|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Все типы грузовых вагонов для железнодорожных перевозок можно разделить на закрытые и открытые. Открытые железнодорожные вагоны, в основном, используются для перевозки негабарита (погрузка производится сверху, краном)и для перевозки грузов, которые не боятся осадков и не требуют особых условий хранения (уголь, песок, древесина и.т.д.).Для всех прочих грузов используют закрытые вагоны. Плюс – открытые вагоны участвуют в перевозке другого, очень важного сегмента железнодорожных перевозок – контейнеров.С помощью нашей компании Вы можете заказать отправку груза из Екатеринбурга крытыми вагонами, полувагонами и платформами.
Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хозтовары, одежда и т.п.К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы.В них перевозят быстропортящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты. Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим.
вагон 11-066 | 66 тонн | 86,4 м3 | 13800х2760х2790 мм | 2000х2230 мм |
вагон 11-217 | 68 тонн | 104 м3 | 13840х2760х2740 мм | 2340х3800 мм |
вагон 11-260 | 68 тонн | 138 м3 | 16800х2770х3050 мм | 2720х3970 мм |
вагон 11-264 | 68 тонн | 81 м3 | 13080х2760х2790 мм | 2340х3790 мм |
вагон 11-270 | 68 тонн | 104 м3 | 13840х2760х2790 мм | 2340х3790 мм |
вагон 11-280 | 138 м3 | 15720х2770х2800 мм | 2340х3800 мм | |
вагон 11-286 | 68 тонн | 138 м3 | 15720х2770х2800 мм | 2340х3800 мм |
вагон11-К001 | 68 тонн | 138 м3 | 13840х2790х2800 мм | 2000х2300 мм |
вагон для перевозки автомобилей 11-К651 | 42 тонны | 265 м3 | 23300х3100х3670 мм | 2000х2300 мм |
Полувагоны используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов (руда, уголь, лес, флюсы), штабельных и штучных грузов (оборудование, подстанции, контейнеры). Отправка полувагонами из Екатеринбурга штабельных и штучных грузов требует согласование чертежа, либо эскиза погрузки в Управлении дороги.
полувагон 12-1000 | 69 тонн | 73 м3 | 12120х2880х2730 мм | 2530мм |
полувагон 12-127 | 138 м3 | 12700х2880х2000 мм | - | |
полувагон 12-1505 | 69 тонн | 76 м3 | 12700х2870х2000 мм | 2530 мм |
полувагон 12-508 | 125 тонн | 137,5 м3 | 18760х2790х2450 мм | 2450 мм |
полувагон 12-П152 | 94 тонны | 106 м3 | 14580х2900х2360 мм | 2520 мм |
полувагон 12-П153 | 63 тонны | 64 м3 | 12000х2850х1880 мм | 2600 мм |
полувагон 12-726 | 62 тонны | 73 м3 | 12100х2880х2730 мм | 2530 мм |
полувагон 12-753 | 69 тонн | 73 м3 | 12330х2880х2730 мм | 2530 мм |
полувагон 13-Н001для 3т и 5т контейнеров | 69 тонн | 73 м3 | 12330х2880х2730 мм | 2530 мм |
Платформы используются для перевозки длинномерных, громоздких грузов., например лесоматериалов, строительных материалов,машин на колесном ходу. Для перевозки железнодорожными платформами необходимо специальное крепление и способы размещения, соответствующие требованиям безопасности РЖД. Отправка платформы обычно обходится дороже,чем отправка полувагона. На специальных фитинговых платформах перевозят крупнотоннажные контейнеры (20-24т, 30т, 40фут.).Фитинговые платформы оборудованы специальными узлами для крепления контейнеров – фитинговыми упорами.
платформа 13-401 | 70 тонн | 13300х2770х500 мм | для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов |
платформа 13-Н451 | 63 тонны | 13300х2830х500 мм | |
платформа 13-435 | 93 тонны | 14000х2830х0 мм | для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения |
платформа 13-4012-09 | 72 тонны | 13400х2500х0 мм | для перевозки контейнеров и цистерн |
платформа 13-470 | 60 тонн | 18400х2500х0 мм | для перевозки крупнотоннажных контейнеров |
платформа 13-935 | 73 тонны | 18400х2830х0 мм | для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов |
платформа 23-4000 | 56 тонн | 22000х2830х2890 мм | для перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной |
платформа для колесных пар | 70 тонн | 13400х2870х0 мм | для перевозки колесных пар |
См. также:Виды и размеры контейнеровГрузоперевозка фурой
© 2004-2018 ООО "Служба контейнерных перевозок" - типы виды вагонов |
slugba-perevozok.ru
Платформа — пассажирская платформа представляет собой настил ребристых железобетонных плит, которые опираются на подплатформенные стены и на дополнительные бетонные столбики. Края посадочной платформы в боковых тоннелях раньше покрывали асфальтом на ширину 70 см. (для предотвращения скольжения пассажиров). Сейчас в этих целях применяют гранитные плиты со специально обработанной поверхностью. В средних залах в проходах между пилонами или колоннами настилают платформу, как правило, полированным или шлифованным гранитом или плиткой.
Под платформой устраивают кабельно-вентиляционный канал, а под полом среднего зала обычно размещают служебные помещения, идущие вдоль коридора шириной 1,13 м. Ширина помещений в зависимости от диаметра среднего тоннеля может быть от 2,5 до 3,13 м, а длина определяется требуемой площадью помещений.
Типы платформ на метрополитенеПлатформы подразделяются на:
Длина платформы для посадки и высадки пассажиров станций тоннельного или закрытого наземного участка должна превышать расчетную длину на перспективное развитие не менее чем на 6 м, а станций, расположенных на открытых наземных и приравненных к ним участках (на расстоянии до 300 м от открытого наземного участка), — не менее чем на 10 м. На станциях, сооруженных по проектам, разработанным до 1981 г., длина пассажирских платформ до их реконструкции должна превышать расчетную длину поезда не менее чем на 4 м. Высота пассажирской платформы от уровня головок рельсов должна быть 1100 мм. На пассажирской платформе могут устанавливаться станционные зеркала или мониторы для наблюдения за ходом высадки и посадки пассажиров, а также проследованием поезда по станции.
Источник:
wiki.nashtransport.ru
Транспортные средства, предназначенные для перемещения людей и грузов платформы, железнодорожные цистерны, автомобильный транспорт, тракторы и тягачи. [c.241]
Железнодорожные цистерны для транспортирования жидкого водорода имеют обычно емкость 107—125 м [106—108]. Размеры цистерн ограничены размерами железнодорожных платформ. Железнодорожная цистерна емкостью 107 м или 7300 кг, жидкого водорода имеет длину 23,5 м. Внутренний сосуд диаметром 2,5 м и длиной 20 м изготовлен из нержавеющей стали внешний [c.87]
Железнодорожную платформу на холодильниках емкостью до 600 т не предусматривают. Такие холодильники вообще могут иметь только одну автомобильную платформу. Железнодорожные платформы делают с уступом шириной 560 мм по всей длине для обеспечения возможности разгрузки вагонов любых типов. [c.31]
Подъем и установка фронтовой и задней грузовых балок нижнего пояса 1 и 2 Погрузка на железнодорожную платформу железнодорожным краном Фронтовая балка — стрелами № 1 и 2. задняя —стрелой № 3 [c.474]
Подъем и установка фронтовой стены каркаса котла (3 части) III Вдоль железнодорожною пути в торце котельной Погрузка на платформу железнодорожным краном Стрелами № 1 и 2 [c.474]
Подъем и установка фронтовой, боковых и задней балок холодной воронки 3. 4, 5и 6 Погрузка на железнодорожную платформу железнодорожным краном Стрелами № 2 и 3 [c.474]
Подъем и установка боковых балок между каркасом котла и экономайзера 9 и 10 - Погрузка на железнодорожную платформу железнодорожным краном Стрелой № 3 [c.474]
Представьте себе платформу железнодорожных весов, на которых можно взвешивать целые вагоны. Пусть поперек этой платформы идет длинная вереница людей, так, что на платформе одновременно оказываются три человека это будет зарегистрировано весами. Каждую секунду на платформу входит один человек и сходит с нее тоже один человек. Вереница людей движется непрерывно, а весы показывают одну и ту же цифру — вес трех человек, так как количество людей, прибывающих на платформу и покидающих ее, в единицу времени остается постоянным. [c.7]
Распылительные кабины различных видов и конструкций применяются для окраски различных деталей, изделий, станков, автомобильных платформ, железнодорожных вагонов и цистерн, и др. Кабины, выполняемые в большинстве случаев в виде закрытой металлической коробки, оборудованы распылительными приспособлениями, а в нижней части — всасывающими устройствами для отвода ПВС. На всасывающих отверстиях установлены краскоуловительные решетки, а в газоходах вмонтированы сухие или мокрые фильтры. [c.89]
Контейнеры подаются под погрузку автомашинами либо железнодорожным транспортом (при массовой отгрузке). При по-моши электротельфтера 1 (см. рис. 27,6) мягкий контейнер снимается с платформы и по монорельсу 2 подается под загрузочный бункер 6, куда порошок вводится вибропитателем 3, и отсюда поступает в мягкий контейнер 5. Загружаемый контейнер должен находиться в подвешенном состоянии, для чего в месте его загрузки на монорельсе закрепляется специальный захват с весами 4. По заполнении контейнера его, загрузочный люк закрывают и пломбируют. Далее заполненный контейнер подается по монорельсу и устанавливается на платформе железнодорожного вагона. [c.118]
Охлаждаемые помещения холодильников размещают компактно в отдельном здании или отдельным блоком (торговые холодильники) для уменьшения тепловьк потоков и площади теплопередающих ограждений. Крупные холодильники имеют подъездные железнодорожные и автомобильные пути. Платформы железнодорожных путей делают закрытыми, длина их должна быть не менее 120 м для того, чтобы под разгрузку можно было подавать пятивагонную секцию. Ширина многоэтажных холодильников принята 40 м, что объясняется удобством монтажа его из сборных блоков двумя кранами с вылетом стрелы 22,5 м. [c.149]
Для проведения внешних грузовых работ, связанных с погрузкой или выгрузкой продуктов, холодильники имеют две параллельные платформы — железнодорожную и автомобильную. В некоторых холодильниках иногда используют угловое расположение платформ с целью обслужиЬаяия камер одной центральной экспедицией и одной группой лифтов. Железнодорожные платформы делают Закрытого типа пролетом 12 л и полом,. г оложенным на уровне пола первого этажа. Высота платформы от уровня головки рельсов составляет 1,35 м. Автомобильные платформы делают чаще всего открытыми, шириной от 6 до 7,5 ж. На платформы выведены подвесные пути, исходящие из морозилок, разгрузочных й остывочных камер. [c.27]
chem21.info