|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Перевозя грузы по железной дороге, существуют несколько видов железнодорожного подвижного состава. В зависимости от рода и характера груза, основными типами жд вагонов при перевозке большинства грузов являются: крытый вагон, полувагон, жд платформа. Крытый вагон предназаначен для перевозки грузов, которым нужна защита от погодных осадков, в отличие от полувагона, у которого нету крыши. Жд плаформа предназначена для перевозки крупногабаритных и крупнотоннажных грузов, различного вида оборудования и машин, не требующих защиты от атмосферных осадков. В связи с этим существуют и различные габариты жд вагонов.
Технические характеристики |
Номер модели |
||||||
|
13-4012 |
13-4019 |
13-491 |
13-926 |
13-9004* |
13-9007* |
|
Грузоподъемность, т |
70 |
71 |
70 |
66,5 |
73 |
65 |
68 |
Масса тары вагона, т |
20,92 |
21,4 |
21,9 |
26,25 |
27,0 |
26 |
25,2 |
Осевая нагрузка, тс |
22,73 |
23,25 |
22,97 |
23,25 |
25,0 |
22,75 |
23,3 |
База вагона, мм |
9 720 |
9 720 |
9 720 |
14 400 |
14 400 |
14 720 |
13 900 |
Длина, мм:- по осям сцепления автосцепок- по концевым балкам рамы |
14 62013 400 |
14 62013 400 |
14 62013 400 |
19 62018 400 |
19 62018 400 |
19 62018 400 |
19 62018 400 |
Высота от УГРмакс, мм |
1810 |
1820 |
1820 |
1807 |
1807 |
1722 |
1742 |
Высота от УГР до уровня пола, мм |
1310 |
1310 |
1320 |
1310 |
1304 |
1322 |
1395 |
Размеры кузова внутри, мм:- длина- ширина |
133002770 |
133002770 |
133002770 |
183002760 |
183002830 |
183002870 |
183002870 |
Размер пола с открытыми бортами, мм:- длина- ширина |
134002870 |
134002870 |
134002870 |
184002860 |
184002860 |
183002870 |
183002870 |
Высота бортов, мм:- продольный- торцовый |
500400 |
500400 |
- |
- |
500400 |
Нет400 |
Нет400 |
Площадь пола, м 2 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
50,5 |
51,8 |
52,5 |
52,5 |
* Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.
Технические характеристики |
Номер модели |
||||||
12-1000 |
12-532 |
12-1505 |
12-1592 |
12-757 |
12-295 |
12-132 |
|
Грузоподъемность, т |
69 |
69 |
69 |
71 |
75 |
71 |
70 |
Масса тары вагона, т |
22 |
22,2 |
21,1 |
21,28 |
25 |
23,0 |
24,0 |
Осевая нагрузка, тс |
22,0 |
22,8 |
22,5 |
23,25 |
25 |
23,5 |
23,5 |
База вагона, мм |
8650 |
8650 |
8650 |
|
8670 |
8650 |
8650 |
Длина, мм:- по осям сцепления автосцепок- по концевым балкам рамы |
1392012700 |
1392012700 |
1392012700 |
1392012800 |
1392012800 |
1392012700 |
1392012780 |
Высота от УГР максимальная, мм |
3484 |
3484 |
3482 |
3492 |
3746 |
3295 |
3800 |
Высота от УГР до нижней обвязки, мм |
1414 |
1416 |
1414 |
1232 |
1423 |
1032 |
1415 |
Объем кузова, м 3 |
73 |
73 |
76 |
83 |
85 |
75,2 |
88 |
Внутренние размеры кузова, мм:- ширина- длина- высота |
2878120682060 |
2878121182060 |
2878127002060 |
2878127002240 |
2964122282315 |
2890126902050 |
2911127502365 |
Ширина дверного проема при открытых дверях, мм |
2530 |
2530 |
- |
- |
2766 |
- |
- |
Площадь пола, м 2 |
35,4 |
35,5 |
35,4 |
37,1 |
36,63 |
36,67 |
37,125 |
Размер разгрузочных люков, мм |
1327х 1540 |
1327х 1540 |
Глухо-донный |
Глухо-донный |
1370х 1540 |
Глухо-донный |
14 люков |
Расстояние между поперечными балками полувагона, мм |
Между средними балками - 1710; между средней и промежуточной - 1710;между промежуточной и шкворневой - 1760. |
Показатели размеров вагонов |
Модели |
||||||
11-217 |
11-066 |
11-264 |
11-270 |
11-276 |
11-260 |
11-280 |
|
Грузоподъёмность |
68 |
66 |
68 |
69 |
68 |
68 |
68 |
Масса вагона (тара), т |
23 |
22 |
25 |
24,5 |
26 |
26 |
26 |
Длина рамы, мм |
13870 |
13870 |
13510 |
13870 |
14570 |
15750 |
15750 |
Ширина максимальная, мм |
3249 |
3279 |
3249 |
3266 |
3266 |
3266 |
3266 |
Высота максимальная, мм |
4692 |
4688 |
4545 |
4588 |
4688 |
4588 |
4693 |
Высота до уровня пола, мм |
1286 |
1283 |
1285 |
1286 |
1286 |
1286 |
1286 |
Длина кузова внутри, мм |
13844 |
13844 |
13082 |
13844 |
13844 |
16080 |
15724 |
Ширина кузова внутри, мм |
2764 |
3760 |
2764 |
2764 |
2764 |
2770 |
2764 |
Высота кузова по боковой стене, мм |
2737 |
2791 |
2791 |
2791 |
2800 |
3050 |
3050 |
Размеры дверного проема, мм |
3794х2343 |
2000х2343 |
3794х2343 |
3802х2343 |
3802х2343 |
3973х2717 |
3802х2334 |
Размеры загрузочного люка: |
|
|
|
|
|
|
|
в боковой стене |
690х370 |
690х370 |
614х365 |
615х365 |
614х365 |
614х365 |
614х365 |
в крыше |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
Объем кузова с учетом объема крыши, кв.м |
120 |
120 |
114 |
122 |
122 |
138 |
138 |
Число люков, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
в стенах |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
в крыше |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
www.transcust-group.ru
Данный вид железнодорожных вагонов используется при перевозке грузов на большие расстояния, не требующих укрытия от атмосферных явлений (осадки, ветер).Используются для перевозки:
Виды платформ:
Платформа, модель 13-401 | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 70 |
Масса тары платформы, тонн | 20,9 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) | 13,3*2,77*0,5 |
Площадь пола платформы, м2 | 36,8 |
Платформа 13-401 предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Платформа, модель 13-4012-09 | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 72 |
Масса тары платформы, тонн | 18,24 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) | 13,4*2,5*0 |
Площадь пола платформы, м2 | 36,8 |
Платформа 13-4012-09 предназначена для перевозки контейнеров и цистерн.
Платформа, модель 13-Н451 | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 63 |
Масса тары платформы, тонн | 21,3 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) | 13,3*2,83*0,5 |
Площадь пола платформы, м2 | 36,8 |
Платформа 13-Н451 предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Платформа, модель 13-435 | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 93 |
Масса тары платформы, тонн | 29 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) | 14*2,83*0 |
Платформа 13-435 предназначена для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения.
Платформа, модель 13-470 | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 60 |
Масса тары платформы, тонн | 22 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) | 18,4*2,5*0 |
Площадь пола платформы, м2 | 46 |
Платформа 13-470 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 тонн.
Платформа, модель 13-935 | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 73 |
Масса тары платформы, тонн | 27 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) | 18,4*2,83*0 |
Площадь пола платформы, м2 | 54 |
Платформа 13-935 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Платформа, модель 23-4000 | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 56 |
Масса тары платформы, тонн | 34 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) | 22*2,83*2,89 |
Платформа 23-4000 предназначена для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5м.
Платформа для колесных пар | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 70 |
Масса тары платформы, тонн | 24 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) | 13,4*2,87*0 |
Платформа предназначена для перевозки колесных пар с правом выхода на пути МПС.
express-rf.ru
2.2.1. Пассажирские платформыпри новом строительстве, реконструкции и эксплуатации должны размещаться в зоне нижнего выступа габаритов С и Сп, показанного на черт. 1 и 2 ГОСТ 9238-83 сплошной линией4-5-6-7-8, и иметь во всех случаях, кроме указанных в п. 2.2.1.1 настоящей Инструкции, размеры:
для высоких платформ: высоту - 1100 мм от уровня верха головок рельсов, расстояние от оси пути до края платформы - 1920 мм;
для низких платформ: высоту - 200 мм от уровня верха головок рельсов, расстояние от оси пути до края платформы - 1745 мм.
2.2.1.1. В целях улучшения условий посадки и высадки пассажиров высоту пассажирских платформ допускается принимать более 1100 мм (см. пп. 2.1.3и 2.2.3 ГОСТ 9238-83), но не более 1300 мм от уровня верха головок рельсов при расстоянии от оси пути 1920 мм в следующих случаях:
для платформ, расположенных у приемо-отправочных или главных .путей на раздельных пунктах на участках с интенсивным движением пригородных поездов, где главный и один приемоотправочный пути на однопутных линиях, а на двухпутных и многопутных линиях - главный и Приемоотправочный, пути в каждом направлении обеспечивают пропуск .негабаритных грузов, т. е. все сооружения и устройства отвечают требованиям очертания габарита С по сплошной линии для перегонов;
для платформ, расположенных на остановочных пунктах многопутных линий у путей, специализированных только под пассажирское движение;
для платформ, расположенных у тупиковых путей станции, если на этих путях не предусмотрен прием и отправление поездов с негабаритными грузами.
Высота пассажирских платформ, у которых предусматривается остановка, кроме пригородных электропоездов, также поездов дальнего следования, с целью обеспечения погрузочно-выгрузочных операций с почтово-багажными вагонами должна быть не более 1200 мм.
Железнодорожные линии, на которых пассажирские платформы могут иметь высоту 1300 (1200) мм, должны быть согласованы с Главным управлением движения МПС.
2.2.1.2. Высокие существующие пассажирские платформы, расположенные у путей (кроме главных), где скорость движения не превышает 50 км/ч, а также у тупиковых путей, разрешается содержать в межремонтный период при расстоянии от оси пути не менее 1875 мм.
2.2.1.3. Существующие низкие пассажирские платформы разрешается эксплуатировать впредь до переустройства, если их высота не превышает 270 мм при расстоянии от оси пути не менее 1425 мм.
2.2.2. Грузовые платформыпри новом строительстве, реконструкции и эксплуатации во всех случаях, кроме указанных в пп. 2.2.2.1-2.2.2.4, должны отвечать требованиям п. 2.2.1.
2.2.2.1. В целях улучшения погрузки и выгрузки грузов для всех грузовых платформ, расположенных у путей, где не производятся погрузка, выгрузка и пропуск негабаритных грузов, а также пропуск вагонов пригородных электропоездов, построенных по габариту Т, допускается (см. пп. 2.1.3и 2.2.3 ГОСТ 9238-83) принимать высоту 1200 мм, а расстояние от оси пути до края платформы - 1800 мм.
Вместо высоты 1200 мм допускается применять высоту грузовых платформ 1300 мм в случаях, когда это необходимо для обеспечения эффективных способов погрузки и выгрузки из соответствующего подвижного состава.
2.2.2.2. Грузовые платформы, построенные до введения ГОСТ 9238-83 и расположенные у путей, отвечающих требованиям п. 2.2.2.1, разрешается эксплуатировать при расстоянии от оси пути не менее 1750 мм.
2.2.2.3. Торцовые грузовые платформы специального назначения допускается проектировать высотой 1300 мм.
2.2.2.4. Если на пути загрузки или разгрузки специализированных составов исключено попадание всех других видов подвижного состава, то высоту и расстояние от оси пути до края расположенных у этих путей грузовых платформ допускается по разрешению министерства или ведомства, в ведении которого находятся соответствующие железнодорожные пути, устанавливать исходя из обеспечения наиболее эффективных способов загрузки или разгрузки соответствующих специализированных составов.
2.2.3. В процессе эксплуатации допускаются изменения следующих нормативных размеров платформ:
высоты платформ - 200, 1100, 1200 и 1300 мм - до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения;
горизонтальных расстояний - 1920, 1800 и 1745 мм - до 25 мм в сторону уменьшения. Расстояние от оси пути до края платформ 1920 мм в процессе эксплуатации может увеличиваться на величину не более 30 мм (т. е. до 1950 мм).
Указанные допуски, кроме минусовых отклонений для высоты платформ, не распространяются на строительство новых и переустройство существующих платформ.
studfiles.net
|
|
logisticsinfo.ru
Платформы предназначены для перевозки длинномерных грузов, лесоматериалов, металлоконструкций, контейнеров, колесной и гусеничной техники, пакетированных грузов и некоторых сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. К универсальным платформам относятся 4-осные платформы с боковыми бортами, шарнирно связанными с рамой, которые могут откидываться вниз до вертикального положения при перевозке грузов и ширина которых больше ширины платформы, а также 4-осные платформы с торцевыми бортами, которые в открытом положении ложатся горизонтально на кронштейны концевых (лобовых) балок рамы платформы. Высота торцевых бортов 400 мм выбрана из условия, чтобы при откинутых в горизонтальное положение бортах двух сцепленных платформ и сжатых поглощающих аппаратах автосцепок было обеспечено расстояние, достаточное для размещения человека между платформами. Кроме того, торцевые борта сцепленных платформ в горизонтальном положении образуют мостик для проезда самоходом при массовой погрузке на платформы колесной и гусеничной техники. Платформа имеет мощную раму, способную нести на себе все виды эксплуатационных нагрузок.Основные технические и конструктивные показатели универсальных платформ приведены в таблице 4.
Платформа модели 13-4012 (рис. 6.6) постройки Днепропетровского вагоностроительного завода (Украина) предназначена для эксплуатации на железных дорогах России, других стран СНГ и на западноевропейских железных дорогах шириной колеи 1435. Платформа имеет комбинированный настил пола: металлический шириной 1200 мм в средней части и деревянный из коротких досок толщиной 55 мм с армировкой по бокам П-образными и Г-образными гнутыми элементами. Хребтовая балка рамы состоит из двух двутавров № 70. На боковых продольных двутавровых балках укреплены скобы, кронштейны шарниров и упоры клиновых запоров продольных бортов.Универсальная платформа модели 13-401 отличается от модели 13-4012 в основном конструкцией рамы и настилом пола: хребтовая балка состоит из двух двутавров № 60В, полдеревянный – из досок толщиной 55 мм; все вспомогательные продольные и поперечные балки одинаковой высоты по длине изготовлены из двутавра № 10, а раскосы консольной части рамы – из двутавра № 12.До 1952 г. строились платформы с деревянными бортами. Однако вследствие низкой эксплуатационной надежности бортов постройка таких платформ была прекращена. В 1952-1962 гг. выпускались платформы грузоподъемностью 62 т (длина по концевым балкам рамы 13,4 м; погрузочная площадь пола 36,8 м2; металлические борта высотой 450 мм из штампованных металлических листов толщиной 3 мм с вертикальными гофрами). Для защиты продольных бортов от повреждений при открывании на боковых балках рамы предусмотрены упругие пластины. При перевозке грузов, ширина которых больше ширины пола платформы, продольные борта у этих платформ открываются вниз на 180° и в этом положении прикрепляются к боковым балкам рамы бортовыми кольцами, которые накидываются на специальные крючки. Постройка платформ была прекращена вследствие недостаточной прочности пола, слабо подкрепленного двумя продольными балками, а также недостаточной жесткости бортов и несовершенства их запоров в вертикальном положении. В дальнейшем грузоподъемность строящихся универсальных платформ увеличилась с 62 т до 71 т, а линейные размеры и погрузочная площадь пола при этом остались практически неизменными. В результате этого уменьшилась удельная площадь пола, приходящаяся на тонну грузоподъемности платформы, упала средняя статическая нагрузка платформы и снизилась эффективность платформ в эксплуатации. Совершенствование платформ направлено на повышение грузоподъемности, прочности и их надежности без изменения конструктивных схем и улучшения технико-экономических характеристик. Например, платформа модели 13-4012 по техническому решению и качеству постройки отвечает высоким эксплуатационным требованиям, но имеет недостаточно высокие экономические показатели: грузоподъемность используется лишь на 55% (по сравнению с платформами постройки 1950-55 гг. степень использования этой платформы снизилась на 8% вследствие увеличения грузоподъемности без увеличения погрузочной площади пола). Разработана более эффективная по технико-экономическим показателям универсальная платформа модели 13-491, отвечающая повышенным требованиям эксплуатации. Кузов платформы удлинен на 5 м, вследствие чего на 40% увеличилась площадь пола, коэффициент использования грузоподъемности повысился до 0,8 (вместо 0,55), снизилась себестоимость перевозок грузов. Кузов имеет 14 боковых бортов (по 7 с каждой стороны), рама платформы значительно усилена за счет применения двутавров № 90 для хребтовой балки и № 55 для боковых балок, имеющих форму балки равного сопротивления изгибу.
xn--b1amah.xn--d1ad.xn--p1ai
Пассажирские платформы разделяются на высокие – высотой 1100 мм (1920 мм от оси пути) и низкие – 200 мм над головкой рельса (1745 мм от оси пути). Высокие платформы сооружаются на крупных пассажирских станциях с массовой посадкой и высадкой, а также во всех случаях при обращении моторвагон-ного подвижного состава без подножек. Они более удобны для пассажиров, но затрудняют технический осмотр составов. Поэтому у путей, предназначенных для пропуска транзитных поездов, на станциях, где выполняется технический осмотр, устраивают низкие платформы. Длина пассажирской платформы определяется по наибольшей длине пассажирского состава с возможностью увеличения ее до 650-800 м, а для платформ, обслуживающих только пригородные поезда, – до 350 м. На станциях тупикового типа длина платформы увеличивается на длину локомотива (в трудных условиях – не менее чем на 10 м). Ширина пассажирской платформы зависит от категорий ж.-д. линии, скоростей движения поездов, интенсивности и характера пассажиропотоков (дальние, местные, пригородные), числа и расположения выходов с платформы и размеров устройств, которые должны быть на ней размещены.Минимальная ширина основной боковой платформы перед зданием вокзала 5-6 м, вне здания 3-4 м. Промежуточные платформы на линиях II категории и выше имеют ширину 3-4 м, на линиях III и IV категорий – до 3 м. При скоростях движения более 120 км/ч (на скоростных участках) ширину пассажирской платформы увеличивают до размеров, обеспечивающих безопасность пассажиров.Ширина платформ на средних, больших и особо больших вокзалах устанавливается по расчету. Основное условие расчета – обеспечение беспрепятственного выхода прибывших пассажиров в город без резкого снижения скорости передвижения. На крупных пассажирских станциях для защиты пассажиров от дождя, снега и солнца сооружают крытые платформы. Навесы устраивают над каждой платформой в отдельности с применением несущих конструкций из сборного железобетона и перекрытий из армоцементных, алюминиевых или пластмассовых конструкций. Навес сооружается над всей платформой по ее длине (на больших и особо больших вокзалах) или над ее частью (длиной 100-150 м). Для боковых платформ навесы делают односкатными, а для промежуточных – двухскатными с внутренним водостоком.Пассажирский павильон – предназначен для обслуживания пассажиров (гл. обр. пригородных поездов). В пассажирском павильоне на конечных пунктах прибытия и отправления пригородных поездов расположен кассовый зал, часто совмещенный с залом ожидания, служебными и вспомогательными помещениями. На промежуточных пунктах в павильоне размещают пассажирские и служебные помещения, а также устраивают навес над платформой для защиты от атмосферных осадков.Пассажирские павильоны обычно сооружают по типовым проектам из отдельных секций. Колонны, устанавливаемые вдоль платформы для навеса, выполняют из железобетона, стены – из крупных панелей, кирпича или других материалов, покрытия – из железобетонных или армоцементных плит, витражи – с металлическими переплетами.
xn--b1amah.xn--d1ad.xn--p1ai
Данный тип вагона используется для перевозки штучных товаров, требующих определенных условий перевозки: температурный режим, защита от внешних воздействий. Почтово-багажные вагоны отличаются более высокой скоростью движения и могут идти в составе пассажирских поездов.
Техническая характеристика почтово-багажных вагонов | ||||
Наименование | Грузоподъемность | Внутренние размеры | Размеры дверного проема | |
Цельнометаллический багажный | 26 тонн | 23000*2800*2900 | 1400*2100 | |
Почтово-багажный | 20 тонн | 23000*2700*2800 | 1400*1900 |
Используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов (руда, уголь, лесоматериалы и т.п.) с температурой не выше +100С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с Правилами погрузки и крепления грузов.
Размеры полувагона, нормы загрузки полувагона | ||||
Тип вагона | Грузоподъемность | Объем внутренний | Внутренний размеры (Д х Ш х В) | Ширина двери |
полувагон 12-1000 | 69 тонн | 73 м3 | 12120х2880х2730 мм | 2530мм |
полувагон 12-127 | 70 тонн | 138 м3 | 12700х2880х2000 мм | - |
полувагон 12-1505 | 69 тонн | 76 м3 | 12700х2870х2000 мм | 2530 мм |
полувагон 12-508 | 125 тонн | 137,5 м3 | 18760х2790х2450 мм | 2450 мм |
полувагон 12-П152 | 94 тонны | 106 м3 | 14580х2900х2360 мм | 2520 мм |
полувагон 12-П153 | 63 тонны | 64 м3 | 12000х2850х1880 мм | 2600 мм |
полувагон 12-726 | 62 тонны | 73 м3 | 12100х2880х2730 мм | 2530 мм |
полувагон 12-753 | 69 тонн | 73 м3 | 12330х2880х2730 мм | 2530 мм |
полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров | 69 тонн | 73 м3 | 12330х2880х2730 мм | 2530 мм |
Предназначена для перевозки, длинных и громоздких грузов, приемущественно, лесоматериалов, строительных материалов, контейнеров, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков.С выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства, при условии, что способы размещения и крепления грузов в вагоне возможны в соответствии с действующими 'Техническими условиями погрузки и крепления грузов', разработанными МПС РФ. Отправка платформы обычно обходится дороже, чем отправка полувагона. На специальных фитинговых платформах перевозят крупнотоннажные контейнеры (20-24т, 30т, 40фут.). Фитинговые платформы оборудованы специальными узлами для крепления контейнеров – фитинговыми упорами.
Размеры и габариты платформы. | ||||
Тип платформы | Грузоподъемность | Размеры внутренние (Д х Ш х В борта) | Назначение платформы | |
платформа 13-401 | 70 тонн | 13300х2770х500 мм | для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов | |
платформа 13-Н451 | 63 тонны | 13300х2830х500 мм | ||
платформа 13-435 | 93 тонны | 14000х2830х0 мм | для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения | |
платформа 13-4012-09 | 72 тонны | 13400х2500х0 мм | для перевозки контейнеров и цистерн | |
платформа 13-470 | 60 тонн | 18400х2500х0 мм | для перевозки крупнотоннажных контейнеров | |
платформа 13-935 | 73 тонны | 18400х2830х0 мм | для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов | |
платформа 23-4000 | 56 тонн | 22000х2830х2890 мм | для перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной | |
платформа для колесных пар | 70 тонн | 13400х2870х0 мм | для перевозки колесных пар |
Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хозтовары, одежда и т.п.К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы. В них перевозят быстропортящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты. Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим.
Размеры крытых вагонов | ||||
Тип вагона | Грузоподъемность | Объем внутренний | Внутренние размеры (Д х Ш х В) | Размер дверного проема |
вагон 11-066 | 66 тонн | 86,4 м3 | 13800х2760х2790 мм | 2000х2230 мм |
вагон 11-217 | 68 тонн | 104 м3 | 13840х2760х2740 мм | 2340х3800 мм |
вагон 11-260 | 68 тонн | 138 м3 | 16800х2770х3050 мм | 2720х3970 мм |
вагон 11-264 | 68 тонн | 81 м3 | 13080х2760х2790 мм | 2340х3790 мм |
вагон 11-270 | 68 тонн | 104 м3 | 13840х2760х2790 мм | 2340х3790 мм |
вагон 11-280 | 68 тонн | 138 м3 | 15720х2770х2800 мм | 2340х3800 мм |
вагон 11-286 | 68 тонн | 138 м3 | 15720х2770х2800 мм | 2340х3800 мм |
вагон11-К001 | 68 тонн | 138 м3 | 13840х2790х2800 мм | 2000х2300 мм |
вагон для перевозки автомобилей 11-К651 | 42 тонны | 265 м3 | 23300х3100х3670 мм | 2000х2300 мм |
ekser.biz