|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Автомобили Камаз Урал
Периодичность проведения технического обслуживания автомобиля и требования к автомобилю после обслуживанияТехническое обслуживание автомобилей имеет целью:– обеспечить постоянную техническую исправность агрегатов, узлов и автомобиля в целом;– максимально увеличить межремонтные пробеги; гарантировать безопасность движения;– обеспечить минимальный расход эксплуатационных материалов.
Для достижения указанных целей в Вооруженных Силах СССР принята планово-предупредительная система технического обслуживания, предусматривающая обязательное выполнение с заданной периодичностью установленного комплекса работ в процессе использования, хранения и транспортирования автомобилей. Технологический процесс обслуживания автомобиля при планово-предупредительной системе предусматривает сочетание обязательных работ с работами, выполняемыми по потребности, необходимость которых определяется в результате проверки состояния автомобиля. Техническое обслуживание специального оборудования, установленного на автомобиле, проводится по возможности одновременно с техническим обслуживанием шасси.
В зависимости от объема работ и периодичности их проведения технические обслуживания подразделяют на следующие виды: контрольный осмотр, ежедневное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 (ТО-1), техническое обслуживание № 2 (ТО-2), сезонное обслуживание (СО). Для новых автомобилей предусмотрено техническое обслуживание после первых 1000 и 4000 км. Принятое в настоящее время построение системы технического обслуживания автомобилей в Вооруженных Силах СССР иллюстрируется диаграммой на рис. 10.1,а.
Рис. 10.1. Построение системы технического обслуживания автомобилей:а — виды технического обслуживания; б — последовательность выполнения ТО-1 и TO-2
Контрольный осмотр (КО) проводится перед каждым выходом машины из парка и на привалах при совершении марша для проверки готовности машины к выполнению поставленных задач.
Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) проводится ежедневно после каждого выхода машин в эксплуатацию независимо от пробега и имеет целью подготовить машину к следующему этапу ее использования. Работы выполняются водителем под руководством и при участии автомеханика.
Технические обслуживания № 1 и № 2 проводятся через каждые 1200…1600 и 7200…12 000 км пробега для поддержания автомобиля в постоянной готовности к использованию, снижения интенсивности изнашивания деталей, выявления и предупреждения неисправностей путем своевременного выполнения контрольных, крепежных, регулировочных и смазочных работ. На диаграмме приведена последовательность чередования ТО-1 и ТО-2. Как видно из диаграммы, каждый цикл технического обслуживания включает пять ТО-1 и два ТО-2.
Сезонное обслуживание проводится два раза в год при подготовке машины к летнему или зимнему периоду эксплуатации. При сезонном обслуживании выполняются очередное номерное техническое обслуживание и дополнительные работы, необходимые для подготовки машины к предстоящему сезону. Работы ТО-1, ТО-2 и сезонное обслуживание выполняются водителем и специалистами по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Требования к машине, прошедшей техническое обслуживание: – машина должна быть чистой, исправной, смазанной и заправленной положенными эксплуатационными материалами; двигатель должен легко пускаться и устойчиво работать на различных частотах вращения коленчатого вала;– свободный ход педалей и рычагов управления машины, а также люфт рулевого колеса должны быть в пределах нормы;– тормоза должны давать одновременное плавное торможение и обеспечивать – остановку машины на установленном по ТУ для данной машины тормозном пути;– сцепление должно выключаться полностью, обеспечивая легкость и бесшумность переключения передач, и не должно пробуксовывать при полностью отпущенной педали;– при движении машины не должно быть посторонних шумов в коробке передач, раздаточной коробке, делителе коробки передач, ведущих мостах;– не должно быть произвольного выключения передач в коробке передач и раздаточной коробке;– развал и схождение управляемых колес должны соответствовать установленным нормам;– шины должны быть исправными, а давление воздуха в них соответствовать норме;– стеклоочистители, приборы освещения, сигнализации и контрольные приборы должны быть исправными;– аккумуляторные батареи должны быть заряженными, и уровень электролита должен соответствовать норме;– не должно быть подтекания топлива, масла, охлаждающей и тормозной жидкостей;– светотехнические средства для ночного вождения и средства повышения проходимости должны быть исправными и пригодными к использованию, инструмент заправлен;– все крепления машины должны быть исправными и надежными; – лебедка, сцепной прибор машины должны быть исправными.
Качество выполнения технического обслуживания машин проверяется с использованием диагностических средств и измерительного инструмента начальником пункта технического обслуживания и ремонта.
Читать далее: Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании
Категория: - Автомобили Камаз Урал
Любой автомобиль — это сложное в техническом плане средство. Для обеспечения безопасности как водителя и его пассажиров, так и других участников дорожного движения, автомобиль необходимо периодически поддерживать в исправном состоянии и проверять на техосмотре. Техническое состояние любого транспортного средства проверяется с помощью обязательной процедуры — техосмотра.
Совсем недавно были внесены некоторые изменения в правила и периодичность прохождения осмотра. Если раньше проходить на своем автомобиле техосмотр каждый водитель обязан был ежегодно, то с 2012 года процедура стала более легкой. Теперь, в зависимости от возраста и категории ТС, ездить с периодичностью на ТО необязательно каждый год. Рассмотрим данный вопрос подробнее.
Прежде всего нужно выделить факторы, которые влияют на периодичность ТО:
Отметим также, что возраст транспортного средства считается от момента его выпуска, а не приобретения, соответственно и периодичность будет зависеть от этого момента.
К данным категориям относят:
Итак, если вы приобрели новенький автомобиль в салоне, то ТО проходить не нужно, поскольку производитель или дилер дают гарантию и несут ответственность за любую машину. Владельцу лишь нужно время от времени приезжать на периодические осмотры.
В салоне также выдают и диагностическую карту техосмотра, без которой невозможно оформление страховок по ОСАГО и Каско.
По достижению транспортным средством 3-х летнего возраста необходимо пройти первый техосмотр. С этого момента осмотры проводятся через два года, то есть на пятом и седьмом году. Ну а начиная с седьмого года ездить на ТО нужно ежегодно.
Отметим также, что это относится и к транспортным средствам подкатегорий «А1» и «В1».
В том случае, если легковой автомобиль используется в качестве такси, то проходить ТО нужно один раз в 6 месяцев, вне зависимости от возраста транспортного средства.
Если же ТС данных категорий используются для обучения вождению, то ТО проводится ежегодно.
Требования ужесточаются, когда речь заходит о ТС, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров.
Так, грузовые авто весом более 3,5 тонн, которые используются для транспортировки опасных грузов, ТО проходят с периодичностью один раз в полгода. Это же относится и к автобусам для перевозки пассажиров. Если же грузовой автомобиль не предназначен для перевозки опасных грузов, то периодичность прохождения ТО составляет один раз в год, вне зависимости от возраста.
Грузовые ТС подкатегории «С1» (весом до 3500 кг) проходят техосмотр с той же периодичностью, что и легковые автомобили. То есть до трех лет ТО проходить не нужно, затем каждые 2 года, и по достижении возраста 7 лет — ежегодно.
Отметим также, что трамваи и троллейбусы, выделенные в отдельные категории — «Tm» и «Tb», проходят ТО так же, как и автобусы, — один раз в полгода.
Во время ТО особое внимание уделяется:
Следует помнить о том, что чем ответственнее отнесется водитель и подготовит свой автомобиль к очередному периодичному техосмотру, тем будет больше уверенность пройти его с первого раза.
Подведем итоги:
1. В зависимости от типа и состояния ТС, у каждого автомобиля будет своя периодичность и сроки техосмотра.
2. Если с автомобилем во время техосмотра будет все в порядке, тогда инспектор пункта ТО выдает новую карту, в которой указывает состояние узлов автомобиля.
3. Если же выявлены какие-то неполадки, то владельцу этого ТС дается определенный срок для их устранения, после чего он должен пройти повторный осмотр.
4. Если же какие-то неполадки не будут выявлены во время ТО, и они станут причиной ДТП, то страховая компания может потребовать от оператора ТО сумму ущерба.
avtopravilo.ru
Технический осмотр автомобиля – диагностика работоспособности транспортного средства, согласно установленным нормам. ТО позволяет своевременно выявлять и устранять неполадки автомобиля. Данную процедуру обязан проводить каждый собственник автотранспорта для снижения вероятности возникновения ДТП.
Технический осмотр автомобиля проводится исключительно в специализированных центрах. Весь процесс подвержен строгим правилам, которые прописаны в Законе «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившего в силу с 2012 года.
Согласно ему:
Полноценный технический осмотр автотранспорта состоит из инспектирования его износа и работоспособности, а также проверки встроенного оборудования, согласно действующих норм ГОСТа и правил. О техосмотре для нового автомобиля читайте здесь.
По регламенту, процесс технического осмотра транспорта состоит из проверки по 65 пунктам.
Из них технический эксперт, для начала, проверяет:
Прохождение технического осмотра является основанием, при получении положительных результатов по всем пунктам, для выдачи диагностической карты. Но при обнаружении нарушений, не вписывающихся в нормативы требований по безопасности – делаются соответствующие пометки в диагностической карте и отправляют автотранспорт для повторного платного ТО, после устранения возникших проблем.
Диагностическая карта является документом формата А4, содержащий таблицу со вписанной в нее информацией об итогах ТО. Создается в двух экземплярах и подписывается техническим экспертом. Одна копия остается у владельца автомобиля, а вторая – остается у технического эксперта на хранении на следующие три года.
Приобретая автотранспорт, в настоящее время, не надо проходить внеплановый технический осмотр, если на автомобиль уже заведена действующая диагностическая карта.
Вся информация по итогам технического осмотра автомобиля в обязательном порядке отправляется и регистрируется в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИСТО).
Только имея на руках диагностическую карту можно оформить на свой автомобиль страховой полис ОСАГО.
Чтобы пройти процедуру технического осмотра автотранспорта нужно иметь при себе следующие документы:
Бесплатно пройти технический осмотр автотранспорта могут:
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 110-91-48. Это быстро и бесплатно!
График, по которому транспортное средство проходит процедуру ТО зависит от:
Транспортное средство должно проходить процедуру технического осмотра соответственно установленному графику, чтобы:
Если транспортное средство не соответствует всем нормативным требованиям и правилам для обеспечения безопасности движения на дорогах, то оно не допускается к эксплуатации.
Диагностическая карта, выданная по итогам пройденной процедуры технического осмотра, необходима для оформления обязательного страхового полиса ОСАГО.
Получение страхового полиса ОСАГО важно и он должен находиться у каждого владельца автотранспорта в наличии. Страховка является гарантией страхования гражданской ответственности и при возникновении ДТП возместит его участникам сумму убытков или нанесенного ущерба. Стоимость полиса ОСАГО устанавливает государство и без страховки запрещено на дороги города.
В зависимости от типа автотранспорта определяется график прохождения ТО.
Из этого следует, что:
Согласно статье 32 пункт 6 ФЗ №170 от 01 июля 2011 года — свой автотранспорт владелец имеет право предоставить для прохождения процесса технического осмотра в любой день по желанию, до наступления плановой процедуры.
Технический осмотр не обязан проходить следующий автотранспорт:
Чаще всего, каждые полгода, процедуру технического осмотра обязаны проходить:
Период проведения технического осмотра грузового автотранспорта можно разделить в зависимости от их максимальной массы:
Независимо от максимальной массы грузового автомобиля и прицепа к нему, технический осмотр он должен проходить каждые полгода, при условии их эксплуатирования его для перемещения опасного груза.
В случае обнаружения неполадок при техническом осмотре автотранспорта – транспортному средству выдают диагностическую карту с пометками о несоответствии и отправляют на повторную платную процедуру технического осмотра.
В статье 18 пункте 1 и 2 Закона №170 от 01 июля 2011 года описано, что для повторной процедуры ТО нужно устранить возникшие несоответствия в течение 20 суток. В случае прохождения осмотра в том же центре — процедура будет осуществлена исключительно по пунктам не соответствующих обязательному требованию к безопасности автотранспорта, обнаруженных на плановом техническом осмотре.
Оплата повторной процедуры технического осмотра рассчитывается исходя из объема проведенной работы, но не может превысить максимальную сумму установленной оплаты за процедуру ТО. Если ТО проводят другим центром обслуживания, то осмотр производится по новой и в полном объеме.
В случае когда при возникновении ДТП выясниться, что оно произошло из-за неисправностей, которые должны были обнаружить на плановом осмотре – страховая организация имеет право взыскать полную стоимость ущерба с оператора ТО.
kaskohelp.com
Планирование ТО-1 и ТО-2.
Планирование ТО-1 и ТО-2 при эксплуатации автотранспорта производится следующим образом:
Для каждого автомобиля – своя страница (разворот) в журнале. Например, заголовок страницы (разворота) в журнале: марка – УАЗ-3303, гос. номер – Х218, ТО-1 – 3200 км, ТО-2 – 12800 км.
Является основным показателем для планирования номерных обслуживаний. Определяется как среднее значение за предшествующий планируемому период (за предшествующий месяц).
Пример из таблицы. Для УАЗ – 3303 периодичность ТО–1 составляет 3200 км, ТО-2 – 12800 км. Планируемые ТО-1 приходятся на 5 февраля, 14 марта, 13 апреля и т.д. Планируемые ТО-2 – на 12 мая и 20 сентября.
Форма журнала учета пробегов и технических обслуживаний (заполнение в июне –декабре аналогично примеру в январе-мае).
Месяц | Марка – УАЗ-3303; Гос. номер – Х218; ТО-1 – 3200 км, ТО-2 – 12800 км
| ||||||||||||||
Дни месяца, пробег в км нарастающим итогом
| |||||||||||||||
1 | 2 | … | 5 | 6 | … | 12 | 13 | 14 | … | 28 | 29 | 30 | 31 | Всего за месяц | |
Январь | — | — | … | 386 | 490 | … | 920 | 1040 | 1200 | … | 2300 | 2400 | 2540 | 2670 | 2670 |
Февраль | 135 | 260 | … | О | 670 | … | 990 | 1120 | 1280 | … | 2630 | – | – | – | 2630 |
Март | 140 | 290 | … | 700 | – | … | 900 | 1100 | О | … | 2800 | 3010 | 3200 | 3400 | 3400 |
Апрель | 125 | 270 | … | 680 | – | … | 890 | О | 1040 | … | – | 2800 | 2960 | 3100 | 3100 |
Май | – | – | … | 340 | 490 | … | □ | 1060 | 1200 | … | 2490 | 2600 | 2760 | 2900 | 2900 |
Июнь | … | … | … | 3000 | |||||||||||
… | |||||||||||||||
Ноябрь | … | … | … | 3030 | |||||||||||
Декабрь | … | О | … | … | 2690 | ||||||||||
Итого за год | 33800 |
Условные обозначения: О – ТО-1; □ – ТО-2.
7. График ТО-1 и ТО-2.
Данные из журнала учета пробегов и номерных обслуживаний позволяют запланировать на каждый рабочий день определенного месяца проведение ТО-1 и ТО-2. Например, 1 июня на техобслуживание должны встать 2 автомобиля: ЗИЛ-5301 гос. номер Х281 на ТО-1 и ЗИЛ – 5301 гос. номер Х-304 на ТО-2. 2 июня по графику должны встать 2 автомобиля только на ТО-1, 3 июня – 2 автомобиля (ТО-1 и ТО-2) и т. д.
Марка | Гос. номер | Вид ТО | Дата постановки |
ЗИЛ-5301 | Х281 | ТО-1 | 1.06 |
ЗИЛ-5301 | Х304 | ТО-2 | 1.06 |
ГАЗ-32213 | Х415 | ТО-1 | 2.06 |
УАЗ-2206 | Х947 | ТО-1 | 2.06 |
ГАЗ-2705 | Х718 | ТО-1 | 3.06 |
УАЗ-31519 | Х112 | ТО-2 | 3.06 |
… | … | … | … |
… | … | … | … |
ГАЗ-3307 | Х939 | ТО-1 | 29.06 |
КАМАЗ-5320 | Х299 | ТО-1 | 29.06 |
Урал-4320 | Х548 | ТО-2 | 30.06 |
ЗИЛ-431410 | Х419 | ТО-1 | 30.06 |
Автотранс — консультант. ру.
avtotrans-consultant.ru