|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В клавиатурах, мышках, различных периферийных устройствах довольно часто возникают неисправности, которые для опытного пользователя не представляют сложности в устранении. Причины неисправностей достаточно разнообразны и определить точную для новичков не так просто. Минимальные знания основных неисправностей клавиатуры, мыши, периферийных устройств могут помочь справиться с непростой задачей.
Более подробно о причинах неисправностей клавиатуры написано вот тут.
Часто у пользователей возникает необходимость использования наушников и колонок. Для решения этого вопроса проще всего приобрести специальный разветвитель, который позволит использовать оба устройства без ущерба их техническому состоянию и целостности. Разветвитель надежно фиксируется на столе или на полочке скотчем и при необходимости устройства аккуратно подключаются к нему. При этом провода устройств рекомендуется также надежно закрепить неподалеку от разветвителя. Любой грамотный радиолюбитель сможет спаять более удобный в использовании разветвитель – с переключателем. В этом случае отпадет необходимость переключения девайсов. Наиболее распространенной неисправностью колонок и наушников является полное отсутствие звука. Конечно же, в первую очередь важно проверить плотность подключения звукового кабеля и сетевого в случае с активными колонками. Если девайс подключается впервые, то может быть просто не в то гнездо аудиокарты подключен кабель. Не стоит забывать и о регуляторе громкости, который может находиться в положении минимум. Рекомендуется настроить механический регулятор звука только один раз, а сам звук регулировать в процессе эксплуатации компьютера программными средствами. Следует помнить, что максимальный звук на активных колонках может привести их в негодность. Наиболее оптимальным уровнем громкости таких колонок можно считать 30% от максимального значения.
Если звук из устройства так и не появился, то необходимо проверить звуковые настройки и заглянуть в Панель управления для его тестирования. Для выявления причины следует также наушники или колонки на гарантированно рабочие. Если и в этом случае звук не появился, то нужно разбираться, в первую очередь, системными файлами Windows, отвечающими за звук. Сразу считать неисправной аудиокарту вовсе не стоит, поскольку этот элемент материнской платы достаточно надежен и редко выходит из строя. На практике именно восстановление Windows иногда помогало решить проблему полного отсутствия звука.
Нет локальной сети и (или) Интернета. Причины такой неисправности могут быть самыми обычными: некачественное соединение шнуров, их механическое повреждение, присутствие на жестком диске вирусов, недостаточность средств на счете. Если есть уверенность в том, что причина не в этом, то следует обратить внимание на модем, который может просто зависнуть. Чаще всего для решения проблемы достаточно перезагрузить модем – выключить его и включить заново. Аналогичная проблема встречается и в сетевых концентраторах, которая решается идентичным способом – перезагрузкой.
Сегодня чаще всего выход в Интернет возможен благодаря сетевой карте. Причиной неисправности может быть ее некорректна установка в корпус компьютера. Подтверждением этого факта может являться, так называемый, синий экран смерти. Также может быть неисправна сама карта либо имеет место быть конфликт аппаратных ресурсов. Можно также попробовать переустановить сетевую карту в другой PCI –слот. Многие опытные пользователи отключают на своих компьютерах через BIOS порты COM, LPT. Сегодня они почти не используются, но перебои в работе аппаратных ресурсов они могут создавать. В панели управления можно отключить порты и устройства, которые мало используются или не используются вовсе. Вполне возможно, что встроенная в материнскую плату сетевая карта, что встречается сегодня довольно часто, отключена в BIOS. В этом случае сеть также не будет работать.
moyizametki.ru
Умение проводить компетентную диагностику свечей зажигания может помочь в разных ситуациях. Анализ цвета изолятора от рабочей части свечи опытному механику поведает ряд полезной информации о состоянии и рабочих условиях всего двигателя.
Если свет серый или желтовато-коричневый, то это прямое свидетельствование нормального режима функционирования двигателя с оптимальной температурой. Но если цвет более темный или черный, то явно имеются какие-то отложения. Также это свидетельствует о слишком холодном диапазоне тепла, или о том, что понизился вакуум, возникла низкая компрессия или же искровой зазор свечи слишком большой.
Если вы увидите влажный налет, значит, скорее всего, была повреждена прокладка самого головного блока, или что масло съемное кольцо износилось. Может быть, возникли проблемы в механизме распределения газа. Это зависит от состава отложений. Чтобы предотвращать падение ходовых возможностей и разных повреждений двигателя, такие следы перегрева или нагара нужно замечать особенно быстро.
Чтобы определять существующие признаки неисправности, нужно знать, какое состояние является нормальным, допустимым. Прежде всего нужно посмотреть на облик рабочей части свечи и я настоятельно рекомендую начать диагностику именно с этого. Нормальным является такое состояние, при котором рабочее окончание свечи имеет некий светло-серый либо коричневый цвет. Тогда можно сделать вывод, что свеча свою работу исполняет в настоящем функциональном режиме и двигатель тоже в норме.
Первый признак неисправности – образование отложений в сухом или влажном виде. Двигатель может вполне нормально завестись, если сопротивление между заземляющим и земельным электродами больше 10 Ом. Но при падении этого показателя к 0 Ом конец свечи становится грязным из-за сухих сажистых или из-за влажных отложений. Сажистые могут возникнуть по нескольким причинам, среди которых значительное загрязнение фильтра воздушного типа слишком низкий температурный порог работы, слабая искра и прочее. Это приводит к пропускам в зажигании не только во время запуска двигателя.
Масляные отложения возникают из-за высокого количества в камере сгорания масла. Возникнуть может также после обкатки нового абсолютно двигателя, либо после использования послеремонтного двигателя. Вызывают они такие же последствия, как предыдущий налет, но только после их обслуживания, они могут снова быть безопасно использованными.
В случае когда отложения свинцовые, обычно это сопровождается перегревом. Так свечи сами перегреваются, отложения плавятся и обретают глянцевый или некий глазурованный вид. Случается это из-за резкого роста температуры внутри камеры сгорания после резкого ускорения или слишком большой нагрузки. Влияет на это также топливо с присадками, содержащими свинец. В результате эти отложения могут стать более проводными и вызывать пропуски зажигания.
В случае когда изолятор обретает мутно-белую расцветку и некий вспученный вид, это значит, что хоть и отложений нет, электроды свеч подверглись своеобразной эрозии. Случается это в случаях, когда у используемых свеч слишком уж завышенный тепловой диапазон, слишком сильное опережение зажигания и прочее.
Зольные типы отложений возникают на изоляторе, а также на заземляющем электроде. При их обнаружении лучше сразу же проверить двигатель на исправность. Иногда свечи приходится менять и я не раз встречался с такой проблемой на практике. Иногда проблему помогает решить замена типа масла, которое вы используете. Часто это провоцирует применение некоторых марок топлива и масел, в которых есть присадки. Из-за этого возникает самовоспламенение топливовоздушной смеси, что, в свою очередь, понижает мощность и может навредить двигателю.
При обнаружении крошения, скола, или разрушения изолятора причин может быть много. Если разрушен изолятор, наверняка это из-за теплового удара или расширения. Механические повреждения возникают из-за падения, прикладывания слишком большой силы воздействия на центральный электрод. Такие признаки могут вызывать промежуточные пропуски в зажигании.
Важно также разобраться с износом свечей. Когда он естественный, свечи начинают расходовать лишнее топливо, а также ухудшать функционирование всей системы. В данном случае лучше просто заменить их новыми, раз уж электроды износились. Но ненормальное изнашивание в виде ненормальной эрозии возникает из-за окисления, реакции с веществом свинца, под влиянием коррозии. Из-за этого в зажигании будут пропуски, а сам запуск становится трудным делом.
Распространена свинцовая эрозия, из-за которой заземляющий электрод становится тоньше, а кончик носит такой вид, будто он уже расщеплен. Возникать она может из-за наличия в топливе свинцовых примесей, что вступают в активную химическую реакцию с электродами при высоких температурах. Это стает результатом того, что структура зерен сплава из никеля разрушается.
Агрессивные добавки в топливе или масле могут спровоцировать износ замедляющего электрода. Это приводит к активным пропускам зажигания во время ускорения и не только.
Если имеет место вогнутая эрозия электрода для замедления, центральный электрод обладает не только следами от нормального износа. При этом также нарушается полярность, если включать духовку зажигания. Существует еще много неполадок со свечами, поэтому я советую регулярно проверять их состояние, чтобы исключать большую часть из них сразу на месте.
Посмотрев запись вы узнаете как правильно определить хороший цвет свечи зажигания.
xn--b1altabgdr.org
mkml
Как это ни печально, но еще не так давно быстро работающий новый компьютер или ноутбук начинает, что называется, сбоить, подтормаживать, а то и просто перестает подавать признаки жизни после нажатия на кнопку включения питания. Причиной подобных явлений могут быть две большие группы неисправностей, которые делятся на:
Стоит отметить, что очень часто эти две группы неисправностей могут быть тесно взаимосвязаны друг с другом, например, нестабильный режим работы оборудования может приводить к программным ошибкам, а сбои в программном обеспечении могут стать причиной неверной работы компьютерного «железа».
Программные неисправности современных компьютеров можно разделить на несколько видов:
Когда ваш компьютер медленно загружается, часто зависает, перегружается или прекращает работу приложений, скорее всего, причину следует искать именно в программном обеспечении. Для поиска и устранения причин программных сбоев следует обращаться только к квалифицированным специалистам, в противном случае вы можете просто потерять свои данные.
Однако нередко программные ошибки непосредственно операционной системы являются следствием неверной работы компьютерных комплектующих, поэтому при наличии подобных проблем лучше сразу проводить полную диагностику, поскольку работа в таком режиме может стать причиной выхода ПК из строя, например, из-за перегрева его компонентов.
Если же часто возникают проблемы с клиентским программным обеспечением, скорее всего причина кроется в неверно установленных программах, отсутствии свежих драйверов, либо же несовместимости данной версии программного обеспечения с операционной системой, установленной на вашем компьютере. В большинстве случаев достаточно просто обновить драйвера или переустановить программы, внимательно следя за ходом установки и теми сообщениями, которые выдаются в ходе инсталляции.
Персональный компьютер – это сложнейшая электронная система, состоящая из множества элементов, выход из строя которых может проявляться по-разному, например:
Проявлений аппаратных ошибок может быть достаточно много, причин их возникновения также немало. Например, это может быть сильная запыленность системного блока, высохшая термопаста, забившийся пылью кулер. Вода или повышенная влажность, статическое электричество, заводской брак, некачественная или неаккуратная сборка и попытка «разгона» компьютера тоже могут привести к поломкам, для устранения которых следует обращаться к квалифицированным специалистам.
При появлении любых признаков аппаратных сбоев мы рекомендуем немедленно обращаться в компьютерный сервис-центр Serty Service, поскольку эксплуатация компьютера в таком режиме может привести к выходу из строя исправных компонентов, как следствие, его ремонт в таком случае обойдется значительно дороже.
serty.ru
Умение проводить компетентную диагностику свечей зажигания может помочь в разных ситуациях. Анализ цвета изолятора от рабочей части свечи опытному механику поведает ряд полезной информации о состоянии и рабочих условиях всего двигателя.
Если свет серый или желтовато-коричневый, то это прямое свидетельствование нормального режима функционирования двигателя с оптимальной температурой. Но если цвет более темный или черный, то явно имеются какие-то отложения. Также это свидетельствует о слишком холодном диапазоне тепла, или о том, что понизился вакуум, возникла низкая компрессия или же искровой зазор свечи слишком большой.
Если вы увидите влажный налет, значит, скорее всего, была повреждена прокладка самого головного блока, или что масло съемное кольцо износилось. Может быть, возникли проблемы в механизме распределения газа. Это зависит от состава отложений. Чтобы предотвращать падение ходовых возможностей и разных повреждений двигателя, такие следы перегрева или нагара нужно замечать особенно быстро.
Чтобы определять существующие признаки неисправности, нужно знать, какое состояние является нормальным, допустимым. Прежде всего нужно посмотреть на облик рабочей части свечи и я настоятельно рекомендую начать диагностику именно с этого. Нормальным является такое состояние, при котором рабочее окончание свечи имеет некий светло-серый либо коричневый цвет. Тогда можно сделать вывод, что свеча свою работу исполняет в настоящем функциональном режиме и двигатель тоже в норме.
Первый признак неисправности – образование отложений в сухом или влажном виде. Двигатель может вполне нормально завестись, если сопротивление между заземляющим и земельным электродами больше 10 Ом. Но при падении этого показателя к 0 Ом конец свечи становится грязным из-за сухих сажистых или из-за влажных отложений. Сажистые могут возникнуть по нескольким причинам, среди которых значительное загрязнение фильтра воздушного типа слишком низкий температурный порог работы, слабая искра и прочее. Это приводит к пропускам в зажигании не только во время запуска двигателя.
Масляные отложения возникают из-за высокого количества в камере сгорания масла. Возникнуть может также после обкатки нового абсолютно двигателя, либо после использования послеремонтного двигателя. Вызывают они такие же последствия, как предыдущий налет, но только после их обслуживания, они могут снова быть безопасно использованными.
В случае когда отложения свинцовые, обычно это сопровождается перегревом. Так свечи сами перегреваются, отложения плавятся и обретают глянцевый или некий глазурованный вид. Случается это из-за резкого роста температуры внутри камеры сгорания после резкого ускорения или слишком большой нагрузки. Влияет на это также топливо с присадками, содержащими свинец. В результате эти отложения могут стать более проводными и вызывать пропуски зажигания.
В случае когда изолятор обретает мутно-белую расцветку и некий вспученный вид, это значит, что хоть и отложений нет, электроды свеч подверглись своеобразной эрозии. Случается это в случаях, когда у используемых свеч слишком уж завышенный тепловой диапазон, слишком сильное опережение зажигания и прочее.
Зольные типы отложений возникают на изоляторе, а также на заземляющем электроде. При их обнаружении лучше сразу же проверить двигатель на исправность. Иногда свечи приходится менять и я не раз встречался с такой проблемой на практике. Иногда проблему помогает решить замена типа масла, которое вы используете. Часто это провоцирует применение некоторых марок топлива и масел, в которых есть присадки. Из-за этого возникает самовоспламенение топливовоздушной смеси, что, в свою очередь, понижает мощность и может навредить двигателю.
При обнаружении крошения, скола, или разрушения изолятора причин может быть много. Если разрушен изолятор, наверняка это из-за теплового удара или расширения. Механические повреждения возникают из-за падения, прикладывания слишком большой силы воздействия на центральный электрод. Такие признаки могут вызывать промежуточные пропуски в зажигании.
Важно также разобраться с износом свечей. Когда он естественный, свечи начинают расходовать лишнее топливо, а также ухудшать функционирование всей системы. В данном случае лучше просто заменить их новыми, раз уж электроды износились. Но ненормальное изнашивание в виде ненормальной эрозии возникает из-за окисления, реакции с веществом свинца, под влиянием коррозии. Из-за этого в зажигании будут пропуски, а сам запуск становится трудным делом.
Распространена свинцовая эрозия, из-за которой заземляющий электрод становится тоньше, а кончик носит такой вид, будто он уже расщеплен. Возникать она может из-за наличия в топливе свинцовых примесей, что вступают в активную химическую реакцию с электродами при высоких температурах. Это стает результатом того, что структура зерен сплава из никеля разрушается.
Агрессивные добавки в топливе или масле могут спровоцировать износ замедляющего электрода. Это приводит к активным пропускам зажигания во время ускорения и не только.
Если имеет место вогнутая эрозия электрода для замедления, центральный электрод обладает не только следами от нормального износа. При этом также нарушается полярность, если включать духовку зажигания. Существует еще много неполадок со свечами, поэтому я советую регулярно проверять их состояние, чтобы исключать большую часть из них сразу на месте.
Посмотрев запись вы узнаете как правильно определить хороший цвет свечи зажигания.
sibloma.ru
Ваш автомобиль безупречен. Вы постоянно моете и полируете, вы содержите в чистоте его салон, регулярно следите за рекомендуемым графиком обслуживания. Но в один прекрасный момент всё идёт не так. По дороге вдруг перегревается ваш двигатель или проявляется запах гари через боковую дверь, машина плохо заводится или глохнет по дороге. Или что-то ещё, что свидетельствует о неисправности автомобиля.
Диагностика систем автомобиля
Стиль вождения каждого водителя имеет большое значение с точки зрения безопасности, но не менее важным является то, как он поддерживает свой автомобиль в техническом плане. Соответствующая практика по уходу за машиной не только уменьшит шансы на автомобильную аварию, но также поддержит окружающую среду и увеличит долговечность авто.
В автомобильном мире сегодня всё громче говорят о так называемом старении автомобиля, когда эффективность отдельных компонентов достигает максимума. С каждым пройденным километром изнашивается двигатель, рулевое управление, разрушается тормозная система и подвеска, выходят из строя механизмы трансмиссии, стареют колёса и шины, вырабатываются электрооборудование и контрольно-измерительные приборы, ослабляются крепления соединений, образуются загрязнения и нагары. В конце концов, сам кузов становится непригодным для дальнейшего использования.Некоторые трудности неизбежны, но некоторые возможно предотвратить. Своевременное техническое обслуживание транспортного средства является решающим фактором в долговечности авто. Оно поможет в долгосрочной перспективе избежать серьёзных проблем, которые накапливаются со временем.
Тем водителям, которые делают обслуживание в соответствии с рекомендуемым графиком, неизвестны неисправности автомобиля, негативно влияющие на работоспособность машины. Современная надёжность компонентов такова, что, при условии проверки или обновления в пределах указанных интервалов, внезапный отказ тех пунктов, которые подвержены износу или порче, случается сравнительно редко.
Неисправности автомобиля обычно не происходят случайно, они развиваются в течение определённого времени. Основные механические сбои, в частности, предшествуют характерным симптомам на протяжении сотен и даже тысяч километров. Тех компонентов, которые действительно иногда ломаются без предупреждения, очень мало, и они легко могут быть использованы при эксплуатации автомобиля в дальнейшем.
Одними из самых дорогостоящих ремонтных работ, как вы, вероятно, и знаете, являются неисправности двигателя. Иногда они могут обойтись больше, чем стоимость машины на перепродаже. Такие неисправности, как перегрев двигателя, потеря мощности, перебои в работе, необычный шум и стуки, и проблемы с запуском станут показателем, что ваш автомобиль нуждается в ремонте.
Поскольку тепло и трение являются фатальными для двигателя, важно обеспечить, чтобы смазка и охлаждающая жидкость механизма сохранялись в полном рабочем состоянии. Их отсутствие приводит к нагреванию подшипников, а двигатель, в свою очередь, начинает издавать громкий стук и выходит из строя.
Если ремни и цепи привода распределительного вала вовремя не заменены, это приводит к ротации конфликта, который повреждает механические части внутри двигателя.
На видео — диагностика неисправностей двигателя:
Практически все основные неисправности автомобиля, которые приводят к отказу двигателя, являются необратимыми.
Рулевые системы автомобилей изнашиваются, причём в довольно быстром темпе. Всякий раз, когда при появлении первых симптомов неисправности автомобиля, вы решаете проблему, это уберегает вас в дальнейшем от дорогостоящего ремонта и, возможно, сохранит вашу жизнь. Ведь проблемы рулевого управления могут очень быстро стать довольно серьёзной опасностью для вас и ваших пассажиров.
Если автомобиль начинает тянуть в одну сторону во время движения, продолжает подпрыгивать после выбоины, возникают трудности, а также громкие и свистящие звуки при повороте рулевого колеса — это всё причины неисправности автомобиля, что касаются рулевого управления.
Следующие неисправности, запрещающие эксплуатацию автомобиля, отмечены в Правилах отдельным списком:
Основные неисправности автомобиля, указывающие на сбой в работе агрегатов трансмиссии, возникают при эксплуатации средства без периодического техосмотра.
Трансмиссия представляет собой комплекс агрегатов и узлов, благодаря которым обеспечивается плавное переключение скоростей и трогание с места. Некоторые причины неисправности автомобиля заключаются в сбое в её работе. Перегрев двигателя, странные звуки и трудности при переключении передач, потеря мощности и недостаточное ускорение, свежие пятна жидкости под автомобилем — вот только некоторые симптомы выхода из строя агрегатов трансмиссии. Каждый признак может иметь ряд возможных причин, некоторые из которых потребуют капитального ремонта, а другим нужна только корректировка.
На видео — диагностика неисправностей АКПП:
Хотя шины могут показаться очень простой частью транспортного средства, они на самом деле являются одним из основных компонентов стабильности и долговечности авто. Шины должны выдерживать вес вашего автомобиля, а также трение с дорогой, чтобы обеспечить безопасность вождения.
Несвоевременное техническое обслуживание колёс и шин повлечёт за собой увеличение дисбаланса передних колёс, неравномерное давление в шинах и их износ, а также нарушение углов установки колёс.
Шины имеют много различных слоёв резины, тканевой прослойки и стальной проволоки, которые предназначены для обеспечения прочности и выносливости. Однако, если существует проблема с любым из этих слоёв, это может привести к их ослаблению и дисбалансу и даже выбросу. Некоторые неисправности, запрещающие эксплуатацию автомобиля, включают в себя:
Диагностика износа шин
Неисправности тормозной системы автомобиля являются одними из наиболее опасных видов механических ошибок. Если увеличился рабочий ход, появился занос при торможении автомобиль, при этом не растормаживается одно из колёс, что приводит к нагреванию тормозного барабана — такие признаки указывают на то, что в тормозной системе случились неполадки.
Неисправности, запрещающие эксплуатацию автомобиля, которые относятся к тормозной системе, следующие:
На видео — диагностика неисправностей тормозной системы:
Проблемы в работе передних и задних подвесок могут существенно повлиять на управляемость и безопасность машины и, как следствие, приведут к постепенной потере производительности и долговечности авто.
Все неполадки подвесок приводят к возможному самопроизвольному уводу автомобиля в сторону. Причины неисправности автомобиля заключаются в таких важных аспектах, как увеличение люфта в резьбовых шарнирах, изнашивание резиновых втулок, поломка резинового буфера сжатия или отбоя, а также в оседании или поломке пружины и ослаблении крепления ступицы. Последствием неисправности подвесок является осадка или выход из строя амортизаторной стойки.
На видео — пример диагностики подвески БМВ:
Многие неисправности автомобиля могут быть диагностированы, как проблемы в электрике. На них приходится около 4% всех поломок. Когда транспортные средства становятся всё более и более сложными, электрические проблемы ответственны за большое количество поломок.
Отсутствуют фары, а также задние габаритные огни, не работает стеклоочиститель во время сложных погодных условий — такие неисправности, запрещающие эксплуатацию автомобиля, могут быть вызваны несколькими причинами.
Источником этих проблем, как правило, является нарушение работы аккумуляторной батареи и генератора. Однако, кроме этого, возможен выход из строя стартёра, КИП, свечей зажигания или распределителя.
На видео — пример работы сканера для диагностики электрооборудования авто:
После того как автомобильный завод, где собрали вашу машину, сделал свою работу, то теперь настала ваша ответственность, чтобы сохранить себя от несчастного случая и возможных опасностей. Автомобиль не станет инструментом, который сделает вашу жизнь комфортной, если вы не будете поддерживать его техническое состояние. Конечно, неисправности автомобиля могут случиться и в этом случае. Но своевременная замена деталей, смена масла, проверка протекторов повлияют не только на вашу безопасность, но и на долговечность авто.
365cars.ru
Уже много лет оргтехника вошла в нашу жизнь, и сегодня без нее невозможно обойтись. Особенно она нужна для работы в офисах, где документооборот весьма высокий. Среди всех видов устройств чаще встречается сканер, который бывает самостоятельным оборудованием или одним из элементов МФУ. Без него невозможно организовать считывание текстовой и графической информации для последующего переноса ее в цифровой формат. Это помогает существенно экономить время и освобождает от необходимости набирать вручную текст. Сегодня каждый может приобрести такого помощника, подобрав подходящую модель в соответствии с требуемыми характеристиками и стоимостью.
Любая техника требует бережного и аккуратного обращения, но это не гарантирует возникновение всевозможных проблем при работе устройства. Чаще встречаются следующие признаки неисправности:
Техника имеет эксплуатационный срок, который сокращается в случае, когда механизм активно используется на протяжении рабочего дня. Специалисты по ремонту обычно сталкиваются со следующими видами неисправностей:
Если при попытке отсканировать документ возникли проблемы, для начала необходимо произвести такие простые действия:
Если это не помогло, не стоит пытаться самостоятельно выяснять, в чем проблема, это часто приводит к большим поломкам, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они обладают требуемыми знаниями и опытом, быстро определят причину неисправности и оперативно устранят ее.
xeroxtrade.ru
В системе подачи топлива могут возникнуть следующие неисправности:
му пуску. При этом производится задание пусковой подачи топлива. Предполагается, что при пуске двигателя подача топлива будет определяться положением входного валика регулятора.
Однако такое предположение не учитывает одного обстоятельства. Если машинный телеграф устанавливается на «Стоп» в момент, когда двигатель вращается с достаточно большой частотой вращения, то перемещение вход
Колебания частоты вращения отрегулировать топливные насосы двигателя, что может быть вызвано различием средних индикаторных давлении в цилиндрах
Неправильная регулировка компенсирующего устройства. Установить компенсирующее регулятора устройство между средней точкой шкалы и «Максимумом» (для пробы). Отрегулировать игольчатый компенсирующий клапан. Клапан должен быть нормально открыт при повороте на 3/4 оборота
Частота вращения главного двигателя не соответствует данной команде. Проверить, находится ли рычажок регулятора на нуле. Проверить сельсины обратной связи.
Какие отклонения могут произойти в подаче топлива при пуске двигателя?
В системе ДАУ имеется контур ограничения подачи топлива при пусках. Действие этого контура состоит в следующем. При установке машинного телеграфа на «Стоп» серводвигатель регулятора «Вудвард» перемещает его входной валик в положение, соответствующее определенной пусковой подаче топлива. Это положение входного валика регулятора определяется установкой настроечных сельсинов в щите системы ДАУ: одного сельсина — для нормального пуска, второго сельсина — для пуска по максимальной программе. В результате после остановки двигателя происходит подготовка его и следующего валика регулятора в положение пусковой подачи топлива заканчивается, а вал двигателя еще не остановился. В масляной системе регулятора еще сохраняется рабочее давление, а механизм регулятора перемещает выходной валик в направлении увеличения подачи топлива (так как регулятор реагирует на уменьшение действительной частоты вращения останавливающегося двигателя). Движение выходного валика ограничено упором. Поэтому выходной валик не может дойти до положения максимальной подачи топлива. Однако он может переместиться в положение, значительно большее, чем соответствовало бы заданной пусковой подаче топлива. Это положение выходного валика регулятора сохраняется до следующего пуска двигателя.
При пуске двигателя, когда его вал только начинает вращаться, в масляной системе регулятора не успевает создаваться рабочее давление. Выходной валик сохраняет то положение, в которое он был приведен в процессе предыдущей остановки двигателя. Рейка топливных насосов, освобожденная органами штатной системы управления двигателя, мгновенно перемещается в положение, соответствующее положению выходного валика регулятора. Наблюдается резкий скачок («бросок») топлива. Как только в масляной системе регулятора образуется рабочее давление, выходной валик регулятора приходит в положение, предопределенное положением его входного валика. Дальнейший процесс управления подачей топлива протекает нормально, как предусмотрено алгоритмом системы ДАУ.
Переход к нормальной работе происходит очень быстро (доли секунды). Тем не менее, иногда система ДАУ и регулятор не могут воспрепятствовать «броску» топлива в начальный момент пуска. Чтобы избежать это явление, обслуживающему персоналу приходится вмешиваться в работу системы ДАУ, вручную ограничивать подачу топлива при пуске, а после пуска снимать это ограничение. Необходимость такого вмешательства существенно снижает преимущества системы ДАУ.
Каким образом можно устранить дефекты пусковой подачи топлива?
Для ограничения пусковой подачи топлива необходимо установить на двигателе пневмоцилиндр. Для этого можно использовать цилиндр, который для этих целей установлен на двигателях типа РД68 или пневмоцилиндр двойного действия фирмы «Вестингауз».
Управлять пневмоцилиндром можно с помощью электромагнитного клапана фирмы «Мекман», который применяется в других контурах системы ДАУ. Клапан должен быть расположен ближе к пневмоцилиндру. К входному каналу электромагнитного клапана подвести воздух из системы управляющего воздуха, на стравливающем отверстии рекомендуется установить дроссельный клапан, с помощью которого можно было бы осуществить плавный переход от пусковой подачи к подаче топлива, заданной машинным телеграфом. Однако дроссельный клапан устанавливать не обязательно.
Разработаны схемы подключения катушки электромагнитного клапана для судов типов «Новгород» (рис.72,а) и «Нововолынск» (рис.72,б).
Элементы этой схемы: выключатель, вспомогательное реле (24В постоянного тока) и предохранитель с плавкой вставкой, рассчитанной на 2А, располагают на свободных местах внутри щита системы или в отдельной коробке. Первая схема более совершенна, но ее особенность в том, что необходимо вмешательство во внутренний монтаж релейных блоков системы ДАУ (использование свободных контактов реле). Во второй схеме предусматривается использование только выводов щита системы ДАУ.
В обоих вариантах подача топлива пневмоцилиндром ограничивается в тот момент, когда подключается катушка электромагнитного клапана: клапан подает воздух в рабочую полость пневмоцилиндра. При обесточивании катушки воздух из пневмоцилиндра стравливается, и нет препятствия движению рейки топливных насосов.
Система ДАУ фирмы СТЛ
Какие виды управления обеспечивает система фирмы СТЛ?
Назначением системы ДАУ фирмы СТЛ («Серен Т. Люнге») является непосредственное управление с мостика частотой вращении гребного винта и его направлением без участия команды машинного отделения, не создавая при этом дополнительной работы для команды на мостике. Система состоит из цепи управления двигателя и защитной цепи, предохраняющей двигатель от перегрузки.
Виды управления: с мостика через устройство управления в ЦПУ из ЦПУ, ручное из машинного отделения или ЦПУ.
Переключение на разные виды управления может осуществляться из МКО или ЦПУ. Телеграфная система имеет связь с переключателем или с набором кнопок, которые монтируются на мостике. С помощью этого переключателя или кнопок с мостика можно осуществлять «Управление с мостика» или «Управление с машинного отделения»
Как осуществляется ручное управление?
Ручное управление устанавливают поворотом пневматического переключателя маневрирования, который расположен слева от топливной рукоятки, в положение «Машинное отделение».
Для того чтобы избежать несогласования команд между мостиком и машиной, последовательность должна быть следующей: с мостика подается команда ручного управления, а затем уже производится поворот переключателя. После этого двигателем управляют с помощью рукояток. При этом защита по предельной частоте вращения остается включенной. Если же ошибочно отключено нормальное или аварийное питание системы ДАУ, то ток не подается и в цепи защиты.
Как осуществляется автоматическое управление?
Автоматическое управление осуществляется с мостика и из ЦПУ. Команду о включении управления с мостика подают с помощью соответствующих переключателей или кнопок. Пневматический переключатель управления переводят из положения «Машинное отделение» в положение «Управление с мостика». Топливную рукоятку ручного управления устанавливают в положение не менее отметки 45. Тем самым устройство установки скорости получает давление управляющего воздуха, достаточное для работы. Запорный клапан пускового воздуха устанавливают в положение «Открыто» (рис.73).
Система ДАУ готова для непосредственного управления с мостика. Это значит, что положение телеграфа на мостике через устройство установки скорости определяет давление управляющего воздуха, поступающего на регулятор, вплоть до значения, ограниченного положением топливной рукоятки управления. Рекомендуется топливную рукоятку всегда устанавливать в ее крайнее положение или в такое положение, при котором достигается максимально допустимая частота вращения.
При этом виде управления цепи защиты не отключены. При срабатывании любого из контуров защиты на сигнальную панель в ЦПУ подается предупредительный сигнал. Сигналы рассогласования телеграфа и неправильного направления вращения при управлении с мостика отключены.
Автоматическое управление из ЦПУ может быть предусмотрено, если на судне установлен кнопочный телеграф СТЛ. Этот вид управления имеет те же преимущества, что и управление с мостика. Последовательность действий такая же, как и при ручном управлении: штурман на мостике подает команду телеграфом, рассогласование телеграфов вызывает акустический и световой сигнал, который исчезает при репетовании команды телеграфом в ЦПУ. В тот же момент в систему ДАУ подается командный импульс. Дальнейшее действие системы ДАУ протекает так же, как и при управлении с мостика.
megalektsii.ru