|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Данный трактор имеет механическую КПП, у которой есть гидравлическое управление фрикционами. Именно они обеспечивают переключение передач, не разрывая потоки мощности в пределах одного режима. С помощью КПП, можно изменять скорости движения трактора вперед, а также назад.
Когда трактор запускается с буксира, и в нем не работает двигатель, тогда КПП передает крутящий момент к насосу, управляющего поворотом от колес, а также к насосу навески. С помощью КПП можно отключить задний мост, ведь она передает вращения к валам отбора мощности от самого двигателя.
Иногда приходится осуществлять ремонт КПП К 700, которая находится спереди на полураме трактора, прямо на самих демпфирующих амортизаторах. Под ними ставятся специальные регулирующие пластины, которые обеспечивают соосность выходных валов РПН, а также ведущих валов КПП.
Гидросистемой КПП включаются фрикционы ведущего вала, тормозков, а также фрикциона ВОМ. Она служит для того, чтобы смазывать детали ведущего вала с редукторными частями КПП, соединительную муфту ВОМа и РПН.
Во время ремонта КПП К 700, чтобы устранить понижение давления, которое может наблюдаться во фрикционах четвертой, а также первой передач в ведущем вале, необходимо произвести такие действия:
- отвернуть торцовую гайку, вынуть маслопровод и пружины, промыть все это и заменить сломанные резиновые кольца в маслопроводе;
class="eliadunit">- снять фланец, вывернуть установочный винт, убрать левую опору вместе с ее манжетой, кольцо, чугунное уплотнительное кольцо с его манжетой. Все детали, являющиеся неисправными, находящиеся в торцовом уплотнителе, необходимо заменить. Кольцо с его манжетами исключается зажатие любых торцевых уплотнений в процессе сборки и работы ведущего вала.
Для ликвидации падения давления в фрикционах второй, также третьей передач, которые есть в ведущем вале, необходимо снять сверху часть кратера коробки передач с самим ведущим валом. Перед тем, как вскрывать коробку передач, осуществляя ремонт КПП К 700, необходимо отвернуть три болта, которые крепятся на редукторе тахоспидометра на нижней части картера, а потом ослабить немного два болта, крепящиеся на верхней части картера КПП (все это делается, чтобы избежать разрыва прокладки). В процессе сборки пакетов дисков с фрикционами ведущего вала, необходимо использовать при стягивании пакета технологические болты, именно их нужно вворачивать в те отверстия, которые есть в нажимных дисках сквозь отверстия во внутренних барабанах. Фрикционы передач на ведущем валу отдельно собираются, закрываясь с помощью пружинного кольца, из-за чего исключается раскрытие стыков, также понижение давления из-за торцевого изнашивания.
Фрикционы вынуждены обеспечивать нормальное вращение валов ведущих от руки, когда фрикционы на наружных барабанах будут неподвижными.
После того, как ведущий вал будет собран, необходимо спрессовать на специальных стендах все фрикционы на протяжение трех минут моторным маслом, при температуре около пятидесяти градусов, давление при этом составляет один мега паскаль. Нельзя допускать падения давления масла. Когда давление будет падать, необходимо сделать так, чтобы нажимные диски возвратились обратно в свое исходное положение сразу же после прямого воздействия на них пружин.
Непосредственно после того, как будут выполнены работы по ремонту КПП, необходимо обязательно провести обкатку трактора.
class="eliadunit">
with-avto.ru
Коробка имеет шесть режимов: четыре режима переднего хода и два — заднего. В каждом режиме — четыре передачи. На первичном валу’ установлено четыре фрикционных муфты для включения передач, повторяющихся во всех режимах.
Ведущие части фрикционов связаны с первичным валом, а ведомые — со свободно вращающимися шестернями. Фрикционы работают в масле, включаются давлением масла, а выключаются с помощью витых пружин.
Через промежуточный вал вращение передается грузовому валу и далее валу раздаточной коробки. На грузовом валу и на валу раздаточной коробки установлены зубчатые муфты, с помощью которых включается тот или иной режим.
От первичного вала приводится во вращение также вал привода четырех насосов: два насоса гидросистемы навесного оборудования, насос гидросистемы управления поворотом и насос гидросистемы коробки передач и механизма отбора мощности.
От раздаточного вала мощность через карданы передается переднему и заднему мостам. Привод заднего моста — отключаемый.
Передачи трактора К-700 переключают следующим
Образом. По таблице 22 устанавливают, какую передачу необходимо включить.
Включают нужный режим рычагом управления муфтой раздаточного вала, затем рычагом управления муфтой несколько раз нажать на педаль слива.
Затем нажимают на педаль слива, включают нужную передачу, быстро, но плавно отпускают педаль слива и одновременно плавно, но энергично нажимая на педаль топлива, трогают трактор с места.
Рис, 62. Схема переключения передач трактора К-700:
1 — первый режим переднего хода; 2 — второй режим переднего хода; 3 — третий режим переднего хода;
4 — четвертый режим переднего хода; 5 — первый режим заднего хода;
6 — второй режим заднего хода; 7 — порядок переключения передач в каждом режиме.
А — продольный разрез; б — поперечный разрез; 1 — корпус переблокировки; 5-рычаг переключения передач;
6-рычажок; 7-рыча — него хода; 10 — вилка шестерни реверса; 11 — вилка первой и второй
Передачи; 14 — боном; 15 — рычаг
avto-motor.com.ua
Золотник МПП 700А.17.02.039 - это металлический цилиндр с выточенной большой канавкой по всей нижней части корпуса. В верхней части располагается двадцатизубная шестерёнка напрямую работающая с зубцами рейки рычагов, при перемещении которого золотник поворачивается. Установлен в гильзе механизма переключения передач.
Количество на трактор: 1 шт.Материал: Металл
Золотник совместим с механизмом переключения передач К-700 КПП тракторов Кировец:
Описание золотника механизма переключения передач
Корпус механизма переключения передач имеет углубление, идущее от золотника слива. Ему соответствует выточенная на золотнике канавка. С целью включения одного из фрикционов, а их всего четыре, над пазом находятся входные отверстия, соответствующие количеству фрикционов. Углубления в корпусе механизма имеют в своей верхней части, проделанные под наклоном отверстия и выведены в канавку верхней части золотника. Данные отверстия также служат для механизма взаимодействия тормозков-синхронизаторов. Сам золотник в устройстве переключения передач удерживается с помощью своей шляпки, в ней просверлены отверстия с которыми сообщаются пять выступов гильзы.
Как работает золотник переключения передач КПП К-700
У золотника КПП К-700 пять положений. Одно из положений это слив, остальные отвечают за включение одного из четырёх фрикционов. При нажатии на педаль слива масла, приводится в действие золотник, перенаправляющий поступающее масло к тормозкам-синхронизаторам (расположены у наружного барабана первого фрикциона), тормозки начинают останавливать грузовой вал. При переключении рычага передач в режим "Слив" во время движения трактора накатом рекомендуется держать выжатой педаль слива до тех пор, пока трактор не остановится. В противном случае тормозки-синхронизаторы выйдут из строя.
Как отрегулировать золотник переключения передач:
1. Рычагом КПП необходимо включить четвертую передачу2. На механизме переключения передач золотник регулируется болтом ввернутым в рычаг переключения передач.
www.agrotrust.ru
Основные неисправности коробок передач К-700 |
||||
№ | Неисправность, внешнее проявление | Метод устранения, необходимые регулировки и испытани | Применяемый инструмент и принадлежности | Примечание |
1.1. | Нагревается редуктор привода насосов-забит жиклер (нет смазки) | Промыть и продуть жиклёр | Ключ 17, отвёртка, шплинтовыдёргиватель, компрессорная установка | |
1.2. | Отсутствует или низкое давление масла в коробке передач при положении рычага С в позиции Н только после остановки или Н только при движении: | |||
а) | неисправность датчика или указателя давления масла | Замените вышедший из строя датчик или указатель давления | Ключи 8, 19 | |
б) | недостаточный уровень масла в картере коробки передач | Долить масло | Ключи 17, 24, маслозаправочный агрегат или ведро с заправочной воронкой | |
в) | засоренность сетки маслозаборника насоса | Очистить сетку | Ключ 17 | |
г) | зависает редукционный клапан гидросистемы КП | Промыть и отрегулировать | Ключи 12, 36, контрольный манометр, отвертка, плоскогубцы | Во время регулировки клапана использовать контрольный манометр |
д) | течет масло в соединениях маслопроводов коробки передач | Устранить течь | Гаечные ключи и слесарный инструмент | |
е) | деформация шлицев и зубьев шестерен конического редуктора привода насосов | Заменить вышедшие из строя детали | ||
Ж) | деформация шлицев вертикального валика и вала привода насоса | Тот же алгоритм действий | ||
з) | разбито седло предохранительного клапана гидросистемы | Замена клапана | ||
1.3. | Скорость движения трактора уменьшается, а частота вращения коленчатого вала-нет. Происходит пробуксовка дисков фрикционов: | |||
а) | низкий уровень масла в картере КП | Долить масло | Ключи 17, 24, маслозаправочный агрегат или ведро с заправочной воронкой | |
б) | течёт масло | Устранить течь | Гаечные ключи и слесарный инструмент | |
в) | снизилась подача насоса | Заменить насос | ||
г) | не была произведена регулировка редукционного клапана | Отрегулировать | Ключи 12, 36, контрольный манометр, отвертка, плоскогубцы | |
д) | повреждены диски фрикциона | Заменить диски | ||
1.4. | Трактор "повело" в режиме включения зубчатой муфты грузового вала, когда рычаг С в положении "Н только после остановки": | |||
а) | диски фрикционов деформируются (эффект коробления) | Заменить диски | ||
б) | износились колодки тормозов-синхронизаторов | Заменить колодки тормозов-синхронизаторов | Ключи 17, 24, 36, отвертка | |
1.5. | Рычаги А и В или рычаг включения заднего моста не держатся в фиксированной позиции при их включении - нарушена регулировка приводов управления | Отрегулировать приводы управления раздаточного, грузового валов и заднего моста | Ключи 12, 14, 17, 22, отвертка, транспортир, плоскогубцы | |
1.6. | Увеличенный нагрев картеров главной и конечной передач ведущих мостов: | |||
а) | низкий уровень масла | Долить масло | Вставка с головкой 14, вороток, ведро со специальной заправочной воронкой | |
б) | низкая вязкость масла | Заменить масло | То же | |
1.7. | Течёт масло из ведущих мостов: | |||
а) | слишком много масла | Слить излишек масла | Вставка с головкой 14, вороток | |
б) | сапун засорился | Промыть и продуть деталь | Ключ 17, компрессорная установка | |
в) | износились уплотнения | Заменить уплотнения | ||
г) | гайка крепления венечной шестерни ослабла | Подтянуть гайку | Домкрат, ключи 12, 17, торцовый ключ 30, молоток, выколотка, монтажная лопатка | |
1.8. | Рывки и стуки при начале движения - ослабли крепления соединительных фланцев карданных валов | Подтянуть гайки | Ключ 19 | |
1.9. | Сильно нагреваются валы в подшипниковых узлах: | |||
а) | отсутствует смазка, загрязнение вследствие выхода из строя манжет | Прочистить и промыть маслопроводящие каналы крестовины. Заменить вышедшие из строя детали. | Ключи 12, 17, 19, отвертка, зубило, молоток | |
б) | использование не подходящей для подшипников смазки | Прочистить и промыть маслопроводящие каналы крестовины. Заменить вышедшие из строя детали. Использовать только рекомендуемую техническими условиями смазку. | Ключи 12, 17, 19, отвертка, зубило, молоток | |
1.10. | Стояночный тормоз не обеспечивает полную остановку - вышла из строя регулировка тормоза | Произвести регулировку | Ключи 12, 17, 19, отвертка, щупы (набор) |
kirovetz.ru