|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Смазка кранов
Карты смазки и способы смазкиКарты смазки. В каждой инструкции по эксплуатации башенного крана имеется карта смазки крана, включающая схему крана.
На схеме указываются смазываемые точки и их номера; в карте приводятся номера смазываемых точек, наименование механизма или детали, подлежащих смазке, способ смазки, режим и количество смазки в смену на каждую смазываемую деталь, наименование смазки и расход ее в течение года. В табл. 23 приведена часть карты смазки крана БКСМ-3.
При эксплуатации башенного крана следует строго придерживаться указаний, содержащихся в карте смазки. Несвоевременная смазка приводит к быстрому износу машины и повышенному расходу энергии. Обильная смазка так же вредна, как и недостаточная.
Новый кран следует смазывать обильнее, чем кран, бывший в работе. Так, например, масленки, заправляемые обычно одич раз в сутки, в первые 10—15 дней следует заправлять два раза в смену.
Спустя 10—15 дней следует перейти на обычный режим смазки, указанный в карте смазки.
Способы смазки. При смазке механизма необходимо принимать меры, предотвращающие попадание в смазочные материалы посторонних загрязняющих примесей. Пыль, песок и другие вредные примеси, попадая между трущимися деталями, вызывают быстрый износ деталей, что ухудшает их эксплуатацию и приводит к преждевременному ремонту.
Смазку наносят на трущиеся поверхности различными способами. Жидкую смазку подают посредством масленок (рис. 197, а, б, в, г) и колец (рис. 197, д), непрерывно по фитилям или каплями из бачка (рис. 197, е) через определенные промежутки времени (фитильная и капельная смазка), под давлением от насоса особого устройства (рис. 197, ж) или заливают в корпус редуктора (рис. 197,з).
Густую смазку подают под давлением с помощью шприца (рис. 197, и), намазывают на открытые передачи или вручную набивают в корпусы подшипников лопаточками.
В табл. 24 приведены общие рекомендации по способам и периодичности смазки различных узлов и деталей кранов.
Таблица 23
Рис. 197. Способы нанесения смазки на трущиеся поверхности
Таблица 24
При смазке следует руководствоваться следующими основными правилами.1. Перед нанесением новой смазки очищать смазываемую де^ таль от грязи и старой смазки и промывать керосином, после чего насухо вытирать.2. При подаче густой смазки под давлением проверять, дошла ли смазка до трущихся поверхностей; при этом сначала под давлением должно выходить старое масло темного цвета, а потом новое — светлого цвета. Если этого не наблюдается, необходимо прочистить весь маслопровод от грязи и старой смазки.3. Проверять качество смазочного материала на отсутствие воды и других примесей. Консистентные мази, кроме того, не должны содержать комков и посторонних примесей, что проверяется растиранием смазки на пальцах. Жидкие масла перед употреблением желательно профильтровать.4. Хранить смазочные материалы в закрытой чистой посуде отдельно по видам и сортам.5. Не производить смазку на ходу машины.6. Экономно использовать смазочные материалы и не расходовать их сверх установленной нормы.
Для стальных канатов применяют мази или их заменители, приведенные в табл. 25.
Таблица 25
Стальные канаты имеют пеньковую сердцевину, пропитанную. смазкой, которая и является постоянным источником смазки прядей каната. Кроме того, необходима дополнительная регулярная смазка канатов.
При приготовлении мазей составы, подлежащие смешиванию, подогревают до 60°.
Канаты смазывают перед первоначальной установкой их на кран, а также всякий раз при новом монтаже крана. Лучший способ смазки каната — погружение его перед установкой на сутки в бак с минеральным маслом.
Для покрытия 1 пог. м каната диаметром от 8 до 21 мм требуется 30—40 г мази (указанных выше составов). При покрытии смазкой новых, не бывших в употреблении канатов норма расхода марки увеличивается на 50%. Смазку канатов можно производить вручную с помощью пропитанных мазью концов или тряпок или механически, пропуская канаты через ванну, наполненную мазью. Конструкции приспособлений для этой цели приведены на рис. 198.При набивке подшипников смазку закладывают на 2/3 емкости корпуса.
При заливке масел в картеры зубчатых передач высота заливки должна быть не больше чем на 2—3 нижних зуба. В червячных передачах высота заливки масла в ванну должна быть такова.
Рис. 198. Ванна для смазки канатов: пропускания каната
Читать далее: Смазка электрооборудования и электроаппаратуры
Категория: - Смазка кранов
stroy-technics.ru
Схема смазки представляет собой чертеж общего вида машины с указанием мест расположения маслоприемников и способов смазки (часто в условных обозначениях).
Карта смазки машины разрабатывается по специальной форме, в которой указываются наименование мест смазки, условные обозначения способов смазки, количество мест и способов смазки, марка смазочного материала, норма расхода смазки, периодичность смазки и т.п.
В табл.8 приведена карта смазки, а на рис.26 - схема смазки бетоносмесителя СБ-138Б.
Рис. 26 Схема смазки бетоносмесителя СБ-138Б: 1 – подшипник затвора; 2 – шарниры пневмоцилиндра; 3 – пневмоцилиндр; 4 – редуктор; 5 – верхний подшипник редуктора; 6 – лабиринтное уплотнение; 7 – электродвигатель.
Табл. 8.Карта смазки бетоносмесителя СБ-138Б
Наимено-вание механизма | Смазочные мат-лы | Кол-во то-чек смазки | Способ нанесения смазки | Периодичность смазки, ч | Кол-во смазки, кг | |
при темп. до +50°С | при длит. хранении | |||||
Подшипники затвора | Солидол Ж ГОСТ 1033-79 | Смазка НГ-203Б ГОСТ 12328-77 | Шприцевание | 0,20 | ||
Шарниры пневмоци-линдра | Солидол Ж ГОСТ 1033-79 | Смазка НГ-203Б ГОСТ 12328-77 | Обмазка | 0,05 | ||
Пневмоци-линдр | Масло компрес-сионное К12 | Смазка НГ-203Б ГОСТ 12328-77 | Маслораспыление | Первая замена 250; последую-щая - 2500 | По потребности маслорас-пылителя | |
Редуктор | ГОСТ 1861-73 масло трансмис-сионное автомо-бильное Тап-15В ГОСТ 23652-79 | Смазка НГ-203Б ГОСТ 12328-77 | Разливка через заливной патрубок до риски на щупе | |||
Верхний подшипник редуктора | Солидол Ж ГОСТ 1033-79 | Солидол Ж ГОСТ 1033-79 | Шприцевание | 0,20 | ||
Лабиринтное уплотнение | Солидол Ж ГОСТ 1033-79 | Солидол Ж ГОСТ 1033-79 | Набивка | 0,10 |
Щековые дробилки с простым качанием щеки имеют двойную систему смазки: густую (консистентную) для распорных плит, сухарей, подвижной щеки и т.п. и жидкую - для подшипников главного эксцентрикового вала и подшипников шатуна.
Жидкая смазка больших типоразмеров дробилок — автоматическая циркуляционная.
В схему густой смазки дробилки (рис.26) входят: резервуар, насос для перекачки, плунжерный нагнетательный насос, фильтр, контрольный манометр и дозирующие питатели.
В схему циркуляционной жидкой смазки щековых дробилок (рис.26), предназначенной для нагнетания масла в коренные подшипники главного эксцентрикового вала и в головку шатуна, входят: бак-отстойник; маслонасосная станция, фильтр, маслоохладитель и контрольно-измерительная аппаратура для измерения давления и температуры масла, а также температуры охлаждающей воды, подаваемой в маслоохладитель.
Смазку агрегатов, состоящих из нескольких единиц оборудования, производят в соответствии с инструкциями по обслуживанию этого оборудования. Например, смазка передвижного агрегата среднего дробления приведена в табл. 9 (рис.27).
Рис. 27. Схема смазки передвижного агрегата среднего дробления: 1 — валы питателя; 2 — зубчатые колеса привода питателя; 3 — ролики конвейера; 4, 5 — редуктор конвейера; 6 — барабаны конвейера; 7,8 — тележка передняя; 9 — колесо тележки; 10 — домкрат; 11 — натяжное устройство; 12, 13 — редуктор питателя; 14—17 задняя тележка; 18, 19 — привод питателя
Смазка питателя. Смазка подшипников осуществляется через пресс-масленки с помощью шприца.
Особое внимание следует обращать на смазку подшипников приводного и натяжного валов, а также вала контрпривода. Количество оборотов их мало, и при недостаточной смазке, а также при ее отсутствии, подшипники, как правило, не нагреваются, но могут быстро изнашиваться или выходить из строя.
Смазка транспортера. Нормальная работа транспортера во многом зависит от смазочного материала и периодичности смазки.
Данные по выбору смазочных материалов, нормам их расхода и периодичности смазки указаны в карте смазки транспортера. Перед смазкой шарикоподшипников загрязненная смазка должна быть удалена, а подшипники необходимо промыть в керосине, бензине или другом растворителе.
Смазка ходовой части. Смазка ходовой части производится по мере надобности перед транспортировкой.
Наименование смазываемых частей и места смазки указаны в карте смазки.
Смазка щековой дробилки. Смазка щековой дробилки производится согласно инструкции 254-11.
Смазка других моделей технологичного оборудования и агрегатов хотя и имеет свои специфические особенности, все же близка к смазке рассмотренных выше машин, поэтому при изучении механического оборудования и технологических комплексов вопросы смазки дополнительных трудностей у студентов не вызывают. Карты смазки оборудования и агрегатов приводятся в инструкциях по их эксплуатации. При разработке нового оборудования схему и карту смазки можно составить по аналогии со смазкой подобных машин и агрегатов.
Табл.9.Карта смазки передвижного агрегата среднего дробления
№ | Наименование узла | Место смазки | Кол-во смазы-ваемых точек | Применяе-мая смазка | Способ смазки | Норма расхода в год, кг | Перио-дичность |
Ведущий, ве-домый валы. Вал контрпри-вода (питатель) | Подшипни-ки (пресс-масленки) | Солидол | Шприцем | 4,5 | Один раз в смену | ||
Зубчатые коле-са привода питателя | Поверх-ность зубьев | Смазка гра-фитная (УСсА) ГОСТ 3333-80 | Вручную кистью | 3,2 | Через каждые 100 часов работы | ||
Ролик | Подшипник | - | Солидол УСс ГОСТ 4366-76 | Набивка вручную | Через каждые 1000 часов | ||
Редуктор транспортера (шестерни) | Ванна редуктора | Масло трансмис-сионное автотракторное ГОСТ 23652-79 | Непре-рывное разбрыз-гивание | 1,12 | Добавляет-ся по масло-указателю | ||
Редуктор транспортера (подшипники) | Полость подшипника | Солидол УСс ГОСТ 4366-76 | Набивка вручную | 1,7 | Через каждые 1300 часов работы | ||
Барабаны (натяжной, приводной) | Подшипни-ки (пресс-масленки) | Солидол УСс ГОСТ 4366-76 | Шприцем | 3,5 | Два раза в неделю | ||
Тележка передняя | Опора тележки (пресс-масленки) | То же | То же | 0,5 | Перед транспор-тировкой | ||
Тележка передняя | Пальцы дышла и рессор | То же | То же | 0,5 | То же | ||
Ось со ступи-цами передней тележки | Подшипни-ки (пресс-масленки) | То же | То же | 0,7 | То же | ||
Домкрат | Винт домкрата | То же | То же | 3,0 | Каждые 600 часов | ||
Натяжное устройство | Винты | То же | Вручную кистью | 0,54 | Добавлять по масло-указателю | ||
Редуктор питателя (шестерни) | Ванна редуктора | Масло трансмис-сионное автотракторное ГОСТ 23652-79 | Непре-рывное разбрыз-гивание | 5,5 | То же | ||
Редуктор питателя (подшипники) | Полость подшипника | Солидол УСс ГОСТ 4366-76 | Набивка вручную | 2,5 | Через каждые 1500 часов работы | ||
Ось задней тележки | Втулка (пресс-масленки) | Солидол УСс ГОСТ 4366-76 | Шприцем | 2,8 | Перед транспор-тировкой | ||
Ступицы задней тележки | Пресс-масленки | То же | То же | 1,4 | То же | ||
Пальцы разжимные | То же | То же | То же | 0,3 | То же | ||
Пальцы тормозных колодок | То же | То же | То же | 0,3 | То же | ||
Приводная цепь питателя | Цепь | Смазка гра-фитная (УСсА) ГОСТ 3333-80 | Вручную кистью | 16,5 | Через каждые 400-600 часов работы | ||
Ролик натяж-ной цепной передачи | Подшипни-ки | Солидол УСс ГОСТ 4366-76 | Шприцем | 0,24 | Один раз в месяц |
Раздел VII.
poznayka.org
Любой механизм, будь то промышленный агрегат, транспорт или оборудование, имеет инструкцию эксплуатации, в которую входит карта смазки. Она включает подробные схемы и рекомендации, которые помогут правильной эксплуатации машины.
Карта смазки может состоять из таблицы и иллюстраций, где подробно указано, в какие узлы необходимо закладывать смазочные материалы, помимо этого есть и другие сведения. Классическая схема смазки включает:
Помимо этого, карта смазки включает иллюстрации основных узлов, приспособлений для нанесения смазочных материалов и других особенностей. Могут быть описаны и специфические условия эксплуатации узлов.
Карта смазки помогает избежать многих неполадок и быстрого изнашивания деталей, если соблюдать все рекомендации.
Доказано, что несвоевременная смазка увеличивает нагрузки на механизмы, что приводит к быстрому выходу из строя. Чрезмерная смазка, к слову, так же вредна.
Для того чтобы механизм работал бесперебойно, необходимо тщательно соблюдать рекомендации из карты смазки, периодически замерять температуру нагрева смазываемых деталей, поддерживать уровень масла в картерах на оптимальном уровне, вовремя заменять смазочные материалы, соблюдать правила их хранения. Благодаря этому эксплуатация будет долгой и успешной.
mskz.kz
Наши специалисты имеют огромный опыт работы в области смазочных материалов, профессиональные знания и постоянное повышение квалификации дают возможность оказывать нашим клиентам сервисные услуги не доступные большинству конкурентов.
Во всех компаниях существует "текучка" кадров, которая не даёт возможности полноценно обучить обслуживающий персонал. Очень часто это приводит к плачевным последствиям для оборудования и финансовым потерям компании.
В нашей практике часто встречаются такие ситуации как смешивание не соответствующих масел, использование не подходящих смазочных материалов или вообще игнорирование необходимости смены масла/смазки в различных узлах и агрегатах. В свою очередь это приводит к необходимости ремонта оборудования и простоям для предприятия. Чтобы исключить подобную халатность нашим техническим отделом была разработана принципиально новая услуга - составление карты смазки, с подробными и понятными указаниями по периодичности смазки узла или замены масла, используемым смазочным материалам, с фотографиями или схемой оборудования именно вашей техники.
Подробная карта смазки поможет вашему персоналу грамотно обслуживать оборудование, что повысит надёжность и сократит затраты на возможный ремонт.
Примеры из нашей практики:
Карта смазки техобслуживания месителя и элеватора на пищевом производстве
Карта смазки техобслуживания вафельной печи Vanderpol на пищевом производстве
За подробностями, подбором аналогов и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.
www.aioil.ru
В схемах и картах смазки для обозначения масел пользуются условным шифром. Наиболее распространенными являются следующие обозначения [c.360]
Процесс старения смазки зависит от конструкции узла трения, режима работы, внешних условий и качества самой смазки. С учетом этих причин устанавливают усредненные сроки смены смазок в узлах трения и указывают их в картах смазки автомобилей. [c.56]
Карта смазки оборудования является основным документом, которым руководствуются при смазке. Она представляет собой эскиз машины, на котором указаны и пронумерованы все смазываемые точки. Кроме того, карта имеет таблицу смазки. [c.59]Перед началом испытания смонтированных конвейеров на холостом ходу все трущиеся поверхности смазывают. Карту смазки составляют в зависимости от температурного режима камеры (помещения), в которой смонтированы конвейеры. Заедания и перекосы, выявленные в процессе испытания, устраняют. [c.229]
Масла для коробок передач и ведущих мостов грузовых автомобилей. Для смазки агрегатов трансмиссии грузовых автомобилей требуются масла более высокой вязкости, нежели для агрегатов легковых автомобилей. Однако это положение не является общим, так как в грузовых автомобилях могут быть использованы самые различные методы трансформации скорости и конструктивно заметно отличающиеся друг от друга ведущие мосты. Карты смазки, постоянно обновляющиеся в соответствии с новейшими требованиями, и рекомендации заводов, выпускающих грузовые автомобили, должны служить руководством при подборе масел для агрегатов трансмиссии. Карты смазки следует внимательно изучать, ибо в них приводятся рекомендации, относящиеся к грузовым автомобилям только данной модели. При этом необходимо обращать внимание на примечания, которые часто одержат дополнительные сведения о требованиях к свойствам трансмиссионных масел. [c.365]
В инструкциях по техническому обслуживанию и ремонту (производственные инструкции) указаны порядок и приведены правила технического обслуживания как работающего оборудования, так и находящегося в стадии подготовки к работе и хранения. В них должны быть приведены исчерпывающие указания по перечню работ, обеспечивающих работоспособность оборудования при одновременном соблюдении всех мер безопасности (включая пожаро- и взрывобезопасность). Порядок и места смазки должны быть указаны по прилагаемой карте смазки. Для сложного оборудования указывают также специальные приспособления и инструмент, контрольно-измерительные приборы и другие принадлежности (и способы их использования), необходимые при техническом обслуживании. [c.11]
После полного окончания монтажно-сборочных работ при общей сборке тепловоза в порядке подготовки к испытаниям производят полную экипировку тепловоза (секции) с заправкой и смазкой всех агрегатов в соответствии с картой смазки тепло- [c.317]
Консистентная смазка 1-ЛЗ (ГОСТ 12811 — 67) или другие, утвержденные картой смазки или распоряжениями ЦТ МПС [c.90]
После окончания монтажа проверяют правильность и качество установки и сборки машин, затяжку болтовых соединений и других креплений, кинематику механизмов и правильность направления вращения заправку подшипников и редукторов смазкой в соответствии с картой смазки машины. Емкости, трубопроводы и аппараты, работающие под давлением, проверяют опрессовкой на прочность и герметичность. [c.32]
Вид и марка смазки, порядок и места нанесения смазки устанавливаются заводом-изготовителем оборудования и указываются в инструкции по техническому обслуживанию с приложением карт смазки. Необходимость выбора марки смазки на предприятии возникает в слз чае модернизации машины при изменении режима работы узлов трения. Смазку выбирают также для нестандартного оборудования, изготовленного на данном предприятии. [c.52]
После установки машины смывают антикоррозионные покрытия, промывают механизмы, протирают наружные поверхности и смазывают их маслом Индустриальное 30 . Машину смазывают и заливают масло согласно карте смазки. Проверяют состояние электрооборудования и гидроаппаратуры. Заливают масло в бак, подключают питание и слив охлаждающей воды. Материальный цилиндр нагревают до температуры пластикации материала. [c.226]
Поэтому все замены смазочных материалов, фильтров и т. п. должны производиться в полном соответствии с рекомендациями, приведенными в картах смазки автомобиля. [c.124]
Срок смены масла в двигателях и емкости заправочные на агрегаты и механизмы автомобилей указаны в табл. 133. Конкретные сроки смены масла в агрегатах и механизмах автомобилей в зависимости от их марки указываются в карте смазки. [c.223]
Сроки службы масла можно применять в указанных картами смазки интервалах пробегов в зависимости от местных конкретных условий. [c.126]
Та б ли ц а 2.4. Карта смазки вальцов (рис. 2.6) [c.46]
Топлива, масла и смазки должны применяться тех сортов и марок, которые предусмотрены картами смазки и. инструкциями для каждой модели автомобиля, с учетом времени года, дорожных, климатических и других эксплуатационных условий. [c.132]
Противозадирные масла, как правило, совместимы друг с другом, поэтому вовсе необязательно, чтобы добавляемое свежее масло было того же состава, что и масло в картере агрегата трансмиссии. Более того, если Приработка окончилась, а масла в картере недостаточно и отсутствует противозадирное масло, в картер без всякого ущерба по отношению к шестерням можно долить небольшое количество чисто нефтяного масла. Прибегать к таким мерам следует лишь в крайних случаях, и если имеется соответствующее противозадирное масло, необходимо разбавленное масло из картера агрегата слить и залить в него масло, записанное в карте смазки. [c.361]
Так как гипоидные передачи не применяют в ведущих мостах многих автомобилей иностранного производства, то и требования к маслам для мнх соответственно другие. Все необходимые сведения в отношении смазки ведущих мостов этих автомобилей содержатся в картах смазки, но обычно в мостах применяют трансмиссионное масло стандартного сорта и типа. [c.364]
Емкость картеров агрегатов трансмиссии автомобилей. В картах смазки и в руководствах по смазке содержатся данные относительно емкости картеров ведущих мостов и коробок передач автомобилей практически всех моделей. В легковых автомобилях США для заправки агрегатов трансмиссии в среднем требуется около 2 л масла для ведущего моста, 1,2 л для коробки передач с ручным управлением, 1,7 л для гидромеханической коробки передач. В автомобилях иностранного производства (ввозимых в США) емкость агрегатов трансмиссии различается в большей степени. Средняя величина по 24 наиболее известным моделям автомобилей, импортированных в США в 1960 г., составляет около 1,7 л для картера коробки передач и 1,2 л для картера ведущего моста. [c.371]
Масла для агрегатов трансмиссии тракторов. Некоторые крупные машины, применяемые в сельском хозяйстве, являются самоходными, но в качестве движущей силы для подавляющего большинства сельскохозяйственных машин применяют трактор. К маслам для смазки агрегатов трансмиссии тракторов предъявляют самые различные требования. Иногда для тракторов различных моделей, выпускаемых одной и той же фирмой, требуются различные масла. Следовательно, пригодность трансмиссионного масла рекомендуемого сорта и типа для трактора той или иной модели должна быть подтверждена документально. Данные, подтверждающие соответствие масла конкретным условиям применения, приводятся в руководствах по эксплуатации тракторов, а также в картах смазки. В неко- [c.377]
Для смазки винтовых и ротационных компрессоров применяют масла, указанные заводами-изготовителями компрессоров в карте смазки компрессорной станции. Несоблюдение этих указаний может нарушить нормальную работу компрессора и даже явиться причиной аварии. [c.107]
Ступицы, шарниры, рессоры смазывают в полном соответствии с картой смазки, имеющейся в инструкции по эксплуатации станции. Согласно требованиям безопасности станция должна быть оборудована страхующим сцепом (стальным канатом), который в случае самопроизвольной отцепки станции от буксира включится в работу. [c.130]
Карта смазки компрессорной станции ПР-ЮМ [c.156]
Посуду для заправки смазки хранят в специальном плотном ящике с крышкой, чтобы пыль не загрязняла ее. Попадание пыли, грязи и воды в масло даже в незначительном количестве делает его непригодным к использованию. Для каждой марки масла должны быть отдельные бочки с соответствующими надписями Для каждой компрессорной станции разработана карта смаз ки, в которой указаны узлы и системы смазки, число мест под вода смазки, наименование летней и зимней смазки, периодич ность смазки. В табл. 12 приведена карта смазки компрессорной станции ПР-ЮМ. [c.158]
В зимний период следует применять зимние сорта масел, марки которых указаны в карте смазки станции, помещенной в инструкции по эксплуатации. [c.166]
Приводные и фрикционные шестерни смазываются нигролом и солидолом, закладываемыми в нижнюю половину ограждающих кожухов. Для правильной организации заводского смазочного хозяйства на каждую машину (в том числе и вальцы) должна быть разработана карта смазки. [c.100]
Смазка оборудования производится в соответствии с указаниями заводских инструкций. Кроме инструкций составляется карта смазки. Карта смазки — это схематический чертеж машины с позициями смазываемых узлов, для которых указывается способ и периодичность смазки. Смазка производится в основном в период межремонтного обслуживания как основными рабочими, так и дежурным персоналом ремонтной службы. Графики смазки и замены масла, инструкции и карты смазки должны находиться у дежурного персонала на рабочем месте. Смазочный инвентарь (масленки, воронки, фильтры, шприцы, емкости, отстойники, обтирочный материал) должен содержаться в чистоте. При рациональной организации смазочного хозяйства номенклатура смазочных материалов доводится до минимума — уменьшается количество емкостей и приспособлений для смазки. Смазка узлов оборудования может быть индивидуальной и централизованной. При индивидуальной смазке каждый узел имеет свою систему смазки. Индивидуальная смазка осуществляется периодически или непрерывно с помощью наливных масленок, пресс-масленок, масляных ванн, смазочных колец, а также с использованием систем циркуляционной смазки. [c.86]
Основные узлы п детали вальцов представлены в табл. 2.2, их технические характеристики —в табл, 2,3. В табл. 2,4 приведена карта смазки вальцов. [c.48]
Точки индивидуальной смазки пресса располагают в доступных местах (в соответствии с картой смазки). Трубопроводы высокого давления (более 5 МПа), расположенные в зоне постоянной работы обслуживающего персонала, не должны иметь разъемных соединений, заглушек и т. п. При невозможности выполнить эти требования допускается установка защитных кожухов. [c.88]
Автотракторный парк Севера страны состоит из различных по степени форсировки двигателей. В карте смазки каждого двигателя заводом-изготовителем записаны рекомендуемые сорта моторного масла, однако эти рекомендации не всегда достаточно полные и в них, как правило, не указаны новые сорта северных масел. Подбор масел для двигателя каждой конструкции связан с проведением длительных стендовых и эксплуатационных испытаний. Эта работа весьма трудоемка, занимает много времени (годы), сопряжена с большими материальными затратами и поэтому в полном объеме для двигателей всех марок обычно не проводится. В этих случаях рекомендации о масле с основных типов двигателей (ЗИЛ-130, ГАЗ-66, ЯМЗ-236, В-2, СМД-14 и др.), на которых испытания масел проводятся в полном объеме, распространяются на двигатели других конструкций. [c.66]
Поскольку гидромеханические коробки передач из-за сложности конструкции следует отнести к классу точных механизмов, возможность их безотказной эксплуатации в течение длительного времени определяется качественным и своевременным техническим обслуживанием и правильной смазкой. Следующие причины могут привести к нарушениям в работе коробок передач применение масла, не указанного в картах смазки завоДа-изгото-вителя попадание в систему смазки грязи или воды увеличение сроков смены масла сверх установленных норм недостаточное или избыточное количество масла в картере наконец, механические повреждения деталей коробки передач. [c.199]
В прежней нормативной документации дополнительные характеристики условий применения и особенностей свойств масел вводились в стандартные обозначения без скобок (М-ЗГ к, М-ЮДМ, М-16ДР и т.п.), иное назначение масла обозначала группа Е (раньше так обозначали цилиндровые масла для лубрикаторных смазочных систем крейцкопфных дизелей), употреблялись и нестандартные марки (МТ-16п, М-16ИХП-3). Поскольку старые марки содержатся в многочисленных инструкциях по эксплуатации техники, нормативной документации на масла, картах смазки и другой документации, не представляется возможным единовременно исключить все ранее принятые обозначения. В табл.2.3 приведены данные о соответствии обозначений марок моторных масел по ГОСТ 17479.1-85 и принятых ранее в нормативных документах. [c.137]
Карта смазки изделия. Порядок построения и оформления Порядок разработки и утверждения типовых проектов организации труда в отрасли на рабочих местах рабочих и служащих, в бригадах, участках и цехах Порядок разработки, согласования и утверждения проектноконструкторской документации и приемки судов, строящихся на заводах Министерства морского флота СССР. — Взамен РТМ 31—0005—75 Система разработки и постановки продукции на производство. Аппаратура железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Порядок создания и производства НИИЖА 109029, Москва, ул. Нижегородская, 27 Система проектной документации мелиоративного и водохозяйственного строительства. Обозначения условные графические гидротехнических сооружений Проектная документация. Запрос заказчика и информационное предложение поставщика о техническом содействии в сооружении АЭС. Требования к содержанию и оформлению [c.119]
Огромное многообразие типов и конструкций станков и других механизмов во всех отраслях промышленности пе позволяет даже в самой общей форме рассмотреть условия применения масел на каждом из нпх. Изложение условий и порядка применения масел составляет предмет специальных инструкций и так называемых карт смазки, разрабатываемых заводом-изготовптслем для каждого типа станка или другой машины. [c.439]
Кроме того, в различных руководствах и картах смазки можно найти и другие обозначения трансмиссионных масел. Все сведения, приводимые в рекоме1Ндациях, вплоть до примечаний и сносок, следует учитывать при работе с маслами. Например, может потребоваться трансмиссионное масло, отвечающее требованиям армейских спецификаций М1Ь-Ь-2105 или М1Е-Ь-2105В. Многие трансмиссионные масла, предлагаемые на станциях обслуживания, отвечают этим требованиям, но они могут быть обозначены как ЕР, 0Ь-4, НР и МР. В таких случаях может быть сделана оговорка о том, что ОЬ-4 является обозначением условий эксплуатации по АР1 н что масла под этим шифром обычно обладают лучшими эксплуатационными свойствами, чем масла, отвечающие требованиям спецификации М1Ь-Ь-2105. [c.360]
Если в картах смазки тракторов предусматривается применение трансмиссионных масел, то применяют масла SAE 80, SAE 90 и SAE 140. Выбор масла определяется главным образом климатическими условиями. Например, в зимнее время наиболее подходящим является масло сорта SAE 90, а в условиях жаркой погоды — масло SAE 140. Масло SAE 90 сохраняет свою работоспособность при температурах окружающего воздуха не ниже —12°С. В случае эксплуатации тракторов при температуре воздуха ниже —18 °С в агрегатах трансмиссии следует применять масло SAE 75 или любое трансмиссионное масло с температурой застывания ниже —18 °С. В прошлом трансмиссионные масла, применяемые на тракторах при очень низких температурах, обычно разбавляли, добавляя к ним 10% керосина, но в настоящее время при наличии масел с хорошими ниэкотемпературными свойствами в этом нет необходимости. Однако если трактор эксплуатируется при низких температурах окружающего воздуха в легких условиях в течение короткого промежутка времени, то масло SAE 90, залитое в тот или иной агрегат трансмиссии, можно разбавить 2 л моторного масла SAE 10W, предварительно слив такое же количество масла, находящегося в картере агрегата. При наступлении весны эту смесь необходимо заменить маслом SAE 90. [c.378]
Использование масла М6з/10В в тракторных двигателях без наддува обеспечивает их надежный запуск при —20 "С. Хотя это масло относится к группе В, однако может применяться для смазки высокофорсированных дизельных двигателей (но с сокращенным сроком смены), например ЯМЗ-238НБ, СМД-62, в которых применяют масла с более высокими эксплуатационными свойствами (групп Г и Д). Масло М6з/10В внесено в карту смазки двигателя КамАЗ-740 и может заменять масла М8ГгК и и М10Г2К [130]. [c.106]
chem21.info
Cтраница 1
Карты смазки размножаются в виде светокопий или фото. [1]
Карты смазки на электровозы, тепловозы и паровозы, составленные заводами-изготовителями. [2]
Карты смазки представляют собой таблицы, в которых указываются места смазки, их количество, периодичность и способы смазки. Карты иллюстрируются схемой крана с указанием точек смазки и их номеров. Карты со схемами приводятся в инструкциях по эксплуатации кранов. [3]
Карты смазки размножаются в виде светокопий или фото. [4]
Карты смазки являются важнейшими документами при эксплуатации оборудования. [5]
Карты смазки представляют собой эскизы оборудования без указания его размеров. На картах должны быть указаны места смазки, насосы, фильтры, масленки и другие смазочные приборы. Помимо этого, карта смазки содержит подробную спецификацию ( по узлам), в которой указывается порядковый номер, название смазываемой детали, количество смазываемых точек, система смазки, применяемый сорт смазки с принятой индексацией в соответствии с номенклатурой оборудования и норма расхода смазки, режим смазки, емкость масляной ванны, сроки службы масла и заменители основных сортов смазочных материалов. [6]
Карты смазки на каждую модель отечественного оборудования составляет завод-изготовитель и приводит их в руководстве, приложенном к агрегату. В этих картах приводится перечень занумерованных смазочных отверстий, указывается номенклатура смазочных материалов, нормы расхода, способ, режим смазки, график промывки емкостей и смены масла в них. Карты являются основным документом для организации правильной смазки оборудования. [7]
Карты смазки оборудования являются основным документом, которым руководствуются рабочие-станочники и смазчики при смазывании станка или механизма. Поэтому на предприятии и в цехе организацию и упорядочение смазочного хозяйства следует начинать с составления карт смазки на каждый станок или агрегат. [8]
Карты смазки агрегатов отделочных фабрик разработаны совместно институтом ВНИИЛтекмаш и Московским комбинатом Трехгорная мануфактура. [9]
Для составления карт смазки используются инструкции и схемы, высылаемые заводами-изготовителями вместе со станками и машинами, а также данные экспериментальных исследовательских работ, проводимых самими предприятиями. После составления и проверки заведующим смазочным хозяйством предприятия карты смазки размножаются в виде светокопий или фотографий и вывешиваются на рабочих местах станочников ( непосредственно у станков), а также передаются для руководства смазчикам. В последнее время московской артелью Инжтехпомощь выпускаются и по заказам предприятий высылаются карты смазки для большинства типоразмеров отечественного и импортного оборудования. [10]
Для составления карт смазки используются инструкции и схемы, высылаемые заводом-изготовителем, а также данные экспериментальных исследований, проводимых самим предприятием. [11]
На основании карт смазки составляется ведомость ассортимента и расхода смазочных материалов на оборудование завода по каждому станку в отдельности. [13]
Инструктивные материалы: карты смазки оборудования на участке смазчика; ведомость расхода смазочных материалов по участку; календарный график смены масел; условные обозначения сортов и видов смазочных материалов; схемы работы лубрикаторов ( пресс-масленок) и их технические характеристики; схема расположения оборудования на участке; права и обязанности смазчика. [14]
Для примера ниже изложены карты смазки козловых кранов типа ККС-10 и мостовых. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Выбор и оценка методов обработки женского жакета. Методы обработки накладного кармана
Рисунок 9. Метод обработки заданного узла предпочтительного варианта Таблица 13 - Инструкционная карта п/п Технические условия выполнения операции Вид работы Затрата времени, мин. Оборудование, приспособления 1 2 3 4 5 1 У 1...
Выбор и оценка методов обработки и сборки мужского плаща
Таблица 11 - Технологическая последовательность обработки и сборки накладного кармана с клапаном № операции Наименование технологически неделимой операции Специальность, разряд Схема выполнения операции, ТУ, мм. Оборудование...
Изготовление подставки под письменные принадлежности
Технологическая карта Изготовление подставки под письменные принадлежности Заготовка клееный щит из массива материал Масштаб 1:10 Последовательность операций Графическое изображение Оборудование, инструмент 1...
Изучение особенностей изготовления арматурных изделий
Обоснование технологии производства арматурных изделий выполняется после предварительного анализа возможных вариантов выполнения технологических операций. Результаты подобного анализа указаны в таблице 8...
Наладка станка с ЧПУ на обработку типовой детали
Настройка - подготовка станка для обработки партии деталей с заданной точностью и производительностью. При настройке решаются следующие задачи: 1) установить приспособления и режущий инструмент на станке; 2) ввести режимы обработки (nшп...
Организация производства участка вареной колбасы мощностью 600кг в смену
...
Проектирование участка ТР-2 мотор-вагонного депо
Технологический документ является основным документом, которым руко-водствуются при подготовке производства. Разработка...
Разработка комплекта конструкторской документации на модель жакета женского с рукавом покроя реглан
Лекала модели разрабатываются на размер и рост 168-88-97. Для получения лекал других размеров и ростов используется система градации (размножения), основанная на задании приращений в конструктивных точках...
Разработка конструкции и технологического процесса изготовления шкафа для платья
При выборе оборудования необходимо учитывать масштаб производства...
Разработка приспособлений и технологической карты на восстановление детали
Операция №1-наплавочная Вибродуговая наплавка. Выбираем в зависимости от диаметра шестерни 38 мм. Силу тока 100А, а диаметр проволоки выбираем от силы тока, и он равен 1 мм . Расчёт режимов наплавки Наплавку производим проволокой НП-ЗОХГСА...
Разработка технологического процесса производства изделий из термопластов, армированных стекловолокном
Технологический процесс получения армированного гранулята состоит из отдельных операций, которые выполняются в определённой последовательности и имеют заданную продолжительность...
Разработка технологического процесса ремонта цилиндрической крышки дизеля ПД-1М
Согласно задания на курсовой проект разрабатываем карту технологических требований на дефектацию "слабой" детали - выпускной клапан...
Расчет и проектирование средств измерений в производстве сливочного масла
На основании анализа метрологического обеспечения технологического процесса разрабатывается документация, которая называется «карта метрологического обеспечения технологических процессов и контроля качества готовой продукции...
Технологический процесс при ремонте шлицевого вала станка 1К62
Номер операций Содержания операций Оборудование, приспособления, инструменты, материалы, используемые для выполнения операции 05 Слесарная. Очистить шлицевой вал Промыть Уайт спиртом Щётки. Верстак. Тиски. Ветошь. Уайт спиртом...
Технология защитно-декоративных покрытий древесины и древесных материалов
Технологический процесс отделки зависит от конструкции и назначения изделий из древесины, материалов и оборудования. Для повышения качества отделочных операций...
prod.bobrodobro.ru