|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Содержание:
Технические характеристики, они же паспортные данные электродвигателя — это характеристики которые указываются заводом-изготовителем на шильдочке прикрепляемой к корпусу электродвигателя.
В случае если шильдик с паспортными данными не сохранился характеристики электродвигателя можно определить расчетным путем.
Шильдик с характеристиками (паспортными данными) электродвигателя:
И так, какую же информацию мы видим на шильдике электродвигателя? Разберем каждый параметр в отдельности:
Сначала указывается тип, марка и заводской номер электродвигателя, на этом мы останавливаться не будем. Далее по пунктам:
Всего есть семь классов изоляции по нагревостойкости:
Основной составной частью любого производственного механизма является электродвигатель. Правильный подбор этого устройства обеспечивает надежность и экономичность работы всей системы в целом. Простота управления электроприводом, а также его стоимость, зависят от технических характеристик электродвигателей.
Как правило, электропривод отвечает за значение таких характеристик движения как скорость, ускорение, пусковой и тормозной момент и другие.
При оценке электродвигателя учитываются следующие параметры:
Значения этих параметров влияют на особенности проектирования и архитектуры промышленного оборудования.
Рассмотрим подробнее основные характеристики двигателей.
Краткое содержимое статьи:
Этот параметр электродвигателя записывается в паспортную табличку и измеряется в киловаттах. На фото характеристик электродвигателей показан внешний вид паспортной таблички (шильдика).
Номинальная механическая мощность относится к валу электродвигателя, и это понятие отличается от электрической мощности, рассчитываемой в зависимости от количества потребляемой электроэнергии.
Например, если на шильдике указана мощность 2200 ватт, это означает, что при оптимальной скорости работы устройство в секунду производит механическую работу, равную 2200 джоулей.
Следующая характеристика двигателей переменного тока рассчитывается с помощью значения КПД, которое также указано на паспортной табличке. Чем больше КПД, тем больше мощности из сети переводится в механическую мощность движения вала. Допустим, если КПД равен 80%, то номинальная активная мощность равна 2200/0.8 = 2750 Вт.
Для ее нахождения используется косинус фи, который прописан на шильдике электродвигателя. Полная электрическая мощность равна отношению активной мощности и косинуса фи. При косинусе фи равном 0,87 полная мощность равна 2750/0,87=3160 Вт.
Мощность, которая возвращается в электрическую сеть, называется реактивная мощность. Она рассчитывается как квадратный корень из разности квадратов полной и активной электрической мощностей. В нашем примере она равна 2750 ВАР (вольт-ампер реактивных).
Механические характеристики электродвигателей также важны при выборе и покупке устройства. Рассмотрим правила, по которым они рассчитываются.
Для вычисления этого параметра электродвигателей нам понадобится частота переменного тока и количество оборотов в минуту при оптимальной нагрузке. Пусть в паспортной табличке указаны следующие данные: частота тока составляет 50 Гц, а количество оборотов – 2800.
Переменный ток создает магнитное поле, которое имеет частоту 50*60=3000 оборотов в секунду. Известно, что электродвигатель асинхронный, а это означает, что наблюдается отставание от номинальной частоты вращения на некоторую величину. Назовем ее скольжением и обозначим за s.
Величина скольжения определяется следующей формулой: s = ((3000 — 2800) / 3000) * 100% = 6,7%.
Следующей немаловажной характеристикой асинхронного электродвигателя является угловая скорость. Для того, чтобы ее вычислить, в первую очередь нужно перевести частоту вращения ротора в другие единицы измерения. Сначала посчитаем количество оборотов в секунду: 2800 / 60 = 46,7.
Далее нужно умножить полученное число на 2 Пи: 46,7 * 2 * 3,14 = 293,276 радиан в секунду. Полученная величина характеризует угловую скорость электродвигателя. Иногда, для удобства вычислений, угловую скорость переводят в градусы. Получаем: 46,7 * 360 = 16812 градусов в секунду.
Этот механический параметр характеризует оборудование, в устройстве которого используется данный асинхронный двигатель. Допустим, что к валу двигателя присоединен диск определенного радиуса R. В этом случае величина линейной скорости может быть определена по следующей формуле:
Такой параметр, как вращающий момент электродвигателя, показывает, каким образом механическая мощность устройства зависит от угловой скорости. Эту зависимость иллюстрирует простое соотношение: вращающий момент — это отношение мощности к угловой скорости.
Существует также соотношение между вращающим моментом и радиусом шкива: Момент = Сила * Радиус.
Это равенство говорит о том, что меньшем радиусе вращения сила увеличивается, и наоборот. То есть при проектировании устройства с асинхронным двигателем следует учесть тот факт, что действующая сила увеличивается с приближением к оси вала. В некоторых случаях эта особенность может сыграть важную роль.
Таким образом, для расчета всех необходимых электрических и механических характеристик электродвигателя достаточно знать данные, которые указаны на паспортной табличке или, другими словами, шильдике. Простые формулы помогут правильно настроить работу электрооборудования и оптимально использовать производственные ресурсы.
electrikmaster.ru
Если на сегодняшний день взять любой механизм, использующийся в таких отраслях, как сельское хозяйство, строительство, промышленность, или даже любой бытовой прибор, то в его деталях обязательно будет значиться электродвигатель. Этот узел агрегата очень важен. Именно от общепромышленных электродвигателей зависит успех выполнения практически любой операции.
В настоящее время такие устройства применяются очень широко. Они используются практически во всех системах, где задействуются механизмы открытого или закрытого типа. Применение общепромышленного электродвигателя возможно при наличии электрической сети с такими напряжениями, как 220/380/660 В. При этом частота тока должна быть равной 50Гц.
Также важно сказать, что эти агрегаты могут отличаться друг от друга по своей конструкции. В зависимости от своего исполнения такие электрические механизмы могут быть использованы в таких агрессивных средах, как взрывоопасная, влажная, запыленная, а также в других различных неблагоприятных условия. По этой причине при выборе общепромышленного электродвигателя необходимо обязательно учитывать его конструктивное исполнение и место, в котором он будет установлен.
Первое, что необходимо понимать, это то, что по своей конструкции изначально все электродвигатели отличаются строением асинхронного потребителя переменного тока с короткозамкнутым ротором. Такая конструктивная особенность общепромышленных электродвигателей исключает возможность того, что внутри образуется искра. А это, в свою очередь, делает возможным использование агрегатов во взрывоопасных зонах, а также там, где влажность воздуха достигает 98%.
В настоящее время при изготовлении подобных устройств предприятия руководствуются ГОСТом 15150, в котором указано, что электродвигатель должен быть изготовлен из комбинации каких-либо металлов. Это может быть сталь, чугун, дюралюминий. Также эти агрегаты подразделяются на четыре основных вида по своим конструктивным особенностям, что всегда отражается в маркировке устройства:
Также важно отметить, что после указания буквенной маркировки часто следует какая-либо цифра. Эти символы указывают на особенности расположения каждого электродвигателя:
Общепромышленные электродвигатели АИР 80 В4 по своей конструкции являются асинхронными замкнутыми моделями, которые используются во всех отраслях промышленности. Чаще всего их устанавливают в качестве электродвижущей части для промышленных устройств, механизмов или машин. Конструктивное исполнение подобных моделей, а также условия их эксплуатации регламентируются ГОСТом 2479-79.
К преимуществам данных машин можно отнести следующие:
Асинхронный общепромышленный электродвигатель АИР обладает частотой вращения ротора 1500 оборотов в минуту, а его мощность равна 1,5 кВт. Работоспособность устройства обеспечивается электрической сетью с переменным током с частотой в 50 Гц. Если этот показатель 60 Гц, то необходимо приобрести двигатель под заказ. Предназначается этот агрегат для эксплуатирования в умеренном климатическом поясе. Однако есть возможность приобрести двигатель и с другим исполнением: для холодного климата(ХЛ), для морского(ОМ2), для тропического(Т). Кроме того, есть возможность приобретения общепромышленного электродвигателя АИР с химической защитой, с повышенной точностью и т.д.
Трехфазные модели электродвигателей обладают следующими особенностями:
При создании этих агрегатов используются специально подобранные материалы, а также специальные комплектующие, что обеспечивает наличие высоких и стабильных энергетических показателей.
Трехфазные асинхронные общепромышленные электродвигатели с короткозамкнутым ротором предназначаются для использования в различных направлениях промышленности и сельского хозяйства. Там они используются для привода станков, насосов, компрессоров, вентиляторов, мельниц и т.д. Также стоит отметить, что эта серия электродвигателей по своим установочно-присоединительным размерам является полностью взаимозаменяемой с такой серией двигателей, как 4А, 5А, АИР, 2АИ, 4АМ.
Можно добавить, что производство таких моделей осуществляется с использованием материалов и технологий, которые задействуются для изготовления взрывозащитных двигателей.
Производство данных устройств осуществляется под номинальное напряжение электрической сети - 220, 380, 660 В, а также под номинальную частоту переменного тока 50 Гц. Однако есть возможность заказать специальные электродвигатели, которые будут работать с другим напряжением, а также с частотой 60 Гц. Также стоит отметить, что производственная конструкция электродвигателей предполагает три выводных конца. Однако под заказ потребителя есть возможность изготовить агрегат с шестью выводными концами. Соединение обмотки в таких общепромышленных электродвигателях чаще всего "звезда" или же "треугольник".
fb.ru
Правильный выбор электродвигателя для производственного механизма – залог его нормальной и экономичной работы. Если электродвигатель подобран правильно, это упростит систему управления электроприводом и возможно удешевит стоимость электропривода. Как известно электропривод должен обеспечивать не только постоянство установившихся значений (скорость, момент), но и динамических (переходных процессов, таких как ускорение, тормозной момент, пусковой момент и т.д.).
Основным критерием для подбора электродвигателей используют зависимость, на которой отображают значение момента М электродвигателя и скорости вращения вала n при действии этого момента. Такая зависимость имеет название механическая характеристика n=f(M). По механическим характеристикам производят анализ электромеханических свойств двигателя, а также оценивают целесообразность применения его для различного рода механизмов и устройств. Они могут быть двух видов: естественные и искусственные.
Естественные механические характеристики: они снимаются при влиянии на двигатель номинальных параметров (номинальный ток, сопротивление обмоток, напряжение, момент сопротивления и т.д.). То есть двигатель подключается к источнику питания без каких-либо преобразовательных устройств – прямым включением.
Искусственные механические характеристики: их снимают при введении в цепь двигателя дополнительных элементов (резистор добавочный) или при пониженном напряжении питания, частоте (если двигатель переменного напряжения) и т.д. То есть на механическую характеристику двигателя производят искусственное влияние.
Также различают механические характеристики по изменению скорости вращения вала в зависимости от увеличения момента. Они оцениваются по жесткости:
и крутизне наклона:
Чтоб определить жесткость механической характеристики необходимо знать изменение скорости и момента на заданном участке зависимости n=f(M). Соответственно все расчеты жесткости ведутся либо в процентах, либо в относительных единицах.
Также механические характеристики можно отсортировать по группам:
Ниже приведен график различных механических характеристик электродвигателей:
Подбор электродвигателя определяется требованиями производственных механизмов. В таком производстве как прокатка металла, изготовление бумаги или картона, требуется четкое поддержание постоянства скорости, а такие механизмы, как подъемные и транспортные, не требуют жестких характеристик (в тяговых электроприводах используется ДПТ ПВ, также он применяется в некоторых крановых механизмах).
elenergi.ru
Асинхронные двигатели представляют собой наиболее надежный и дешевый электрический двигатель по себестоимости, в сравнении с остальными электрическими машинами, в том числе и с машинами переменного тока.
Конструкция АД включает две главных основные части, это: неподвижный статор и вращающийся в нем – ротор. Между ними существует, разделяющий их воздушный зазор. И ротор, и статор имеют обмотку. Обмотка статора двигателя подключается к электрической сети переменного напряжения и считается первичной. Обмотка ротора считается вторичной, так получает электроэнергию от статора за счет создаваемого магнитного потока.
Корпус статора, который является одновременно корпусом всего электродвигателя, состоит из запрессованного в него сердечника, в его пазы укладываются, изолированные друг от друга электротехническим лаком, проводники обмотки. Его обмотка подразделяется на секции, соединяемые в катушки, составляющих фазы двигателя к которым подключены фазы электросети.
Конструкция ротора АД включает вал и сердечник, набранный из пластин электротехнической стали, с симметрично расположенными пазами для укладки проводников обмотки. Вал предназначен для передачи крутящего момента от вала двигателя к приводному механизму.
По конструктивным особенностям ротора, электродвигатели подразделяются на двигатель с короткозамкнутым или фазным ротором.
Короткозамкнутый ротор состоит из алюминиевых стержней, которые расположены в сердечнике и замкнуты на торцах кольцами так называемое беличье колесо. В двигателях высокой мощности, до 400 кВт, пазы между пластинами ротора и шихтованным сердечником залиты алюминием под высоким давлением, благодаря чему создается повышенная прочность.
Фазный ротор АД включает некоторое число катушек от 3, 6, 9 и т. д., в зависимости от количества пар полюсов. Катушки сдвинуты на угол 120о, 60о и т. д. по отношению друг к другу. Количество пар полюсов ротора должны соответствовать количеству пар полюсов статора. Обмотки фазного ротора соединены в «звезду», концы, которой выводят к контактным токосъемным кольцам, соединенным с помощью щеточного механизма пусковым реостатом.
При подаче на трехобмоточный статор двигателя трехфазного напряжения от электрической сети переменного тока, происходит возбуждение магнитного поля, оно вращается со скоростью большей, чем скорость, с которой вращается ротор, в (n2<n1). Пересечение линий вращающегося поля статора полем ротора способствует созданию электродвижущей силы (ЭДС). Под воздействием индутируемой ЭДС, в закороченной роторной обмотке, происходит возникновение электрического тока. Когда происходит взаимодействие электрического тока в роторе машины и магнитного поля статора происходит возникновение крутящего момента, который заставляет двигатель работать.
Главные условия, соответствующие качественной работе асинхронной машины, определенны ГОСТ. В них входят:
На основании вышеприведенных признаков подразумеваются следующие режимы работы, всего их 9:
Основные параметры – это: напряжение по номинальному пределу, частота, ток номинальный, мощность на валу двигателя, количество оборотов вращения вала, КПД (коэффициент полезного действия), коэффициент мощности. При соединении обмоток электродвигателя в треугольник или звезду дается параметр их напряжения и тока при обоих этих соединениях.
При пуске АД на полное значение напряжения создается высокий пусковой ток, в это время значение пускового момента невелико, для его увеличения применяется повышение активного сопротивления вторичной цепи.
Асинхронный двигатель имеет три режима торможения.
Кроме подразделения по признаку, разделяющему двигатели в зависимости от устройства ротора на короткозамкнутый или фазный, электродвигатели делятся по конструктивным признакам, базового и модифицированного изготовления.
В базовое исполнение входят электродвигатели монтажного IM1001 (1081) или климатического УЗ, для работы в режиме S1 исполнения, с требуемыми стандартами по ГОСТ.
В модифицированном исполнении присутствуют некоторые конструктивные отличия, соответствующие особенностям монтажа, усиленной степени защиты, характерному климатическому исполнению, предназначенные для использования в определенном регионе.
Асинхронные двигатели высокой мощности со степенью защиты, характерной для закрытого электродвигателя от попадания влаги и брызг, IP23 — 4 А, 5 А.
Взрывозащищенные двигатели, используемые для предприятий первой категории по электробезопасности.
АД специального предназначения используются в узкоспециализированном профиле, например, для лифтов, подъемных механизмов, транспорта.
Изготовление двигателей для специальных и строго определенных условий эксплуатации положительно сказывается на энергосбережении, это позволяет адаптировать электродвигатель к определенному электроприводу, что позволяет достичь наибольшего коэффициента экономической эффективности при эксплуатации. Проектирование асинхронного электродвигателя к регулируемому электроприводу обеспечивает эффективное энергосбережение.
Энергоэффективность достигается за счет увеличения длины сердечника статора без изменения величины и геометрии поперечного сечения, а также за счет уменьшения количества витков статорной обмотки для электропривода с возможностью регулирования. В результате получается значительное энергосбережение.
Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад, если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное. Всего доброго.
podvi.ru
Для просмотра подробных характеристик и размеров электродвигателя щелкните мышкой на наименовании марки. Если мощность электродвигателя нужного вам отличается от указанной в таблице, возможно это электродвигатели специального исполнения (с повышенным скольжением, многоскоростные и т.п.) или выпускавшиеся ранее.
Мощность, кВт | Частота вращения, об/мин. | |||
3000 | 1500 | 1000 | 750 | |
0,25 | АИР63А4 | АИР63В6 | АИР71В8 | |
0,37 | АИР63А2 | АИР63В4 | АИР71А6 | АИР80А8 |
0,55 | АИР63В2 | АИР71А4 | АИР71В6 | АИР80В8 |
0,75 | АИР71А2 | АИР71В4 | АИР80А6 | АИР90LА8 |
1,1 | АИР71В2 | АИР80А4 | АИР80В6 | АИР90LВ8 |
1,5 | АИР80А2 | АИР80В4 | АИР90L6 | АИР100L8 |
2,2 | АИР80В2 | АИР90L4 | АИР100L6 | АИР112МА8 |
3 | АИР90L2 | АИР100S4 | АИР112МА6 | АИР112МВ8 |
4 | АИР100S2 | АИР100L4 | АИР112МВ6 | АИР132S8 |
5,5 | АИР100L2 | АИР112М4 | АИР132S6 | АИР132М8 |
7,5 | АИР112М2 | АИР132S4 | АИР132М6 | АИР160S8 |
11 | АИР132М2 | АИР132М4 | АИР160S6 | АИР160М8 |
15 | АИР160S2 | АИР160S4 | АИР160М6 | АИР180М8 |
18,5 | АИР160М2 | АИР160М4 | АИР180М6 | АИР200М8 |
22 | АИР180S2 | АИР180S4 | АИР200М6 | АИР200L8 |
30 | АИР180М2 | АИР180М4 | АИР200L6 | АИР225М8 |
37 | АИР200М2 | АИР200М4 | АИР225М6 | АИР250S8 |
45 | АИР200L2 | АИР200L4 | АИР250S6 | АИР250М8 |
55 | АИР225М2 | АИР225М4 | АИР250М6 | АИР280S8 |
75 | АИР250S2 | АИР250S4 | АИР280S6 | АИР280М8 |
90 | АИР250М2 | АИР250М4 | АИР280М6 | АИР315S8 |
110 | АИР280S2 | АИР280S4 | АИР315S6 | АИР315М8 |
132 | АИР280М2 | АИР280М4 | АИР315М6 | АИР355S8 |
160 | АИР315S2 | АИР315S4 | АИР355S6 | АИР355М8 |
200 | АИР315М2 | АИР315М4 | АИР355М6 | АИР355МВ8 |
250 | АИР355S2 | АИР355S4 | АИР355МВ6 | |
315 | АИР355М2 | АИР355М4 |
electronpo.ru
Расшифровку обозначений асинхронных двигателей серии АИ Вы можете посмотреть в разделе "Электрические машины".
|
www.elektrikii.ru