|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Влияние косметических средств на организм человека
Порой, приходя в магазин косметики, женщины часто чувствуют, что среди огромного количества помад, пудр и теней, они не могут найти то, что нужно...
Вода как реагент и как среда для химического процесса (аномальные свойства воды)
Бромная вода -- насыщенный раствор Br2 в воде (3,5% по массе Br2). Бромовая вода -- окислитель, бромирующий агент в аналитической химии. Аммиачная вода -- образуется при контакте сырого коксового газа с водой...
Вторичная переработка металлов
Металлолом подразделяют в основном по виду металла, который имеет преимущественное процентное содержание в составе металлолома, или преимущественное экономическое значение при переработке металлолома...
Изомерия и её виды
В изомерии можно выделить два основных вида: структурная изомерия и изомерия пространственная или, как её ещё называют, стереоизомерия...
Каучуки
Каучук имеет огромное народнохозяйственное значение. Чаще всего его используют не в чистом виде, а в виде резины. Резиновые изделия применяют в технике для изоляции проводов, изготовления различных шин, в военной промышленности...
Коррозия железа - это болезнь
По характеру коррозионной среды различают следующие основные виды коррозии: газовую, атмосферную, жидкостную и почвенную. Газовая коррозия происходит при отсутствии конденсации влаги на поверхности...
Метаморфизм углей
...
Моносахариды и их физиологическая роль
Существует несколько видов классификации моносахаридов: 1) В зависимости от числа углеродных атомов, содержащихся в молекуле, моносахариды делятся на триозы, тетрозы, пентозы, гексозы, октозы, нонозы...
Окислительно-восстановительная реакция
Окисление - это химическая реакция присоединения кислорода или отнятия водорода...
Применение радиоактивных изотопов в технике
Помимо альфа- и бета-распадов, известны и другие типы самопроизвольных радиоактивных превращений. В 1938 американский физик Луис Уолтер Альварес открыл третий тип радиоактивного превращения - электронный захват (К-захват)...
Применение УФ–спектрофотометрии в фармацевтической практике
УФ-спектрофотометры применяемые в различных областях (пример нефтехимия) ASTM D 2269 - Исследование светлых минеральных масел ASTM D1840 - Нафталины в авиационном турбинном топливе ASTM D 4642 - Платина в катализаторах методом "мокрой химии" ASTM D 4046 -...
Производство технического углерода
В настоящее время известно значительное число различных видов сажи. Основными видами являются: а) газовая канальная, газовая печная...
Теплообменник для нагрева смеси бензол-толуол
Помимо вышеперечисленных одноходовых и многоходовых теплообменников, наиболее распространённые типы теплообменников представлены на следующей схеме: Рисунок 1.2 - Типы теплообменников...
Физико-химические основы процесса флокуляции
Флокулянты, которые применяют для очищения воды, можно разделить на 3 группы: неорганические полимеры, природные высокомолекулярные вещества и синтетические органические полимеры...
Хроматография, как метод разделения и анализа
...
him.bobrodobro.ru
11.05.11 11:02
Резина делится на пористую и непористую (монолитную), в зависимости от ее структуры.
На основе бутадиенового каучука изготавливается непористая резина. Благодаря высокой стойкости резины к истиранию, срок службы подошвенной резины в 2-3 раза больше, чем срок износа аналогичной кожи. Резина не пропускает воду и почти не набухает в ней. При растяжении, граница прочности резины несколько меньше, чем у натуральной кожи, зато при разрыве, ее удлинение в несколько раз превышает удлинение натуральной кожи для подошв.
По теплопроводности и морозостойкости, резина несколько уступает коже. Это снижает теплозащитные свойства обуви. Резина полностью паро- и воздухонепроницаема. Ее используют для производства набоек, формованных подошв, каблуков, накладок, полукаблуков и многих других деталей низа обуви. Непористая резина различается как кожеподобная, транспарентная и подошвенная.
Некоторые виды пористых резин применяют в производстве подошв и танкеток для зимней и весенне-осенней обуви.
Кожеподобная резина – резина, которая применяется для изготовления низа обуви. Она вырабатывается на основе каучука, с повышенным (до 85 %) содержанием стирола. Высокое содержание стирола в данном случае придает резинам твердость, что позволяет снизить их толщину до 2,5 -4,0 мм, не теряя отличных защитных функций. Потребительские качества кожеподобной резины во многом похожи на качества натуральной кожи. Резина обладает высокой пластичностью и твердостью. Эти качества позволяют создавать подошву обуви любой формы. При отделке обуви, она отлично окрашивается. Кожеподобная резина, благодаря устойчивости к многократным изгибам и деформациям, хорошей сопротивляемости к истираниям, имеет отличную износоустойчивость.
При отсутствии покраски носовой части обуви, срок носки этой обуви с подошвой, изготовленной из кожеподобной резины, составляет 179 - 252 дня. Существенным недостатком такой резины, являются ее низкие гигиенические качества - она воздухонепроницаема, негигроскопична и имеет высокую теплопроводимость.
Кожеподобная резина производится трех видов: пористой структуры, имеющую плотность 0,8—0,95 г/см3, непористой структуры с плотностью 1,28 г/см3, пористой структуры с волокнистым наполнителем, плотность которых не выше 1,15 г/см3. «Кожволон» - это и есть пористые резины с волокнистыми наполнителями. Они имеют большое внешнее сходство с натуральной кожей. Волокнистый наполнитель в такой резине повышает ее теплозащитные свойства. Данные резины выделяются отличным внешним видом, хорошей эластичностью и легкостью. Их применяют в производстве весенне-осенней и летней обуви, делают каблуки и подошвы.
Транспарентная резина - это материал с высоким содержанием натурального каучука. Имеет полупрозрачный внешний вид. Этот вид резины по износоустойчивости превосходит остальные виды резин, отличается высокой твердостью и повышенной стойкостью к истиранию. Транспарентные резины изготавливают в виде готовых подошв с каблуками, которые имеют глубокую рифленость на ходовой стороне. Стиронип – одна из разновидностей транспарентных резин, которая местит в себе еще большее содержание каучука. Он применяется для изготовления обуви клеевого метода крепления. У стиронипа показатели по сопротивлению к многократной деформации и изгибам в 3,5 раза превышают показатели обычных непористых резин.
Резины пористой структуры содержит замкнутые поры. Объем самих пор зависит от вида резины, и может достигать от 20% до 80% от общего объема. Перед непористыми резинами, пористые резины имеют ряд преимуществ. У них повышенная упругость, мягкость, отличная гибкость и высокие амортизационные свойства. Среди недостатков, стоит отметить, способность окрашиваться при ударах в носочной части и склонность давать усадку. Чтобы повысить твердость пористых резин, в процессе производства в их состав добавляются полистирольные смолы.
На сегодняшний день постоянно осваиваются все новые и новые виды пористых резин. Среди них вулканит и порокреп. Вулканит обладает отличное теплозащитой и износоустойчивостью. Это пористая резина с волокнистым наполнителем. К преимуществам порокрепа относятся его эластичность, повышенная прочность и красивый цвет. В основном, пористые резины применяют для производства подошв для зимней и демисезонной обуви.
Следующая >Резина |
www.koros-plast.ru
Россия – одна из немногих стран с самым непредсказуемым климатом. И главным недостатком этого, являются огромные разрывы между температурами разных времен года, то есть между зимой и летом. А кроме того, зимой может быть очень скользко, а летом очень мокро, что для вождения, создает особые трудности.
Лично для себя, человек создал множество видов обуви, для самых разных климатических условий. Но не только нам нужна обувь, автомобиль, в этом аспекте, ничем не хуже. И ему тоже, для каждого сезона, нужна своя резина.
Виды автомобильных шин.Именно шины, являются связующим звеном между автомобилем и, собственно, дорогой. И от того, правильно они ли они установлены, а главное подобраны, зависит хорошая управляемость и безопасность машины. Здесь постараемся ответить, какие, на сегодня, существуют виды автомобильных шин.
Все автомобильные шины, делятся на два типа: радиальные и диагональные. Сегодня, в продаже больше всего именно резины радиального типа.
Отличие радиальных шин от диагональных в том, что нити, на каркасе, не перекрещиваются, как при диагональном типе, а направляются от борта к борту, то есть радиальным (меридиональным) способом. У такой резины лучшее сцепление с дорогой, она повышает управляемость и устойчивость автомобиля, так как пятно контакта у нее больше, и она меньше изнашивается.
Такая конструкция резины отлично себя зарекомендовала, и как нельзя лучше подходит для производства легких, а главное прочных шин.
Также, шины можно разделить на камерные и бескамерные. Сегодня, практически все колеса рассчитаны на эксплуатацию без камеры.
Главный плюс бескамерных покрышек в том, что она в разы легче, чем шина с камерой. Она меньше нагружает подвеску и подшипники. Если случился прокол, камерная резина моментально теряет весь воздух, а значит и давление, из бескамерной, воздух будет выходить только в месте прокола, и если он небольшой, процесс будет длиться очень медленно, так что, можно спокойно доехать до места назначения, и уже там подумать о ремонте. Кроме того, она меньше нагревается во время долгой скоростной езды.
Кроме конструкции, автомобильную резину можно разделить на несколько категорий, здесь все зависит от того, для какого климата и дорожных условий спроектированы шины.
Летняя резина обладает отличным сцеплением с дорогой, они безопасны и износостойки. На них комфортно ездить как в жару, так и в дождливую погоду. На всех современных летних покрышках должен быть «дождевой» рисунок, который предотвращает аквапланирование, при прохождении глубоких луж. При изготовлении летних шин применяются различные износостойкие материалы, которые позволяют использовать резину на высоких скоростях, и при большой температуре асфальта.
Однако, еще задолго до морозов, при температуре +7 градусов, она начинает твердеть и терять эластичность, из-за чего ухудшаются управляемость автомобиля и тормозные качества. Что же касается снега и льда, то здесь летняя резина и вовсе бессильна.
Этот вид шин, по сравнению с летними, отличается особым составом, из-за которого, резина остается мягкой и упругой, даже в лютый мороз. А их протекторы быстро убирают снежную кашу из под колес. Но это не всегда бывает достаточно, ведь зимы разные бывают: то слякоть, то морозы, И поэтому, существуют несколько вариантов зимних покрышек.
Шипованная резина. Создана компанией Michelin еще в начале двадцатого столетия. Протектор таких шин имеет множество металлических шипов. С их помощью повышается сцепление колеса со снегом и льдом. Данные покрышки очень распространены в нашей стране, в отличие от Старого Света, где они считаются под запретом. Дело в том, что на твердых покрытиях они не только сами стираются, но и портят это самое покрытие. Кроме того, при езде, они издают много шума.
Следующий вид зимних шин – фрикционные. Другое их название, более простое, это «липучки». Здесь, нет шипов, все дело в рисунке протектора, который очень «зубастый» и объемный. Именно за этим видом зимних покрышек будущее, так как его активно продвигают шинопроизводители. И по результатам различных тестов, фрикционные шины являются гораздо лучшей альтернативой шипованной резине.
Не нужно считать, что всесезонные шины, это какой-то технологический прорыв, который способен заменить летнюю и зимнюю резину, это совсем не так. Скорее, это компромисс, переходный вариант, так сказать. Всесезонная резина подходит для межсезонья, например, во время мягкой зимы. Но для сильных морозов, или жаркой погоды, они совершенно не подходят. Можно смело сказать, что в большинстве районов России, за исключением южных, их применение не рекомендуется. Лучше использовать определенные виды резины для летней и зимней эксплуатации.
Это отдельный тип резины, не относящийся ни к летним, ни к зимним. Они создаются для тех, кто желает испытать свою машину в условиях бездорожья, вдали от трасс общего пользования.
Отличительной чертой внедорожной резины, является глубокий, высокий, почти тракторный рисунок протектора. Это позволяет колесам, буквально вгрызаться в самую раскисшую грязь, не застревать в глине и взбираться на крутые склоны.
Но на ровной дороге, с такой резиной, будет не совсем комфортно, так как глубокие протекторы сильно стираются и плохо держат дорогу. А также, увеличивается тормозной путь. Данные шины, как правило, ставят на специально подготовленные внедорожники.
Автомобильные шины, это очень важная деталь автомобиля. И от того, каким образом они подобраны, будет зависеть многое: от расхода топлива, до личной безопасности.
www.driver-motors.ru
Такая шина должна вращаться только в направлении указанном стрелкой, которая расположена на боковине шины. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины. Направленные шины показывают великолепные характеристики. Единственный недостаток направленной шины, это невозможность переустановки (без перебортирования) колеса с левой стороны — на правую. А значит неизвестно, как установить запасную шину на диск, ведь не известно какую шину проколешь — левую или правую?
Рекомендации: Вообще лучше возить с собой «запаску» с симметричным рисунком протектора, она универсальна. А если рисунок протектора на запасной шине направленный, то лучше устанавливать шину на колёсный диск для правой стороны. По статистике правые колёса более подвержены проколам и повреждениям чем левые. Справа больше ям, грязнее и любой выезд на обочину (особенно на большой скорости) может закончиться проколом.
Внимание! Шина с несимметричным рисунком протектора должна устанавливаться только надписью OUT Side снаружи автомобиля и соответственно IN Side к центру автомобиля. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины. Эти шины показывают очень хорошие характеристики и у них отсутствует проблема с установкой «запаски» т.к. наружная сторона всегда остаётся наружной.
Симметричные шины, обладая приличными характеристиками, имеют одно, но очень важное преимущество это показатель цена-качество. Для многих автовладельцев этот показатель является решающим, ведь не для всех нужны супер-характеристики на больших скоростях, а многим нужны недорогие, но качественные шины.
Дождевые шины были специально разработаны для езды при дождливой погоде, по лужам. Главное их отличие от обычных шин состоит в том, что они уменьшают эффект аквапланирования.
Эффект аквапланирования: Когда вы на большой скорости въезжаете в лужу, то между колесом и дорогой образуется водяная прослойка. Колесо начинает скользить по поверхности воды, теряя контакт с дорогой. В этот момент машина становится неуправляемой, что часто приводит к аварийным ситуациям. Этот эффект становится сильно заметен на изношенных шинах, даже при не очень большой скорости автомобиль, попадая в лужу, теряет управляемость. В дождевых шинах малый эффект аквапланирования достигается за счёт увеличения водоотводящих каналов и дополнительных продольных канавок на рисунке протектора. Машина, «обутая» в дождевые шины, заметно увереннее управляется на мокром асфальте. Однако при сухой погоде машина управляется немного хуже, потому что за счёт увеличения канавок для отвода воды уменьшается площадь пятна контакта шины с дорогой.
На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки. Основным преимуществом нешипованной шины, являются хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но эти шины имеют существенный недостаток, на голом льду они имеют показатели в несколько раз хуже шипованных. Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной. С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны где гарантия, что именно в эти дни вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.
К сведению: В некоторых северных скандинавских странах, таких как Финляндия, Швеция запрещено использовать автомобиль зимой, не оборудованный шипованными шинами.
На переднеприводном автомобиле устанавливая зимнюю шипованную резину на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.
На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.
Рекомендации: Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.
Автомобильная шина, лопнувшая на ходу, часто приводит к аварии, особенно на большой скорости. Но этот риск можно свести к минимуму, если знать основные причины, приводящие к повреждению шины:
От этих причин никто не застрахован, можно только посоветовать быть более внимательным на дороге и стараться избегать езды по обочине, где, как правило, много посторонних предметов и ям. Но есть и другие причины, по которым шина может лопнуть на ходу и которых можно избежать:
Рекомендации:
koleso47.ru
При покупке шин потребители, обычно, обращают свое внимание только на сезонный фактор (зимняя/летняя резина) и на производителя. Но, оказывается, мастера учитывают при выборе шин массу других критериев.
По конструкции шины разделяются на сплошные, пневматические и неопасные. При этом, последние являются новейшей разработкой на авто рынке. Относительно типа камеры, шины бывают бескамерные, камерные и для гоночных велосипедов. Что касаемо корда, то тут разделение идет на шины с нейлоновым (либо капроновым) кордом и со железным каркасом. Также можно подразделить по расположению корда, а конкретно на опоясанные диагональные, просто диагональные и круговые (тип «Р»).
Профиль шин может быть низкопрофильный, арочный, тороидный (обыденный профиль), также широкопрофильный. Сейчас о давлении. Тут тоже существует систематизация на пневматик (сверхнизкое давление), низкое, высочайшее (аэростатное), среднее и регулируемое. Относительно сезонов внедрения шины, то тут систематизация обычная и всем популярная: зимние (не шипованные и шмипованные), летние и демисезонные. Протектор тоже нужно подбирать, для определенных критерий. Выпускаются они последующих видов: дорожные, универсальные, дождевые, завышенной проходимости, микст (2), псевдослики (слики) и типа «РС». Последние заслуги относительно улучшения шин – с кольцевым контейнером и умные шины. Сейчас подробнее поведаем о том, какие бывают шины.
Сплошные шины. Этот вид стопроцентно состоит из резины. В особенности всераспространен был при выпуске первых автомобилей, потому что был фактически единственно легкодоступным вариантом. На сегодня, сплошные шины употребляются для больших производственно-бытовых устройств и для детских велосипедов. Благодаря собственной легкости и стойкости к проколам, используются также для спорткаров.
Пневматические шины. Принцип этих шин – создание эластичности с помощью сжатого воздуха, который заключен в герметичной плоскости. Неопасные шины. Им полностью не жутки проколы, движение может быть даже при отсутствии давления воздуха в их. Необходимо отметить, что конструирование данного вида шин делается в 2-ух направлениях: — пневматические шины, дозволяющие при потере давления, двигаться еще около 10 км, не причиняя вред. Выполняются такие шины компанией Данлоп, а именно, для комплектации Альфа Ромео; — самая новенькая разработка неопасных шин – не пневматические. Представлены они компанией Мишлен.
Камерные шины. Пневматические, снаряженные покрышкой, камерой, для грузовых автомобилей дополнительно оснащается ободной лентой. Маркировка — tube type. Выполняются с применением специальной прорезиненной ткани с крепкой основой, состоящей из крученых хлопковых нитей, капрона, вискозы либо же металлической проволоки, которые и образуют сам каркас шины.
Бескамерные шины. В базе прорезиненной ткани крепкие крученые нити. Камеры, соответственно, нет. Для гоночных велосипедов выполняются пневматические шины, которые составляют с камерой одно целое.
Как было описано выше, корд может быть сделан из нейлоновых (капроновых) нитей либо из стали. Тут все понятно. Что касаемо расположения нитей, то тут разглядим разные варианты подробнее.
Диагональные шины. Пневматические, нити корда находятся под углом в 30-40 град. относительно плоскости, которая пересекает ось в шине. Опоясанная диагональная шина. Тут нити размещены уже под углом, превосходящем 60 град. относительно плоскости, которая пересекает ось в шине.
Круговые шины. Нити корда размещаются радиально. Эта пневматическая шина обладает высочайшей эластичностью и грузоподъемностью.
Арочные шины. Шины без камер с большими грунтозацепами. Профиль — арка, отношение высоты самого профиля к ширине составляет 0,4.
Низкопрофильные шины. Пневматические, с отношением высоты самого профиля к ширине — 0,7-0,9. Употребляются почти всегда для легковых авто.
Шины с обыденным профилем. Пневматические, с отношением высоты самого профиля к ширине — 0,9-1,0. Давление в их обычно не регулируется. Употребляется для дорожных автомобилей.
Шины с кольцевым контейнером. Пневматические, со интегрированным контейнером, в каком находится состав, герметизирующий отверстие в случае прокола и падении давления, также восстанавливает давление за счет испарения. Шины с капроновым (либо нейлоновым) кордом. Пневматические, корд изготовлен из нейлона. Эти шины легче на третья часть и устойчивы к ударам с боку, при износе не дают волос, которые могут быть предпосылкой прокола камеры.
Шины со железным каркасом. Круговые, корд изготовлен из железных нитей. Шины типа «Р» — круговые. Шины типа «РС» — круговые со съемным протектором, который выполнен почти всегда в виде колец.
Шины со сверхнизким давлением – внутреннее давление воздуха составляет 0,05-0,08Мпа. Шины с низким давлением – давление в 0,1-0,4Мпа. Шины со средним давлением – 0,4-0,6Мпа. Шины с высочайшим давлением – от 0,6Мпа. Шины с регулируемым давлением могут работать с переменным давлением 0,05-0,35Мпа.
Летние шины. Пневматические, набросок протектора предназначен для езды по жестким дорогам.
Зимние шины. Пневматические, набросок протектора предназначен для езды на рыхловатых, запятанных, снежных и влажных дорогах.
Зимние шипованные шины. Благодаря шипам, осуществляется еще большее сцепление с дорогой, в особенности если она обледеневшая.
Всесезонные шины. Пневматические, набросок протектора подходит для езды и по жестким дорогам, и по снегу.
Универсальные шины. Пневматические, набросок протектора предполагает внедрение шин на грунтовых поверхностях и на улучшенном покрытии.
Шины завышенной проходимости. Пневматические, набросок протектора позволяет автомобилю передвигаться на снежном поле, увлажненной луговине и влажном черноземе.
Дождевые шины. Также пневматические, избавляют эффект аквапланирования при дождике. Набросок протектора обеспечивает выдавливание воды с места контакта шины и дороги и вакуумное присасывание к дороге покрышки.
Псевдослик. Пневматические, создана для езды по сухому асфальту.
Микст. Может употребляться на различных покрытиях под колесами, к примеру, под правым колесом может быть асфальт, а под левым лед.
Этот новый вид шин может докладывать водителю о собственном состоянии. В главном, с помощью датчиков на панели управления. В самых простых вариантах – с помощью индикатора давления на ниппеле. Производители шин Да, знать о функциональности разных видов, какие бывают шины, конечно же, нужно, но это еще не все. Принципиально избрать конкретно высококачественные шины, а для этого необходимо ознакомится с наилучшими производителями.
За несколько 10-ов лет не сильно много поменялось. Германские шины отличались долговечностью, как и на данный момент, японские – качеством и новыми разработками, не очень ценились шкода и фиат, ну а жигули, как были жигулями, так ими и остались. Если гласить о определенных производителях, то выделяется тут Мишлен. Эти шины популярны в мире, благодаря своим качествам. Не нехорошее качество также у шин Гудиер и Нокиан, которые также имеют собственных преданных поклонников. Лидеры непременно есть всегда, но все таки каждый автолюбитель «обувает» свою машину в то, что считает наилучшим. И тут вкусы даже очень многообразны. При покупке шин можно прислушаться к чужому воззрению, если недостаточно опыта, но лучше опираться на свои предпочтения.
Определение: шиной именуется железный либо резиновый обруч на ободе колеса. Она представляет собой упругую оболочку, которая конкретно и ведет взаимодействие с дорогой, поглощая толчки от неровностей и смягчая удары.
carsliga.ru
Классификация шин по размеру, их функции, принцип работы, основные группы, обозначения – всё это будет рассмотрено в данной статье. Она предназначена для новичков и автомобилистов-любителей, которых самостоятельный выбор подков для своего железного коня до этого времени обходил стороной.
Автомобильные шины являются последним звеном-посредником между машиной и дорогой, именно поэтому правильному выбору уделяется большое внимание. Главной их функцией является обеспечение безопасности на дороге владельцу и другим участникам движения. Всего этого можно достигнуть, если в холодный сезон использовать зимнюю резину, а в жаркий – летнюю. А вот что касается всесезонных шин, то они предназначены для какого-то одного температурного диапазона, то есть, установив их на лето, вы уже не сможете ими пользоваться зимой, это будет небезопасно. Да и ни для кого не секрет, что «всесезонка» в зимнее время все-таки будет хуже, чем специализированная резина, в жаркое время года ситуация аналогичная.
Рисунок протектора шин чаще всего используется ненаправленный, ось симметрии которого проходит через радиальную плоскость колеса. Этот тип резины наиболее универсальный и предназначен для сухих дорог, обладает средними характеристиками по сцеплению с дорогой, издаваемой вибрации и проходимости. Симметричный рельеф шины относительно центральной плоскости обеспечивает максимальную водоотталкивающую способность и пониженную шумность. Смешанный тип – одна часть покрышки обладает хорошими сцепными характеристиками по мокрому асфальту, а вторая – по сухому.
Разберем сначала, как влияет на свойства колеса ширина шины. Увеличение этого параметра покрышки напрямую влияет на коэффициент сцепления автомобиля с дорогой, и главным недостатком более широкой резины является повышение жёсткости. Если качество используемых дорог оставляет желать лучшего, это не ваш вариант, так как комфортной езды от широких шин ждать не стоит.
Следующим важным параметром является профиль. Измеряется в процентах, представляет собой отношение ширины резины к высоте. К слову, по этому параметру бывают шины трёх видов: со сверхнизким профилем (меньше 50 %), низким (от 50 до 65 %) и нормальным (от 65% ). С уменьшением показателя повышается сцепление с дорогой. Такие шины сокращают длину тормозного пути и уменьшают время разгона для обладателей мощного двигателя, чего не скажешь о потреблении топлива, из-за повышенного трения расход его значительно повышается. Но часто люди, которые покупают такую резину, особого внимания этому не придают.
Глубина протектора влияет на специфику применения колеса, чем она массивней, тем большую проходимость может обеспечить для автомобиля.
А вот в зависимости от размеров возможна следующая классификация покрышек:
Существуют две наиболее популярные маркировки шин, европейская и американская, разница между ними несущественная, на этом внимание заострять не будем. Опираться станем на более близкую нам географически. Обратим внимание, что классификация автомобильных грузовых и легковых шин различается в ее рамках совсем незначительно, поэтому приступим сразу к обозначениям.
Расшифровка европейской маркировки делается следующим образом. Придя в магазин, вы видите следующий шифр – 195/60R14 80Т. Ширина шины в миллиметрах – первое число. Размер профиля – 60, мы уже знаем, что измеряется он в процентах. Буква «R» обозначает тип рисунка протектора, в этом случае покрышка радиальная. Цифра 14 означает, сколько дюймов должен быть диаметр диска для установки этой шины. 80 – это индекс нагрузки на колесо, допустимый при максимальной скорости движения автомобиля. Литера «Т» является обозначением максимальной допустимой скорости для шины и типа транспортного средства – легковой автомобиль, 190 км/ч. Для грузовых автомобилей используются J, K, L и прочие.
Нам остается только разобраться в показателях для различных типов покрышек.
carnovato.ru