Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Периодичность техосмотра новых автомобилей. Периодичность то автомобилей


Периодичность проведения технического обслуживания автомобиля и требования к автомобилю после обслуживания

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили Камаз Урал

Периодичность проведения технического обслуживания автомобиля и требования к автомобилю после обслуживания

Техническое обслуживание автомобилей имеет целью:– обеспечить постоянную техническую исправность агрегатов, узлов и автомобиля в целом;– максимально увеличить межремонтные пробеги; гарантировать безопасность движения;– обеспечить минимальный расход эксплуатационных материалов.

Для достижения указанных целей в Вооруженных Силах СССР принята планово-предупредительная система технического обслуживания, предусматривающая обязательное выполнение с заданной периодичностью установленного комплекса работ в процессе использования, хранения и транспортирования автомобилей. Технологический процесс обслуживания автомобиля при планово-предупредительной системе предусматривает сочетание обязательных работ с работами, выполняемыми по потребности, необходимость которых определяется в результате проверки состояния автомобиля. Техническое обслуживание специального оборудования, установленного на автомобиле, проводится по возможности одновременно с техническим обслуживанием шасси.

В зависимости от объема работ и периодичности их проведения технические обслуживания подразделяют на следующие виды: контрольный осмотр, ежедневное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 (ТО-1), техническое обслуживание № 2 (ТО-2), сезонное обслуживание (СО). Для новых автомобилей предусмотрено техническое обслуживание после первых 1000 и 4000 км. Принятое в настоящее время построение системы технического обслуживания автомобилей в Вооруженных Силах СССР иллюстрируется диаграммой на рис. 10.1,а.

Рис. 10.1. Построение системы технического обслуживания автомобилей:а — виды технического обслуживания; б — последовательность выполнения ТО-1 и TO-2

Контрольный осмотр (КО) проводится перед каждым выходом машины из парка и на привалах при совершении марша для проверки готовности машины к выполнению поставленных задач.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) проводится ежедневно после каждого выхода машин в эксплуатацию независимо от пробега и имеет целью подготовить машину к следующему этапу ее использования. Работы выполняются водителем под руководством и при участии автомеханика.

Технические обслуживания № 1 и № 2 проводятся через каждые 1200…1600 и 7200…12 000 км пробега для поддержания автомобиля в постоянной готовности к использованию, снижения интенсивности изнашивания деталей, выявления и предупреждения неисправностей путем своевременного выполнения контрольных, крепежных, регулировочных и смазочных работ. На диаграмме приведена последовательность чередования ТО-1 и ТО-2. Как видно из диаграммы, каждый цикл технического обслуживания включает пять ТО-1 и два ТО-2.

Сезонное обслуживание проводится два раза в год при подготовке машины к летнему или зимнему периоду эксплуатации. При сезонном обслуживании выполняются очередное номерное техническое обслуживание и дополнительные работы, необходимые для подготовки машины к предстоящему сезону. Работы ТО-1, ТО-2 и сезонное обслуживание выполняются водителем и специалистами по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Требования к машине, прошедшей техническое обслуживание: – машина должна быть чистой, исправной, смазанной и заправленной положенными эксплуатационными материалами; двигатель должен легко пускаться и устойчиво работать на различных частотах вращения коленчатого вала;– свободный ход педалей и рычагов управления машины, а также люфт рулевого колеса должны быть в пределах нормы;– тормоза должны давать одновременное плавное торможение и обеспечивать – остановку машины на установленном по ТУ для данной машины тормозном пути;– сцепление должно выключаться полностью, обеспечивая легкость и бесшумность переключения передач, и не должно пробуксовывать при полностью отпущенной педали;– при движении машины не должно быть посторонних шумов в коробке передач, раздаточной коробке, делителе коробки передач, ведущих мостах;– не должно быть произвольного выключения передач в коробке передач и раздаточной коробке;– развал и схождение управляемых колес должны соответствовать установленным нормам;– шины должны быть исправными, а давление воздуха в них соответствовать норме;– стеклоочистители, приборы освещения, сигнализации и контрольные приборы должны быть исправными;– аккумуляторные батареи должны быть заряженными, и уровень электролита должен соответствовать норме;– не должно быть подтекания топлива, масла, охлаждающей и тормозной жидкостей;– светотехнические средства для ночного вождения и средства повышения проходимости должны быть исправными и пригодными к использованию, инструмент заправлен;– все крепления машины должны быть исправными и надежными; – лебедка, сцепной прибор машины должны быть исправными.

Качество выполнения технического обслуживания машин проверяется с использованием диагностических средств и измерительного инструмента начальником пункта технического обслуживания и ремонта.

Читать далее: Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании

Категория: - Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Периодичность техосмотра автомобиля

Любой автомобиль — это сложное в техническом плане средство. Для обеспечения безопасности как водителя и его пассажиров, так и других участников дорожного движения, автомобиль необходимо периодически поддерживать в исправном состоянии и проверять на техосмотре. Техническое состояние любого транспортного средства проверяется с помощью обязательной процедуры — техосмотра.

Период прохождения техосмотра

Совсем недавно были внесены некоторые изменения в правила и периодичность прохождения осмотра. Если раньше проходить на своем автомобиле техосмотр каждый водитель обязан был ежегодно, то с 2012 года процедура стала более легкой. Теперь, в зависимости от возраста и категории ТС, ездить с периодичностью на ТО необязательно каждый год. Рассмотрим данный вопрос подробнее.

Когда и кому нужно проходить

Прежде всего нужно выделить факторы, которые влияют на периодичность ТО:

  • категория транспортного средства;
  • его возраст;
  • предназначение.

Отметим также, что возраст транспортного средства считается от момента его выпуска, а не приобретения, соответственно и периодичность будет зависеть от этого момента.

Периодичность ТО для категории «А», «В» и «М»

Периодичность техосмотра мотоциклов

К данным категориям относят:

  • «А» — все виды мотоциклов, в том числе с коляской;
  • «М» — легкие мототранспортные средства;
  • «В» — легковые авто весом до трех с половиной тонн, рассчитанные максимум на восемь пассажирских мест.

Итак, если вы приобрели новенький автомобиль в салоне, то ТО проходить не нужно, поскольку производитель или дилер дают гарантию и несут ответственность за любую машину. Владельцу лишь нужно время от времени приезжать на периодические осмотры.

В салоне также выдают и диагностическую карту техосмотра, без которой невозможно оформление страховок по ОСАГО и Каско.

По достижению транспортным средством 3-х летнего возраста необходимо пройти первый техосмотр. С этого момента осмотры проводятся через два года, то есть на пятом и седьмом году. Ну а начиная с седьмого года ездить на ТО нужно ежегодно.

Отметим также, что это относится и к транспортным средствам подкатегорий «А1» и «В1».

В том случае, если легковой автомобиль используется в качестве такси, то проходить ТО нужно один раз в 6 месяцев, вне зависимости от возраста транспортного средства.

Если же ТС данных категорий используются для обучения вождению, то ТО проводится ежегодно.

Транспортные средства категории «С» и «D»

Периодичность техосмотра автобусов

Требования ужесточаются, когда речь заходит о ТС, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров.

Так, грузовые авто весом более 3,5 тонн, которые используются для транспортировки опасных грузов, ТО проходят с периодичностью один раз в полгода. Это же относится и к автобусам для перевозки пассажиров. Если же грузовой автомобиль не предназначен для перевозки опасных грузов, то периодичность прохождения ТО составляет один раз в год, вне зависимости от возраста.

Грузовые ТС подкатегории «С1» (весом до 3500 кг) проходят техосмотр с той же периодичностью, что и легковые автомобили. То есть до трех лет ТО проходить не нужно, затем каждые 2 года, и по достижении возраста 7 лет — ежегодно.

Отметим также, что трамваи и троллейбусы, выделенные в отдельные категории — «Tm» и «Tb», проходят ТО так же, как и автобусы, — один раз в полгода.

Что будут проверять на техосмотре?

Во время ТО особое внимание уделяется:

  • системам безопасности;
  • тормозной системе и рулевому управлению;
  • состоянию покрышек;
  • светотехническому оснащению;
  • наличию всех необходимых средств — аптечки, огнетушителя.

Следует помнить о том, что чем ответственнее отнесется водитель и подготовит свой автомобиль к очередному периодичному техосмотру, тем будет больше уверенность пройти его с первого раза.

Подведем итоги:

1. В зависимости от типа и состояния ТС, у каждого автомобиля будет своя периодичность и сроки техосмотра.

2. Если с автомобилем во время техосмотра будет все в порядке, тогда инспектор пункта ТО выдает новую карту, в которой указывает состояние узлов автомобиля.

3. Если же выявлены какие-то неполадки, то владельцу этого ТС дается определенный срок для их устранения, после чего он должен пройти повторный осмотр.

4. Если же какие-то неполадки не будут выявлены во время ТО, и они станут причиной ДТП, то страховая компания может потребовать от оператора ТО сумму ущерба.

Рекомендуем посмотреть это видео:

avtopravilo.ru

Периодичность прохождения техосмотра автомобиля: для нового и старого

Технический осмотр автомобиля – диагностика работоспособности транспортного средства, согласно установленным нормам. ТО позволяет своевременно выявлять и устранять неполадки автомобиля. Данную процедуру обязан проводить каждый собственник автотранспорта для снижения вероятности возникновения ДТП.

Осмотр автомобиля

Технический осмотр автомобиля проводится исключительно в специализированных центрах. Весь процесс подвержен строгим правилам, которые прописаны в Законе «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившего в силу с 2012 года.

Согласно ему:

  1. Сокращены временные затраты на процедуру ТО;
  2. Отменена обязательная процедура прохождения ТО новыми автомобилями и мотоциклами;
  3. Отменена государственная монополия на осуществление процедуры ТО;
  4. ТО проводится согласно нормам технического регламента.

Полноценный технический осмотр автотранспорта состоит из инспектирования его износа и работоспособности, а также проверки встроенного оборудования, согласно действующих норм ГОСТа и правил. О техосмотре для нового автомобиля читайте здесь.

По регламенту, процесс технического осмотра транспорта состоит из проверки по 65 пунктам.

Из них технический эксперт, для начала, проверяет:

  1. Эффективность и работоспособность всей тормозов;
  2. Проверка номерного знака;
  3. Прохождение техосмотра
    Работоспособность и износ рулевой системы;
  4. Содержание загрязняющего вещества в выхлопных газах;
  5. Исправность работы освещения;
  6. Состояние колес и шин;
  7. Состояние подвески;
  8. Работоспособность и износ двигателя и его системы;
  9. Работоспособность стеклоочистителя;
  10. Работоспособность стеклоомывателей;
  11. Степень тонирования лобового стекла;
  12. Степень тонирования стекол передних дверей;
  13. Работоспособность и наличие дополнительных средств безопасности, к которым относится огнетушитель, аптечка, ремень безопасности, дверной замок и знак аварийной остановки.

Прохождение технического осмотра является основанием, при получении положительных результатов по всем пунктам, для выдачи диагностической карты. Но при обнаружении нарушений, не вписывающихся в нормативы требований по безопасности – делаются соответствующие пометки в диагностической карте и отправляют автотранспорт для повторного платного ТО, после устранения возникших проблем.

Диагностическая карта является документом формата А4, содержащий таблицу со вписанной в нее информацией об итогах ТО. Создается в двух экземплярах и подписывается техническим экспертом. Одна копия остается у владельца автомобиля, а вторая – остается у технического эксперта на хранении на следующие три года.

Приобретая автотранспорт, в настоящее время, не надо проходить внеплановый технический осмотр, если на автомобиль уже заведена действующая диагностическая карта.

Вся информация по итогам технического осмотра автомобиля в обязательном порядке отправляется и регистрируется в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИСТО).

Только имея на руках диагностическую карту можно оформить на свой автомобиль страховой полис ОСАГО.

Чтобы пройти процедуру технического осмотра автотранспорта нужно иметь при себе следующие документы:

  1. Удостоверение личности владельца автотранспорта.
  2. Водительские права с открытой категорией, позволяющей управлять конкретным автотранспортом.
  3. Прохождение техосмотра автомобиляДействующая страховка ОСАГО.
  4. ПТС или нотариально заверенная доверенность на владение автомобилем.
  5. Документы, разрешающие присутствие отличительных характеристик ТС (разрешение на световые и звуковые сигналы, тонировку, аэрографию и прочего). Если отсутствует соответствующая документация – запрещается дальнейшая эксплуатация автотранспорта.
  6. Оплаченная квитанция на оплату налогов на ТС.
  7. Оплаченная квитанция на оплату проведения ТО.

Бесплатно пройти технический осмотр автотранспорта могут:

  1. Пенсионеры;
  2. Герой СССР;
  3. Герой РФ;
  4. Кавалер ордена Славы трех степеней;
  5. Инвалиды любой категории;
  6. Общественная организация инвалидов.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 110-91-48. Это быстро и бесплатно!

График прохождения техосмотра автомобиля

График, по которому транспортное средство проходит процедуру ТО зависит от:

  1. Типа автотранспорта:
    • Легковой и грузовой автотранспорт с массой до 3,5 тонны. К этому типу также относятся автомобили с установленными на них световыми и звуковыми сигналами (скорая помощь, пожарная охрана и прочие). Периодичность ТО подобного транспорта зависит от его даты выпуска.
    • Грузовой автотранспорт с массой более 3,5 тонны, автобусы и прочий крупногабаритный транспорт. Транспортное средство, относящееся к этому типу, обязано проходить процедуру технического осмотра по строгому графику, независимо от даты выпуска.
    • Прицепы.
  2. Его возраста.

Зачем нужен техосмотр?

Транспортное средство должно проходить процедуру технического осмотра соответственно установленному графику, чтобы:

  1. максимально обезопасить себя и своих пассажиров в процессе передвижения на дорогах;
  2. обезопасить прочих участников движения на дорогах от аварийных ситуаций;
  3. исключить внезапные поломки автотранспорта;
  4. отслеживать работоспособность и износ автотранспорта.

Если транспортное средство не соответствует всем нормативным требованиям и правилам для обеспечения безопасности движения на дорогах, то оно не допускается к эксплуатации.

Диагностическая карта, выданная по итогам пройденной процедуры технического осмотра, необходима для оформления обязательного страхового полиса ОСАГО.

Получение страхового полиса ОСАГО важно и он должен находиться у каждого владельца автотранспорта в наличии. Страховка является гарантией страхования гражданской ответственности и при возникновении ДТП возместит его участникам сумму убытков или нанесенного ущерба. Стоимость полиса ОСАГО устанавливает государство и без страховки запрещено на дороги города.

Как часто нужно проходить техосмотр?

В зависимости от типа автотранспорта определяется график прохождения ТО.

Из этого следует, что:

  1. ТехосмотрЛегковой автомобиль должен пройти ТО в зависимости от даты выпуска:
    • Автотранспорт, только выпущенный из производства, должен проходить процедуру ТО только через 3 года. Но производители рекомендуют проводить технический осмотр в период обслуживания по гарантии согласно графику, установленного на основании пробега автотранспорта и сроков его использования.
    • Для ТС в возрасте от 3 до 7 лет предусмотрено прохождение ТО раз в два года,
    • Для ТС старше 7 лет нужно пройти ТО раз в год.
  2. Раз в год технический осмотр, независимо от возраста автотранспорта, обязаны пройти:
    • грузовые автомобили с массой более 3,5 тонны;
    • автотранспорт, оборудованный специальным световым и звуковым сигналом, согласно ФЗ РФ;
    • транспортные средства, используемые для обучения вождению.
  3. Каждые полгода, не ависимо от возраста транспорта, обязаны пройти:
    • автобусы;
    • легковое такси;
    • маршрутное такси;
    • специализированный транспорт и прицеп к нему, предназначенный для перемещения опасного груза.

Согласно статье 32 пункт 6 ФЗ №170 от 01 июля 2011 года — свой автотранспорт владелец имеет право предоставить для прохождения процесса технического осмотра в любой день по желанию, до наступления плановой процедуры.

Какие авто освобождены от прохождения техосмотра?

Технический осмотр не обязан проходить следующий автотранспорт:

  1. Легковой автомобиль, относящийся к категории «В», в возрасте до трех лет;
  2. Мотоцикл в возрасте до трех лет;
  3. Грузовой автомобиль с массой менее 3,5 тонны;
  4. Согласно статье 32 пункту 4 Закона №170 от 01 июля 2011 года – прицеп, принадлежащий физическому лицу, имеющий максимальную грузоподъемность до 3,5 тонны не обязан проходить процедуру технического осмотра с 2012 года.

Какие авто должны проходить техосмотр чаше других?

Чаще всего, каждые полгода, процедуру технического осмотра обязаны проходить:

  1. Автотранспорт, эксплуатация которого связано с перевозкой опасного груза;
  2. Автотранспорт, специализированный на перемещении людей (автобус, легковое и маршрутное такси).

Периодичность техосмотра для грузовых авто

Период проведения технического осмотра грузового автотранспорта можно разделить в зависимости от их максимальной массы:

  1. До 3,5 тонны:
    • ТС в возрасте до трех лет – не подлежит обязательной процедуре технического осмотра;
    • В возрасте от 3 до7 лет – должен пройти ТО раз в два года;
    • В возрасте более 7 лет – должен пройти ТО раз в год.
  2. Больше 3,5 тонны и прицеп к ним должен пройти процедуру технического осмотра раз в год.

Независимо от максимальной массы грузового автомобиля и прицепа к нему, технический осмотр он должен проходить каждые полгода, при условии их эксплуатирования его для перемещения опасного груза.

Что если на техосмотре выявлены неполадки?

В случае обнаружения неполадок при техническом осмотре автотранспорта – транспортному средству выдают диагностическую карту с пометками о несоответствии и отправляют на повторную платную процедуру технического осмотра.

В статье 18 пункте 1 и 2 Закона №170 от 01 июля 2011 года описано, что для повторной процедуры ТО нужно устранить возникшие несоответствия в течение 20 суток. В случае прохождения осмотра в том же центре — процедура будет осуществлена исключительно по пунктам не соответствующих обязательному требованию к безопасности автотранспорта, обнаруженных на плановом техническом осмотре.

Оплата повторной процедуры технического осмотра рассчитывается исходя из объема проведенной работы, но не может превысить максимальную сумму установленной оплаты за процедуру ТО. Если ТО проводят другим центром обслуживания, то осмотр производится по новой и в полном объеме.

В случае когда при возникновении ДТП выясниться, что оно произошло из-за неисправностей, которые должны были обнаружить на плановом осмотре – страховая организация имеет право взыскать полную стоимость ущерба с оператора ТО.

Бесплатная консультация юриста

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас: +7 (499) 110-91-48 (Москва)+7 (812) 648-00-42 (Санкт-Петербург) Это быстро и бесплатно! Вы из другого региона? Задайте вопрос онлайн →

kaskohelp.com

Планирование ТО-1 и ТО-2 |

Планирование ТО-1 и ТО-2.

Планирование ТО-1 и ТО-2 при эксплуатации автотранспорта производится следующим образом:

  1. Определяется периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 для конкретных марок автомобилей с учетом корректирующих коэффициентов. Данные заносятся в форму журнала учета пробегов и ТО (как контрольные цифры). Нормы периодичности ТО-1 и ТО-2 по маркам автомобилей приведены в этой статье.

Для каждого автомобиля – своя страница (разворот) в журнале. Например, заголовок страницы (разворота) в журнале: марка – УАЗ-3303, гос. номер – Х218, ТО-1 – 3200 км, ТО-2 – 12800 км.

  1. Журнал учета ТО-1 и ТО-2 предусматривает годовой период учета пробегов и планирования ТО-1 и ТО-2 по месяцам.
  1. Среднесуточный пробег.

Является основным показателем  для планирования номерных обслуживаний. Определяется как среднее значение за предшествующий планируемому период (за предшествующий месяц).

  1. На основании путевых листов в журнал учета пробегов и техобслуживаний заносятся значения пробегов автомобилей за каждый день нарастающим итогом.
  1. Определяется дата постановки на ТО-1 и ТО-2 (периодичность ТО-1 и ТО-2 делится на среднесуточный пробег, тем самым подсчитывается количество дней, через которое следует провести постановку на ТО).

Пример из таблицы. Для УАЗ – 3303 периодичность ТО–1 составляет 3200 км, ТО-2 – 12800 км. Планируемые ТО-1 приходятся на 5 февраля, 14 марта, 13 апреля и т.д. Планируемые ТО-2 – на 12 мая и 20 сентября.

  1. Планируемые даты постановки на ТО-1 и ТО-2 сводятся в график технического обслуживания автомобилей на месяц. Форма исполнения графика – принудительная.

Форма журнала учета пробегов и технических обслуживаний (заполнение в июне –декабре аналогично примеру в январе-мае).

Месяц Марка – УАЗ-3303; Гос. номер – Х218; ТО-1 – 3200 км, ТО-2 – 12800 км

 

Дни месяца, пробег в км нарастающим итогом

 

1 2 5 6 12 13 14 28 29 30 31 Всего за месяц
Январь   — 386 490 920 1040 1200 2300 2400 2540 2670 2670
Февраль 135 260 О 670 990 1120 1280 2630 2630
Март 140 290 700 900 1100 О 2800 3010 3200 3400 3400
Апрель 125 270 680 890 О 1040 2800 2960 3100 3100
Май 340 490 1060 1200 2490 2600 2760 2900 2900
Июнь 3000
Ноябрь 3030
Декабрь О 2690
Итого за год 33800

Условные обозначения: О –  ТО-1; □ –  ТО-2.

7. График ТО-1 и ТО-2.

Данные из журнала учета пробегов и номерных обслуживаний позволяют запланировать на каждый рабочий день определенного месяца проведение ТО-1 и ТО-2. Например, 1 июня на техобслуживание должны встать 2 автомобиля: ЗИЛ-5301 гос. номер Х281 на ТО-1 и ЗИЛ – 5301 гос. номер Х-304 на ТО-2. 2 июня по графику должны встать 2 автомобиля только на ТО-1, 3 июня – 2 автомобиля (ТО-1 и ТО-2) и т. д.

Марка Гос. номер Вид ТО Дата постановки
ЗИЛ-5301 Х281 ТО-1 1.06
ЗИЛ-5301 Х304 ТО-2 1.06
ГАЗ-32213 Х415 ТО-1 2.06
УАЗ-2206 Х947 ТО-1 2.06
ГАЗ-2705 Х718 ТО-1 3.06
УАЗ-31519 Х112 ТО-2 3.06
ГАЗ-3307 Х939 ТО-1 29.06
КАМАЗ-5320 Х299 ТО-1 29.06
Урал-4320 Х548 ТО-2 30.06
ЗИЛ-431410 Х419 ТО-1 30.06

Автотранс — консультант. ру.

avtotrans-consultant.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)