|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
УтверждаюЗаместитель Министрапутей сообщенияБ.А.МОРОЗОВ19 сентября 1980 г. N ЦП/3931Срок введения -с 1 июня 1981 годаПРАВИЛАРЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ДРЕЗИН ДГКУ1. ВВЕДЕНИЕ1.1. Настоящие Правила являются основным документом, соблюдение требований которого обязательно при выполнении текущего, среднего и капитального ремонтов грузовых дрезин ДГКу, изготовленных Тихорецким машиностроительным заводом им. Воровского по проектам, указанным в Приложении 2.1.2. Правила переработаны с учетом требований ГОСТ 2.602-68, опыта ремонта и выполненных модернизаций машин взамен Правил ремонта грузовых дрезин ДГКу (ЦП/2745), утвержденных 27 июля 1970 г.Срок введения настоящих Правил устанавливается с 1 июня 1981 г.1.3. Правила устанавливают систему планово-предупредительного ремонта грузовых дрезин ДГКу, обеспечивающую их исправность и эксплуатационную надежность.1.4. Правила определяют объемы работ при выполнении ремонтов различных видов.В Правилах приведены общие требования к ремонту, карты дефектации основных изнашивающихся деталей, требования к ремонту отдельных узлов, деталей и к сборке машины.1.5. Осмотры и техническое обслуживание, выполняемые в соответствии с Инструкцией по эксплуатации и содержанию дрезин, мотовозов и автомотрис (моторно-рельсового транспорта несъемного типа) на железных дорогах, в настоящих Правилах не рассматриваются.1.6. При ремонте дрезин запрещается:а) вносить изменения в конструкцию дрезин не по проектам модернизации, утвержденным Главным управлением пути МПС;б) нарушать возможность взаимозаменяемости отдельных узлов и агрегатов, которые в процессе эксплуатации и ремонта должны устанавливаться на дрезины без индивидуальной подгонки их монтажных размеров.1.7. При производстве ремонтов одновременно с настоящими Правилами необходимо руководствоваться рабочими чертежами машин, действующими техническими условиями и документацией, дополняющей Правила, перечень которой приведен в Приложении 1.1.8. Требования настоящих Правил обязательны для всех предприятий железнодорожного транспорта, а также предприятий других министерств и ведомств, производящих эксплуатацию и ремонт грузовых дрезин ДГКу, имеющих право выезда на железные дороги Министерства путей сообщения.Отдельные изменения и дополнения настоящих Правил производятся Главным управлением пути МПС.2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАШИН2.1. Грузовые дрезины ДГКу предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки грузов при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути. Дрезины могут быть использованы для питания электроэнергией потребителей мощностью до 30 кВт.2.2. За время выпуска грузовых дрезин ДГКу конструкция отдельных узлов машин подвергалась значительным изменениям. Однако порядковые номера машин сохранялись заводом-изготовителем в соответствии с последовательностью их выпуска независимо от конструктивных изменений.Перечень основных изменений, вносившихся в конструкцию дрезин, с указанием заводских номеров машин и измененных обозначений их проектов указан в Приложении 2.2.3. Установленные на грузовых дрезинах ДГКу грузоподъемные крановые установки по своей конструкции подразделяются на два основных вида:а) грузоподъемные краны, установленные на машинах до номера 1459, изготовленные по проектам ПТКБ ЦП МПС 1089-000-00 и 0196-000-00, для краткости изложения в дальнейшем условно называемые кранами старой конструкции;б) грузоподъемные краны, установленные на машинах, начиная с номера 1460, изготовленные по проектам Тихорецкого машиностроительного завода им. Воровского ДГКу 5.00.00.000 и 0196.00.000, в дальнейшем условно называемые кранами новой конструкции.2.4. Основные технические показатели грузовых дрезин ДГКу приведены в табл. 1.Таблица 1--------------------------------------------------------T-----------------¬¦ Параметры ¦ Показатели ¦+-------------------------------------------------------+-----------------+¦ Общие данные ¦+-------------------------------------------------------T-----------------+¦Ширина железнодорожной колеи, мм ¦1520 ¦¦База экипажа, мм ¦6000 ¦¦Колесная формула экипажа ¦0-2-0 ¦¦Габарит подвижного состава ГОСТ 9238-73 ¦1-Т ¦¦Радиус вписывания в кривые, м ¦150 ¦¦Сцепная масса, т ¦32,0 ¦¦Максимальная масса груза, перевозимого на дрезине, т ¦6,0 ¦¦Наибольшая нагрузка на ось, т ¦20,0 ¦¦Диаметр колес по кругу катания, мм ¦1050 ¦¦Конструктивная скорость, км/ч: ¦ ¦¦ при поездном режиме ¦85 ¦¦ при маневровом режиме ¦43 ¦¦Предельная масса прицепного состава, т: ¦ ¦¦ при следовании по перегону ¦60 ¦¦ при маневрах на станции ¦300 ¦¦Вместимость основного топливного бака, кг ¦700 ¦¦Габаритные размеры, мм: ¦ ¦¦ длина по осям автосцепок ¦12580 ¦¦ ширина ¦3170 ¦+-------------------------------------------------------+-----------------+¦ Гидромеханическая передача ¦+-------------------------------------------------------T-----------------+¦Тип гидротрансформатора ¦ГТК-II ¦¦Передаваемая мощность, л.с. ¦230 ¦¦Вместимость масляного бака, кг ¦180 ¦+-------------------------------------------------------+-----------------+¦ Дизель ¦+-------------------------------------------------------T-----------------+¦Тип двигателя на машинах до N 1215 ¦У1Д6-250ТК ¦¦Тип двигателя на машинах с N 1216 ¦У2Д6-250ТК ¦¦Эффективная мощность длительная, л.с. ¦220 ¦¦Частота вращения коленчатого вала, об./мин. ¦1500 ¦¦Вместимость масляной системы, кг ¦75 ¦¦Вместимость водяной системы, кг ¦75 ¦¦Тип аккумуляторной батареи ¦6СТН-128 ¦¦Напряжение батареи, В ¦24 ¦¦Емкость батареи, А x ч ¦256 ¦+-------------------------------------------------------+-----------------+¦ Тормозное оборудование ¦+-------------------------------------------------------T-----------------+¦Тип крана управления ¦усл. N 326 ¦¦Тип компрессора ¦ВВ-0,7/8 ¦¦Производительность компрессора, куб. м/мин. ¦0,7 ¦¦Давление в тормозной системе, кг/кв. см ¦6 ¦¦Расчетный тормозной путь, м ¦600 ¦+-------------------------------------------------------+-----------------+¦ Кран грузоподъемностью 3,5 т (старой конструкции) ¦+-------------------------------------------------------T-----------------+¦Грузоподъемность, т: ¦ ¦¦ на вылете 3,0 м ¦3,5 ¦¦ на вылете 5,8 м ¦1,7 ¦¦Максимальная высота подъема крюка от головки рельса, м ¦4,06 ¦¦Скорость подъема груза, м/мин. ¦10,2 ¦¦Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин. ¦12,7 ¦¦Скорость поворота крана, об./мин. ¦0,8 ¦¦Грузоподъемность электромагнитного подъемника, кг ¦250 ¦+-------------------------------------------------------+-----------------+¦ Кран грузоподъемностью 5 т ¦+-------------------------------------------------------T-----------------+¦Грузоподъемность, т ¦ ¦¦ на вылете 3,0 м ¦5,0 ¦¦ на вылете 5,8 м ¦2,5 ¦¦Скорость подъема груза, м/мин. ¦8,0 ¦¦Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин. ¦12,2 ¦¦Скорость поворота крана, об./мин. ¦1,0 ¦¦Грузоподъемность электромагнитного подъемника, кг ¦250 ¦+-------------------------------------------------------+-----------------+¦ Кран грузоподъемностью 3,5 т (новой конструкции) ¦+-------------------------------------------------------T-----------------+¦Грузоподъемность, т: ¦ ¦¦ на вылете 3,0 м ¦3,5 ¦¦ на вылете 5,8 м ¦1,7 ¦¦Скорость подъема груза, м/мин. ¦8,0 ¦¦Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин. ¦12,2 ¦¦Скорость поворота крана, об./мин. ¦1,0 ¦¦Грузоподъемность электромагнитного подъемника, кг ¦250 ¦L-------------------------------------------------------+------------------3. РЕМОНТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА3.1. Виды и порядок проведения планово-предупредительного ремонта3.1.1. Для дрезин ДГКу устанавливаются следующие виды планово-предупредительного ремонта:а) текущий ремонт Т;б) средний ремонт С;в) капитальный ремонт К.3.1.2. Полный межремонтный цикл работы дрезины с момента ввода новой машины в эксплуатацию до первого капитального ремонта или между двумя капитальными ремонтами приведен на рисунке.К С К-T- -T- -T-Машина ¦ Т ¦ Т ¦¦ -T- ¦ -T- ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------+------+------+------+¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ -+- ¦ -+- ¦Двигатель ¦ Т ¦ Т ¦-+- -+- -+-К К КГрафик ремонтного цикла дрезины ДГКу3.1.3. Полный межремонтный цикл дрезины предусматривает два капитальных ремонта двигателя: при капитальном и при среднем ремонтах машины.3.1.4. Текущий ремонт дрезин выполняют ремонтные мастерские предприятий и организаций по месту приписки машин совместно с бригадой, обслуживающей машину. Выполняемые при текущем ремонте осмотры колесных пар и автосцепных устройств, ревизии букс и тормозного оборудования производятся в присутствии представителя пункта технического осмотра вагонов.3.1.5. Средний ремонт дрезин выполняют ремонтно-механические мастерские дорог, а выполненные при среднем ремонте освидетельствование колесных пар, ревизия букс, ревизия тормозного оборудования и осмотр автосцепных устройств производятся в вагонных депо дорог.3.1.6. Капитальный ремонт машин выполняют специализированные заводы ЦТВР МПС.3.1.7. Порядок сдачи дрезин в средний ремонт и вопросы взаимоотношений между путевыми дорожными мастерскими и заказчиком регламентируются Временным положением о планово-предупредительном ремонте путевых машин, механизмов и оборудования.3.1.8. Порядок сдачи дрезины в капитальный ремонт и вопросы взаимоотношений между ремонтным предприятием и заказчиком регламентируются Основными условиями ремонта и модернизации путевых, снегоуборочных машин, экскаваторов и других машин на ремонтных заводах Министерства путей сообщения.3.1.9. В тех случаях, когда предприятие, производящее ремонт, кооперируется с другими заводами по ремонту отдельных узлов и агрегатов или заказывает смежным заводам изготовление отдельных деталей, заменяемых при ремонте, ответственность за качество и объем выполняемых ремонтных работ несет основное ремонтное предприятие, принявшее машину от заказчика.Качество ремонтных работ, выполняемых на других заводах, должно соответствовать требованиям настоящих Правил.3.1.10. Одновременно с дрезиной ремонтному предприятию сдается следующая техническая документация:а) технический паспорт машины;б) паспорта колесных пар;в) формуляр дизеля;г) паспорта воздушных резервуаров;д) паспорт грузоподъемного крана;е) формуляр гидропередачи.3.1.11. После среднего и капитального ремонтов машину принимает представитель заказчика после приемки ОТК ремонтного завода или ремонтных мастерских. Приемка машины производится согласно указаниям раздела 9 настоящих Правил.3.2. Межремонтные нормы эксплуатации и сроки простоя машин в ремонте3.2.1. Учет работы дрезин производится в километрах пробега машины и в отработанных машиной машино-часах.Машина направляется для соответствующего вида ремонта, отработав норму по одному из указанных показателей, независимо от выработки нормы по другому показателю.3.2.2. Межремонтные нормы эксплуатации и сроки простоя дрезин в ремонте указаны в табл. 2.Таблица 2-------------------T-------------------------------T--------------¬¦ Вид ремонта ¦Межремонтные нормы эксплуатации¦ Срок простоя ¦¦ +---------------T---------------+ в ремонте в ¦¦ ¦ машины ¦ двигателя ¦рабочих сутках¦¦
www.lawmix.ru
Изготовитель – Великолукский локомотиворемонтный завод им. 50-летия СССР, сер. произв. с 1964 г, год модернизации 1978.
Автодрезина АС-1А предназначена для перевозки путевых рабочих с инструментом и механизмами к месту производства путевых работ, а также выезда на линию для комиссионных осмотров пути.
Технические характеристики |
|
Мощность двигателя, л.с |
70 |
Масса, т |
10 |
Скорость передвижения, км/ч |
80 |
Габаритные размеры, мм: |
|
длина |
8746 |
ширина |
2840 |
высота |
3327 |
Ширина колеи, мм |
1520 |
Служебная дрезина АС-1А представляет собой двухосный самоходный вагон, приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания, кузов которого имеет два отделения – для машиниста и для пассажиров и инструмента.
В отделении, предназначенном для машиниста, размещены приборы и рычаги управления двигателем, тормозом, механизмами, приводящими дрезину в движение. В пассажирском отделении имеются диваны и откидной столик, боковые и торцевые стенки кузова снабжены окнами. В пассажирском отделении расположен пост управления дрезиной, являющийся вспомогательным при движении задним ходом.
На дрезине установлен двигатель внутреннего сгорания марки ГАЗ-51 мощностью 70 л.с. Вращение от коленчатого вала двигателя передается на заднюю колесную пару посредством трансмиссии.
Реверсом в системе трансмиссии можно изменить направление вращения ведущего вала, вследствие чего дрезина получает возможность передвигаться передним и задним ходом, и снизить число оборотов ведущего вала.
Дрезина оборудована колодочным тормозом с пневматическим и ручным приводами, потолочными вентиляторами, звуковыми сигналами, освещением, отоплением, песочницами.
rail-info.ru
Дрезина ДГКу | ||
Загружен 12 октября 2012 | ||
Дрезина ДГКу буксует ,ЭРУП рельсосварочный поезд №10 станции Орша-Центральная. |
Дрезины МПТ4, ДГКу | ||
Загружен 12 июня 2011 | ||
Дрезины МПТ4, ДГКу, платформа Малые Вязёмы, перегон Одинцово - Голицыно, Белорусское направление МЖД, Москов... |
дрезина дгку | ||
Загружен 11 ноября 2017 | ||
Свердловская область,город Сысерть. |
дрезина ДГку | ||
Загружен 8 февраля 2013 | ||
перегон Подволошная - Первоуральск. |
Дрезина ДГКу-3264 | ||
Загружен 16 марта 2014 | ||
Дрезина ДГКу-3264, резервом перестраивается с 9 на 3 путь и следует (на Москву). г. Железнодорожный, ст. Железнод... |
1 2 3 » Последняя
www.xitkino.ru