|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Повышенный шум в раздатке УАЗ-469
Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
Изношены зубья шестерен — смятие и выкрашивание рабочей поверхности |
Замените изношенные детали |
Ослабла затяжка гаек соединения раздаточной коробки с коробкой передач или болтов крепления крышек подшипников |
Затяните все болты и гайки. Если после этого шум не прекратится, раздаточную коробку разберите и устраните неисправность |
Изношены подшипники |
Замените изношенные подшипники |
Недостаточный уровень смазки, загрязнена смазка или не соответствует рекомендованной Таблицей смазки |
Смените масло одновременно и в коробке передач. Если масло было грязным, картеры коробки передач и раздаточной коробки промойте керосином |
При ремонте раздаточной коробки установлены шестерни, не подобранные по шуму |
Установите подобранные по шуму шестерни |
Затруднено переключение передач УАЗ-469
Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
Неодинаковый радиус качения шин |
Установите шины с равной степенью износа. Доведите давление в шинах до рекомендуемого |
Заедание в шлицевом соединении ведущего и промежуточного валов |
Зачистите заусенцы, забоины, задиры или замените детали |
Забоины на зубьях малого венца ведущей шестерни от ударов при включении. Изогнут шток вилки переключения |
Зачистите забоины и заусенцы, выправьте шток или замените детали |
Заедание рычагов переключения на оси |
Разберите рычаги переключения, очистите ось и смазочные каналы. Смажьте и соберите рычаги на оси |
Самовыключение передачи УАЗ-469 при движении автомобиля
Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
Изношены зубья шестерен |
Замените изношенные шестерни |
Изношены подшипники, появление перекоса валов |
Замените изношенные подшипники |
Увеличенный зазор в шлицевом соединении шестерня — вал |
Подберите шестерню по шлицам вала для обеспечения минимального зазора при свободном перемещении по шлицам |
Неполное включение передачи из-за погнутости деталей механизма переключения или забоин на шестернях и шлицах |
Выправьте погнутые детали или замените, зачистите забоины, обеспечьте полное, до фиксирования, включение шестерни |
Ослаблена работа фиксатора из-за износа деталей или потери упругости пружины |
Замените изношенные детали |
Течь масла УАЗ-469
Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
Повреждены прокладки в разъемах картера, крышек подшипников и в соединении раздаточной коробки с коробкой передач |
Замените поврежденные прокладки |
Ослабла затяжка гаек и болтов, крепящих крышки подшипников, крышку картера и соединяющих раздаточную коробку с коробкой передач |
Подтяните гайки и болты в местах течи |
Изношены или повреждены сальники валов раздаточной коробки |
Замените сальники. При постановке нового сальника полость между уплотняющими кромками заполните смазкой Литол-24 |
Трещины в корпусных деталях |
Замените детали |
Выпали или повреждены заглушки штоков механизма переключения и заглушки гнезда переднего подшипника промежуточного вала |
Замените заглушки и расчеканьте их в гнездах |
Повреждение или разрушение подшипников УАЗ-469
Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
Недостаточен уровень смазки или ее нет в раздаточной коробке |
Проверьте уровень смазки согласно указаниям подраздела «Смазка раздаточной коробки». Поврежденные подшипники замените |
Попадание твердых частиц на рабочие поверхности подшипников, вызывающее разрушение сепаратора и колец |
Следите за чистотой смазки, своевременно заменяйте ее и промывайте коробку. Разрушенные подшипники замените |
Заедание двухрядного подшипника ведущего вала раздаточной коробки (вторичный вал коробки передач) |
Разберите и промойте подшипник, перед установкой в узел смажьте его |
avto-uaz-469.ru
avtoclubvideo.ru
Расположение органов управления автомобиля УАЗ-469 (чертеж) показано на рис. 6.Рулевое колесо 1 расположено с левой стороны. В центре рулевого колеса помещена кнопка 2 звукового сигнала. Справа на рулевой колонке расположена рукоятка 3 переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса в обратную сторону (движение автомобиля по прямой). На центральной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида.В верхней части ветровой рамы установлен электрический стеклоочиститель 5. Справа от водителя располагается панель 6 приборов. На ветровой раме располагаются два противосолнечных козырька 7. Для очистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора 10.На УАЗ-469 чертеже справа от водителя на передней панели имеется поручень 11 пассажира. Там же под ним фонарь 12 освещения. Справа от водителя под передней панелью располагается рукоятка 13 заслонки люка вентиляции и отопления.
Рис. 6. Инструкция УАЗ-469 по органам управления.
Заслонка люка открывается подачей рукоятки на себя. Отопитель имеет регулировочные заслонки 14 подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Справа от водителя располагается рычаг 15 включения переднего ведущего моста. По инструкции УАЗ-469 передний ведущий мост включен, когда рычаг занимает переднее положение. На отопителе в средней части имеется крышка 16, она позволяет теплому воздуху поступать в салон кузова. Там же располагается и рычаг 17 управления раздаточной коробкой, который может занимать три положения: переднее положение (по ходу автомобиля) — включена прямая передача; среднее положение — нейтральное; заднее положение — включена понижающая передача. Рядом с водителем располагается рычаг 18 переключения передач, на рукоятке которого нанесена схема переключения передач. Схема положений рычагов коробки передач и раздаточной коробки показана на рис. 7.
Рис. 7. УАЗ-469 чертеж положений рычага коробки передач и рычагов раздаточной коробки.
Левее рычага коробки передач находится рычаг 19 стояночного тормоза. Под передней панелью справа от водителя расположена рукоятка 20 люка вентиляции и отопления кузова. На полу располагается рукоятка 21 крана переключения топливных баков, который может занимать три положения: рукоятка повернута вперед — кран закрыт; рукоятка повернута влево — включен левый топливный бак, рукоятка повернута вправо — включен правый топливный бак.На полу кузова под правой ногой водителя располагается педаль 22 управления дроссельной заслонкой.На полу кузова перед сиденьем водителя имеется крышка 23 люка для доступа к пробке заливной горловины главного тормозного цилиндра. Под ногами водителя расположены педали 24, 25, тормоза и сцепления. Слева от водителя в полу кузова расположен ножной переключатель 26 света. Нажатием на кнопку при включенных фарах можно переходить на ближний или дальний свет. Слева от водителя на боковине кузова расположена рукоятка 27 управления жалюзи радиатора. Шторки жалюзи закрываются при вытягивании рукоятки на себя. На боковине кузова слева установлено наружное зеркало 29 заднего вида. На переднем наклонном полу кузова вверху находится выключатель 30 «массы» аккумуляторной батареи (имеет две кнопки). По инструкции УАЗ-469 при нажатии на головку кнопки выключатель соединяет аккумуляторную батарею с «массой». Для отключения батареи от «массы» нажимайте на скобу, расположенную сбоку. Слева от выключателя массы на боковине находится штепсельная розетка 28 переносной лампы.К.с. инструкция УАЗ 469, УАЗ 469 чертеж.
avto-uaz-469.ru
|
mostat.ru
avtoclubvideo.ru
______________________________________________________________________________
Раздаточная коробка УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 (рис. 1) распределяет крутящий момент между ведущими мостами. Кроме того, дополнительная понижающая передача раздатки позволяет увеличить силу тяги на ведущих колесах и расширить диапазон передач трансмиссии до восьми передач вперед и двух назад.
Рис. 1. Раздаточная коробка автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206
1 -ведущий вал; 2 -ведущая шестерня; 3 -вилка включения прямой и понижающей передач; 4 -вал привода заднего моста; 5,10 -подшипники вала привода заднего моста; 6 -ведущая шестерня спидометра; 7 -ведомая шестерня спидометра; 8 -крышка картера; 9 -маслоотражатель; 11,18 -крышки; 12, 30, 32 -упорные кольца; 13 -щит стояночного тормоза; 14, 39 -манжеты; 15,42 -фланцы; 16, 40 -шайбы; 17, 34, 41 -гайки; 19 -вилка включения переднего моста; 20 -рычаг вилки включения прямой и понижающей передач; 21 - шток рычага включения прямой и понижающей передач; 22 -рычаг вилки включения переднего моста; 23 -шток рычага включения переднего моста; 24 -крышка механизма переключения; 25 -шарик фиксатора; 26 -пружина фиксатора; 27,43 -подшипники промежуточного вала; 28 -стопорное кольцо; 29 -шестерня включения переднего моста; 31 -крышки задних подшипников; 33 -вал привода переднего моста; 35,37 -подшипники вала привода переднего моста; 36 -пробка сливного отверстия; 38 -крышка подшипника; 44 -заглушка; 45 -промежуточный вал; 46 -упорный стакан подшипника
Корпус раздатки УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 состоит из двух частей картера и крышки. Точность центрирования деталей обеспечивается двумя трубчатыми установочными штифтами. Обработка картера и крышки производится совместно, и детали эти в отдельности не взаимозаменяемы.
Вал привода заднего моста УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 передает крутящий момент на задний карданный вал и изготовлен за одно целое с шестерней, которая обеспечивает привод на передний мост и участвует в образовании понижающей передачи.
Вал имеет наружные прямобочные шлицы, на которых закрепляются ведущая шестерня спидометра и фланец для соединения с задним карданным валом. В передней части вала имеются внутренние эвольвентные шлицы для включения прямой передачи.
Все детали на валу - передний подшипник, ведущая шестерня спидометра, маслоотражатель, задний подшипник, упорная шайба и фланец - закрепляются с помощью специальной гайки и шайбы. Стопорение гайки производится вдавливанием ее буртика в один из пазов вала.
Промежуточный вал 45 (рис .1) изготовлен за одно целое с промежуточной шестерней понижающей передачи и в задней части имеет эвольвентные шлицы для посадки шестерни включения переднего моста.
Вал привода переднего моста 33 (рис. 1) передает крутящий момент на передний карданный вал и изготовлен за одно целое с ведомой шестерней. Вал установлен на двух подшипниках и фиксируется специальной гайкой, которая стопорится вдавливанием ее буртика в паз вала.
Рис. 2. Механизм переключения раздатки УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206
1 -заглушка; 2 -штифт; 3 -шток рычага включения заднего моста и понижающей передачи; 4 -уплотнительное кольцо; 5 -крышка механизма переключения; 6 -рычаг включения переднего моста; 7 -рычаг включения заднего моста и понижающей передачи; 8 -шарик фиксатора блокировки; 9 -заглушка шарика фиксатора; 10 -шток рычага включения переднего моста
Механизм переключения раздаточной коробки УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 имеет две вилки, входящие своими лапками в соединение с подвижными шестернями. Вилки перемещаются по неподвижным штокам с помощью рычагов 6 и 7 (рис. 2) и снабжены пружинными фиксаторами. В штоках для фиксации положений имеются вырезы.
Рис. 3. Механизм управления раздаточной коробкой УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206
1 -рычаг включения прямой и понижающей передач; 2-рычаг включения переднего моста; 3 -вал включения прямой и понижающей передачи; 4 -вал включения переднего моста; 5 -нижняя опора; 6 -регулируемые тяги; 7 -промежуточные рычаги; 8 -тяга включения прямой и понижающей передач; 9 -тяга включения переднего моста
Механизм управления раздатки УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 (рис. 3) -дистанционный и установлен справа, впереди капота двигателя. Верхний рычаг служит для включения переднего моста, а нижний - для включения прямой и понижающей передач.
Передние тяги механизма имеют регулировку, которая производится на заводе при сборке автомобиля. Верхняя опора валов и втулка оси промежуточных рычагов - пластмассовые и смазки не требуют. Валы и нижнюю опору смазывайте при разборках.
Обслуживание раздатки УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206
В процессе эксплуатации обслуживание сводится к проверке уровня смазки и замене ее в сроки, предусмотренные таблицей смазки, а также к периодической проверке всех резьбовых креплений.
В процессе эксплуатации автомобиля УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 возможно понижение уровня смазки в коробке передач до 8 мм относительно нижней кромки заливного отверстия и одновременное его повышение в раздаточной коробке.
При этом выравнивать уровни смазки в коробке передач и раздаточной коробке не обязательно, так как общий объем смазки обеспечивает нормальную работу обоих узлов.
При смене смазки в картере раздатки УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 или ее доливке необходимо одновременно проверять уровень смазки в коробке передач. Уровень должен быть у нижнего края заливных отверстий.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
avtotehkar.ru
uazmiks.ru