Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Технические характеристики катка ДУ-47. Ду 47


Технические характеристики катка ДУ-47 и его модификации

В 1971 году популярным Рыбинским производителем ОАО «Раскат» был выпущен в свет вибрационный двухвальцовый каток дорожный ДУ-47, чьи технические характеристики сделали его популярным и востребованным для выполнения широкого спектра задач по укатке и уплотнению грунта, щебня, различных видов искуственного покрытия на тротуарах, автомагистралях, на территории различных организаций, на автостоянках и офисных парковках, а также, на стройках и дорожно-строительных участках.

Асфальтовый каток ДУ-47

Асфальтовый каток ДУ-47

Популярность обоснована тем, что за счёт вальца с вибросистемой значительно увеличилась эффективность работ, т. к., теперь семитонному катку дорожному ДУ-47 требовалось практически одного подхода, чтобы сразу получить высокое качество уплотнения дорожного покрытия. А чем лучше укатка дорожного покрытия, тем меньше оно подвергается воздействию температур, атмосферных осадков и агрессивным жидкостям.

В отличии от моделей без вибрационного механизма, каток ДУ-47, при одних и тех же объёмах работ, практически в два раза превышает производительность, уменьшая, к тому же, расход топлива на 30%.

Преимущества и недостатки

К преимуществам дорожного катка ДУ-47 можно отнести доступность запчастей в случае ремонта — по наличию и ценовой политике.

Данный каток является оптимальным агрегатом для эксплуатации на городских улицах и не очень больших предприятиях, о чём говорит количество машин, выпущенное за 30 лет, а именно, 12000 единиц.

Надо сказать, что «Раскат» является предприятием, которое грамотно подходит к разработке техники, подстраивая её под наши условия, например:

  • спецтехника может эксплуатироваться от -25 до + 50 градусов, что позволяет, к примеру, дорожный каток ДУ-84 и остальной ряд моделей использовать в разных климатических зонах;
  • устойчивость к сильным ударам по рабочей части и вибрации даёт возможность укатывать каменистый грунт и места с большим рельефом;
  • экономичны, т. к., трудятся не на синтетическом топливе и маслах, а на обычном ГСМ;
  • стоимость вибрационного катка дорожного ДУ-47 в разы дешевле от зарубежных аналогов с такими же техническими характеристиками.

Технические характеристики

ОсобенностиМодель ДУ-47
Вес агрегата, т7.5
Диаметр переднего рабочего элемента, мм1000
Диаметр заднего рабочего элемента, мм1200
Ширина утрамбовки, мм1400
Наружный радиус поворота, мм6900
Постоянные скорости, км/ч1.7, 3.2, 6.8
Преодолеваемый подъём в рабочем состоянии25
ДвигательД-144-09
Мощность двигателя, л/с60
Угол поперечной устойчивости15
Расход ДТ, литров/час12.5
Размеры, мм4800х1800х3250
Ходовая частьМеханика (Гидрообъёмная)
Линейная нагрузка без балласта переднего рабочего элемента, Н/см340
Линейная нагрузка без балласта заднего рабочего элемента, Н/см290
Вынуждающая сила, кН70

Особенности устройства

Конструкция катка ДУ-47

Конструкция катка ДУ-47

Характерной чертой машины для уплотнения грунта этой модели есть наличие своеобразной кабины, позволяющей водителю работать в жару, мороз и слякоть. Все рабочие рычаги расположены в удобном для водителя месте и защищены от вибрации подвеской на резиновых амортизаторах.

Интересен тот факт, что первый и задний вибровальцы выполнены с разными размерами окружности, что позволяет избежать появления неровностей и различных дефектов при проходе, в том числе, на неостывшем асфальтобетонном покрытии.

К тому же, такая особенность не даёт катку пробуксовывать на влажной почве и обеспечивает агрегату необходимую проходимость.

Отличительной чертой данной спецтехники есть привод к заднему вальцу, который одновременно является вибрационным.

Передний каток сильного участия в виброуплотнении и движении не принимает. Его основное назначение — быть ведомым рабочим органом, предварительно выравнивающим и уплотняющим грунт или другое покрытие перед окончательной укаткой.

Чтобы данному агрегату было легче поворачивать, передний валец сделали из двух частей, вращение которых не зависит друг от друга. Благодаря этому, части вальца вращаются с разными скоростями на одной оси и не мешают катку маневрировать.

Трансмиссия у данного катка механическая (в современном исполнении — гидропривод ГСТ-90) и состоит из 3-х ступеней, что даёт возможность водителю выбирать три фиксированных варианта скорости вперёд и назад.

Двигатель агрегата имеет мощность 60 л/с, с вынуждающей силой до 70 кН, а расход топлива достигает 12.5 км/ч.

Грунтовый виброкаток ДУ-47 утрамбовывает покрытие или грунт за счёт одновременного давления массы катка и колебания его рабочего элемента.

Кстати, от веса агрегата зависит эффективность и производительность работ. Поэтому, выбирая в аренду дорожный каток, отталкивайтесь от типа покрытия, особенностей грунта и т. д.

Модификации

Одной из модификаций данной спецтехники является модель самоходного катка ДУ-47Б, технические характеристики которого ОАС « Раскат» несколько усовершенствовали, например:

  • Вес агрегата составляет 8.5 тонн.
  • Двигатель модернизировали.
  • Появился водный резервуар, применяемый для балласта.
  • Постоянная частота колебаний составляет 50 Гц.
  • Механическая КП имеет 3 фиксированных скорости: 2.09 км/ч, 4.07 км/ч, 7.5 км/ч.
  • Зона управления процессом может быть в виде обычной кабины или просто тентована сверху, обеспечивая оператору доступ кислорода, а накрытие всегда можно убрать. Кстати, панель управления самоходного агрегата соорудили выше, что значительно повысило комфортность для тракториста.
  • Возможность регулирования рулевой колонкой и креслом значительно снижают усталость водителя, что повышает эффективность труда.
  • Современная трансмиссия с гидроприводом обеспечивает плавное движение агрегату и уменьшает нагрузку на двигатель.

Каток ДУ-47Б-1 оборудован механизмом для очистки и смачивания вальцов.

Модели ДУ-47БГРС и ДУ-47ДМ являются модернизированными продолжателями линии после ДУ-47Б.

Каток ДУ-47ДМ

Каток ДУ-47ДМ

Обслуживание дорожных катков ДУ-47

Для поддержания рабочего состояния самоходного двухвальцового катка ДУ-47, как впрочем и любого другого вида спецтехники, следует вовремя проводить его ремонт и ТО, о чём подробно изложено в руководстве по эксплуатации.

Наличие многочисленных сервисных центров позволят облегчить поиск необходимых запчастей, а квалифицированные специалисты всегда придут на помощь в любых вопросах.

Процесс работы катка ДУ-47

Марина

Дата публикации:

Май 14, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Понравилась статья?

Поделиться статьей

похожие статьи

ospetstehniki.ru

Дорожный каток ДУ 47 - двухвальцовый

    Содержимое:
  1. Конструктивные особенности ДУ 47
  2. Модель ДУ 47Б
Среди уплотняющих машин завода Раскат (г. Рыбинск, Россия) наибольшей популярностью пользуются универсальные катки массой около 7 тонн. Эти машины можно использовать для производства очень большого перечня работ по уплотнению верхних слоев дорожного покрытия и грунтовых оснований площадок, тротуаров, дорог, гидротехнических сооружений и строительных площадок.

Использование вальца с вибросистемой повышает эффективность применения машины и позволяет добиться высокого уровня уплотнения при минимальном количестве проходов. По сравнению с обычными катками без вибрационной установки, дорожный каток ДУ 47 отличается почти вдвое большей производительностью и, при одинаковом объеме работ, расход топлива на 30% ниже.

асфальтовый каток ДУ47

Конструктивные особенности ДУ 47

Модель ДУ 47 принадлежит к двухвальцовым дизельным машинам с одной вибрационной установкой на заднем вальце. Особенностью машины является то, что передний и задний вальцы имеют разный диаметр, что при проходе исключает образование неровностей, брыжей и прочих дефектов дорожного покрытия, особенно на горячем асфальте.

Эта же особенность повышает и проходимость катка, исключая пробуксовку на уклонах и грунтах повышенной влажности. Характерной чертой, отличающей каток дорожный ДУ 47 от аналогичных машин, является привод на задний валец, являющийся, одновременно, вибрационным. Передний валец выполняет функции ведомого и активного участи в движении и вибрационном уплотнении не принимает. Его главное задание – предварительное выравнивание и уплотнение асфальта или слоя основания для окончательной обработки методом виброуплотнения.

Для облегчения совершения поворотов передний валец разделен на две части, независимо вращающиеся на одной горизонтальной оси. За счет такой конструкции они могут вращаться с разными угловыми скоростями и не препятствовать совершению маневра.

  • эксплуатационная масса ДУ 47 - 7,5 т
  • диаметр вальцов: переднего - 1000 мм, заднего - 1200 мм
  • радиус поворота (наружный радиус) - 6900 м
  • ширина вальцов - 1400 мм
  • рабочие скорости - 1,7; 3,2; 6,8
  • преодолеваемый подъем в рабочем состоянии - 10°
  • двигатель - Д-144-09 (60 л.с.)

Механическая трехступенчатая трансмиссия позволяет машине выбирать три фиксированные скорости работы вперед и назад. Вибрация осуществляется с частотой 50 Гц и амплитудой 1,1 мм. Вальцы катка оказывают удельное давление на уплотняемый слой равное 340/290 Н/см. Большее давление переднего вальца обусловлено меньшим его диаметром и значительным весом передней части дорожного катка ДУ 47 .

Модель ДУ 47Б

Дальнейшее развитие концепции, заложенной в конструкцию катка ДУ 47, Раскат осуществил в следующей модели – ДУ 47 Б. От предыдущей машины дорожный каток ДУ 47Б отличается большей массой – 8,5 тонны и модернизированным двигателем. Каток оборудован водным баком для балласта.Эта машина отличается вальцами одинакового диаметра впереди и сзади машины, но, как и в базовой модели, ведущим является только задний. Так же работает и вибрационная система. Вальцы смонтированы для работы по типу «одного следа», то есть последовательно трамбуют полосу одинаковой ширины.

Передний валец оказывает большее линейное воздействие на уплотняемый грунт, чем задний – 340 Н/см² против 290 Н/см². Колебания осуществляются с фиксированной частотой в 50 Гц без возможности отключения колебательного контура.

ДУ 47Б оборудуется механической трансмиссией с максимальными скоростями на каждой передаче:

  1. 1 - 2,09 км/ч
  2. 2 - 4,07 км/ч
  3. 3 - 7,5 км/ч
двухвальцовый каток ДУ-47

От ДУ 47 модификация с индексом «Б» отличается также и конструкцией передней панели приборов – она расположена значительно выше, чем у предшественника и стала значительно удобнее для контроля над рабочими процессами, отображаемыми на приборах. Регулируемые рулевая колонка и сидение позволяют выбрать наиболее комфортное положения для оператора, чтобы снизить утомляемость от монотонной работы.

В зависимости от назначения машины для работы в различных климатических условиях, она может оборудоваться полноценной закрытой кабиной или тентом, который легко сдвигается назад, позволяя оператору находиться на открытом воздухе.

  • Высота катка с кабиной - 3250 мм
  • Высота машины с поднятым тентом - 2900
  • Высота без тента - 2400

Многие модификации ДУ 47 и ДУ 47Б последних лет выпуска или после капитального ремонта вместо механической трансмиссии оборудуются гидроприводом ГСТ- 90, что делает их боле соответствующими современным требованиям, повышая плавность хода и оптимизируя нагрузку на двигатель.

stroy-plys.ru

Каток ДУ-47Б, Технические характеристики

Каток ДУ-47Б

 

 

 

 

 

 

 

Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей по Гост 9128 при больших объемах работ.

Технические характеристики:

Масса катка, т:

8,5

Ширина уплотняемой полосы, мм:

1400

Диаметр вальцов, мм:

1200

Линейное давление, Н/см

от ведущего вальца:

290

от ведомого вальца:

340

с балластом (водой):

43

Вынуждающая сила при частоте 50 Гц, т:

8,5

Скорость движения катка, км/ч

I передача:

2,09

II передача:

4,07

III передача:

7,5

Трансмиссия:

механическая

Двигатель:

модель:

Д-144-09

мощность, кВт:

44

Габаритные размеры, мм

длина:

4790

ширина:

1800

высота с кабиной:

3250

высота с тентом:

2900

высота с тентом опущенным назад:

2400

  

rs-avto.com

Дорожный каток ДУ-47Б | Спецтехника

Каток дорожный вибрационный двухосный двухвальцовый ДУ-47Б предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумноминеральных смесей по ГОСТ 9128.

Каток ДУ-47Б эффективен при больших объёмах работы на автомобильных дорогах общего пользования IV…V категорий, внутрихозяйственных дорогах общего пользования I с и II с категорий, при строительстве и ремонте городских улиц, обустройстве территорий объектов промышленного назначения и гражданского строительства.

Дорожный каток ДУ-47Б представляет собой самоходную машину, включающую в себя раму, валец ведущий, валец ведомый, силовую установку, кабину. Конструкция катка позволяет взамен кабины устанавливать тент.

Каток может быть двух видов: с гидравлической трансмиссией и механической. Его точную комплектацию определяет заказчик при покупке изделия.

Передний валец — ведомый, статический. Для улучшения поворота катка валец разделен на две одинаковые секции, вращающиеся независимо одна от другой на общей оси. Для увеличения статического давления ведомого вальца предусмотрена возможность заполнения его водой.При помощи ведомого вальца можно изменять траекторию движения катка.

Валец ведущий ДУ-47Б.43.500 (для варианта катка с механической трансмиссией), ДУ-47Б.43.500-01 (для варианта катка с гидравлической трансмиссией)

Валец ведущий — основной рабочий орган катка служит для уплотнения асфальтобетонных и других покрытий за счёт вибрации вальца, вызванной центробежной силой вращающегося вибровала.

Ведущий валец представляет собой пустотелый барабан, в торцы которого вмонтированы ступицы. В ступицах вальца на роликоподшипниках установлен эксцентриковый вал (вал вибратора).

С левой стороны по ходу катка к боковому диску ведущего вальца болтами прикрепляется бортовая шестерня для передачи крутящего момента от бортового редуктора на валец.

Опорами ведущего вальца являются шарикоподшипники. Для уменьшения вибрации рамы катка валец крепится к раме через резинометаллические амортизаторы.

Для катка с механической трансмиссией с правой (по ходу) стороны вальца на эксцентриковом валу на шпонке установлен шкив, с помощью которого приводится во вращение вал вибратора.

Для катка с гидравлической трансмиссией с правой (по ходу) стороны вальца на эксцентриковом валу установлен гидромотор, с помощью которого приводится во вращение вал вибратора.

В силовую установку катка ДУ-47Б входит двигатель, гидронасос НП 90, насос шестеренный двухсекционный, муфта упругая. Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый с воздушным охлаждением. Запуск двигателя производится от электростартера. Двигатель с гидронасосом устанавливается на раме через резиновые амортизаторы.

sptechnika.ru

Каток ДУ 47

Масса, т

 

конструктивная

7

эксплуатационная

7.5

Диаметр переднего вальца, мм

1000

Диаметр заднего вальца, мм

1200

Ширина уплотняемой полосы, мм

1400

Линейное давление переднего вальца, Н/см (кгс/см)

340 (34)

Линейное давление заднего вальца, Н/см (кгс/см)

290 (29)

Рабочая скорость, км/ч

1.7, 3.2, 6.8

Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, мм

6900

Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее

10

Угол поперечной устойчивости, град, не менее

15

Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц

50

Вынуждающая сила, кН

70

Трансмиссия

механическая

Двигатель

Д-144-09

Номинальная мощность , кВт (л.с)

44 (60)

Удельный расход топлива, л/ч

13.4

Габаритные размеры, мм

 

длина

4800

ширина

1800

высота (с кабиной)

3250

www.rentatechmarket.ru

Запчасти для катков дорожных РАСКАТ в Омске!

Главная \ Запасные части для катков дорожных ДУ-54, ДУ-47, ДУ-48, ДУ-95, ДУ-98…100, RV и асфальтоукладчиков ДС-191, АСФ-К-2-05, АСФ-К-4-03, ДС-181, ДС-195, ДС-143 и др. запчасти для катков Омск

Каток вибрационный ДУ-54

предназначен для уплотнения   покрытий  при строительстве и ремонте тротуаров, автомобильных дорог.  Представляет собой  двухвальцовую двуосную с гладкими вальцами машину. Вибрационный валец - ведущий. Направляющий валец имеет шарнирную подвеску и состоит из двух секций, которые вращаются на общей оси независимо друг от друга. Секции заполняют балластом. Каток оборудован устройством для очистки и смачивания вальца.

Масса катка 1,5 - 2,2 тонн.

Каток ДУ-47 самоходный двухвальцовый вибрационный с гладкими вальцами предназначен для  уплотнения дорожных оснований и покрытий из асфальтовых, песчано-гравийных и других материалов при производстве ремонтных и строительных работ.  Гидропривод, вибровозбудитель обеспечивают надежность, высокое качество уплотнения, маневренность катка. Вальцы расположены один за другим, благодаря чему  достигается равномерное уплотнение по всей ширине уплотняемой полосы, образующейся при проходе катка. Ширина обоих вальцов одинакова.

Масса катка 6 - 8 тонн.

Приведенные ниже каталоги помогут Вам определиться 

с выбором нужной запчасти

 

                                                                               

     

У НАС ВСЕГДА ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ:

 

ЗАПЧАСТИ ДУ-47

Амортизатор Д-728-05-50

DSC07578

  1650 -00

Реверс в сборе ДУ-93.208.120

Реверс ДУ-47

13 250-00

 

Обойма Д-613А-02-94

1 250-00

Отводка ДУ-47А-04-26 Отводка ДУ-47А-04-26

1 760-00

Палец Д-211- НД-96 Палец НД-96

70-00

 

Кулачок нажимной Д-211-НД-101 Кулачек нажимной Д-211-НД-101

180-00

 

Серьга ДУ-93.208.050 (Д-211) Серьга Д-211

200-00

Крестовина Д-211-НД-97 Крестовина Д-211НД -97

1 350-00

Втулка шлицевая ДУ-93.208.00 (ДУ-47А-04-71) DSC07549

1 350-00

Диск ведущий Д-211.06.110 Диск ведущий Д-211.06.110

 1 450-00

Пружина Д-211-НД-75А DSC07580

66-00

Накладка фрикционная Д-211-НД-129А Накладка фрикционная Д-211 НД-129

270 -00

Диск сцепления Т-29-1601110-Б Диск сцепления Т-29

4 850-00

Форсунка для орошения вальца 

     1 050-00

Вилка ДУ-47А.04.023

     3 500-00

Блок-шестерня ДУ-47А-04-09

5 540-00

Вал ДУ-47А-04-65 Вал ДУ-47-04-65

2 300-00

Вал ДУ-47Б.44.52 Вал ДУ-47-04-52

2 300-00

Шестерня коническая Д-634-03-104 DSC07557

2 300-00

Шестерня ДУ-47А-04-18
Вал реверса ДУ-47А-04-58
Барабан ведущий ДЗ-93.208.005 (ДУ-47А-06-61)

5 300-00

Шестерня Д-211-НД 62

1 250-00

Шестерня ДУ-47Б-44-03
Блок-шестерня ДУ-47Б-44-04 DSC07560

5 540-00

Вал ДУ-47А-04-113 DSC07561

3 640-00

Подшипник 148

7 000-00

Диск ведомый Д-211-НД-124

1 450-00

Диск ведомый средний Д-211-НД-128

1 450-00

Диск нажимной Д-211-НД-127

1450-00

 

 

Предлагаем приобрести на   асфальтоукладчики: ДС-181 (все модификации) и АСФ-К (все модификации)

 

shina_tТехнические характеристики

Размер 520х152
Наружный диаметр бандажа, диска, мм 424-0,1
Посадочный диаметр бандажа, диска, мм 404+0,12
Ширина бандажа, диска , мм 152-0,26
Наружный диаметр шины, мм 522±3
Ширина шины по беговой дорожке, мм 136±3
Ширина шины у основания, мм 152

Асфальтоукладчики ДС-191 (АСФ-К), ДС-181, ДС-195, ДС-143 и др.(г. Брянск, г. Николаев)

Широкий выбор запчастей (цепи, звездочки, траки, пальцы)

Асфальтосмесительные установки ОАО "КРЕДМАШ" (ДС_117-2К, ДС-158, ДС-185 и др.)
  • Связаться с нами можно по следующим телефонам:

         (3812) 37-36-18, 55-15-89

          8-913-676-67-22

 

  • Отправьте заявку:

          по факсу: (3812) 37-36-18

          по электронной почте: [email protected](круглосуточно).

  • Приезжайте к нам в офис по адресу:  г. Омск, Семиреченская, дом 85, вход с автодороги.

 

sibrtk55.ru

Новый дорожный каток ДУ-47-Д — Каток — Каталог — Автоклумба

Технические характеристики дорожного катка ДУ 47-Д

 

Масса катка, т

 

 

конструктивная

7

 

эксплуатационная

7.5

 

Тип катка

Вибрационный  двухвальцевый

 

Трансмиссия

гидравлическая

 

Ширина уплотняемой полосы, мм

1400

 

Максимальная рабочая скорость,  км/ч не менее

7,5

 

Линейное статическое давление  ведомого  вальца, Н/м (кгс/см)

34000 (34)

 

Линейное статическое давление ведущего вальца, Н/м (кгс/см)          

29000  (29)

 

Диаметр ведомого вальца, мм

1000 (1200)

 

Диаметр ведущего  вальца, мм

1200                            

1400

Частота вращения вала вибровозбудителя, ГЦ  ( об/мин)

 41  (2460)                        

1000

Вынуждающаая сила кН

63

1200

Угол поперечной устойчивости, град, не менее

15

 

Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее

8

 

Наименьший радиус поворота катка по наружному контуру следа, м

7,5

 

Габаритные размеры, мм

 

 

Длина

4790

 

Ширина

1800

 

Высота с кабиной

3250

 

Высота без кабины

2080

 

Высота с тентом

3250

 

Высота без тента

2080

 

Двигатель

Д 144-09

 

Мощность двигателя (эксплуатационная), кВт

44*

 

Удельный расход топлива ( при эксплуатационной мощности) г/кВт (г/л.с.ч)  не более

252 (185)*

 

Расход топлива на один час работы двигателя, л

12,33

 

Полный 80%-ный ресурс, ч. Не менее

8000

 

Средняя наработка на отказ, ч. Не менее

1000

 

Средняя оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, человеко-час, не менее

 0,3

 

Температурный режим эксплуатации катка, С0  

  От    

  До

 

Минус 10

Плюс 40   

 

avtoklumba.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)