|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Обновить
Volkswagen Caddy 4 поколение 1.6 TDI MT (75 л. с.)wikidrive.ru
Обеспеченные европейцы уже давно забыли о том, что такое проблема вместимости транспортного средства — если семья достаточно богата, то в её гараже помимо седана, купе и лёгкого прогулочного родстера стоит огромный минивэн. А если нет, то он как раз и является основным транспортным средством. Одним из лучших примеров такого транспортного средства является Volkswagen Caddy Maxi, который получил настолько большую популярность, что его продажи не падают даже при расширении сегмента доступных кроссоверов. При этом автомобиль существует в двух вариантах – для бизнеса выпускается развозной фургончик Caddy Maxi Cargo, а для частных собственников предназначается сугубо пассажирская модификация Life. Чем же так хорош второй вариант, и что именно привлекает в нём европейцев мы можем узнать, проведя полный обзор Фольксваген Кадди Макси.
Автомобиль Volkswagen Caddy Maxi — практичный и вместительный минивэн
Уж поверьте — такие минивэны, как Volkswagen Caddy Maxi покупают вовсе не ради отточенных драйверских характеристик, и не ради комфортабельности подвески. Практичные немцы обычно первым делом открывают багажник и начинают вымерять внутреннее пространство рулетками. На тесте у нас была семиместная модификация Volkswagen Caddy Maxi, поэтому размеры грузового отсека впечатлить не могли даже тех, для кого багажник является скорее приложением к салону. Объём пространства, которое остаётся в Caddy Maxi при полной пассажирской загрузке, равен 530 литрам — для прогулки и повседневной езды этого вполне достаточно, а вот для семейной поездки на море этого будет маловато. Неудивительно, что минивэны Volkswagen так часто можно заметить с дополнительными релингами и аэродинамическими багажниками на крыше.
Погрузились — садимся сами! Водитель минивэна Volkswagen Caddy Maxi чувствует себя настоящим коммерческим перевозчиком — ведь в салоне царит простота и лаконичность, которая свойственна скорее таким транспортным средствам, как Volkswagen Transporter и Crafter, чем легковым автомобилям компании. Руль и приборы подобны тем, что устанавливаются на Volkswagen Golf, однако на том сходство заканчивается — вся передняя панель изготовлена из мрачного на вид темно-серого пластика, издающего неприятный гулкий звук при лёгком постукивании. Немного оживляют интерьер круглые дефлекторы системы обдува и отопления Caddy Maxi, однако через время к ним начинаешь привыкать, и уже не воспринимаешь их, как выделяющийся элемент. Достаточно необычным решением выглядит вынос блока управления микроклиматом поверх мультимедийной системы — это позволяет сделать его удобным для переднего пассажира, однако водитель Volswagen будет отвлекаться и тянуться к панели каждый раз, когда ему нужно изменить характеристики окружающей среды в салоне.
Марка автомобиля: | Volkswagen Caddy Maxi |
Страна производитель: | Германия |
Тип кузова: | Минивен |
Число мест: | 7 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1968 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 140/4200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,6 |
Тип привода: | Передний |
КПП: | 7 АКПП |
Тип топлива: | ДТ |
Расход на 100 км: | В городе 7,6 / За городом 5,5 |
Длина, мм: | 4876 |
Ширина, мм: | 1794 |
Высота, мм: | 1831 |
Клиренс, мм: | 149 |
Размер шин: | 205/50 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1730 |
Полная масса, кг: | 2380 |
Объём топливного бака: | 60 |
Тест-драйв Фольксваген Кадди Макси показывает, что автомобиль всё же ближе к утилитарному транспорту — в первую очередь, заметить это можно по передним креслам. В Caddy Maxi они имеют достаточно хороший профиль спинки и даже удобную боковую поддержку. А вот подушка слишком короткая — это помогает водителям коммерческих Volkswagen легче выбираться из салона при выполнении курьерской доставки, однако в дальней дороге заставляет ощущать дискомфорт. Собственников Volkswagen Caddy Maxi, оснащённых автоматической трансмиссией, порадует наличие крупного подлокотника между передними посадочными местами — он идеально подходит для отдыха правой руки, которая почти не задействуется при спокойном движении по прямой.
Сзади в Caddy Maxi не так много пространства, как того стоит ждать от удлинённого минивэна — высокие взрослые люди помещаются, однако запаса пространства для их ног не остаётся. Кроме того, посередине в Volkswagen лучше посадить самого маленького пассажира — иначе ему будет мешать отодвинутая назад секция центрального тоннеля с дефлекторами системы управления микроклиматом. В остальном претензий ко второму ряду сидений Volkswagen Caddy Maxi нет — ширина и высота достигают столь больших размеров, что иногда кажется, будто автомобиль по размерам не уступает городской «маршрутке».
В большинстве случаев дополнительные ряды сидений в подобных автомобилях таят в себе многочисленные минусы — однако речь явно не идёт о Volkswagen Caddy Maxi. Конечно, доступ к третьему ряду несколько затруднён в силу необходимости складывать кресла и протискиваться в образовавшийся узкий проём, однако никакого дискомфорта здесь никто ощущать не будет. Пространства для ног и места над головой сзади в Caddy Maxi ненамного меньше, чем на втором ряду, благодаря чему сюда вполне можно поместить двух взрослых людей, которые не будут чувствовать себя «прицепом» ко всей остальной компании. Вот только насколько им будет комфортно — это уже другой вопрос.
Чтобы лучше разобраться в характере, которым обладает Volkswagen Caddy Maxi, стоит вспомнить о его происхождении. Его родословная началась с создания лёгкого развозного пикапа на базе Golf, который имел максимально упрощённый салон и рессорную подвеску, способную выдерживать очень большую нагрузку. Конечно, нынешний Caddy Maxi ушёл далеко вперёд, но сзади по-прежнему находится зависимая рессорная подвеска со всеми её плюсами и минусами. Не зря прошлый раздел завершился словами о комфортабельности для пассажиров третьего ряда — при проезде «лежачих полицейских» и прочих крупных дорожных препятствий автомобиль ощутимо потряхивает, заставляя сидящих сзади понервничать и начать переживать о касании потолка головой. На втором ряду такой опасности уже нет, хотя толчки и колебания всё равно ощущаются в полной мере. И только водитель с передним пассажиром в Volkswagen Caddy Maxi наслаждаются комфортом, который им даёт независимая подвеска McPherson, обладающая достаточно мягкими настройками.
Однако того же нельзя сказать об удобстве Caddy Maxi для вождения — при езде на высокой скорости по неровной дороге сразу вспоминается строчка из песни: «Крепче за баранку держись, шофёр!». При попадании в яму задняя часть Volkswagen Caddy может сместиться на несколько сантиметров сразу, что приведёт к резкому рывку руля. При достижении скорости в 120–140 км/ч и наличии на дорожном полотне достаточно крупных ухабов за машину становится по-настоящему страшно — к упомянутым проблемам добавляется и некоторая замедленность реакций, обусловленная удлинённой колёсной базой. А вот при соблюдении нормальных городских скоростей машина ведёт себя вполне пристойно. Напрашивается вывод о том, что Volkswagen Caddy Maxi предназначен скорее для спокойных семейных поездок, чем для показного лихачества перед остальными участниками транспортного потока.
Достаточно интересно наблюдать и за изменениями комфортабельности автомобиля при смене нагрузки. Если в Caddy Maxi находится только водитель, толчки рессорной подвески, рассчитанной на грузоподъёмность в 650 кг, будут достигать даже переднего ряда сидений. Оптимальным является положение, когда на первом и втором ряду сидят по два человека — машина умеренно потряхивает седоков, однако, в целом ведёт себя более чем достойно. Однако стоит вам загрузить в Volkswagen Caddy Maxi семь человек, да ещё и добавить их личные вещи, как автомобиль преобразится. Реакции на поворот руля станут совсем замедленными и нечёткими, а в поворотах Volkswagen станет крениться, вызывая опасения за безопасность находящихся внутри людей. В таком режиме на Caddy Maxi хочется ехать, соблюдая скоростной режим 80–90 км/ч и притормаживая перед каждым малейшим поворотом.
Наибольшей популярностью в мире пользуется пассажирский Volkswagen Caddy Maxi с дизельным двухлитровым мотором, обладающим производительностью в 140 лошадиных сил, а также семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Несмотря на достаточно скромные технические характеристики, Фольксваген Кадди Макси не уступает в динамических параметрах иным легковушкам — разгон до первой сотни километров в час осуществляется всего за 10,6 секунд, а максимальная скорость достигает почти 190 км/ч. Однако настройки «автомата» отличаются от таковых на аналогичных узлах, устанавливающихся на легковые автомобили Volkswagen — разгон здесь ощущается, как плавный и мягкий, а не резкий. Некоторых людей это будет раздражать при движении по городу, однако Caddy Maxi точно понравится тем, кто выступает за безопасность и комфортабельность в семейных поездках. Кроме того, если вы посильнее нажмёте на педаль газа, то всё-таки ощутите требуемое ускорение, которое позволит вам совершить активный манёвр без лишнего риска.
Однако сразу чувствуется, что силовая линия Volkswagen Caddy Maxi пришла к нам из мира коммерческих перевозок, где превыше всего ценится экономичность. Даже в городе потребление топлива мотором Volkswagen не превышает восьми литров — а при неспешном движении по трассе вы вполне можете выйти на уровень 5–5,5 литров. При этом особенно ограничивать себя в динамике не придётся — низкооборотистый дизель хорошо воспринимает изменения в усилии на педали газа во всём диапазоне скорости вращения коленвала. В целом становится понятно, почему Volkswagen Caddy Maxi так популярен среди расчётливых немцев, которые готовы терпеть некоторый дискомфорт ради огромного багажника и экономичного мотора.
Несмотря на то что Volkswagen Caddy Maxi преподносят в рекламе, как легковой автомобиль, ему до сих пор не удалось избавиться от «коммерческих корней», которые выдают его происхождение от лёгкого грузового фургона. Соответственно, машина воспринимается, как своеобразная «маршрутка», в которой пассажиры готовы терпеть некоторые неудобства ради практичности и выгоды.
Плюсы Volkswagen Caddy Maxi:
Тест-драйв автомобиля Volkswagen Caddy Maxi:
Минусы Volkswagen Caddy Maxi:
Вывод: Машина подходит для тех, кто предпочитает здравый расчёт — Volkswagen Caddy Maxi действительно способен отвечать всем потребностям большой семьи, не требуя при этом больших затрат. Однако комфортабельность и современный дизайн — явно не его преимущества.
365cars.ru
Разработка оригинального автомобиля с заново спроектированным кузовом, наиболее полно отвечающим требованиям широкого круга покупателей, диктовалась специфическими условиями, сложившимися на европейском рынке легких развозных автомобилей. В первую очередь нужно отметить значительное увеличение спроса на такие машины. В 2002 г. только в Испании и Франции их было зарегистрировано свыше 200 тысяч. Рекордный ежегодный рост продаж (25%) отмечен в Италии. В Германии продается ежегодно до 50 тыс. автомобилей такого типа. И маркетологи нашли объяснение подобного «бума».
Статистика свидетельствует, что наибольший интерес к легким развозным машинам проявляют семейные компании с числом работающих до 50 человек. Они меняют их раз в 3 года, а избавляются от машины в среднем после пробега в 125 тыс. км. Поскольку сегодня число подобных предприятий в Европе растет, то растет и рынок автомобилей для них.
Покупатели ценят в машинах, подобных новому Volkswagen Caddy, легкость управления в городе, маневренность, относительно малые эксплуатационные затраты, отличную устойчивость на дороге при движении по магистралям с большой скоростью. Сферой применения Volkswagen Caddy являются: службы доставки мелкопартионных грузов, экспресс-почта, ремонтные службы, мелкая торговля, таксомотор и т.д.
Внешне новые Volkswagen Caddy имеют сходство, как с традиционными универсалами, так и с мини-вэнами. Высокая крыша, подразумевающая солидную полезную вместимость салона, короткий капот и сильно наклоненное ветровое стекло создают запоминающийся облик автомобиля, очень функциональный и эстетичный, хорошо вписывающийся в городскую среду. Между пассажирским и грузовым отсеками кузова-фургона Volkswagen Caddy устанавливается прочная стенка с двумя зарешеченными окнами. Пока предлагаются варианты лишь с одной сдвижной дверью грузового отсека и двумя задними, распашными, неравной ширины.
Полезный объем фургона Volkswagen Caddy составляет 3,2 м3, что на 300 л больше, чем у предшественника. Высота заднего дверного проема равняется 1 137 мм. Двери по желанию клиента выполняются либо с застекленными окнами, либо с глухими. В списке дополнительного оборудования Volkswagen Caddy присутствует также широкая задняя дверь, поднимающаяся вверх. Максимальная ширина грузового отсека фургона 1 340 мм, при этом ширина между колесными арками составляет 1 172 мм. Довольно длинный (1 781 мм) грузовой отсек рассчитан на перевозку стандартных европалетт. Грузоподъемность Volkswagen Caddy, равная 750 кг, является очень высокой для моделей этого класса, что объясняется применением платформы мини-вэна Touran, более солидного по размерам.
Мини-вэн Volkswagen Caddy – лидер по вместимости в своем классе. Трехрядное расположение сидений по схеме 2+3+2 позволяет перевозить в машине семь человек, включая водителя, при этом сиденья последнего ряда складывающиеся. Доступна также пятиместная модификация. У всех пассажирских версий Volkswagen Caddy сиденья второго ряда складываются для увеличения объема багажного отделения.
Volkswagen Caddy выпускают с четырьмя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Двигатели вместе с 5-ступенчатыми механическими коробками передач установлены поперечно, ведущими колесами являются передние. Все двигатели Volkswagen Caddy отличаются относительно малым потреблением топлива и уменьшенным объемом технического обслуживания.
Бензиновый 16-клапанный 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1 390 см3 при степени сжатия 10,5 и работе на бензине Super развивает 75 л.с. при 5 000 мин–1. У него верхний распредвал, приводимый зубчатым ремнем, и гидротолкатели, компенсирующие зазоры в газораспределительном механизме. Благодаря крутящему моменту, равному 126 Нм и развиваемому при относительно невысокой частоте вращения коленчатого вала (3 300 мин–1) тяговые характеристики двигателя в диапазоне низких и средних оборотов высоки, что идеально подходит для развозных автомобилей, работающих в городе. Для городской машины очень важна и малая токсичность выхлопа, с которой у 1,4-литрового мотора также полный порядок: он отвечает жестким нормам Euro-4. С 75-сильным двигателем Volkswagen Caddy разгоняется с места до 100 км/ч за 17,9 с, а максимальная скорость машины ограничена 148 км/ч. Расход топлива в городе в среднем равен 10,5 л/100 км, на трассе он снижается до 7 л/100 км.
Восьмиклапанный 1,6-литровый бензиновый двигатель Volkswagen Caddy развивает мощность 102 л.с. при 5 600 мин–1 и максимальный крутящий момент 148 Нм при 3 800 мин–1. Этот мотор, также отвечающий Euro-4, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч с места за 13,7 с и до максимальной скорости 164 км/ч. Расход топлива автомобиля с этим двигателем практически такой же, как у вариантов с 1,4-литровым мотором. Однако набор скорости в диапазонах 60–100 и 60–120 км/ч у него происходит заметно интенсивнее. С 75-сильным двигателем Volkswagen Caddy тратит на разгоны соответственно 18,2 и 30,4 с, в то время как со 102-сильным двигателем – 17,5 и 27,6 с.
Два дизеля, устанавливаемые на Volkswagen Caddy, близки по рабочему объему, но сильно различаются по выходным параметрам. Первый при объеме 1 968 см3 и размерности цилиндров 81х95,5 мм развивает мощность 70 л.с. при 4 000 мин–1 и максимальный крутящий момент 140 Нм при 2 400 мин–1. Второй при рабочем объеме 1 896 см3 и размерности цилиндров 79,5х95,5 мм имеет 104 л.с. при 4 000 мин–1 и 250 Нм при 1 900 мин–1. Прирост мощности и, особенно, крутящего момента, объясняется просто: второй двигатель оснащен турбонаддувом с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины, а также интеркулером. Экономичность этого силового агрегата столь высока, что на трассе автомобиль с полностью заправленным 60-литровым баком проезжает расстояние в 1 000 км. Расход топлива при тех же условиях варианта с 70-сильным дизелем немного больше: 6,4 л/100 км. Максимальная скорость дизельных автомобилей составляет соответственно 142 и 166 км/ч. В городских условиях они расходуют 7,9 и 7,5 л топлива на 100 км.Механизмы сцепления автомобилей VW Caddy имеют гидравлический привод, снижающий утомляемость водителей, в течение смены многократно пользующихся левой ногой. Облегчению условий их работы способствует и электромеханический усилитель реечного рулевого механизма. Новые Caddy весьма маневренны: диаметр их разворота составляет 11,3 м.
Машины отличаются простой по конструкции и надежной в работе подвеской колес. Спереди это стойки Мак-Ферсона, причем нижние мощные рычаги крепятся к подрамнику вместе с рулевым механизмом. Сзади – неразрезная ось на обычных листовых рессорах. Размер шин – 195/65R15, дисковыми тормозами оснащены все колеса. Антиблокировочная и противобуксовочная системы входят в перечень стандартного оборудования, в то время как система курсовой стабилизации (ESP) – опция.
www.gruzovikpress.ru
Первое поколение (Typ 14) - годы выпуска: 1979 – 1996. Второе поколение (Typ 9K) - годы выпуска: 1996 – 2004. Третье поколение (Typ 2K) - годы выпуска: 2004 – 2010. Рестайлинг 3 поколения - годы выпуска: 2010 - 2015. Второй рестайлинг 3 поколения - год начала выпуска: 2015.
www.kakoeauto.ru
Подробная хар-ка Фольксваген Caddy в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Caddy: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Caddy - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Caddy , созданные компанией Фольксваген, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Caddy вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Caddy, среди которых представлены различные варианты сборки Caddy: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Caddy, которые непременно отразятся в цене Caddy. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Caddy или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Caddy и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Caddy. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Caddy, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Caddy, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Caddy, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Caddy, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Caddy В характеристике Фольксваген Caddy 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Caddy, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Caddy 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Caddy (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Caddy и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
МКПП1398 см³ЛевыйНовый780002008 - 2011УкраинаКиев и Киевская обл.
Oleg Kovalenko 06.04.2011: «Брал машину из автосалона, машина сразу понравилась но была для меня дороговата, пришлось даже брать кредит чтобы купить именно Caddy. Из экономии взял 1,4л и до сих пор не жалею. Живу в частном секторе и машина подобного плана то что надо. Жена кстати идет сдавать на права, тоже хочет водить Caddy.Это моя первая машина и первая неприятность была по-неопытности, у нас ведь сразу прыгают в басейн а потом инструкцию читают, итак я впервые заглох (резко отпустил сцепление)- поворачиваю ключ зажигания до упора а она не заводится, так я два раза заводил с толкача пока друг не объяснил, что есть три положения зажигания и так далее, короче надо было вернуть ключ в первое начальное положение а потом заводить. Поездил полгода и разбил лобовое стекло, от пападания камушка в край стекла пошла трещина к середине стекла, хотя попадали камни и по-крупнее но они били по центру и стекло выдерживало нормально. Под капотом все крепления пластиковые- отбил одно нижнее крепление радиатора, отбил верхнее крепление фары, поэтому советую на бровки и с бровки не прыгать (подремонтировал сам). Возле ручки в раздвижных дверях отлущилась краска, это происходит у всех Caddy с раздвижными дверями. Прохожу ТО каждые 15000км, после 4-го ТО поездил буквально недельку- сажусь в машину, а она не заводится, показывает недостаточное количество маторного масла (хотя до этого никогда масла не доливал), долил пол-литра масла, подождал пару минут и завёл. Чтобы что-то само ломалось то такого небыло, сейчас пробег 75000км я еду менять втулки заднего стабилизатора.»
развернутьcвернуть Volkswagen Caddy 2.0 SDI MT(2008, Фургон)МКПП1986 см³ЛевыйНовый9000 км2009 - 2011УкраинаКиев и Киевская обл.
Эдик Охват 22.01.2011: «АВТОМОБИЛЬ ПРЕОБРЕТЁН ПО СЛУЧИЮ,И ДЛЯ РОБОТЫ. СВОИ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ НА УРА. И НЕ СМОТРЯ НЕ НАШТО,Я ОЧЕНЬ ИМ ДОВОЛЕН! ОСОБЕНО ХОРОШО КОГДА АВТОМОБИЛЕЙ НЕСКОЛЬКО.ПО СУТЕ ПАКА НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ОБНАРУЖЛОСЬ. НУ А НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ НЕДОСТАТКИ КОНЕЧНО ЕСТЬ,НО СНИМИ МОЖНО БОРОТСЯ. НАПРИМЕР БЕСШУМКИ В НЕМ ПРОКТИЧЕСКИ НЕТ. И КОГДА ШОЛ ДОЖДЬ,В САЛОНЕ БЫЛ ЖУТКИЙ ГРОХОТ. КИНУЛ ШУМКУ НА КРИШУ,ТЕПЕРЬ ЧУЙСТВУЮ СЕБЯ КОМФОРТНО. НЕ ПОМЕШАЛОБ ЕЁ ВСЮ ОБЕСШУМИТЬ И ТУРБИНУ ДОПОСТАВИТЬ НО УВЫ КАК ВСЕГДА НА ВСЁ НЕ ХВОТАЕТ ДЕНЕГ И СИЛ.»
развернутьcвернуть Volkswagen Caddy 2.0 SDI MT(2008, Фургон)МКПП2000 см³ЛевыйНовый180002009 - 2010УкраинаХарьковская обл.
андрей Лесников 10.11.2010: «Машина в общем не плохая ,к качеству покраски есть притензии краска на дисках через 4 месяца облезла дилер притензии не принял говорит покраска сделана по технологии всё сводит на то что это мойка авто виновата с чем не согласен такая компания а своих ошибок не признаёт.к качеству покраски есть притензии краска на дисках через 4 месяца облезла дилер притензии не принял говорит покраска сделана по технологии всё сводит на то что это мойка авто виновата с чем не согласен такая компания а своих ошибок не признаёт.»
развернутьcвернуть Volkswagen Caddy 1.9 TDI 105hp DSG(2008, Минивэн)МКПП1895 см³Левый44000 км49000 км2010 - 2010Украина
Viva UKRAINA 08.10.2010: «Добротный немец -работяга,идеальное соотношение экономичности,тяги,доступности обслуживания,ходовых качеств,грузоподьемности,внутр еннего обьема,приемистости с относительно небольшими деньгами.В своем классе равных не имеет.Довольно удачна система есп вместе с абс, летом незаметно,но зимой приятно выручает ,радует что все это есть даже в базе.Кузов сшит очень кркпко,никаких рип-скрип.Довольно к месту в нашем регионе оцынковка кузова.Двигатель очень хороший,77 кwt,и при этом 5л дизеля расход,тяговитость,приемистост ь начиная с самых низов.Минусы-чувствительность к нашей солярке,дорогостоемость системы питания двигателя, скучная внешность,дешевый пластик салона,дешевая оббивка сидений.А в остальном, прекрасная маркиза, - все хорошо,все хорошо...Пока никаких.»
развернутьcвернуть Volkswagen Caddy (2008, Минивэн)МКПП1600 см³ЛевыйНовый63700 км2012 - 2011РоссияКурская обл.
Ерёмин Евгений 22.09.2010: «отличное авто для семьи,работы,2 в одном.проехал 66000 нормально проблем не возникало отличное авто для семьи,работы,2 в одном.проехал 66000 нормально проблем не возникало отличное авто для семьи,работы,2 в одном.проехал 66000 нормально проблем не возникало отличное авто для семьи,работы,2 в одном.проехал 66000 нормально проблем не возникало отличное авто для семьи,работы,2 в одном.проехал 66000 нормально проблем не возникало отличное авто для семьи,работы,2 в одном.проехал 66000 нормально проблем не возникало отличное авто для семьи,работы,2 в одном.проехал 66000 нормально проблем не возникало отличное авто для семьи,работы,2 в одном.проехал 66000 нормально проблем не возникалопроблем нет, расходоники есть в каждом магазине проблем нет, расходоники есть в каждом магазине проблем нет, расходоники есть в каждом магазине проблем нет, расходоники есть в каждом магазине проблем нет, расходоники есть в каждом магазине проблем нет, расходоники есть в каждом магазине проблем нет, расходоники есть в каждом магазине проблем нет, расходоники есть в каждом магазине проблем нет, расходоники есть в каждом магазине»
развернутьcвернуть Volkswagen Caddy 2004 фургон Kasten (Фольксваген Caddy) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.www.230km.ru
Ничто не стоит на месте - меняются люди, технологии, климат, появляются новые "тренды". В кулинарии - молекулярная кухня, на рынке гаджетов - продвинутые смартфоны и планшетные компьютеры, а в автопроме, увы, теперь в моде не скорость и рев моторов, а экономия топлива и экология. Могучие "восьмерки" и "шестерки" все активнее вытесняются малолитражными "четверками" с турбонаддувом, гибридами и сверхэкономичными дизелями, расходующими солярку буквально по каплям.
Новый VW Caddy может бытьтаким же зеленым, как и окружающая его природа
Модный нынче моторный даунсайзинг не обошел стороной и работягу Volkswagen Caddy, ездовая презентация нового поколения которого прошла в пригородах Франкфурта. Вместо старых 1,4- и 1,6-литровых атмосферников на немецкий фургон теперь устанавливается новый мотор 1.2, скромный рабочий объем которого вызвал немало шуток коллег о его способности выполнять свою задачу - перевозить людей и сотни килограммов груза. Под капотом Caddy теперь скрывается четверка с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, доступная в двух вариантах мощности — 86 и 105 лошадиных сил.
Видавший виды дизель объемом 1,9 литра тоже ушел на покой (двухлитровый агрегат пока остается в гамме), а его место занял новейший 1,6-литровый мотор. При этом все силовые агрегаты на тяжелом топливе теперь оснащены системой впрыска Common Rail вместо прежних насос-форсунок.
Кэдди универсален -он может перевозить 5-7 пассажировили 728 килограммов груза
Чтобы подчеркнуть изменения в технике и оправдать смену поколений, Кэдди слегка подправили внешность, приведя ее в соответствие с новым фирменным стилем немецкой марки. При этом кузов фургона, как и его и шасси, остались прежними, а дизайнеры занимались лишь макияжем передка. Изменился капот, появились другие фары головного света, решетка радиатора и передний бампер. В салоне - стандартный для рестайлинговых Фольксвагенов набор изменений, который за последние пару лет затронул почти все модели компании. От Гольфа фургону достались панель приборов, модный руль, а также блоки климат-контроля и мультимедийной системы. При этом пластик почти везде жесткий, но практичный, что вполне соответствует характеру автомобиля-грузовика.
Практичности у нового Caddy - хоть отбавляй, особенно в версии Maxi. Во-первых, по сравнению со стандартной машиной Макси удлинен на 47 сантиметров (колесная база растянулась до трех с лишним метров), а это значит, что несмотря на наличие опционального третьего ряда кресел, остается куча места в багажнике. А во-вторых, таким количеством отделений и ниш для всякой мелочевки мало кто может похвастать: огромная полка над лобовым стеклом, ящики под передними креслами и ногами задних пассажиров, сеточки для вещей под потолком двух задних рядов, и еще с десяток отсеков, подстаканников, ниш...
Интерьер
|
Нужно еще больше места? Не проблема: у VW Caddy второй ряд кресел можно сложить в пропорциях 1/3 или 2/3, либо вовсе демонтировать. При этом объем багажного отсека у автомобиля со стандартной базой при сложенных сиденьях составит 2850 литров, а если их вынуть — 3030 литров. У варианта Maxi места еще больше — 3700 и 3880 литров соответственно, а третий ряд кресел можно заказать для Кэдди как с короткой, так и с удлиненной базой.
Варианты кузовов VW Caddy (слева направо): короткая база, версия Maxi, развозной фургон и туристическая версия Camper. Плюс, доступны различные их сочетания - например, можно заказать грузовой фургон с удлиненной базой, а полный привод доступен и для пассажирской, и для грузовой версии.
В зависимости от модификации Кэдди способен перевозить длиномеры с максимальными габаритами от 1781 до 2250 миллиметров.
Модификаций, в которых выпускается VW Caddy, больше, чем вариантов трансформации салона. Это и развозные фургоны, и пассажирские автомобили, и полноприводные версии с муфтой Haldex четвертого поколения, машины на метане, и даже версия для путешествий всей семьей со встроенной кроватью и палаткой, которая в сложенном виде прячется в нише задней двери. Добавьте к этому различные сочетания моторов, коробок передач и двух- пяти- или семиместные конфигурации салона, и получите автомобиль, который можно легко подстроить под любые нужды.
Традиционным компактвэнам до подобного многообразия далеко. И если по числу посадочных мест и отделений для всякой всячины они еще могут поспорить с Кэдди, то по грузоподъемности и вместимости салона, немец ушел далеко вперед. К тому же, фургон VW уже в базе оснащается сдвижными дверями по обеим сторонам кузова, которые намного удобнее распашных для посадки-высадки пассажиров.
На этой фотографии - Caddy Maxi в семиместной модификации в комплектации Trendline, которую можно отличить по неокрашенным бамперам и штамповкам с колпаками. Базовая версия Life для нового поколения переименована в Startline и отличается еще и неокрашенными ручками дверей и корпусами зеркал заднего вида. Топовая версия называется Comfortline.
Для знакомства с обновленным Caddy мы выбрали пассажирскую версию Maxi со 102-сильным дизелем объемом 1,6 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач. Причем нашу модификацию в Фольксвагене называют самым экономичным в гамме Кэдди - она оснащена дополнительным пакетом технологий BlueMotion, еще больше снижающим расход топлива и уменьшающим выбросы в атмосферу.
Немцы обещают, что в городе наша семиместная машина будет потреблять шесть литров топлива, а на трассе - и вовсе 4,8 литра. При этом фургон со стандартной базой и пятью местами, оснащенный такой же силовой установкой, будет еще на одну десятую литра экономичнее. Проверим! Впереди пара сотен километров в окрестностях Франкфурта, среди которых будут и городские улочки, и безлимитные автобаны.
Забираем машину с подземной стоянки, заводим двигатель — мотор работает не по-дизельному тихо и легко раскручивается до красной зоны, начинающейся на пяти тысячах оборотах в минуту. Трогаться легко - максимальный крутящий момент в 250 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту, но на первом же светофоре Кэдди глохнет. Точно, ведь наш автомобиль оснащен системой старт-стоп, входящей в пакет BlueMotion. При выжиме сцепления автомобиль автоматически заведется, причем сделает это практически мгновенно. Помимо старт-стопа в оснащение самой экономичной версии входит еще и система регенерации энергии при торможении, а также шины с пониженным сопротивлением качению.
Caddy последним из коммерческой линейки VWполучил внешность в новом фирменном стиле
Но все же экономия топлива и динамичная езда — вещи несовместимые. Наш Caddy Maxi разгоняется до сотни за мучительные 13,4 секунды: самый экономичный автомобиль оказался еще и самым медленным в гамме - хуже него динамические характеристики только у машины на метане. Правда, до паспортной максималки в 170 километров в час машину на автобане раскочегарить все-таки удалось. На этой скорость Кэдди стабилен и послушен, но вот поддерживать ее долго совсем не хочется. Шумно - аэродинамика у фургона неважная, к тому же такая манера езды совсем не экономична.
Зато в городе на новом Caddy комфортно. Во-первых, сидишь высоко и по-грузовому вертикально. Во-вторых, подвеска мягко отрабатывает все неровности, большие боковые зеркала облегчают маневры, а в салоне - тихо. И в поворотах машина чувствует себя уверенно, хотя реакции на повороты руля несколько размазаны, а со скоростью в виражах лучше не перебарщивать, чтобы не пугать пассажиров и окружающих кренами высокого кузова.
Стоит признать, что по управляемости Кэдди, конечно, не дотягивает до уровня легковых минивэнов, не говоря уж об обычных легковушках. Но это логично - если традиционные вэны создаются для перевозки пассажиров, то VW Caddy - это в первую очередь грузовой фургон, который обзавелся практичными пассажирскими модификациями лишь благодаря настойчивости маркетологов.
Российские цены на новый VW Caddy пока не объявлены. Известно лишь, что на нашем рынке будут машины и с бензиновыми, и с дизельными двигателями. Роботы DSG с двумя сцеплениями будут предлагаться только для самых мощных дизельных вариантов Caddy.
Легковой 1,2-литровый бензиновый турбомотор Кэдди тоже не очень подходит. Фургон с этим двигателем, который нам так понравился на хэтчбеке VW Polo и кроссовере Skoda Yeti, даже в самой мощной версии (105 лошадиных сил) не едет. У него нет ни задора, ни даже желания быть таковым. Чтобы добиться хоть какой-то динамики, двигатель надо постоянно крутить, а уж если следовать подсказкам электроники, выводящей на дисплей на приборной панели подсказку об оптимальном, по ее мнению, моменте для смены ступеней с точки зрения экономичности, то так вообще далеко не уедешь - вялый разгон будет продолжаться бесконечно.
И это при том, что бензиновый мотор был установлен на короткобазный, а значит и более легкий Кэдди. Такая машина, если верить официальным характеристикам, должна ускоряться с нуля до ста километров в час на секунду быстрее версии Макси — за 12,4 секунды, но по личным ощущениям все как раз наоборот.
Нет, утилитарный автомобиль должен оснащаться практичным мотором - дизельным. И все равно каким - 1,6-литровым, или более мощным 2.0 - на на любом из них будет ездить приятно и интересно. К тому же, дизельный фургон - это очень тренди. Авто.Лента
Альтернатива
|
Длина, мм | 4406 | 4876 |
Ширина, мм | 1794 | 1794 |
Высота, мм | 1856 | 1861 |
Колесная база, мм | 2681 | 3006 |
Масса, кг. (в зависимости от модификации) | 1452-1791 | 1520-1946 |
Объем двигателя, см3 | 1197 | 1598 |
Мощность, л.с/об-мин | 105/5000 | 102/4400 |
Крутящий момент, Нм/об-мин | 175/1550-4100 | 250/1500-2500 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 170 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 12,4 | 13,4 |
Иллюстрации: Ленты.Ру и компании VW
motor.ru