Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Пассажирская платформа. Длина платформы жд


типы вагонов открытый крытый жд полувагон платформа хоппер цистерна думпкар изотерм реф грузоподъемность объем размеры

Все типы грузовых вагонов для железнодорожных перевозок можно разделить на закрытые и открытые. Открытые железнодорожные вагоны, в основном, используются для перевозки негабарита (погрузка производится сверху, краном)и для перевозки грузов, которые не боятся осадков и не требуют особых условий хранения (уголь, песок, древесина и.т.д.).Для всех прочих грузов используют закрытые вагоны. Плюс – открытые вагоны участвуют в перевозке другого, очень важного сегмента железнодорожных перевозок – контейнеров.С помощью нашей компании Вы можете заказать отправку груза из Екатеринбурга крытыми вагонами, полувагонами и платформами.

Крытые вагоны.

Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хозтовары, одежда и т.п.К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы.В них перевозят быстропортящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты. Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим.

Размеры крытых вагонов и вагонные нормы загрузки.

Тип вагона Грузоподъемность Объем внутренний Внутренние размеры (длина х ширина х высота) Размер дверного проема
вагон 11-066 66 тонн 86,4 м3 13800х2760х2790 мм 2000х2230 мм
вагон 11-217 68 тонн 104 м3 13840х2760х2740 мм 2340х3800 мм
вагон 11-260 68 тонн 138 м3 16800х2770х3050 мм 2720х3970 мм
вагон 11-264 68 тонн 81 м3 13080х2760х2790 мм 2340х3790 мм
вагон 11-270 68 тонн 104 м3 13840х2760х2790 мм 2340х3790 мм
вагон 11-280
68 тонн
138 м3 15720х2770х2800 мм 2340х3800 мм
вагон 11-286 68 тонн 138 м3 15720х2770х2800 мм 2340х3800 мм
вагон11-К001 68 тонн 138 м3 13840х2790х2800 мм 2000х2300 мм
вагон для перевозки автомобилей 11-К651 42 тонны 265 м3 23300х3100х3670 мм 2000х2300 мм

 

Полувагоны.

Полувагоны используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов (руда, уголь, лес, флюсы), штабельных и штучных грузов (оборудование, подстанции, контейнеры). Отправка полувагонами из Екатеринбурга штабельных и штучных грузов требует согласование чертежа, либо эскиза погрузки в Управлении дороги.  

Размеры полувагона, нормы загрузки полувагона.

Тип вагона Грузоподъемность Объем внутренний Внутренний размеры (длина х ширина х высота) Ширина двери
полувагон 12-1000 69 тонн 73 м3 12120х2880х2730 мм 2530мм
полувагон 12-127
70 тонн
138 м3 12700х2880х2000 мм -
полувагон 12-1505 69 тонн 76 м3 12700х2870х2000 мм 2530 мм
полувагон 12-508 125 тонн 137,5 м3 18760х2790х2450 мм 2450 мм
полувагон 12-П152 94 тонны 106 м3 14580х2900х2360 мм 2520 мм
полувагон 12-П153 63 тонны 64 м3 12000х2850х1880 мм 2600 мм
полувагон 12-726 62 тонны 73 м3 12100х2880х2730 мм 2530 мм
полувагон 12-753 69 тонн 73 м3 12330х2880х2730 мм 2530 мм
полувагон 13-Н001для 3т и 5т контейнеров 69 тонн 73 м3 12330х2880х2730 мм 2530 мм

Железнодорожные платформы.

Платформы используются для перевозки длинномерных, громоздких грузов., например лесоматериалов, строительных материалов,машин на колесном ходу. Для перевозки железнодорожными платформами необходимо специальное крепление и способы размещения, соответствующие требованиям безопасности РЖД. Отправка платформы обычно обходится дороже,чем отправка полувагона. На специальных фитинговых платформах перевозят крупнотоннажные контейнеры (20-24т, 30т, 40фут.).Фитинговые платформы оборудованы специальными узлами для крепления контейнеров – фитинговыми упорами.

Размеры и габариты платформы.

Тип платформы Грузододъ-емность Размеры внутренние (длина х ширина х высота борта) назначение платформы
платформа 13-401 70 тонн 13300х2770х500 мм для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов
платформа 13-Н451 63 тонны 13300х2830х500 мм
платформа 13-435 93 тонны 14000х2830х0 мм для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения
платформа 13-4012-09 72 тонны 13400х2500х0 мм для перевозки контейнеров и цистерн
платформа 13-470 60 тонн 18400х2500х0 мм для перевозки крупнотоннажных контейнеров
платформа 13-935 73 тонны 18400х2830х0 мм для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов
платформа 23-4000 56 тонн 22000х2830х2890 мм для перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной
платформа для колесных пар 70 тонн 13400х2870х0 мм для перевозки колесных пар

См. также:Виды и размеры контейнеровГрузоперевозка фурой

  © 2004-2018 ООО "Служба контейнерных перевозок" - типы виды вагонов

slugba-perevozok.ru

Пассажирская платформа — Энциклопедия нашего транспорта

Материал из Энциклопедия нашего транспорта

Платформа — пассажирская платформа представляет собой настил ребристых железобетонных плит, которые опираются на подплатформенные стены и на дополнительные бетонные столбики. Края посадочной платформы в боковых тоннелях раньше покрывали асфальтом на ширину 70 см. (для предотвращения скольжения пассажиров). Сейчас в этих целях применяют гранитные плиты со специально обработанной поверхностью. В средних залах в проходах между пилонами или колоннами настилают платформу, как правило, полированным или шлифованным гранитом или плиткой.

Под платформой устраивают кабельно-вентиляционный канал, а под полом среднего зала обычно размещают служебные помещения, идущие вдоль коридора шириной 1,13 м. Ширина помещений в зависимости от диаметра среднего тоннеля может быть от 2,5 до 3,13 м, а длина определяется требуемой площадью помещений.

Типы платформ на метрополитене

Платформы подразделяются на:

  • островные;
  • боковые;
  • трёхпутные;
  • четырёхпутные.

Длина платформы для посадки и высадки пассажиров станций тоннельного или закрытого наземного участка должна превышать расчетную длину на перспективное развитие не менее чем на 6 м, а станций, расположенных на открытых наземных и приравненных к ним участках (на расстоянии до 300 м от открытого наземного участка), — не менее чем на 10 м. На станциях, сооруженных по проектам, разработанным до 1981 г., длина пассажирских платформ до их реконструкции должна превышать расчетную длину поезда не менее чем на 4 м. Высота пассажирской платформы от уровня головок рельсов должна быть 1100 мм. На пассажирской платформе могут устанавливаться станционные зеркала или мониторы для наблюдения за ходом высадки и посадки пассажиров, а также проследованием поезда по станции.

Источник:

wiki.nashtransport.ru

Платформы железнодорожные - Справочник химика 21

    Для погрузки и разгрузки железнодорожных вагонов с внешней стороны склада, на уровне его пола с отметкой 0,00 устраивается грузовая платформа. Железнодорожная колея укладывается с отметкой головки рельса —1,10 м, при этом пол железнодорожного вагона становится в уровень с полом грузовой платформы, что необходимо для организации нормальных погрузочно-разгрузочных работ. [c.214]

    Транспортные средства, предназначенные для перемещения людей и грузов платформы, железнодорожные цистерны, автомобильный транспорт, тракторы и тягачи. [c.241]

    Железнодорожные цистерны для транспортирования жидкого водорода имеют обычно емкость 107—125 м [106—108]. Размеры цистерн ограничены размерами железнодорожных платформ. Железнодорожная цистерна емкостью 107 м или 7300 кг, жидкого водорода имеет длину 23,5 м. Внутренний сосуд диаметром 2,5 м и длиной 20 м изготовлен из нержавеющей стали внешний [c.87]

    Железнодорожную платформу на холодильниках емкостью до 600 т не предусматривают. Такие холодильники вообще могут иметь только одну автомобильную платформу. Железнодорожные платформы делают с уступом шириной 560 мм по всей длине для обеспечения возможности разгрузки вагонов любых типов. [c.31]

    Подъем и установка фронтовой и задней грузовых балок нижнего пояса 1 и 2 Погрузка на железнодорожную платформу железнодорожным краном Фронтовая балка — стрелами № 1 и 2. задняя —стрелой № 3 [c.474]

    Подъем и установка фронтовой стены каркаса котла (3 части) III Вдоль железнодорожною пути в торце котельной Погрузка на платформу железнодорожным краном Стрелами № 1 и 2 [c.474]

    Подъем и установка фронтовой, боковых и задней балок холодной воронки 3. 4, 5и 6 Погрузка на железнодорожную платформу железнодорожным краном Стрелами № 2 и 3 [c.474]

    Подъем и установка боковых балок между каркасом котла и экономайзера 9 и 10 - Погрузка на железнодорожную платформу железнодорожным краном Стрелой № 3 [c.474]

    Представьте себе платформу железнодорожных весов, на которых можно взвешивать целые вагоны. Пусть поперек этой платформы идет длинная вереница людей, так, что на платформе одновременно оказываются три человека это будет зарегистрировано весами. Каждую секунду на платформу входит один человек и сходит с нее тоже один человек. Вереница людей движется непрерывно, а весы показывают одну и ту же цифру — вес трех человек, так как количество людей, прибывающих на платформу и покидающих ее, в единицу времени остается постоянным. [c.7]

    Распылительные кабины различных видов и конструкций применяются для окраски различных деталей, изделий, станков, автомобильных платформ, железнодорожных вагонов и цистерн, и др. Кабины, выполняемые в большинстве случаев в виде закрытой металлической коробки, оборудованы распылительными приспособлениями, а в нижней части — всасывающими устройствами для отвода ПВС. На всасывающих отверстиях установлены краскоуловительные решетки, а в газоходах вмонтированы сухие или мокрые фильтры. [c.89]

    Контейнеры подаются под погрузку автомашинами либо железнодорожным транспортом (при массовой отгрузке). При по-моши электротельфтера 1 (см. рис. 27,6) мягкий контейнер снимается с платформы и по монорельсу 2 подается под загрузочный бункер 6, куда порошок вводится вибропитателем 3, и отсюда поступает в мягкий контейнер 5. Загружаемый контейнер должен находиться в подвешенном состоянии, для чего в месте его загрузки на монорельсе закрепляется специальный захват с весами 4. По заполнении контейнера его, загрузочный люк закрывают и пломбируют. Далее заполненный контейнер подается по монорельсу и устанавливается на платформе железнодорожного вагона. [c.118]

    Охлаждаемые помещения холодильников размещают компактно в отдельном здании или отдельным блоком (торговые холодильники) для уменьшения тепловьк потоков и площади теплопередающих ограждений. Крупные холодильники имеют подъездные железнодорожные и автомобильные пути. Платформы железнодорожных путей делают закрытыми, длина их должна быть не менее 120 м для того, чтобы под разгрузку можно было подавать пятивагонную секцию. Ширина многоэтажных холодильников принята 40 м, что объясняется удобством монтажа его из сборных блоков двумя кранами с вылетом стрелы 22,5 м. [c.149]

    Для проведения внешних грузовых работ, связанных с погрузкой или выгрузкой продуктов, холодильники имеют две параллельные платформы — железнодорожную и автомобильную. В некоторых холодильниках иногда используют угловое расположение платформ с целью обслужиЬаяия камер одной центральной экспедицией и одной группой лифтов. Железнодорожные платформы делают Закрытого типа пролетом 12 л и полом,. г оложенным на уровне пола первого этажа. Высота платформы от уровня головки рельсов составляет 1,35 м. Автомобильные платформы делают чаще всего открытыми, шириной от 6 до 7,5 ж. На платформы выведены подвесные пути, исходящие из морозилок, разгрузочных й остывочных камер. [c.27]

chem21.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)