|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В 1971 году популярным Рыбинским производителем ОАО «Раскат» был выпущен в свет вибрационный двухвальцовый каток дорожный ДУ-47, чьи технические характеристики сделали его популярным и востребованным для выполнения широкого спектра задач по укатке и уплотнению грунта, щебня, различных видов искуственного покрытия на тротуарах, автомагистралях, на территории различных организаций, на автостоянках и офисных парковках, а также, на стройках и дорожно-строительных участках.
Асфальтовый каток ДУ-47
Популярность обоснована тем, что за счёт вальца с вибросистемой значительно увеличилась эффективность работ, т. к., теперь семитонному катку дорожному ДУ-47 требовалось практически одного подхода, чтобы сразу получить высокое качество уплотнения дорожного покрытия. А чем лучше укатка дорожного покрытия, тем меньше оно подвергается воздействию температур, атмосферных осадков и агрессивным жидкостям.
В отличии от моделей без вибрационного механизма, каток ДУ-47, при одних и тех же объёмах работ, практически в два раза превышает производительность, уменьшая, к тому же, расход топлива на 30%.
К преимуществам дорожного катка ДУ-47 можно отнести доступность запчастей в случае ремонта — по наличию и ценовой политике.
Данный каток является оптимальным агрегатом для эксплуатации на городских улицах и не очень больших предприятиях, о чём говорит количество машин, выпущенное за 30 лет, а именно, 12000 единиц.
Надо сказать, что «Раскат» является предприятием, которое грамотно подходит к разработке техники, подстраивая её под наши условия, например:
Вес агрегата, т | 7.5 |
Диаметр переднего рабочего элемента, мм | 1000 |
Диаметр заднего рабочего элемента, мм | 1200 |
Ширина утрамбовки, мм | 1400 |
Наружный радиус поворота, мм | 6900 |
Постоянные скорости, км/ч | 1.7, 3.2, 6.8 |
Преодолеваемый подъём в рабочем состоянии | 25 |
Двигатель | Д-144-09 |
Мощность двигателя, л/с | 60 |
Угол поперечной устойчивости | 15 |
Расход ДТ, литров/час | 12.5 |
Размеры, мм | 4800х1800х3250 |
Ходовая часть | Механика (Гидрообъёмная) |
Линейная нагрузка без балласта переднего рабочего элемента, Н/см | 340 |
Линейная нагрузка без балласта заднего рабочего элемента, Н/см | 290 |
Вынуждающая сила, кН | 70 |
Конструкция катка ДУ-47
Характерной чертой машины для уплотнения грунта этой модели есть наличие своеобразной кабины, позволяющей водителю работать в жару, мороз и слякоть. Все рабочие рычаги расположены в удобном для водителя месте и защищены от вибрации подвеской на резиновых амортизаторах.
Интересен тот факт, что первый и задний вибровальцы выполнены с разными размерами окружности, что позволяет избежать появления неровностей и различных дефектов при проходе, в том числе, на неостывшем асфальтобетонном покрытии.
К тому же, такая особенность не даёт катку пробуксовывать на влажной почве и обеспечивает агрегату необходимую проходимость.
Отличительной чертой данной спецтехники есть привод к заднему вальцу, который одновременно является вибрационным.
Передний каток сильного участия в виброуплотнении и движении не принимает. Его основное назначение — быть ведомым рабочим органом, предварительно выравнивающим и уплотняющим грунт или другое покрытие перед окончательной укаткой.
Чтобы данному агрегату было легче поворачивать, передний валец сделали из двух частей, вращение которых не зависит друг от друга. Благодаря этому, части вальца вращаются с разными скоростями на одной оси и не мешают катку маневрировать.
Трансмиссия у данного катка механическая (в современном исполнении — гидропривод ГСТ-90) и состоит из 3-х ступеней, что даёт возможность водителю выбирать три фиксированных варианта скорости вперёд и назад.
Двигатель агрегата имеет мощность 60 л/с, с вынуждающей силой до 70 кН, а расход топлива достигает 12.5 км/ч.
Грунтовый виброкаток ДУ-47 утрамбовывает покрытие или грунт за счёт одновременного давления массы катка и колебания его рабочего элемента.
Кстати, от веса агрегата зависит эффективность и производительность работ. Поэтому, выбирая в аренду дорожный каток, отталкивайтесь от типа покрытия, особенностей грунта и т. д.
Одной из модификаций данной спецтехники является модель самоходного катка ДУ-47Б, технические характеристики которого ОАС « Раскат» несколько усовершенствовали, например:
Каток ДУ-47Б-1 оборудован механизмом для очистки и смачивания вальцов.
Модели ДУ-47БГРС и ДУ-47ДМ являются модернизированными продолжателями линии после ДУ-47Б.
Каток ДУ-47ДМ
Для поддержания рабочего состояния самоходного двухвальцового катка ДУ-47, как впрочем и любого другого вида спецтехники, следует вовремя проводить его ремонт и ТО, о чём подробно изложено в руководстве по эксплуатации.
Наличие многочисленных сервисных центров позволят облегчить поиск необходимых запчастей, а квалифицированные специалисты всегда придут на помощь в любых вопросах.
Марина
Дата публикации:
Май 14, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка...Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
ospetstehniki.ru
Эта же особенность повышает и проходимость катка, исключая пробуксовку на уклонах и грунтах повышенной влажности. Характерной чертой, отличающей каток дорожный ДУ 47 от аналогичных машин, является привод на задний валец, являющийся, одновременно, вибрационным. Передний валец выполняет функции ведомого и активного участи в движении и вибрационном уплотнении не принимает. Его главное задание – предварительное выравнивание и уплотнение асфальта или слоя основания для окончательной обработки методом виброуплотнения.
Для облегчения совершения поворотов передний валец разделен на две части, независимо вращающиеся на одной горизонтальной оси. За счет такой конструкции они могут вращаться с разными угловыми скоростями и не препятствовать совершению маневра.
Механическая трехступенчатая трансмиссия позволяет машине выбирать три фиксированные скорости работы вперед и назад. Вибрация осуществляется с частотой 50 Гц и амплитудой 1,1 мм. Вальцы катка оказывают удельное давление на уплотняемый слой равное 340/290 Н/см. Большее давление переднего вальца обусловлено меньшим его диаметром и значительным весом передней части дорожного катка ДУ 47 .
Передний валец оказывает большее линейное воздействие на уплотняемый грунт, чем задний – 340 Н/см² против 290 Н/см². Колебания осуществляются с фиксированной частотой в 50 Гц без возможности отключения колебательного контура.
ДУ 47Б оборудуется механической трансмиссией с максимальными скоростями на каждой передаче:
От ДУ 47 модификация с индексом «Б» отличается также и конструкцией передней панели приборов – она расположена значительно выше, чем у предшественника и стала значительно удобнее для контроля над рабочими процессами, отображаемыми на приборах. Регулируемые рулевая колонка и сидение позволяют выбрать наиболее комфортное положения для оператора, чтобы снизить утомляемость от монотонной работы.
В зависимости от назначения машины для работы в различных климатических условиях, она может оборудоваться полноценной закрытой кабиной или тентом, который легко сдвигается назад, позволяя оператору находиться на открытом воздухе.
Многие модификации ДУ 47 и ДУ 47Б последних лет выпуска или после капитального ремонта вместо механической трансмиссии оборудуются гидроприводом ГСТ- 90, что делает их боле соответствующими современным требованиям, повышая плавность хода и оптимизируя нагрузку на двигатель.
stroy-plys.ru
Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей по Гост 9128 при больших объемах работ.
Технические характеристики: | |
Масса катка, т: | 8,5 |
Ширина уплотняемой полосы, мм: | 1400 |
Диаметр вальцов, мм: | 1200 |
Линейное давление, Н/см | |
от ведущего вальца: | 290 |
от ведомого вальца: | 340 |
с балластом (водой): | 43 |
Вынуждающая сила при частоте 50 Гц, т: | 8,5 |
Скорость движения катка, км/ч | |
I передача: | 2,09 |
II передача: | 4,07 |
III передача: | 7,5 |
Трансмиссия: | механическая |
Двигатель: | |
модель: | Д-144-09 |
мощность, кВт: | 44 |
Габаритные размеры, мм | |
длина: | 4790 |
ширина: | 1800 |
высота с кабиной: | 3250 |
высота с тентом: | 2900 |
высота с тентом опущенным назад: | 2400 |
rs-avto.com
Каток дорожный вибрационный двухосный двухвальцовый ДУ-47Б предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумноминеральных смесей по ГОСТ 9128.
Каток ДУ-47Б эффективен при больших объёмах работы на автомобильных дорогах общего пользования IV…V категорий, внутрихозяйственных дорогах общего пользования I с и II с категорий, при строительстве и ремонте городских улиц, обустройстве территорий объектов промышленного назначения и гражданского строительства.
Дорожный каток ДУ-47Б представляет собой самоходную машину, включающую в себя раму, валец ведущий, валец ведомый, силовую установку, кабину. Конструкция катка позволяет взамен кабины устанавливать тент.
Каток может быть двух видов: с гидравлической трансмиссией и механической. Его точную комплектацию определяет заказчик при покупке изделия.
Передний валец — ведомый, статический. Для улучшения поворота катка валец разделен на две одинаковые секции, вращающиеся независимо одна от другой на общей оси. Для увеличения статического давления ведомого вальца предусмотрена возможность заполнения его водой.При помощи ведомого вальца можно изменять траекторию движения катка.
Валец ведущий ДУ-47Б.43.500 (для варианта катка с механической трансмиссией), ДУ-47Б.43.500-01 (для варианта катка с гидравлической трансмиссией)
Валец ведущий — основной рабочий орган катка служит для уплотнения асфальтобетонных и других покрытий за счёт вибрации вальца, вызванной центробежной силой вращающегося вибровала.
Ведущий валец представляет собой пустотелый барабан, в торцы которого вмонтированы ступицы. В ступицах вальца на роликоподшипниках установлен эксцентриковый вал (вал вибратора).
С левой стороны по ходу катка к боковому диску ведущего вальца болтами прикрепляется бортовая шестерня для передачи крутящего момента от бортового редуктора на валец.
Опорами ведущего вальца являются шарикоподшипники. Для уменьшения вибрации рамы катка валец крепится к раме через резинометаллические амортизаторы.
Для катка с механической трансмиссией с правой (по ходу) стороны вальца на эксцентриковом валу на шпонке установлен шкив, с помощью которого приводится во вращение вал вибратора.
Для катка с гидравлической трансмиссией с правой (по ходу) стороны вальца на эксцентриковом валу установлен гидромотор, с помощью которого приводится во вращение вал вибратора.
В силовую установку катка ДУ-47Б входит двигатель, гидронасос НП 90, насос шестеренный двухсекционный, муфта упругая. Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый с воздушным охлаждением. Запуск двигателя производится от электростартера. Двигатель с гидронасосом устанавливается на раме через резиновые амортизаторы.
sptechnika.ru
Масса, т |
|
конструктивная |
7 |
эксплуатационная |
7.5 |
Диаметр переднего вальца, мм |
1000 |
Диаметр заднего вальца, мм |
1200 |
Ширина уплотняемой полосы, мм |
1400 |
Линейное давление переднего вальца, Н/см (кгс/см) |
340 (34) |
Линейное давление заднего вальца, Н/см (кгс/см) |
290 (29) |
Рабочая скорость, км/ч |
1.7, 3.2, 6.8 |
Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, мм |
6900 |
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее |
10 |
Угол поперечной устойчивости, град, не менее |
15 |
Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц |
50 |
Вынуждающая сила, кН |
70 |
Трансмиссия |
механическая |
Двигатель |
Д-144-09 |
Номинальная мощность , кВт (л.с) |
44 (60) |
Удельный расход топлива, л/ч |
13.4 |
Габаритные размеры, мм |
|
длина |
4800 |
ширина |
1800 |
высота (с кабиной) |
3250 |
www.rentatechmarket.ru
Каток вибрационный ДУ-54
предназначен для уплотнения покрытий при строительстве и ремонте тротуаров, автомобильных дорог. Представляет собой двухвальцовую двуосную с гладкими вальцами машину. Вибрационный валец - ведущий. Направляющий валец имеет шарнирную подвеску и состоит из двух секций, которые вращаются на общей оси независимо друг от друга. Секции заполняют балластом. Каток оборудован устройством для очистки и смачивания вальца.Масса катка 1,5 - 2,2 тонн.
Каток ДУ-47 самоходный двухвальцовый вибрационный с гладкими вальцами предназначен для уплотнения дорожных оснований и покрытий из асфальтовых, песчано-гравийных и других материалов при производстве ремонтных и строительных работ. Гидропривод, вибровозбудитель обеспечивают надежность, высокое качество уплотнения, маневренность катка. Вальцы расположены один за другим, благодаря чему достигается равномерное уплотнение по всей ширине уплотняемой полосы, образующейся при проходе катка. Ширина обоих вальцов одинакова.
Масса катка 6 - 8 тонн.
Приведенные ниже каталоги помогут Вам определиться
с выбором нужной запчасти
У НАС ВСЕГДА ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ:
ЗАПЧАСТИ ДУ-47 | ||
Амортизатор Д-728-05-50 | 1650 -00 | |
Реверс в сборе ДУ-93.208.120 | 13 250-00
| |
Обойма Д-613А-02-94 | 1 250-00 | |
Отводка ДУ-47А-04-26 | 1 760-00 | |
Палец Д-211- НД-96 | 70-00
| |
Кулачок нажимной Д-211-НД-101 | 180-00
| |
Серьга ДУ-93.208.050 (Д-211) | 200-00 | |
Крестовина Д-211-НД-97 | 1 350-00 | |
Втулка шлицевая ДУ-93.208.00 (ДУ-47А-04-71) | 1 350-00 | |
Диск ведущий Д-211.06.110 | 1 450-00 | |
Пружина Д-211-НД-75А | 66-00 | |
Накладка фрикционная Д-211-НД-129А | 270 -00 | |
Диск сцепления Т-29-1601110-Б | 4 850-00 | |
Форсунка для орошения вальца | 1 050-00 | |
Вилка ДУ-47А.04.023 | 3 500-00 | |
Блок-шестерня ДУ-47А-04-09 | 5 540-00 | |
Вал ДУ-47А-04-65 | 2 300-00 | |
Вал ДУ-47Б.44.52 | 2 300-00 | |
Шестерня коническая Д-634-03-104 | 2 300-00 | |
Шестерня ДУ-47А-04-18 | ||
Вал реверса ДУ-47А-04-58 | ||
Барабан ведущий ДЗ-93.208.005 (ДУ-47А-06-61) | 5 300-00 | |
Шестерня Д-211-НД 62 | 1 250-00 | |
Шестерня ДУ-47Б-44-03 | ||
Блок-шестерня ДУ-47Б-44-04 | 5 540-00 | |
Вал ДУ-47А-04-113 | 3 640-00 | |
Подшипник 148 | 7 000-00 | |
Диск ведомый Д-211-НД-124 | 1 450-00 | |
Диск ведомый средний Д-211-НД-128 | 1 450-00 | |
Диск нажимной Д-211-НД-127 | 1450-00 |
Предлагаем приобрести на асфальтоукладчики: ДС-181 (все модификации) и АСФ-К (все модификации)
Технические характеристики
Размер | 520х152 |
Наружный диаметр бандажа, диска, мм | 424-0,1 |
Посадочный диаметр бандажа, диска, мм | 404+0,12 |
Ширина бандажа, диска , мм | 152-0,26 |
Наружный диаметр шины, мм | 522±3 |
Ширина шины по беговой дорожке, мм | 136±3 |
Ширина шины у основания, мм | 152 |
Асфальтоукладчики ДС-191 (АСФ-К), ДС-181, ДС-195, ДС-143 и др.(г. Брянск, г. Николаев)
Широкий выбор запчастей (цепи, звездочки, траки, пальцы)
Асфальтосмесительные установки ОАО "КРЕДМАШ" (ДС_117-2К, ДС-158, ДС-185 и др.)(3812) 37-36-18, 55-15-89
8-913-676-67-22
по факсу: (3812) 37-36-18
по электронной почте: [email protected](круглосуточно).
sibrtk55.ru
Технические характеристики дорожного катка ДУ 47-Д |
|
|
Масса катка, т |
|
|
конструктивная |
7 |
|
эксплуатационная |
7.5 |
|
Тип катка |
Вибрационный двухвальцевый |
|
Трансмиссия |
гидравлическая |
|
Ширина уплотняемой полосы, мм |
1400 |
|
Максимальная рабочая скорость, км/ч не менее |
7,5 |
|
Линейное статическое давление ведомого вальца, Н/м (кгс/см) |
34000 (34) |
|
Линейное статическое давление ведущего вальца, Н/м (кгс/см) |
29000 (29) |
|
Диаметр ведомого вальца, мм |
1000 (1200) |
|
Диаметр ведущего вальца, мм |
1200 |
1400 |
Частота вращения вала вибровозбудителя, ГЦ ( об/мин) |
41 (2460) |
1000 |
Вынуждающаая сила кН |
63 |
1200 |
Угол поперечной устойчивости, град, не менее |
15 |
|
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее |
8 |
|
Наименьший радиус поворота катка по наружному контуру следа, м |
7,5 |
|
Габаритные размеры, мм |
|
|
Длина |
4790 |
|
Ширина |
1800 |
|
Высота с кабиной |
3250 |
|
Высота без кабины |
2080 |
|
Высота с тентом |
3250 |
|
Высота без тента |
2080 |
|
Двигатель |
Д 144-09 |
|
Мощность двигателя (эксплуатационная), кВт |
44* |
|
Удельный расход топлива ( при эксплуатационной мощности) г/кВт (г/л.с.ч) не более |
252 (185)* |
|
Расход топлива на один час работы двигателя, л |
12,33 |
|
Полный 80%-ный ресурс, ч. Не менее |
8000 |
|
Средняя наработка на отказ, ч. Не менее |
1000 |
|
Средняя оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, человеко-час, не менее |
0,3 |
|
Температурный режим эксплуатации катка, С0 От До |
Минус 10 Плюс 40 |
|
avtoklumba.ru