Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Подшипники в России. Виды подшипники


Разновидности подшипников и их применение.

Подшипник представляет собой сборочную единицу механизма или узел, входящий в состав конструкции опоры, которая поддерживает ту или иную подвижную конструкцию в соответствии с установленным уровнем жесткости.

С их помощью достигается равномерное движение между соприкасающимися поверхностями с соблюдением низкого уровня трения. Речь идет не только о линейном, но и о вращательном движении. Различают шесть основных типов подшипников, каждый из которых отличается своими характерными особенностями и областями применения:

Шариковые подшипники

– изделия такого типа считаются самыми востребованными и самыми популярными в своем роде. В состав их конструкции входят так называемые шариковые тела качения, заключенные в беговые дорожки, которые состоят из обойм в форме кольца и механических сепараторов. Шары контактируют с поверхностью дорожек только частично, что в значительной степени сокращает момент трения в подшипнике и позволяет добиться впечатляющих скоростей вращения. Шариковые подшипники используются в высокоскоростных редукторах, электродвигателях и входят в состав конструкции медицинского оборудования.

Цилиндрические роликовые механизмы

– в таких изделиях вместо обычных шариков в качестве тел качения используются ролики в форме миниатюрных цилиндров, которые соединяются между собой посредством сепараторов. Они выдерживают серьезные радиальные нагрузки, но очень чувствительны к осевым напряжениям. Цилиндрические подшипники часто насчитывают больше одного ряда цилиндров, что позволяет в разы повысить грузоподъемность. Они входят в конструкцию металлорежущих станков, насосов и крупных электродвигателей.
Конические роликовые механизмы
– тела качения в форме конусов обуславливают их угловое расположение в конструкции по отношению к вращательной оси подшипника. В данном случае наблюдается взаимодействие осевых и радиальных сил, что обеспечивает адекватное восприятие комбинированных нагрузок без деформаций. Они применяются в ступицах автомобильного транспорта, осевых железнодорожных буксах и в косозубых механических передачах.
Самоустанавливающиеся двухрядные механизмы
– внутренняя часть наружного кольца таких подшипников имеет форму сферы, поэтому они могут гарантировать стабильную работу даже в том случае, когда внутреннее кольцо перекошено или наблюдается существенный прогиб вала. Кроме того, благодаря двум рядам тел качения достигается высокая грузоподъемность. С их помощью работают вентиляторы, ветряные электрогенераторы и металлургические станки.
Игольчатые подшипники
– уступают цилиндрическим механизмам только по вращательной скорости. Используются в самом разном оборудовании и инструментах, в частности в спортивных тренажерах.
Роликовые упорные подшипники
– применяются в самых разных производственных сферах, требующих выдерживания серьезных осевых нагрузок. Входят в состав экструдеров, генераторов переменного тока и вертикальных валов.

mirprivoda.ru

Виды подшипников скольжения | Подшипники в России

Сферические шарнирные подшипники (подшипники скольжения), выпускающиеся в нашей стране,  подразделяются на два вида -  подшипники для подвижных соединений и подшипники для неподвижных соединений. Термин «для неподвижных соединений» не следует понимать буквально – он обозначает монтажное сочленение деталей, при котором изделия работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого и предназначены, прежде всего, для компенсации несоосности вала и корпуса. Подшипники для таких соединений имеют уменьшенный радиальный зазор. Если вас интересует вопрос покупки подшипников скольжения рекомендуем ознакомиться с этой статьей. Отдельной группой принято выделять современные подшипники скольжения из композитных материалов в виде втулок, шайб, полосок (подробнее здесь).

Виды (типы) подшипников скольжения для подвижных соединений

  • Ш – подшипник без отверстий и канавок для смазки;
  • ШЛ – подшипник без отверстий и канавок для смазки и с разломомнаружного кольца в продольном направлении;
  • ШЛТ – подшипник без отверстий и канавок для смазки и с разломомнаружного кольца в продольном направлении, с поверхностьюскольжения сталь/органоволокнит;
  • ШП – подшипник без отверстий и канавок для смазки и с прорезью нанаружном кольце;
  • ШН — подшипник неразъемный без отверстий и канавок для смазки, споверхностью скольжения сталь/металлофторопласт;
  • ШС – подшипник с отверстиями и канавками для смазки во внутрен-нем кольце;
  • ШСЛ – подшипник с отверстиями и канавками для смазки во внут-реннем кольце и с разломом наружного кольца в поперечном направ-лении;
  • Подшипник ШСПШСП – подшипник с отверстиями и канавками для смазки во внут-реннем кольце и с прорезью на наружном кольце (см. фото). Этот и предыдущий вид подшипников скольжения — наиболее распространены в настоящее время и именно их Вам предложат купить при совпадении по размерам;
  • ШСР – подшипник с отверстиями и канавками для смазки во внут-реннем кольце и с разъемом наружного кольца в поперечном направ-лении;
  • ШСШ – подшипник с отверстиями и канавками для смазки во внут-реннем кольце и с широким внутренним кольцом;
  • ШВХ – подшипник с хвостовиком.
  • Дополнительная буква К справа от номера указывает на то, что отверстия и канавки для смазки имеются на обоих кольцах (например, в номере ШСП25К).

Виды (типы) подшипников скольжения для неподвижных соединений

  • ШМ – подшипник без отверстий и канавок для смазки;
  • ШМП – подшипник без отверстий и канавок для смазки с прорезьюна наружном кольце;
  • ШМЛ – подшипник без отверстий и канавок для смазки и с разломомнаружного кольца в продольном направлении.

Шарнирные подшипники скольжения

Слева от основного обозначения проставляется указание размерной серии. В порядке увеличения отношения наружного и внутреннего диаметров: Е, 7, 2, G, C (то есть при одинаковых внутренних диаметрах подшипник, к примеру, GШСЛ70 будет иметь наружный диаметр и ширину больше, чем ШСЛ70). Нормальная серия — 7, в номере не отображается, именно изделия этой серии наиболее распространены.

Подшипники скольжения выпускаются по двум классам точности — 1 (повышенная) и 2 (нормальная). Как это часто бывает, нормальная степень точности обычно никак не отражается в номере.

Ранее широко были распространены подшипники с дополнительным индексом НУ слева от номера — это изделия с уменьшенным зазором, выпускались они по ЕТУ и сейчас их можно купить, в основном, только с хранения.

Все указанные виды подшипников скольжения – радиальные. Значительно реже используются радиально-упорные шарнирные подшипники, имеющие дополнительное обозначение «У». Пример: ШУ20. Третья разновидность – упорные шарнирные подшипники (подпятники) – отечественная промышленность не выпускала и не выпускает и если в них возникнет потребность, то приобрести можно только импортные изделия (SKF, FAG и других марок) — для выбора можно скачать каталог подшипников скольжения SKF по ссылке. Также следует иметь в виду, что такие виды как ШСЛ и ШСП — имеют более современнную конструкцию для монтажа и эксплуатации и часто купить можно только их. В большинстве же старых каталогов они не указаны вовсе (зато указаны многие изделия типов Ш, ШС, ШП, большая часть из которых сейчас уже не выпускаются).

Типы подшипников скольжения схематично

Подшипник скольжения сферический

Подшипник скольжения сферический

Подшипник скольжения радиально-упорный

Подшипник скольжения радиально-упорный

Подшипник скольжения упорный

Подшипник скольжения упорный

Помимо указанных видов, подшипники скольжения классифицируют и по другим признакам, однако интереса для потребителя подобные классификации практически не представляют (по количеству масляных клапанов, возможности регулирования, и т.д.).

samip.ru

Виды подшипников

Информация по обслуживанию

Особенности сборки подшипников

Прежде всего, следует сверить метку и номер серии на подшипнике с требуемыми. Кроме того, распорка и шейка прокатного валка должны иметь размеры в диапазоне разрешенных допусков.Нанесением пластичной смазки на рабочие...

Подробнее »
  • Смазка для подшипников качения

    Требования к смазочным материалам, применяемым в высокоскоростных подшипниках значительно отличаются от обычных. Такие смазочные материалы обязаны обладать малой вязкостью, способностью…

  • Для чего нужна смазка подшипникам

    Один из основных элементов подшипника - смазка. Она выполняет крайне важную с точки зрения основной функции подшипника задачу - предотвращает…

  • Общие сведения по уходу за подшипниками

    Для смазки подшипников применяют пластичные масла. Технология таких масел предполагает наличие загустителя, образующего в масляной среде густую пластичную волокнистую сеть,…

  • Особенности осмотра закрытого подшипника

    Отсоединив валок от распорки, следует обратить внимание на наличие на валке царапин, коррозии на шейке, а также побежалости как следствия…

  • Гидродинамическая смазка подшипника

    Гидродинамическая смазка - это особый механизм подачи масла в подшипник, способный обеспечить прочную и достаточную для качественной работы подшипника масляную…

  • Смазка для подшипников скольжения

    Для подшипников скольжения возможно использование трех типов смазки - это жидкостная смазка, полужидкостная смазка и граничная.Жидкостная смазка формирует плотный масляный…

  • Смазка подшипника в пусковые периоды

    Именно пусковые периоды характеризуются наиболее интенсивным износом подшипников. Также в пусковые периоды чаще всего возникаю повреждения рабочих поверхностей вала и…

Особенности игольчатых подшипников

Игольчатые подшипникиОдной из разновидностей роликовых подшипников являются так называемые игольчатые подшипники. Основным отличием такого типа конструкции подшипника является его размер, который в свою очередь позволяет применять игольчатые подшипники как с внутренним кольцом, так и без него. Такую возможность обеспечивает широкая осевая нагрузка, которую способен выдержать данный класс подшипников.Применение игольчатого подшипника с внутренним кольцом обусловлено в тех случаях, когда отсутствует возможность использовать в конструкции механизма шлифованный закаленный вал. Надежное вращение в данном случае обеспечивается исключительно благодаря минимальному осевому смещению. В случаях же, когда речь идет об обязательном значительном смещении вала по оси, необходимо вместо подшипника с внутренним кольцом стандартного размера, использовать подшипник с расширенным внутренним кольцом. В качестве примера такого подшипника можно привести автомобильный коленвал.Там, где используется закаленный вал, обосновано использование игольчатых подшипников без внутреннего кольца.

Подробнее...

Роликовые подшипники и их разновидности

Роликовые подшипникиРоликовые подшипники относятся к подшипникам качения. Роликовые цилиндрические подшипники в своей конструкции в качестве тел вращения имеют цилиндрические ролики. При этом тела качения заключаются в сепараторы. Цилиндрические роликовые подшипники являются радиальными подшипниками, т.е. такой тип подшипника применим для восприятия радиальных нагрузок высокой степени без осевой нагрузки. Подшипники цилиндрические роликовые характеризуются более высокой несущей способностью, чем шарикоподшипников аналогичных размеров. Разница может составлять от 1,5 до 2 раз. Причиной этому является линейный контакт беговых дорожек с телами качения (в данном случае роликами). Конструктивно цилиндрический роликовый подшипник состоит из 2-х колец внутреннего и наружного, тел качения (роликов цилиндрической формы) и сепараторов. Сепараторы могут быть полимерными, латунными либо стальными.Еще одним типом роликовых подшипников является конический роликовый подшипник.

Подробнее...

Разновидности шариковых подшипников

шариковые подшипникиСреди многообразия подшипников качения наиболее распространенным является шариковый подшипник (шарикоподшипник). Области его применения обширны и охватывают многие отрасли промышленности. Благодаря форме тела качения - шару - шариковые подшипники показывают наименьшее сопротивление среди всех подшипников качения. Шар в отличие от ролика при качении испытывает меньшее сопротивление, это позволяет шариковому подшипнику допускать намного большие частоты вращения, нежели роликовому.Шариковые подшипники имеют несколько подклассов. По конструкции шарикоподшипники делятся на одно и двухрядные. По типу нагрузки шариковые подшипники бывают радиальными, упорными (опорными) и радиально-опорными.Однорядные радиальные шарикоподшипники имеют в своей конструкции 2 кольца - внутреннее и наружное; шарики (в качестве тел качения), которые расположены в 1 ряд; отцентрированный по телам качения сепаратор из штампованной стали. Данная конструкция является неразъемной.

Подробнее...

Преимущества подшипников качения

подшипникb каченияПодшипники качения отличаются наличием тел качения между шейкой вала либо оси и опорной поверхностью. По сравнению с подшипниками качения данный класс подшипников обладает целым рядом преимуществ. Для подшипников качения характерно более точное центрирование вала. Данный тип подшипников также обеспечивает пониженный коэффициент трения, который в свою очередь характеризуется малой зависимостью от режима работы. Подшипники качения показывают в пусковые периоды относительно малые моменты сопротивления. Еще одним плюсом подшипников качения являются и его малые осевые размеры. С точки зрения экономии смазочных материалов привлекательным является и возможность работы подшипника этого класса при небольшом расходе масла. Подшипники качения имеют более обширные возможности работы в различных условиях. Так температурный диапазон нормальной работы подшипника качения колеблется от 500 до 600 С, также такие подшипники могут работать в состоянии вакуума.Однако имеются и некоторые недостатки подшипников качения.

Подробнее...

Подшипники скольжения

Подшипники скольженияОдними из наиболее популярных подшипников в современной промышленности являются подшипники скольжения. Область их применения настолько обширна, что перечислять все области промышленности, но говоря уже о механизмах, где они применяются, просто не имеет смысла. При чем постоянно происходит модернизация как процессов производства подшипников, так и используемых материалов.По сути подшипник является техническим элементом, который исполняет роль фиксирующего механизма. задача данного элемента - обеспечивать линейное перемещение. Это может быть качение, вращение и т.п. Применение подшипников направлено на снижение трения между статичными и динамичными деталями механизмов. Необходимо это в первую очередь для оптимизации работы механизма (снижение необходимой энергии для обеспечения движения), а также для увеличения срока эксплуатации деталей в частности в всего механизма в целом. Кроме того снижая трение между деталями (динамической и статической части механизма) подшипник способствует снижению температуры этих деталей.

Подробнее...

Обзор подшипников для авто и промышленности

www.limex.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)