|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Российские перевозчики могут заказывать Actros 1844 LS BlueTec 5 с ноября 2009 года, а первые машины пересекли границу еще в марте 2009 года, хотя премьера предводителя грузовых «Мерседесов» состоялась еще в феврале 2008-го. Но ефрейторский зазор между анонсом и реализацией в торговую сеть для того и дается, чтобы эксплуататоры прониклись духом новизны. Это позволяет планировать бюджет и обновление парка и не метаться в поисках финансирования и томления в многомесячных очередях.
Гласная премьера состоялась в мае 2008 года на фиатовском полигоне Нардо на юге Италии, где точно такой же Mercedes-Benz Actros 1844 LS BlueTec 5 установил мировой рекорд топливной экономичности – 19,44 литра на 100 километров пути. Другого случая ознакомиться с поведением машины не было, поскольку даже первая презентация в Штутгарте была статичной: смотрите и слушайте, а ездить и фотографировать грозило отлучением «от церкви имени трёхлучевой звезды». Итак, ноги – в стремя, руки – на поручни, и – в седло! Взбираться в новую кабину не лучше и не хуже, чем у Actros II: просто и удобно. Интерьер знаком как старая квартира с мебелью IKEA. Перестановка не наблюдается: вот только дизайн посвежел. Классика жанра налицо.
С деталями разбираюсь по ходу, ибо нельзя нарушать график автопоезда. Хотел было тронуться со второй передачи, но автоматизированная КП PowerShift 2 выполнила все по порядку – с первой ступени. Оказывается, теперь эта автоматика является элементом базового оснащения, а привычная «механика» стала опцией. Вот так номер! А дело в том, что перевозчики не очень-то жаловали «задумчивый» и очень медлительный Telligent с электронно пневматическим переключением. Кому надо, тот возьмет старую трансмиссию в качестве дополнительного оборудования, а массовые заказчики получат сразу то, что для них оптимальнее.
Инструктор справа рассказывает, что за годы выпуска (с 1996-го) Mercedes-Benz Actros разошелся по 100 странам мира тиражом свыше 550 тысяч экземпляров. Переваривая эту информацию, я постепенно понимаю, за что перевозчики уважают этот автомобиль. За рулем как в легковушке, только выше и видишь дальше. Плавность хода отменная, будто на маленьком «Мерседесе», и лишь отсутствие внутри салонного зеркала заднего вида ставит все на свои места. Борт компьютер на этапе разгона показывает расход топлива от 20,5 до 84 литров на сотню. На малолитражке такие значения возможны разве что в пробках и на режимах «кик-даун».
Бетонка шелестит под колесами. Из-за отсутствия белых линий на дорожном полотне система слежения за дорожной разметкой Lane Assist бездействует, а вот система Adaptive Cruise Control (ACC) зорко блюдёт дистанцию: только я догнал «сонную» фуру с бетонными блоками (итальянцы тестировали новые шины), как автоматика самовольно сбросила скорость. И только после перестроения в другой ряд я смог набрать ход и обогнать грузовик с прицепом. В России такая задумчивость на перевалах весьма опасна…
Попытка в разумных пределах раскачать автопоезд желаемого результата не принесла. На нашей демоверсии с пневмоподвеской была установлена система контроля боковой раскачки Telligent, которая не давала развиваться опасным тенденциям. Была на машине и Active Brake Assist – система экстренного торможения. С разрешения инструктора я дважды позволил себе утопить педаль тормоза в пол, и сомнений в эффективности тормозов у меня не осталось. Но к ретардеру Voith осталась куча вопросов, и я надеюсь прояснить их на предстоящем многодневном тест-драйве по дорогам Польши и Чехии.
Сгустились тучи, и тут же самопроизвольно включились габариты и ближний свет. Не успели на ветровое стекло с небесных хлябей бряцнуть первые иглы дождя, как вдруг ожили дворники: такие сюрпризы весьма неприятны, поскольку при малой интенсивности осадков ручной режим предпочтительнее.Во время короткой остановки замечаю ременный фиксатор верхней полки, удерживающий ее в горизонтальном положении.
Насколько я понял, при необходимости можно изменить угол фиксации с наклоном к стенке – кому-то и так спать нравится. В оснащение включено и зеркало для бритья размером в журнальные пол-полосы. Но нижняя полка – это необыкновенное чудо! Ортопедический матрас, за который концерн получил награду от медиков, уже стал серийным и получил подголовник – дальнобойщикам не придется создавать искусственное возвышение для головы с помощью свитера или второй подушки.
Надо отметить разъем для подачи сжатого воздуха. Для тех, кто в танке не сидел: теперь водитель может подключить пневмопистолет и самостоятельно провести уборку кабины, воевать тряпочками и вениками уже не придется против пыли и грязи. Неожиданно нас густо накрыли южные сумерки, и неоновым ожерельем вокруг крупных мереседесовских эмблем на передней маске зажглись светодиоды – новая модная прихоть?
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
В кабине Mercedes - Benz Actros 1844 очень уютно. Передние панели полностью обновили, добавлены новые функциональные. А сама панель стала выглядеть более презентабельно и современно. Благодаря ровному полу V-образный дизель двигатель мощностью 435 л.с. находится полностью под кабиной, а благодаря отсутствию торчащих рычагов перемещаться по кабине стало очень удобно. Многочисленные регулировки сидения водителя и рулевого колеса позволяют удобно разместиться водителю в длительной поездке.
Усовершенствованный двигатель actros 1844 имеет более высокую мощность и крутящий момент, чем у предшественника. Силовой агрегат получил более мощные головки цилиндров, совершенно новые форсунки, поршни с охлаждением, мощный и более современный турбонагнетатель. Выбор скоростей mercedes 1844 осуществляется при помощи современной автоматизированной трансмиссии PowerShift 2. Радуют увеличенные до 120 тысяч километров межсервисные интервалы проведения ТО.
Оснащённая 2 пневморессорами подвеска существенно улучшила динамику движения и снизила колебания кузова. Тормозная система, с дисковыми тормозами имеющая внутреннюю вентиляцию, очень эффективна даже при чрезмерных нагрузках. Оснащённая ABS с EBS система торможения мгновенно реагирует, обеспечивая отличные показатели при торможении.
www.pro-mb.ru
Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц — недоделки и недодумки.
про грузовички с гордой маркой "Мерседес-Бенц". Немного предыстории. Что это я всё про легковушки пишу?: подумал я. Но не было материалов под рукой про грузовики. И тут мне наши читатели (их есть у меня! Ура!) подкатывают материальчик — "пальчики оближешь". И как раз про грузовики. Одна очень солидная украинская фирма www.transpele.com купила у ещё более солидной немецкой фирмы "Мерседес-Бенц" (то есть "Даймлер-Крайслер") очень солидную для покупателя партию грузовичков магистрального класса. И у пользователя возникли проблемы с момента получения товара в эксплуатацию. Какие проблемы – об этом в выпуске. Хочу сразу предупредить: провёл расследование предоставленной информации. Украинские транспортники комментировали историю так:"Я думаю, что достаточно изложить только ту фразу, что конфликт исчерпан по обоюдовыгодному соглашению." Настолько туманно, что не могу это комментировать. Но — к делу! Продолжаю цитаты из рассказа эксплуатационной службы компании: =================== Насколько они красивы внешне, настолько внутри <<гнилые>>. Вот перечень основных технических проблем автомобиля Мерседес-Бенц Актрос 1844LS:
1 Течь сальника хвостовика ведущего моста.На многих автомобилях происходит течь сальника заднего моста, на некоторых их уже заменили ( 19шт. ) при чем не выясняя причину.На одном из автомобилей уже поменяли задний мост в сборе – тоже не выясняя причину.
2 Попадание масла из турбокомпрессора во впускной коллектор.Эту проблему на «Даймлер-Крайслер» вообще не хотят слышать.На все наши обоснованные вопросы отвечают – это ваши предположения. Самое главное, что поражает в работе с фирмой «Даймлер-Крайслер», это сам подход к решению возникающих проблем, точнее полное отсутствие желания что-либо предпринимать.Наши неоднократные обращения к директору завода г-ну Досталю (письма от 23.12.04г., 28.12.04г., 26.01.05г.), а впоследствии и к президенту «Даймлер-Крайслер» г-ну Шремпп (письма от 03.02.05г., 05.02.05г., 15.02.05г.) так и остались без ответа. Письма и факсы отправленные в АО «Автокапитал» г.Киев (от 23.12.04г., 28.12.04г., 17.01.05г., 25.01.05г., 26.01.05г., 31.01.05г., 03.02.05г., 05.02.05г., 15.02.05г., 16.02.05г., 2.03.05г.) тоже остались без внимания.Так разве поступают настоящие партнеры? Впервые в нашей практике мы не получили от фирмы даже ответ.Фирма «Даймлер-Крайслер» возомнила себя богом автомобилестроения.Но как показала жизнь, качеством этих автомобилей она не только не догонит «Вольво», «MAN» и других, а еще больше увеличит разрыв в сторону отставания, между ними.По их поведению мы поняли, что производитель просто выжидает окончания гарантии, что бы мы остались с браком ихнего производства наедине и устраняли его за свой счет.Мы много лет эксплуатировали автомобили «Вольво», полуприцепы «Шмитц», «Кроне».И по первой же информации о технических проблемах полученной от нас технические департаменты этих фирм в кратчайшие сроки принимали решение ибыли только благодарны нам, т.к. информация полученная от нас позволяла им совершенствовать свою продукцию, не допускать ошибок при изготовлении автомобилей и полуприцепов в будущем.В случае с «Даймлер — Крайслер» мы столкнулись с полным непониманием и пренебрежением.Это при том, что в августе наше предприятие посетила серьезная делегация фирмы «Даймлер — Крайслер». В неё входили директор завода в г. Верт, руководитель сервисной службы, руководитель представительства «Даймлер – Крайслер» в Украине – АО «Автокапитал» г.Киев и т.д. (всего в составе делегации было 8 человек)Были проведены тестовые поездки на автомобилях, рассказаны и показаны все проблемы. Все наши претензии были приняты. Но на этом все и закончилось.Отдельно мы хотели бы высказать свое мнение о системе сервисного обслуживания «Даймлер-Крайслер».Насколько все четко организовано и отлажено на СТО «Вольво» в г.Киев, настолько же царит хаос на сервисной станции «Мерседес-Бенц».Автомобили могут сутками простаивать в ожидании очереди на ремонт или ожидании запасных частей.Простои автомобилей в связи с гарантийными ремонтами на СТО в Украине и за рубежом составили: 304,5 м/дней, пробег автомобилей при движении на СТО составил 14,8 т. км.В связи с частыми гарантийными ремонтами новые автомобили имеют крайне низкий общий пробег.Из-за простоев и, связанной с этим низкой оборачиваемостью, работа их убыточна и не дает возможность зарабатывать средства для оплаты лизинга.Все водители работающие на «новых» М-Бенц Актрос 1844 LS хотят снова сесть за руль старых «Вольво» (1996-1997 года выпуска) .Ставим в известность руководство фирмы «Даймлер-Крайслер» о том, что если не будут устранены все недостатки, выявленные в автомобилях Мерседес-Бенц Актрос 1844LS, пока не будут выполнены все договоримые обязательства и в т.ч. серьезно утеплена кабина, мы лизинг Вам, господа, платить не будем и ставим Вас в известность, что если Вы не приступите немедленно к устранению недостатков, мы требуем возврата первоначального взноса и заберите все свои автомобили.Это мнение всего нашего коллектива, от имени которого это письмо-обращение подписали 170 человек водителей, работающих на этих автомобилях.Наше письмо – это тревога и крик души. Мы «влипли» с приобретением этих автомашин с такими глобальными недостатками, которые никто не хочет устранять!Мы хотим поставить всех коллег – перевозчиков Украины и стран СНГ в известность о проделках фирмы «Даймлер-Крайслер» и, чтобы Вы, друзья, не «влипли» так, как это случилось с нами.======================================== Н-да! Как поётся в старой военной песне, "на честном слове и на одном крыле" Могу понять возмущение украинских борцов за своевременность поставок. Такой футбол нам не нужен! Но не могу понять, каким образом они добились от германцев "исчерпанияконфликта"! Ну, им виднее.
3 Ящик АКБ.При покупке первой партии автомобилей (110 штук) нас убеждали, что невозможно установить ящик АКБ с левой стороны автомобиля, а только сзади между лонжеронами рамы.В процессе эксплуатации, как мы и предполагали, АКБ покрыты слоем грязи, вентиляционные отверстия пробок забиты грязью. О какой нормальной работе АКБ может идти речь?Благодаря нашим настойчивым требованиям на следующей партии автомобилей (50шт.) ящики АКБ уже установили слева в районе крепления запасного колеса.Наше требование переустановить их на 110 автомобилях, полученных ранее, просто оставили без внимания.Как же нам относиться к фирме «Даймлер-Крайслер», если сама она ни на что абсолютно не реагирует, не принимает никаких мер.4 Надежность холодильника.Крепление холодильника, расположенного под нижней спальной полкой имеет люфт и от вибрации в нем холодильник выходит из строя.За год эксплуатации автомобилей не было принято решение фирмой «Даймлер-Крайслер» даже по такому простому вопросу.5. Коррозия правого замка крепления кабины.«Даймлер-Крайслер» постоянно пытается всех убедить, что у них нет конструктивных недоработок.Они занимаются сплошным бахвальством, утверждая, что это лучший автомобиль, а мы можем со всей ответственностью заявить, что за 21 год работы на международных перевозках на импортном подвижном составе, хуже автомобиля у нас еще не было.Как можно это назвать? Выхлопная труба автономного отопителя выходит прямо на правый задний кронштейн крепления кабины и в результате этого от попадания выхлопных газов кронштейн корродирует, втулки замка кабины (сделанные из полимерного материала) теряют свои свойства.Выход из строя кронштейна замка кабины может привести к самопроизвольному открытию замка и опрокидыванию кабины даже во время движения с созданием аварийной ситуации.Какой конструктор это придумал и как их теперь называть?======================================== Н-да! Как поётся в старой военной песне, "на честном слове и на одном крыле" Могу понять возмущение украинских борцов за своевременность поставок. Такой футбол нам не нужен! Но не могу понять, каким образом они добились от германцев "исчерпанияконфликта"! Ну, им виднее.
===============
Присылайте мне факты недобросовестной работы производителей или вопиющей корыстности конструкторов автомобилей! Предупрежденный вооружен! Давайте вместе их обсудим и осудим!
Некоторые лица, обвиняемые в моей рассылке, уже звонили мне. Просили больше не публиковать такой неприятной правды.
Но правда — она потому и правда, что всё равно выплывает. Был такой фильм : "Золушка", ещё с Эрастом Гариным? Там король в конце фильма говорит: "Связи связями, но надо и совесть иметь!"
6. Автономный отопитель.
Когда мы покупали эти горе-автомобили, «Даймлер-Крайслер» предложил укомплектовать их автономными отопителями «Webasto AiR 2000», заявив, что он является самой новой разработкой. И каков результат? Уже на 35 автомобилях отопители заменили в сборе (на некоторых по 2, 3, 4 раза).Неоднократные случаи, когда отопитель проработал всего 1 ночь, а потом водитель вторично поехал на сервисную станцию (46 км) для его ремонта или замены.Кроме всего этот отопитель небезопасен для здоровья и жизни водителя. У нас зафиксировано 12 случаев, когда выхлопные газы попадали в салон автомобиля. В одном из них водителя чудом спасли. Он едва не угорел. Это произошло в Польше. Ему оказывали медицинскую помощь.Водители опасаясь за свою жизнь и здоровье уже просто боятся спать в кабине этого «первоклассного» автомобиля с включенным автономным отопителем.И знаете, как эту ситуацию комментируют на «Даймлер-Крайслер»?— Ваши водители не умеют пользоваться отопителями.Это при том, что мы (наши водители) имеют опыт работы с отопителями «Webasto 80», «Эбеспехер», D1LC, Webasto Termo 90 и никогда не было никаких проблем.У нас не было зафиксировано ни одного случая выхода из строя отопителя на автомобилях Вольво.
7. Трещины и течь топливных баков.
Баки дают трещины, из них вытекает топливо, вначале их заваривали, теперь их меняют (заменены уже на 10-ти автомобилях) и при этом устанавливают такой же точно топливный бак, не принимая никакого конструктивного решения.Такое ощущение, что баки сделаны из фольги, их можно продавить рукой. Разве это топливный бак?Такие баки можно устанавливать на автомобили – макеты, а не на тягачи, работающие на международных перевозках.
8. Повышенная дымность и расход топлива.Легковые автомобили не могут обогнать Мерседес-Бенц Актрос 1844LS из-за облаков дыма, которые он выдает.При остановке этих автомобилей технической полицией в Германии, единственным спасением для водителя является выражение «Двигаюсь на ближайшую сервисную станцию».Вместо сертификатов «Особо безопасный и зеленый грузовик» на эти автомобили в институте «ГосавтотрансНИИпроект» мы получаем акт несоответствия требованиям Евро-3 по дымности, а без этого сертификата осуществлять перевозки в Европу мы не сможем. А использовать эти «красивые» автомобили на внутренних перевозках прилично убыточно.И это в первый год эксплуатации, а что будет дальше через 2, 3, 5, 10 лет?На все вопросы у Даймлер-Крайслер один ответ: плохое качество топлива. Так пусть нам ответят: что автомобили «Вольво», «MAN», «Скания» работают на другом виде топлива?Десятилетние «Скания», «Вольво» проходившие проверку вместе с нашим «Актрос» прошла без замечаний, а на наш автомобиль персонал диагностической лаборатории дал заключение «керогаз».Кроме всего эти автомобили расходуют значительно больше топлива, чем их аналоги других производителей, что приводит к значительному удорожанию их эксплуатации и ставит под сомнение целесообразность применения его на международных перевозках.На такую работу двигателя не обращать внимания?Как можно дальше такое терпеть?Это при том, что это новый автомобиль.А, что дальше будет!?
9. Подвеска автомобилей непригодна для работы.
На всех автомобилях работа амортизаторов неэффективна, автомобиль раскачивает при движении, что приводит к небезопасному управлению автомобилем, особенно в гололед. Водитель устает от работы на таком автомобиле после 300-400 км движения, хотя на других автомобилях (Вольво) без усталости проезжают 800 км.Следствием таких повышенных колебаний стал обрыв подвески кабины и деформация рамы на одном из автомобилей, он уже месяц стоит на территории СТО «Мерседес-Бенц» в г.Киеве.На всех автомобилях без исключения происходит износ подвески кабины, этот узел также не надежный, он требует замены торсиона подвески. Фирма Даймлер- Крайслер утверждает, что была проблема с качеством у поставщика и после замены переднего торсиона на всех автомобилях на новый, проблема будет решена.Однако как была проблема, так она и осталась.По сей день никто ни чего не сделал. Палец о палец не ударил. Вот это «качество» по-мерседесовски. Как объяснить, что на двух автомобилях заменили передний торсион в августе 2004 года, а в настоящее время в подвеске снова обнаружен люфт?
сайт с оригиналом статьи
remontgruzovik.ru
Планируете в ближайшее время купить седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 Mega или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у грузовики и полуприцепы? Авто портал www.autopoisk24.net — удобная и популярная интернет — площадка, где вы можете купить любой седельный тягач, рефрижератор или прицеп. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все марки и модели седельных тягачей Mercedes-Benz в Германии и Европе.
Подобрав подходящее предложение о продаже седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 Mega, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения экскаватора.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 Mega из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 Mega в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.
При самостоятельной покупке понравившегося седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 Mega будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный тягач и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 Mega предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.
Во избежание недоразумений при покупке седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 Mega обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке грузовиков в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 Mega и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 Mega Вы можете опять через нашу фирму.
На сайте представлены все марки седельных тягачей от ведущих производителей
DAF, Iveco, MAN, Mercedes Benz, Renault, Scania, Volvo.
Для быстрого и удобного поиска, воспользуйтесь меню поиска по моделям: седельный тягач 3 осный, седельный тягач юмбо, седельный тягач с ADR, седельный тягач и прочие седельные тягачи.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
autopoisk24.net
5.280 € (Нетто)
6.600 € (Брутто)
25,00% НДС
Kroatien ZagrebСедельный тягачДизельный324 kW (440 PS)Автоматическая КП
12.2008
950.000 км
Седельный тягачДизельный324 kW (440 PS)Механическая КП
08.2007
1.090.000 км
Седельный тягачДизельный324 kW (440 PS)Автоматическая КП
04.2008
980.000 км
11.770 € (Нетто)
14.242 € (Брутто)
21,00% НДС
Niederlande DBСедельный тягачДизельный324 kW (440 PS)Автоматическая КП
09.2003
1.399.875 км
11.880 € (Нетто)
14.256 € (Брутто)
20,00% НДС
Седельный тягачДизельный324 kW (440 PS)Автоматическая КП
07.2008
1.363.243 км
Седельный тягачДизельный324 kW (440 PS)Автоматическая КП
01.2009
1.257.000 км
Седельный тягачДизельный320 kW (435 PS)Автоматическая КП
06.2008
773.629 км
Седельный тягачДизельный320 kW (435 PS)Автоматическая КП
06.2008
771.233 км
Седельный тягачДизельный324 kW (440 PS)Автоматическая КП
01.2010
1.140.000 км
12.320 € (Нетто)
15.030 € (Брутто)
22,00% НДС
Slowenien VrhnikaСедельный тягачДизельный320 kW (435 PS)Автоматическая КП
06.2004
1.300.000 км
12.540 € (Нетто)
15.048 € (Брутто)
20,00% НДС
Estland MaarduСедельный тягачДизельный324 kW (440 PS)Автоматическая КП
08.2004
758.800 км
Седельный тягачДизельный324 kW (440 PS)Автоматическая КП
04.2005
1.260.760 км
Седельный тягач
01.2008
780.000 км
13.090 € (Нетто)
15.577 € (Брутто)
19,00% НДС
Deutschland LudwigsfeldeСедельный тягачДизельный324 kW (440 PS)Автоматическая КП
11.2007
999.999 км
13.090 € (Нетто)
15.708 € (Брутто)
20,00% НДС
Седельный тягач
06.2006
188.180 км
13.090 € (Нетто)
15.708 € (Брутто)
20,00% НДС
Седельный тягачДизельный324 kW (440 PS)Автоматическая КП
11.2007
1.400.000 км
13.035 € (Нетто)
15.772 € (Брутто)
21,00% НДС
Tschechische Republik VelkéСедельный тягач320 kW (435 PS)Механическая КП
04.2009
1.042.645 км
14.762 € (Нетто)
15.898 € (Брутто)
7,70% НДС
Schweiz OberhasliСедельный тягачДизельный324 kW (440 PS)
05.2007
529.521 км
Седельный тягачДизельный320 kW (435 PS)Автоматическая КП
02.2008
975.000 км
Седельный тягачДизельный320 kW (435 PS)Автоматическая КП
02.2008
975.000 км
Планируете в ближайшее время купить седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 LS или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у грузовики и полуприцепы? Авто портал www.autopoisk24.net — удобная и популярная интернет — площадка, где вы можете купить любой седельный тягач, рефрижератор или прицеп. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все марки и модели седельных тягачей Mercedes-Benz в Германии и Европе.
Подобрав подходящее предложение о продаже седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 LS, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения экскаватора.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 LS из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 LS в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.
При самостоятельной покупке понравившегося седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 LS будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный тягач и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 LS предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.
Во избежание недоразумений при покупке седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 LS обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке грузовиков в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 LS и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 LS Вы можете опять через нашу фирму.
На сайте представлены все марки седельных тягачей от ведущих производителей
DAF, Iveco, MAN, Mercedes Benz, Renault, Scania, Volvo.
Для быстрого и удобного поиска, воспользуйтесь меню поиска по моделям: седельный тягач 3 осный, седельный тягач юмбо, седельный тягач с ADR, седельный тягач и прочие седельные тягачи.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
[/статья]
autopoisk24.net
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 4x2 |
Полная масса авто, кг | 18000 |
Полная масса автопоезда, кг | 40000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 11500 |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 10600 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 9700 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | V6, LA, |
Мощность двигателя (л.с.) | 435 |
Коробка передач | Getriebe G 211-16/17,0-1 механическая |
Число передач | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | 2.846 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 315/80 R 22.5 |
Топливный бак | 400 |
Кабина | низкая с 1 спальным местом L |
Екологический тип | Euro-4 |
interdalnoboy.com
1.006 € (Нетто)
1.218 € (Брутто)
21,00% НДС
Deutschland DortmundСедельный тягачДизельный330 kW (448 PS)Автоматическая КП
01.2014
300.000 км
2.773 € (Нетто)
3.300 € (Брутто)
19,00% НДС
Rumaenien SuceavaСедельный тягач
04.2011
400.000 км
3.300 € (Нетто)
3.927 € (Брутто)
19,00% НДС
Rumaenien SuceavaСедельный тягач
07.2008
600.000 км
3.328 € (Нетто)
3.960 € (Брутто)
19,00% НДС
Rumaenien SuceavaСедельный тягач
08.2008
600.000 км
3.850 € (Нетто)
4.620 € (Брутто)
20,00% НДС
Oesterreich KirchheimСедельный тягачДизельный331 kW (450 PS)Автоматическая КП
06.2013
15.000 км
5.280 € (Нетто)
6.600 € (Брутто)
25,00% НДС
Kroatien ZagrebСедельный тягачДизельный324 kW (440 PS)Автоматическая КП
12.2008
950.000 км
5.885 € (Нетто)
7.062 € (Брутто)
20,00% НДС
Oesterreich KirchheimСедельный тягачДизельный331 kW (450 PS)Автоматическая КП
06.2014
100 км
Седельный тягачДизельный
02.2005
700.000 км
7.700 € (Нетто)
9.163 € (Брутто)
19,00% НДС
Rumaenien SuceavaСедельный тягач
08.2010
600.000 км
7.700 € (Нетто)
9.317 € (Брутто)
21,00% НДС
Niederlande DCСедельный тягачАвтоматическая КП
04.2017
250 км
Седельный тягачДизельный316 kW (429 PS)Механическая КП
04.2001
975.000 км
Седельный тягачДизельный324 kW (440 PS)Механическая КП
08.2007
1.090.000 км
Седельный тягач
07.2007
950.000 км
8.250 € (Нетто)
9.983 € (Брутто)
21,00% НДС
Belgien BREEСедельный тягач
02.2002
751.000 км
8.690 € (Нетто)
10.515 € (Брутто)
21,00% НДС
Tschechische Republik PragueСедельный тягачДизельный290 kW (394 PS)Механическая КП
05.2001
1.130.614 км
Седельный тягачДизельныйАвтоматическая КП
11.2007
880.788 км
Седельный тягачДизельныйАвтоматическая КП
11.2007
880.788 км
9.129 € (Нетто)
10.864 € (Брутто)
19,00% НДС
Deutschland OberСедельный тягачДизельный298 kW (405 PS)Автоматическая КП
10.2002
980.000 км
Седельный тягачДизельныйАвтоматическая КП
07.2007
1.171.514 км
Седельный тягачДизельный230 kW (312 PS)Автоматическая КП
07.2001
402.000 км
Планируете в ближайшее время купить седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у грузовики и полуприцепы? Авто портал www.autopoisk24.net — удобная и популярная интернет — площадка, где вы можете купить любой седельный тягач, рефрижератор или прицеп. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все марки и модели седельных тягачей Mercedes-Benz в Германии и Европе.
Подобрав подходящее предложение о продаже седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения экскаватора.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.
При самостоятельной покупке понравившегося седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный тягач и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.
Во избежание недоразумений при покупке седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке грузовиков в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 Вы можете опять через нашу фирму.
На сайте представлены все марки седельных тягачей от ведущих производителей DAF, Iveco, MAN, Mercedes Benz, Renault, Scania, Volvo.
Для быстрого и удобного поиска, воспользуйтесь меню поиска по моделям: седельный тягач 3 осный, седельный тягач юмбо, седельный тягач с ADR, седельный тягач и прочие седельные тягачи.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
[/статья]
autopoisk24.net