленты получает от натяжного барабана с помощью натяжного устройства. Для погрузки сыпучего материала, который подлежит перемещению, используются  загрузочная воронка, устанавливаемая обычно у концевого барабана в начале конвейера.

Материал разгружается с ленты двумя способами, это может быть разгрузка с приводного барабана и называется концевой или промежуточной, для чего используют передвижную разгрузочную тележку, либо стационарные плужковые сбрасыватели. Для направления потока доставленного к месту разгрузки материала используется разгрузочная коробка.

Чтобы очистить ленту с рабочей стороны от остатков груза устанавливают  щетки из капрона или резины, либо неподвижный скребок. Установка очистного устройства крайне необходимо в тех случаях, когда возможно прилипание остатков транспортируемого материала на роликах холостой ветви и образование трудноудаляемой неровной корки, что  приводит к неравномерному  вращению роликов и ускоренному износу ленты.

Когда возникает необходимость очистки внутренней поверхности холостой ветви ленты от случайно попавших остатков груза, в районе натяжного барабана  устанавливается дополнительный сбрасывающий скребок. Очищать ленту после приводного барабана необходимо с целью предотвращения осыпания прилипших частиц материала от вибрации, в результате чего под  опорами холостой ветви  возникают завалы, затрудняющие эксплуатацию конвейерной линии.

Привод ленточного конвейера

Рис. 2. Схема привода ленточного конвейера.

Рис. 2. Схема привода ленточного конвейера.

Составляющими звеньями привода ленточного конвейера являются электродвигатель (1), зубчатоременная передача (2), редуктор (3), зубчатая муфта (4), приводной барабан (5). Кинематическая схема привода ленточного конвейера построена на том, что асинхронный электродвигатель вращает с помощью ременной передачи быстроходный входящий вал цилиндрического редуктора. Входящий вал редуктора вращение передает на промежуточный вал при помощи косозубой передачи.

В свою очередь промежуточный вал при помощи прямозубой зубчатой передачи вращает выходной вал редуктора. С помощью компенсирующей зубчатой муфты крутящий момент от выходного вала редуктора передается к валу приводного барабана конвейера.

Конструкция конвейера полностью зависит от типа применяемых лент. Если сравнить ленточный конвейер со стальной лентой  одинакового назначения с конвейером общего назначения, схема будет отличаться от последних теми элементами конструкции, которые зависят от повышенной жесткости ленты.

Также будут отличия и в конструкции барабанов у конвейеров со стальной лентой, они будут иметь большие размеры,  ролики будут выполняться в форме дисков на одной оси, и другие отличия. Когда конвейеры с проволочными лентами становится возможным применение опор, состоящих из горизонтальных роликов. Конвейеры с проволочными лентами  работают при высоких температурах до 1100°.

Электропривод синхронного вращения

Электрическая схема ленточного конвейера имеет определенные особенности, которые связаны с тем, что у конвейеров привод, порой состоит из одинаковых электродвигателей (два и более), и требуется согласованное вращение этих электродвигателей, а соединить их каким-то механическим валом не предоставляется возможности.

Для решения этой задачи применяют электрическую связь  роторов асинхронных (АД) или синхронных (СД) двигателей, которую называют электрическим валом.

Один из вариантов такой  специальной схемы рассматривается здесь.

Электрическая схема ленточного конвейера

Основные элементы электрической схемы

myfta.ru

2.1.2. Устройство и принцип действия конвейера

Несущим и тяговым элементом ленточного конвейера общего назначения (рис. 2.2) является бесконечная гибкая лента 9, опирающаяся верхней (рабочей) и нижней (холостой) ветвями на роликовые опоры 6, 17 и огибающая на концах конвейера приводной 10 и натяжной 2 барабаны. У коротких конвейеров, часто используемых для перемещения штучных грузов, рабочая ветвь ленты может скользить по деревянному или металлическому настилу. Движение передается ленте фрикционным способом от приводного барабана. Необходимое первоначальное натяжение на сбегающей ветви ленты создается натяжным барабаном при помощи натяжного устройства 1 грузового или винтового типа. Сыпучий груз подается на ленту через загрузочную воронку 3, устанавливаемую обычно в начале конвейера у концевого барабана 2. Разгрузка ленты может быть концевой или промежуточной, для чего используют передвижную разгрузочную тележку 7 или стационарные плужковые сбрасыватели. Направление потока сбрасываемого с барабана груза обеспечивается разгрузочной коробкой 8, имеющей одну или две воронки.

Для очистки рабочей стороны ленты от оставшихся частиц устанавливают вращающиеся щетки 11 (капроновые, резиновые) или неподвижный скребок. Для многих видов грузов установка очистного устройства совершенно необходима, так как прилипшие частицы образуют па роликах трудноудаляемую неровную корку и могут привести к неравномерному их вращению, вызывающему ускоренное изнашивание ленты. Хорошо очищает ленту вращающийся барабан с резиновыми спиральными скребками.

Для сбрасывания случайно попавших на внутреннюю поверхность нижней ветви ленты частиц перед натяжным барабаном рекомендуется устанавливать дополнительный сбрасывающий скребок 16. Очистка ленты после приводного барабана необходима еще и потому, что прилипшие частицы, осыпаясь от встряхивания на каждой опоре нижней ветви, могут образовывать завалы из мелких частиц, усложняющие эксплуатацию конвейера.

Для центрирования хода обеих ветвей ленты и исключения ее чрезмерного поперечного смещения применяют различные центрирующие роликовые опоры 5.

Привод ленточного конвейера состоит из барабана, электродвигателя 14, редуктора 13 и соединительных муфт 12. На поворотных участках ветвей трассы устанавливают роликовые батареи, создающие плавный перегиб ленты, или отклоняющие барабаны 4.

Все элементы конвейера монтируют на металлоконструкции 15, прикрепляемой к фундаменту или к опорным частям здания. Металлоконструкцию с приводом и разгрузочной коробкой называют приводной станцией. Часть конструкции с натяжным устройством и загрузочной воронкой составляет натяжную станцию. Между обеими станциями расположена средняя часть конвейера, которая выполнена из одинаковых линейных секций. Линейные секции, переходные участки, приводная и натяжная станции соединены болтами. Как правило, для сыпучих грузов применяют многороликовые опоры, формирующие желобчатую ленту. Такая форма ленты при одинаковых ширине и скорости позволяет получить более чем двукратное увеличение производительности при исключении просыпания груза.

Двух барабанные сбрасывающие тележки предназначены для промежуточной разгрузки только сыпучих грузов в стороны от ленты по одному из отводящих патрубков. Стационарные плужковые сбрасыватели можно использовать как для сыпучих, так и для штучных грузов. Известны конструкции плужковых сбрасывателей на передвижных тележках.

Помимо указанных выше элементов, конвейеры оборудуют стопорными устройствами или двух колодочными нормально закрытыми тормозами, а также размещенными на наклонных участках трассы ловителями ленты на случай ее обрыва, приспособлениями безопасности и автоматическими устройствами управления.

Особенности конструкции конвейера зависят от типа применяемых лент. Конвейеры со стальной лентой при одинаковой с конвейерами общего назначения схеме отличается от последних отдельными элементами из-за повышенной жесткости ленты. Барабаны для стальной ленты имеют больший диаметр, а роликовые опоры (рис. 2.3, а) выполняют в виде дисков 1 на одной оси, пружинных роликов 4, настила 2 с бортами 3 или без бортов. Для конвейеров с проволочными лентами (рис. 2.3, б) можно применять опоры с одним горизонтальным роликом. На этих конвейерах из-за неплотности ленты транспортируются в основном штучные грузы.

Конвейеры с проволочными лентами могут работать при температуре до 1100 ºС, а со стальными лентами (жаропрочными) — до 850 °С.

В канатно-ленточных конвейерах лента 5 (рис. 2.3, в) выполняет функцию только несущего элемента. Она располагается на двух тяговых канатах 6, опирающихся на поддерживающие блоки 7, размещенные по всей трассе конвейера.

Сочетание ленты 8 с тяговой цепью 9 позволило создать ленточно-цепные конвейеры (рис. 2.3, г). Тяговая цепь поддерживается направляющими блоками 11, а боковые части ленты опираются на наклонные опорные ролики 10.

Для уменьшения длины наклонного конвейера и соответственно снижения его стоимости и занимаемой им производственной площади рекомендуется применять крутонаклонные и вертикальные конвейеры. Эти конвейеры могут быть с верхними прижимными элементами (рис. 2.4, а): с цепной сетчатой лентой /, резинотканевой лентой 2 и катками 3, с дополнительной лопастной лентой 4. Для сильно пылящих материалов используют конвейеры с трубчатой лентой 6 (рис. 2.4, б), имеющей застежку типа «молния» 5 и устройство 7 для ее открывания и закрывания. В условиях пересеченной местности удобно применять конвейеры (рис. 2.4, в) с лентой 11, подвешенной на цепях к кронштейнам 10 и стальному проволочному канату 8, лежащему на опорных блоках 9. Разновидностью этих конвейеров являются конвейеры с трубчатой лентой и застежкой «молния», также подвешенной к стальным проволочным канатам на цепях.

На рис. 2.5, а показан крутонаклонный ленточный погрузчик легкого типа с переменным углом наклона и поперечными планками 2 на ленте, а на рис. 2.5, б — передвижной конвейер для погрузочных работ на строительстве. У большинства передвижных ленточных конвейеров применяют мотор-барабан 3 (рис. 2.5, а) с встроенным в него приводом и винтовое натяжное устройство /, расположенное в верхней части машины.

Если условия установки конвейеров требуют существенного снижения их массы, например, на мостах отвалообразователей, то применяют ленты без поддерживающих роликовых опор, масса

которых может достигать 35 % массы конвейера. При этом для подвешивания ленты используют воздушную подушку (рис. 2.6) или постоянные магниты (рис. 2.7). Верхняя и нижняя ветви ленты 1 в первом случае поддерживаются тонкими (0,4 ... 1,0 мм) прослойками 2 и 3 воздуха с небольшим избыточным давлением (2• 103 Па), на создание которого затрачивается 0,3 ... 0,8 кВт энергии на каждый 1 м длины конвейера. Распространение конвейеров с воздушным подвешиванием ленты сдерживается необходимостью использования энергоемкого воздуходувного оборудования, сложностью сохранения зазора между лентой и желобом, пылением транспортируемых грузов.

Замена роликов постоянными ферритобариевыми магнитами 2 (см. рис. 2.7) в виде пластин (120 X 80 X 15 мм) возможна в сочетании со специальной лентой /, в резиновую обкладку которой завулканизирован порошок феррита бария, придающий ленте постоянные магнитные свойства.

При совмещении ленты с опорными элементами одноименными полюсами лента удерживается в подвешенном состоянии подъемной отталкивающей магнитной силой, достигающей 3 кН на 1 м2 ленты. При полной бесшумности и малой энергоемкости конвейеры с магнитным подвесом имеют существенные недостатки. Для них необходимо применять специальные ленты, сложно обеспечить их поперечную устойчивость. На этих конвейерах нельзя транспортировать материалы, обладающие магнитными свойствами.

Особое место занимают подземные конвейеры. Они рассчитаны на использование в стесненных по высоте габаритах, а также для перемещения людей и тяжелых штучных грузов, что требует прежде всего соблюдения норм безопасной эксплуатации.

Ленточные конвейеры большой мощности и значительной длины по конструкции аналогичны конвейерам общего назначения. Однако их отдельные элементы отличаются не только пропорциональным увеличением размеров, но и качественными специфическими особенностями. Например, привод может быть выполнен с двумя приводными барабанами, натяжное устройство имеет систему регулирования натяжения ленты при пуске и при изменении ее загруженности. Конвейеры большой мощности необходимо рассчитывать по уточненным методикам. При этом особенно важным является использование обоснованно точных значений коэффициентов сопротивления движению ленты и сосредоточенных сопротивлений в пунктах загрузки и промежуточной разгрузки.

Для загрузки конвейера применяют питатели с принудительной и строго определенной подачей груза, соответствующей расчетной производительности конвейера. В целях безопасности обслуживания на конвейерах применяют приспособления для контроля за работой механизмов и выключатели, позволяющие остановить конвейер в любом месте его трассы.

studfiles.net

Ленточный конвейер: работа, схема и устройство

Сейчас все высокопроизводительные производства имеют в своем распоряжении ленточные конвейеры. Они необходимы для того чтобы перемещать грузы. Ленточный конвейер применяют как в пищевой, так и в металлургической промышленности.

Зачастую, используют ленточный конвейер, потому что он позволяет обеспечить непрерывную поставку грузов из точки А в точку Б. Это экономит время на перемещение материалов и обеспечивает, по надобности, круглосуточную подачу требуемых грузов в заданное место.

Область применения

Сегодня этот вид транспортировки пользуется большим спросом и его часто используют при больших грузопотоках. Конвейер часто является неотъемлемой частью производства:

  • Очень часто используют агрегаты для того чтобы транспортировать сыпучие материалы.
  • Такие конвейеры применяют и в медицине.

Принцип действия ленточного конвейера одинаковый для всех агрегатов. Есть некоторая разница в том, что лента бывает разной по гибкости и грузоподъемности.

Привод тоже устанавливается согласно тому, что будет транспортироваться агрегатом. Конвейер дает возможность автоматизировать производство. Этот вид транспортных средств должен быть надежным и к нему предъявляются свои требования.

Особенно большое внимание уделяется производительности ленты. Устройство может работать в большом диапазоне температур. Все его технические характеристики делают его надежным в работе.

Для того чтобы собрать конвейер необходимо точно рассчитать длину, ширину, а также прочность ленты. Чтобы лента не прогибалась во время ее движения, зачастую устанавливают роликоопоры. Лента при движении опирается на них. Устройство достаточно простое и тут есть большие плюсы, которые позволяют старую ленту быстро заменить на новую. Сейчас купить конвейер в санкт-петербурге можно по доступной цене.

Конвейер работает просто. Когда он включен, то в месте стыковки необходимо распарить грузонесущий орган. К нему можно прикрепить другую ленту. Как только барабан сделает полный цикл, может закрепляться другой конец. Этот вариант хорош тем, что здесь агрегат практически не простаивает.

Монтаж делается в течение нескольких минут, и тут большую роль играет тяговый орган. Для того чтобы очистить ленту могут устанавливаться специальные щетки. Устройство конвейера ленточного типа дает возможность использовать его во многих отраслях, например, в металлургической промышленности.

www.metalrf.ru

Ленточный конвейер - описание и принцип работы - Техника - Каталог статей

Ленточный конвейер — это непрерывно действующее устройство транспортировки с объединёнными грузонесущим механизмом и тяговым механизмом в виде замкнутой гибкой ленты. По всей своей длине лента конвейера опирается на неподвижные роликоопоры и приходит в движение за счет силы трения между лентой и приводным барабаном. Ленточные транспоретры используются в шахтах и карьерах для подъема полезных ископаемых из забоев внутри горных предприятий на поверхность и последующей доставки до обогатительной фабрики или погрузочного пункта внешнего транспорта. Так же ленточные конвейеры могут применяться для транспортировки полезных ископаемых непосредственно потребителю. К примеру, уголь доставляется на теплоэнергоцентраль, руда – на металлургический завод. Иногда с помощью специально приспособленных ленточных конвейеров производится перемещение людей в шахтах по наклонным выработкам.

История.Ленточные конвейеры применяются в горной промышленности России с 1861 года, когда инженером А. Лопатиным было получено авторское свидетельство на транспортирующую машину, изобретенную им для применения на золотых приисках. В СССР в 1931 году на шахтах Донбасса появились первые подземные ленточные конвейеры, а в 1936 году их начали выпускать серийно. Все больше и больше угольных шахт переходили на применение конвейеров и в 1979 ленточные транспортеры применялись на 26% горизонтальных выработок и 80% наклонных. На карьерах конвейеры начали применяться в 1935 году, сначала на небольших, а со временем и на крупных карьерах. Позже, с развитие циклично-поточных технологий, мощные ленточные конвейеры стали применяться на рудных карьерах и как подъемные механизмы.

Конструкция ленточного конвейера.Ленточный конвейер состоит из следующих основных элементов: собственно конвейерная лента, привод, став с роликооппорами, загрузочное и натяжное устройство. Также на конвейеры устанавливаются ловители ленты, чистящие механизмы, механизмы для взвешивания груза и т.д.Привод состоит из электрического двигателя, редуктора, тормозного механизма, муфт соединения и приводных барабанов. Став конвейера изготавливается с неподвижными и шарнирно-подвесными роликоопорами. Шарнирные роликоопоры более податливы при прохождении крупных кусков груза над ними. Загрузочные устройства конвейера имеют вид воронки приёма с бортами, которые направляют грузопоток, если используются экскаваторы непрерывного действия. При применении экскаваторов цикличного действия они снабжены питателем. Устройства натяжения представляют собой барабанную электролебедку, оснащенную системой канатных блоков. На неподвижных конвейерах могут применяться устройства гравитационного типа.

Классификация.Подземные ленточные конвейеры делятся на пять основных групп:• для выработок примыкающих к лавам с наклоном от -3 до +6°.• для выработок с нулевым, либо малым углом наклона.• для выработок с углом наклона до 18°.• для бремсбергов имеющих уклон до 16°.• для наклонных стволов и главных уклонов с углом от 3 до 18°.

В производстве ленточных конвейеров выделяют  забойные, отвальные, передаточные и стационарные магистральные карьерные конвейеры. Также они могут входить в состав роторных и цепных экскаваторов, отвалообразователей, мостов траспортировки и отвала и перегружателей. Секции забойного и отвального ленточных конвейеров могут монтироваться на рельсошпальной решетке. Тележки с воронкой приёма и питателем движутся по рельсам забойного конвейера, а по рельсам отвального – двухбарабанные разгрузочные тележки. Установленный на тележки передаточный транспортер перемещается по рельсам в продольном направлении. Став стационарного конвейера собирается на открытой почве, дорожке из бетона или лежнях, натяжное устройство и привод монтируют на фундаменте.

При расчете ленточного конвейера основная задача заключается в нахождении ширины ленты, ее максимального натяжения, и мощности двигателей для заданной производительности, длине и углу наклона механизма. Производительность в первую очередь зависит от ширины и скорости движения конвейерной ленты.Применение автоматики позволяет обеспечить плавный пуск ленточного конвейера, регулировать скорость движения ленты, осуществлять автоконтроль состояния роликоопор, выявлять повреждения ленты, взвешивать и регистрировать количество перемещаемого груза и т.д.

Современные ленточные транспортеры обладают высокой надежностью и безопасностью работы и низкой трудоемкостью обслуживания. Совершенствование конструктивно-технологических характеристик конвейеров позволяет расширить объемы и области их применения. Например, использование промежуточных приводов позволяет увеличить длину ставов и уменьшить или полностью исключить количество промежуточных перегрузок, что в свою очередь повысит срок службы ленты. Улучшение устройств погрузки, надежности роликоопор и опорных конструкций ставов наряду с создание ленточно-тележечных конвейеров позволит повысить кусковатость перемещаемых грузов. Использование морозостойкой резины, специальных смазок и новых материалов для привода позволяет применять ленточные конвейеры даже в условиях Дальнего Севера.

По материалам НПП РУНА-КЛ

lib-bkm.ru

Вопрос 70. Опишите устройство и принцип работы ленточного конвейера. Из каких материалов изготавливают конвейерные ленты?

Несущим и тяговым органом ленточного конвейера общего назначения является бесконечная гибкая лента, опирающаяся своими рабочей и холостой ветвями на роликовые опоры и огибающая на концах конвейера приводной и натяжной барабаны. У коротких конвейеров, предназначенных для штучных грузов, рабочая ветвь ленты может скользить по деревянному или металлическому настилу. Передача движения ленте осуществляется фрикционным способом от приводного барабана. Необходимое первоначальное натяжение на сбегающей ветви ленты создается натяжным барабаном при помощи натяжного устройства , которое в основном выполняют грузовым. Ленты загружают сыпучим материалом через загрузочную воронку, устанавливаемую обычно в начале конвейера у концевого барабана. Разгрузка ленты может быть концевой с приводного барабана или промежуточной, для чего используют передвижную разгрузочную тележку или стационарные плужковые сбрасыватели. Направление потока, сбрасываемого с барабана материала, обеспечивается разгрузочной коробкой.Для очистки ленты с рабочей стороны от оставшихся частиц устанавливают вращающиеся щетки (капроновые, резиновые) или неподвижный скребок. Для многих транспортируемых материалов установка очистного устройства является необходимой, так как прилипшие частицы, образуя на роликах холостой ветви трудноудаляемую неровную корку, могут привести к неравномерному их вращению и ускоренному износу ленты. Хорошо очищает ленту вращающийся барабан со спиральными скребками.Для сбрасывания случайно попавших на внутреннюю поверхность холостой ветви ленты частиц перед натяжным барабаном рекомендуется устанавливать дополнительный сбрасывающий скребок. Очистка ленты после приводного барабана необходима еще и потому, что прилипшие частицы, осыпаясь от встряхивания под каждой опорой холостой ветви, могут образовывать завалы, усложняющие эксплуатацию конвейера.Для центрирования обеих ветвей ленты и исключения ее чрезмерного поперечного смещения применяют различные центрирующие роликовые опоры. Привод барабана ленточного конвейера состоит из электродвигателя, редуктора и соединительных муфт. На поворотных участках ветвей трассы устанавливают роликовые батареи, обеспечивающие плавный перегиб ленты, или поворотные барабаны.Все элементы конвейера монтируют на металлоконструкции, прикрепляемой к фундаменту или к несущим частям здания.Металлоконструкции с приводным барабаном, приводом и разгрузочной коробкой называют приводной станцией. Элементы конструкции с натяжным устройством составляют натяжную станцию. Все остальное относится к средней части конвейера, которая выполнена из одинаковых линейных секций. Все линейные секции, переходные участки, приводная и натяжная станции соединены болтами. Как правило, для сыпучих грузов применяют многороликовые опоры, образующие желобчатую ленту. Такая форма ленты при одинаковой ширине и скорости позволяет получить более чем двукратное увеличение производительности.Двухбарабанные сбрасывающие тележки предназначены для промежуточной разгрузки только сыпучих материалов в стороны от ленты по одному из отводящих патрубков. Стационарные плужковые сбрасыватели можно использовать как для сыпучих, так и штучных грузов. Известны конструкции передвижных на тележках плужковых сбрасывателей. Помимо указанных выше элементов, конвейеры оборудуют стопорными устройствами или двухколодочными нормально закрытыми тормозами, а также размещенными на наклонных участках трассы ловителями ленты на случай ее обрыва, приспособлениями безопасности и автоматическими устройствами управления.Особенности конструкции конвейера зависят от типа применяемых лент. Ленточные конвейеры со стальной лентой при одинаковой с конвейерами общего назначения схеме отличаются от последних отдельными элементами конструкции из-за повышенной жесткости ленты. Барабаны для стальной ленты имеют большие размеры, а роликовые опоры выполнены в виде дисков на одной оси, пружинных роликов, настила с бортами или без бортов. Для конвейеров с проволочными лентами возможно применение опор с одним горизонтальным роликом. На этих конвейерах из-за неплотности ленты транспортируются в основном штучные грузы. Конвейеры с проволочными лентами могут работать при высокой температуре до 1100°.Стремление устранить ленту как тяговый орган привело к разработке канатно-ленточных конвейеров с двумя опирающимися на блоки тяговыми канатами и лежащей на них ленты с грузом. Сочетание ленты с тяговой цепью позволило создать ленточно-цепные конвейеры. Тяговая цепь у этого конвейера катится по направляющим блокам, а боковые части ленты опираются на наклонные поддерживающие ролики.При использовании ленточных конвейеров для подачи груза на большую высоту длина конвейера зависит от угла его наклона; чем круче конвейер, тем длина его меньше. Уменьшение длины конвейера снижает его стоимость и уменьшает занимаемую им площадь в производственном помещении или на территории обслуживаемого объекта. Поэтому для уменьшения длины и стоимости конвейера и в случае производственной необходимости применяют крутонаклонные и вертикальные конвейеры с большими углами наклона до 90°. Здесь можно отметить конвейеры с верхними прижимными элементами: с цепной сетчатой лентой, прорезиненной тканевой лентой и катками с дополнительной лопастной лентой. Во многих случаях увеличение угла наклона достигается применением специальных рифленых лент с уступами или гребнями на рабочей стороне. Для сильно пылящих материалов используют конвейеры с трубчатой лентой, имеющей застежку типа «молния» и устройство для ее открывания и закрывания. В условиях пересеченной местности удобно применять конвейеры с лентой подвешенной на цепях к кронштейнам и стальным проволочным канатам, лежащим на опорных блоках. Разновидностью этих конвейеров считаются конвейеры с трубчатой лентой, также подвешенной к стальным проволочным канатам на цепях.Из многочисленного семейства передвижных и переносных ленточных конвейеров показан крутонаклонный ленточный погрузчик легкого типа с переменным углом наклона и поперечными планками на ленте. У большинства передвижных ленточных конвейеров применяют мотор-барабан с встроенным в него приводом и винтовое натяжное устройство, расположенное в верхней части машины.Ленточные конвейеры для подземного транспортирования грузов рассчитаны на возможность использования в стесненных габаритных условиях, а также для перемещения людей и тяжелых штучных грузов.Ленточные конвейеры большой мощности и значительной длины по конструкции аналогичны конвейерам общего назначения. Однако отдельные элементы конвейеров большой мощности отличаются не только пропорциональным увеличением размеров, но и качественными специфическими особенностями. Привод, например, выполнен с двумя приводными барабанами, натяжное устройство имеет систему изменения натяжения в ленте при пуске и при изменении ее загруженности материалом.Для загрузки ленты применяют питатели, обеспечивающие определенную подачу груза, соответствующую производительности конвейера. На конвейерах применяют ловители для ленты, мощные тормоза и приспособления для контроля за работой и безопасностью обслуживания.Расчет конвейеров большой мощности необходимо производить по уточненным методикам. Особенно важным при расчете этих конвейеров является использование обоснованных точных значений сопротивлений движению ленты и сопротивлений в пункте загрузки.

Лента конвейерная — это грузонесущий и тяговый орган ленточного конвейера. Сегодня различают несколько разных типов лент конвейерных: полимерные, резинотканевые, модульные, резинотросовые и металлические.

Резинотканевые ленты конвейерные изготавливают на основе тканей: из полиэфирно-полиамидных нитей, из полиамидных нитей, из комбинированных нитей (хлопок и полиэфир). Среди резинотканевых лент конвейерных необходимо отдельно выделить шевронные ленты, предназначенные, в основном, для транспортировки грузов под наклоном.

Что касается полимерных конвейерных лент, то они изготавливаются на основе тканей из полиэстера. Материалы, из которых состоят полимерные ленты конвейерные – это полиуретан, поливинилхлорид, полиолефин, силикон и многие другие.

А вот лента конвейерная модульная производятся из синтетических материалов: полиацетал, полиэтилен, нейлон и полиэтилен. Такие конвейерные ленты состоят из отдельных элементов (модулей). Они могут работать с достаточно агрессивными химическими средами.

И, наконец, металлические ленты конвейерные изготавливаются из нержавеющей стали или углеродистой. Отличительной особенностью таких лент считается их способность работать при достаточно высоких температурах. Металлическая лента конвейерная находит свое применение в химической, пищевой и фармацевтической промышленности.

 

 

 

 

 

stydopedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)