Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Дт 75 направляющее колесо


Трактор ДТ-75М. Направляющее колесо с натяжным амортизирующим устройством

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Трактор ДТ-75М. Направляющее колесо с натяжным амортизирующим устройством

Направляющее колесо 1 (рис. 41) установлено в передней части трактора на двух конических роликовых подшипниках 2, напрессованных на нижний конец коленчатой оси 3. Другим, верхним концом коленчатая ось вставлена в отверстие с закаленными втулками опоры 4, вваренной в лонжерон рамы, и удерживается в нем с помощью шайбы и болтов.

Роликовые подшипники 2 крепятся на коленчатой оси 3 гайкой 15 и контргайкой.

Осевая фиксация направляющего колеса обеспечивается стопорным пружинным кольцом. У направляющих .колес подшипники смазывают жидкой смазкой, а уплотнения имеют аналогичную конструкцию с уплотнением опорных катков.

Смазка и удаление старой смазки подшипников 2 производятся через центральное и сливное отверстия, закрытые соответственно пробками 13.

Втулки коленчатой оси смазываются солидолом, закладываемым в опоры коленчатых осей при каждом ремонте этого узла.

Со щекой коленчатой оси шарнирно соединен натяжной пружинный механизм, устроенный следующим образом. Через отверстие в ступице переднего вилкообразного кронштейна 5 пропущен натяжной болт 6. Его прямоугольная головка удерживается от провертывания проушинами вилки. На ступицу кронштейн на 5 установлена наружная пружина 7, а на стержень болта — внутренняя пружина 8. Упорная шайба 9 при помощи гайки 10 сжимает пружины до размера 640 мм между торцами ступицы кронштейна 5 и упорной шайбы.

На выступающей за гайку 10 части болта 6 навернуты регулировочная гайка 12 и контргайка 11. Цилиндрическим хвостовиком регулировочная гайка входит во внутреннее отверстие упорного яблока, вложенного в сферическую головку упорного кронштейна рамы.

В случае, когда гусеничная цепь чрезмерно натягивается,

направляющее колесо отходит назад, поворачивая коленчатую ось, при этом упор 9 сжимает пружины, пропуская по своему отверстию болт 6. Благодаря этому гусеничная цепь не получает жесткого распора, и ее натяжение остается нормальным, а по мере ослабления натяжения гусеницы направляющее колесо под действием пружин 7 и 8 возвращается в прежнее положение.

Следует иметь в виду, что натяжение гусеничной цепи не зависит от степени затяжки амортизирующих пружин, а зависит только от положения регулировочной гайки 12; поэтому при регулировке натяжения гусеничной цепи гайку 10 вращать не следует.

 

 

 

 

Рис. 41. Трактор ДТ-75М. Направляющее колесо: 1 — направляющее колесо; 2 — роликовый подшипник; 3 — коленчатая ось; 4 — опора коленчатой оси; 5 — кронштейн; 6 — натяжной болт; 7 — наружная пружина; 8 — внутренняя пружина; 9 — упорная шайба; 10 — гайка упорной шайбы; 11 — контргайка; 12 — гайка регулировочная; 13— коническая пробка; 14 — крышка; 15 — гайка

 

 

 

 

Трактор ДТ-75М. Поддерживающий ролик

С каждой стороны трактора установлены два поддерживающих ролика (рис. 42).

Основная вращающаяся деталь ролика — ступица 6 представляет собой полую отливку с двумя ободами, имеющую снаружи фигурные упорные бурты, а внутри с торцов — расточки под подшипники. На ободы до упора в бурты надеты сменные резиновые бандажи 5, зажатые на ступице крышкой 7 и корпус сом 4 уплотнения, притянутыми болтами к торцам ступицы. Ступица 6 вращается на двух шариковых подшипниках 8 и 13,

напрессованных на ось 1. От осевого смещения ролик удерживается гайкой и контргайкой. С внешней стороны ступица ролика закрыта крышкой 7; с внутренней стороны предусмотрено уплотнение 2, одинаковое с уплотнением в опорных катках. Смазка подшипников поддерживающего ролика производится через отверстие, закрытое пробкой 12.

 

 

 

 

Рис. 42. Трактор ДТ-75М. Поддерживающий ролик 1 — ось ролика; 2 — уплотнение в сборе; 3 — щиток; 4 — корпус уплотнения; 5 — бандаж резиновый; 6 — ступица поддерживающего ролика; 7 — крышка; 8 — шарикоподшипник; 9 — шайба с лыской; 10 — шайба отгибная; 11 — гайка низкая\12 — пробка; 13 — шарикоподшипник; 14 — кольцо уплотнительное; 15 — кольцо уплотнительное малое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

sinref.ru

Направляющее колесо ДТ-75

Направляющее колесо ДТ-75

Направляющее колесо ДТ-75 служит для изменения направления движения сбегающей ветви гусеницы ДТ-75, а также для обеспечения нормального натяжения всей гусеничной цепи.Устанавливается направляющее колесо ДТ-75 в передней части трактора на двух конических роликовых подшипниках  и напрессованных на нижний конец коленчатой оси. Другой, верхний конец коленчатой оси вставлен в ступенчатое отверстие с закаленными втулками опоры коленчатой оси, вваренной в лонжерон и усиливающую косынку рамы.Направляющее колесо ДТ-75- это цельная стальная отливка с раздвоенным ободом. Для облегчения колеса и предохранения его от залипания грязью на ободе и диске делаются большие окна, окантованные для прочности  по контуру невысокими ребрами. На спицах колеса имеются высокие продольные ребра, придающие ему необходимую жесткость.                                                                                                                                        

На странице: 1000255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Амортизатор механический 85.32.013 натяжения гусеницы,трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ

Амортизатор механический 85.32.013 натяжения гусеницы,трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. Гусеничный механизм работает в очень тяжелых условиях и, если не поддерживать его в нормальном техническом состоянии, то он может быстро выйти из строя.В гусеничном механизме регулируют: натяжение гусениц, предварительно^ сжатие амортизационной пружины натяжного колеса, заз..

Болт натяжной 77.32.102 механического амортизатора,натяжения гусеницы,трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ

Болт натяжной 77.32.102 механического амортизатора,натяжения гусеницы,трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б производства ВГТЗ.Это длинный металлический болт с расплющенной частью с одной стороны для фиксирования пружины амортизатора и накатанной резьбой с другой.Устанавливается в передней ходовой части трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механичес..

Болт натяжной 85.32.110-01 амортизатора гидравлического, натяжения гусеницы,трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ

Болт натяжной 85.32.110-01 амортизатора гидравлического (М36Х3-630) натяжения гусеницы,трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ.Это длинный металлический болт с расплющенной частью с одной стороны для фиксирования пружины амортизатора и накатанной резьбой с другой.Устанавливается в передней ходовой части трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить ..

Гайка 77.32.114 коленоси,направляющего колеса,трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ

Гайка 77.32.114 коленоси,направляющего колеса,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..

Гайка регулировочная 77.32.107-А механического натяжителя гусеницы,трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ

Гайка регулировочная 77.32.107-А механического натяжителя гусеницы,трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б производства ВГТЗ.Это большая специальная гайка которая накручивается на болт натяжной 77.32.102 механизма натяжения трактора,регулируя усилие натяжения гусеницы при эксплуатации трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в проц..

Гидронатяжитель гусеницы 85.32.036,(85.32.034) гидравлический,натяжения гусеницы,трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ

Гидронатяжитель гусеницы 85.32.036 гидравлический,натяжения направляющего колеса,трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б производства завода ВГТЗ.Верхняя ветвь гусеницы должна нормально провисать на 40—60 мм. Для регулировки отпускают болты и поворачивая гайку, сдвигают направляющее колесо до установления нужного натяжения гусеничной цепи, после чего затягивают болты. Натяжение гу..

Колесо направляющее 77.32.105 ленивец,трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ

Колесо направляющее 77.32.105-Ж ( d=60см ) ленивец,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ.Это литое круглое металлическое колесо которое устанавливается на коленось 85.32.011-2 в передней части несущей рамы трактора. Предназначено для натяжения гусеничного полотна и движения его во время эксплуатации трактора.Изготовлено из высокопрочной стали способной ..

Колесо направляющее Б77.32.042-1А (болотоход) ленивец, трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ

Колесо направляющее Б77.32.042-1А (болото ход) ленивец,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ.Это литое круглое металлическое колесо которое устанавливается на коленось Б77.32.040-01 в передней части несущей рамы трактора. Предназначено для натяжения гусеничного полотна и движения его во время эксплуатации трактора.Изготовлено из высокопрочной стали спос..

agro-detal.com

Направляющее колесо с натяжным амортизирующим устройством

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Трактор ДТ-75В

Направляющее колесо с натяжным амортизирующим устройством

Направляющее колесо (рис. 1) установлено в передней части трактора на двух конических роликовых подшипниках, напрессованных на нижний конец коленчатой оси. Другим, верхним концом коленчатая ось вставлена в отверстие с закаленными втулками опоры, вваренной в лонжерон рамы, и удерживается в нем с помощью шайбы и болтов.

Рис. 1. Направляющее колесо: 1 — направляющее колесо; 2 — роликовый подшипник; 3 — коленчатая ось; 4 — опора коленчатой оси; 5— кронштейн; 6—натяжной болт; 7 — наружная пружина; 8 — внутренняя пружина; 9 — упорная шайба; 10 — гайка упорной шайбы; 11 — контргайка; 12 — гайка регулировочная; 13 — коническая пробка; 14 —крышка; 15 — гайка

Роликовые подшипники крепятся на коленчатой оси гайкой и контргайкой.

Осевая фиксация направляющего колеса обеспечивается стопорным пружинным кольцом. У направляющих колес подшипники смазывают жидкой смазкой, а уплотнения имеют аналогичную конструкцию с уплотнением опорных катков.

Смазка и удаление старой смазки подшипников производятся через центральное и сливное отверстия, закрытые соответственно пробками.

Втулки коленчатой оси смазываются солидолом, закладываемым в опоры коленчатых осей при каждом ремонте этого узла.

Со щекой коленчатой оси шарнирно соединен натяжной пружинный механизм, устроенный следующим образом. Через отверстие в ступице переднего вилкообразного кронштейна пропущен натяжной болт. Его прямоугольная головка удерживается от провертывания проушинами вилки. На ступицу кронштейна установлена наружная пружина, а на стержень болта — внутренняя пружина. Упорная шайба при помощи гайки сжимает пружины до размера 640 мм между торцами ступицы кронштейна и упорной шайбы.

На выступающей за гайку части болта навернуты регулировочная гайка и контргайка. Цилиндрическим хвостовиком регулировочная гайка входит во внутреннее отверстие упорного яблока, вложенного в сферическую головку упорного кронштейна рамы.

В случае, когда гусеничная цепь чрезмерно натягивается, направляющее колесо отходит назад, поворачивая коленчатую ось; при этом упорная шайба 9 сжимает Пружины, пропуская по своему отверстию болт. Благодаря этому гусеничная цепь не получает жесткого распора и ее натяжение остается нормальным, а по мере ослабления натяжения гусеницы направляющее колесо под действием пружин возвращается в прежнее положение.

Следует иметь в виду, что натяжение гусеничной цепи не зависит от степени затяжки амортизирующих пружин, а зависит только от положения регулировочной гайки; поэтому при регулировке натяжения гусеничной цепи гайку вращать не следует.

Подшипники направляющего колеса (рис. 1) регулируйте в следующем порядке:

1. Разъедините гусеницу и снимите ее с колеса.

2. Слейте смазку из ступицы направляющего колеса.

3. Снимите крышку, предварительно очистив ее от грязи.

4. Расконтрите регулировочную гайку, отогнув замковую шайбу с граней гаек.

5. Затягивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет достигнуто тугое вращение колеса от усилия руки за обод.

6. Отверните регулировочную гайку на 1/3 — 1/5 оборота и проверьте, свободно ли вращается колесо от усилия руки.

7. Затяните контргайку, законтрите регулировочную гайку и контргайку, отогнув замковую шайбу на их грани.

Установите крышку на место и заправьте полость ступиц направляющего колеса маслом до уровня контрольного (центрального) отверстия.

Рис. 2. Поддерживающий ролик: 1 — ось ролика; 2 — уплотнение в сборе; 3 — виток; 4 — корпус уплотнения; 5 — бандаж резиновый; 6 — ступица поддерживающего ролика; 7 — крышка; 8 — шарикоподшипник; 9 — шайба с лыской; 10 — шайба отгибная; 11 — гайка низкая; 12 — пробка; 13 — шарикоподшипник; 14 — кольцо уплотнительное; 15 — кольцо уплотнительное малое

Читать далее: Поддерживающий ролик трактора ДТ-75В

Категория: - Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Колесо направляющее ДТ-75 — Волгоградский тракторный завод

Колесо направляющее правое в сборе 85.32.001 1
Колесо направляющее левое в сборе 85.32.002 1
1 Палец ушка 77.32.111 2
2 Шплинт 6,3Х50, ГОСТ 397-66 - 6
3 Колесо направляющее 77.32.105Д 2
4 Ушко 77.32.109 2
5 Шпонка сегментная 8Х10, ГОСТ 8795-58 - 2
6 Гайка М33Х1,5 низкая, шестигранная, ГКНМ 33Х1,5 2
7 Ось коленчатая в сборе 85.32.011-1 2
8 Шайба упорная 77.32.110 2
9 Пластина замковая 77.32.120 2
10 Болт М12Х1,25Х25, ГОСТ 7796-62 - 6
11 Упор пружины 77.32.112А 2
12 Пружина малая 77.32.116 2
13 Пружина 77.32.115 2
14 Болт натяжной 77.32.102 2
15 Упор 77.32.114 2
16 Гайка М36Х3, ГОСТ 5915-62 - 4
17 Гайка регулировки натяжения 77.32.107 2
18 Яблоко упорное 77.32.108 2
19 Корпус уплотнения внешний 77.32.118-1 2
20 Кольцо 54.32.438 2
21 Кольцо уплотнительное 54.32.426-2 2
22 Корпус уплотнения в сборе 77.32.012 2
23 Кольцо уплотнительное малое 54.32.429 2
24 Пружина уплотнения в сборе 54.32.023 2
25 Шайба нажимная 54.32.434-1А 4
26 Чехол уплотнения 54.32.430 2
27 Чехол уплотнения в сборе 54.32.025 2
28 Роликоподшипник конический, ГОСТ 333-59 7513К 2
29 Кольцо пружинное упорное 77.32.121А 2
30 Втулка распорная 77.32.117 2
31 Роликоподшипник конический, ГОСТ 333-59 7311 2
32 Шайба пружинная 10Н, ГОСТ 6402-61 - 20
33 Болт М10Х25, ГОСТ 7796-62 - 20
34 Прокладка 77.32.106А 4
35 Пробка резьбовая РКII-3/8", ГОСТ 3112-54 - 4
36 Гайка 54.25.437 4
37 Шайба замковая 54.32.456 2
38 Шайба с лыской 54.32.408 2
39 Крышка 77.32.104 2

vgtz-traktor.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)