Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Разобщительный кран. Схема и принцип действия. Кран разобщительный


Разобщительные краны вагонов серии 81-717.5м (714.5м)

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7    ..

 

 

 

Разобщительные краны служат для включения и выключения пневматических магистралей, систем и приборов и устанавливаются на трубопроводах, идущих к ним. При всем многообразии  все разобщительные краны делятся на три группы:

1.  Двухходовые  (краны двойной тяги крана машиниста, стоп – краны и т.д.)

2.  Трехходовые  (концевые краны НМ и ТМ, краны выключения дверей и т.д.)

3.  Четырехходовые  (кран пневмопривода  ЭКК).     

Корпус со штуцерами подвода трубопроводов. Коническая латунная  пробка,  на квадратный  хвостовик которой  надевается ручка или штанга. Пробка имеет сквозные каналы для прохода воздуха. Резьбовая крышка  с упорной пружиной. Роль последней сводится к плотному прижатию внешнего конуса пробки к внутреннему конусу корпуса с целью снижения до минимума  негерметичности  прилегающих поверхностей.

 

 

 

 

Рис. 11. Двухходовой кран

 

 

 

 

 Рис. 13. Четырехходовой кран

 

 

 

Двухходовые краны можно условно разделить на три группы:

 

 

 

 

- Краны двойной тяги, один из которых является комбинированным для напорной магистрали.

- Краны, установленные перед  пневмоприводами  ЭКК.

- Все остальные разобщительные краны, размещенные перед пневматическими приборами, отличаются друг от друга только диаметром резьбы штуцеров 1/2 или 3/4 дюйма. Трехходовые краны отличаются от двухходовых наличием в пробке третьего хода, а также третьего штуцера на корпусе, в который вворачивается заглушка с атмосферным отверстием диаметром 3 мм.

 

 

Трехходовых кранов на вагоне несколько:

 

- Концевые краны напорной и тормозной магистрали со стороны каждой автосцепки — по 2 штуки;

- Кран стояночного тормоза ― на номерных вагонах;

- Кран  ЭПК (ЭПВ) ― на вагонах, оборудованных системой АРС-АЛС; - Краны выключения дверей; - Кран воздухораспределителя (ВР); - Кран тормозных цилиндров (ТЦ);

- Кран авторежима (АР).

 

 

 

Все разобщительные краны имеют два положения – «открыт» и «закрыт». Управление краном  осуществляется  при помощи ручки,  надетой на квадратный хвостовик пробки. Кран открыт, если ручка крана  направлена вдоль трубопровода. Кран закрыт, если ручка направлена  поперек  трубопровода. При перекрытии двухходового крана сообщавшиеся между собой каналы прохождения воздуха  отсекаются друг от друга,  а при перекрытии трехходового крана один из каналов сообщается с атмосферой.

 

 

Рис. 14. Работа разобщительного крана

 

 

А) При перекрытии концевого крана напорной или тормозной магистрали на одном из вагонов состава начнется разрядка в атмосферу (через атмосферный канал перекрытого крана) соответствующей воздушной магистрали со стороны головной или хвостовой части состава, в зависимости от места расположения перекрытого концевого крана. Так, если 

кран перекрыт в хвосте вагона (например, пятого по ходу движения), то разрядка P0802_2hodl воздушной магистрали будет происходить из шестого, седьмого и восьмого вагонов. А если кран перекрыт в головной части вагона по ходу движения, то разрядка воздушной магистрали начнется из первых четырех вагонов

 

         А) При перекрытии концевого крана напорной или тормозной магистрали на одном из вагонов состава начнется разрядка в атмосферу (через атмосферный канал перекрытого крана) соответствующей воздушной магистрали со стороны головной или хвостовой части состава, в зависимости от места расположения перекрытого концевого крана. Так, если кран перекрыт в хвосте вагона (например, пятого по  ходу  движения),  то  разрядка  воздушной магистрали будет происходить из шестого, седьмого и восьмого вагонов. А если кран  перекрыт в головной части вагона по ходу движения, то разрядка воздушной магистрали начнется из первых четырех вагонов.

 

Б) При разрыве трубопровода напорной или тормозной магистрали на одном из вагонов состава для продолжения движения необходимо этот вагон отделить ("высечь") от остальных вагонов состава. Для этого необходимо перекрыть концевые краны на автосцепках вагонов, смежных с автосцепками неисправного вагона. Так, если разрыв произошел на пятом вагоне по ходу движения, то краны следует перекрыть в хвостовой части четвертого вагона и в головной части шестого. Если, по ошибке, перекрыть концевые краны на автосцепках неисправного вагона, весь воздух из соответствующей воздушной магистрали со стороны головной и хвостовой части состава выйдет в атмосферу через эти перекрытые краны, что, в свою очередь, затруднит выход из подобной неисправности. В) В случае разрыва резинотканевого рукава, ведущего к пневмоклапанам напорной или тормозной магистрали на одной из автосцепок, для прекращения утечки воздуха следует перекрыть концевые краны на смежных автосцепках двух сцепленных вагонов, и далее действовать согласно инструкции по выходу из случаев неисправностей на составе.  

 

12. Стоп-кран вагонов серии 81-717.5м (714.5м)  

 

Стоп-кран предназначен для экстренного пневматического торможения состава из любого вагона путем разрядки ТМ экстренным темпом.

Рукоятки со штангами от стоп - кранов размещаются на головных вагонах- в кабине машиниста слева и под спинкой последнего правого дивана в салоне вагона (с укороченной штангой). На всех промежуточных вагонах без кабины машиниста рукоятки с укороченными штангами от  кранов находятся в салоне вагона под спинками первого левого и последнего правого диванов (по диагонали).

По принципу действия стоп-кран является обычным двухходовым краном. При нормальном движении состава  кран должен быть перекрыт, а для производства экстренного торможения кран при помощи рукоятки следует перевести в открытое положение, то есть повернуть рукоятку на себя - в этом случае начнется экстренная разрядка ТМ в атмосферу.

Стоп – кран, расположенный в салоне хвостового вагона за спинкой правого дивана необходим при маневровых передвижениях на парковых путях депо. В случае необходимости помощник машиниста открыв стоп – кран  осуществляет экстренное торможение состава или вагона.

13. Редуктор усл. №348

            Пневматический редуктор, предназначен для понижения давления напорной магистрали до уровня питаемой магистрали и его автоматического поддержания   на  заданном уровне,  соответствующему его регулировке.

            Некоторые магистрали на вагоне имеют давление отличное от давления НМ и поэтому, для понижения давления сжатого воздуха в питаемых магистралях устанавливается редуктор. Таких магистралей на вагоне две: магистраль управления (P=5,0 – 5,2 aт) и дверная магистраль (P=3,4 – 3,6 aт.         Редуктор магистрали управления, установлен под третьим шестиместным диваном  справа. Редуктор дверной магистрали установлен под левым 3-х местным диваном в хвостовой части вагона вагонов серии 81-717.5м, 81-714.5м и отрегулирован на 3.5 ат.  На редуктор, белой краской наносится величина давления на которую он отрегулирован и дата его последней ревизии.

 

Рис. 16. Устройство редуктора

 

1. Регулировочный стакан; 2. Регулировочная пружина; 3. Контргайка; 4. Стальная диафрагма;  5. Корпус; 6. Пружина возбудительного клапана; 7. Возбудительный клапан; 8. Сетчатый фильтр; 9.  Пружина питательного клапана;. 10. Питательный клапан; 11. Поршень; 12. Калиброванное отверстие 0,5 мм.

 

 

 

13.1. Устройство редуктора вагонов серии 81-717.5м (714.5м)

Редуктор состоит из двух органов: возбудительного и питательного, собранных  в одном корпусе 5 (рис. 16).

            Возбудительный орган имеет  возбудительный  клапан 7  с хвостовиком. Клапан латунный и притерт  к своему седлу, а так же имеет возвратную пружину. Его седлом служит втулка запрессованная в возбудительную часть корпуса.

Клапан защищен сетчатым фильтром 8,  а сверху нагружен пружиной 6. Хвостовик клапана  опирается на стальную диафрагму 4. Снизу на эту диафрагму через направляющую  действует регулировочная  пружина 2. Поджимают эту пружину регулировочным  винтом 7, который стопорится контргайкой 3 .Клапан защищен сетчатым фильтром 8, а сверху нагружен пружиной 6.  

Питательный орган имеет питательный клапан 11 с резиновым  уплотнением, нагруженный  пружиной 10. Хвостовик клапана опирается в поршень 12 с резиновой манжетой. В поршне просверлено сквозное  калиброванное  отверстие 13 диаметром 0,5 мм.

Привалочный  фланец прибора имеет два отверстия: входное отверстие напорной магистрали, защищенное от попадания грязи колпачком 9 из сетки, и  выходное отверстие в питаемую магистраль.

Камера над возбудительным клапаном или возбудительная камера, сообщается с НМ.

Камера справа от поршня или поршневая камера, по каналу, через возбудительный клапан сообщается с возбудительной камерой.

Камера над диафрагмой или диафрагменная камера по каналу сообщается с  магистральной камерой.

Камера под питательным клапаном или магистральная камера сообщается с питаемой магистралью.

Камера над питательным клапаном или питательная камера сообщается с НМ.

13.2  Работа редуктора вагонов серии 81-717.5м (714.5м)

            При понижении давления сжатого воздуха в питаемой магистрали  ниже отрегулированного уровня  регулировочная  пружина,  преодолевая уменьшившееся усилие сжатого воздуха сверху на  стальную диафрагму,  прогибает ее вверх. Прогнувшись вверх, диафрагма воздействует на хвостовик возбудительного клапана. Клапан перемещается вверх, сжимая возвратную пружину и открывается. Сжатый воздух из возбудительной камеры (следовательно из НМ), через открытый возбудительный клапан, попадает в поршневую камеру. Усилием сжатого воздуха в поршневой камере, поршень, перемещается влево, своим толкателем воздействуя на хвостовик питательного клапана. Питательный клапан открывается, сжимая возвратную пружину сообщая между собой питательную и магистральную камеры. Сжатый воздух из НМ заряжает питаемую магистраль.

            При повышении давления сжатого воздуха в питаемой магистрали, одновременно давление повышается в диафрагменной камере, и когда оно достигнет регулировочного уровня, стальная диафрагма усилием сжатого воздуха прогнется вниз, сжимая регулировочную пружину. Диафрагма перестанет воздействовать на возбудительный клапан снизу, и он закроется усилием возвратной пружины, разобщив поршневую камеру от возбудительной. Поршень, усилием пружины питательного клапана плавно (так как давление справа и слева от поршня будет уравниваться через калиброванное отверстие диаметром 0,5 мм.) вернется на место. Так же усилием возвратной пружины закроется питательный клапан. Питательная и магистральная камеры перестанут сообщаться и зарядка питаемой магистрали прекратится.

 

14. Тормозная магистраль вагонов серии 81-717.5м (714.5м)

Тормозная магистраль предназначена для обеспечения сжатым воздухом тормозных воздухораспределителей  и управления их работой.

            Управление работой воздухораспределителей производится дистанционно  из кабины машиниста  при помощи крана машиниста путем изменения  давления  в ТМ, что приводит к их срабатыванию. Понижение давления в ТМ (разрядка) вызывает срабатывание воздухораспределителей на торможение. Повышение давления (зарядка ТМ) – отпуск тормозов.

15. Виды пневматического торможения

§         Полное служебное торможение – понижение давления в ТМ с 5ат до 3-х ат в один приём.

§         Ступенчатое торможение - понижение давления в ТМ менее 5 ат, но не более 3 ат с задержкой в каждом положении крана машиниста 013.

§         Экстренное торможение – понижение (разрядка) ТМ темпом 0,8 ÷ 1,0 ат./сек. до «0» ат.           

16. Виды отпуска тормозов

§         Полный отпуск – повышение (зарядка) давления в ТМ при помощи крана машиниста в один прием до 5ат.

§         Ступенчатый отпуск - повышение (зарядка) ТМ при помощи крана машиниста ступенями (частично). Одна ступень не менее чем 0,3 ат.

 

17. Кран машиниста усл. №013

 

            Кран  машиниста предназначен для управления пневматическим тормозом, путем изменения давления в тормозной магистрали.

 

  

 

 

        

                

 

               

 

 

 

Рис. 17. Кран машиниста усл. №013

 

Положения  рукоятки крана машиниста.

1-е положение.  Сверхзарядка ТМ – давление   не менее 5,7  ÷  5,8 ат

2-е положение.  Зарядное («Поездное») – давление     5,1  ÷  5,3 ат

3-е положение 1я ступень тормоза Pтм    4.4 ат

4-е положение 2я ступень тормоза Pтм    4.1 ат

5-е положение 3я ступень тормоза Pтм    3.8 ат

6-е положение ПСТ (полное служебное торможение) Pтм    3.1 ат

7-е положение Экстренное торможение Pтм    0 ат

По принципу  действия, кран  является прямодействующим, имеет автоматическую перекрышу. По конструкции относится к клапанно-диафрагменным приборам.

            Кран машиниста №013 состоит из трех частей:

·    Кран управления – является командным органом  и предназначен для изменения величины давления  в камере над диафрагмой  реле давления.

·    Реле давления – является повторителем команды полученной от крана управления. Реле  осуществляет зарядку и разрядку тормозной магистрали, одновременно выполняя роль редуктора для тормозной магистрали.

·    Разобщительное устройство – служит для подключения реле давления к напорной и тормозной магистралям. Благодаря ему кран машиниста   подключается к магистралям при помощи одного  3-х ходового разобщительного крана, находящегося в кабине машиниста.

Место расположения:

Кран управления находится в кабине, а реле давления и разобщительное устройство находятся под вагоном. На промежуточных вагонах кран управления установлен в правом торцевом отсеке головной части, а двухходовые краны подключения под первым правым сидением дивана.

18. Устройство крана

 

18.1. Кран управления

            Кран управления служит для изменения управляющего давления в камере над диафрагмой реле давления.

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 18.  Устройство крана управления

 

 

 

 

                                

18.2. Реле давления вагонов серии 81-717.5м (714.5м)

            Реле давления является повторителем работы крана управления.

 

                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 19. Реле давления

 

           

 

 

 

18.3. Разобщительное устройство

 

            Разобщительное устройство предназначено для подключения к реле давления напорной и тормозной магистрали.

 

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 20. Разобщительное устройство

 

 

18.4. Электропневматический вентиль  АРС – (ЭПВ-АРС) вагонов серии 81-717.5м (714.5м)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Рис. 21. Электропневматический вентиль АРС                                                              

           

 

 

            Электропневматический вентиль АРС предназначен для  разрядки камеры над диафрагмой реле давления в случае снятия питания с катушки ЭПВ, вызывая тем самым экстренную разрядку тормозной магистрали.

            Представляет собой вентиль включающего типа,  нижнее  отверстие  которого закрыто заглушкой. При включенной системе АРС катушка вентиля  находится под питанием.  При  снятии питания с катушки вентиль сообщает с атмосферой  камеру над  диафрагмой реле давления.

            ЭПВ-АРС подключается к камере над диафрагмой реле давления через 3- ходовой разобщительный кран в кабине машиниста. На трубопроводе, ведущем к ЭПВ-АРС расположен сигнализатор отпуска тормоза (СОТ), контролирующий открытое положение разобщительного крана ЭПВ-АРС и готовность ЭПВ-АРС к работе. 

Рис. 22. Схема  подключения  крана машиниста №013

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7    ..

 

 

 

zinref.ru

Устройство разобщительного крана — МегаЛекции

Рис. 2.43. Кран разобщительный. Общий вид

Рис. 2.44. Разобщительный кран. Составные элементы

Составные элементы любого разобщительного крана (рис. 2.44).

  • Корпус со штуцерами подвода трубопроводов (2).
  • Коническая латунная пробка (3), на квадратный хвостовик которой надевается ручка (1) или штанга. Пробка имеет сквозные каналы для прохода воздуха.
  • Резьбовая крышка (5) с упорной пружиной (4). Роль последней сводится к плотному прижатию внешнего конуса пробки к внутреннему конусу корпуса с целью снизить до минимума негерметичность прилегающих поверхностей.

1 - ручка2 - корпус3 - латунная пробка4 - пружина5 - крышка

Трехходовые краны (рис. 2.45) отличаются от двухходовых наличием в пробке третьего хода, а также третьего штуцера на корпусе, в который вворачивается заглушка с атмосферным отверстием диаметром 3 мм или 5 мм Трехходовых кранов на вагоне несколько:

  • Концевые краны напорной и тормозной магистрали со стороны каждой автосцепки — по 2 штуки.
  • Кран стояночного тормоза ― на номерных вагонах.
  • Кран ЭПК (ЭПВ) ― на вагонах, оборудованных системой АРС-АЛС.
  • Краны выключения дверей.
  • Кран воздухораспределителя (ВР).
  • Кран тормозных цилиндров (ТЦ).
  • Кран авторежима (АР).
  • Разобщительный кран крана машиниста (КМ 013).

Рис. 2.45. Кран разобщительный трехходовой

Работа разобщительного крана

Рис. 2.46. Схема работы двухходового разобщительного крана

Рис. 2.47. Схема работы трехходового разобщительного крана

При перекрытии двухходового крана сообщавшиеся между собой каналы прохождения воздуха просто отсекаются друг от друга (рис. 2.46), а при перекрытии трехходового крана один из каналов (на рисунке — правый) сообщается с атмосферой (рис. 2.47).

Примечания:

А) При перекрытии концевого крана напорной или тормозной магистрали на одном из вагонов состава начнется разрядка в атмосферу соответствующей воздушной магистрали со стороны головной или хвостовой части состава, в зависимости от места расположения перекрытого концевого крана. Так, если кран перекрыт в хвосте вагона (например, пятого по ходу движения), то разрядка воздушной магистрали будет происходить из шестого, седьмого и восьмого вагонов. А если кран перекрыт в головной части вагона по ходу движения, то разрядка воздушной магистрали начнется из первых четырех вагонов.

Б) При разрыве трубопровода напорной или тормозной магистрали на одном из вагонов состава для продолжения движения необходимо этот вагон отделить ("высечь") от остальных вагонов состава. Для этого необходимо перекрыть концевые краны на автосцепках вагонов, смежных с автосцепками неисправного вагона. Так, если разрыв произошел на пятом вагоне по ходу движения, то краны следует перекрыть в хвостовой части четвертого вагона и в головной части шестого. Если, по ошибке, перекрыть концевые краны на автосцепках неисправного вагона, весь воздух из соответствующей воздушной магистрали со стороны головной и хвостовой части состава выйдет в атмосферу через эти перекрытые краны, что, в свою очередь, затруднит выход из подобной неисправности.

В) В случае разрыва резинотканевого рукава, ведущего к пневмоклапанам напорной или тормозной магистрали на одной из автосцепок, для прекращения утечки воздуха следует перекрыть концевые краны на смежных автосцепках двух сцепленных вагонов и далее действовать согласно инструкции по выходу из случаев неисправностей на составе.

Стоп-краны

Стоп-краны предназначены для экстренного пневматического торможения состава из любого вагона путем разрядки ТМ экстренным темпом. Рукоятки со штангами от этих кранов размещаются на головных вагонах — в кабине машиниста слева и под спинкой последнего правого дивана в салоне вагона (с укороченной штангой). На всех промежуточных вагонах без кабины машиниста рукоятки с укороченными штангами от этих кранов находятся в салоне вагона под спинками первого левого и последнего правого диванов (по диагонали) (рис. 2.48).

Рис. 2.48. Установка стоп-крана на вагоне

По принципу действия стоп-кран является обычным двухходовым краном. При нормальном движении состава этот кран должен быть перекрыт, а для производства экстренного торможения кран при помощи рукоятки следует перевести в открытое положение, т.е. повернуть рукоятку на себя — в этом случае начнется экстренная разрядка ТМ в атмосферу.

Пневмопривод ЭКК

Пневмопривод электроконтактной коробки предназначен для соединения низковольтных электрических цепей смежных вагонов после их сцепления.

Он установлен на номерных вагонах, размещается на автосцепках и снабжается сжатым воздухом НМ.

Рис. 2.49. Пневмопривод ЭКК. Размещение на вагоне

Рис. 2.50. Пневмопривод ЭКК. Составные элементы

Рис. 2.51. Пневмоцилиндр. Общий вид

Рис. 2.52. Пневмоцилиндр. Разрез

Пневмопривод состоит из следующих элементов:

  • Двухходовой разобщительный кран (1).
  • Четырехходовой кран управления пневмоцилиндром (2).
  • Две резинотканевые трубки (3).
  • Пневмоцилиндр (4) с поршнем и штоком (5).

Рис. 2.53. Управление пневмоцилиндром пневмопривода ЭКК

Работа пневмопривода ЭКК. Управление пневмоцилиндром по выдвиганию или задвиганию электрических пальцев (штепсельных разъемов) в ЭКК производится при помощи четырехходового крана, приводимого в действие реверсивной рукояткой, которая вставляется для этого в наконечник, находящейся на квадратном хвостовике пробки крана. Из рис. 2.53 видно, что при таком положении пробки четырехходового крана воздух из НМ проходит в полость 2 пневмоцилиндра, а полость 1 пневмоцилиндра сообщается с атмосферой. При этом в данный момент электрические пальцы выдвинуты. Если пробку четырехходового крана повернуть на 900по часовой стрелке, то уже полость 1 пневмоцилиндра будет сообщаться с НМ, а полость 2 — с атмосферой, и электрические пальцы в ЭКК вдвинутся внутрь ЭКК.

Управление четырехходовым краном осуществляют при помощи реверсивной ручки (рис. 2.54).

Рис. 2.54. Реверсивная ручка

Примечания:

А) Принимая состав в депо, машинист обязан убедиться, что двухходовые краны на всех промежуточных автосцепках находятся в открытом положении, на концевых автосцепках — в закрытом положении.

Б) Для надежного соединения электрических пальцев одной ЭКК со втулками на смежной ЭКК выдвигать электрические пальцы для соединения низковольтных электрических цепей следует при давлении воздуха в НМ не менее 6,0 АТ. Если вместо электрических пальцев применяются штепсельные разъемы, такого ограничения нет.

Соединительные рукава

Соединительный резинотканевый рукав предназначен для обеспечения гибкого неразъемного соединения воздухопроводов на вагоне. В частности, такие рукава установлены между пневматическими магистралями кузова, тележки и автосцепки, а также при подключении магистрали к срывному клапану

Рис. 2.55. Соединительный рукав. Составные элементы

Составные элементы любого соединительного резинотканевого рукава:

  • Резинотканевая трубка (5)
  • Два наконечника (4), вставленные в трубку с обеих сторон с применением специального клея
  • Два хомута (3) с болтами и гайками, дополнительно фиксирующие наконечники в трубке
  • Две накидные гайки (2)
  • Два штуцера (1) с уплотнительными прокладками. Каждый штуцер имеет внутреннюю резьбу для соединения с трубопроводами и внешнюю для движения накидных гаек

1 - штуцер2 - гайка3 - хомут4 - наконечник5 - резинотканевая трубка

На головных вагонах типа "Е" и "Еж-3" семь соединительных рукавов, а на головных номерных вагонах ― девять (из-за наличия стояночного тормоза):

  1. К пневмоклапанам напорной и тормозной магистрали ― две штуки на каждую автосцепку
  2. К тормозным цилиндрам ― по одной штуке на тележку
  3. К стояночным тормозам ― по одной штуке на тележку
  4. К срывному клапану ― одна штука

Все рукава конструктивно абсолютно одинаковы и отличаются лишь размерами внутренней и внешней резьбы штуцеров. Для пневмоклапанов автосцепок внутренняя резьба штуцеров составляет 1 1/4 дюйма, а для всех остальных рукавов ― 3/4 дюйма.

Для соединения рукава вначале на резьбовую часть трубы наворачивают штуцер, а затем плотно затягивают накидную гайку на штуцере.

При сборке нового рукава под головку одного из болтов на хомутах устанавливают металлическую бирку с клеймом ОТК. При этом по нормам эксплуатации зазор между ушками хомутов должен быть 7 ÷ 16 мм (рис. 2.55). Такое же расстояние должно быть между хомутом и торцом резинотканевой трубки. Далее рукав подвергается испытанию на воздухопроницаемость в водяной ванне при давлении воздуха 10 АТ в течение 1 минуты, появление пузырьков воздуха не допускается. Затем белой краской на рукав наносят дату испытания. Максимальный срок службы рукава ― 12 лет.

До установки на вагон рукава хранят в защищенном от света месте, вдали от смазочных материалов и отопительных приборов при температуре наружного воздуха от 0° до 25° С.

К эксплуатации не допускается рукав:

  • с трещинами или с расслоением резины
  • при несоответствии зазоров (7÷16 мм)
  • без бирки ОТК
  • дата испытания на воздухопроницаемость которого не указана
  • с истекшим сроком службы

При осмотре подвагонного оборудования следует обращать внимание на отсутствие дутья воздуха из рукава, а также на то, чтобы рукав висел свободно и не касался другого подвагонного оборудования.

Пневмоклапан автосцепки

Предназначен для автоматического соединения воздушных магистралей (напорной и тормозной) смежных вагонов после их сцепления.

Клапаны междувагонных воздухопроводов расположены на переднем фланце корпуса головы автосцепки: верхний клапан ― для тормозной магистрали, нижний ― для напорной.

Рис. 2.56. Пневмоклапан автосцепки. Общий вид

megalektsii.ru

Устройство разобщительного крана

Корпус со штуцерами подвода трубопроводов. Коническая латунная пробка, на квадратный хвостовик которой надевается ручка или штанга. Пробка имеет сквозные каналы для прохода воздуха. Резьбовая крышка с упорной пружиной. Роль последней сводится к плотному прижатию внешнего конуса пробки к внутреннему конусу корпуса с целью снижения до минимума негерметичности прилегающих поверхностей. Двухходовые краны можно условно разделить на три группы:

- Краны двойной тяги, один из которых является комбинированным для напорной магистрали.

- Краны, установленные перед пневмоприводами ЭКК.

- Все остальные разобщительные краны, размещенные перед пневматическими приборами, отличаются друг от друга только диаметром резьбы штуцеров 1/2 или 3/4 дюйма. Трехходовые краны отличаются от двухходовых наличием в пробке третьего хода, а также третьего штуцера на корпусе, в который вворачивается заглушка с атмосферным отверстием диаметром 3 мм или 5 мм.

Трехходовой кран:

Трехходовых кранов на вагоне несколько:

- Концевые краны напорной и тормозной магистрали со стороны каждой автосцепки — по 2 штуки.

- Кран К 52 – стояночного тормоза.

- Кран К 29

- Краны аварийного выключения дверей.

- Кран К 31 – выключения БЭПП.

Работа разобщительного крана

 

Все разобщительные краны имеют два положения – «открыт» и «закрыт». Управление краном осуществляется при помощи ручки, надетой на квадратный хвостовик пробки. Кран открыт, если ручка крана направлена вдоль трубопровода. Кран закрыт, если ручка направлена поперек трубопровода. При перекрытии двухходового крана сообщавшиеся между собой каналы прохождения воздуха отсекаются друг от друга, а при перекрытии трехходового крана один из каналов сообщается с атмосферой.

А) При перекрытии концевого крана напорной или тормозной магистрали на одном из вагонов состава начнется разрядка в атмосферу (через атмосферный канал перекрытого крана) соответствующей воздушной магистрали со стороны головной или хвостовой части состава, в зависимости от места расположения перекрытого концевого крана. Так, если кран перекрыт в хвосте вагона (например, пятого по ходу движения), то разрядка воздушной магистрали будет происходить из шестого, седьмого и восьмого вагонов. А если кран перекрыт в головной части вагона по ходу движения, то разрядка воздушной магистрали начнется из первых четырех

вагонов.

Работа разобщительного крана

 

Б) При разрыве трубопровода напорной или тормозной магистрали на одном из вагонов состава для продолжения движения необходимо этот вагон отделить ("высечь") от остальных вагонов состава. Для этого необходимо перекрыть концевые краны на автосцепках вагонов, смежных с автосцепками неисправного вагона. Так, если разрыв произошел на пятом вагоне по ходу движения, то краны следует перекрыть в хвостовой части четвертого вагона и в головной части шестого. Если, по ошибке, перекрыть концевые краны на автосцепках неисправного вагона, весь воздух из соответствующей воздушной магистрали со стороны головной и хвостовой части состава выйдет в атмосферу через эти перекрытые краны, что, в свою очередь, затруднит выход из подобной неисправности.

В) В случае разрыва резинотканевого рукава, ведущего к пневмоклапанам напорной или тормозной магистрали на одной из автосцепок, для прекращения утечки воздуха следует перекрыть концевые краны на смежных автосцепках двух сцепленных вагонов, и далее действовать согласно инструкции по выходу из случаев неисправностей на составе.

Стоп-краны

Стоп-краны (СК) предназначены для экстренного пневматического торможения состава из любого вагона путем разрядки ТМ экстренным темпом. Рукоятки со штангами от этих кранов размещаются на головных вагонах - в кабине машиниста справа и под лючком на стене в хвостовой части вагона (с укороченной штангой).

По принципу действия стоп-кран является обычным двухходовым краном. При нормальном движении состава этот кран должен быть перекрыт, а для производства экстренного торможения кран при помощи рукоятки следует перевести в открытое положение, т.е. повернуть рукоятку на себя - в этом случае начнется экстренная разрядка ТМ в атмосферу.

 

Пневмопривод ЭКК

Пневматический привод электроконтактной коробки предназначен для соединения низковольтных электрических цепей смежных вагонов после их сцепления.

Привод размещается на автосцепках и приводится в действие сжатым воздухом НМ. Управление работой привода ЭКК осуществляется четырехходовым краном, при условии открытия двухходового крана на трубопроводе, соединяющим четырехходовой кран ЭКК с НМ.

 

 

 

 

 

Пневмопривод состоит из следующих элементов:

· Двухходовой разобщительный кран.

· Четырехходовой кран управления пневмоцилиндром.

· Две резинотканевые трубки.

· Пневмоцилиндр с поршнем и штоком.

Работа пневмопривода

Управление пневмоцилиндром по включению или выключению электрических пальцев (штепсельных разъемов) в ЭКК производится при помощи четырех ходового крана с помощью реверсивной рукоятки, которая вставляется для этого в наконечник, квадратного хвостовика пробки крана. Видно, что при таком положении пробки четырехходового крана воздух из НМ проходит в полость 2 пневмоцилиндра, а полость 1 пневмоцилиндра сообщается с атмосферой. При этом в данный момент электрические пальцы выдвинуты. Если пробку четырехходового крана повернуть на 900по часовой стрелке, то уже полость 1 пневмоцилиндра будет сообщаться с НМ, а полость 2 — с атмосферой, и электрические пальцы в ЭКК уберутся.

Принимая состав в электродепо машинист обязан убедиться, что двухходовые краны на всех промежуточных автосцепках находятся в открытом положении, на концевых автосцепках в закрытом положении.

Для надежного соединения электрических пальцев одной ЭКК со втулками на смежной ЭКК выдвигать электрические пальцы для соединения низковольтных электрических цепей следует при давлении воздуха в НМ не менее 6,5 Ат. Если вместо электрических пальцев применяются штепсельные разъемы, такого ограничения нет.

Назначение пневматических кранов вагонов 81-740.1 / 81-741.1

К1, К2 Двухходовые краны пневмоприводов ЭКК автосцепок. При перекрытии кранов не будут работать пневмоприводы ЭКК автосцепок.

К3 Двухходовой кран. НМ ® Регулятор давления АК-11Б.

К4 Двухходовой. Фильтр Ф11 ® Педальный клапан тифона (Тайфуна). При перекрытии крана не будет работать тайфун при управлении от педального клапана.

К5 Двухходовой. Переключательный клапан ПК1 ® Дверная магистраль левой стороны вагона. При перекрытии крана клапаны КГ1-КГ3 не откроют отверстие 5 мм, для ускоренной подкачки пневморессор, при открытых дверях левой стороны вагона.

К6 Двухходовой. Переключательный клапан ПК1 ® Дверная магистраль правой стороны вагона. При перекрытии крана клапаны КГ1-КГ3 не откроют отверстие 5 мм, для ускоренной подкачки пневморессор, при открытых дверях правой стороны вагона.

К7 Двухходовой. Регулятор положения кузова РПК2 ® Пневморессора ПР2 первой тележки. При перекрытии крана воздух не будет поступать в пневморессору ПР2. При уменьшении давления воздуха в ПР2 быстродействующий клапан КБ1, выпустит воздух из пневморессоры ПР1. Давление воздуха в ПР1 и ПР2 уравняется.

К8 Двухходовой. Регулятор положения кузова РПК1 ® Пневморессора ПР1 первой тележки. При перекрытии крана воздух не будет поступать в пневморессору ПР1. При уменьшении давления воздуха в ПР1 быстродействующий клапан КБ1, выпустит воздух из пневморессоры ПР2. Давление воздуха в ПР1 и ПР2 уравняется.

К9 Двухходовой. Регулятор положения кузова РПК5 ® Пневморессора ПР5 третьей тележки. При перекрытии крана воздух не будет поступать в пневморессору ПР5. При уменьшении давления воздуха в ПР5 быстродействующий клапан КБ3, выпустит воздух из пневморессоры ПР6. Давление воздуха в ПР5 и ПР6 уравняется.

К10 Двухходовой. Регулятор положения кузова РПК6 ® Пневморессора ПР6 третьей тележки. При перекрытии крана воздух не будет поступать в пневморессору ПР6. При уменьшении давления воздуха в ПР\6 быстродействующий клапан КБ3, выпустит воздух из пневморессоры ПР5. Давление воздуха в ПР5 и ПР6 уравняется.

К11 Двухходовой разобщительный кран вентиля В11 (РВТБ). При открытом кране (РВТБ) и переходе на резервное управление происходит утечка из ТМ через кран К11 (РВТБ). То же самое происходит при отключении автомата «ЦУВ - резервное».

К14 Сливной кран уравнительного (скачкового) резервуара 9 л.

К16 Сливной кран запасного резервуара.

К17 Двухходовой кран. НМ ® Дверная магистраль головной секции вагона. При перекрытии крана не будут работать двери головной секции вагона.

К18 Двухходовой. НМ ® Запасный резервуар - БЭПП. При перекрытии крана, после истощения воздуха в запасном резервуаре, на вагоне не будет пневматического тормоза.

К19 Двухходовой. ТМ ® ВР (БЭПП). При перекрытии крана К19 на вагоне не будет отпуска пневмотормоза при переходе на кран машиниста «КРМ». (правая сторона 6 свес).

К20 Трёхходовой. Реле давления РД2 ® Сбрасывающие клапана противоюза КСТ3 и КСТ4 средней тележки. При перекрытии крана воздух выйдет из ТЦ средней тележки. На средней тележке не будет пневматического тормоза. (левая сторона 4-я к/пара).

К21 Двухходовой. НМ ® Вентиль В10. Вентиль В10 управляет работой форсунок гребнесмазывателей. При перекрытии крана не будут работать гребнесмазыватели.

К22 Двухходовой. НМ ® Вентиль В6 (управление башмаками токоприёмников) и вентиль В7 (управление замками торцевых дверей). При перекрытии крана не будут закрываться замки торцевых дверей, и отжиматься башмаки токоприёмников «ТР».

К23 Двухходовой кран. НМ ® БУСТ. При перекрытии крана, после падения давления в трубопроводе между БУСТ и стояночными тормозами вследствие естественных утечек, прижмутся стояночные тормоза на вагоне.

К24 Двухходовой кран. НМ ® Дверная магистраль хвостовой секции вагона. При перекрытии крана не будут работать двери хвостовой секции вагона.

К25 Трёхходовой кран. НМ ® регулятор положения кузова РПК3, РПК4 пневморессор средней тележки. При перекрытии крана воздух выйдет из пневморессор средней тележки.

К26 Трёхходовой кран. НМ ® РПК5, РПК6 пневморессор третьей тележки. При перекрытии крана воздух выйдет из пневморессор третьей тележки.

К27 Двухходовой. НМ ® Связка «Разобщительное устройство» - Магистраль тайфуна. При перекрытии крана: не будет работать педальный клапан тайфуна, и воздух из НМ не будет поступать в «Разобщительное устройство». Кран машиниста не будет запитывать «ТМ» при автоматическом, и ручном управлении.

К29 Трёхходовой кран. Перевод крана машиниста в ручной или автоматический режим работы. В автоматическом режиме (А) воздух из НМ в КРМ поступает через вентиль В9. В ручном режиме (Р) крана К29, КРМ запитывается напрямую из НМ.

К30 Сливной кран главного резервуара.

К31 Трёхходовой кран. Напорная магистраль ® БЭПП. При перекрытии крана на вагоне отпустят пневматические тормоза. Штанга крана находится с левой стороны 2 секции вагона - под сиденьем первого девятиместного дивана. (левая сторона 6 свес).

К32, К33 Четырёхходовые краны управления пневмоприводами ЭКК автосцепок.

К35 Двухходовой кран отключения срывного клапана.

К36, К39 Трёхходовые. Концевые краны НМ.

К37, К38 Трёхходовые. Концевые краны ТМ.

К40 Трёхходовой. Реле давления РД1 ® Сбрасывающие клапана противоюза КСТ1 и КСТ2 первой тележки. При перекрытии крана воздух выйдет из ТЦ первой тележки. На первой тележке не будет пневматического тормоза. (правая сторона 1-й свес).

К41 Трёхходовой. Реле давления РД3 ® Сбрасывающие клапана противоюза КСТ5 и КСТ6 третьей тележки. При перекрытии крана воздух выйдет из ТЦ третьей тележки. На третьей тележке не будет пневматического тормоза. (левая сторона 8-й свес).

К42 Двухходовой кран. Авторежим ® К48, К49. Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на первую и вторую тележки.

К43 Двухходовой. Авторежим ® Пневморессора ПР4 третьей тележки. Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на 3 тележку.

К44 Трёхходовой. НМ ® РПК1, РПК2 пневморессор первой тележки. При перекрытии крана воздух выйдет из пневморессор первой тележки.

К45Двухходовой. Регулятор положения кузова РПК4 ® Пневморессора ПР4 второй тележки. При перекрытии крана воздух не будет поступать в пневморессору ПР4. При уменьшении давления воздуха в ПР4 быстродействующий клапан КБ2, выпустит воздух из пневморессоры ПР3. Давление воздуха в ПР3 и ПР4 уравняется.

К46 Двухходовой кран. Регулятор положения кузова РПК3 ® пневморессора ПР3 второй тележки. При перекрытии крана воздух не будет поступать в пневморессору ПР3. При уменьшении давления воздуха в ПР3 быстродействующий клапан КБ2, выпустит воздух из пневморессоры ПР4. Давление воздуха в ПР3 и ПР4 уравняется.

К47 Двухходовой кран. НМ ® пневморессора кресла машиниста.

К48 Двухходовой. Пневморессора ПР2 первой тележки ® кран К42. Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на 1 тележку.

К49 Двухходовой. Пневморессора ПР4 второй тележки ® кран К42. Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на 2 тележку.

К50 Двухходовой. Левая ® Правая пневморессора 2 тележки. Нормальное положение - перекрытое. При открытии крана в смежных пневморессорах будет одинаковое давление.

АК1 - АК4 Двухходовые. Краны отключения пассажирских дверей. При отключении кранов - не работают двери. При нахождении кранов в промежуточном положении - идет утечка под вагоном в головной или хвостовой части вагона в районе пневморессор.

stydopedia.ru

Конструкция и работа разобщительного крана

Главное назначение разобщительного крана – управление подачей воздуха из пневматической системы трактора в пневматическую систему прицепа и облегчения монтажа соединительных головок этих систем.

Рукоятка устанавливается в фиксируемые положения: «закрыто», перпендикулярно оси крана, и «открыто», вдоль оси крана.

Устройство закрывается поворотом рукоятки на 90° по часовой стрелке, открывается — поворотом против часовой стрелки.

Рабочий процесс

На рукоятке неподвижно закреплен толкатель. В отверстие толкателя вставлен штифт, который при повороте рукоятки скользит по спиральной кривой крышки и перемещает толкатель вдоль оси.

1 — рукоятка; 2 — штифт; 3 — крышка; 4 — диафрагма; 5 — корпус; 6 — клапан; 7 —пробка; 8 и 10 — пружины; 9 — шток; 11 — толкатель.

При повороте рукоятки из положения «закрыто» в положение «открыто» толкатель нажимает на головку штока, пружина сжимается, и шток перемещается, следуя движению толкателя.

Другой конец штока упирается в торец резинового клапана; пружина также сжимается, и клапан открывается.

Сжатый воздух из полости А поступает в полость В через соединительную головку в пневмосистему прицепа.

При обратном повороте рукоятки толкатель освобождает шток, и под действием пружины шток освобождает клапан. Клапан закрывается, и поступление сжатого воздуха из полости А в полость В прекращается.

После закрытия клапана шток отходит от него, и сжатый воздух из пневмосистемы прицепа через полость В, осевое и радиальное сверления в штоке, выходит в полость Б и далее через сверление в крышке в атмосферу.

При этом тормозятся колеса прицепа и освобождается от сжатого воздуха соединительная пневмолиния, что позволяет беспрепятственно, безопасно разъединять и соединять трактор и прицеп.

Диафрагма, установленная между корпусом и крышкой, препятствует выходу сжатого воздуха из полостей А и В по зазору между корпусом и штоком в атмосферу при открытом кране.

tractor-server.ru

Назначение, устройство и действие концевых, разобщительных, стоп-кранов.

Концевой кран №190предназначен для перекрытия тормозной магистрали по обоим концам, а на тяговом подвижном составе, кроме того, и для перекрытия питательной магистрали.

Кран состоит из корпуса 1, клапана 2 с отражателем (полусферической поверхностью) «Б», двух резиновых уплотнительных колец 3, эксцентрикового кулачка 4, гайки 5 и ручки 6, укрепленной на квадрате кулачка шплинтом 7. Контргайка 8 служит для уплотнения и крепления тормозного соединительного рукава на отростке концевого крана.

Для перекрытия крана ручку 6 поворачивают вверх до упора, при этом палец «Б» перемещает клапан 2 влево и прижимает левое кольцо 3 к седлу штуцера 9.В этом положении палец «В» проходит за осевую линию примерно на 4° и сжимает левое уплотнительное кольцо на 3 - 4 мм, вследствие чего клапан 2 запирается. Контрольное отверстие «А» диаметром 6 мм при закрытом положении крана сообщает магистраль со стороны соединительного рукава с атмосферой.

В открытом положении ручка крана располагается приблизительно вдоль оси отростка, а клапан 2 правым уплотнительным кольцом 3 прижимается давлением сжатого воздуха к седлу в корпусе 1.

На грузовых вагонах концевые краны должны быть установлены под углом 60° к вертикальной оси. Такой разворот концевого крана способствует улучшению условий работы соединительных рукавов при движении поезда в кривых участках пути, а также обеспечивает достаточную высоту головок разъединенных рукавов для предохранения их от ударов о детали горочных замедлителей при автоматическом разъединении рукавов на сортировочных горках.

Концевой кран №190

 

Трехходовой кран №Э-195 имеет три отростка (А, Б и В) и атмосферное отверстие «Ат». Ручка крана имеет два положения, при которых два отростка сообщаются между собой, а третий - с атмосферой. Сжатый воздух поступает в отросток «А», который сообщается либо с отростком «Б», либо с отростком «В». Если воздух проходит в отросток «Б», то отросток «В» сообщается с атмосферой, а если воздух проходит в отросток «В», то отросток «Б» сообщается с атмосферой.

Трехходовой кран №Э-195.

Трехходовой кран №424.

Отличается от крана №Э-195 тем, что не имеет атмосферного отверстия.

 

 

Трехходовой кран №424

 

Стоп-кран №163 служит для экстренной разрядки ТМ при необходимости немедленной остановки поезда.

Кран имеет корпус 2, в котором находится клапан 5 со стержнем 3 и резиновой прокладкой 6, закрепленной винтом. Стержень соединен с эксцентриковым кулачком 4 (палец эксцентрикового кулачка входит в вырез стержня), на квадрат которого насажена ручка 1. В корпус ввернут штуцер 7, при помощи которого кран устанавливают на отростке ТМ.

При закрытом положении крана ручка находится вдоль оси трубы. Для приведения крана в действие его ручку поворачивают поперек оси трубы. При этом поворачивается кулачок 4, поднимая вверх клапан 5, и воздух из ТМ выходит в атмосферу через отверстия в корпусе крана.

Стоп-кран №163

 

Разобщительный кран №372служит для включения и выключения воздухораспределителей и имеет два положения ручки: вдоль трубы - кран открыт, поперек трубы - кран закрыт. В конусной бронзовой пробке крана имеется атмосферное отверстие «а» для сообщения воздухораспределителя с атмосферой при закрытом положении крана. Это отверстие сделано для предупреждения самоторможения выключенного воздухораспределителя в случае пропуска разобщительного крана.

Разобщительный кран №372

 

 

Похожие статьи:

poznayka.org

КРАН РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЙ - это... Что такое КРАН РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЙ?

 КРАН РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЙ КРАН РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЙ

запорный кран, устанавливаемый на ответвлении магистральной трубы перед воздухораспределителем и служащий для включения или выключения тормоза. На квадрат пробки насаживается ручка, имеющая два положения: вдоль трубы, соответствующее включению воздухораспределителя, и поперек трубы, соответствующее выключению.

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.

.

  • КРАН НАСТЕННЫЙ
  • КРАН СТРОИТЕЛЬНЫЙ

Смотреть что такое "КРАН РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЙ" в других словарях:

  • Тормозная система — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения и/или остановки транспортного средства или механизма. Она также позволяет удерживать …   Википедия

  • Словарь метротерминов — Эта страница глоссарий. Приведены основные понятия, термины и аббревиатуры, встречающиеся в литературе о метрополитене и железной дороге. Подавляющее большинство сокращений пришли в метрополитен с железной дороги напрямую или образованы по… …   Википедия

  • Железнодорожный тормоз — устройство, позволяющее создать искусственное сопротивление движению с целью регулирования скорости или полной остановки поезда. Содержание 1 Виды тормозов 1.1 Пневматический тормоз …   Википедия

  • СУДОВАЯ ГИГИЕНА — СУДОВАЯ ГИГИЕНА, являясь частью общей гигиены и имея с последней одинаковые задачи и методику, рассматривает человека в особых условиях пребывания его на судне, кратковременного для пассажиров и длительного для экипажа судна. Основными разделами… …   Большая медицинская энциклопедия

dic.academic.ru

Кран разобщительный № 372.

Предназначен для выключения отдельных тормозных приборов, состоит из - корпуса 3, конической пробки 2, пружины 4, ручки 1 и заглушки 5. При расположении ручки вдоль трубы кран пропускает сжатый воздух, поперек трубы не пропускает. В корпусе крана имеется отверстие «А» диаметром - 3/4 для подсоединения манометра.

Неисправности, при которых кран следует сменить:

• трещины корпуса,

• отколы корпуса,

 

• излом и деформации ручки,

• деформация и срыв резьбы,

• деформация квадрата пробки.

Расположение ручки

• вдоль трубы -открытое положение крана,

• поперек трубы - закрытое положение крана.

При постановке разобщительного крана на вагон стрелка на корпусе крана должна располагаться в направлении двухкамерного резервуара или определяется по маркировке, нанесенной на корпус крана «М» - должна быть направлена в сторону магистрального воздухопровода.

Разобщительный кран на вагоне-хоппере

Все резиновые детали, входящие в тормозное оборудование вагона, должны ставиться в зависимости от состояния и с учетом сроков годности. Установлены сроки годности:

• рукава резинотекстильные - 6 лет;

• кольца уплотнительные - 3 года;

• манжеты тормозных цилиндров - 5 лет;

• манжеты всех типов и диафрагмы в тормозных приборах - 3 года;

• прокладки (уплотнения) всех типов в тормозных приборах - 5 лет.

Срок службы резиновых деталей исчисляется от даты изготовления

(рельефный оттиск на детали), не считая год изготовления. Прокладки и уплотнения, не имеющие клейма-оттиска с датой изготовления, необходимо ставить в тормозные приборы в зависимости от состояния. Прорезы, расслоения не допускаются.

 

Похожие статьи:

poznayka.org


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)