Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Какие могут быть неисправности клавиатуры, мыши, периферийных устройств. Какие могут быть неисправности


Какие могут быть неисправности клавиатуры, мыши, периферийных устройств

В клавиатурах, мышках, различных периферийных устройствах довольно часто возникают неисправности, которые для опытного пользователя не представляют сложности в устранении. Причины неисправностей достаточно разнообразны и определить точную для новичков не так просто. Минимальные знания основных неисправностей клавиатуры, мыши, периферийных устройств могут помочь справиться с непростой задачей.

Неисправности клавиатуры

Какие могут быть неисправности клавиатуры, мыши, периферийных устройств

  1. Неверно выводимая на монитор информация. При нажатии одних клавиш на мониторе появляются совершенно иные буквы, цифры, символы. Чаще всего причина такой неисправности лежит на поверхности – западание какой-то клавиши, отвечающей за дополнительную функцию – Alt, Shift, Ctrl, Enter. Причиной такого западания может являться обычный технологический дефект, попадание в клавиатуру влаги, мусора. Как показывает практика, при недорогой простой клавиатуре нет никакого смысла разбирать ее, пытаться чистить, а гораздо проще приобрести новую.
  2. Вообще не работает клавиша или несколько сразу. Причиной этой неисправности чаще всего является дефект, допущенный при изготовлении клавиатуры, либо проблема с ее кабелем. В этом случае нужно проверить соединение или просто приобрести новую клавиатуру. Если не работают дополнительные мультимедийные клавиши, то следует попробовать установить либо обновить драйвер.
  3. Абсолютно “мертвая» клавиатура. Не работать вообще клавиатура может как по техническим причинам (дефект изготовителя, поломка в ходе эксплуатации), так и по программным. Дело в том, что порт клавиатуры можно отключить через BIOS, а маленьким детям это часто вполне удается сделать. Для уточнения «диагноза» нужно проверить в BIOS подключение портов. Если все в порядке, то можно покупать новую клавиатуру. Если не будет работать и новая, то следует отдать на диагностику в сервисный центр сам компьютер. Вполне возможно, что не работают порты на материнской плате.
  4. Иногда клавиатура может работать под Windows, но в настройках BIOS и в MS-DOS она не откликается. Возможно, что в BIOS отключен режим USB Legacy либо он просто не поддерживается вовсе. Необходимо включить режим либо использовать переходник для подключения клавиатуры к PS/2 порту.
  5. Если не работает беспроводная клавиатура, то следует убедиться в нахождении датчиков в радиусе ее действия.

Более подробно о причинах неисправностей клавиатуры написано вот тут.

Неисправности мыши

Какие могут быть неисправности клавиатуры, мыши, периферийных устройств

  1. После загрузки Windows мышь не работает. Как правило, большинство пользователей проверяют подключение кабеля. Возможная причина – «смерть» мыши после подключения к включенному компьютеру. Особенно часто это случается с мышками PS/2. Не лишним будет проверить подключение устройства в BIOS о аналогии с клавиатурой.
  2. Плохое и нестабильное перемещение курсора либо его перемещение при неподвижности мыши. Часто это происходит по причине загрязнения светодиода либо неоднотонности поверхности, по которой двигается мышь.
  3. Если не работают дополнительные клавиши, то можно попробовать переустановить или обновить драйвер.
  4. Для беспроводных мышек следует соблюдать те же правила эксплуатации, что и в случае с клавиатурой относительно расположения устройства и датчиков.

Неисправности колонок, наушников

Какие могут быть неисправности клавиатуры, мыши, периферийных устройств

Часто у пользователей возникает необходимость использования наушников и колонок. Для решения этого вопроса проще всего приобрести специальный разветвитель, который позволит использовать оба устройства без ущерба их техническому состоянию и целостности. Разветвитель надежно фиксируется на столе или на полочке скотчем и при необходимости устройства аккуратно подключаются к нему. При этом провода устройств рекомендуется также надежно закрепить неподалеку от разветвителя. Любой грамотный радиолюбитель сможет спаять более удобный в использовании разветвитель – с переключателем. В этом случае отпадет необходимость переключения девайсов. Наиболее распространенной  неисправностью колонок и наушников является полное отсутствие звука. Конечно же, в первую очередь важно проверить плотность подключения звукового кабеля и сетевого в случае с активными колонками. Если девайс подключается впервые, то может быть просто не в то гнездо аудиокарты подключен кабель. Не стоит забывать и о регуляторе громкости, который может находиться в положении минимум. Рекомендуется настроить механический регулятор звука только один раз, а сам звук регулировать в процессе эксплуатации компьютера программными средствами. Следует помнить, что максимальный звук на активных колонках может привести их в негодность. Наиболее оптимальным уровнем громкости таких колонок можно считать 30% от максимального значения.

Если звук из устройства так и не появился, то необходимо проверить звуковые настройки и заглянуть в Панель управления для его тестирования. Для выявления причины следует также наушники или колонки на гарантированно рабочие. Если и в этом случае звук не появился, то нужно разбираться, в первую очередь, системными файлами Windows, отвечающими за звук. Сразу считать неисправной аудиокарту вовсе не стоит, поскольку этот элемент материнской платы достаточно надежен и редко выходит из строя. На практике именно восстановление Windows иногда помогало решить проблему полного отсутствия звука.

Неисправность сетевого оборудования

Нет локальной сети и (или) Интернета. Причины такой неисправности могут быть самыми обычными: некачественное соединение шнуров, их механическое повреждение, присутствие на жестком диске вирусов, недостаточность средств на счете. Если есть уверенность в том, что причина не в этом, то следует обратить внимание на модем, который может просто зависнуть. Чаще всего для решения проблемы достаточно перезагрузить модем – выключить его и включить заново. Аналогичная проблема встречается и в сетевых концентраторах, которая решается идентичным способом – перезагрузкой.

Сегодня чаще всего выход в Интернет возможен благодаря сетевой карте. Причиной неисправности может быть ее некорректна установка в корпус компьютера. Подтверждением этого факта может являться, так называемый, синий экран смерти. Также может быть неисправна сама карта либо имеет место быть конфликт аппаратных ресурсов. Можно также попробовать переустановить сетевую карту в другой PCI –слот. Многие опытные пользователи отключают на своих компьютерах через BIOS порты COM, LPT. Сегодня они почти не используются, но перебои в работе аппаратных ресурсов они могут создавать. В панели управления можно отключить порты и устройства, которые мало используются или не используются вовсе. Вполне возможно, что встроенная в материнскую плату сетевая карта, что встречается сегодня довольно часто, отключена в BIOS. В этом случае сеть также не будет работать.

moyizametki.ru

Какие могут быть неисправности свечей зажигания

Умение проводить компетентную диагностику свечей зажигания может помочь в разных ситуациях. Анализ цвета изолятора от рабочей части свечи опытному механику поведает ряд полезной информации о состоянии и рабочих условиях всего двигателя.

Если свет серый или желтовато-коричневый, то это прямое свидетельствование нормального режима функционирования двигателя с оптимальной температурой. Но если цвет более темный или черный, то явно имеются какие-то отложения. Также это свидетельствует о слишком холодном диапазоне тепла, или о том, что понизился вакуум, возникла низкая компрессия или же искровой зазор свечи слишком большой.

Какие могут быть неисправности свечей зажигания

Если вы увидите влажный налет, значит, скорее всего, была повреждена прокладка самого головного блока, или что масло съемное кольцо износилось. Может быть, возникли проблемы в механизме распределения газа. Это зависит от состава отложений. Чтобы предотвращать падение ходовых возможностей и разных повреждений двигателя, такие следы перегрева или нагара нужно замечать особенно быстро.

Чтобы определять существующие признаки неисправности, нужно знать, какое состояние является нормальным, допустимым. Прежде всего нужно посмотреть на облик рабочей части свечи и я настоятельно рекомендую начать диагностику именно с этого. Нормальным является такое состояние, при котором рабочее окончание свечи имеет некий светло-серый либо коричневый цвет. Тогда можно сделать вывод, что свеча свою работу исполняет в настоящем функциональном режиме и двигатель тоже в норме.

Первый признак неисправности – образование отложений в сухом или влажном виде. Двигатель может вполне нормально завестись, если сопротивление между заземляющим и земельным электродами больше 10 Ом. Но при падении этого показателя к 0 Ом конец свечи становится грязным из-за сухих сажистых или из-за влажных отложений. Какие могут быть неисправности свечей зажиганияСажистые могут возникнуть по нескольким причинам, среди которых значительное загрязнение фильтра воздушного типа слишком низкий температурный порог работы, слабая искра и прочее. Это приводит к пропускам в зажигании не только во время запуска двигателя.

Масляные отложения возникают из-за высокого количества в камере сгорания масла. Возникнуть может также после обкатки нового абсолютно двигателя, либо после использования послеремонтного двигателя. Вызывают они такие же последствия, как предыдущий налет, но только после их обслуживания, они могут снова быть безопасно использованными.

В случае когда отложения свинцовые, обычно это сопровождается перегревом. Так свечи сами перегреваются, отложения плавятся и обретают глянцевый или некий глазурованный вид. Случается это из-за резкого роста температуры внутри камеры сгорания после резкого ускорения или слишком большой нагрузки. Влияет на это также топливо с присадками, содержащими свинец. В результате эти отложения могут стать более проводными и вызывать пропуски зажигания.

В случае когда изолятор обретает мутно-белую расцветку и некий вспученный вид, это значит, что хоть и отложений нет, электроды свеч подверглись своеобразной эрозии. Случается это в случаях, когда у используемых свеч слишком уж завышенный тепловой диапазон, слишком сильное опережение зажигания и прочее.Какие могут быть неисправности свечей зажигания

Зольные типы отложений возникают на изоляторе, а также на заземляющем электроде. При их обнаружении лучше сразу же проверить двигатель на исправность. Иногда свечи приходится менять и я не раз встречался с такой проблемой на практике. Иногда проблему помогает решить замена типа масла, которое вы используете. Часто это провоцирует применение некоторых марок топлива и масел, в которых есть присадки. Из-за этого возникает самовоспламенение топливовоздушной смеси, что, в свою очередь, понижает мощность и может навредить двигателю.

При обнаружении крошения, скола, или разрушения изолятора причин может быть много. Если разрушен изолятор, наверняка это из-за теплового удара или расширения. Механические повреждения возникают из-за падения, прикладывания слишком большой силы воздействия на центральный электрод. Такие признаки могут вызывать промежуточные пропуски в зажигании.

Важно также разобраться с износом свечей. Когда он естественный, свечи начинают расходовать лишнее топливо, а также ухудшать функционирование всей системы. В данном случае лучше просто заменить их новыми, раз уж электроды износились. Но ненормальное изнашивание в виде ненормальной эрозии возникает из-за окисления, реакции с веществом свинца, под влиянием коррозии. Из-за этого в зажигании будут пропуски, а сам запуск становится трудным делом.Какие могут быть неисправности свечей зажигания

Распространена свинцовая эрозия, из-за которой заземляющий электрод становится тоньше, а кончик носит такой вид, будто он уже расщеплен. Возникать она может из-за наличия в топливе свинцовых примесей, что вступают в активную химическую реакцию с электродами при высоких температурах. Это стает результатом того, что структура зерен сплава из никеля разрушается.

Агрессивные добавки в топливе или масле могут спровоцировать износ замедляющего электрода. Это приводит к активным пропускам зажигания во время ускорения и не только.

Если имеет место вогнутая эрозия электрода для замедления, центральный электрод обладает не только следами от нормального износа. При этом также нарушается полярность, если включать духовку зажигания. Существует еще много неполадок со свечами, поэтому я советую регулярно проверять их состояние, чтобы исключать большую часть из них сразу на месте.

Посмотрев запись вы узнаете как правильно определить хороший цвет свечи зажигания.

xn--b1altabgdr.org

Виды неисправностей компьютера

mkml

Диагностика аппаратных и программных неисправностей компьютера - Serty ServiceКак это ни печально, но еще не так давно быстро работающий новый компьютер или ноутбук начинает, что называется, сбоить, подтормаживать, а то и просто перестает подавать признаки жизни после нажатия на кнопку включения питания. Причиной подобных явлений могут быть две большие группы неисправностей, которые делятся на:

  • Аппаратные, связанные с дефектами или поломкой компьютерных комплектующих, которые могут происходить из-за старения, заводского брака, некачественной сборки, нестабильного напряжения питания.
  • Программные, причиной которых становятся ошибки операционной системы и установленного программного обеспечения. Связаны они, как правило, с неправильными действиями пользователя, аварийным отключением питания или действиями вредоносного программного обеспечения.

Стоит отметить, что очень часто эти две группы неисправностей могут быть тесно взаимосвязаны друг с другом, например, нестабильный режим работы оборудования может приводить к программным ошибкам, а сбои в программном обеспечении могут стать причиной неверной работы компьютерного «железа».

Типы неисправностей программного обеспечения

Программные неисправности современных компьютеров можно разделить на несколько видов:

  • Ошибки прошивки BIOS. Как правило, возникают достаточно редко и могут быть связаны как с выходом из строя самой микросхемы памяти, так и с ее неверными пользовательскими настройками. Могут проявляться по-разному, начиная от невозможности загрузить компьютер и заканчивая сбоями в работе отдельных его составляющих, например, неработающие USB порты или невозможность подключить периферийное оборудование.
  • Ошибки операционной системы и драйверов. Они, как правило, связаны либо с их неправильной установкой, либо с действиями вредоносного программного обеспечения (вирусов).
  • Ошибки прикладного программного обеспечения, например, офисных пакетов или игр, причиной которых является их неверная установка, отсутствие необходимых драйверов и все те же компьютерные вирусы.

 

Когда ваш компьютер медленно загружается, часто зависает, перегружается или прекращает работу приложений, скорее всего, причину следует искать именно в программном обеспечении. Для поиска и устранения причин программных сбоев следует обращаться только к квалифицированным специалистам, в противном случае вы можете просто потерять свои данные.

Однако нередко программные ошибки непосредственно операционной системы являются следствием неверной работы компьютерных комплектующих, поэтому при наличии подобных проблем лучше сразу проводить полную диагностику, поскольку работа в таком режиме может стать причиной выхода ПК из строя, например, из-за перегрева его компонентов.

Если же часто возникают проблемы с клиентским программным обеспечением, скорее всего причина кроется в неверно установленных программах, отсутствии свежих драйверов, либо же несовместимости данной версии программного обеспечения с операционной системой, установленной на вашем компьютере. В большинстве случаев достаточно просто обновить драйвера или переустановить программы, внимательно следя за ходом установки и теми сообщениями, которые выдаются в ходе инсталляции.

Диагностика неисправностей ПК - Serty Service

Неисправности аппаратной части

Персональный компьютер – это сложнейшая электронная система, состоящая из множества элементов, выход из строя которых может проявляться по-разному, например:

  • Отсутствие реакции при нажатии на кнопку включения;
  • Компьютер включается, загрузка не происходит, а из системного динамика слышны характерные звуковые сигналы ошибок оборудования;
  • Компьютер начинает загрузку, но сразу же появляется «синий экран».

 

Проявлений аппаратных ошибок может быть достаточно много, причин их возникновения также немало. Например, это может быть сильная запыленность системного блока, высохшая термопаста, забившийся пылью кулер. Вода или повышенная влажность, статическое электричество, заводской брак, некачественная или неаккуратная сборка и попытка «разгона» компьютера тоже могут привести к поломкам, для устранения которых следует обращаться к квалифицированным специалистам.

При появлении любых признаков аппаратных сбоев мы рекомендуем немедленно обращаться в компьютерный сервис-центр Serty Service, поскольку эксплуатация компьютера в таком режиме может привести к выходу из строя исправных компонентов, как следствие, его ремонт в таком случае обойдется значительно дороже.

serty.ru

Какие могут быть неисправности свечей зажигания |

Умение проводить компетентную диагностику свечей зажигания может помочь в разных ситуациях. Анализ цвета изолятора от рабочей части свечи опытному механику поведает ряд полезной информации о состоянии и рабочих условиях всего двигателя.

Если свет серый или желтовато-коричневый, то это прямое свидетельствование нормального режима функционирования двигателя с оптимальной температурой. Но если цвет более темный или черный, то явно имеются какие-то отложения. Также это свидетельствует о слишком холодном диапазоне тепла, или о том, что понизился вакуум, возникла низкая компрессия или же искровой зазор свечи слишком большой.

Какие могут быть неисправности свечей зажигания

Если вы увидите влажный налет, значит, скорее всего, была повреждена прокладка самого головного блока, или что масло съемное кольцо износилось. Может быть, возникли проблемы в механизме распределения газа. Это зависит от состава отложений. Чтобы предотвращать падение ходовых возможностей и разных повреждений двигателя, такие следы перегрева или нагара нужно замечать особенно быстро.

Чтобы определять существующие признаки неисправности, нужно знать, какое состояние является нормальным, допустимым. Прежде всего нужно посмотреть на облик рабочей части свечи и я настоятельно рекомендую начать диагностику именно с этого. Нормальным является такое состояние, при котором рабочее окончание свечи имеет некий светло-серый либо коричневый цвет. Тогда можно сделать вывод, что свеча свою работу исполняет в настоящем функциональном режиме и двигатель тоже в норме.

Первый признак неисправности – образование отложений в сухом или влажном виде. Двигатель может вполне нормально завестись, если сопротивление между заземляющим и земельным электродами больше 10 Ом. Но при падении этого показателя к 0 Ом конец свечи становится грязным из-за сухих сажистых или из-за влажных отложений. Какие могут быть неисправности свечей зажиганияСажистые могут возникнуть по нескольким причинам, среди которых значительное загрязнение фильтра воздушного типа слишком низкий температурный порог работы, слабая искра и прочее. Это приводит к пропускам в зажигании не только во время запуска двигателя.

Масляные отложения возникают из-за высокого количества в камере сгорания масла. Возникнуть может также после обкатки нового абсолютно двигателя, либо после использования послеремонтного двигателя. Вызывают они такие же последствия, как предыдущий налет, но только после их обслуживания, они могут снова быть безопасно использованными.

В случае когда отложения свинцовые, обычно это сопровождается перегревом. Так свечи сами перегреваются, отложения плавятся и обретают глянцевый или некий глазурованный вид. Случается это из-за резкого роста температуры внутри камеры сгорания после резкого ускорения или слишком большой нагрузки. Влияет на это также топливо с присадками, содержащими свинец. В результате эти отложения могут стать более проводными и вызывать пропуски зажигания.

В случае когда изолятор обретает мутно-белую расцветку и некий вспученный вид, это значит, что хоть и отложений нет, электроды свеч подверглись своеобразной эрозии. Случается это в случаях, когда у используемых свеч слишком уж завышенный тепловой диапазон, слишком сильное опережение зажигания и прочее.Какие могут быть неисправности свечей зажигания

Зольные типы отложений возникают на изоляторе, а также на заземляющем электроде. При их обнаружении лучше сразу же проверить двигатель на исправность. Иногда свечи приходится менять и я не раз встречался с такой проблемой на практике. Иногда проблему помогает решить замена типа масла, которое вы используете. Часто это провоцирует применение некоторых марок топлива и масел, в которых есть присадки. Из-за этого возникает самовоспламенение топливовоздушной смеси, что, в свою очередь, понижает мощность и может навредить двигателю.

При обнаружении крошения, скола, или разрушения изолятора причин может быть много. Если разрушен изолятор, наверняка это из-за теплового удара или расширения. Механические повреждения возникают из-за падения, прикладывания слишком большой силы воздействия на центральный электрод. Такие признаки могут вызывать промежуточные пропуски в зажигании.

Важно также разобраться с износом свечей. Когда он естественный, свечи начинают расходовать лишнее топливо, а также ухудшать функционирование всей системы. В данном случае лучше просто заменить их новыми, раз уж электроды износились. Но ненормальное изнашивание в виде ненормальной эрозии возникает из-за окисления, реакции с веществом свинца, под влиянием коррозии. Из-за этого в зажигании будут пропуски, а сам запуск становится трудным делом.Какие могут быть неисправности свечей зажигания

Распространена свинцовая эрозия, из-за которой заземляющий электрод становится тоньше, а кончик носит такой вид, будто он уже расщеплен. Возникать она может из-за наличия в топливе свинцовых примесей, что вступают в активную химическую реакцию с электродами при высоких температурах. Это стает результатом того, что структура зерен сплава из никеля разрушается.

Агрессивные добавки в топливе или масле могут спровоцировать износ замедляющего электрода. Это приводит к активным пропускам зажигания во время ускорения и не только.

Если имеет место вогнутая эрозия электрода для замедления, центральный электрод обладает не только следами от нормального износа. При этом также нарушается полярность, если включать духовку зажигания. Существует еще много неполадок со свечами, поэтому я советую регулярно проверять их состояние, чтобы исключать большую часть из них сразу на месте.

Посмотрев запись вы узнаете как правильно определить хороший цвет свечи зажигания.

sibloma.ru

Какие неисправности автомобиля влияют на его долговечность

Ваш автомобиль безупречен. Вы постоянно моете и полируете, вы содержите в чистоте его салон, регулярно следите за рекомендуемым графиком обслуживания. Но в один прекрасный момент всё идёт не так. По дороге вдруг перегревается ваш двигатель или проявляется запах гари через боковую дверь, машина плохо заводится или глохнет по дороге. Или что-то ещё, что свидетельствует о неисправности автомобиля.

Диагностика систем автомобиля

Диагностика систем автомобиля

Стиль вождения каждого водителя имеет большое значение с точки зрения безопасности, но не менее важным является то, как он поддерживает свой автомобиль в техническом плане. Соответствующая практика по уходу за машиной не только уменьшит шансы на автомобильную аварию, но также поддержит окружающую среду и увеличит долговечность авто.

Признаки старения автомобиля

В автомобильном мире сегодня всё громче говорят о так называемом старении автомобиля, когда эффективность отдельных компонентов достигает максимума. С каждым пройденным километром изнашивается двигатель, рулевое управление, разрушается тормозная система и подвеска, выходят из строя механизмы трансмиссии, стареют колёса и шины, вырабатываются электрооборудование и контрольно-измерительные приборы, ослабляются крепления соединений, образуются загрязнения и нагары. В конце концов, сам кузов становится непригодным для дальнейшего использования.Некоторые трудности неизбежны, но некоторые возможно предотвратить. Своевременное техническое обслуживание транспортного средства является решающим фактором в долговечности авто. Оно поможет в долгосрочной перспективе избежать серьёзных проблем, которые накапливаются со временем.

Тем водителям, которые делают обслуживание в соответствии с рекомендуемым графиком, неизвестны неисправности автомобиля, негативно влияющие на работоспособность машины. Современная надёжность компонентов такова, что, при условии проверки или обновления в пределах указанных интервалов, внезапный отказ тех пунктов, которые подвержены износу или порче, случается сравнительно редко.

Неисправности автомобиля обычно не происходят случайно, они развиваются в течение определённого времени. Основные механические сбои, в частности, предшествуют характерным симптомам на протяжении сотен и даже тысяч километров. Тех компонентов, которые действительно иногда ломаются без предупреждения, очень мало, и они легко могут быть использованы при эксплуатации автомобиля в дальнейшем.

Основные неисправности автомобиля

Неисправности двигателя

Одними из самых дорогостоящих ремонтных работ, как вы, вероятно, и знаете, являются неисправности двигателя. Иногда они могут обойтись больше, чем стоимость машины на перепродаже. Такие неисправности, как перегрев двигателя, потеря мощности, перебои в работе, необычный шум и стуки, и проблемы с запуском станут показателем, что ваш автомобиль нуждается в ремонте.

Поскольку тепло и трение являются фатальными для двигателя, важно обеспечить, чтобы смазка и охлаждающая жидкость механизма сохранялись в полном рабочем состоянии. Их отсутствие приводит к нагреванию подшипников, а двигатель, в свою очередь, начинает издавать громкий стук и выходит из строя.

Если ремни и цепи привода распределительного вала вовремя не заменены, это приводит к ротации конфликта, который повреждает механические части внутри двигателя.

На видео — диагностика неисправностей двигателя:

Практически все основные неисправности автомобиля, которые приводят к отказу двигателя, являются необратимыми.

Неисправности рулевого управления

Рулевые системы автомобилей изнашиваются, причём в довольно быстром темпе. Всякий раз, когда при появлении первых симптомов неисправности автомобиля, вы решаете проблему, это уберегает вас в дальнейшем от дорогостоящего ремонта и, возможно, сохранит вашу жизнь. Ведь проблемы рулевого управления могут очень быстро стать довольно серьёзной опасностью для вас и ваших пассажиров.

Если автомобиль начинает тянуть в одну сторону во время движения, продолжает подпрыгивать после выбоины, возникают трудности, а также громкие и свистящие звуки при повороте рулевого колеса — это всё причины неисправности автомобиля, что касаются рулевого управления.

Следующие неисправности, запрещающие эксплуатацию автомобиля, отмечены в Правилах отдельным списком:

  • неисправность или отсутствие, при предусмотренном конструкцией наличии, усилителя рулевого управления;
  • наличие не предусмотренных конструкцией перемещений деталей и узлов;
  • ослабление креплений резьбовых соединений и отсутствие их фиксации;
  • превышение показателей суммарного люфта.

Неисправности агрегатов трансмиссии

Основные неисправности автомобиля, указывающие на сбой в работе агрегатов трансмиссии, возникают при эксплуатации средства без периодического техосмотра.

Трансмиссия представляет собой комплекс агрегатов и узлов, благодаря которым обеспечивается плавное переключение скоростей и трогание с места. Некоторые причины неисправности автомобиля заключаются в сбое в её работе. Перегрев двигателя, странные звуки и трудности при переключении передач, потеря мощности и недостаточное ускорение, свежие пятна жидкости под автомобилем — вот только некоторые симптомы выхода из строя агрегатов трансмиссии. Каждый признак может иметь ряд возможных причин, некоторые из которых потребуют капитального ремонта, а другим нужна только корректировка.

На видео — диагностика неисправностей АКПП:

Дефекты шин

Хотя шины могут показаться очень простой частью транспортного средства, они на самом деле являются одним из основных компонентов стабильности и долговечности авто. Шины должны выдерживать вес вашего автомобиля, а также трение с дорогой, чтобы обеспечить безопасность вождения.

Несвоевременное техническое обслуживание колёс и шин повлечёт за собой увеличение дисбаланса передних колёс, неравномерное давление в шинах и их износ, а также нарушение углов установки колёс.

Типы дефектов шин

Шины имеют много различных слоёв резины, тканевой прослойки и стальной проволоки, которые предназначены для обеспечения прочности и выносливости. Однако, если существует проблема с любым из этих слоёв, это может привести к их ослаблению и дисбалансу и даже выбросу. Некоторые неисправности, запрещающие эксплуатацию автомобиля, включают в себя:

  • внешние повреждения протектора;
  • разделение между слоями;
  • несоответствие размера шин для этой модели автомобиля;
  • установка шин различных размеров на одну ось.
Диагностика износа шин

Диагностика износа шин

Неполадки тормозной системы

Неисправности тормозной системы автомобиля являются одними из наиболее опасных видов механических ошибок. Если увеличился рабочий ход, появился занос при торможении автомобиль, при этом не растормаживается одно из колёс, что приводит к нагреванию тормозного барабана — такие признаки указывают на то, что в тормозной системе случились неполадки.

Неисправности, запрещающие эксплуатацию автомобиля, которые относятся к тормозной системе, следующие:

  • в автомобиле нарушена герметичность пневматического, гидравлического и пневмогидравлического тормозного привода;
  • обнаружен неработающий манометр пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов;
  • не обеспечивается неподвижное состояние при использовании стояночного тормоза.

На видео — диагностика неисправностей тормозной системы:

Причины неисправности передних и задних подвесок

Проблемы в работе передних и задних подвесок могут существенно повлиять на управляемость и безопасность машины и, как следствие, приведут к постепенной потере производительности и долговечности авто.

Все неполадки подвесок приводят к возможному самопроизвольному уводу автомобиля в сторону. Причины неисправности автомобиля заключаются в таких важных аспектах, как увеличение люфта в резьбовых шарнирах, изнашивание резиновых втулок, поломка резинового буфера сжатия или отбоя, а также в оседании или поломке пружины и ослаблении крепления ступицы. Последствием неисправности подвесок является осадка или выход из строя амортизаторной стойки.

На видео — пример диагностики подвески БМВ:

Электрические неисправности автомобиля

Многие неисправности автомобиля могут быть диагностированы, как проблемы в электрике. На них приходится около 4% всех поломок. Когда транспортные средства становятся всё более и более сложными, электрические проблемы ответственны за большое количество поломок.

Отсутствуют фары, а также задние габаритные огни, не работает стеклоочиститель во время сложных погодных условий — такие неисправности, запрещающие эксплуатацию автомобиля, могут быть вызваны несколькими причинами.

Источником этих проблем, как правило, является нарушение работы аккумуляторной батареи и генератора. Однако, кроме этого, возможен выход из строя стартёра, КИП, свечей зажигания или распределителя.

На видео — пример работы сканера для диагностики электрооборудования авто:

Заключение!

После того как автомобильный завод, где собрали вашу машину, сделал свою работу, то теперь настала ваша ответственность, чтобы сохранить себя от несчастного случая и возможных опасностей. Автомобиль не станет инструментом, который сделает вашу жизнь комфортной, если вы не будете поддерживать его техническое состояние. Конечно, неисправности автомобиля могут случиться и в этом случае. Но своевременная замена деталей, смена масла, проверка протекторов повлияют не только на вашу безопасность, но и на долговечность авто.

365cars.ru

Какие основные неисправности могут быть у сканера

Уже много лет оргтехника вошла в нашу жизнь, и сегодня без нее невозможно обойтись. Особенно она нужна для работы в офисах, где документооборот весьма высокий. Среди всех видов устройств чаще встречается сканер, который бывает самостоятельным оборудованием или одним из элементов МФУ. Без него невозможно организовать считывание текстовой и графической информации для последующего переноса ее в цифровой формат. Это помогает существенно экономить время и освобождает от необходимости набирать вручную текст. Сегодня каждый может приобрести такого помощника, подобрав подходящую модель в соответствии с требуемыми характеристиками и стоимостью.

Причины неисправности сканера

Любая техника требует бережного и аккуратного обращения, но это не гарантирует возникновение всевозможных проблем при работе устройства. Чаще встречаются следующие признаки неисправности:

  • Проблемы с изображением. Случается, что изображение размытое, содержит пятна, содержание другого оттенка. Это бывает в случае неправильного процесса сканирования или неверных настроек;
  • Видимые ошибки. Такие проблемы как отсутствие перемещения оптической головки вдоль оригинала, низкая скорость или неисправность лампы пользователь может самостоятельно заметить;
  • Системные ошибки. Если устройство не видит положение документа или возникают проблемы с памятью, требуется обратиться за помощью к специалистам.

С какими проблемами чаще всего сталкиваются мастера

Техника имеет эксплуатационный срок, который сокращается в случае, когда механизм активно используется на протяжении рабочего дня. Специалисты по ремонту обычно сталкиваются со следующими видами неисправностей:

  • Нет бегущей полоски света в процессе сканирования и появление темного прямоугольника на листе бумаги из-за поломки инвертора лампы;
  • Маленький срок эксплуатации лампы подсветки, что приводит к необходимости производить замену элемента;
  • Поломка механизма сканирующей головки;
  • Как и у прочих электроприборов могут возникнуть проблемы, связанные с блоками питания или электроузлов.

Что делать при неработающем устройстве

Если при попытке отсканировать документ возникли проблемы, для начала необходимо произвести такие простые действия:

  • Проверить подключение к источнику питания и наличие установленного драйвера, соответствующего модели сканера;
  • Убедиться в надежности подключения кабеля USB, расположенного на задней панели техники;
  • В некоторых случаях поможет обычная перезагрузка системного блока;
  • Не лишним будет проверить правильность выполнения действий, необходимых для копирования текста или картинки.

Если это не помогло, не стоит пытаться самостоятельно выяснять, в чем проблема, это часто приводит к большим поломкам, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они обладают требуемыми знаниями и опытом, быстро определят причину неисправности и оперативно устранят ее.

xeroxtrade.ru

Какие неисправности могут быть в системе подачи топлива и как их устранить?

В системе подачи топлива могут возникнуть следующие неис­правности:

му пуску. При этом производится задание пусковой подачи топлива. Предполагается, что при пуске дви­гателя подача топлива будет опре­деляться положением входного ва­лика регулятора.

Однако такое предположение не учитывает одного обстоятель­ства. Если машинный телеграф устанавливается на «Стоп» в мо­мент, когда двигатель вращается с достаточно большой частотой вращения, то перемещение вход­

Колебания частоты вращения отрегулировать топливные насосы двигателя, что может быть вызвано различием средних индика­торных давлении в цилиндрах

Неправильная регулировка компенсирующего устройства. Установить компенсирующее регулятора устройство между средней точкой шкалы и «Максимумом» (для пробы). Отрегулировать игольчатый компенсирующий клапан. Клапан должен быть нормально открыт при повороте на 3/4 оборота

Частота вращения главного двигателя не соответствует данной команде. Проверить, находится ли рычажок регулятора на нуле. Проверить сельсины обратной связи.

Какие отклонения могут прои­зойти в подаче топлива при пуске двигателя?

В системе ДАУ имеется контур ограничения подачи топли­ва при пусках. Действие этого контура состоит в следующем. При установке машинного теле­графа на «Стоп» серводвигатель регулятора «Вудвард» перемеща­ет его входной валик в положе­ние, соответствующее определен­ной пусковой подаче топлива. Это положение входного валика регулятора определяется установ­кой настроечных сельсинов в щите системы ДАУ: одного сельсина — для нормального пуска, второго сельсина — для пуска по макси­мальной программе. В результате после остановки двигателя проис­ходит подготовка его и следующего валика регулятора в поло­жение пусковой подачи топлива заканчивается, а вал двигателя еще не остановился. В масляной системе регулятора еще сохраня­ется рабочее давление, а меха­низм регулятора перемещает вы­ходной валик в направлении уве­личения подачи топлива (так как регулятор реагирует на уменьше­ние действительной частоты враще­ния останавливающегося двигате­ля). Движение выходного валика ограничено упором. Поэтому вы­ходной валик не может дойти до положения максимальной подачи топлива. Однако он может пере­меститься в положение, значи­тельно большее, чем соответство­вало бы заданной пусковой пода­че топлива. Это положение выход­ного валика регулятора сохраняется до следующего пуска дви­гателя.

При пуске двигателя, когда его вал только начинает вращаться, в масляной системе регулятора не успевает создаваться рабочее дав­ление. Выходной валик сохраняет то положение, в которое он был приведен в процессе предыдущей остановки двигателя. Рейка топ­ливных насосов, освобожденная ор­ганами штатной системы управле­ния двигателя, мгновенно переме­щается в положение, соответству­ющее положению выходного вали­ка регулятора. Наблюдается рез­кий скачок («бросок») топлива. Как только в масляной системе регулятора образуется рабочее да­вление, выходной валик регулятора приходит в положение, предопре­деленное положением его входного валика. Дальнейший процесс уп­равления подачей топлива проте­кает нормально, как предусмотре­но алгоритмом системы ДАУ.

Переход к нормальной работе происходит очень быстро (доли секунды). Тем не менее, иногда система ДАУ и регулятор не могут воспрепятствовать «броску» топлива в начальный момент пуска. Чтобы избежать это явле­ние, обслуживающему персоналу приходится вмешиваться в работу системы ДАУ, вручную ограничи­вать подачу топлива при пуске, а после пуска снимать это ограничение. Необходимость такого вмешательства существенно сни­жает преимущества системы ДАУ.

Каким образом можно устра­нить дефекты пусковой подачи топлива?

Для ограничения пусковой по­дачи топлива необходимо устано­вить на двигателе пневмоцилиндр. Для этого можно использовать цилиндр, который для этих целей установлен на двигателях типа РД68 или пневмоцилиндр двойно­го действия фирмы «Вестингауз».

Управлять пневмоцилиндром можно с помощью электромагнит­ного клапана фирмы «Мекман», который применяется в других кон­турах системы ДАУ. Клапан дол­жен быть расположен ближе к пневмоцилиндру. К входному кана­лу электромагнитного клапана под­вести воздух из системы управля­ющего воздуха, на стравливающем отверстии рекомендуется устано­вить дроссельный клапан, с помо­щью которого можно было бы осуществить плавный переход от пусковой подачи к подаче топлива, заданной машинным телеграфом. Однако дроссельный клапан уста­навливать не обязательно.

Разработаны схемы подклю­чения катушки электромагнитного клапана для судов типов «Нов­город» (рис.72,а) и «Нововолынск» (рис.72,б).

Элементы этой схемы: выклю­чатель, вспомогательное реле (24В постоянного тока) и предохрани­тель с плавкой вставкой, рассчи­танной на 2А, располагают на свободных местах внутри щита системы или в отдельной коробке. Первая схема более совершенна, но ее особенность в том, что необ­ходимо вмешательство во внутрен­ний монтаж релейных блоков системы ДАУ (использование свободных контактов реле). Во второй схеме предусматривается исполь­зование только выводов щита сис­темы ДАУ.

В обоих вариантах подача топ­лива пневмоцилиндром ограничи­вается в тот момент, когда под­ключается катушка электромагнит­ного клапана: клапан подает воз­дух в рабочую полость пневмоцилиндра. При обесточивании ка­тушки воздух из пневмоцилиндра стравливается, и нет препятствия движению рейки топливных насо­сов.

Система ДАУ фирмы СТЛ

Какие виды управления обеспе­чивает система фирмы СТЛ?

Назначением системы ДАУ фирмы СТЛ («Серен Т. Люнге») является непосредственное управ­ление с мостика частотой враще­нии гребного винта и его направ­лением без участия команды ма­шинного отделения, не создавая при этом дополнительной работы для команды на мостике. Система состоит из цепи управления дви­гателя и защитной цепи, предо­храняющей двигатель от пере­грузки.

Виды управления: с мостика через устройство управления в ЦПУ из ЦПУ, ручное из машин­ного отделения или ЦПУ.

Переключение на разные виды управления может осуществляться из МКО или ЦПУ. Телеграфная система имеет связь с переключателем или с набором кнопок, которые монтируются на мостике. С помощью этого переклю­чателя или кнопок с мостика можно осуществлять «Управление с мостика» или «Управление с машинного отделения»

Как осуществляется ручное уп­равление?

Ручное управление устанавли­вают поворотом пневматического переключателя маневрирования, который расположен слева от топ­ливной рукоятки, в положение «Машинное отделение».

Для того чтобы избежать не­согласования команд между мости­ком и машиной, последователь­ность должна быть следующей: с мостика подается команда ручно­го управления, а затем уже произ­водится поворот переключателя. После этого двигателем управляют с помощью рукояток. При этом за­щита по предельной частоте вра­щения остается включенной. Если же ошибочно отключено нормаль­ное или аварийное питание систе­мы ДАУ, то ток не подается и в цепи защиты.

Как осуществляется автомати­ческое управление?

Автоматическое управление осуществляется с мостика и из ЦПУ. Команду о включении управ­ления с мостика подают с помощью соответствующих переключателей или кнопок. Пневматический пере­ключатель управления переводят из положения «Машинное отделе­ние» в положение «Управление с мостика». Топливную рукоятку руч­ного управления устанавливают в положение не менее отметки 45. Тем самым устройство уста­новки скорости получает давление управляющего воздуха, достаточ­ное для работы. Запорный кла­пан пускового воздуха устанав­ливают в положение «Открыто» (рис.73).

Система ДАУ готова для не­посредственного управления с мос­тика. Это значит, что положение телеграфа на мостике через устройство установки скорости опре­деляет давление управляющего воздуха, поступающего на регуля­тор, вплоть до значения, ограни­ченного положением топливной ру­коятки управления. Рекомендуется топливную рукоятку всегда уста­навливать в ее крайнее положе­ние или в такое положение, при котором достигается максимально допустимая частота вращения.

При этом виде управления цепи защиты не отключены. При сраба­тывании любого из контуров защи­ты на сигнальную панель в ЦПУ подается предупредительный сиг­нал. Сигналы рассогласования те­леграфа и неправильного направле­ния вращения при управлении с мо­стика отключены.

Автоматическое управление из ЦПУ может быть предусмотрено, если на судне установлен кнопоч­ный телеграф СТЛ. Этот вид управ­ления имеет те же преимущества, что и управление с мостика. Последовательность действий та­кая же, как и при ручном управ­лении: штурман на мостике подает команду телеграфом, рассогласо­вание телеграфов вызывает аку­стический и световой сигнал, кото­рый исчезает при репетовании команды телеграфом в ЦПУ. В тот же момент в систему ДАУ подается командный импульс. Дальнейшее действие системы ДАУ протекает так же, как и при управлении с мостика.

megalektsii.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)