|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Трактор ДТ-75М. Направляющее колесо с натяжным амортизирующим устройством
Направляющее колесо 1 (рис. 41) установлено в передней части трактора на двух конических роликовых подшипниках 2, напрессованных на нижний конец коленчатой оси 3. Другим, верхним концом коленчатая ось вставлена в отверстие с закаленными втулками опоры 4, вваренной в лонжерон рамы, и удерживается в нем с помощью шайбы и болтов.
Роликовые подшипники 2 крепятся на коленчатой оси 3 гайкой 15 и контргайкой.
Осевая фиксация направляющего колеса обеспечивается стопорным пружинным кольцом. У направляющих .колес подшипники смазывают жидкой смазкой, а уплотнения имеют аналогичную конструкцию с уплотнением опорных катков.
Смазка и удаление старой смазки подшипников 2 производятся через центральное и сливное отверстия, закрытые соответственно пробками 13.
Втулки коленчатой оси смазываются солидолом, закладываемым в опоры коленчатых осей при каждом ремонте этого узла.
Со щекой коленчатой оси шарнирно соединен натяжной пружинный механизм, устроенный следующим образом. Через отверстие в ступице переднего вилкообразного кронштейна 5 пропущен натяжной болт 6. Его прямоугольная головка удерживается от провертывания проушинами вилки. На ступицу кронштейн на 5 установлена наружная пружина 7, а на стержень болта — внутренняя пружина 8. Упорная шайба 9 при помощи гайки 10 сжимает пружины до размера 640 мм между торцами ступицы кронштейна 5 и упорной шайбы.
На выступающей за гайку 10 части болта 6 навернуты регулировочная гайка 12 и контргайка 11. Цилиндрическим хвостовиком регулировочная гайка входит во внутреннее отверстие упорного яблока, вложенного в сферическую головку упорного кронштейна рамы.
В случае, когда гусеничная цепь чрезмерно натягивается,
направляющее колесо отходит назад, поворачивая коленчатую ось, при этом упор 9 сжимает пружины, пропуская по своему отверстию болт 6. Благодаря этому гусеничная цепь не получает жесткого распора, и ее натяжение остается нормальным, а по мере ослабления натяжения гусеницы направляющее колесо под действием пружин 7 и 8 возвращается в прежнее положение.
Следует иметь в виду, что натяжение гусеничной цепи не зависит от степени затяжки амортизирующих пружин, а зависит только от положения регулировочной гайки 12; поэтому при регулировке натяжения гусеничной цепи гайку 10 вращать не следует.
Рис. 41. Трактор ДТ-75М. Направляющее колесо: 1 — направляющее колесо; 2 — роликовый подшипник; 3 — коленчатая ось; 4 — опора коленчатой оси; 5 — кронштейн; 6 — натяжной болт; 7 — наружная пружина; 8 — внутренняя пружина; 9 — упорная шайба; 10 — гайка упорной шайбы; 11 — контргайка; 12 — гайка регулировочная; 13— коническая пробка; 14 — крышка; 15 — гайка
Трактор ДТ-75М. Поддерживающий ролик
С каждой стороны трактора установлены два поддерживающих ролика (рис. 42).
Основная вращающаяся деталь ролика — ступица 6 представляет собой полую отливку с двумя ободами, имеющую снаружи фигурные упорные бурты, а внутри с торцов — расточки под подшипники. На ободы до упора в бурты надеты сменные резиновые бандажи 5, зажатые на ступице крышкой 7 и корпус сом 4 уплотнения, притянутыми болтами к торцам ступицы. Ступица 6 вращается на двух шариковых подшипниках 8 и 13,
напрессованных на ось 1. От осевого смещения ролик удерживается гайкой и контргайкой. С внешней стороны ступица ролика закрыта крышкой 7; с внутренней стороны предусмотрено уплотнение 2, одинаковое с уплотнением в опорных катках. Смазка подшипников поддерживающего ролика производится через отверстие, закрытое пробкой 12.
Рис. 42. Трактор ДТ-75М. Поддерживающий ролик 1 — ось ролика; 2 — уплотнение в сборе; 3 — щиток; 4 — корпус уплотнения; 5 — бандаж резиновый; 6 — ступица поддерживающего ролика; 7 — крышка; 8 — шарикоподшипник; 9 — шайба с лыской; 10 — шайба отгибная; 11 — гайка низкая\12 — пробка; 13 — шарикоподшипник; 14 — кольцо уплотнительное; 15 — кольцо уплотнительное малое
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
sinref.ru
Направляющее колесо ДТ-75 служит для изменения направления движения сбегающей ветви гусеницы ДТ-75, а также для обеспечения нормального натяжения всей гусеничной цепи.Устанавливается направляющее колесо ДТ-75 в передней части трактора на двух конических роликовых подшипниках и напрессованных на нижний конец коленчатой оси. Другой, верхний конец коленчатой оси вставлен в ступенчатое отверстие с закаленными втулками опоры коленчатой оси, вваренной в лонжерон и усиливающую косынку рамы.Направляющее колесо ДТ-75- это цельная стальная отливка с раздвоенным ободом. Для облегчения колеса и предохранения его от залипания грязью на ободе и диске делаются большие окна, окантованные для прочности по контуру невысокими ребрами. На спицах колеса имеются высокие продольные ребра, придающие ему необходимую жесткость.
На странице: 1000255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Амортизатор механический 85.32.013 натяжения гусеницы,трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. Гусеничный механизм работает в очень тяжелых условиях и, если не поддерживать его в нормальном техническом состоянии, то он может быстро выйти из строя.В гусеничном механизме регулируют: натяжение гусениц, предварительно^ сжатие амортизационной пружины натяжного колеса, заз..
Болт натяжной 77.32.102 механического амортизатора,натяжения гусеницы,трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б производства ВГТЗ.Это длинный металлический болт с расплющенной частью с одной стороны для фиксирования пружины амортизатора и накатанной резьбой с другой.Устанавливается в передней ходовой части трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механичес..
Болт натяжной 85.32.110-01 амортизатора гидравлического (М36Х3-630) натяжения гусеницы,трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ.Это длинный металлический болт с расплющенной частью с одной стороны для фиксирования пружины амортизатора и накатанной резьбой с другой.Устанавливается в передней ходовой части трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить ..
Гайка 77.32.114 коленоси,направляющего колеса,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ. ..
Гайка регулировочная 77.32.107-А механического натяжителя гусеницы,трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б производства ВГТЗ.Это большая специальная гайка которая накручивается на болт натяжной 77.32.102 механизма натяжения трактора,регулируя усилие натяжения гусеницы при эксплуатации трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в проц..
Гидронатяжитель гусеницы 85.32.036 гидравлический,натяжения направляющего колеса,трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б производства завода ВГТЗ.Верхняя ветвь гусеницы должна нормально провисать на 40—60 мм. Для регулировки отпускают болты и поворачивая гайку, сдвигают направляющее колесо до установления нужного натяжения гусеничной цепи, после чего затягивают болты. Натяжение гу..
Колесо направляющее 77.32.105-Ж ( d=60см ) ленивец,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ.Это литое круглое металлическое колесо которое устанавливается на коленось 85.32.011-2 в передней части несущей рамы трактора. Предназначено для натяжения гусеничного полотна и движения его во время эксплуатации трактора.Изготовлено из высокопрочной стали способной ..
Колесо направляющее Б77.32.042-1А (болото ход) ленивец,гусеничного трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ,ДТ-75РМ,ДТ-75Б,производства ВГТЗ.Это литое круглое металлическое колесо которое устанавливается на коленось Б77.32.040-01 в передней части несущей рамы трактора. Предназначено для натяжения гусеничного полотна и движения его во время эксплуатации трактора.Изготовлено из высокопрочной стали спос..
agro-detal.com
Категория:
Трактор ДТ-75В
Направляющее колесо с натяжным амортизирующим устройствомНаправляющее колесо (рис. 1) установлено в передней части трактора на двух конических роликовых подшипниках, напрессованных на нижний конец коленчатой оси. Другим, верхним концом коленчатая ось вставлена в отверстие с закаленными втулками опоры, вваренной в лонжерон рамы, и удерживается в нем с помощью шайбы и болтов.
Рис. 1. Направляющее колесо: 1 — направляющее колесо; 2 — роликовый подшипник; 3 — коленчатая ось; 4 — опора коленчатой оси; 5— кронштейн; 6—натяжной болт; 7 — наружная пружина; 8 — внутренняя пружина; 9 — упорная шайба; 10 — гайка упорной шайбы; 11 — контргайка; 12 — гайка регулировочная; 13 — коническая пробка; 14 —крышка; 15 — гайка
Роликовые подшипники крепятся на коленчатой оси гайкой и контргайкой.
Осевая фиксация направляющего колеса обеспечивается стопорным пружинным кольцом. У направляющих колес подшипники смазывают жидкой смазкой, а уплотнения имеют аналогичную конструкцию с уплотнением опорных катков.
Смазка и удаление старой смазки подшипников производятся через центральное и сливное отверстия, закрытые соответственно пробками.
Втулки коленчатой оси смазываются солидолом, закладываемым в опоры коленчатых осей при каждом ремонте этого узла.
Со щекой коленчатой оси шарнирно соединен натяжной пружинный механизм, устроенный следующим образом. Через отверстие в ступице переднего вилкообразного кронштейна пропущен натяжной болт. Его прямоугольная головка удерживается от провертывания проушинами вилки. На ступицу кронштейна установлена наружная пружина, а на стержень болта — внутренняя пружина. Упорная шайба при помощи гайки сжимает пружины до размера 640 мм между торцами ступицы кронштейна и упорной шайбы.
На выступающей за гайку части болта навернуты регулировочная гайка и контргайка. Цилиндрическим хвостовиком регулировочная гайка входит во внутреннее отверстие упорного яблока, вложенного в сферическую головку упорного кронштейна рамы.
В случае, когда гусеничная цепь чрезмерно натягивается, направляющее колесо отходит назад, поворачивая коленчатую ось; при этом упорная шайба 9 сжимает Пружины, пропуская по своему отверстию болт. Благодаря этому гусеничная цепь не получает жесткого распора и ее натяжение остается нормальным, а по мере ослабления натяжения гусеницы направляющее колесо под действием пружин возвращается в прежнее положение.
Следует иметь в виду, что натяжение гусеничной цепи не зависит от степени затяжки амортизирующих пружин, а зависит только от положения регулировочной гайки; поэтому при регулировке натяжения гусеничной цепи гайку вращать не следует.
Подшипники направляющего колеса (рис. 1) регулируйте в следующем порядке:
1. Разъедините гусеницу и снимите ее с колеса.
2. Слейте смазку из ступицы направляющего колеса.
3. Снимите крышку, предварительно очистив ее от грязи.
4. Расконтрите регулировочную гайку, отогнув замковую шайбу с граней гаек.
5. Затягивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет достигнуто тугое вращение колеса от усилия руки за обод.
6. Отверните регулировочную гайку на 1/3 — 1/5 оборота и проверьте, свободно ли вращается колесо от усилия руки.
7. Затяните контргайку, законтрите регулировочную гайку и контргайку, отогнув замковую шайбу на их грани.
Установите крышку на место и заправьте полость ступиц направляющего колеса маслом до уровня контрольного (центрального) отверстия.
Рис. 2. Поддерживающий ролик: 1 — ось ролика; 2 — уплотнение в сборе; 3 — виток; 4 — корпус уплотнения; 5 — бандаж резиновый; 6 — ступица поддерживающего ролика; 7 — крышка; 8 — шарикоподшипник; 9 — шайба с лыской; 10 — шайба отгибная; 11 — гайка низкая; 12 — пробка; 13 — шарикоподшипник; 14 — кольцо уплотнительное; 15 — кольцо уплотнительное малое
Читать далее: Поддерживающий ролик трактора ДТ-75В
Категория: - Трактор ДТ-75В
stroy-technics.ru
Колесо направляющее правое в сборе | 85.32.001 | 1 | |
Колесо направляющее левое в сборе | 85.32.002 | 1 | |
1 | Палец ушка | 77.32.111 | 2 |
2 | Шплинт 6,3Х50, ГОСТ 397-66 | - | 6 |
3 | Колесо направляющее | 77.32.105Д | 2 |
4 | Ушко | 77.32.109 | 2 |
5 | Шпонка сегментная 8Х10, ГОСТ 8795-58 | - | 2 |
6 | Гайка М33Х1,5 низкая, шестигранная, | ГКНМ 33Х1,5 | 2 |
7 | Ось коленчатая в сборе | 85.32.011-1 | 2 |
8 | Шайба упорная | 77.32.110 | 2 |
9 | Пластина замковая | 77.32.120 | 2 |
10 | Болт М12Х1,25Х25, ГОСТ 7796-62 | - | 6 |
11 | Упор пружины | 77.32.112А | 2 |
12 | Пружина малая | 77.32.116 | 2 |
13 | Пружина | 77.32.115 | 2 |
14 | Болт натяжной | 77.32.102 | 2 |
15 | Упор | 77.32.114 | 2 |
16 | Гайка М36Х3, ГОСТ 5915-62 | - | 4 |
17 | Гайка регулировки натяжения | 77.32.107 | 2 |
18 | Яблоко упорное | 77.32.108 | 2 |
19 | Корпус уплотнения внешний | 77.32.118-1 | 2 |
20 | Кольцо | 54.32.438 | 2 |
21 | Кольцо уплотнительное | 54.32.426-2 | 2 |
22 | Корпус уплотнения в сборе | 77.32.012 | 2 |
23 | Кольцо уплотнительное малое | 54.32.429 | 2 |
24 | Пружина уплотнения в сборе | 54.32.023 | 2 |
25 | Шайба нажимная | 54.32.434-1А | 4 |
26 | Чехол уплотнения | 54.32.430 | 2 |
27 | Чехол уплотнения в сборе | 54.32.025 | 2 |
28 | Роликоподшипник конический, ГОСТ 333-59 | 7513К | 2 |
29 | Кольцо пружинное упорное | 77.32.121А | 2 |
30 | Втулка распорная | 77.32.117 | 2 |
31 | Роликоподшипник конический, ГОСТ 333-59 | 7311 | 2 |
32 | Шайба пружинная 10Н, ГОСТ 6402-61 | - | 20 |
33 | Болт М10Х25, ГОСТ 7796-62 | - | 20 |
34 | Прокладка | 77.32.106А | 4 |
35 | Пробка резьбовая РКII-3/8", ГОСТ 3112-54 | - | 4 |
36 | Гайка | 54.25.437 | 4 |
37 | Шайба замковая | 54.32.456 | 2 |
38 | Шайба с лыской | 54.32.408 | 2 |
39 | Крышка | 77.32.104 | 2 |
vgtz-traktor.ru