|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Подшипник представляет собой сборочную единицу механизма или узел, входящий в состав конструкции опоры, которая поддерживает ту или иную подвижную конструкцию в соответствии с установленным уровнем жесткости.
С их помощью достигается равномерное движение между соприкасающимися поверхностями с соблюдением низкого уровня трения. Речь идет не только о линейном, но и о вращательном движении. Различают шесть основных типов подшипников, каждый из которых отличается своими характерными особенностями и областями применения:mirprivoda.ru
Сферические шарнирные подшипники (подшипники скольжения), выпускающиеся в нашей стране, подразделяются на два вида - подшипники для подвижных соединений и подшипники для неподвижных соединений. Термин «для неподвижных соединений» не следует понимать буквально – он обозначает монтажное сочленение деталей, при котором изделия работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого и предназначены, прежде всего, для компенсации несоосности вала и корпуса. Подшипники для таких соединений имеют уменьшенный радиальный зазор. Если вас интересует вопрос покупки подшипников скольжения рекомендуем ознакомиться с этой статьей. Отдельной группой принято выделять современные подшипники скольжения из композитных материалов в виде втулок, шайб, полосок (подробнее здесь).
Слева от основного обозначения проставляется указание размерной серии. В порядке увеличения отношения наружного и внутреннего диаметров: Е, 7, 2, G, C (то есть при одинаковых внутренних диаметрах подшипник, к примеру, GШСЛ70 будет иметь наружный диаметр и ширину больше, чем ШСЛ70). Нормальная серия — 7, в номере не отображается, именно изделия этой серии наиболее распространены.
Подшипники скольжения выпускаются по двум классам точности — 1 (повышенная) и 2 (нормальная). Как это часто бывает, нормальная степень точности обычно никак не отражается в номере.
Ранее широко были распространены подшипники с дополнительным индексом НУ слева от номера — это изделия с уменьшенным зазором, выпускались они по ЕТУ и сейчас их можно купить, в основном, только с хранения.
Все указанные виды подшипников скольжения – радиальные. Значительно реже используются радиально-упорные шарнирные подшипники, имеющие дополнительное обозначение «У». Пример: ШУ20. Третья разновидность – упорные шарнирные подшипники (подпятники) – отечественная промышленность не выпускала и не выпускает и если в них возникнет потребность, то приобрести можно только импортные изделия (SKF, FAG и других марок) — для выбора можно скачать каталог подшипников скольжения SKF по ссылке. Также следует иметь в виду, что такие виды как ШСЛ и ШСП — имеют более современнную конструкцию для монтажа и эксплуатации и часто купить можно только их. В большинстве же старых каталогов они не указаны вовсе (зато указаны многие изделия типов Ш, ШС, ШП, большая часть из которых сейчас уже не выпускаются).
Подшипник скольжения сферический | Подшипник скольжения радиально-упорный | Подшипник скольжения упорный |
Помимо указанных видов, подшипники скольжения классифицируют и по другим признакам, однако интереса для потребителя подобные классификации практически не представляют (по количеству масляных клапанов, возможности регулирования, и т.д.).
samip.ru
Информация по обслуживаниюПрежде всего, следует сверить метку и номер серии на подшипнике с требуемыми. Кроме того, распорка и шейка прокатного валка должны иметь размеры в диапазоне разрешенных допусков.Нанесением пластичной смазки на рабочие... Подробнее »
|
Особенности игольчатых подшипниковОдной из разновидностей роликовых подшипников являются так называемые игольчатые подшипники. Основным отличием такого типа конструкции подшипника является его размер, который в свою очередь позволяет применять игольчатые подшипники как с внутренним кольцом, так и без него. Такую возможность обеспечивает широкая осевая нагрузка, которую способен выдержать данный класс подшипников.Применение игольчатого подшипника с внутренним кольцом обусловлено в тех случаях, когда отсутствует возможность использовать в конструкции механизма шлифованный закаленный вал. Надежное вращение в данном случае обеспечивается исключительно благодаря минимальному осевому смещению. В случаях же, когда речь идет об обязательном значительном смещении вала по оси, необходимо вместо подшипника с внутренним кольцом стандартного размера, использовать подшипник с расширенным внутренним кольцом. В качестве примера такого подшипника можно привести автомобильный коленвал.Там, где используется закаленный вал, обосновано использование игольчатых подшипников без внутреннего кольца. Подробнее... Роликовые подшипники и их разновидностиРоликовые подшипники относятся к подшипникам качения. Роликовые цилиндрические подшипники в своей конструкции в качестве тел вращения имеют цилиндрические ролики. При этом тела качения заключаются в сепараторы. Цилиндрические роликовые подшипники являются радиальными подшипниками, т.е. такой тип подшипника применим для восприятия радиальных нагрузок высокой степени без осевой нагрузки. Подшипники цилиндрические роликовые характеризуются более высокой несущей способностью, чем шарикоподшипников аналогичных размеров. Разница может составлять от 1,5 до 2 раз. Причиной этому является линейный контакт беговых дорожек с телами качения (в данном случае роликами). Конструктивно цилиндрический роликовый подшипник состоит из 2-х колец внутреннего и наружного, тел качения (роликов цилиндрической формы) и сепараторов. Сепараторы могут быть полимерными, латунными либо стальными.Еще одним типом роликовых подшипников является конический роликовый подшипник. Подробнее... Разновидности шариковых подшипниковСреди многообразия подшипников качения наиболее распространенным является шариковый подшипник (шарикоподшипник). Области его применения обширны и охватывают многие отрасли промышленности. Благодаря форме тела качения - шару - шариковые подшипники показывают наименьшее сопротивление среди всех подшипников качения. Шар в отличие от ролика при качении испытывает меньшее сопротивление, это позволяет шариковому подшипнику допускать намного большие частоты вращения, нежели роликовому.Шариковые подшипники имеют несколько подклассов. По конструкции шарикоподшипники делятся на одно и двухрядные. По типу нагрузки шариковые подшипники бывают радиальными, упорными (опорными) и радиально-опорными.Однорядные радиальные шарикоподшипники имеют в своей конструкции 2 кольца - внутреннее и наружное; шарики (в качестве тел качения), которые расположены в 1 ряд; отцентрированный по телам качения сепаратор из штампованной стали. Данная конструкция является неразъемной. Подробнее... Преимущества подшипников каченияПодшипники качения отличаются наличием тел качения между шейкой вала либо оси и опорной поверхностью. По сравнению с подшипниками качения данный класс подшипников обладает целым рядом преимуществ. Для подшипников качения характерно более точное центрирование вала. Данный тип подшипников также обеспечивает пониженный коэффициент трения, который в свою очередь характеризуется малой зависимостью от режима работы. Подшипники качения показывают в пусковые периоды относительно малые моменты сопротивления. Еще одним плюсом подшипников качения являются и его малые осевые размеры. С точки зрения экономии смазочных материалов привлекательным является и возможность работы подшипника этого класса при небольшом расходе масла. Подшипники качения имеют более обширные возможности работы в различных условиях. Так температурный диапазон нормальной работы подшипника качения колеблется от 500 до 600 С, также такие подшипники могут работать в состоянии вакуума.Однако имеются и некоторые недостатки подшипников качения. Подробнее... Подшипники скольженияОдними из наиболее популярных подшипников в современной промышленности являются подшипники скольжения. Область их применения настолько обширна, что перечислять все области промышленности, но говоря уже о механизмах, где они применяются, просто не имеет смысла. При чем постоянно происходит модернизация как процессов производства подшипников, так и используемых материалов.По сути подшипник является техническим элементом, который исполняет роль фиксирующего механизма. задача данного элемента - обеспечивать линейное перемещение. Это может быть качение, вращение и т.п. Применение подшипников направлено на снижение трения между статичными и динамичными деталями механизмов. Необходимо это в первую очередь для оптимизации работы механизма (снижение необходимой энергии для обеспечения движения), а также для увеличения срока эксплуатации деталей в частности в всего механизма в целом. Кроме того снижая трение между деталями (динамической и статической части механизма) подшипник способствует снижению температуры этих деталей. Подробнее... Обзор подшипников для авто и промышленности |
www.limex.ru