Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Transit AWD — cистема полного привода второго поколения. Форд транзит привод полный


передний или задний привод (Ford Transit) – Основные средства

И. Никитина

Покупателям однотонных грузовиков компании Ford предстоят муки выбора, так как эти автомобили выпускаются в передне- и заднеприводном исполнениях. Немецкий журнал Lastauto&Omnibus решил выяснить сильные и слабые стороны обеих версий.

В этом классе грузовых автомобилей идёт жесткая конкурентная война, борьба ведётся за каждого покупателя. В отличие от большинства cоперников, производящих машины только с одним типом привода, Ford предлагает лёгкие неполноприводные грузовики Transit как с передними, так и задними ведущими колёсами. Ранее они выпускались в бельгийском Генте, а теперь – в Турции. Обе версии называются Transit, и примерно 90% их комплектующих абсолютно идентичны. И перед покупателем встаёт вопрос: какой из них наиболее подходит для конкретных целей?

В первую очередь следует ориентироваться на полную массу. Для переднеприводных автомобилей она обычно не превышает 3,0 т; заднеприводные – более тяжёлые, до 4,25 т. Там, где обе концепции сближаются и грузоподъёмность обеих версий составляет примерно 1 т, покупателю приходится поломать голову, чтобы определиться с выбором.

В этом ему может помочь ознакомление с предлагаемыми двигателями. Для тех и других предназначены три четырехцилиндровых дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Различие между ними только в мелких деталях. Для передне-приводной версии максимальная мощность мотора 100 л.с., для заднеприводной – 125 л.с. Ещё бросается в глаза различие в крутящем моменте. И это не удивительно, так как рабочий объём мотора, установленного на заднеприводном автомобиле, составляет 2,4 л, в то время как на переднеприводном используется двухлитровый мотор. Оба двигателя имеют современную четырехклапанную конструкцию, однако система впрыска топлива Common Rail не применяется.

При сравнительных испытаниях позаботились о примерно одинаковых условиях. Переднеприводный фургон Transit со 100-сильным мотором выступал против своего заднеприводного «коллеги», оснащённого двигателем мощностью 90 л.с. Максимальный крутящий момент, наоборот, в первом случае – 190 Нм, во втором – 200 Нм. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Следует заметить, что заднеприводный Transit с двигателем мощностью 66 кВт является единственной моделью кёльнцев, которая предлагается с автоматизированной коробкой передач Durashift.

Передний привод

При испытательном пробеге оба Transit имели одинаковую загрузку – по 600 кг. Уже после первых километров пробега стало очевидно, что кажущиеся «близнецами» машины отличаются индивидуальным характером. Двигатель автомобиля с передним приводом обеспечивает ему большую проворность, и фургон реагирует точнее на поворот рулевого колеса, чем заднеприводный. Шум при запуске холодного двигателя оказывается довольно сильным, но с увеличением рабочей температуры становится сдержаннее. Он чутко реагирует на изменение нагрузки. Обе модели отличаются хорошими динамическими качествами.

При сравнении мощности, затрачиваемой при движении, переднеприводный пробивался первым к цели во всех дисциплинах. Как динамика разгона, так и эластичность у заднеприводного Transit отстают. При конечной скорости он оказался также хуже. Ну и средний расход топлива у него был на 1 л/100 км больше, чем у переднеприводного.

Задний ведущий мост

Оформление кабин можно оценить одинаковым. Панель приборов остаётся вне конкуренции. По управлению переключателями, рычагами недостатков нет. Передачи в коробке переключаются точно и легко.

Непохожие «братья» разделяют слабые стороны. При взгляде на грузовое отделение становится очевидным, что переднеприводная модель опережает соперника. Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 мм, что пошло на пользу вместимости. Это помимо того, что кузова и так являются сильной стороной Ford. Почти отвесные боковые стенки и большие боковая и задняя двери Transit полезны для перевозчиков. Одинаковой оценки заслуживает тяговое усилие. Фургон с передним приводом как в загруженном, так и порожнем состоянии производит впечатление более проворного и ловкого, чем его конкурент.

Внутри ощущение пространства, множество мест для хранения мелочей, большие сиденья и скучный пластик

Сильной стороной заднеприводного Transit является его большое тяговое усилие. Логично: чем большая нагрузка приходится на задний мост, тем лучше тяговое усилие. И в результате он может взять больший вес. Масса прицепа 2,8 т явно больше, чем у переднеприводного. Однако в этом есть и обратная сторона: порожний заднеприводный Transit зимой не может вскарабкаться высоко в гору.

И последнее. Базовая цена переднеприводной модели явно ниже, чем заднеприводной. Кому не требуется большая грузоподъёмность, может сэкономить, отдав предпочтение переднему приводу. Сильными сторонами оказывается многочисленность вариантов (три базы, пять длин грузового отделения и три высоты крыши). Кроме того, Transit поступает в трёх вариантах по сфере использования: Transit Express Line (доставка почтовых отправлений), Transit Service Line (мастерские) и Transit Fresh Line (для перевозки продуктов), а также фургон с двойной кабиной. Не только привод, но и широкая модельная палитра может способствовать выбору покупателей.

os1.ru

Transit AWD — cистема полного привода второго поколения. - Новости компании

Что такое система полного привода второго поколения на автомобилях Ford Transit?

После появления системы AWD G1 на автомобилях Ford Transit выходит AWD G2 — новая система полного привода второго поколения, которая в дополнение к предыдущей включает в себя расширение возможностей электронного управления, повышение функциональности и увеличение скорости отклика системы.

Как работает система полного привода второго поколения?

Также как и система полного привода AWD G1, система AWD G2 имеет ряд преимуществ: возможность подключения привода на все четыре колеса, в зависимости от необходимости (дорожных условий).

Полный привод подключается после проскальзывания (потери сцепления с дорогой) колес задней оси, вследствие чего возникает гидравлическое давление в муфте, через которую крутящий момент передается на передние колеса.

Система AWD G1 использует гидравлику для определения момента закрытия механических клапанов и подключения переднего привода. Преимущество AWD G2 состоит в том, что после проскальзывания колес задней оси интеллектуальный электронный регулятор обнаруживает прокручивающееся колесо и воздействует на электромагнитные клапаны, что позволяет быстрее подключать переднюю ось и точнее контролировать подключение/отключение полного привода.

Система полного привода второго поколения имеет автоматический и ручной способ переключения. 

  • При автоматическом переключении система полного привода подключается только в случаях необходимости, например, при проскальзывании задних колес на скользком покрытии. Подключение и отключение системы регулируется электронными системами.
  • При ручном переключении система закрытия клапанов приводит к практически мгновенному включению полного привода, который активизируется на промежуток времени, необходимый водителю.

Кнопка ручного подключения полного привода. Кнопка расположена на приборной панели, ручное подключение полного привода осуществляется нажатием кнопки. Подключить полный привод можно в любой момент (на скорости до 100 км/ч), хотя рекомендуется делать это при попадании колес задней оси автомобиля на поверхности со слабым сцеплением, например: грязь, снег, лед, гравий или влажная трава. Система предназначена для помощи водителю в сложных дорожных условиях, при скорости не более 100 км/ч, при превышении указанной скорости движения система отключается и автомобиль переключается в автоматический режим подключения полного привода. Важно, что система ручного управления полным приводом должна быть отключена на покрытиях с высоким сцеплением. Для езды по асфальтовым покрытиям рекомендуется использовать автоматический режим.

Преимущества системы полного привода второго поколения. 

  • Электронная чувствительность и контроль подключения полного привода
  • Плавное подключение оси передних колес
  • Практически мгновенное подключение полного привода
  • Возможность ручного подключения полного привода тогда, когда это нужно водителю
Деактивация полного привода с торможением. Для всех систем полного привода (первого поколения и второго поколения в режимах автоматического или ручного подключения) во время торможения система деактивирует AWD, отключая привод на передние колеса. При работе системы второго поколения в режиме ручного подключения, после нажатия педали тормоза, привод на передние колеса отключается, и при этом следующее подключение передних колес произойдет только в случае проскальзывания колес задней оси.

Производство.

Производство автомобилей Ford Transit с системой полного привода второго поколения началось с февраля 2009 года.

Различия между системами полного привода.

На рисунке ниже показано сравнение действия систем полного привода первого поколения и второго поколения в автоматическом и ручном режимах.

Синяя линия показывает проскальзывание задних колес, для наглядности показаны два цикла проскальзывания.

График описывает следующее:

  • AWD второго поколения с ручным переключением. При нажатии кнопки электромагнитные клапаны закрываются, давление гидравлики воздействует на муфту подключения передней оси. Передние колеса будут подключены до момента нажатия педали тормоза.
  • AWD второго поколения, с автоматическим подключением полного привода использует электронное считывание проскальзывания задних колес. Контрольная система управляет подключением/отключением передних колес и позволяет удерживать автомобиль на скользких покрытиях.
  • В AWD первого поколения передний привод срабатывает с некоторым запаздыванием, после продолжительного проскальзывания колес задней оси. Как только задние колеса сцепляются с покрытием гидравлическое давление падает и привод на передние колеса отключается.

Вернуться назад

АвтоЛига - Официальный дилер Ford в Ростове-на-Дону Ростов-на-Дону, р-н Военвед, ул. Таганрогская 130 А Тел.: (863) 2-550-330Схема проезда

fordvrostove.ru

Полноприводной Форд транзит - 11 Марта 2009

26 Февраль 2009 Что такое система полного привода второго поколения на автомобилях Ford Transit?

После появления системы AWD G1 на автомобилях Ford Transit выходит AWD G2 — новая система полного привода второго поколения, которая в дополнение к предыдущей включает в себя расширение возможностей электронного управления, повышение функциональности и увеличение скорости отклика системы.

Как работает система полного привода второго поколения?

Также как и система полного привода AWD G1, система AWD G2 имеет ряд преимуществ: возможность подключения привода на все четыре колеса, в зависимости от необходимости (дорожных условий).

Полный привод подключается после проскальзывания (потери сцепления с дорогой) колес задней оси, вследствие чего возникает гидравлическое давление в муфте, через которую крутящий момент передается на передние колеса.

Система AWD G1 использует гидравлику для определения момента закрытия механических клапанов и подключения переднего привода. Преимущество AWD G2 состоит в том, что после проскальзывания колес задней оси интеллектуальный электронный регулятор обнаруживает прокручивающееся колесо и воздействует на электромагнитные клапаны, что позволяет быстрее подключать переднюю ось и точнее контролировать подключение/отключение полного привода.

Система полного привода второго поколения имеет автоматический и ручной способ переключения. 

  • При автоматическом переключении система полного привода подключается только в случаях необходимости, например, при проскальзывании задних колес на скользком покрытии. Подключение и отключение системы регулируется электронными системами.
  • При ручном переключении система закрытия клапанов приводит к практически мгновенному включению полного привода, который активизируется на промежуток времени, необходимый водителю.

Кнопка ручного подключения полного привода. Кнопка расположена на приборной панели, ручное подключение полного привода осуществляется нажатием кнопки. Подключить полный привод можно в любой момент (на скорости до 100 км/ч), хотя рекомендуется делать это при попадании колес задней оси автомобиля на поверхности со слабым сцеплением, например: грязь, снег, лед, гравий или влажная трава. Система предназначена для помощи водителю в сложных дорожных условиях, при скорости не более 100 км/ч, при превышении указанной скорости движения система отключается и автомобиль переключается в автоматический режим подключения полного привода. Важно, что система ручного управления полным приводом должна быть отключена на покрытиях с высоким сцеплением. Для езды по асфальтовым покрытиям рекомендуется использовать автоматический режим.

Преимущества системы полного привода второго поколения. 

  • Электронная чувствительность и контроль подключения полного привода
  • Плавное подключение оси передних колес
  • Практически мгновенное подключение полного привода
  • Возможность ручного подключения полного привода тогда, когда это нужно водителю
Деактивация полного привода с торможением. Для всех систем полного привода (первого поколения и второго поколения в режимах автоматического или ручного подключения) во время торможения система деактивирует AWD, отключая привод на передние колеса. При работе системы второго поколения в режиме ручного подключения, после нажатия педали тормоза, привод на передние колеса отключается, и при этом следующее подключение передних колес произойдет только в случае проскальзывания колес задней оси.

Производство.

Производство автомобилей Ford Transit с системой полного привода второго поколения началось с февраля 2009 года.

Различия между системами полного привода.

На рисунке ниже показано сравнение действия систем полного привода первого поколения и второго поколения в автоматическом и ручном режимах.

Синяя линия показывает проскальзывание задних колес, для наглядности показаны два цикла проскальзывания.

График описывает следующее:

  • AWD второго поколения с ручным переключением. При нажатии кнопки электромагнитные клапаны закрываются, давление гидравлики воздействует на муфту подключения передней оси. Передние колеса будут подключены до момента нажатия педали тормоза.
  • AWD второго поколения, с автоматическим подключением полного привода использует электронное считывание проскальзывания задних колес. Контрольная система управляет подключением/отключением передних колес и позволяет удерживать автомобиль на скользких покрытиях.
  • В AWD первого поколения передний привод срабатывает с некоторым запаздыванием, после продолжительного проскальзывания колес задней оси. Как только задние колеса сцепляются с покрытием гидравлическое давление падает и привод на передние колеса отключается.

www.fordtransitclub.ru

Ford Transit - обзор автомобиля. Характеристики

Покупателям однотонных грузовиков компании Ford предстоят муки выбора, так как эти автомобили выпускаются в передне- и заднеприводном исполнениях.

В этом классе грузовых автомобилей идёт жёсткая конкурентная война, борьба ведётся за каждого покупателя. В отличие от большинства cоперников, производящих машины только с одним типом привода, Ford предлагает лёгкие неполноприводные грузовики Transit как с передними, так и задними ведущими колёсами. Обе версии называются Transit, и примерно 90% их комплектующих абсолютно идентичны. И перед покупателем встаёт вопрос: какой из них наиболее подходит для конкретных целей?

В первую очередь следует ориентироваться на полную массу. Для переднеприводных автомобилей она обычно не превышает 3 тонн; заднеприводные – более тяжёлые, до 4,25 т. Там, где обе концепции сближаются и грузоподъёмность обеих версий составляет примерно 1 т, покупателю приходится поломать голову, чтобы определиться с выбором.

Для тех и других предназначены три четырёхцилиндровых дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Для переднеприводной версии максимальная мощность мотора 100 л.с., для заднеприводной – 125 л.с. Ещё бросается в глаза различие в крутящем моменте. И это не удивительно, так как рабочий объём мотора, установленного на заднеприводном автомобиле, составляет 2,4 л, в то время как на переднеприводном используется двухлитровый мотор. Оба двигателя имеют современную четырехклапанную конструкцию, однако система впрыска топлива Common Rail не применяется.

При испытательном пробеге оба Transit имели одинаковую загрузку – по 600 кг. Уже после первых километров пробега стало очевидно, что кажущиеся «близнецами» машины отличаются индивидуальным характером. Двигатель автомобиля с передним приводом обеспечивает ему большую проворность, и фургон реагирует точнее на поворот рулевого колеса, чем заднеприводный. Средний расход топлива у заднеприводного на 1 л/100 км больше, чем у переднеприводного. В целом фургон с передним приводом как в загруженном, так и порожнем состоянии производит впечатление более проворного и ловкого, чем его конкурент.

При взгляде на грузовое отделение Ford Transit становится очевидным, что переднеприводная модель опережает заднеприводный вариант. Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 мм., что пошло на пользу вместимости. Это помимо того, что кузова и так являются сильной стороной Ford.

Базовая цена переднеприводной модели Ford Transit явно ниже, чем заднеприводной. Кому не требуется большая грузоподъёмность, может сэкономить, отдав предпочтение переднему приводу. Сильными сторонами оказывается многочисленность вариантов (три базы, пять длин грузового отделения и три высоты крыши). Кроме того, Transit поступает в трёх вариантах по сфере использования: Transit Express Line (доставка почтовых отправлений), Transit Service Line (мастерские) и Transit Fresh Line (для перевозки продуктов), а также фургон с двойной кабиной. Не только привод, но и широкая модельная палитра может способствовать выбору покупателей.

sptechnika.ru

Полноприводной Форд транзит - Мои статьи - Каталог статей

  • Ford внедряет интеллектуальную систему полного привода для модельного ряда нового Transit.
  • AWD (All Wheel Drive) предлагается для заднеприводного Transit с одинарными задними колесами, 2,4-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 103 кВт (140 л.с.) и шестиступенчатой механической КПП.
  • Система полного привода AWD повышает тяговые возможности без ухудшения динамических характеристик и дорожного просвета.
  • Уникальная система содержит гидравлическую муфту с механизмом свободного хода и интеллектуальную систему изменяемой подачи крутящего момента на передние колеса.
  • Идеально подходит для предприятий коммунального обслуживания, отелей, горнолыжных курортов, полиции, лесных хозяйств.
  • Премьера нового полноприводного Transit состоялась на Ганноверской выставке коммерческих автомобилей в 2006 году.

Ford обогащает популярную модельную гамму Transit опционной системой полного привода (AWD). Полностью механическая система AWD автоматически обеспечивает бесступенчатую передачу крутящего момента на передние колеса при движении по скользкой поверхности, когда это требуется. Эта новая опция предназначена специально для покупателей, часто передвигающихся по скользким дорогам.

Недавно выпущенный модельный ряд Ford Transit демонстрирует гибкость коммерческих автомобилей - он предлагает линейку экологически безопасных и экономичных двигателей, передний или задний привод, множество конфигураций кузова, опционный передний мост с повышенной максимальной нагрузкой и комфорт легкового автомобиля.

Система полного привода для Transit предлагается с 2,4-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 103 кВт (140 л.с.) и шестиступенчатой механической трансмиссией.

Система работает следующим образом. Закрытые промежуточные валы передают крутящий момент от главного вала трансмиссии через геликоидальную зубчатую передачу на передний мост. Подключение полуосей переднего моста осуществляется многодисковыми муфтами с гидравлическим управлением.

Система полного привода является чисто механической и самоактивируемой, то есть водитель не отвлекается на включение системы и поэтому может полностью сосредоточиться на вождении. К тому же система существенно повышает тяговые возможности и положительно влияет на ездовые качества автомобиля, а также безопасность.

«Система AWD для Transit повышает уверенность водителя при движении по скользким дорогам, - говорит главный инженер программы Дэвид Грегори. - А интеллектуальная конструкция системы уменьшает трение и механические потери по сравнению с другими технологиями AWD».

При этом не были принесены в жертву основные достоинства Ford Transit. Благодаря плавной интеллектуально контролируемой передаче крутящего момента на передние колеса через интеллектуальную гидравлическую муфту свободного хода, известные ездовые качества Transit полностью сохраняются при всех условиях движения. Также сохраняется стандартный дорожный просвет, поскольку эта компактная и легкая система AWD не требует использования дифференциала с громоздким корпусом.

Благодаря интегрированному геликоидальному Z-приводу системы AWD, масса переднего моста возрастает всего на 50 кг по сравнению со стандартным заднеприводным Transit, а масса заднего моста не меняется.

Системой AWD для Ford Transit будут оснащаться заднеприводные автомобили с одинарными задними колесами и широкой линейкой кабин, включая шасси с одинарной и двойной кабинами, микроавтобус M2, фургоны Kombi с перегородкой и без нее, а также стандартная модельная гамма фургонов Transit, включая фургон с двойной кабиной. Системой AWD будут оснащаться версии с низкой, средней и высокой крышей, средней и длинной колесной базами.

Продажи нового Ford Transit c системой полного привода начались в Европе в начале 2007 года.

Основные покупатели новой модели - люди, которые часто ездят по скользким дорогам и при плохих погодных условиях. Transit с AWD обладает отличными внедорожными качествами, но не имеет увеличенного дорожного просвета и благодаря этому сохраняет стандартные высоты загрузки. Это делает полноприводный Transit идеальным "челноком" для горнолыжных курортов и отелей, расположенных в горной местности, где водителям часто приходится иметь дело со снегом и льдом, уменьшающими сцепление.

Новый Transit с AWD идеально подходит для государственных пользователей - полиции, лесных хозяйств, спасательных и пожарных служб. Он придает уверенность в возможности сохранения контроля над автомобилем в ситуациях, с которыми не справляются обычные автомобили. Оснащенные системой AWD автомобили Transit для служб скорой помощи будут сохранять мобильность при неблагоприятных условиях и безопасно доставлять пациентов в больницы, легко проезжая даже через такие места на дороге, где они прежде буксовали на скользкой поверхности.

Коммунальные службы также выиграют от возможностей полноприводного Transit - они смогут уверенно выполнять полевые работы (например, проехать по полю для ремонта мачты), обходясь одним автомобилем вместо двух (например, когда второй автомобиль используется для того, чтобы помочь первому выбраться со скользкого участка). Это обеспечит экономию времени и ресурсов, которые можно будет использовать более эффективно.

«Система полного привода совершенно прозрачна для пользователей, она не требует вмешательства водителя и не ухудшает основные коммерческие качества автомобиля. Она существенно расширяет возможности Transit, повышает безопасность и гибкость при любых перевозках и действительно обогащает модельный ряд», - добавляет Грегори.

Функциональный обзор интеллектуальной системы полного привода для Ford Transit. При обычных условиях движения Ford Transit AWD использует только привод на задние колеса. Однако если поверхность дороги становится скользкой из-за дождя, снега, льда или мелких камней, может произойти потеря сцепления, и задние колеса начнут пробуксовывать. Механический датчик крутящего момента автоматически включит две муфты в передней трансмиссии, которые одновременно ограничат скорость вращения задних колес и передадут дополнительный крутящий момент передним колесам для увеличения тяги. При этом дестабилизирующее влияние пробуксовывающих задних колес уменьшается благодаря подаче мощности к передним колесам, избыточная поворачиваемость исчезает, и автомобиль ведет себя нормальным образом.

Основной элемент системы - гидравлически управляемый датчик крутящего момента, расположенный в трансмиссии переднего моста. При обнаружении разности скоростей вращения передних и задних осей встроенный масляный насос включает многодисковую муфту, передающую мощность к одному из передних колес, и плавно перенаправляет крутящий момент к этому колесу.

Эта система является полностью механической и не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации, за исключением контроля уровня масла в корпусах муфт. Другой ключевой элемент системы - масляный насос компании Eaton, расположенный в корпусе каждой муфты. Он использует небольшое количество масла для включения муфт, когда это необходимо (трансмиссионное масло типа 75W-90 BO).

Пока передние колеса вращаются по сухой и твердой поверхности с той же скоростью, что и задняя ведущая ось, насосы обеих муфт остаются в статическом состоянии, и вся гидравлическая система не функционирует - давление в системе блокирования муфт отсутствует, обе муфты разомкнуты. При появлении небольшой разности между скоростями, типичной для прохождения поворотов, насосы начинают медленно вращаться и подавать небольшое количество масла через клапаны системы муфт, не закрывая их для прямой передачи крутящего момента.

При значительной пробуксовке задних колес обе муфты включаются, поскольку внутренний и внешний роторы начинают вращаться с разными скоростями. При определенной разности скоростей две системы гидравлических клапанов соединяют муфты с передними колесами, которые начинают получать крутящий момент, достаточный для восстановления устойчивости автомобиля и уменьшения влияния повышенной скорости вращения задней оси.

Когда скорости всех колес примерно сравниваются, система автоматически выключается благодаря уменьшению давления масла в системе муфт. Для адаптации системы муфт к различным температурам масла, которые могут меняться от -40 °C до 100 °C , система оснащена клапаном компенсации изменений вязкости.

«Мы рады возможности предложить эту уникальную систему AWD покупателям Transit в качестве заводской опции, - говорит в заключение Джо Бакаж, вице-президент Ford of Europe по разработке продуктов. - Transit AWD демонстрирует стремление Ford удерживать модельную гамму Transit на передовых рубежах европейского рынка средних коммерческих автомобилей, отличающегося высокой конкуренцией, а также реагировать на специфические желания покупателей».

www.fordtransitclub.ru

Фургон цельнометаллический Ford Transit 350 L2h3 (AWD)

Фургон цельнометаллический Ford Transit 350 L2h3 (AWD)

Габаритные размеры:

A - Габаритная длина без задней подножки - 5531 ммВ - Габаритна ширина с/без зеркал/ - 2474/2059 ммС - Габаритная высота автомобиля - 2490-2550 ммD - Колесная база - 3300 ммE - Передний свес - 1023 ммF - Задний свес - 1208 ммG - Ширина проема боковой двери - 1300 ммH - Высота проема боковой двери - 1600 ммI - Ширина према задних дверей - 1565 ммJ - Высота проема задних дверей - 1648 ммK - Максимальная длина грузового отсека - 3044 ммL - Ширина грузового отсека - 1784 ммM - Расстояние между колесными арками - 1392 ммN - Высота грузового отсека - 1786 ммO - Погрузочная высота - 511-717P - Объем грузового отсека куб.м.(с перегородкой) - 9,5 (8,8) куб.м.Диаметр разворота от бордюра до бордюра - 11,9 м

Масса, грузоподъемность Ford Transit 350 L2h3

Полная разрешенная масса - 3500 кгГрузоподъемность - 1493 кг Минимальная снаряженная масса - 2085-2105Максимальная нагрузка на переднюю ось - 1650 кгМаксимальная нагрузка на заднюю ось - 1725 кг

Тип: Грузовой фургон Длина, мм: 5531Ширина, мм: 2474 с зеркаламиВысота, мм: 2490-2550Колесная база, мм: 3300Max длина грузового отсека, мм: 3044Тип коробки передач: Механика Цвет: Белый (Frozen White) Двигатель: Дизельный, 2.2, 125 л.с. Полная масса, кг: 3500Кол-во передач: 6 Объем грузового отсека, m3: 9,5Привод: ПолныйКатегория по ПТС: B Объем топливного бака, л: 80Грузоподъемность: 987 кг Диаметр разворота, м: 11.9Тип передней подвески: Независимая, типа Мак-Ферсон, пружины переменной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Листовые рессоры и газовые амортизаторы

Комплектация:

Внешние боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, регулировками и встроенными указателями поворотаБрызговикиABS с электронным распределением тормозных усилийМногокомпонентная система курсовой устойчивости ESPСистема помощи при старте в горуСистема защиты от опрокидыванияСистема контроля прохождения поворотов Гидроусилитель руля12-вольтовая розетка со стороны водителяПерчаточный ящик с отделением для документов формата А4Маршрутный компьютерИндикатор переключения передачРулевая колонка, регулируемая по наклону и вылетуСиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивкаПодушка безопасности водителяСдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивкаЭлектропривод передних стеклоподъёмников Центральный замок с беспроводным ключомСдвижная грузовая дверь со стороны пассажира Встроенная в задний бампер подножкаШирокие боковые молдингиПрограммируемый предпусковой отопитель двигателя Легкая тонировка стеколЛегко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и грузового отсекаПолноразмерная стальная перегородка с окномПолноразмерное запасное колесоПетли для крепления груза, соответствующие стандарту DIN 75410Стальные диски -16”Шины 215/65/R16

Дополнительные опции:

Кондиционер

www.finebus.ru

Форд Транзит 2012 полный привод

Работа полного привода Форд Транзит.

Ford Transit Tourneo. "Две Лошадиные Силы".

[Честный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Ford Transit 2014)

форд транзит 4х4

Scorpio полный привод.AVI

Тест-драйв - Ford Transit 2014 (Наши тесты) - АВТО ПЛЮС

Ford Transit Combi 300 MWB 2.2 TDCi 140 km/h

Форд Транзит 2013 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал

Ford Transit Euroline !!!!

Тест-драйв - Ford Tourneo Custom (Наши тесты) - АВТО ПЛЮС

Также смотрите:

  • Схема системы охлаждения Форд фьюжн
  • Параметры дисков для Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Задний дворник на Форд Фокус 2 хэтчбек рестайлинг
  • Форд куга вибрация при разгоне
  • Большое тест драйв Форд Мондео
  • Обзор Форд с макс 2015
  • Кипит на ходу Форд Фокус 2
  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Форд колорадо пикап
  • Программирование доводчиков Форд Фокус 2 видео
  • Диагностический разъем Форд Фюжион
  • Где поменять сцепление на Форд Фокус 2
  • Замена термостата Форд галакси дизель
  • Беглец Форд хариссон
  • Что делать когда нагревается двигатель Форд Транзит
Главная » Новое » Форд Транзит 2012 полный привод

fordport.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)