|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Описание автомобиля
Модель: Mercedes-Benz Actros 3
Тип автомобиля: 1844 LS
Колесная формула: 4X2
Базовая модель шасси: 93403312
Субкатегория: 08C
Исполнение шасси: Седельный тягач
Тип кабины: Megaspace
Мощность двигателя: 320 кВт(435 л.с.)
Колесная база: 3900 мм
Допустимая полная масса: - кг
Расположение органов управления: слева
Страна: (524) Россия
Расположение ССУ: 840 мм
A57 Выгнутая балка переднего моста AD0 Передаточное число главной передачи i =2,846 (HL6) AM9 Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм Блокировка дифференциала заднего моста BB5 Дисковые тормоза на передней и задней осях BB8 Тормозная система Telligent с ABS и ASR Двухконтурная пневматическая тормозная система Автоматическая настройка тормозов Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп Спиральные шланги и кабели соединения с прицепом Противооткатная система CL9 Рулевое управление LS6/ LS8 Стабилизатор передней оси Стабилизатор задней оси под рамой Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир. Многофункциональное рулевое колесо EC6 Разъём соединения с прицепом 15-контактный FE5 Электростеклоподъёмники дверей кабины FS2 Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев. FZ7 Иммобилайзер с транспондером Задняя стенка кабины без окна Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж. Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом
Рамповое зеркало со стороны пассажира
Центральный замок Gh3 КП MercedesPowerShift G211-12/14.93-1.0 HF2 Воздушный фильтр вентиляции кабины Управление системой отопления и вентиляции кабины JK2 Комбинация приборов с графическим дисплеем Указатель внешней температуры Система бортового контроля Telligent KH8 Направление выхлопа вниз Указатель расхода топлива
6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами
Фары с прозрачной оптикой (H7) Прерыватель для дополнительных указателей поворота MA9 Опоры двигателя для плохих дорог MD9 Круиз-контроль TEMPOMAT Система предварительного подогрева топлива Моторный тормоз с постоянным дросселем N55 Система охлаждения коробки передач Задняя подвеска, 2 пневмоэлемента, регулир. уровня X57 Мероприятия по снижению шума EС 96/20 XK4 Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/450000 км XV6 Actros 3
Лестница и площадка за кабиной Y82 Обтекатель передний нижний Комплект инструментов Z01 Исполнение в зависимости от страны назначения ZZ3 Транспортное средство для правостороннего движения
Дополнительное оборудование AH8 Устройство измерения нагрузки на ось AL4 Передняя ось 8,0 т B65 Блок подготовки воздуха с подогревом BC2 E-APU, электронное управление распределением возду BD6 Разъемы тормозные и электрич. с нижн.расположением C73 Передний противоподкатный брус (EC) CB0 Компоновка агрегатов в заднем свесе рамы CB8 Боковые аэродинамические панели CB9 Брызговики передних колес (ЕС) DS3 Люк в крыше кабины с электроприводом EB3 Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые ES8 Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой ET1 Трансформатор 24 V/12 V, 8 A EU1 Магнитола CD EV0 Коммуникационный интерфейс (KOM) EV2 Подготовка для установки радиостанции EX3 Подготовка для FleetBoard F15 Кабина Megaspace F52 Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный FA5 Шторка спального места/мест FA6 Эмблема Mercedes Star с подсветкой FD1 Спойлер на крыше регулир. с боковыми обтекателями FG6 Ящик выдвижной над моторным туннелем FH5 Коврик на моторном туннеля FK0 Вещевые отсеки закрываемые над ветровым стеклом FL3 Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий FL4 Пружинная подвеска кабины FM2 Тониров.стекла, ленточ.светофильтр на ветр. стекле FN2 Передняя панель Сomfort FQ2 Холодильник 25л в выдвиж. ящике под спальн. местом FR1 Общее освещение в кабине FS4 Солнцезащитная шторка на окне двери водителя FX7 Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении
Задняя стенка кабины с выштамповкой GE7 Mercedes PowerShift 2 H03 Кондиционер в кабине H04 Теплоизоляция кабины дополнительная H63 Дополнит. отопитель воздушный Webasto Air Top 3500 J70 Воздушный звуковой сигнал JD3 Тахограф цифровой, ЕСТР JZ1 Тахограф производства VDO K40 Топливный бак запираемый K45 Сетка в горловине топливного бака K81 Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем KE9 Бортовая диагностика 2 с контролем NOx KG1 Глушитель c SCR-катализатором, малый, нерж. сталь KP3 Бак с AdBlue, 85 л KY2 Топливные баки 650 и 550 л, алюминиевые L16 Фары противотуманные галогенные L28 Рабочее освещение L43 Знак обозначения автопоезда M45 Генератор 28В/100А M62 Воздухозабор. за кабиной сверху, фильтр под кабин. M78 Номер двигателя выбит M89 Факельное устройство холодного старта MK6 Ограничитель скорости электронный 85 км/ч MK9 Антимоскитная сетка перед радиатором MO1 Электромагнит. вискомуфта Behr привода вентилятора MS5 Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec MV4 Двигатель V6, LA, 320кВт / 435л.с., 1800 об/мин MZ2 Насос системы охлаждения с электромагной муфтой MZ7 Компрессор одноцил. с ограничителем max давления P32 Крылья задние трёхсекционные (ЕС) P80 Крылья задних колес для ширины автомобиля 2500 мм QB7 Седел.-сцепн. уст-во Jost JSK37,H=150мм,руч.смазк. QC9 Передние рессоры 8,0 т QM1 Плата монтажная 12 мм для седельно-сцепного уст-ва R04 Защитные колпаки для гаек крепления колес R10 Колесные диски, 9.00x22.5, усиленные R60 Временное крепление запасного колеса R87 Диск запасного колеса SF1 Сиденье пассажира откидное с велюровой обивкой Sh2 Сиденье водителя с пневмоподвеской, Grammer SM6 Два спальных места с рег-кой наклона верхней полки SV6 Спинка сиденья откидная TM5 Вариант с полной массой 18.0 т (8.0/11.5) XS1 Инструкции на русском языке Y28 2 противооткатных башмака Y34 Шланг подкачки шин, 10 м Y40 Домкрат, 12 т Y44 Знак аварийной остановки (треугольник) Y69 Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С YM1 Бортовой компьютер FleetBoard ZP4 Пневмобаллоны для холодных условий экспл.
Специальное оборудовани *KKMMK Пластиковый кожух двигателя
Обзор установленного оборудования
Стандартное оборудование |
A57; AD0; AM9; BB5; BB8; CL9; EC6; FE5; FS2; FZ7; Gh3; HF2; JK2; KH8; MA9; MD9; N55; X57; XK4; XV6; Y82; Z01; ZZ3;
|
Дополнительное оборудование |
AH8; AL4; B65; BC2; BD6; C73; CB0; CB8; CB9; DS3; EB3; ES8; ET1; EU1; EV0; EV2; EX3; F15; F52; FA5; FA6; FD1; FG6; FH5; FK0; FL3; FL4; FM2; FN2; FQ2; FR1; FS4; FX7; GE7; H03; H04; H63; J70; JD3; JZ1; K40; K45; K81; KE9; KG1; KP3; KY2; L16; L28; L43; M45; M62; M78; M89; MK6; MK9; MO1; MS5; MV4; MZ2; MZ7; P32; P80; QB7; QC9; QM1; R04; R10; R60; R87; SF1; Sh2; SM6; SV6; TM5; XS1; Y28; Y34; Y40; Y44; Y69; YM1; ZP4;
|
Специальное оборудование |
KKMMK Пластиковый кожух двигателя
|
Статус автомобиля / перечень отчетов
Категория: |
Проверка ETA |
Тип отчета: |
Предупреждения Не подтверждено (Не подтверждено) |
Описание: |
ETA проверка была отменена или не была выполнена из-за технических проблем |
Категория: |
Кузов |
Тип отчета: |
Предупреждения Не подтверждено (Не подтверждено) |
Описание: |
Attention! The payload centre of gravity has been changed! Please check the position of body/fifth wheel position. |
www.tc-sotrans.ru
Команда заводских испытателей Daimler Trucks Полигон Нардо Специалист DEKRA снимает пломбу | Предстоящее событие «мерседесовцы» держали в строжайшей тайне, словно боялись спугнуть удачу. Цель командировки на юг Италии, в «каблук» знаменитого «сапога», они анонсировали как семинар по экономичному вождению. Но такие курсы Daimler проводит в немецком городе Вёрт, при заводе грузовиков. Непонятно было, при чем тут полигон Нардó вдали от Германии... Даже после прибытия на место ясность наступила не сразу: по бетонному треку грузовики наматывали круг за кругом. И только перед самым финишем заезда гости узнали, для чего приглашены представители Книги рекордов Гиннесса. Раз рекорды ставят – значит, это кому-нибудь нужно! Компания Daimler Trucks любит ставить перед собой амбициозные задачи и считает делом чести их выполнять. Тому известно множество примеров. Но на этот раз коллектив одного из ведущих европейских производителей грузовиков решил превзойти самого себя. С помощью серийного грузовика Mercedes-Benz Actros 1844 LS он решил доказать, что при определенных условиях можно добиться минимального расхода топлива. Да еще какого – менее 20 л на 100 км пробега!Любопытно, что ровно 30 лет назад, в 1978 году, тогда еще Daimler-Benz установил мировой рекорд топливной экономичности на легковом автомобиле с турбодизельным двигателем. Теперь настал черед коммерческого транспорта. Для нового рекорда был выбран Mercedes-Benz Actros третьего поколения в заводском исполнении с 11,9-литровым 435-сильным дизелем, 12-ступенчатой автоматической КП PowerShift 2 и двухспальной кабиной. Кстати, именно эту модификацию –1844 – для транспортных операций выбирают 40% покупателей Actros в Европе. А среди грузовых представителей стандарта Euro 5 (BlueTec 5) по дорогам Старого Света колесит уже 150 тыс. «Мерседесов» – по сути, огромный парк.Для уменьшения аэродинамического сопротивления на нем установили полный комплект спойлеров, а тротуарное зеркало заменили видеокамерой. В сцепку с седельным тягачом поставили трехосный изотермический полуприцеп Krone, нижняя часть которого представляла собой хорошо подогнанные друг к другу панели обвеса в виде обтекателей. В качестве моторного масла использовалась синтетика Shell Rimula R6 LME, которая, по словам представителей компании, позволяет увеличить межсервисный интервал до 120 тыс. км и повышает мощность двигателя на 1,1%. Топливом послужил последний продукт фирмы – New Shell Diesel, умеряющий аппетит грузовика на 3%. Тягач обули в новейшие шины Continental, а полуприцеп – в Michelin. Машину тщательно вымыли и отполировали. В качестве технических контролеров пригласили специалистов компании DEKRA с точной измерительной аппаратурой, экспертов Немецкой ассоциации автопроизводителей VDA и представителей Книги рекордов Гиннесса.Автопоезду, груженному балластом в 25 т, предстояло преодолеть 10 тыс. км по новому бетонному овалу, окольцевавшему полигон Нардó. В общей сложности на установление рекорда потребовалась неделя практически непрерывного движения. Техника останавливалась только один раз в четыре часа – для смены водителя и дозаправки, т.е. 6 раз в сутки. О сложности задачи говорит тот факт, что в обычных дорожных условиях расход топлива на 40-тонном автопоезде составляет от 30 до 35 л/100 км, а уровень выбросов СО2 – от 30 до 37 г/100 т·км. Здесь же удалось достичь феноменальных результатов: 19,44 л/100 км и 20,5 г/100 т·км соответственно. Кстати, по данным Daimler Trucks, эксплуатационные показатели Mercedes-Benz Actros третьего поколения по сравнению с предшественником улучшены на 20–25%. Но путь к рекорду был долгим. Например, чтобы выбрать «обувь», понадобилось 25 лет экспериментов с шинами различных производителей. Для этого даже привлекали инструкторов школы экономичного вождения Professional Training. И результат сложился по крупицам. В общей копилке успеха вклад некоторых улучшенных систем и узлов, а также других факторов выглядел так:Стиль (опыт) вождения 12%Благоприятная погода 10%Постоянная скорость 9%Состояние дороги 8%Экономичный двигатель 5,1%Трансмиссия PowerShift 2 5%Мосты (суммарно) 4,5%Аэродинамический обвес 4%Новейшая резина 4%Качественное топливо 3%Новое моторное масло 1,1%Ветровое стекло A-Zolle 1%Решетка за кабиной 0,8%По оценкам специалистов, в обычных условиях движения до 60% вклада в улучшенные эксплуатационные показатели коммерческого транспорта создает сам продукт, сделанный по новейшим технологиям. Остальные 40% составляют величина трафика, рельеф местности, конфигурация машины и другие факторы. Как показала практика, на деле разница в потреблении топлива между идеальными и реальными условиями может достигать от 10 до 15 л/100 км. При установлении рекорда, например, водители поддерживали минимальную скорость на уровне 80 км/ч, а максимальную на отметке 90 км/ч старались не превышать. По показаниям компьютера, чаще всего на приборной панели значилось 84–85 км/ч. Оптимальный режим соответствовал движению на 12-й передаче. По некоторым подсчетам, новое топливо в таком режиме движения позволит сэкономить до 4 т «солярки» за год в расчете на один грузовик. В денежном выражении экономичный стиль вождения позволяет уменьшить расходы на одну машину в год от 5 до 6 тыс. евро. В общем, резервы есть. И установленный рекорд доказал это. Конечно, в жизни такого значения добиться сложно. Достаточно сказать, например, что каждый третий грузовик эксплуатируют с неправильным давлением шин, а у 95% автомобилей хотя бы в одном колесе давление воздуха ниже или выше нормы. Вот вам и резервы...На итоговой пресс-конференции один из членов правления Daimler Trucks сказал так: «На следующей неделе у меня день рождения, и лучшего подарка мне не надо». Он, конечно, лукавил: рекорд топливной экономичности – это подарок не только ему, и даже не только самому концерну, сколько всем транспортникам. Это ориентир, к которому можно, а главное – нужно стремиться. Стаж испытателя – 45 лет На полигоне Нардó я встретил Питера – заводского испытателя, с которым познакомился в 1995 году во время международного автопробега Mercedes-Benz 1838 LS серии SK и микроавтобуса Sprinter. Тогда мы ехали в одной кабине по территории Белоруссии и Украины. Потом встречались на премьере первого Actros в 1996-м в Германии и в 2002 году на тест-драйве Actros второго поколения в Швейцарии. Наконец, в 2008-м наши пути пересеклись на триумфе Actros III. В этом году у Питера юбилей – 45 лет в профессии (он тестирует машины с 1963 года). Из них 40 лет отданы марке Mercedes-Benz. Кстати, супруга Питера тоже поклонница трехлучевой звезды – ездит на С240. Сам Питер водит Fiat 500: скромно и экономно. От имени «Грузовика Пресс» желаем Питеру долгих лет в профессии драйвера и, как у нас говорят, ни гвоздя, ни жезла! |
www.gruzovikpress.ru
Тягач Mercedes-Benz Actros 1844 LS
Мерседес актрос замерз
Mercedes Benz Actros 1841 LS
Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K | Обзор
MERCEDES-BENZ ACTROS 1844
Mercedes-Benz Actros Megaspace 1844 Мерседес-Бенц Актрос Оф.дилер 495-308-99-99
Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1841 LS
Тягач Мерседес Актрос 1851 LS
Mercedes-Benz Actros 1841 Мерседес-Бенц Актрос 495-308-99-99
Mercedes-Benz Actros 2641 Мерседес-Бенц Актрос 495-308-99-99
Также смотрите:
star-mercedes.ru
2016 Mercedes-Benz Actros 1844 LS 120 Limited Edition. Start Up, Engine, and In Depth Tour.
#MERCEDES #ACTROS 1844 LS 4X2 MegaSpace 02/11r. #Warszawa
Mercedes Actros 1844
Mercedes-Benz Actros 1844 Retarder 2011
2015 Mercedes-Benz ACTROS 1844 LS
For sale Mercedes Actros 1844, Model 2007
mercedes benz actros v6 automatico
For sale Mercedes Actros 1844, Model 2008
Mercedes Actros Mp2
Mercedes Benz Actros 1841
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru