Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Какие существуют виды автомобильных шин? Виды резины


Виды резины и их применение. Каучуки

Похожие главы из других работ:

Влияние косметических средств на организм человека

2) Виды косметики

Порой, приходя в магазин косметики, женщины часто чувствуют, что среди огромного количества помад, пудр и теней, они не могут найти то, что нужно...

Вода как реагент и как среда для химического процесса (аномальные свойства воды)

4. Виды воды

Бромная вода -- насыщенный раствор Br2 в воде (3,5% по массе Br2). Бромовая вода -- окислитель, бромирующий агент в аналитической химии. Аммиачная вода -- образуется при контакте сырого коксового газа с водой...

Вторичная переработка металлов

Виды металлолома

Металлолом подразделяют в основном по виду металла, который имеет преимущественное процентное содержание в составе металлолома, или преимущественное экономическое значение при переработке металлолома...

Изомерия и её виды

2. Виды изомерии

В изомерии можно выделить два основных вида: структурная изомерия и изомерия пространственная или, как её ещё называют, стереоизомерия...

Каучуки

Применение резины в промышленных товарах

Каучук имеет огромное народнохозяйственное значение. Чаще всего его используют не в чистом виде, а в виде резины. Резиновые изделия применяют в технике для изоляции проводов, изготовления различных шин, в военной промышленности...

Коррозия железа - это болезнь

1.1 Виды коррозии

По характеру коррозионной среды различают следующие основные виды коррозии: газовую, атмосферную, жидкостную и почвенную. Газовая коррозия происходит при отсутствии конденсации влаги на поверхности...

Метаморфизм углей

Виды метаморфизма

...

Моносахариды и их физиологическая роль

1. Виды моносахаридов

Существует несколько видов классификации моносахаридов: 1) В зависимости от числа углеродных атомов, содержащихся в молекуле, моносахариды делятся на триозы, тетрозы, пентозы, гексозы, октозы, нонозы...

Окислительно-восстановительная реакция

1. Окисление. Понятие и виды

Окисление - это химическая реакция присоединения кислорода или отнятия водорода...

Применение радиоактивных изотопов в технике

2. Другие виды радиоактивности

Помимо альфа- и бета-распадов, известны и другие типы самопроизвольных радиоактивных превращений. В 1938 американский физик Луис Уолтер Альварес открыл третий тип радиоактивного превращения - электронный захват (К-захват)...

Применение УФ–спектрофотометрии в фармацевтической практике

3. Виды УФ-спектрофотометров

УФ-спектрофотометры применяемые в различных областях (пример нефтехимия) ASTM D 2269 - Исследование светлых минеральных масел ASTM D1840 - Нафталины в авиационном турбинном топливе ASTM D 4642 - Платина в катализаторах методом "мокрой химии" ASTM D 4046 -...

Производство технического углерода

1. Виды сажи

В настоящее время известно значительное число различных видов сажи. Основными видами являются: а) газовая канальная, газовая печная...

Теплообменник для нагрева смеси бензол-толуол

1.1.3 Виды теплообменников

Помимо вышеперечисленных одноходовых и многоходовых теплообменников, наиболее распространённые типы теплообменников представлены на следующей схеме: Рисунок 1.2 - Типы теплообменников...

Физико-химические основы процесса флокуляции

3. Виды флокулянтов

Флокулянты, которые применяют для очищения воды, можно разделить на 3 группы: неорганические полимеры, природные высокомолекулярные вещества и синтетические органические полимеры...

Хроматография, как метод разделения и анализа

3. ВИДЫ ХРОМАТОГРАФИИ

...

him.bobrodobro.ru

Виды резины и их применение

11.05.11 11:02

Резина делится на пористую и непористую (монолитную), в зависимости от ее структуры.

На основе бутадиенового каучука изготавливается непористая резина. Благодаря высокой стойкости резины к истиранию, срок службы подошвенной резины в 2-3 раза больше, чем срок износа аналогичной кожи. Резина не пропускает воду и почти не набухает в ней. При растяжении, граница прочности резины несколько меньше, чем у натуральной кожи, зато при разрыве, ее удлинение  в несколько раз превышает удлинение натуральной кожи для подошв.

По теплопроводности и морозостойкости, резина несколько уступает коже. Это снижает теплозащитные свойства обуви. Резина полностью паро- и воздухонепроницаема. Ее используют для производства набоек, формованных подошв, каблуков, накладок, полукаблуков  и многих других деталей низа обуви. Непористая резина различается как кожеподобная, транспарентная  и подошвенная.

Некоторые виды пористых резин применяют в производстве подошв и танкеток для зимней и весенне-осенней обуви.

Кожеподобная резина – резина, которая применяется для изготовления низа обуви. Она вырабатывается на основе каучука, с повышенным  (до 85 %) содержанием стирола. Высокое содержание стирола в данном случае придает резинам твердость, что позволяет снизить их толщину до 2,5 -4,0 мм, не теряя отличных защитных функций. Потребительские качества кожеподобной резины во многом  похожи на качества натуральной кожи. Резина обладает высокой пластичностью и твердостью. Эти качества позволяют создавать подошву обуви любой формы. При отделке обуви, она отлично окрашивается. Кожеподобная резина, благодаря устойчивости к  многократным изгибам и деформациям, хорошей сопротивляемости к истираниям, имеет отличную износоустойчивость.rezinovie_sapogi

При отсутствии покраски носовой части обуви, срок носки этой обуви с подошвой, изготовленной из кожеподобной резины, составляет 179 - 252 дня. Существенным недостатком такой резины, являются  ее низкие гигиенические качества - она воздухонепроницаема, негигроскопична и имеет высокую теплопроводимость.

Кожеподобная резина производится  трех видов: пористой структуры, имеющую плотность 0,8—0,95 г/см3, непористой структуры с плотностью 1,28 г/см3, пористой структуры с волокнистым наполнителем, плотность которых не выше 1,15 г/см3. «Кожволон» - это и есть пористые резины с волокнистыми наполнителями. Они имеют большое внешнее сходство с натуральной кожей. Волокнистый наполнитель в такой резине повышает ее теплозащитные свойства. Данные резины выделяются отличным внешним видом, хорошей эластичностью и легкостью. Их применяют в производстве весенне-осенней и летней обуви, делают  каблуки и подошвы.

Транспарентная резина - это материал  с высоким содержанием натурального каучука. Имеет полупрозрачный внешний вид. Этот вид резины по износоустойчивости превосходит остальные виды резин, отличается высокой твердостью и повышенной стойкостью к истиранию. Транспарентные резины изготавливают в виде готовых подошв с каблуками, которые имеют глубокую рифленость на ходовой стороне. Стиронип – одна из разновидностей транспарентных резин, которая местит в себе еще большее содержание каучука. Он применяется для изготовления обуви клеевого метода крепления. У стиронипа показатели по сопротивлению к многократной деформации и изгибам в 3,5 раза превышают показатели обычных непористых резин.

Резины пористой структуры содержит замкнутые поры. Объем самих пор зависит от вида резины, и может достигать от 20% до 80% от общего объема. Перед непористыми резинами, пористые резины имеют ряд преимуществ. У них повышенная упругость, мягкость, отличная гибкость и высокие амортизационные свойства. Среди недостатков, стоит отметить, способность окрашиваться при ударах в носочной части и склонность давать усадку. Чтобы повысить твердость пористых резин, в процессе производства в их состав добавляются полистирольные смолы.

На сегодняшний день постоянно осваиваются все новые и новые виды пористых резин. Среди них вулканит и порокреп. Вулканит обладает отличное теплозащитой и износоустойчивостью. Это пористая резина с волокнистым наполнителем. К преимуществам порокрепа относятся его эластичность, повышенная прочность и красивый цвет. В основном, пористые резины применяют для производства подошв для зимней и демисезонной обуви.

Еще статьи:
Полимербетон< Предыдущая Следующая >Резина
 

www.koros-plast.ru

Какие существуют виды автомобильных шин?

Россия – одна из немногих стран с самым непредсказуемым климатом. И главным недостатком этого, являются огромные разрывы между температурами разных времен года, то есть между зимой и летом. А кроме того, зимой может быть очень скользко, а летом очень мокро, что для вождения, создает особые трудности.

Лично для себя, человек создал множество видов обуви, для самых разных климатических условий. Но не только нам нужна обувь, автомобиль, в этом аспекте, ничем не хуже. И ему тоже, для каждого сезона, нужна своя резина.

Виды автомобильных шин.Виды автомобильных шин.

Именно шины, являются связующим звеном между автомобилем и, собственно, дорогой. И от того, правильно они ли они установлены, а главное подобраны, зависит хорошая управляемость и безопасность машины. Здесь постараемся ответить, какие, на сегодня, существуют виды автомобильных шин.

Конструкция шины.

Все автомобильные шины, делятся на два типа: радиальные и диагональные. Сегодня, в продаже больше всего именно резины радиального типа.

Отличие радиальных шин от диагональных в том, что нити, на каркасе, не перекрещиваются, как при диагональном типе, а направляются от борта к борту, то есть радиальным (меридиональным) способом. У такой резины лучшее сцепление с дорогой, она повышает управляемость и устойчивость автомобиля, так как пятно контакта у нее больше, и она меньше изнашивается.

Такая конструкция резины отлично себя зарекомендовала, и как нельзя лучше подходит для производства легких, а главное прочных шин.

Также, шины можно разделить на камерные и бескамерные. Сегодня, практически все колеса рассчитаны на эксплуатацию без камеры.

Главный плюс бескамерных покрышек в том, что она в разы легче, чем шина с камерой. Она меньше нагружает подвеску и подшипники. Если случился прокол, камерная резина моментально теряет весь воздух, а значит и давление, из бескамерной, воздух будет выходить только в месте прокола, и если он небольшой, процесс будет длиться очень медленно, так что, можно спокойно доехать до места назначения, и уже там подумать о ремонте. Кроме того, она меньше нагревается во время долгой скоростной езды.

Виды автомобильных шин.

Кроме конструкции, автомобильную резину можно разделить на несколько категорий, здесь все зависит от того, для какого климата и дорожных условий спроектированы шины.

Летние шины.

Летняя резина обладает отличным сцеплением с дорогой, они безопасны и износостойки. На них комфортно ездить как в жару, так и в дождливую погоду. На всех современных летних покрышках должен быть «дождевой» рисунок, который предотвращает аквапланирование, при прохождении глубоких луж. При изготовлении летних шин применяются различные износостойкие материалы, которые позволяют использовать резину на высоких скоростях, и при большой температуре асфальта.

Однако, еще задолго до морозов, при температуре +7 градусов, она начинает твердеть и терять эластичность, из-за чего ухудшаются управляемость автомобиля и тормозные качества. Что же касается снега и льда, то здесь летняя резина и вовсе бессильна.

Зимние шины.

Этот вид шин, по сравнению с летними, отличается особым составом, из-за которого, резина остается мягкой и упругой, даже в лютый мороз. А их протекторы быстро убирают снежную кашу из под колес. Но это не всегда бывает достаточно, ведь зимы разные бывают: то слякоть, то морозы, И поэтому, существуют несколько вариантов зимних покрышек.

Шипованная резина. Создана компанией Michelin еще в начале двадцатого столетия. Протектор таких шин имеет множество металлических шипов. С их помощью повышается сцепление колеса со снегом и льдом. Данные покрышки очень распространены в нашей стране, в отличие от Старого Света, где они считаются под запретом. Дело в том, что на твердых покрытиях они не только сами стираются, но и портят это самое покрытие. Кроме того, при езде, они издают много шума.

Следующий вид зимних шин – фрикционные. Другое их название, более простое, это «липучки». Здесь, нет шипов, все дело в рисунке протектора, который очень «зубастый» и объемный. Именно за этим видом зимних покрышек будущее, так как его активно продвигают шинопроизводители. И по результатам различных тестов, фрикционные шины являются гораздо лучшей альтернативой шипованной резине.

Всесезонная резина.

Не нужно считать, что всесезонные шины, это какой-то технологический прорыв, который способен заменить летнюю и зимнюю резину, это совсем не так. Скорее, это компромисс, переходный вариант, так сказать. Всесезонная резина подходит для межсезонья, например, во время мягкой зимы. Но для сильных морозов, или жаркой погоды, они совершенно не подходят. Можно смело сказать, что в большинстве районов России, за исключением южных, их применение не рекомендуется. Лучше использовать определенные виды резины для летней и зимней эксплуатации.

Внедорожные шины.

Это отдельный тип резины, не относящийся ни к летним, ни к зимним. Они создаются для тех, кто желает испытать свою машину в условиях бездорожья, вдали от трасс общего пользования.

Отличительной чертой внедорожной резины, является глубокий, высокий, почти тракторный рисунок протектора. Это позволяет колесам, буквально вгрызаться в самую раскисшую грязь, не застревать в глине и взбираться на крутые склоны.

Но на ровной дороге, с такой резиной, будет не совсем комфортно, так как глубокие протекторы сильно стираются и плохо держат дорогу. А также, увеличивается тормозной путь. Данные шины, как правило, ставят на специально подготовленные внедорожники.

Автомобильные шины, это очень важная деталь автомобиля. И от того, каким образом они подобраны, будет зависеть многое: от расхода топлива, до личной безопасности.

Похожие статьи:

www.driver-motors.ru

Виды шин

 

    Такая шина должна вращаться только в направлении указанном стрелкой, которая расположена на боковине шины. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины. Направленные шины показывают великолепные характеристики. Единственный недостаток направленной шины, это невозможность переустановки (без перебортирования) колеса с левой стороны — на правую. А значит неизвестно, как установить запасную шину на диск, ведь не известно какую шину проколешь — левую или правую?

    Рекомендации: Вообще лучше возить с собой «запаску» с симметричным рисунком протектора, она универсальна. А если рисунок протектора на запасной шине направленный, то лучше устанавливать шину на колёсный диск для правой стороны. По статистике правые колёса более подвержены проколам и повреждениям чем левые. Справа больше ям, грязнее и любой выезд на обочину (особенно на большой скорости) может закончиться проколом.

 

 

     Внимание! Шина с несимметричным рисунком протектора должна устанавливаться только надписью OUT Side снаружи автомобиля и соответственно IN Side к центру автомобиля. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины. Эти шины показывают очень хорошие характеристики и у них отсутствует проблема с установкой «запаски» т.к. наружная сторона всегда остаётся наружной.

 

 

    Симметричные шины, обладая приличными характеристиками, имеют одно, но очень важное преимущество это показатель цена-качество. Для многих автовладельцев этот показатель является решающим, ведь не для всех нужны супер-характеристики на больших скоростях, а многим нужны недорогие, но качественные шины.

 

 

    Дождевые шины были специально разработаны для езды при дождливой погоде, по лужам. Главное их отличие от обычных шин состоит в том, что они уменьшают эффект аквапланирования.

    Эффект аквапланирования: Когда вы на большой скорости въезжаете в лужу, то между колесом и дорогой образуется водяная прослойка. Колесо начинает скользить по поверхности воды, теряя контакт с дорогой. В этот момент машина становится неуправляемой, что часто приводит к аварийным ситуациям. Этот эффект становится сильно заметен на изношенных шинах, даже при не очень большой скорости автомобиль, попадая в лужу, теряет управляемость. В дождевых шинах малый эффект аквапланирования достигается за счёт увеличения водоотводящих каналов и дополнительных продольных канавок на рисунке протектора. Машина, «обутая» в дождевые шины, заметно увереннее управляется на мокром асфальте. Однако при сухой погоде машина управляется немного хуже, потому что за счёт увеличения канавок для отвода воды уменьшается площадь пятна контакта шины с дорогой.

 

 

    На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки. Основным преимуществом нешипованной шины, являются хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но эти шины имеют существенный недостаток, на голом льду они имеют показатели в несколько раз хуже шипованных. Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной. С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны где гарантия, что именно в эти дни вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.

    К сведению: В некоторых северных скандинавских странах, таких как Финляндия, Швеция запрещено использовать автомобиль зимой, не оборудованный шипованными шинами.

 

 

    На переднеприводном автомобиле устанавливая зимнюю шипованную резину на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.

    На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.

    Рекомендации: Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

 

 

    Автомобильная шина, лопнувшая на ходу, часто приводит к аварии, особенно на большой скорости. Но этот риск можно свести к минимуму, если знать основные причины, приводящие к повреждению шины:

      1. Наезд на посторонний предмет, который разрушает конструкцию шины.  
      2. Попадание колеса автомобиля в яму на большой скорости. При этом, как правило, повреждается колёсный диск и нарушается герметичность покрышки.

 

    От этих причин никто не застрахован, можно только посоветовать быть более внимательным на дороге и стараться избегать езды по обочине, где, как правило, много посторонних предметов и ям. Но есть и другие причины, по которым шина может лопнуть на ходу и которых можно избежать:

      1. Неправильное давление в шинах (это приводит к перегреву шины и разрушению конструкции)
      2. Механические повреждения шины (порезы, грыжи, торчащие фрагменты металлического корда и ниток)
      3. Торчащие посторонние предметы, проткнувшие шину, вылет которых влечёт уменьшение давления в шине.
      4. Сильный износ шины (по правилам дорожного движения высота протектора легкового автомобиля не должна быть меньше 1.6 мм).
      5. Старение резины и потеря её эластичности (визуально заметны маленькие трещинки на поверхности шины)
      6. Использование шины с наварным протектором. (Изношенные шины обрабатывают и наваривают новый резиновый слой протектора. Эти шины плохо балансируются и недолговечны, уже не говоря об их плохих характеристиках. Они склонны к отслаиванию протектора, что приводит к разрушению шины.

 

    Рекомендации:

      • Внимательно осмотрите шину перед её установкой или попросите сделать это специалистов на станции технического обслуживания или шиномонтажа. Следите за внешним состоянием шин и давлением в них. Это поможет Вам избежать многих неприятностей на дороге.
      • Не покупайте шины бывшие в употреблении, в них могут быть сразу почти все вышеперечисленные недостатки, которые могут проявиться только после её установки на автомобиль!

koleso47.ru

Какие бывают шины | CarsLiga.ru

При покупке шин потребители, обычно, обращают свое внимание только на сезонный фактор (зимняя/летняя резина) и на производителя. Но, оказывается, мастера учитывают при выборе шин массу других критериев.

По конструкции шины разделяются на сплошные, пневматические и неопасные. При этом, последние являются новейшей разработкой на авто рынке. Относительно типа камеры, шины бывают бескамерные, камерные и для гоночных велосипедов. Что касаемо корда, то тут разделение идет на шины с нейлоновым (либо капроновым) кордом и со железным каркасом. Также можно подразделить по расположению корда, а конкретно на опоясанные диагональные, просто диагональные и круговые (тип «Р»).

Профиль шин может быть низкопрофильный, арочный, тороидный (обыденный профиль), также широкопрофильный. Сейчас о давлении. Тут тоже существует систематизация на пневматик (сверхнизкое давление), низкое, высочайшее (аэростатное), среднее и регулируемое. Относительно сезонов внедрения шины, то тут систематизация обычная и всем популярная: зимние (не шипованные и шмипованные), летние и демисезонные. Протектор тоже нужно подбирать, для определенных критерий. Выпускаются они последующих видов: дорожные, универсальные, дождевые, завышенной проходимости, микст (2), псевдослики (слики) и типа «РС». Последние заслуги относительно улучшения шин – с кольцевым контейнером и умные шины. Сейчас подробнее поведаем о том, какие бывают шины.

Разные конструкции шин

Сплошные шины. Этот вид стопроцентно состоит из резины. В особенности всераспространен был при выпуске первых автомобилей, потому что был фактически единственно легкодоступным вариантом. На сегодня, сплошные шины употребляются для больших производственно-бытовых устройств и для детских велосипедов. Благодаря собственной легкости и стойкости к проколам, используются также для спорткаров.

Пневматические шины. Принцип этих шин – создание эластичности с помощью сжатого воздуха, который заключен в герметичной плоскости. Неопасные шины. Им полностью не жутки проколы, движение может быть даже при отсутствии давления воздуха в их. Необходимо отметить, что конструирование данного вида шин делается в 2-ух направлениях: — пневматические шины, дозволяющие при потере давления, двигаться еще около 10 км, не причиняя вред. Выполняются такие шины компанией Данлоп, а именно, для комплектации Альфа Ромео; — самая новенькая разработка неопасных шин – не пневматические. Представлены они компанией Мишлен.

Разделение шин по камерам

Камерные шины. Пневматические, снаряженные покрышкой, камерой, для грузовых автомобилей дополнительно оснащается ободной лентой. Маркировка — tube type. Выполняются с применением специальной прорезиненной ткани с крепкой основой, состоящей из крученых хлопковых нитей, капрона, вискозы либо же металлической проволоки, которые и образуют сам каркас шины.

Бескамерные шины. В базе прорезиненной ткани крепкие крученые нити. Камеры, соответственно, нет. Для гоночных велосипедов выполняются пневматические шины, которые составляют с камерой одно целое.

Корды

Как было описано выше, корд может быть сделан из нейлоновых (капроновых) нитей либо из стали. Тут все понятно. Что касаемо расположения нитей, то тут разглядим разные варианты подробнее.

Диагональные шины. Пневматические, нити корда находятся под углом в 30-40 град. относительно плоскости, которая пересекает ось в шине. Опоясанная диагональная шина. Тут нити размещены уже под углом, превосходящем 60 град. относительно плоскости, которая пересекает ось в шине.

Круговые шины. Нити корда размещаются радиально. Эта пневматическая шина обладает высочайшей эластичностью и грузоподъемностью.

Профили шин

Арочные шины. Шины без камер с большими грунтозацепами. Профиль — арка, отношение высоты самого профиля к ширине составляет 0,4.

Низкопрофильные шины. Пневматические, с отношением высоты самого профиля к ширине — 0,7-0,9. Употребляются почти всегда для легковых авто.

Шины с обыденным профилем. Пневматические, с отношением высоты самого профиля к ширине — 0,9-1,0. Давление в их обычно не регулируется. Употребляется для дорожных автомобилей.

Другие виды шин

Шины с кольцевым контейнером. Пневматические, со интегрированным контейнером, в каком находится состав, герметизирующий отверстие в случае прокола и падении давления, также восстанавливает давление за счет испарения. Шины с капроновым (либо нейлоновым) кордом. Пневматические, корд изготовлен из нейлона. Эти шины легче на третья часть и устойчивы к ударам с боку, при износе не дают волос, которые могут быть предпосылкой прокола камеры.

Шины со железным каркасом. Круговые, корд изготовлен из железных нитей. Шины типа «Р» — круговые. Шины типа «РС» — круговые со съемным протектором, который выполнен почти всегда в виде колец.

Давление в шинах

Шины со сверхнизким давлением – внутреннее давление воздуха составляет 0,05-0,08Мпа. Шины с низким давлением – давление в 0,1-0,4Мпа. Шины со средним давлением – 0,4-0,6Мпа. Шины с высочайшим давлением – от 0,6Мпа. Шины с регулируемым давлением могут работать с переменным давлением 0,05-0,35Мпа.

Шины для различных сезонов

Летние шины. Пневматические, набросок протектора предназначен для езды по жестким дорогам.

Зимние шины. Пневматические, набросок протектора предназначен для езды на рыхловатых, запятанных, снежных и влажных дорогах.

Зимние шипованные шины. Благодаря шипам, осуществляется еще большее сцепление с дорогой, в особенности если она обледеневшая.

Всесезонные шины. Пневматические, набросок протектора подходит для езды и по жестким дорогам, и по снегу.

Шины для разных поверхностей

Универсальные шины. Пневматические, набросок протектора предполагает внедрение шин на грунтовых поверхностях и на улучшенном покрытии.

Шины завышенной проходимости. Пневматические, набросок протектора позволяет автомобилю передвигаться на снежном поле, увлажненной луговине и влажном черноземе.

Дождевые шины. Также пневматические, избавляют эффект аквапланирования при дождике. Набросок протектора обеспечивает выдавливание воды с места контакта шины и дороги и вакуумное присасывание к дороге покрышки.

Псевдослик. Пневматические, создана для езды по сухому асфальту.

Микст. Может употребляться на различных покрытиях под колесами, к примеру, под правым колесом может быть асфальт, а под левым лед.

Умные шины

Этот новый вид шин может докладывать водителю о собственном состоянии. В главном, с помощью датчиков на панели управления. В самых простых вариантах – с помощью индикатора давления на ниппеле. Производители шин Да, знать о функциональности разных видов, какие бывают шины, конечно же, нужно, но это еще не все. Принципиально избрать конкретно высококачественные шины, а для этого необходимо ознакомится с наилучшими производителями.

За несколько 10-ов лет не сильно много поменялось. Германские шины отличались долговечностью, как и на данный момент, японские – качеством и новыми разработками, не очень ценились шкода и фиат, ну а жигули, как были жигулями, так ими и остались. Если гласить о определенных производителях, то выделяется тут Мишлен. Эти шины популярны в мире, благодаря своим качествам. Не нехорошее качество также у шин Гудиер и Нокиан, которые также имеют собственных преданных поклонников. Лидеры непременно есть всегда, но все таки каждый автолюбитель «обувает» свою машину в то, что считает наилучшим. И тут вкусы даже очень многообразны. При покупке шин можно прислушаться к чужому воззрению, если недостаточно опыта, но лучше опираться на свои предпочтения.

Определение: шиной именуется железный либо резиновый обруч на ободе колеса. Она представляет собой упругую оболочку, которая конкретно и ведет взаимодействие с дорогой, поглощая толчки от неровностей и смягчая удары.

 

carsliga.ru

Классификация шин – изучаем характеристики покрышек

Классификация шин по размеру, их функции, принцип работы, основные группы, обозначения &ndash; всё это будет рассмотрено в данной статье. Она предназначена для новичков и автомобилистов-любителей, которых самостоятельный выбор подков для своего железного коня до этого времени обходил стороной.

Классификация покрышек – коротко о типах резины

Автомобильные шины являются последним звеном-посредником между машиной и дорогой, именно поэтому правильному выбору уделяется большое внимание. Главной их функцией является обеспечение безопасности на дороге владельцу и другим участникам движения. Всего этого можно достигнуть, если в холодный сезон использовать зимнюю резину, а в жаркий – летнюю. А вот что касается всесезонных шин, то они предназначены для какого-то одного температурного диапазона, то есть, установив их на лето, вы уже не сможете ими пользоваться зимой, это будет небезопасно. Да и ни для кого не секрет, что «всесезонка» в зимнее время все-таки будет хуже, чем специализированная резина, в жаркое время года ситуация аналогичная.

Фото классификации автомобильных шин по типу резины, avto-bloggger.ru

Рисунок протектора шин чаще всего используется ненаправленный, ось симметрии которого проходит через радиальную плоскость колеса. Этот тип резины наиболее универсальный и предназначен для сухих дорог, обладает средними характеристиками по сцеплению с дорогой, издаваемой вибрации и проходимости. Симметричный рельеф шины относительно центральной плоскости обеспечивает максимальную водоотталкивающую способность и пониженную шумность. Смешанный тип – одна часть покрышки обладает хорошими сцепными характеристиками по мокрому асфальту, а вторая – по сухому.

На фото - шина с симметричным ненаправленным протектором, shina.drom.ru

Параметры покрышек и эксплуатационные качества

Разберем сначала, как влияет на свойства колеса ширина шины. Увеличение этого параметра покрышки напрямую влияет на коэффициент сцепления автомобиля с дорогой, и главным недостатком более широкой резины является повышение жёсткости. Если качество используемых дорог оставляет желать лучшего, это не ваш вариант, так как комфортной езды от широких шин ждать не стоит.

Фото широких шин, gruzoffoz.ru

Следующим важным параметром является профиль. Измеряется в процентах, представляет собой отношение ширины резины к высоте. К слову, по этому параметру бывают шины трёх видов: со сверхнизким профилем (меньше 50 %), низким (от 50 до 65 %) и нормальным (от 65% ). С уменьшением показателя повышается сцепление с дорогой. Такие шины сокращают длину тормозного пути и уменьшают время разгона для обладателей мощного двигателя, чего не скажешь о потреблении топлива, из-за повышенного трения расход его значительно повышается. Но часто люди, которые покупают такую резину, особого внимания этому не придают.

Глубина протектора влияет на специфику применения колеса, чем она массивней, тем большую проходимость может обеспечить для автомобиля.

На фото - измерение глубины протектора, rezina.biz.ua

А вот в зависимости от размеров возможна следующая классификация покрышек:

  • универсальные;
  • дорожные;
  • повышенной проходимости;
  • зимние;
  • для бездорожья.

Классификация шин по размеру – изучим маркировку

Существуют две наиболее популярные маркировки шин, европейская и американская, разница между ними несущественная, на этом внимание заострять не будем. Опираться станем на более близкую нам географически. Обратим внимание, что классификация автомобильных грузовых и легковых шин различается в ее рамках совсем незначительно, поэтому приступим сразу к обозначениям.

Фото классификации грузовых шин по размерам, edauto.ru

Расшифровка европейской маркировки делается следующим образом. Придя в магазин, вы видите следующий шифр – 195/60R14 80Т. Ширина шины в миллиметрах – первое число. Размер профиля – 60, мы уже знаем, что измеряется он в процентах. Буква «R» обозначает тип рисунка протектора, в этом случае покрышка радиальная. Цифра 14 означает, сколько дюймов должен быть диаметр диска для установки этой шины. 80 – это индекс нагрузки на колесо, допустимый при максимальной скорости движения автомобиля. Литера «Т» является обозначением максимальной допустимой скорости для шины и типа транспортного средства – легковой автомобиль, 190 км/ч. Для грузовых автомобилей используются J, K, L и прочие.

На фото - маркировка шины, uazbuka.ru

Нам остается только разобраться в показателях для различных типов покрышек.

  • Как универсальные, так и дорожные шины в основном имеют ширину от 155 до 215 мм, размер профиля – от 60 %.
  • Резина повышенной проходимости будет иметь эти показатели от 215 мм и 60 %.
  • Для зимних шин ширина составит от 205 до 245 мм, а профиль – от 60 %.
  • Под внедорожники, как правило, подбирают резину от 215 мм с массивным протектором.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)