|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Основной функцией тормозной системы считается управление скоростью машины, ее остановкой, а также удержанием ее в одном положении с помощью силы, которая возникает при остановке машины между дорогой и колесами. Главной темой сегодняшней статьи будет тормозная система авто УАЗ Буханка. В представленной статье мы ответим на такие вопросы:
Функционирование блока торможения заключается в перемене скорости автомобиля, по команде водителя или же электронного руководства. Сила в момент остановки авто может образовываться машинным двигателем, механизмом остановки колес авто, электронным или гидравлическим замедляющим тормозом, который находится в трансмиссии. На автомобиль УАЗ Буханка устанавливают сразу два типа систем торможения, таких как:
В комплект с системой торможения для авто УАЗ Буханка входят:
Распродажа новых внедорожников
Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!
В специализированных центрах тормозная система диагностируется с помощью специального стенда, но вы и сами можете ее провести в домашних условиях. Для определения неисправности нужно внимательно относиться к своему транспортному средству. И так, рассмотрим основные неисправности системы торможения УАЗ Буханка?
Чаще всего причиной неполадок механизма торможения является несвоевременная замена тормозной жидкости, а это может привести к полному отказу тормозов. Ее нужно регулярно менять из-за того, что в момент использования она впитывает в себя всю влагу. Также может быть недостаточный уровень тормозной жидкости, так как она испаряется при закипании, которое происходит при остановке транспортного средства.
Как правило, все вышеперечисленные неисправности торможения авто УАЗ Буханка связаны с такими причинами:
Проверять механизм торможения лучше всего в специализированных центрах техобслуживания, но отрегулировать его можно своими руками. Итак, как проводится регулирование?
Похожие статьи:
autodont.ru
Про УАЗик
УАЗ 3741 или 452, называемый народом «буханка», является самым знаменитым творением Ульяновского автозавода. «Буханка» запомнилась как надежный автомобиль скорой помощи, аварийной газовой службы, полиции, водоканала. У нее множество положительных качеств. Она неприхотлива в обслуживании, обладает отличной проходимостью и выносливостью.
Но при всех своих достоинствах, как и любая машина, она рано или поздно нуждается в частичном или капитальном ремонте. С этой целью необязательно обращаться в сервисные центры. Отечественный автомобиль устроен не очень сложно, и разобраться в ремонте некоторых его частей можно самостоятельно.
С заменой некоторых деталей можно и потянуть, но ремонт тормозной системой отлагательств не терпит. От состояния тормозов зависит жизнь пассажиров, водителя, пешеходов и сохранность других транспортных средств.
Тормозная система УАЗ буханка представляет собой:
Рабочий тормоз состоит из двух колодок одного размера. Каждая колодка соприкасается концами с поршнями цилиндров, а сама стоит на опорном пальце. На колесных цилиндрах имеется два отверстия. Одно для отвода воздуха во время прокачки тормозов. Для герметичности в нем установлен клапан. Второе отверстие предназначено для вывода тормозной жидкости из приводов. Трубопроводы соединяют цилиндры со всей системой главного тормозного цилиндра и педалью тормоза.
Если у УАЗ буханка сравниваются схема переднего тормоза и схема заднего тормоза, то легко понять, что они одинаковые, за одним исключением. Задние тормозные колодки работают от одного цилиндра, а передние от двух. Это объясняется тем, что передней оси требуется более работоспособная система тормозов в связи с большей нагрузкой во время торможения.
Механизм барабанного тормоза буханки
Тормозная система УАЗ 469, как и у УАЗ 452, барабанная. Барабаны состоят из штампованного стального диска, чугунного обода и усилителя, сваренного с диском. На УАЗ буханка барабаны установлены так, что до них достаточно легко добраться и при необходимости снять, чтобы поставить новые. Для этого не приходится снимать ступицы, следовательно, не будет затронута работа ступичных подшипников.
Барабаны прикреплены к ступицам тремя винтами. Расположение этих винтов дает возможность устанавливать новые барабаны в исходном положении.
Прежде чем браться за ремонт тормозной системы, нужно определить, какой именно ее части требуется замена или реставрация и в каких вмешательствах нуждается весь механизм. Если при торможении слышится скрип, значит, самое время менять тормозные колодки. Эта деталь нуждается в замене чаще остальных.
Первое, что нужно сделать, это определить, в каком колесе слышится скрип. Как только эта задача выполнена, можно приступать к демонтажу колеса. Машину нужно поднять домкратом и снять колесо с изношенной колодкой. Потом необходимо разобрать суппорт и проверить установленные на тормозах пыльники. Если они в порядке, то менять их заодно с колодками необязательно.
Извлеченные из скоб дисков направляющие зачищаются от ржавчины и грязи наждачной бумагой. После этого их необходимо смазать и установить пыльник на место. Направляющие могут застрять в скобе, потому что образовалась влага. Ее легко удалить при помощи газовой горелки. Далее приступают к монтажу нового комплекта колодок. Место, где они будут крепиться, нужно предварительно зачистить.
Следующее действие сжатие специальным инструментом или рукояткой молотка цилиндра одного суппорта. Сильным нажатием нужно установить колодку на цилиндр. Затем вся конструкция помещается в скобу. На них монтируется суппорт для того, чтобы зафиксировать колодки максимально прочно. Резьбу болтов будет полезно смазать автомобильным маслом. Вот и все, замена тормозных колодок завершена. На два колеса уйдет не больше часа.
Далеко не все автовладельцы знают, что тормозная жидкость нуждается в замене каждые два года эксплуатации машины в умеренном режиме. Главной ошибкой зачастую является то, что многие просто доливают смазку до необходимого уровня, а не меняют ее полностью.
.
Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком,…
Каждые 60 тыс. км пробега требуется именно замена тормозной жидкости. Жидкость для тормозов автомобиля выдерживает очень серьезные нагрузки. При интенсивной езде и резких остановках диапазон температур может колебаться от 170 до 2000°С. Менять полностью ее нужно потому, что в процессе движения в жидкость попадает вода и разбавляет ее. А меньшая концентрация негативно сказывается на качестве вещества. Слишком разбавленная жидкость при кипении может заблокировать тормоза паром и в дальнейшем привести к аварийной ситуации.
В наше время автомобильные компании разработали специальное устройство, которое определяет температуру кипения тормозной жидкости. Прибор диагностирует вещество и выводит на дисплей соответствующие рекомендации. Он может показать состояние жидкости на данный момент и то, насколько необходима ее скорейшая замена. На всю процедуру требуется не больше минуты, но это освобождает автовладельцев от ненужных хлопот.
Современная буханка оснащена АБС
Еще одна немаловажная составляющая тормозной системы это АБС. На современных буханках она тоже есть. Система создана для защиты автомобиля при аварийном торможении от блокирования колес и заносов.
Антиблокировочная система тормозов включает:
Для того чтобы АБС работала полноценно, нужно регулярно проверять работу всех ее частей. Наибольшего внимания требуют датчики. От них зависит работа микроконтроллера, который подает сигнал клапанам, чтобы те изменили количество подаваемой в цилиндр жидкости.
Поломка датчика может привести к проблематичной передаче сигналов в главный блок управления. Если сигнал АБС оборвался, происходит блокировка колес при торможении. Если такая проблема возникла, не следует устранять ее самостоятельно, а лучше обратиться в техцентр.
Чтобы водитель вовремя обратил внимание на выход датчика АБС из строя, автомобиль оснащен системой самодиагностики. Если датчик сломался, тянуть с его заменой не стоит. Того же отношения требует и ремонт вакуумного усилителя тормозов.
Суппорт тормозной системы тоже может нуждаться в ремонте. Все составляющие устройства постоянно испытывают негативное воздействие воды, тормозной жидкости и соли. Чтобы суппорт дольше прослужил и меньше изнашивался, его нужно регулярно смазывать специальными средствами. Использовать в этих целях нигрол или литол нельзя. Смазка должна быть термоустойчивой. Рабочий параметр вещества должен составлять не меньше 180°С. Смазка не должна растворяться в воде или тормозной жидкости. Ее основное свойство совместимость с пластмассовыми деталями.
Вещества для смазки можно разделить на три вида.
Силиконовая высокотемпературная смазка для суппортов
Наибольшей популярностью пользуются силиконовые высокотемпературные смазки. Автовладелец, который плохо разбирается в ассортименте, как правило, покупает вещества из третьей группы. Первое, что необходимо сделать перед началом обработки смазкой, это проверить пылезащитный колпачок и при его неисправности заменить на новый. При обработке нельзя допускать попадания пасты на противопыльные манжеты, иначе они могут разбухнуть. Смазка наносится на детали тонким и ровным слоем.
Неисправная тормозная система не раз была причиной серьезных дорожно-транспортных происшествий. Тот факт, что проверять состояние тормозов нужно регулярно, остается бесспорным. Все детали должны исправно работать и не иметь повреждений. Необходимо систематически проверять ход педали тормоза на УАЗ и контролировать количество тормозной жидкости.
Если педаль заметно пружинит, это означает, что в тормозном приводе присутствует воздух. Решение этой проблемы прокачать тормоза. Сначала нужно заменить тормозную жидкость и долить ее до соответствующего уровня. В систему следует заливать полностью идентичную жидкость. Далее необходимо почистить клапаны, открыть на них резиновые колпаки и надеть резиновый шланг. Один конец шланга должен быть соединен с системой, а другой погружен в емкость с тормозной жидкостью.
Выполнять в одиночку эту работу неудобно и сложно. Помощник должен резко нажимать на педаль тормоза каждые 10 секунд, по 6-7 раз. Педаль нужно плавно опустить и в это время гаечным ключом отворачивать клапан на четверть оборота. При нажатии педали тормоза выталкиваются в емкость, а назад засасывается жидкость. Клапан полностью заворачивается, пока педаль выжата. Процесс повторяется до тех пор, пока не выйдут все пузырьки воздуха.
Следующим действием будет окончательное и плотное закрытие клапана. Затем нужно снять шланг, а колпачок надеть на прежнее место. Во время работы следует несколько раз доливать жидкость в тормозную систему. Это не должна быть жидкость из той емкости, в которую был опущен шланг, потому что она нуждается в фильтровке и отстаивании.
Таким же способом происходит удаление пузырьков воздуха из цилиндров, труб и других составляющих. Прокачивать необходимо все четыре колеса УАЗ. Система следующая: первыми прокачиваются два задних колеса, а потом два передних.
В уходе за автомобилем и его ремонте главное систематичность и грамотность. УАЗ буханка оснащен несложной тормозной системой, но ее обслуживание не стоит откладывать в долгий ящик. Хорошего автовладельца всегда отличает ухоженный автомобиль.
5net.ru
Тормозная система любого авто должна быть в исправном состоянии, ведь это напрямую влияет на безопасность движения. Своевременная проверка позволит вовремя обнаруживать и устранять неполадки.
Особое внимание следует обратить на:
Основным критерием, который должен вызвать сразу подозрение, является именно пружинистость тормозной педали УАЗа. Для устранения неполадки в системе понадобится прокачать тормозную систему.
Во время прокачки тормозной системы УАЗа в бачок, по необходимости, должна добавляться свежая тормозная жидкость. Жидкость, вытекающая из шланга, не пригодна в данном виде для последующего использования, так как она первоначально подлежит фильтрации и отстаиванию.
Начинать прокачку лучше с заднего правого колеса, затем перейти на заднее левое, потом переднее правое и, наконец, переднее левое. Для автомобилей с раздельным приводом понадобиться отдельная прокачка каждой части.
Если пузырьки после долгой прокачки не исчезают, следует перепроверить герметичность всей системы, особенно цилиндров. При надобности заменить или отремонтировать.
buhanka-uaz.ru
Тормозная система УАЗ «Буханка», как и любая другая ее часть, может обслуживаться в домашних условиях, для этого не обязательно обращаться или ехать в сервис.
Наиболее часто необходимая операция – это прокачка тормозной системы.
Она выполняется при любой разгерметизации контуров, при обновлении тормозной жидкости, а также при замене частей системы (трубки, шланги, цилиндры). Стоит помнить, что для прокачки будет, скорее всего, необходим помощник. Не требуется канава, подъемник или же яма.
Сама прокачка требует следующего порядка выполнения:
Очень важно следить за уровнем тормозной жидкости вашего автомобиля, потому что ее недостаток моет привести к очень быстрому износу частей тормозной системы. Гораздо проще регулярно прокачивать ее, чем ездить затем по сервисам и тратить деньги на новые детали.
buhanka-uaz.ru
Тормозная система УАЗ-452 "Буханка"
Тормозная система УАЗ Буханка включает в себя рабочую систему и стояночную систему. В свою очередь, рабочая тормозная система включает в себя тормозные механизмы барабанного типа на каждом колесе, а также гидравлический привод. Стояночная тормозная система на УАЗ Буханке работает на трансмиссию и оснащена механическим приводом.
Изчить как устроена тормозная система УАЗ Буханка схема позволяет более наглядно.
Рис.1 Схема рабочей тормозной системы УАЗ Буханка: 1 – диск тормоза; 2 – скоба тормозного механизма колес спереди; 3 – контур передней части; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок, оснащенный датчиком движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 6 – усилитель с вакуумом; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель света при торможении; 10 – задние тормозные колодки колес; 11 – задний цилиндр торможения колес; 12 – контур задней части; 13 – кожух полуоси моста сзади; 14 – нагрузочная пружина; 15 – регулятор давления; 16 – тросы задней части; 17 – уравнитель; 18 – центральный трос; 19 – рычаг стояночного тормоза; 20 – сигнализатор движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 21 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 22 – передняя тормозная колодка колес.
Гидропривод рабочей тормозной системы УАЗ с 1985 года стал выпускаться с двумя отдельными ветвями, одна из которых протянута к тормозным механизмам передних колес, а вторая тянется к тормозным механизмам колес сзади. Конструкция привода включает в себя:
Трубопроводы, внутренняя часть главного цилиндра, а также всех колесных цилиндров содержат тормозную жидкость.
При установке на УАЗ регулятора тормозных сил и модулятора антиблокировочной системы они также помещаются в конструкцию гидропривода.
При нажатии на педаль тормозная система срабатывает в следующей последовательности:
Большая сила, приложенная к педали, способствует большему давлению, вырабатываемому поршнем главного цилиндра на жидкость, а также воздействию большей силы за счет всех поршней колесного цилиндра на колодку тормозного механизма.
Это говорит о том, что одновременное срабатывание всех тормозов и регулярное соотношение между силой на тормозной педали и приводными силами тормозов создается благодаря системе функционирования гидропривода.
При ослаблении педали тормоза она за счет функционирования возвратной пружины возвращается в первоначальное положение. Кроме того, за счет пружины перемещается в первоначальное положение и поршень главного тормозного цилиндра. А стяжные пружины механизмов в свою очередь перемещают колодки от барабанов. Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам выталкивается в главный тормозной цилиндр.
Преимущества гидравлического привода:
Среди недостатков гидропривода можно выделить:
Для применения в гидроприводах продаются специальные тормозные жидкости. Их производят на спиртовой, гликолевой или масляной основах. Смешивать между собой их запрещено, это может привести к ухудшению их качеств и появлению хлопьев. Тормозные жидкости, изготовленные из нефтепродуктов, разрешается использовать исключительно в гидроприводах, уплотнения и шланги которых изготовлены из маслостойкой резины. Это делается для того, чтобы предотвратить разрушение резиновых деталей.
Рис. 2 Стояночный тормозная система: а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана; 1 – вилка регулировки; 2 – контргайка; 3 – приводная тяга; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – приводной рычаг; 7 – винт регулировки; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного агрегата; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного агрегата; 12 – барабан тормоза; 13 – первая колодка; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного агрегата; 17 – болт; 18 – вторая колодка; 19 – щит тормоза; 20 – корпус механизма регулировки; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины.
Тормозной механизм стояночной системы оборудован на раздаточной коробке и тормозит задний карданный вал Буханки. Его конструкция включает опорный диск, с установленными на нем двумя колодками, соединенными пружинами. Колодки воздействуют на тормозной барабан, который зафиксирован на центрирующем пояске фланца карданного вала. К верхушке опорного диска присоединен корпус разжимного агрегата с толкателями, которые прикреплены к верхней части колодок. Внутри толкатели оснащены выемками, заполненными шариками, которые находятся в штоке. Внизу опорного диска установлен корпус регулировочного элемента. В углубления корпуса помещены опоры колодок, которые способны передвигаться за счет работы сухаря и регулировочного винта.
Привод тормозного механизма включает в себя рычаг, установленный на опорном диске и подпирающего шток шариков разжимного элемента. Свободный конец рычага крепится к вилке, которая в свою очередь присоединена к тяге с помощью контргайки. Тяга привода крепится к рычагу стояночного тормоза, который установлен в кабине автомобилиста.
Кроме того, на УАЗ Буханке привод стояночной тормозной системы дополнен удлинителем, расположенным между рычагом стояночного тормоза и тормозным механизмом. Такой удлинитель представляет собой стальной трос с элементами его крепления.
http://pulyaet.ru
legkoe-delo.ru
Для прижатия колодок к регулировочным эксцентрикам используется сила сжатия пружин 9 и 12.
Концы каждой колодки соприкасаются поршнями (на схеме - 8) колесных цилиндров.
Сами цилиндры (1 и 13) у буханки имеют два отверстия:
Есть одна черта, которой характеризуется тормозная система уаз буханка: схема, представленная выше и описывающая устройство переднего тормоза, по большому счету является идентичной схеме заднего тормоза. Отличие между передними и задними тормозами у буханки состоит в следующем: тормозные колодки сзади приводятся в действие от единственного колесного цилиндра, тогда как впереди таких цилиндров два.
Подобное решение обусловлено тем, что во время торможения основная масса автомобиля переносится на переднюю ось, которая и нуждается в более эффективной работе тормозов.
Наконец, отметим, что к ступицам барабаны крепятся за счет трех винтов. Интересно, что расположены эти винты неравномерно, что позволяет устанавливать барабан именно в том положении, в котором он и был при сборке этой системы автомобиля.
Как видим, устройство тормозной системы буханки довольно простое, только есть одно важное предостережение:
Ни в коем случае не переставляйте тормозные барабаны, иначе возрастет риск их повреждения.
4x4ru.com
ПРИЧИНА |
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Увеличение хода педали тормоза | |
Повышенные зазоры между задними колодками и барабанами из-за неисправности регуляторов |
Совершить 10–15 торможений, двигаясь поочередно назад и вперед. Если ход педали не изменится, то отремонтировать регуляторы или заменить неисправные детали. |
Износ накладок задних тормозов |
Проверить остаточную толщину накладок, при необходимости заменить. |
Износ тормозных колодок (передних или задних) |
Заменить в комплекте на одну ось. |
Попадание воздуха в гидропривод тормозов |
Удалить воздух. |
Западание педали тормоза (под действием постоянного усилия педаль уходит до пола кузова) | |
Утечка в гидроприводе тормозов |
Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов (дозирующие клапаны), установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали. |
Попадание воздуха в гидропривод тормозов |
Удалить воздух. |
Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой (при температуре ниже нормальной жидкость испаряется) |
Промыть систему и заправить свежей жидкостью рекомендуемого типа. |
Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра |
Отремонтировать или заменить цилиндр. |
При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях нормальный ход педали восстанавливается | |
Залипание колодок на диске, барабане или деталях крепления из-за загрязнения или коррозии |
Очистить диски, барабаны, пальцы колодок и др. детали. |
Податливость педали тормоза (при постоянном усилии расстояние педали от пола уменьшается) | |
Утечка в гидроприводе тормозов |
Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали. |
Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра |
Отремонтировать или заменить цилиндр. |
Уменьшение хода педали (ход педали при торможении уменьшается, может сопровождаться ощущением "жесткости" педали) | |
Прихват или залипание поршней колесных цилиндров |
Заменить или отремонтировать суппорт или колесные цилиндры. |
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра |
Заменить или отремонтировать главный цилиндр. |
Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя |
Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке. 1) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение и запустите двигатель. 2) Доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и нажмите на педаль тормоза. 3) Медленно отпуская педаль, остановите двигатель. 4) Попросите помощника отсоединить от усилителя вакуумный шланг и вакуумный клапан, следя в это время за педалью тормоза. 5) Если педаль сместится к полу, то усилитель неисправен и его следует заменить. |
Характер торможения очень сильно зависит от нажатия на педаль ("схватывание" тормозов) | |
Загрязнение колодок тормозной жидкостью или маслом |
Установить причину загрязнения и устранить. Заменить колодки в комплекте на одну ось. |
Неправильная регулировка или заедание тросов привода ручного тормоза |
Отрегулировать ручной тормоз, в случае заедания тросы заменить. |
Установка накладок иного типа, или ослабление накладок на колодках |
Заменить колодки в комплекте на одну ось. |
Ослабление болтов упорной пластины суппорта |
Подтянуть болты. |
Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки |
Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается. |
Установлен диск тормоза иного типа, утрата фрикционных свойств диска |
Установить диск соответствующего типа. |
Ослабление кронштейна суппорта |
Подтянуть болты. |
"Мягкая" педаль тормоза | |
Попадание воздуха в гидропривод тормозов |
Удалить воздух. |
Деформация колодок |
Заменить колодки в комплекте на одну ось. |
Нарушение приработки колодок и барабанов (или дисков) |
Прошлифовать сопряженные детали. |
Не отрегулированы зазоры между колодками и барабанами |
Отрегулировать. |
Для остановки автомобиля требуется приложить большое усилие, торможение иногда сопровождается податливостью педали | |
Утечка шланга вакуумного усилителя тормозов |
Подтянуть штуцер или заменить шланг. |
Низкокачественные накладки на колодках |
Заменить колодки в комплекте на одну ось. |
Деформация, поломка или изгиб колодок |
Заменить колодки. |
Люфт суппорта в пальцах |
Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки., Заменить пальцы и втулки. Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок молибденовой смазкой. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается. |
Прихват поршней колесных цилиндров |
Отремонтировать или заменить цилиндры. |
Неисправен вакуумный контрольный клапан усилителя |
Проверить клапан в следующем порядке. 1) Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и сразу же остановите двигатель. 2) Спустя не менее 90 сек нажмите на педаль тормоза. 3) Если после 2 (или нескольких) нажатий на педаль усилие на тормоза ослабевает, то клапан неисправен. |
Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя |
Проверить усилитель в следующем порядке. 1) Остановите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы в усилитель зашел воздух. 2) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. 3) Если педаль "уйдет" вперед (ощущается меньшее усилие для удержания педали в нажатом положении), то вакуумный усилитель исправен. В противном случае усилитель замените. |
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра |
Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Продуть отверстия сжатым воздухом. Запрещается прочищать отверстия проволокой, карандашом или другими предметами. |
Засорение или перегиб шлангов, трубок или штуцеров |
Продуть магистраль сжатым воздухом. Поврежденные детали заменить. |
Загрязнение тормозной жидкости маслом, вызывающим разбухание манжет и их заедание в цилиндрах |
Заменить все манжеты, промыть систему жидкостью DOT 3 или эквивалентной. |
Недостаточное разрежение на вакуумном усилителе |
Отрегулировать или отремонтировать двигатель. |
Плохое растормаживание колес | |
Заедание педали на оси |
Смазать ось. |
Неисправность вакуумного усилителя |
Проверить заедание штока и клапанов вакуумного усилителя. Неисправный усилитель заменить. |
Неправильная регулировка или заедание тросов привода ручного тормоза |
Отрегулировать ручной тормоз, в случае заедания тросы заменить. |
Поломка или потеря упругости возвратной пружины |
Заменить пружину, при необходимости заменить колодки в комплекте на одну ось. |
Неисправность регуляторов зазора между колодками и барабанами |
Отремонтировать или заменить регуляторы. |
Прихват или залипание поршней колесных цилиндров или главного цилиндра |
Заменить или отремонтировать цилиндры. |
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок) |
Продуть сжатым воздухом. |
Занос автомобиля при торможении | |
Давление в шинах отличается от нормы |
Восстановить давление до нормального. |
Износ или повреждение подшипников колес |
Заменить подшипники. |
Загрязнение накладок на колодках с одной стороны |
Установить и устранить причину загрязнения и заменить колодки в комплекте на одну ось. |
Деформация колодок с одной стороны или ослабление накладок на колодках |
Заменить колодки в комплекте на одну ось. |
Ослабление или деформация суппорта с одной стороны |
Подтянуть болты или заменить суппорт. |
Нарушение приработки колодок и барабанов (или дисков) |
Прошлифовать сопряженные детали. |
Ослабление суппорта с одной стороны |
Подтянуть болты. |
Заедание поршня в цилиндре суппорта |
Заменить суппорт или отремонтировать. |
Отсырели накладки |
Совершить поездку со слегка нажатой педалью тормоза, чтобы просушить накладки. |
Ослабление болтов крепления деталей подвески |
Подтянуть, изношенные детали заменить. |
Неисправность регулятора давления антиблокировочной системы |
Заменить. |
Вибрация тормозов (ощущается на педали) | |
Загрязнение или деформация колодок |
Заменить колодки в комплекте на одну ось. |
Ослабление болтов кронштейна суппорта |
Подтянуть болты. |
Неравномерный износ диска (дисков) |
Перешлифовать или заменить диски в комплекте на одну ось. |
Повышенный шум от тормозов (визг, треск или скрежет) | |
Деформация колодок |
Заменить колодки в комплекте на одну ось. |
Сильная коррозия на периферии дисков |
Удалить ржавчину. |
Износ накладок, колодки соприкасаются с диском или барабаном своей основой., Заменить колодки в комплекте на одну ось |
Прошлифовать диск (проточить барабан) или заменить. |
Поломка или потеря упругости пружин колодок (на барабанных тормозах) |
Заменить пружины. |
Повышенное трение в месте соприкосновения опорной пластины и упорных окончаний колодок (на барабанных тормозах) |
Смазать окончания колодок. |
Задиры, трещины или глубокая выработка дисков и барабанов |
Заменить диски (барабаны), заменить колодки в комплекте на одну ось. |
Установлены колодки иного типа |
Заменить колодки. |
Вибрация педали тормоза | |
Овальность барабанов или повышенное биение дисков |
Проточить или заменить барабаны. Проверить биение и толщину дисков, прошлифовать или заменить диски. |
automn.ru