Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Билет №23. Технология монтажа металлических колонн. Монтаж металлических колонн


24. Методы монтажа металлических колонн на фундаменты

Процесс установки колонн состоит из подготовки фунда­ментов, строповки, подъема, наводки на опоры или встык, установки, времен­ного закрепления, выверки и оконча­тельного закрепления в проектном по­ложении.

При подготовке фундаментов прове­ряют соответствие нанесенных на них осевых рисок продольным и поперечным осям здания, отметки опорных поверх­ностей, расположение анкерных болтов. Иногда анкерные болты ставят в спе­циальных углублениях (клюзах), кото­рые позволяют за счет отгиба болтов несколько исправлять неточность их установки. В некоторых случаях анкер­ные болты устанавливают на эпоксид­ном клее в отверстия, высверленные в фундаменте.

Колонны захватывают стропами или полуавтоматическими приспособлени­ями. До подъема на колоннах крепят хомуты для навески подмостей и лестницы для монтажни­ков. Поднимают колонны стропами или траверсами, позволяющими производить расстроповку с земли и обеспечивающими вертикальное положение колонны и маневр, предусмотренный способом подъема. Строповка 2-ветвевых колонн осуществляется за основные ветви. Колонны, устанавливаемые с ТС, поднимают способом поворота со скольжением (принудительным перемещением ТС-в) или с поворотом на весу. При раскладке колонны поднимают способом поворота или поворота со скольжением.

Для облегчения наводки башмаков на анкерные болты фундаментов наде­вают стальные конусные колпаки, ко­торые предохраняют резьбу болтов от сминания.

Колонны с фрезерованными подо­швами башмаков устанавливают на по­верхность фундаментов, возведенных до проектной отметки, или на заранее установленные опорные плиты со стро­ганой поверхностью. Колонны с обыч­ными подошвами башмаков устанавли­вают на балки или рельсы, поверхность которых выверена, или на металличе­ские подкладки общей толщиной 20... ... 30 мм с последующей подливкой це­ментного раствора.

Применение фрезерованных башма­ков и строганых плит позволяет вести безвыверочную установку колонн и под­крановых балок, что сокращает трудо­емкость монтажа на 30 %

Устойчивость колонн до окончатель­ного закрепления обеспечивают за­тяжкой анкерных болтов, постановкой дополнительных расчалок вдоль ряда для высоких колонн и крестообразных расчалок для высоких колонн с узким башмаком. Первые две смонтированные колонны раскрепляют постоянными или временными жесткими связями. Для придания колоннам устойчивости следует вслед за монтажом очередных колонн устанавливать постоянные или монтажные связи и подкрановые балки.

25. Технология возведения наземных конструкций одноэтажных промзданий (дифференцированный, комплексный и комбинированный методы)

Монтаж несущих конструкций одноэтажных промышленных зданий начинают после завершения работ нулевого цикла и устройства подготовки под полы в средней части пролета. Для выполнения монтажных работ большие здания разбивают на отдельные монтажные участки (пролет в пределах температур­ного блока). Последовательность ведения работ по монтажным участкам устанавливают в соответствии с технологическим наз­начением этих участков, сложностью монтажа оборудования на них и количеством монтажных потоков.

Основными монтажными машинами при возведении одно­этажных зданий являются самоходные стреловые краны; в от­дельных случаях применяют башенные и козловые краны.

Одноэтажные здания возводят дифференцированным, ком­плексным и смешанным методами монтажа.

Монтаж колонн обычно ведут по направлению вдоль про­лета здания, все остальные элементы можно устанавливать как при продольно развивающейся последовательности, так н при поперечной. Монтаж колонн ведут отдельным потоком, одновременно устанавливая постоянные или временные связи по ним. При малых пролетах (до 18 м) кран может переме­щаться посередине пролета, устанавливая колонны правого и левого ряда; при этом появляется возможность устанавливать четыре или шесть колонн с одной стоянки. При пролетах больше 18 м такая схема работы нецелесообразна из-за большого тре­буемого вылета крюка у крана. В этом случае кран, переме­щаясь вдоль одного из рядов колонн, устанавливает этот ряд колонн, монтируя по одной или по две колонны с одной сто­янки, возвращается и ведет монтаж колонн другого ряда. Устанавливать колонны второго ряда без возврата крана нецелесообразно, так как это вызовет задержку монтажа ос­тальных конструкций из-за недостаточной прочности стыков.

Тяжелые колонны раскладывают таким образом, чтобы нижняя часть находилась возле стакана фундамента, а легкие можно укладывать и верхней частью к фундаменту. Положе­ние колонны следует выбирать так, чтобы требовался наимень­ший вылет крюка, а в процессе монтажа кран выполнял ми­нимальные маневры. Подъем колонны не должен создавать дополнительных воздействий на стрелу крана. При монтаже ко­лонн массой до 8 т применяются кондукторы, устанавливаемые па стакан фундамента после установки в него колонны; при монтаже колонн с большей массой кондукторы устанавливают краном на фундамент до монтажа колонны. После монтажа ряда колонн их положение проверяют с помощью геодезиче­ских инструментов.

Подкрановые балки рекомендуется устанавливать само­стоятельным потоком. Их желательно монтировать непосред­ственно с транспортных средств. Подкрановые балки устанав­ливают после достижения бетоном стыка колонн не менее 70% проектной прочности. После окончания установки всех подкра­новых балок в пределах монтажного участка производят гео­дезическую проверку конструкций, а затем приваривают кре­пежные детали к закладным деталям колонн.

Монтаж покрытия (подстропильные фермы, стропильные балки и фермы, плиты покрытия) часто ведут отдельным по­током. На монтаже этих конструкций целесообразно приме­нять самоходные краны, оборудованные гуськами и клювами. Монтаж покрытий можно вести как в продольном, так и в по­перечном направлениях.

Фермы раскладывают в пролете только в том случае, когда укрупнительную сборку необходимо выполнять у места мон­тажа, причем предварительно завозят плиты длиной б м. В остальных случаях монтаж конструкций покрытия следует вести с транспортных средств. Стропильные балки и фермы сразу выверяют по рискам и закрепляют сваркой закладных деталей. Все предусмотренные проектом связи устанавливают одновременно с монтажом ферм. Временные распорки и рас­чалки ферм снимают по мере монтажа и приварки плит по­крытия.

Конструкции фонарей монтируют после установки и закреп­ления стропильных ферм. Когда конструкции фонаря установ­лены и закреплены, монтируются связи и бортовые плиты фо­нарей в проектное положение.

Плиты покрытия при отсутствии фонарей укладывают от одного конца фермы к другому, подряд, начиная со стороны ранее смонтированного пролета. При наличии фонарей плиты покрытия кладут последовательно от концов фермы к фонарю. В последнюю очередь устанавливают плиты на фонаре, от од­ного края фонаря к другому.

Стеновые ограждающие конструкции возводят после окон­чания монтажа и проверки несущего каркаса всего здания или его части. Стеновые панели и оконные блоки монтируют отдельным потоком. На монтаже стеновых панелей применяют стреловые самоходные краны, передвижные самоходные под­мости или специальный агрегат, состоящий из монтажного крана с установленными на нем выдвижными подмостями, пере­мещаемыми вверх по мере монтажа. Стеновые панели следует устанавливать с транспортных средств. Стеновые панели и оконные блоки монтируют отдельными ячейками между двумя колоннами на всю высоту. При большом объеме работ целе­сообразно возводить конструкции стен тремя звеньями. Первое звено устанавливает панели до уровня оконных проемов, вто­рое звено — оконные блоки, а третье — остальные стеновые панели.

При проектировании производства монтажных работ по возведению одноэтажных промышленных зданий необходимо точно определить требуемые рабочие параметры кранов на монтаже всех основных конструкций и четко определить габа­ритную зону перемещения крана (учитывая его вращение). Кроме того, следует учитывать места расположения расчалок, подкосов и якорей; определять габариты зон складирования элементов с учетом проходов, размеров кассет, подкладок и гре­бенок; определять габаритные зоны движения транспортных средств, места и радиусы их разворота. При этом нужно преду­сматривать свободные пространства, обеспечивающие безопас­ное производство работ.

studfiles.net

Билет №23. Технология монтажа металлических колонн.

Одноэтажные колонны. Одноэтажные колонны небольшой мас­сы монтируют «на весу», с переводом их из горизонтального поло­жения в вертикальное в воздухе за счет строповки выше и ниже Центра тяжести (рис. 10.47, а). Для захвата колонн рекомендуется использовать захватные скобы.

Для подъема тяжелых колонн используют метод «поворота» (рис. 10.47, б). Строповка колонн в этом случае осуществляется выше центра тяжести. Колонну предварительно упирают нижним концом в фундамент и поворачивают, упираясь в него и одновременно из­ меняя вылет крюка крана. При легких фундаментах, когда имеется опасность их сдвижки, устанавливают страховочные лебедки.

Для подъема особо тяжелых колонн может быть применен ме- \ тод «скольжения» (рис. 10.47, в), когда низ колонны при подъеме скользит по земле. Для уменьшения сил трения под пяту колонны укладывают катки, металлические листы или используют специ­альные тележки. Для страховки скольжения база колонны может регулироваться тросом тормозной лебедки.

До установки ферм и связей устойчивость колонн обеспечива­ют затяжкой гаек анкерных болтов и дополнительной установкой расчалок в направлении узких сторон башмаков колонн. Устойчи­вость колонн высотой более 15 м кроме этого обеспечивается ус­тановкой дополнительных расчалок вдоль рядов колонн.

При шарнирном опирании колонны раскрепляют вдоль и по­перек ряда. Дополнительные связи могут быть сняты только после установки ферм и постоянных связей.

После окончательной установки и закрепления колонн произ­водят обетонировку мест их соединения с фундаментами.

Безвыверочный монтаж стальных к-ций предусматривает опирание колонн фрезерованными торцами на строганные стальные плиты. После затвердения р-ра подливки необходимо выполнить контрольное нивелирование пов-ти плиты в центре и в четырех ее углах. По результатам съемки составляют исполнительную схему, на которой указаны проектные отметки и фактические отклонения центра каждой плиты, а у их углов – уклон центра.

Колонны многоэтажных зданий. Как правило, их изготовляют с фрезерованными торцами и устанавливают друг на друга без вы­верки по высоте. Колонны высотой на два или три этажа могут укрупняться непосредственно на объекте

Установленную колонну до снятия стропов раскрепляют ан­керными болтами. При отсутствии башмаков колонны раскрепля­ются подкосами, а также временными или постоянными связя­ми.

Колонны устанавливают на строганые плиты, совмещая риски на опорных плитах с рисками на оголовках колонн, выверяют в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, закрепляют болта­ми, после чего окончательно сваривают стыки.

Билет №24. Особенности монтажа многоэтажных каркасных зданий.

В практике многоэтажного строительства используют­ся рамная, рамно-связевая и связевая конструктивные схемы каркаса, отвечаю­щие различным условиям его статической работы.

Рамная схема представ­ляет собой систему колонн, ригелей и плит перекры­тий, соединенных в жест­кую и устойчивую прост­ранственную систему. Та­кая конструктивная схема очень трудоемка и требует повышенного расхода ме­талла. Ее применяют в тех случаях, когда по условиям технологии не допускается установка поперечных и продольных перегородок или связей между колоннами.

Рамно-связевая схема многоэтажных каркасных зданий вклю­чает плоские рамы, расположенные в поперечном направлении относительно продольной оси здания, и диафрагмы жесткости. Продольная устойчивость здания создается за счет вертикальных дисков жесткости, которые выполняют в виде металлических реше­ток или железобетонных плоскостей.

Связевая схема отличается от предыдущих тем, что система колонн воспринимает только вертикальные нагрузки, а горизон­тальные воспринимаются системой вертикальных дисков или ядер жесткости.

Перспективной считается сборно-монолитная железобетонная конструкция, в которой пространственная жесткость обеспечивает­ся ядром жесткости, выполненным в монолитном или сборном железобетоне.

Монтаж надземной части начинают с монтажа колонн. Приме­няют одноэтажные и многоярусные колонны высотой 3... 5 этажей. В зависимости от длины колонн в процессе подъема их стропят за одну или две точки с помощью рамочных, пальцевых, балансирных захватов. При установке многоэтажных колонн необходимо правильно выбрать способ подъема и перевода из горизонтального положения в вертикальное. Устанавливают колонны в проектное положение, используя рамно-шарнирные индикаторы, одиночный или групповой кондуктор, а также подкосы.

Групповые кондукторы используют при монтаже колонн высо­той до 18 м. При продольном расположении ригелей применяют комплект из трех РШИ, а при поперечной -из двух.

Монтаж каркаса следует начинать с ячеек, где расположены диафрагмы жесткости. При поперечном расположении ригелей работы ведут в следующем порядке (рис. 8.29). Кондуктор подают на перекрытие монтируемого этажа, выверяют и крепят к ранее смонтированным конструкциям. При монтаже колонн в стаканы фундаментов кондукторы крепят к монтажным петлям фундамен-тов, а при установке на перекрытие — к монтажным петлям риге­лей.

Монтируемую колонну подают в кондуктор и с помощью за­жимных винтов хомутов временно закрепляют и расстроповывают. Выверку колонны осуществляют с помощью винтов, а ее вертикаль­ность проверяют теодолитами.

После сварки или заделки стыков колонн укладывают ригели первого этажа, затем —связевые плиты. Далее укладывают плиты перекрытия в ячейках между кондукторами. Аналогично монтируют конструкции второго этажа и кондукторы перемещают на следую­щую позицию (через ячейку).

На второй позиции устанавливают колонны, укладывают плиты перекрытия в освободившихся ячейках на предыдущей позиции кондукторов. Укладывают ригели, связевые плиты и т. д.

Монтаж наружных стен.панел.выполняют с отставанием на один ярус,и редко-после установки элем.каркаса на этаже.

Многоэтажные каркасно-панельные здания характеризуются повышенными требованиями к точности монтажа конструкций. Комплекс геодезических разбивочных работ.

1) Закрепление осей на здании - до начала возведения надземной части здания размечают оси на цоколе и перекрытии над подвалом.

2) Передача по вертикали основных осей на перекрытие каждого этажа, то есть па новый монтажный горизонт.

3) Разбивка промежуточных и вспомогательных осей на перекрытии каждого монтируемого этажа ( линии,опред. положение внутренних плоскостей наружных стен ).

4) разметка положения установочных рисок - определяют точное проектное положение каждого элемента по отметкам в трех плоскостях.5) определение монтажного горизонта на этаже - с помощью нивелира. За монтажный горизонт принимается наивысшая точка. 6) составление поэтажкной исполнит. съемки - на каждом этапе монтаж. работ выполн. геодезическую исполнительную схему, которая документально фиксирует положение смонтированных конструкций относительно разбивочных осей. Установка панелей наружных стен. Перед началом монтажа конструкций нового яруса выравнивают поверхность перекрытия. Затем производят точную разбивку мест установки наруж. стеновых панелей по всему периметру захватки наносят необходимые риски, опред. положение вертикальных швов и плоскостей панелей, закрепляют на этаже монтажный горизонт.

studfiles.net

Монтаж металлических колонн видео

Монтаж металлических колонн

Монтаж металлических колонн

Начинается монтаж металлических колонн, как, впрочем, и железобетонных с разбивки осей.

Правило здесь одно. Чем точнее выставишь внизу, тем меньше будет трудностей на высоте.

В принципе я всегда говорю: металл — он резиновый. Можно натянуть как хочешь и куда хочешь, но сколько для этого нужно приложить сил и времени, это другой вопрос. Так что во избежание проблем на верху, лучше потратить время на точную разбивку осей.

Даже не забитые бетоном анкера лучше прогнать плашкой перед тем, как начать монтаж металлических колонн. Бывает, что варвары на бульдозерах и экскаваторах при засыпке фундаментов изогнут все анкера. Если угол загиба небольшой, выпрямляем сами с помощью трубки. Когда угол доходит до 90 градусов, лучше не рисковать, пускай исправляют сами.

Перед тем, как начать непосредственно монтаж металлических колонн проверяем наличие всех инструментов и приспособлений. Монтажная веревка, металлический строп по нагрузке, гайки ключи, лом, кувалда – для выставления колонн в проектное положение. Высотную отметку подошвы колонны выставляем по нивелиру.

Подъем металлической колонны

Подъем металлической колонны

Все готово, начинаем монтаж металлических колонн. Пятку изготовленной металлической колонны располагаем ближе к оси поворота крана. Да, почему должно быть все приготовлено до подъема колонны. У меня два правила, которых придерживаюсь при монтаже.

  1. Все что поднято, должно быть смонтировано с первого раза.
  2. Чем меньшее количество времени груз находится в подвешенном, не зафиксированном состоянии, тем меньше вероятность возникновения различного рода осложнений.
Монтаж металлической колонны на анкера

Монтаж металлической колонны на анкера

Дальше действуем как по написанному. Поднимаем, заводим на анкера, наживляем гайки, выставляем по осям в проектное положение, затягиваем гайки.

Колонна на анкерах

Колонна на анкерах

Вертикальность проверяем теодолитом, можно позже, непосредственно перед монтажом металлических балок. Монтаж металлических колонн окончен.

Смотреть монтаж металлических колонн видео.

Рекомендую также:

metall-montaj.ru

Монтаж колонн

Металлические колонны, устанавливаемые на сплошные бетонные фундаменты, можно опирать:

- на заранее заделанные в фундаменты анкерные болты с подлив­кой в местах соединения цементного раствора после выверки ус­тановленной колонны по двум взаимно перпендикулярным осям;

- непосредственно на поверхность фундаментов, возведенных до проектной отметки фрезерованной подошвы колонны без после­дующей подливки цементным раствором;

- на заранее установленные, выверенные (со слоем цементного раствора при необходимости) стальные опорные плиты с верх­ней строганой поверхностью (безвыверочный монтаж).

При подготовке колонн к монтажу на них наносят следующие риски: продольной оси колонны на уровне низа колонны и верха фундамента.

Колонны, устанавливаемые на фундаменты, обеспечивают только анкерными болтами при наличии у колонны широких башмаков и при их высоте до 10 м. Более высокие колонны с узкими башмаками кроме крепления на болтах расчаливают в плоскости наименьшей жесткости с двух сторон. Расчалки закрепляют на верхней части колонны до ее подъема и при установке раскрепляют к якорям или рядом расположенным фундаментам. После натяжения расчалок с колонны можно снимать стропы.

Снимать расчалки можно только после закрепления колонн постоянными элементами. Устойчивость колонн в направлении оси здания обеспечивают подкрановыми балками и связями, установленными после монтажа первой пары колонн и соединяющей их подкрановой балки.

Металлические колонны, устанавливаемые на фундаменты, закрепляют в процессе монтажа анкерными болтами. Если под основание колонны подложены металлические прокладки, то они должны быть приварены. Колонны верхних ярусов (например, во встроенной этажерке) крепят высокопрочными болтами или сваривают.

Выверка конструкций каркаса, особенно колонн, требует больших затрат труда. Применение метода безвыверочного монтажа позволяет улучшить качество работ при одновременном сокращении сроков возведения сооружения.

Для безвыверочного монтажа необходима соответствующая подготовка конструкций на заводе-изготовителе и на строительной площадке. Повышенная точность изготовления конструкций обеспечивается следующим:

- конструкции башмака колонн и опорной плиты башмака изго­товляют и поставляют на объект раздельно;

- торцы двух ветвей колонн должны быть фрезерованными;

- опорные плиты изготовляют строгаными.

К каждой опорной плите должны быть приварены 4 планки с нарезными отверстиями для установки болтов; на ветви колонн должны быть нанесены осевые риски.

При безвыверочном способе монтажа стальные колонны опираются на стальную плиту. В этом случае поверхность фундаментов бетонируют ниже проектной отметки на 50...60 мм и после точной установки плиты подливают цементным раствором. Опорную плиту устанавливают регулировочными болтами на опорные планки, которые должны быть забетонированы в фундамент заподлицо с его поверхностью как закладные детали. Опорную плоскость плиты выставляют регулированием гаек установочных винтов по нивелиру. Величина фактической отметки опорной плиты не должна отличаться от проектной больше, чем на 1,5 мм.

При установке колонны осевые риски на ее ветвях совмещают с рисками, нанесенными на опорных плитах, что обеспечивает проектное положение колонны, и она может быть закреплена анкерными болтами. Дополнительного смещения колонны для выверки по осям и по высоте в этом случае не требуется. После установки расчалок к смонтированным конструкциям колонн и их натяжения начинают монтировать подкрановые балки. Установленные по осевым рискам подкрановые балки не требуют дополнительной выверки. После их за­крепления на болтах снимают расчалки.

studfiles.net

Монтаж колонн

Стяжка пола полусухой технологией - до 300 метров идеально ровного пола за 1 день     Здравствуйте, уважаемый читатель блога, в статье монтаж колонн расскажу и покажу, как монтировали железобетонные колонны на объекте в Мытищах. Следуя традиции, не озвучиваю названия фирм и объектов, на которых я работаю из-за возможных претензий работодателей или заказчиков.

Спустя полгода продолжаю рубрику, как мы строим, причины такого перерыва временная безработица. Кто следит за статьями блога в курсе моих событий, за это время я освоил новую профессию таксиста, увеличил посещаемость блога до 1600 человек в сутки и создал несколько инфопродуктов.

Стройка на объекте началась с монтажа каркаса здания, фундаменты были сделаны в первой очереди строительства. Строим каркасно-панельное здание, которое будет использоваться под склад.

С чего начинается монтаж колонн.

Монтаж колонн начинается с определения геодезических отметок и выноса осей здания на фундаменты. Если вы строите здание с нуля, то все эти отметки и оси вам должны быть известны.

В данном проекте нулевая отметка чистого пола равняется 160,50, но она нигде не вынесена и никто не собирался вызывать геодезистов. Первая часть здания стоит, бетонные полы залиты. Заказчик передал отметку 0.000 от полов существующего здания по акту.

Оси здания были вынесены на стоящие фундаменты при строительстве первой очереди, решили их не перепроверять и работать от них.

У меня, как и у прораба монтажников возникли сомнения по работе с нулевой отметкой от полов. Проработав не один год на производстве бетонных промышленных полов минимальные допуски, которые возможно сделать по ровности это 5 миллиметров.

Если ошибемся с высотными отметками, то могут быть такие проблемы если ниже, то это перерасход металла на подкладки под балки. Если выше то здесь сложнее, скорее всего колонну долбить не стали бы так и оставили, в надежде на то, что заказчик не заметит. Но крыша получилась бы завышенная на одном конце здания.

Чтоб не ошибиться с высотной отметкой мы решили её взять от верха колонны. По проекту верхняя отметка колонны 8.400 мм от нулевой отметки чистого пола здания. Померили рулеткой, высота колонны от верха до пола составляла 8.425 мм.

Получалось, что полы занижены на 25 миллиметров. На колонне вынесли отметку 8.400 мм от верха, взяли ее как нулевую отметку и стали с ней работать.

Далее делаем нивелирную съемку низа стаканов фундаментов. Выясняем, какой толщины метал необходимо подставить под каждую колонну, чтоб выставить их в один уровень. После съемки видно, что низ стаканов фундаментов находится не в одном уровне и имеют разницу от 20-40 миллиметров.

Мне попадались статьи, где советуют, что необходимо сначала сделать подливку из бетона, а потом монтировать колонну. Считаю, что это не правильно во первых сроки затягиваются, надо ждать пока бетон наберет прочность, а во вторых, где уверенность, что четко под отметку сделают подливку.

Быстрее нарезать металлические листы размерами 25х25см необходимой толщины и подставить под низ колонн при монтаже.

Для монтажа колонны необходимо подготовить клинья. В моей рабочей деятельности я видел два вида клиньев деревянные и железные, есть и железобетонные. Если вы применяете деревянные, то их необходимо извлечь после частичного замоналичивания колонн.В нашем случае монтажники применили железные, порезали двутавр П14 длиной примерно 25-35 сантиметров из расчета 8 клиньев на одну железобетонную колонну.

Монтаж железобетонной колонны.

Перед монтажом колонны почистили полость фундамента от песка металлической щеткой и нанесли бетонконтакт для сцепления бетона.

Железобетонная колонна имеет длину 9,3 метра и монтажное отверстие, почему то находилось не в верхней части колонны, а в нижней. Монтажники изготовили из листа железа площадку с отверстиями под анкерные болты и захватом под крюки.

Установив железобетонную колонну в полость фундамента, на каждой ее стороне отмерили и расчертили карандашом середины сторон. При установке монтаже железобетонной колонны совместили риски с осями здания.

Стаканные фундаменты на площадке имели полость для колонны не клиновидную, что создало проблемы в установке колонны по вертикале. Установив колонну и заклинив ее железными клиньями на уровне верха стакана фундамента выровнять по вертикале не получалось.

Низ колонны имел свободное пространство и при выравнивание в верхней части фундамента, нижняя часть колонны уходила в противоположную строну.

Если бы в стаканах фундаментах полость под колонну сужалась вниз, то зафиксировать ее было можно не большим куском камня или железом.

Для выравнивания первой колонны были изготовлены клинья, которые просунули до низа колонны и расклинили. Клинья сделали из двух металлических пластин сваренных под углом между собой.

Следующие колонны предварительно подготовили по центру каждой колонны просверлили отверстия и забили арматуру диаметром 22 миллиметров. Так же на дне стаканов фундаментов в пересечение осей здания или центра колонны просверлили отверстие под эту арматуру.

При установке железобетонных колонн арматура в колонне совпала с отверстием в фундаменте и низ был зафиксирован. По вертикали выравнивали колонну с помощью железных клиньев на уровне верха фундамента.

Вертикальный уровень выставляли с помощью строительного уровня и отвеса. Отвес изготовили, приварив вверху колонны арматуру и к ней привязали шнурку с грузом.

Правильнее конечно выставлять колонны с двумя теодолитом. Наносят риски посередине колоны вверху и внизу. С теодолитами следят за тем, чтоб они совпали. У меня нет опыта работы с теодолитом, если будет, то обязательно напишу на блоге.

Таким способом за одну смену установили 5 колон, а на монтаж первой колонны было потрачено целая рабочая сменна.

В этот же день монтажники замоналитили железобетонные колонны, по проекту бетон марки В25. При замоналичивание тоже есть свои нюансы не достаточно взять и вывалить бетон в стакан. Необходимо чтоб он заполнил все пространство между колонной и стаканом фундамента.

Для этого бетонную смесь укладывают с одной стороны. Глубинным вибратором проталкивают ее пока бетон не появиться из под низа колонны. Это значит, что внизу между колонной все пространство заполнено бетоном.После этого бетон можно укладывать с разных сторон. Через неделю, когда бетон наберёт 70% прочности, срезаются клинья.

 

Все железобетонные колонны смонтированы, следующим этапом строительства монтаж балок, продольных связей, фахверковых колонн и т.д.

Про правила доставки, складирования, допуски в отклонение при монтаже колонн читайте в СНиП 3.03.01-87 - Несущие и ограждающие конструкции, пункт 3  "Монтаж сборных железобетонных и бетонных конструкций".

Как отчитаться по материалам и заполнить форму м-29 читайте здесь.

Расскажите о своем опыте монтажа колонн в комментариях.

С уважением, Олег Клышко.

klyshko.ru

Технология монтажа стальных конструкций - статьи

Стальные конструкции металлокаркасов зданий (колонны, фермы, балки, связи) устанавливают россыпью, отдельными конструкциями или блоками конструкций.

Перед началом монтажа элементов каркаса проверяют правильность установки фундаментов и анкерных болтов. Положение фундаментов выверяют геодезическими инструментами, проводят проверку отметки поверхности фундаментов, опорных листов и их положение в плане относительно поперечных и продольных осей, отметки и положение в плане анкерных болтов, длину их нарезки. Реальное положение фундаментов и анкерных болтов фиксируется на исполнительном чертеже и сверяется с проектными размерами.

Колонны

Отклонения при проверке осей фундаментов под стальные колонны не должны быть больше указанных в СНиП. Особенно тщательно проверяют положение фрезерованных поверхностей плит, уложенных на фундаменты для безвыверочной установки колонн.

Если отклонения превышают допустимые, фундамент надо исправить.

Стальные колонны обычно устанавливают целиком, а тяжелые собирают из двух-трех элементов. Процесс установки колонны в проектное положение состоит из операций ее захвата, подъема, наводки на опоры или встык, выверки и закрепления. Колонну захватывают стропами или полуавтоматическими захватными приспособлениями. Под стропы, в местах соприкосновения со стальными элементами колонн, кладут подкладки (деревянные или из труб, разрезанных вдоль пополам). Перед подъемом на колонну навешивают лестницу для последующего снятия стропов.

Подъем колонн производят поворотом или скольжением.

Точность установки колонн зависит от характера опирания их башмаков на фундаменты. Различают следующие способы опирания башмаков:

без последующей подливки цементным раствором непосредственно на поверхность фундаментов, возведенных до проектной отметки;

на подлитые цементным раствором стальные опорные плиты с верхней строганой поверхностью, плиты предварительно устанавливаются и выверяются;

на заранее установленные опорные детали балки, рельсы — или на бетонные ребра, опорная поверхность которых выверена, с последующей подливкой башмаков колонн цементным раствором.

На практике применяют и более упрощенный метод опирания башмаков на поверхности фундаментов, на 2 - З см не доведенных до проектной отметки. В этом случае башмаки устанавливают на две-три металлические подкладки, которые сваривают между собой и приваривают к башмаку. Количество подкладок и их расположение определяют, когда выверяют колонны. После установки и закрепления колонн, их башмаки подливают цементным раствором.

При стыковании элементов колонн по вертикали верхний элемент поднимают и на весу наводят встык с подмостей, укрепленных на нижней ветви колонн. Выверяют колонны геодезическими инструментами и отвесами. При этом проверяют положение колонн в плане, их вертикальность и отметки опорных поверхностей для конструкций, устанавливаемых на колонны. Отклонения от проектных размеров не должны превышать допускаемых. Колонны, как правило, закрепляют анкерными болтами.

Колонны высотой до 15 м с узкими башмаками закрепляют на фундаментах двумя или четырьмя болтами и дополнительно в плоскости наименьшей устойчивости – расчалками, которые крепят к фундаментам или переносным якорям и снимают после окончательного закрепления колонн. Колонны высотой более 15 м и шарнирно опертые в дополнение к анкерным болтам закрепляют способами, специально разработанными для каждого случая (четырьмя расчалками, подкосами, распорками и др.)

Для придания колоннам устойчивости рекомендуется вслед за установкой очередной колонны монтировать связи о подкрановые балки. Если первая пара колонн установлена без постоянных связей, надо сразу закрепить их временными связями.

Балки

Процесс установки балок так же, как и колонн, включает операции захвата, подъема, установки на опоры или заводки встык, выверки и закрепления. Стальные балки захватывают стропами или клещами. Под стропы укладывают защитные прокладки. Легкие балки, ригели и т.п. можно поднимать группами в обойме, что дает возможность лучше использовать грузоподъемность крана. Балки поднимают и на весу опускают на опоры. Наводят балки на опоры рабочие, находящиеся на подмостях, установленных на колоннах. Тяжелые балки (например, подкрановые в мартеновских цехах и др.) монтируют из отдельных элементов, соответствующих грузоподъемности монтажного крана. Для опирания частей балок до их окончательного закрепления в местах их стыковки в пролете устанавливают временные монтажные опоры.

Тяжелые балки можно также поднимать целиком двумя кранами большой грузоподъемности. Экономичность выбранного способа должна быть проверена расчетами.

Балки перекрытий и подкрановые балки выверяют в процессе их установки до снятия крюка крана. Подкрановые пути, требующие повышенной точности установки, выверяют участками (между температурными швами) после того, как выверены и закреплены конструкции основного каркаса здания (колонны, фермы, связи, балки).

Выверка подкрановых балок геодезическими инструментами, уровнем и стальной лентой включает проверку их положения в плане, отметок верхних поверхностей, вертикальности стенок, расстояния между двумя параллельными балками, разности уровней балок в стыках, смещения в стыках. Положение балок исправляют ломиками, металлическими подкладками и домкратами. Отклонения от проектных размеров не должны превышать допускаемых СНиП.

Балки закрепляют заклепками, болтами (высокопрочными, нормальной и повышенной точности) и сваркой. Для временного закрепления балок, стыкуемых на заклепках и болтах, надо заполнить не менее 40% отверстий, в том числе 10% пробками и 30% болтами. Сварные стыки временно прихватывают. Количество, размеры и длину прихваток, воспринимающих монтажные нагрузки, определяют расчетом и указывают на чертежах.

Фермы и связи

Фермы и связи устанавливают только после выверка и окончательного закрепления колонн и связей по ним. В большинстве случаев грузоподъемность монтажных кранов допускает монтаж укрупненных блоков, состоящих из двух ферм, рам фонарей и связей. Такие блоки собирают в зоне действия монтажного крана.

В панелях, где между двумя соседними фермами связи для придания блоку достаточной жесткости проектом не предусмотрены, устанавливают временные горизонтальные и диагональные связи, образующие гибкий блок. Жесткие блоки, в которых фермы соединены постоянными горизонтальными и вертикальными связями, обладают достаточной устойчивостью во время подъема и после завершения установки в проектное положение.

Фермы, спаренные в монтажные блоки, захватывают не менее чем за четыре точки. Для их подъема используют стропы и траверсы, оборудованные захватами дистанционного управления. Для лучшего распределения усилий при подъеме блока траверсы располагают перпендикулярно к верхним поясам ферм, что способствует передаче на их элементы только вертикальных сил.

Конструктивные и конструктивно-технологические блоки покрытий, состоящие из подстропильных и стропильных ферм, фонарей, связей, прогонов, несущего настила покрытия, утепления, кровли, остекления фонарей, трубопроводов и электропроводок, собранные на конвейерной установке, устанавливают в проектное положение кранами грузоподъемностью 5060 т непосредственно с тележек, поступающих с конвейерной линии.

Если фермы монтируют по одной, их захватывают за узлы верхнего пояса не менее чем в двух точках, для чего используют стропы или траверсы с захватами дистанционного управления. При подъеме фермы за две точки в ее поясах могут возникнуть усилия, противоположные расчетным. В таком случае верхний пояс будет растянут, нижний сжат. При недостаточной жесткости поясов они могут изогнуться из плоскости ферм. Чтобы избежать такой деформации, следует захватывать фермы за узлы, расстояние между которыми примерно равно 0,67L (L – длина фермы), или захватывать фермы за четыре точки.

Если эти меры по расчету не обеспечивают достаточной устойчивости поясов ферм, их нужно усилить брусьями или пластинами, которые закрепляют с двух сторон болтами или хомутами. Для предотвращения раскачивания блоков или ферм при подъеме к их концам должны быть прикреплены две пеньковые оттяжки, которые монтажники придерживают и направляют фермы. Блоки и фермы поднимают на высоту выше отметки опоры на 0,5 - 1 м., затем опускают, наводя их монтажными ломиками на опорные болты, и сразу же закрепляют.

Когда фермы монтируют по одной, начинают всегда со связевой панели. Первую ферму раскрепляют не менее чем четырьмя временными расчалками, и сразу же после установки второй фермы монтируют постоянные связи. Каждую последующую ферму до снятия стропов крепят к установленным постоянным или временным связям.

Фермы выверяют сразу после их установки. Отметки опорных узлов ферм проверяют нивелирами или переносят отметки с нижнего уровня на верхний, вертикальность ферм — отвесом, их прогиб из плоскости — натягиваемой проволокой, а расстояние между верхними поясами ферм — стальными лентами или шаблонами. Отклонения от проектных размеров возможны только в пределах, допускаемых СНиП.

Для установки ферм на смонтированные колонны навешивают подмости, а на фермы перед установкой временных или постоянных связей надо навешивать подмости вдоль нижнего пояса по всей его длине. При работе на верхнем поясе пользуются переносными люльками. Кроме того, до подъема ферм на каждой из них закрепляют трос для безопасного перемещения монтажников по нижнему поясу. После установки, выверки и последующего закрепления очередного блока или фермы на них укладывают плиты покрытия симметрично относительно середины пролета (от середины к краям). При наличии фонарей, укладка плит выполняется симметрично от фонаря к краям по обе стороны от него, далее - по фонарю от края к краю.

Обработка стыков колонн, балок и ферм

Стыки стальных колонн, балок, ферм закрепляют болтами нормальной и повышенной точности, высокопрочными болтами и электрической сваркой. Сборку узлов конструкций стальных каркасов на заклепках применяют редко, главным образом в цехах с тяжелым температурным режимом и большими крановыми нагрузками (сталеплавильных, прокатных и др.), а также в мостовых конструкциях.

Установка болтов нормальной и повышенной точности - несложный процесс. Под головки болтов и под гайки подкладывают шайбы. Гайки завертывают пневматическими или электрическими гайковертами или ручными ключами. После затяжки гаек для их закрепления устанавливают контргайки, прихватывают их электросваркой или на нарезке делают насечки.

Высокопрочные болты отличаются от обычных тем, что обеспечивают такое плотное сжатие, при котором силы трения, возникающие между соприкасающимися элементами пакета, передают расчетные усилия, действующие на стык или узел. Чтобы избежать смятия металла под головкой и гайкой болта, под них подкладывают шайбы, изготовленные также из высокопрочной стали.

Для обеспечения требуемой по расчету величины коэффициента трения все соприкасающиеся поверхности элементов стыков и узлов, стягиваемые высокопрочными болтами, должны быть до их сборки тщательно очищены пескоструйными аппаратами, металлическим порошком, обжигом или иным способом. Гайки высокопрочных болтов закручивают до получения расчетной величины крутящего момента сначала пневматическими гайковертами, затем докручивают специальными тарированными ключами.

Электросварка стыков — самый распространенный вид монтажных соединений большинства стальных конструкций. Применяют ручную и автоматическую сварку.

Наиболее распространена на монтажных работах ручная электродуговая сварка, позволяющая выполнять швы в любом пространственном положении: нижнем, вертикальном, горизонтальном на вертикальной поверхности и потолочном. Для ручной сварки применяют электроды со специальным покрытием. Их диаметр зависит от толщины свариваемого металла. На монтажных работах применяют в основном электроды типов Э42,42А, Э46,46А, Э50,50А, Э55 и пр. Число обозначает величину временного сопротивления наплавленного металла, а буква А — повышенное значение относительного удлинения и ударной вязкости.

Свариваемые при монтаже элементы можно соединять стыками различных типов: без скоса кромок; с Y и Х-образными швами со скосом одной или двух кромок; угловыми без скоса или со скосом одной кромки; тавровыми без скоса, с одним или двумя скосами одной кромки и нахлесточными швами. Сварка при любом из этих типов стыковых соединений может быть односторонняя или двусторонняя.

Швы

Швы большой протяженности вручную сваривают участками длиной 300 - 400 мм. Направление сварки каждого участка противоположно направлению сварки всего шва. Этот метод, называемый обратноступенчатым, обеспечивает минимальные остаточные напряжения.

При толщине металла более 8 мм сварной шов образуют в несколько слоев одним из распространенных способов: секционным или горкой.

Автоматическую сварку под слоем флюса применяют только для швов, расположенных горизонтально, так как в наклонном и вертикальном положении флюс удержать трудно.

Швы металлических конструкций толщиной 16 мм и более в наклонном и вертикальном положении соединяют электрошлаковой автоматической сваркой.

Качество сварных швов стальных конструкций проверяют внешним осмотром, магнитографическим методом, ультразвуком, химической реакцией, керосином и вакуум-методом. Швы законченных сборкой резервуаров проверяют также гидравлическим способом (водой) или пневматическими испытаниями. Внешним осмотром через лупу 5 или 10-кратного увеличения или невооруженным глазом определяют наружные дефекты сварных швов. Перед осмотром швы очищают от ржавчины, грязи и заусенцев. Обнаруженные дефекты отмечают мелом для исправления.

Просвечивание основано на способности рентгеновских или гаммалучей проникать через толщу материала. С одной стороны на магнитных держателях закрепляют аппараты для просвечивания, а с обратной стороны — чувствительную фотопленку. В местах шва, где имеются поры или шлаковые включения, на пленке образуются более темные пятна. Просвечиванием, согласно СНиП, проверяют только часть швов. При обнаружении дефекта количество проверяемых швов удваивают.

Магнитографическим контролем швов обнаруживают поля рассеяния, которые образуются в местах дефектов при намагничивании контролируемых конструкций и фиксируются на эластичной магнитной ленте.

Ультразвук дает возможность обнаружить дефекты вследствие различного отражения направленного пучка высокочастотных звуковых колебаний от металла (сплошного сварного шва) и пустот в шве. Места контроля обильно покрывают маслом для обеспечения акустического контакта.

Химическая реакция воздействия аммиака на 4%-ный раствор фенолфталеина или 5%-ный раствор нитрата ртути используется при испытании швов, открытых только с одной стороны, например в днищах резервуаров. Для этого под днище в нескольких местах вставляют трубки, через которые подают аммиак. Чтобы последний из под днища не просачивался, днище вдоль кромки обмазывают глиной так, чтобы между ним и основанием, на котором оно лежит, не оставалось зазоров. Швы днища смазывают водно-спиртовым раствором фенолфталеина или накладывают полосы марли, смоченные в растворе нитрата ртути. Если в швах есть поры, аммиак, проникая сквозь них, вступает в химическое взаимодействие с реагентами, которыми обмазаны сверху швы днища, окрашивая фенолфталеин в бурый цвет, а нитрат ртути — в зависимости от того, окисная она или закисная,— в белый или черный цвет. Нитрат ртути дает более четкие показания, чем фенолфталеин, на который может повлиять некачественная очистка швов.

Керосином испытывают на плотность швы резервуаров, труб и др. листовых конструкций. Используя его высокие проникающие свойства, можно обнаружить мельчайшие капиллярные отверстия. Для этого шов с одной стороны смазывают керосином, а с другой — наблюдают за ним. Если через 4—8 ч на поверхности не будет обнаружено керосиновых пятен, значит, шов достаточно плотен. Чтобы легче было обнаружить пятна керосина, рекомендуется сторону, не смазанную им, обмазать разведенным в воде мелом или каолином. Керосин образует на обмазке после ее высыхания желтые пятна в местах не провара.

www.biteks.ru

Монтаж Металлических Колонн

Колонны прочно заняли свою нишу в сфере строительства быстровозводимых зданий, и разумеется, без правильного монтажа металлических колонн тут не обойтись. Колонны служат в качестве несущих элементов, передают нагрузку перекрытий и ферм на фундамент. Важность точности и правильности установки этих конструкций не преувеличена. Малейшее отклонение – и сооружение не будет отличаться ни долговечностью, ни безопасностью.

В большинстве случаев, металлические колонны, с присущими ей свойствами, являются самым оптимальным решением при строительстве зданий каркасного типа. По сравнению с железобетонными, колонны из металла отличаются меньшим весом, удобной транспортировкой, легкостью монтажа. Нетрудно догадаться, что именно это и влияет на итоговую стоимость проекта.

Монтаж металлических колонн приобрел популярность не только в промышленном и общегражданском строительстве, но и в установке рекламных конструкций, временных и сезонных построек.

монтаж металлических колонн

Многолетняя практика привела к тому, что на данный момент компания «Металлоконструкции МСК» предоставляет не только монтаж металлических колонн, но услуги по проектированию. Разумеется, у нас имеется собственный производственный цех, где мы сами изготавливаем металлоконструкции. Это позволяет нам не только снизить себестоимость, но и быть уверенным в качестве готовых изделий.

Квалифицированные сотрудники помогут Вам подобрать самый оптимальный вариант, который подходит не только по необходимым характеристикам, но и по цене.

Монтаж металлических колонн проводят только самые профессиональные монтажники, которые умеют читать чертежи. Инженеры на каждом этапе проверяют качество проведение работ и соблюдение проектных данных. Выверка колонн происходит по самым современным приборам. Доверив нам монтаж металлических колонн, да и всего сооружения в целом, Вы можете быть уверены в прочности и надежности конструкции, результат сотрудничества будет радовать Вас не один десяток лет. Хотите знать всё о монтаже металлических колонн? Достаточно позвонить нам, и наши компетентные сотрудники ответят на все интересующие вопросы.

Обратная связь Оператор Вы так же можете связаться с нами по телефону 8 (495) 127-75-37 и получить консультацию Cогласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями

metallokonstrukciy.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)