Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Испытание машин. Испытание машин


Испытание машин - это... Что такое Испытание машин?

        экспериментальное определение конструктивных и эксплуатационных свойств машин для выявления их соответствия техническим требованиям или для опытного изучения реальных процессов, происходящих в машинах. И. м. значительно различаются по способу проведения, назначению, характеру и даже терминологии в разных отраслях машиностроения. Различают И. м.: лабораторные, заводские, эксплуатационные (промышленные, войсковые), ходовые, лётные, дорожные и др. По назначению И. м. могут быть: приёмо-сдаточными, контрольными, исследовательскими и др. Общими для всех отраслей машиностроения являются испытания новых конструкций, проводимые на моделях или натурных образцах (натурные испытания), И. м. серийного производства, научно-исследовательские И. м.

         И. м. новых конструкций предназначены для выявления основных качеств машин перед запуском их в производство. И. м. осуществляют как в лабораторных, так и в эксплуатационных условиях. Лабораторные (или заводские) И. м., в том числе испытания их отдельных агрегатов и механизмов, проводят в стационарных условиях на специально оборудованных установках (см. Стенд испытательный). Эксплуатационные или промышленные И. м. новых конструкций могут проводиться на специализированных участках, дорогах, полигонах, имитирующих производственные условия, или непосредственно в эксплуатационной обстановке промышленного производства (см., например, Автомобильный полигон, Бассейн опытовый). В процессе промышленных испытаний определяют производительность машин при различных режимах работы, кпд, действующие силы, скорости, ускорения; устанавливают надёжность и долговечность машины и её отдельных элементов; исследуют пусковые свойства, манёвренность, тепловой режим; оценивают экономическую эффективность внедрения машины. В некоторых случаях проводят И. м. при аварийном режиме (например, стопорение рабочего органа горного комбайна). По результатам лабораторных и эксплуатационных испытаний составляют соответствующие акты, на основании которых решают вопрос о запуске машины в серийное производство или её доработке.

         И. м. серийного производства проводят для проверки качества выпускаемых машин и их соответствия техническим требованиям. В процессе таких И. м. контролируется в основном правильность сборки и соответствие машины своему технологическому назначению.

         Научно-исследовательские И. м. позволяют изучить влияние на работу машины различных факторов, слабо поддающихся предварительной оценке, подтвердить экспериментом отдельные теоретические положения, накопить опытный материал для дальнейшего совершенствования машины.

         Объём и длительность различных И. м., количество измеряемых величин, методы определения и проверки соответствующих параметров указываются в предварительно составленной документации. При И. м. разных типов пользуются специальными методиками, которые позволяют решать различные конкретные задачи. Например, при испытаниях транспортных машин определяют динамические и тяговые свойства (время и путь разгона, ускорение, максимальную скорость, тяговое и тормозное усилия и т. д.), а также расход топлива, проходимость, управляемость, устойчивость и др. Испытаниям на долговечность и прочность подвергают механизмы трансмиссий, оси, подвески, рамы, кузова, аппаратуру управления, тормоза и т. д. При испытаниях электрических машин исследуют электромагнитные, термические, аэродинамические, механические и диэлектрические свойства изготовленных машин. Испытания металлорежущих станков могут включать проверку точности движения рабочих органов, лёгкости управления, плавности хода, исследование усилий в механизмах подачи, реверса и др., измерение мощности на шпинделе станка, определение производительности при механической обработке различных деталей и т. п. Особое внимание при И. м. уделяется испытаниям на Надёжность. Являясь составной частью проектной и исследовательской работы по созданию новой техники, И. м. приобретает всё большее значение как фактор, позволяющий повышать качество машин и сокращать сроки их освоения.

         Лит. см. при статьях об отдельных типах машин.

         А. А. Пархоменко.

dic.academic.ru

Испытания машин

Испытания являются единственным источником почти всех достоверных сведений о свойствах и качестве колёсных и гусенич-ных машин на всём протяжении их жизненного цикла – от разработ-ки проектов и до истечения срока службы – и служат основанием совершенствования конструкции, технологии изготовления, плани-рования снабжения запасными частями, технического обслужива-ния в эксплуатации.

При создании новых и модернизации выпускаемых машин, при организации технической эксплуатации действующего парка, по результатам испытаний оценивают технико-экономические показа-тели их функционирования в различных условиях.

Необходимая информация состоит, прежде всего, из сведений о фактическом состоянии, поведении, свойствах конструкции в оп-ределённых условиях её функционирования. Такую информацию можно получить только при испытаниях.

Каждый объект техники, поступающий на испытания, в сущно-сти, представляется как информационная «заготовка» для обработ-ки путём испытаний, продуктом которых является оценка фактиче-ских параметров, характеристик, свойств или состояний объекта. Изучение, научно-техническое обоснование и применение опера-ций и методов получения такой информации и составляет сущность испытаний.

С самого начала становления мирового и отечественного ав-томобилестроения определяющую роль в оценке конструкции ав-томобилей имели пробеговые, ходовые испытания на дорогах об-щего пользования. Ярким примером таких испытаний является знаменитый пробег 20-х годов Москва – Каракумы - Москва, сыг-равший решающую роль в выборе прототипов автомобилей для выпуска на первых отечественных автомобильных заводах. Однако результаты таких испытаний не всегда являлись достоверными по причине неопределённости, случайной изменчивости факторов внешних воздействий, технологической неопределённости условий и оценки результатов.

Первым шагом в преодолении этих недостатков можно счи-тать введение лабораторно-дорожных испытаний, в которых усло-

вия воздействия внешних факторов на автомобиль в движении, прежде всего, дороги, регламентировались документами на разных уровнях вплоть до государственных стандартов. Но это не решало проблемы получения всесторонней, достоверной и воспроизводи-мой информации об эксплуатационных и потребительских свойст-вах, проявляющихся при реальном пробеге автомобиля. Так, ин-формация о надёжности автомобильной техники, ставшая стержне-вым свойством оценки качества, получалась ценой всё более уве-личивающихся испытательного пробега, затрат труда и, что самое главное, непомерно длительного времени.

Возникшие проблемы и противоречия разрешались создани-ем испытательных полигонов, где, прежде всего, пробеговые, как наиболее информативные, а также и лабораторно-дорожные испы-тания осуществляются в стабильных условиях. Их результаты удовлетворяют главным требованиям: воспроизводимости и сопос-тавимости.

В это же время создавались специальные дорожные сооруже-ния для ускоренных испытаний новой колёсной и гусеничной техни-ки военного назначения в целях укрепления обороноспособности страны, получившие впоследствии условное название Комплексной испытательной трассы (КИТ).

Создание испытательных полигонов и разработка технологии полигонных испытаний неразрывно объединяются, по крайней ме-ре, двумя главными требованиями: достоверности оценки эксплуа-тационных свойств машины по результатам испытаний и повыше-ния темпов их получения. Достоверность оценки достигается ста-бильным воспроизведением различных внешних воздействий, ха-рактерных для эксплуатации.

Множество задач и целей испытаний, сложность и высокая стоимость их проведения для всё более усложняющихся конструк-ций требуют тщательной классификации видов испытаний с тем, чтобы каждый раз при их организации сделать оптимальный выбор назначения, объёма и уровня сложности выполняемых исследова-тельских работ.

studfiles.net

Испытание машин — Большая советская энциклопедия

Испыта́ние машин

Экспериментальное определение конструктивных и эксплуатационных свойств машин для выявления их соответствия техническим требованиям или для опытного изучения реальных процессов, происходящих в машинах. И. м. значительно различаются по способу проведения, назначению, характеру и даже терминологии в разных отраслях машиностроения. Различают И. м.: лабораторные, заводские, эксплуатационные (промышленные, войсковые), ходовые, лётные, дорожные и др. По назначению И. м. могут быть: приёмо-сдаточными, контрольными, исследовательскими и др. Общими для всех отраслей машиностроения являются испытания новых конструкций, проводимые на моделях или натурных образцах (натурные испытания), И. м. серийного производства, научно-исследовательские И. м.

И. м. новых конструкций предназначены для выявления основных качеств машин перед запуском их в производство. И. м. осуществляют как в лабораторных, так и в эксплуатационных условиях. Лабораторные (или заводские) И. м., в том числе испытания их отдельных агрегатов и механизмов, проводят в стационарных условиях на специально оборудованных установках (см. Стенд испытательный). Эксплуатационные или промышленные И. м. новых конструкций могут проводиться на специализированных участках, дорогах, полигонах, имитирующих производственные условия, или непосредственно в эксплуатационной обстановке промышленного производства (см., например, Автомобильный полигон, Бассейн опытовый). В процессе промышленных испытаний определяют производительность машин при различных режимах работы, кпд, действующие силы, скорости, ускорения; устанавливают надёжность и долговечность машины и её отдельных элементов; исследуют пусковые свойства, манёвренность, тепловой режим; оценивают экономическую эффективность внедрения машины. В некоторых случаях проводят И. м. при аварийном режиме (например, стопорение рабочего органа горного комбайна). По результатам лабораторных и эксплуатационных испытаний составляют соответствующие акты, на основании которых решают вопрос о запуске машины в серийное производство или её доработке.

И. м. серийного производства проводят для проверки качества выпускаемых машин и их соответствия техническим требованиям. В процессе таких И. м. контролируется в основном правильность сборки и соответствие машины своему технологическому назначению.

Научно-исследовательские И. м. позволяют изучить влияние на работу машины различных факторов, слабо поддающихся предварительной оценке, подтвердить экспериментом отдельные теоретические положения, накопить опытный материал для дальнейшего совершенствования машины.

Объём и длительность различных И. м., количество измеряемых величин, методы определения и проверки соответствующих параметров указываются в предварительно составленной документации. При И. м. разных типов пользуются специальными методиками, которые позволяют решать различные конкретные задачи. Например, при испытаниях транспортных машин определяют динамические и тяговые свойства (время и путь разгона, ускорение, максимальную скорость, тяговое и тормозное усилия и т. д.), а также расход топлива, проходимость, управляемость, устойчивость и др. Испытаниям на долговечность и прочность подвергают механизмы трансмиссий, оси, подвески, рамы, кузова, аппаратуру управления, тормоза и т. д. При испытаниях электрических машин исследуют электромагнитные, термические, аэродинамические, механические и диэлектрические свойства изготовленных машин. Испытания металлорежущих станков могут включать проверку точности движения рабочих органов, лёгкости управления, плавности хода, исследование усилий в механизмах подачи, реверса и др., измерение мощности на шпинделе станка, определение производительности при механической обработке различных деталей и т. п. Особое внимание при И. м. уделяется испытаниям на Надёжность. Являясь составной частью проектной и исследовательской работы по созданию новой техники, И. м. приобретает всё большее значение как фактор, позволяющий повышать качество машин и сокращать сроки их освоения.

Лит. см. при статьях об отдельных типах машин.

А. А. Пархоменко.

Источник: Большая советская энциклопедия на Gufo.me

gufo.me

Испытание машин как решающий этап создания с. х. техники.

1.1 Этапы создания машин.

1.2 Понятие испытания с. х. техники и их задачи.

1.3 Основные виды испытаний и их структура.

Этапы создания машин.

Любой новый технологический процесс, машина или новый рабочий орган в процессе своего создания проходят ряд этапов. При создании технологических средств последовательность определяется этапами мгновенного цикла изделий.

Содержанием научных исследований в зависимости от поставленной задачи могут быть все или только составные разделы разработки данной проблемы, которые определяются в зависимости от стадии, этапа, характера разработки. Для процесса создания машины характерны такие виды научной деятельности:

1)  научные исследования и разработка научно-технических предпосылок решения поставленной задачи;

2)  разработка экспериментально-теоретических основ усовершенствования существующих или создание новых технологических процессов или технических объектов-машин, оснащение, рабочих органов и т. д.;

3)  выполнение опытно-конструкторских разработок объектов исследования;

4)  доведение и испытание разработанных объектов или процессов.

Первый и второй виды научных работ выполняются, как правило, в научно-исследовательских институтах согласно тематике, утвержденной отраслевыми академиями наук Украины.

Третий и четвертый выполняют проектно-конструкторской организации и научно-исследовательские учреждения по испытаниям и сертификации машин при участии вышеупомянутых НИИ.

Сущность первого и второго этапа рассматривается в дисциплине "Основы научных исследований". Поэтому мы их не будем рассматривать.

Третий вид научной работы, то есть опытно-конструкторской, включает в себе следующие этапы: 1 этап - формирование темы, цели и задач исследований;

2 этап - изучение литературы, проведение исследований и подготовка к техническому проектированию экспериментального образца; (нормативный документ, который регламентирует требования и порядок разработки технической документации - 01.100 Техническое черчение ДСТУ 3321-96 "Система конструкторской документации".

3 этап - техническое проектирование, которое включает такие виды работ:

А) разработка технической задачи на основе утвержденных исходных требований;

Б) разработка вариантов рабочих чертежей;

В) изготовление отдельных узлов, блоков и рабочих органов машины;

Г) разработка и согласование технического проекта;

Д) технико-экономическое обоснование проекта.

4 этап - рабочее проектирование, то есть разработка машины со всеми деталями рабочего проекта

5 этап - изготовление исследовательского образца, которое состоит из таких стадий:

А) анализ и контроль технической документации;

Б) проектирование технологических процессов изготовления;

В) разработка рабочих карт;

Г) составление проекта организации работ;

Д) изготовление деталей, блоков, узлов исследовательского образца и их сборка.

Четвертый вид научных работ включает в себе такие следующие этапы:

1 этап - апробирование, доведение и регулирование изготовленного исследовательского образца машины;

2 этап - предварительные заводские испытания, которые включают: лабораторные, стендовые и лабораторно-полевые испытания, доработку исследовательского образца машины после анализа проведенных испытаний, замене отдельных узлов в случае отрицательных результатах испытаний;

3 этап - производственные, или предварительные испытания доработанных образцов машины, доведение новых конструкций машин к требованиям ТЗ;

4 этап - приемочные, или государственные испытания, то есть передача нового или усовершенствованного образца машины специальной комиссии на государственные испытания;

5 этап - систематические контрольные испытания в процессе массового производства новой машины;

6 этап - испытание отдельных образцов машины после капитального ремонта.

Понятие испытаний с. х. техники и их задачи.

Испытание машин является важной составляющей в созданные новой сельскохозяйственной техники.

В процессе испытания в общем случае должны быть определенны дефекты конструкции, которые необходимо исправить в существующих серийных и создаваемых новых машинах.

Испытание - это разновидность научного исследования, при котором изучение и оценка производственного процесса, выполняемого объектом исследования, происходит без изменения его параметров и при тех же производственных условиях, для работы в которых он предназначен.

Допускается изменять лишь те параметры или кинематические режимы работы процесса, машины или рабочего органа, которые предусмотренные регулированием объекта исследования.

Целью таких испытаний является установление соответствия данного объекта производственным требованиям, которые были поставлены при разработке ТЗ.

Общие принципы испытаний с. х. машин были сформулированы еще академиком В. П. Горячкиным. Они заключаются:

1)  в разработке видов и заключение системы основных показателей и критериев оценки машины в различных общих условиях работы;

2)  разработке методов оптимизации режимов их работы;

3)  в применении методов планирования экспериментов и соответствующей измерительной аппаратуры.

Испытание с. х. машин, как и других машин, в общем случае, относятся к проблеме оценки точности, качества и эффективности использования технических систем.

Общими задачами испытаний являются:

А) получение характеристик, которые определяют соответствие их своему назначению;

Б) выявление слабых сторон (мест) машин в конструктивном и компоновочном плане;

В) определение показателей качества выполнение технологического процесса;

Г) оценка степени энергетической эффективности и надежности работы машин;

Д) улучшение условий труда обслуживающего персонала.

Создание новых образцов с. х. техники характеризуется комплектностью разработок, которые проводятся по генеральной программе, которая называется "система машин", а также синтезом оптимальных конструкций, т. е. объединением эффективных технических решений различных машин и конструкций рабочих органов с целью применения их в новой машине.

Поэтому при испытаниях необходимо не только уделять серьезное внимание оценке степени оптимальности выбранных технических решений по различным техническими, эксплуатационными и технологическими критериям, но и внедрять всестороннюю оценку машин в технологических линиях и комплексах.

Основные виды испытаний машин и их структура

Основой современных испытаний различных видов с. х. техники являются инженерные методы испытаний, которые позволяют получить объективную оценку конструктивных, технологических и эксплуатационных качеств техники и определить их соответствие техническим задачам и действующим технологическим требованиям на рабочие процессы. Арсенал известных инженерных методов контроля, оценки и испытаний различных видов техники очень широкий и разнообразный.

Он базируется на:

1) современных положениях механики;

2) надежности и долговечности машин;

3) научных положениях о рабочих и производственных процессах;

4) методах идентификации объектов исследования;

5) технической диагностике машин;

6) экспертизе и технических измерениях физических параметров;

7) на научных методах планирования экспериментов;

8) применение современных инженерных методов анализа полученных результатов испытаний и принятие решений по их результатам.

Виды испытаний с. х. техники различают согласно этапам усовершенствования, или создания новых машин, которые установились в практике или были определенны стандартизированными документами.

Виды испытаний и их проведение регламентированы в таких основных документах:

КД 46.16.01.005-93 " Испытание с. х. техники. Основные положения "

ГОСТ 28305 - 89 "Машины и трактора с. х. Правила приема на испытания"

Действующей государственной и отраслевой стандартизацией предусмотрено около 40 разных видов испытаний.

Среди них, с организационно-технической точки зрения, необходимо различать следующие основные виды:

А) заводские испытания опытного образца машины;

Б) предварительные испытания в полевых зональных условиях;

В) приемочные государственные испытания доработанных образцов, которые подготавливаются к массовому серийному выпуску;

Г) контрольные испытания при массовом выпуске.

По условиям, месту и методам, которые применяются при испытаниях, различают: лабораторные (или стендовые), лабораторно-полевые и полевые (или фермерские).

По критериям назначения испытания бывают: а) сравнительные; б) оценочные; в) испытание для проведения "чистых" научных исследований

По виду программы проведение испытаний, они делятся на:

1) ускоренные испытания;

2) испытание по полной программе;

3) испытание по специальной программе.

Ускоренные испытания проводятся с целью сокращения сроков разработки новых машин.

Они могут быть:

1) стендовые; 2) полигонными; 3) эксплуатационными.

Стендовые ускоренные испытания - это испытания машин со специальными нагрузочными устройствами-имитаторами, которые могут имитировать дорожно-почвенные фоны, действие технологических материалов, тяговое сопротивление и усилие, специальные виды действия, так как климатические, вибрационные и т. п.

Полигонные ускоренные испытания - испытание мобильных машин с имитаторами при движении на специальных полигонах.

Эксплуатационные ускоренные испытания - это испытания машин в условиях нормальной эксплуатации за специальной организацией, то есть двух или трехсменной работы, сокращением пауз в работе, использовании разных дорожных фонов - пульсаторов, оросителей, вибраторов и т. п.

На всех этапах испытаний выполняют различные технологические, эксплуатационные и технические эксперименты, которые предусматриваются программами и методами испытаний по разным видам так называемых оценок.

Испытание с. х. техники проводят по:

А) полной программе;

Б) сокращенной программе;

В) специальной программе.

Полная программа испытаний предусматривает проверку исследовательских, модернизованных или серийных образцов машин первого года производства. Она включает в себя:

1) экспертизу конструкции машин;

2) оценку агротехнических, энергетических, экономических показателей;

3) эксплуатационно-технологическую проверку;

4) проверку надежности и долговечности выполнения технологического процесса;

5) оценку условий работы.

Сокращенная программа испытаний применяется, как правило, при контрольных испытаниях машин второго года и последующих лет серийного производства.

Она включает в себя:

1) экспертизу качества изготовление машин;

2) оценку условий работы;

3) эксплуатационно-технологическую проверку;

4) проверку надежности выполнение рабочих процессов.

Специальная программа испытаний составляется на основе специальных задач и распоряжений, в которых указываются цель и объем испытаний.

В общем случае, испытание проводятся по такой структуре (или видами оценок):

·  экспертиза конструкции машины

·  агротехническая оценка машины

·  энергетическая оценка машины

·  оценка условий работы

·  эксплуатационно-технологическая оценка

·  оценка надежности

·  экономическая оценка.

Экспертиза конструкции машины включает в себе:

1)  проверку машины, узла или рабочего органа на соответствие технической и конструкторской документации;

2)  составление технического списка машины, узла или рабочего органа

3)  составление технической характеристики машины и технологического процесса, который она выполняет

4)  фотографирование основных механизмов, сборных единиц и деталей машины;

5)  оценку конструкции машины, ее регулирования и уровень унификации.

Агротехническая оценка включает в себя:

1)  подбор фонов и определения условий проведения испытаний;

2)  определение характеристики с. х. культуры или материала, на которых будут проводиться испытания;

3)  выбор режимов работы машины;

4)  определение показателей качества работы;

5)  математическую обработку полученных результатов испытаний;

6)  анализ показателей агротехнической оценки;

7)  выводы по результатам испытаний.

Энергетическая оценка машины проводится в основном тензометрическим методом и сводится к определению:

1)  скорости движения агрегата;

2)  тягового сопротивления рабочих органов или технического средства в целом;

3)  необходимой мощности на повод рабочих органов и на самоперемещение технического средства;

4)  частоты вращения рабочих узлов и рабочих органов;

5)  производительности работы гидросистемы;

6)  оценке электропривода стационарных машин.

Оценка условий работы позволяет выявить соответствие испытываемой машины, основным эргономичным требованиям и показателям качества, которые определяют связь «человек - машина - объект обработки».

В это понятие входят:

1) удобство работы, т. е. удобство расположения обслуживающего персонала, рациональная компоновка и легкость управления, назначение и направление рабочих усилий, обзорность и т. д.

2) удобство обслуживания, т. е. удобство доступа к рабочим органам, безопасность обслуживания, соответствие требованиям технической гигиены и т. д.

3) комфортабельность, т. е. оснащение вентиляцией, освещением, характер и уровень вибраций, шумов и т. д.

Эксплуатационно-технологическая оценка заключается:

1) в оценке характеристика фонов;

2) в проведении фотохронометражных наблюдений на выбранных фонах;

3) обработке данных рабочих смен;

4) учета качества выполненной работы;

5) оценке и универсальности машины;

6) анализа показателей эксплуатационно-технологической оценки;

Оценка надежности проводится в соответствии с отраслевыми стандартами. При этом определяются такие показатели надежности как:

1) наработка машины на отказ

2) удельная трудоемкость текущего ремонта и планового технического обслуживания

3) коэффициенты готовности и технического использования машины и т. д.

Экономическая оценка, заключается в определении:

1) приведенных затрат на единицу продукции или единицу наработки;

2) технико-экономическую эффективность от внедрения машины в производство;

3) технико-экономический уровень машины.

mehanik-ua.ru

Испытание машин

        экспериментальное определение конструктивных и эксплуатационных свойств машин для выявления их соответствия техническим требованиям или для опытного изучения реальных процессов, происходящих в машинах. И. м. значительно различаются по способу проведения, назначению, характеру и даже терминологии в разных отраслях машиностроения. Различают И. м.: лабораторные, заводские, эксплуатационные (промышленные, войсковые), ходовые, лётные, дорожные и др. По назначению И. м. могут быть: приёмо-сдаточными, контрольными, исследовательскими и др. Общими для всех отраслей машиностроения являются испытания новых конструкций, проводимые на моделях или натурных образцах (натурные испытания), И. м. серийного производства, научно-исследовательские И. м.

         И. м. новых конструкций предназначены для выявления основных качеств машин перед запуском их в производство. И. м. осуществляют как в лабораторных, так и в эксплуатационных условиях. Лабораторные (или заводские) И. м., в том числе испытания их отдельных агрегатов и механизмов, проводят в стационарных условиях на специально оборудованных установках (см. Стенд испытательный). Эксплуатационные или промышленные И. м. новых конструкций могут проводиться на специализированных участках, дорогах, полигонах, имитирующих производственные условия, или непосредственно в эксплуатационной обстановке промышленного производства (см., например, Автомобильный полигон, Бассейн опытовый). В процессе промышленных испытаний определяют производительность машин при различных режимах работы, кпд, действующие силы, скорости, ускорения; устанавливают надёжность и долговечность машины и её отдельных элементов; исследуют пусковые свойства, манёвренность, тепловой режим; оценивают экономическую эффективность внедрения машины. В некоторых случаях проводят И. м. при аварийном режиме (например, стопорение рабочего органа горного комбайна). По результатам лабораторных и эксплуатационных испытаний составляют соответствующие акты, на основании которых решают вопрос о запуске машины в серийное производство или её доработке.

         И. м. серийного производства проводят для проверки качества выпускаемых машин и их соответствия техническим требованиям. В процессе таких И. м. контролируется в основном правильность сборки и соответствие машины своему технологическому назначению.

         Научно-исследовательские И. м. позволяют изучить влияние на работу машины различных факторов, слабо поддающихся предварительной оценке, подтвердить экспериментом отдельные теоретические положения, накопить опытный материал для дальнейшего совершенствования машины.

         Объём и длительность различных И. м., количество измеряемых величин, методы определения и проверки соответствующих параметров указываются в предварительно составленной документации. При И. м. разных типов пользуются специальными методиками, которые позволяют решать различные конкретные задачи. Например, при испытаниях транспортных машин определяют динамические и тяговые свойства (время и путь разгона, ускорение, максимальную скорость, тяговое и тормозное усилия и т. д.), а также расход топлива, проходимость, управляемость, устойчивость и др. Испытаниям на долговечность и прочность подвергают механизмы трансмиссий, оси, подвески, рамы, кузова, аппаратуру управления, тормоза и т. д. При испытаниях электрических машин исследуют электромагнитные, термические, аэродинамические, механические и диэлектрические свойства изготовленных машин. Испытания металлорежущих станков могут включать проверку точности движения рабочих органов, лёгкости управления, плавности хода, исследование усилий в механизмах подачи, реверса и др., измерение мощности на шпинделе станка, определение производительности при механической обработке различных деталей и т. п. Особое внимание при И. м. уделяется испытаниям на Надёжность. Являясь составной частью проектной и исследовательской работы по созданию новой техники, И. м. приобретает всё большее значение как фактор, позволяющий повышать качество машин и сокращать сроки их освоения.

         Лит. см. при статьях об отдельных типах машин.

         А. А. Пархоменко.

slovar.wikireading.ru

Обкатка и испытание машин

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Эксплуатация и ремонт погрузочночных машин

Обкатка и испытание машин

Для проверки качества выполненных ремонтных работ, а также контроля прочности и работоспособности основных узлов и агре­гатов проводится испытание машин. Результаты испытания позво­ляют выявить отдельные дефекты, а также наиболее правильно отрегулировать ‘узлы и агрегаты, которые в процессе работы подвергались полной разборке и восстановлению. Испытания машин, как правило, проводятся ремонтными предприятиями с участием представителя заказчика. Для создания наиболее благоприятных условий изнашивания деталей в первые часы эксплуатации новых или машин, прошедших капитальный ремонт, предусматривается их обкатка. В период обкатки осуществляется приработка деталей в сопряжениях в условиях режима нагруже- ния ниже номинального. После окончания приработки допуска­ется нормальное нагружение машины.

Общий вид стенда для испытания и обкатки коробок передач показан на рис. 67. Коробка передач соединительными муфтами крепится с одной стороны к валу электродвигателя, ас другой — к нагрузочному устройству, снабженному градуированным диском с грузом. Нагрузочное устройство представляет собой электротормоз, при включении которого обеспечивается приложе­ние тормозного момента к валу коробки. Длительность обкатки и испытания коробок передач обычно не превышает 6—8 ч.

Обкатка нового или прошедшего капитальный ремонт автомо­бильного погрузчика производится в течение 50 ч. Обкатку реко­мендуется вести на смазочных материалах и бензинах наилучшего качества. Применять заменители запрещается. Масло в картере двигателя целесообразно не менять в течение всего периода об­катки, если оно не потемнеет. Если возникает необходимость менять масло, то следует применять смесь индустриального и вере­тенного масел. Допускается использовать масло, слитое из картера, после его фильтрования. При смене масла следует обязательно менять фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки. Для доливки масла во время обкатки можно употреблять жидкое масло, рекомендованное картой смазки на зимний период эксплуа­тации.

Рис. 67. Стенд для испытания и обкатки коробок передач

Перед началом движения погрузчика следует обязательно прогреть охлаждающую жидкость двигателя до 80—90 °С. Про­гревать разрешается только при небольшой и средней частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Во время обкатки запрещается перегружать двигатель. В этой связи не следует допускать работу погрузчика с грузом массой более 75 % номинальной грузоподъемности. Целесообразно избе­гать передвижения по тяжелым дорогам и глубокой грязи. Ра­ботать грузоподъемником разрешается после прогрева рабочей жидкости до температуры 30—50 °С.

В процессе обкатки погрузчика необходимо контролировать температуру тормозных барабанов и ступиц колес. Следует учи­тывать, что в начале эксплуатации до приработки обкладок тормоза не обеспечивают полного эффекта. При чрезмерном нагреве ступиц требуется отрегулировать степень затяжки подшипников. Одно­временно с этим надо периодически проверять и подтягивать болтовые соединения.

После окончания обкатки погрузчика следует выполнить ТО-1 и его можно допустить к использованию с номинальной нагрузкой.

Испытания погрузочно-разгрузочных машин кранового типа, подлежащих регистрации в органах Котлонадзора МПС, пре­дусматриваются в составе работ полного технического освиде­тельствования.

При техническом освидетельствовании грузоподъемной машины должны быть осмотрены и проверены в работе все механизмы и электрооборудование, приборы безопасности, тормоза и аппараты управления, освещение и сигнализация. Обращается внимание на исправность действия блокировочных контактов. Кроме того, проверяется состояние металлоконструкций машин (портала, стоек-ног, стрелы и т. д.) и всех сварных и болтовых соединений, а также кабины, лестниц, площадок и ограждений. В зеве крюка, в нарезной его части и других местах не должно быть трещин, а износ зева допускается не более 10% первоначальной высоты сечения.

После осуществления тщательного осмотра и устранения заме­ченных недостатков грузоподъемная машина подвергается стати­ческим испытаниям для проверки прочности отдельных узлов, агрегатов и машины в целом. Эти испытания выполняют нагрузкой, на 25% превышающей грузоподъемность машины. Механизм подъема груза устанавливают в положение, соответствующее наибольшему прогибу металлоконструкции, а груз поднимают на 100—200 мм и выдерживают в таком положении в течение 10 мин. После этого груз опускают и проверяют отсутствие оста­точной деформации металлоконструкции крана.

Динамические испытания кранов проводят для проверки рабо­тоспособности всех механизмов машины. При таких испытаниях осуществляют подъем и опускание груза, масса которого на 10% превышает номинальную грузоподъемность машины, а также включение остальных механизмов крана. Динамические испытания разрешается производить рабочим грузом.

Читать далее: Окраска погрузочных машин

Категория: - Эксплуатация и ремонт погрузочночных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Что значит испытание машин - Значения слов

экспериментальное определение конструктивных и эксплуатационных свойств машин для выявления их соответствия техническим требованиям или для опытного изучения реальных процессов, происходящих в машинах. И. м. значительно различаются по способу проведения, назначению, характеру и даже терминологии в разных отраслях машиностроения. Различают И. м.: лабораторные, заводские, эксплуатационные (промышленные, войсковые), ходовые, лётные, дорожные и др. По назначению И. м. могут быть: приёмо-сдаточными, контрольными, исследовательскими и др. Общими для всех отраслей машиностроения являются испытания новых конструкций, проводимые на моделях или натурных образцах (натурные испытания), И. м. серийного производства, научно-исследовательские И. м.

И. м. новых конструкций предназначены для выявления основных качеств машин перед запуском их в производство. И. м. осуществляют как в лабораторных, так и в эксплуатационных условиях. Лабораторные (или заводские) И. м., в том числе испытания их отдельных агрегатов и механизмов, проводят в стационарных условиях на специально оборудованных установках (см. Стенд испытательный ). Эксплуатационные или промышленные И. м. новых конструкций могут проводиться на специализированных участках, дорогах, полигонах, имитирующих производственные условия, или непосредственно в эксплуатационной обстановке промышленного производства (см., например, Автомобильный полигон , Бассейн опытовый ). В процессе промышленных испытаний определяют производительность машин при различных режимах работы, кпд, действующие силы, скорости, ускорения; устанавливают надёжность и долговечность машины и её отдельных элементов; исследуют пусковые свойства, манёвренность, тепловой режим; оценивают экономическую эффективность внедрения машины. В некоторых случаях проводят И. м. при аварийном режиме (например, стопорение рабочего органа горного комбайна). По результатам лабораторных и эксплуатационных испытаний составляют соответствующие акты, на основании которых решают вопрос о запуске машины в серийное производство или её доработке.

И. м. серийного производства проводят для проверки качества выпускаемых машин и их соответствия техническим требованиям. В процессе таких И. м. контролируется в основном правильность сборки и соответствие машины своему технологическому назначению.

Научно-исследовательские И. м. позволяют изучить влияние на работу машины различных факторов, слабо поддающихся предварительной оценке, подтвердить экспериментом отдельные теоретические положения, накопить опытный материал для дальнейшего совершенствования машины.

Объём и длительность различных И. м., количество измеряемых величин, методы определения и проверки соответствующих параметров указываются в предварительно составленной документации. При И. м. разных типов пользуются специальными методиками, которые позволяют решать различные конкретные задачи. Например, при испытаниях транспортных машин определяют динамические и тяговые свойства (время и путь разгона, ускорение, максимальную скорость, тяговое и тормозное усилия и т. д.), а также расход топлива, проходимость, управляемость, устойчивость и др. Испытаниям на долговечность и прочность подвергают механизмы трансмиссий, оси, подвески, рамы, кузова, аппаратуру управления, тормоза и т. д. При испытаниях электрических машин исследуют электромагнитные, термические, аэродинамические, механические и диэлектрические свойства изготовленных машин. Испытания металлорежущих станков могут включать проверку точности движения рабочих органов, лёгкости управления, плавности хода, исследование усилий в механизмах подачи, реверса и др., измерение мощности на шпинделе станка, определение производительности при механической обработке различных деталей и т. п. Особое внимание при И. м. уделяется испытаниям на надёжность . Являясь составной частью проектной и исследовательской работы по созданию новой техники, И. м. приобретает всё большее значение как фактор, позволяющий повышать качество машин и сокращать сроки их освоения.

Лит. см. при статьях об отдельных типах машин.

А. А. Пархоменко.

xn--b1algemdcsb.xn--p1ai


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)