Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Виды железнодорожных вагонов - платформ. Длина жд платформы


Типы и размеры железнодорожных вагонов, габариты жд вагонов

Перевозя грузы по железной дороге, существуют несколько видов железнодорожного подвижного состава. В зависимости от рода и характера груза, основными типами жд вагонов при перевозке большинства грузов являются: крытый вагон, полувагон, жд платформа. Крытый вагон предназаначен для перевозки грузов, которым нужна защита от погодных осадков, в отличие от полувагона, у которого нету крыши. Жд плаформа предназначена для перевозки крупногабаритных и крупнотоннажных грузов, различного вида оборудования и машин, не требующих защиты от атмосферных осадков. В связи с этим существуют и различные габариты жд вагонов.

Технические характеристики 

Номер модели

13-401

13-4012

13-4019

13-491

13-926

13-9004*

13-9007*

Грузоподъемность, т

70

71

70

66,5

73

65

68

Масса тары вагона, т

20,92

21,4

21,9

26,25

27,0

26

25,2

Осевая нагрузка, тс

22,73

23,25

22,97

23,25

25,0

22,75

23,3

База вагона, мм

9 720

9 720

9 720

14 400

14 400

14 720

13 900

Длина, мм:- по осям сцепления автосцепок- по концевым балкам рамы

14 62013 400

14 62013 400

14 62013 400

19 62018 400

19 62018 400

19 62018 400

19 62018 400

Высота от УГРмакс, мм

1810

1820

1820

1807

1807

1722

1742

Высота от УГР до уровня пола, мм

1310

1310

1320

1310

1304

1322

1395

Размеры кузова внутри, мм:- длина- ширина

133002770

133002770

133002770

183002760

183002830

183002870

183002870

Размер пола с открытыми бортами, мм:- длина- ширина

134002870

134002870

134002870

184002860

184002860

183002870

183002870

Высота бортов, мм:- продольный- торцовый

500400

500400

-

-

500400

Нет400

Нет400

Площадь пола, м 2

36,8

36,8

36,8

50,5

51,8

52,5

52,5

* Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.

 

 

Полувагон

 

Технические характеристики 

Номер модели

12-1000

12-532

12-1505

12-1592

12-757

12-295

12-132

Грузоподъемность, т

69

69

69

71

75

71

70

Масса тары вагона, т

22

22,2

21,1

21,28

25

23,0

24,0

Осевая нагрузка, тс

22,0

22,8

22,5

23,25

25

23,5

23,5

База вагона, мм

8650

8650

8650

8650

8670

8650

8650

Длина, мм:- по осям сцепления автосцепок- по концевым балкам рамы

1392012700

1392012700

1392012700

1392012800

1392012800

1392012700

1392012780

Высота от УГР максимальная, мм

3484

3484

3482

3492

3746

3295

3800

Высота от УГР до нижней обвязки, мм

1414

1416

1414

1232

1423

1032

1415

Объем кузова, м 3

73

73

76

83

85

75,2

88

Внутренние размеры кузова, мм:- ширина- длина- высота

2878120682060

2878121182060

2878127002060

2878127002240

2964122282315

2890126902050

2911127502365

Ширина дверного проема при открытых дверях, мм

2530

2530

-

-

2766

-

-

Площадь пола, м 2

35,4

35,5

35,4

37,1

36,63

36,67

37,125

Размер разгрузочных люков, мм

1327х 1540

1327х 1540

Глухо-донный

Глухо-донный

1370х 1540

Глухо-донный

14 люков

Расстояние между поперечными балками полувагона, мм

Между средними балками - 1710; между средней и промежуточной - 1710;между промежуточной и шкворневой - 1760.

 

 

Крытый вагон

 

Показатели размеров вагонов

Модели

11-217

11-066

11-264

11-270

11-276

11-260

11-280

Грузоподъёмность

68

66

68

69

68

68

68

Масса вагона (тара), т                         

23

22

25

24,5

26

26

26

Длина рамы, мм

13870

13870

13510

13870

14570

15750

15750

Ширина максимальная, мм

3249

3279

3249

3266

3266

3266

3266

Высота максимальная, мм

4692

4688

4545

4588

4688

4588

4693

Высота до уровня пола, мм

1286

1283

1285

1286

1286

1286

1286

Длина кузова внутри, мм

13844

13844

13082

13844

13844

16080

15724

Ширина кузова внутри, мм

2764

3760

2764

2764

2764

2770

2764

Высота кузова по боковой стене, мм

2737

2791

2791

2791

2800

3050

3050

Размеры дверного проема, мм

3794х2343

2000х2343

3794х2343

3802х2343

3802х2343

3973х2717

3802х2334

Размеры загрузочного люка:

 

 

 

 

 

 

 

в боковой стене

690х370

690х370

614х365

615х365

614х365

614х365

614х365

в крыше

D 400

D 400

D 400

D 400

D 400

D 400

D 400

Объем кузова с учетом объема крыши, кв.м

120

120

114

122

122

138

138

Число люков, шт.

 

 

 

 

 

 

 

в стенах

4

4

4

4

4

4

4

в крыше

4

4

4

4

4

4

4

 

 

 

 

www.transcust-group.ru

Ж/Д Платформы — «Транспортная компания «ЭКСПРЕСС»

Данный вид железнодорожных вагонов используется при перевозке грузов на большие расстояния, не требующих укрытия от атмосферных явлений (осадки, ветер).Используются для перевозки:

  • автотранспорта;
  • леса;
  • крупногабаритного оборудования;
  • сыпучих и штучных грузов.

Виды платформ:

Платформа, модель 13-401
13-401
Грузоподъемность платформы, тонн 70
Масса тары платформы, тонн 20,9
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 13,3*2,77*0,5
Площадь пола платформы, м2 36,8

Платформа 13-401 предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Платформа, модель 13-4012-09
13-4012-09
Грузоподъемность платформы, тонн 72
Масса тары платформы, тонн 18,24
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 13,4*2,5*0
Площадь пола платформы, м2 36,8

Платформа 13-4012-09 предназначена для перевозки контейнеров и цистерн.

Платформа, модель 13-Н451
13-n451
Грузоподъемность платформы, тонн 63
Масса тары платформы, тонн 21,3
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 13,3*2,83*0,5
Площадь пола платформы, м2 36,8

Платформа 13-Н451 предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

 

Платформа, модель 13-435
13-435
Грузоподъемность платформы, тонн 93
Масса тары платформы, тонн 29
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 14*2,83*0

Платформа 13-435 предназначена для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения.

 

Платформа, модель 13-470
13-470
Грузоподъемность платформы, тонн 60
Масса тары платформы, тонн 22
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 18,4*2,5*0
Площадь пола платформы, м2 46

Платформа 13-470 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 тонн.

 

Платформа, модель 13-935
 13-935
Грузоподъемность платформы, тонн 73
Масса тары платформы, тонн 27
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 18,4*2,83*0
Площадь пола платформы, м2 54

Платформа 13-935 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

 

Платформа, модель 23-4000
23-4000
Грузоподъемность платформы, тонн 56
Масса тары платформы, тонн 34
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 22*2,83*2,89

Платформа 23-4000 предназначена для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5м.

 

Платформа для колесных пар
kplesnay
Грузоподъемность платформы, тонн 70
Масса тары платформы, тонн 24
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 13,4*2,87*0

Платформа предназначена для перевозки колесных пар с правом выхода на пути МПС.

express-rf.ru

2.2. Габариты пассажирских и грузовых платформ

2.2.1. Пассажирские платформыпри новом строительстве, реконструкции и эксплуатации должны размещаться в зоне нижнего выступа габаритов С и Сп, показанного на черт. 1 и 2 ГОСТ 9238-83 сплошной линией4-5-6-7-8, и иметь во всех случаях, кроме указанных в п. 2.2.1.1 настоящей Инструкции, размеры:

для высоких платформ: высоту - 1100 мм от уровня верха головок рельсов, расстояние от оси пути до края платформы - 1920 мм;

для низких платформ: высоту - 200 мм от уровня верха головок рельсов, расстояние от оси пути до края платформы - 1745 мм.

2.2.1.1. В целях улучшения условий посадки и высадки пассажиров высоту пассажирских платформ допускается принимать более 1100 мм (см. пп. 2.1.3и 2.2.3 ГОСТ 9238-83), но не более 1300 мм от уровня верха головок рельсов при расстоянии от оси пути 1920 мм в следующих случаях:

для платформ, расположенных у приемо-отправочных или главных .путей на раздельных пунктах на участках с интенсивным движением пригородных поездов, где главный и один приемоотправочный пути на однопутных линиях, а на двухпутных и многопутных линиях - главный и Приемоотправочный, пути в каждом направлении обеспечивают пропуск .негабаритных грузов, т. е. все сооружения и устройства отвечают требованиям очертания габарита С по сплошной линии для перегонов;

для платформ, расположенных на остановочных пунктах многопутных линий у путей, специализированных только под пассажирское движение;

для платформ, расположенных у тупиковых путей станции, если на этих путях не предусмотрен прием и отправление поездов с негабаритными грузами.

Высота пассажирских платформ, у которых предусматривается остановка, кроме пригородных электропоездов, также поездов дальнего следования, с целью обеспечения погрузочно-выгрузочных операций с почтово-багажными вагонами должна быть не более 1200 мм.

Железнодорожные линии, на которых пассажирские платформы могут иметь высоту 1300 (1200) мм, должны быть согласованы с Главным управлением движения МПС.

2.2.1.2. Высокие существующие пассажирские платформы, расположенные у путей (кроме главных), где скорость движения не превышает 50 км/ч, а также у тупиковых путей, разрешается содержать в межремонтный период при расстоянии от оси пути не менее 1875 мм.

2.2.1.3. Существующие низкие пассажирские платформы разрешается эксплуатировать впредь до переустройства, если их высота не превышает 270 мм при расстоянии от оси пути не менее 1425 мм.

2.2.2. Грузовые платформыпри новом строительстве, реконструкции и эксплуатации во всех случаях, кроме указанных в пп. 2.2.2.1-2.2.2.4, должны отвечать требованиям п. 2.2.1.

2.2.2.1. В целях улучшения погрузки и выгрузки грузов для всех грузовых платформ, расположенных у путей, где не производятся погрузка, выгрузка и пропуск негабаритных грузов, а также пропуск вагонов пригородных электропоездов, построенных по габариту Т, допускается (см. пп. 2.1.3и 2.2.3 ГОСТ 9238-83) принимать высоту 1200 мм, а расстояние от оси пути до края платформы - 1800 мм.

Вместо высоты 1200 мм допускается применять высоту грузовых платформ 1300 мм в случаях, когда это необходимо для обеспечения эффективных способов погрузки и выгрузки из соответствующего подвижного состава.

2.2.2.2. Грузовые платформы, построенные до введения ГОСТ 9238-83 и расположенные у путей, отвечающих требованиям п. 2.2.2.1, разрешается эксплуатировать при расстоянии от оси пути не менее 1750 мм.

2.2.2.3. Торцовые грузовые платформы специального назначения допускается проектировать высотой 1300 мм.

2.2.2.4. Если на пути загрузки или разгрузки специализированных составов исключено попадание всех других видов подвижного состава, то высоту и расстояние от оси пути до края расположенных у этих путей грузовых платформ допускается по разрешению министерства или ведомства, в ведении которого находятся соответствующие железнодорожные пути, устанавливать исходя из обеспечения наиболее эффективных способов загрузки или разгрузки соответствующих специализированных составов.

2.2.3. В процессе эксплуатации допускаются изменения следующих нормативных размеров платформ:

высоты платформ - 200, 1100, 1200 и 1300 мм - до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения;

горизонтальных расстояний - 1920, 1800 и 1745 мм - до 25 мм в сторону уменьшения. Расстояние от оси пути до края платформ 1920 мм в процессе эксплуатации может увеличиваться на величину не более 30 мм (т. е. до 1950 мм).

Указанные допуски, кроме минусовых отклонений для высоты платформ, не распространяются на строительство новых и переустройство существующих платформ.

studfiles.net

LogisticsInfo.ru | Виды железнодорожных вагонов

         Информационный портал в сфере современной логистики LogisticsInfo.ru           

Платформа (фр. plateforme, от plat — плоский и forme — форма) — грузовой вагон открытого типа, предназначенный для перевозки крупногабаритного и негабаритного груза, а так же различной техники (тракторы, экскаваторы, автобусы), контейнеров и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий.

Платформы подразделяют на универсальные (для перевозки различных грузов большой номенклатуры) и специализированные (для перевозки грузов определённого вида).

Универсальные платформы имеют мощную стальную сварную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми и торцевыми бортами. Настил пола платформы подкреплён дополнительными балками рамы. Торцевые борта в открытом положении служат переездными мостками для погрузки колёсной техники самоходом. На платформе допускается перевозка как распределённых, так и сосредоточенных в средней части грузов (45 тонн на платформе длиной 3 метра и 60 тонн на платформе длиной 4,3 метра).

Специализированные платформы, не имеют бортов, а некоторые также настила пола. Они оборудуются приспособлениями для удобного крепления грузов при транспортировке и облегчения погрузочно-разгрузочных операций. К специализированным относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, лесоматериалов, легковых автомобилей (в два яруса).

 

Железнодорожные вагоны - платформы

4-осная платформа с металлическими бортами, модель 13-401

Грузоподъемность -- 70 т Масса тары вагона -- 20,9 т

Внутренние размеры:

длина -- 13,3 м

ширина -- 2,77 м

Высота от УГР -- 1,31 м

Европаллет -- 33

4-осная платформа с металлическими бортами

Грузоподъемность -- 63 т Масса тары вагона -- 21 т

4-осная платформа, модель 23-4000

Грузоподъемность -- 56 т Масса тары вагона -- 34 т

4-осная платформа, модель 13-935

Грузоподъемность -- 73 т Масса тары вагона -- 27 т

6-осная платформа для трансфоматора, модель 13-435

Грузоподъемность -- 93 т Масса тары вагона -- 29 т

4-осная платформа для колесных пар

Грузоподъемность -- 70 т Масса тары вагона -- 24 т

4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470

Грузоподъемность -- 60 т Масса тары вагона -- 22 т

Внутренние размеры:

длина -- 18,4 м

ширина -- 2,5 м

Высота от УГР -- 1,275 м

Европаллет -- 46

4-осная платформа для контейнер-цистерн, модель 13-4012-09

Грузоподъемность -- 72 т Масса тары вагона -- 18,24 т

4-осная двухярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479

Грузоподъемность -- 20 т Масса тары вагона -- 26 т

4-осная платформа, модель 13-Н455

Грузоподъемность -- 62 т

Внутренние размеры:

длина -- 13,4 м

ширина -- 2,87 м

Высота от УГР -- 1,294 м

Европаллет -- 33

4-осная платформа, модель 13-h553

Грузоподъемность -- 63 т

Внутренние размеры:

длина -- 12,974 м

ширина -- 3,14 м

Высота от УГР -- 1,253 м

Европаллет -- 32

 

Наверх страницы

 

logisticsinfo.ru

Платформы — ЖД cправочник

Платформы предназначены для перевозки длинномерных грузов, лесоматериалов, металлоконструкций, контейнеров, колесной и гусеничной техники, пакетированных грузов и некоторых сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. К универсальным платформам относятся 4-осные платформы с боковыми бортами, шарнирно связанными с рамой, которые могут откидываться вниз до вертикального положения при перевозке грузов и ширина которых больше ширины платформы, а также 4-осные платформы с торцевыми бортами, которые в открытом положении ложатся горизонтально на кронштейны концевых (лобовых) балок рамы платформы. Высота торцевых бортов 400 мм выбрана из условия, чтобы при откинутых в горизонтальное положение бортах двух сцепленных платформ и сжатых поглощающих аппаратах автосцепок было обеспечено расстояние, достаточное для размещения человека между платформами. Кроме того, торцевые борта сцепленных платформ в горизонтальном положении образуют мостик для проезда самоходом при массовой погрузке на платформы колесной и гусеничной техники. Платформа имеет мощную раму, способную нести на себе все виды эксплуатационных нагрузок.Основные технические и конструктивные показатели универсальных платформ приведены в таблице 4.

Zd 6 tb 4.jpg

Zd 6 6.jpg Платформа модели 13-4012 (рис. 6.6) постройки Днепропетровского вагоностроительного завода (Украина) предназначена для эксплуатации на железных дорогах России, других стран СНГ и на западноевропейских железных дорогах шириной колеи 1435. Платформа имеет комбинированный настил пола: металлический шириной 1200 мм в средней части и деревянный из коротких досок толщиной 55 мм с армировкой по бокам П-образными и Г-образными гнутыми элементами. Хребтовая балка рамы состоит из двух двутавров № 70. На боковых продольных двутавровых балках укреплены скобы, кронштейны шарниров и упоры клиновых запоров продольных бортов.Универсальная платформа модели 13-401 отличается от модели 13-4012 в основном конструкцией рамы и настилом пола: хребтовая балка состоит из двух двутавров № 60В, полдеревянный – из досок толщиной 55 мм; все вспомогательные продольные и поперечные балки одинаковой высоты по длине изготовлены из двутавра № 10, а раскосы консольной части рамы – из двутавра № 12.

До 1952 г. строились платформы с деревянными бортами. Однако вследствие низкой эксплуатационной надежности бортов постройка таких платформ была прекращена. В 1952-1962 гг. выпускались платформы грузоподъемностью 62 т (длина по концевым балкам рамы 13,4 м; погрузочная площадь пола 36,8 м2; металлические борта высотой 450 мм из штампованных металлических листов толщиной 3 мм с вертикальными гофрами). Для защиты продольных бортов от повреждений при открывании на боковых балках рамы предусмотрены упругие пластины. При перевозке грузов, ширина которых больше ширины пола платформы, продольные борта у этих платформ открываются вниз на 180° и в этом положении прикрепляются к боковым балкам рамы бортовыми кольцами, которые накидываются на специальные крючки. Постройка платформ была прекращена вследствие недостаточной прочности пола, слабо подкрепленного двумя продольными балками, а также недостаточной жесткости бортов и несовершенства их запоров в вертикальном положении. В дальнейшем грузоподъемность строящихся универсальных платформ увеличилась с 62 т до 71 т, а линейные размеры и погрузочная площадь пола при этом остались практически неизменными. В результате этого уменьшилась удельная площадь пола, приходящаяся на тонну грузоподъемности платформы, упала средняя статическая нагрузка платформы и снизилась эффективность платформ в эксплуатации. Совершенствование платформ направлено на повышение грузоподъемности, прочности и их надежности без изменения конструктивных схем и улучшения технико-экономических характеристик. Например, платформа модели 13-4012 по техническому решению и качеству постройки отвечает высоким эксплуатационным требованиям, но имеет недостаточно высокие экономические показатели: грузоподъемность используется лишь на 55% (по сравнению с платформами постройки 1950-55 гг. степень использования этой платформы снизилась на 8% вследствие увеличения грузоподъемности без увеличения погрузочной площади пола). Разработана более эффективная по технико-экономическим показателям универсальная платформа модели 13-491, отвечающая повышенным требованиям эксплуатации. Кузов платформы удлинен на 5 м, вследствие чего на 40% увеличилась площадь пола, коэффициент использования грузоподъемности повысился до 0,8 (вместо 0,55), снизилась себестоимость перевозок грузов. Кузов имеет 14 боковых бортов (по 7 с каждой стороны), рама платформы значительно усилена за счет применения двутавров № 90 для хребтовой балки и № 55 для боковых балок, имеющих форму балки равного сопротивления изгибу.

xn--b1amah.xn--d1ad.xn--p1ai

Пассажирская платформа — ЖД cправочник

Zs 4 38.jpg Пассажирская платформа – благоустроенная площадка на станциях или остановочных пунктах для удобного и безопасного прохода, накопления, а также посадки пассажиров в вагоны и их высадки. Имеет, как правило, твердое покрытие (асфальт, бетон). По расположению относительно пассажирского здания вокзала платформы бывают основные и промежуточные. Основные платформы всегда имеют непосредственную связь с вокзалом и могут размещаться сбоку от путей (боковые) и перпендикулярно к перронным путям (торцевые или распределительные, устраиваемые только на станциях тупикового типа). Промежуточные (островные) платформы размещаются между приемо-отправочными путями и соединяются с основными платформами и зданием вокзала пешеходными тоннелями, пешеходными мостами, конкорсами или переходами (см. рис. 4.38).

Пассажирские платформы разделяются на высокие – высотой 1100 мм (1920 мм от оси пути) и низкие – 200 мм над головкой рельса (1745 мм от оси пути). Высокие платформы сооружаются на крупных пассажирских станциях с массовой посадкой и высадкой, а также во всех случаях при обращении моторвагон-ного подвижного состава без подножек. Они более удобны для пассажиров, но затрудняют технический осмотр составов. Поэтому у путей, предназначенных для пропуска транзитных поездов, на станциях, где выполняется технический осмотр, устраивают низкие платформы. Длина пассажирской платформы определяется по наибольшей длине пассажирского состава с возможностью увеличения ее до 650-800 м, а для платформ, обслуживающих только пригородные поезда, – до 350 м. На станциях тупикового типа длина платформы увеличивается на длину локомотива (в трудных условиях – не менее чем на 10 м). Ширина пассажирской платформы зависит от категорий ж.-д. линии, скоростей движения поездов, интенсивности и характера пассажиропотоков (дальние, местные, пригородные), числа и расположения выходов с платформы и размеров устройств, которые должны быть на ней размещены.Минимальная ширина основной боковой платформы перед зданием вокзала 5-6 м, вне здания 3-4 м. Промежуточные платформы на линиях II категории и выше имеют ширину 3-4 м, на линиях III и IV категорий – до 3 м. При скоростях движения более 120 км/ч (на скоростных участках) ширину пассажирской платформы увеличивают до размеров, обеспечивающих безопасность пассажиров.Ширина платформ на средних, больших и особо больших вокзалах устанавливается по расчету. Основное условие расчета – обеспечение беспрепятственного выхода прибывших пассажиров в город без резкого снижения скорости передвижения. На крупных пассажирских станциях для защиты пассажиров от дождя, снега и солнца сооружают крытые платформы. Навесы устраивают над каждой платформой в отдельности с применением несущих конструкций из сборного железобетона и перекрытий из армоцементных, алюминиевых или пластмассовых конструкций. Навес сооружается над всей платформой по ее длине (на больших и особо больших вокзалах) или над ее частью (длиной 100-150 м). Для боковых платформ навесы делают односкатными, а для промежуточных – двухскатными с внутренним водостоком.Пассажирский павильон – предназначен для обслуживания пассажиров (гл. обр. пригородных поездов). В пассажирском павильоне на конечных пунктах прибытия и отправления пригородных поездов расположен кассовый зал, часто совмещенный с залом ожидания, служебными и вспомогательными помещениями. На промежуточных пунктах в павильоне размещают пассажирские и служебные помещения, а также устраивают навес над платформой для защиты от атмосферных осадков.Пассажирские павильоны обычно сооружают по типовым проектам из отдельных секций. Колонны, устанавливаемые вдоль платформы для навеса, выполняют из железобетона, стены – из крупных панелей, кирпича или других материалов, покрытия – из железобетонных или армоцементных плит, витражи – с металлическими переплетами.

xn--b1amah.xn--d1ad.xn--p1ai

Размеры подвижного состава

Почтово-багажные вагоны

Данный тип вагона используется для перевозки штучных товаров, требующих определенных условий перевозки: температурный режим, защита от внешних воздействий. Почтово-багажные вагоны отличаются более высокой скоростью движения и могут идти в составе пассажирских поездов.

Техническая характеристика почтово-багажных вагонов
Наименование Грузоподъемность Внутренние размеры Размеры дверного проема
Цельнометаллический багажный 26 тонн 23000*2800*2900 1400*2100
Почтово-багажный 20 тонн 23000*2700*2800 1400*1900

 

Полувагоны

Используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных  и навалочных грузов (руда, уголь, лесоматериалы и т.п.) с температурой не выше +100С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с Правилами погрузки и крепления грузов.

Размеры полувагона, нормы загрузки полувагона
Тип вагона Грузоподъемность Объем внутренний Внутренний размеры (Д х Ш х В) Ширина двери
полувагон 12-1000 69 тонн 73 м3 12120х2880х2730 мм 2530мм
полувагон 12-127 70 тонн 138 м3 12700х2880х2000 мм -
полувагон 12-1505 69 тонн 76 м3 12700х2870х2000 мм 2530 мм
полувагон 12-508 125 тонн 137,5 м3 18760х2790х2450 мм 2450 мм
полувагон 12-П152 94 тонны 106 м3 14580х2900х2360 мм 2520 мм
полувагон 12-П153 63 тонны 64 м3 12000х2850х1880 мм 2600 мм
полувагон 12-726 62 тонны 73 м3 12100х2880х2730 мм 2530 мм
полувагон 12-753 69 тонн 73 м3 12330х2880х2730 мм 2530 мм
полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров 69 тонн 73 м3 12330х2880х2730 мм 2530 мм

 

Железнодорожные платформы

Предназначена для перевозки, длинных и громоздких грузов, приемущественно, лесоматериалов, строительных материалов, контейнеров, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков.С выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства, при условии, что способы размещения и крепления грузов в вагоне возможны в соответствии  с действующими 'Техническими условиями погрузки и крепления грузов', разработанными МПС РФ. Отправка платформы обычно обходится дороже, чем отправка полувагона. На специальных фитинговых платформах перевозят крупнотоннажные контейнеры (20-24т, 30т, 40фут.). Фитинговые платформы оборудованы специальными узлами для крепления контейнеров – фитинговыми упорами.

Размеры и габариты платформы.
Тип платформы Грузоподъемность Размеры внутренние (Д х Ш х В борта) Назначение платформы
платформа 13-401 70 тонн 13300х2770х500 мм для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов
платформа 13-Н451 63 тонны 13300х2830х500 мм
платформа 13-435 93 тонны 14000х2830х0 мм для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения
платформа 13-4012-09 72 тонны 13400х2500х0 мм для перевозки контейнеров и цистерн
платформа 13-470 60 тонн 18400х2500х0 мм для перевозки крупнотоннажных контейнеров
платформа 13-935 73 тонны 18400х2830х0 мм для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов
платформа 23-4000 56 тонн 22000х2830х2890 мм для перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной
платформа для колесных пар 70 тонн 13400х2870х0 мм для перевозки колесных пар

 

Крытые вагоны

Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хозтовары, одежда и т.п.К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы. В них перевозят быстропортящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты. Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим.

Размеры крытых вагонов
Тип вагона Грузоподъемность Объем внутренний Внутренние размеры (Д х Ш х В) Размер дверного проема
вагон 11-066 66 тонн 86,4 м3 13800х2760х2790 мм 2000х2230 мм
вагон 11-217 68 тонн 104 м3 13840х2760х2740 мм 2340х3800 мм
вагон 11-260 68 тонн 138 м3 16800х2770х3050 мм 2720х3970 мм
вагон 11-264 68 тонн 81 м3 13080х2760х2790 мм 2340х3790 мм
вагон 11-270 68 тонн 104 м3 13840х2760х2790 мм 2340х3790 мм
вагон 11-280 68 тонн 138 м3 15720х2770х2800 мм 2340х3800 мм
вагон 11-286 68 тонн 138 м3 15720х2770х2800 мм 2340х3800 мм
вагон11-К001 68 тонн 138 м3 13840х2790х2800 мм 2000х2300 мм
вагон для перевозки автомобилей 11-К651 42 тонны 265 м3 23300х3100х3670 мм 2000х2300 мм

ekser.biz


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)