|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Военное оснащение на шасси МАЗ-5334 и 5337
На шасси 5334 устанавливали прежние типовые кузова К-500 и КМ-500 с оборудованием тяжелых механических мастерских уже известных типов (от ММ-1 до ММ-13), к которым в 1989 году добавились мастерская по изготовлению резинотехнических изделий и инструментальная револьверно-токарная МРТИ-1, работавшие с двухосными прицепами-фургонами для доставки инструментов, имущества и расходных материалов. В 1979 году с автомобиля МАЗ-500А на это шасси была переставлена доработанная топливная автоцистерна АЦ-8-5334 вместимостью 8 тыс. л, которую приняли на вооружение в 1981 году. В ее состав также входили самовсасывающий центробежный насос СЦЛ-20-24, пульт управления, фильтры, счетчики, коммуникации, контрольная аппаратура и раздаточные краны. Полная масса машины сократилась до 15,3 т. В 1980 – 1984 годах батайский завод собирал автоцистерну-мазутовоз АЦМ-8-5334 для перевозки и раздачи тяжелых видов топлива. Аэродромный топливозаправщик ТЗА-7,5-5334 (АТЗ-7,5-5334), принятый на вооружение в 1981 году, также принципиально не отличался от модели ТЗА-7,5-500А со стальной цистерной емкостью 7,5 тыс. л и задним блоком управления. В его комплектацию входили модернизированный насос СЦЛ-20-24Г производительностью 600 л/мин, новые счетчики, фильтры, раздаточные краны, напорные и всасывающие рукава, что привело к увеличению полной массы машины до 15,3 т. Последней в этом ряду в 1988 году стала заправочная автоцистерна АЦ-9-5337 (АТЗ-9-5337) вместимостью 9 тыс. л на шасси 5337 с короткой кабиной. Ее выпуском занимался харьковский завод ХЗТМ. Машина оснащалась насосом СЦЛ-20-24А производительностью 750 л/мин для одновременной заправки двух потребителей, новыми коммуникациями, фильтрами, кранами, индивидуальным набором принадлежностей, двумя огнетушителями и устройством для отвода статического электричества. Ее полная масса достигла 16,5 т. На общих погрузочно-разгрузочных работах в войсках продолжал использоваться стреловой 6,3-тонный автокран К-67, переставленный на шасси 5334, а в 1980-е годы применялся новый многоцелевой 12,5-тонный гидравлический кран КС-3577 Ивановского завода на том же шасси с двухсекционной телескопической стрелой и удлинителями, позволявшими работать на высоте более 20 м.
Тяжелая мастерская МРТИ-1 в кузове КМ-500 на 9-тонном шасси МАЗ-5334. 1989 год.
Топливная автоцистерна АЦ-8-5334 на шасси МАЗ-5334 с насосным оснащением. 1979 год.
В 1986 году Минский автозавод собрал первый прототип своего нового 11-тонного трехосного армейского грузового автомобиля МАЗ-6317 (6x6) с односкатной ошиновкой всех колес и удлиненной гражданской кабиной, служившего для доставки военнослужащих, транспортировки военных грузов и буксировки армейской техники по дорогам общего пользования и пересеченной местности. Одновременно появился унифицированный с ним седельный тягач 6425, который испытывался с полуприцепом МАЗ-938Б в составе автопоезда полной массой 44 т. Довести их до промышленного изготовления в советское время уже не удалось, а после распада СССР и образования независимой Республики Беларусь положение завода оказалось достаточно сложным. Переход от перестройки к экономическим реформам начала 1990-х годов ознаменовался крупными финансовыми и политическими потрясениями, поставившими МАЗ на грань катастрофы. Несмотря на это, заводу довольно быстро удалось выйти из кризиса, разработать и поставить на конвейер модернизированные и новые грузовые автомобили. С 1995 года среди них был и обновленный армейский вариант 6317, оснащенный дизельным двигателем ЯМЗ-238Д V8 с турбонаддувом мощностью 330 л.с. и механической 9-ступенчатой коробкой передач. Образование независимой Беларуси привело в 1991 году к выделению военного спецпроизводства МАЗа в самостоятельное предприятие – Минский завод колесных тягачей (МЗКТ), который стал основным поставщиком тяжелых многоосных шасси в Россию.
Опытный грузовик МАЗ-6317 с лебедкой, односкатными колесами и гражданской кабиной. 1986 год.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
tech.wikireading.ru
Этот известный автомобиль производился работниками Минского автомобильного завода в период с 1977 по 1990 год. За счет своих технических возможностей машина нашла свое широкое применение во всех сферах народного хозяйства. Грузовик по своей сути является усовершенствованным вариантом МАЗ-5335 и создан для монтажа на базе шасси разнообразных кузовов или надстроек. В наше время машина уже не выпускается, однако его вполне можно приобрести у других людей по достаточно приемлемой цене.
МАЗ-5334 оснащен продуманной с технической точки зрения водительской кабиной. Ее внешние углы скругленные, что положительно влияет на аэродинамические показатели. Основные фары расположены не на корпусе кабины, как у многих других моделей, а на бампере. Радиатор надежно закрыт стальной решеткой, отверстия которой достаточно широки для того, чтобы обеспечивался требуемый приток охлаждающего воздуха. Также кабина имеет пару ветровых стекол, которые разделены между собой специальной вертикальной перегородкой. Такая конструктивная особенность обеспечивает сохранность стекла с водительской стороны даже в том случае, если пассажирское стекло будет полностью разбито.
Руль водителя расположен практически вертикально. Кресло же оснащено амортизирующим механизмом, который эффективно нейтрализует любую тряску во время езды по нервным трассам. Ощущение какой-либо жесткости кресла полностью отсутствует.
Приборная панель имеет встроенные в нее датчики, сигнализирующие водителю обо всех имеющихся параметрах: скорости движения, давлении в гидравлической системе и прочее. Между окном и приборной поверхностью имеется большое пространство, которое позволяет складировать туда различные предметы и детали, чем активно пользуются все водители.
МАЗ-5334, технические характеристики которого будут приведены ниже, на практике использовался в качестве автомобильного крана, топливозаправщика, самосвала, тягача, буровой установки, бетоновоза, аварийно-спасательной мастерской, машины для перевозки людей.
Основными техническими параметрами машины являются следующие:
МАЗ-5334 оборудован шестицилиндровым низкооборотным V-образным двигателем ЯМЗ-236, мощность которого колеблется в пределах 150-300 лошадиных сил. В некоторых случаях допускалась установка ЯМЗ-238, который вполне мог выдавать до 420 лошадиных сил при сохранении того же числа оборотов.
Коробка переключения передач производилась трехходовой, пятиступенчатой. В ней 2-я и 3-я, а также 4-я и 5-я скорости были полностью синхронизированы. Для обеспечения устойчивой и длительной работы двигателя применялся шестисекционный ТНВД со встроенной муфтой опережения впрыска.
МАЗ-5334 в исполнении «автокран» оснащался специальными выносными опорами и подвеской торсионного типа. В качестве грузоподъемного оборудования применялись как невыдвижные, так и телескопические стрелы. С целью увеличения высоты подъема применялись гуськи. Управление стрелой происходило из кабины машиниста, которая, в свою очередь, располагалась на поворотной платформе. Показатель грузоподъёмности такой машины составлял 12 500 кг. Работу оператора облегчало наличие таких дополнительных датчиков, как:
МАЗ-5334 в исполнении «топливозаправщик» предназначался для перевозки большого количества топлива и проведения иных операций с ним (например, перекачки жидкости). На раму автомашины и шасси устанавливалась цистерна, насосы, система фильтрации, трубопроводы, контрольно-измерительные приборы.
В завершение хотелось бы сказать, что МАЗ-5334 (фото машины приведено в статье) и по сей день в состоянии выполнять поставленные перед ним задачи, хотя его уже успешно заменили более молодые современные аналоги.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили Лучшие японские спортивные автомобили: обзор, характеристики, модели и отзывыКонцерн «Ниссан» начал свою историю еще в далеком 1933 году, с тех пор он постоянно развивался и увеличивал количество выпускаемой продукции. На сегодняшний день упомянутая компания является лидером в авто...
Дом и семья Коляска "Бугабу Буффало": обзор, характеристики, модели и отзывы владельцевСегодня нам предстоит узнать, что собой представляет коляска под названием "Бугабу Буффало". Этот товар не слишком популярен, но с каждым днем на него обращают внимание все больше и больше покупателей. Стоит ли доверя...
Кофемашины Saeco вошли в жизнь ценителей кофе еще в 1981 году, не перестают удивлять и радовать покупателей новыми решениями, делающими напиток еще вкуснее, а приготовление удобней. Ассортимент компании включает в себ...
Домашний уют Техника Neff: обзор, характеристики, модели и отзывы. Техника Neff: производительВ среде производителей бытовой техники для кухни есть условные деления на уровни престижа и качества: бюджетная, или техника экономкласса, оптимум, или средний класс, и элитная техника. Встраиваемая техника Neff, отзы...
Домашний уют Краскопульты HVLP: обзор, характеристики, модели и отзывыБез краскопульта сегодня не обходится ни одна автомастерская или предприятие, деятельность которого связана с нанесением жидких составов. Компактный инструмент позволяет без лишних затрат и с поддержанием оптимального...
Холодильник - важнейший бытовой прибор в семье, без которого в наше время просто не обойтись. Помимо своей основной функции – производить холод для охлаждения пищевых продуктов, он имеет и эстетическое значение,...
Домашний уют Светонепроницаемая ткань "Блэкаут" (Blackout). Шторы светонепроницаемые: обзор, характеристики, моделиНесколько лет назад и в нашей стране вслед за остальным миром большую популярность снискали ткани для изготовления штор, которые объединяет общее название “Блэкаут” (Blackout). Тем не менее еще далеко не в...
Компьютеры Самые дешевые нетбуки: краткий обзор, характеристики, ценыПроблема выбора бюджетных гаджетов становится все более актуальной на фоне инфляции, слабого курса рубля и очередной волны новостей о подорожании продукции Apple. Сегодня вполне реально приобрести надежный порта...
Спорт и Фитнес Лучший туристический велосипед: обзор, характеристики, модели и отзывыКакой туристический велосипед выбрать? Существуют дорожные, а также горные модели. Довольно часто они изготавливаются с багажниками. Рамы по конструкции могут сильно отличаться. Рулевые колонки для велосипедов делаютс...
monateka.com
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
5334|MAZ 5334|Грузовик 5334|Грузовик МАЗ 5334|МАЗ 5334+ добавить объявление МАЗ 5334 - продажа:
Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Топливозаправщик ТЗА-7,5-5334 разработан Тихорецким заводом химического машиностроения "Красный Молот" на шасси автомобиля МАЗ-5334. Является дальнейшим развитием заправщика ТЗА-7,5-500А. Принят на вооружение в 1981 году. ТЗА-7,5-5334 предназначен для механической заправки летательных аппаратов авиационным топливом закрытым и открытым способами на аэродромах с твёрдым покрытием при температуре окружающей среды от -40 до +50°C. Обслуживается одним человеком. На шасси автомобиля установлена цистерна эллиптического сечения, сваренная из стали толщиной 3 мм. В задней части имеется самовсасывающий центробежный лопастный насос СЦЛ-20-24а. Насос левого вращения с приводом от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. Контроль расхода перекачиваемого топлива осуществляется при помощи винтового счётчика ВЖУ-100-1,6. Для очистки топлива используется фильтр тонкой очистки ТФБ (8Д2.966.063) с пропускной способностью 1000 л/мин. В комплект заправщика входят: 1 напорно-всасывающий шланг диаметром 50 мм и диной 9 м; 2 напорно-всасывающих шланга диаметром 65 мм и длиной по 4,5 м; 2 раздаточных шланга диаметром 38 и 50 мм длиной по 15 м. Капитальный ремонт ТЗА-7,5-5334 осуществляет 258 ремонтный завод МО в Батайске. Технические харктеристики
Литература
|
aviaros.narod.ru
Бензовозом называется особый тип специализированной техники, используемый с целью транспортировки нефтепродуктов. К таким автомобилям выдвигаются особые требования пожарной безопасности. Дополнительно цистерна бензовоза оснащена огнетушителем, устройством для заземления и другими средствами защиты от пожара. Сегодня очень популярны бензовозы МАЗ, которые отличаются надежностью, безопасностью и высоким эксплуатационным потенциалом. Такие машины производятся Грабовским автомобильным заводом.
Организационно-правовая форма завода ГрАЗ имеет вид открытого акционерного общества. Помимо бензовозов МАЗ на предприятии осуществляется выпуск таких машин на базе КамАЗ, Урал и ГАЗ. В модельной линейке завода есть бензовозы, созданные на импортном шасси.
Завод, расположенный в Пензенской области, позиционируется в качестве одной из крупнейших компаний-производителей по производству автомобильных цистерн для транспортировки топлива. Будучи основанный ещё в 1941 году, ГрАЗ остается конкурентоспособным предприятием и в наши дни. Современные методы производства позволяют выпускать продукцию высокого качества.
Бензовозы МАЗ имеют двух, трех или шестиосное исполнение. Особая конструкция шасси способствует повышению проходимости транспортного средства. Машина способна эксплуатироваться на дорогах с различных качеством покрытия.
В модельном ряде представлены модификации бензовозов с различным объемом. Такие машины используются с целью перевозки или кратковременного хранения топлива. Наличие узла раздачи и дозирования нефтепродуктов расширяет функциональный потенциал автомобиля. В таком случае его можно использовать в качестве передвижной автозаправочной станции.
Бензовозы МАЗ с цистерной, установленной на шасси, целесообразно использовать в пределах населенного пункта. Это становится возможным благодаря их повышенной маневренности. Использование сплава алюминия способствует минимизации весовых показателей цистерны. В результате этого общий объем данного элемента имеет тенденцию к увеличению.
Цистерна, которой оснащается данная вариация спецтехники, имеет специальный маркер и дыхательный клапан. Первый устанавливается для того, чтобы показывать уровень топлива, транспортируемого внутри емкости. Наличие дыхательного клапана избавляет от опасности появления избыточного давления. К цистерне подсоединены сливные патрубки. На них установлены задвижки быстрого действия и специальные отстойники с водоотделительной системой.
При условии, если объем цистерны превышает 5000 литров, емкость дополнительно оснащается волнорезами, расположенными перпендикулярно и продольно относительно корпуса. Наличие данных элементов обеспечивает понижение гидравлических ударов во время транспортировки жидкости.
Внутреннее пространство резервуара может быть поделено на две секции. В двухсекционных цистернах можно перевозить разные виды топлива или бензин с разными октановыми числами.
Шасси МАЗ производится при использовании различных колесных формул. Уже в базовой комплектации бензовозы оборудованы рессорной и пневматической подвеской.
Бензовозы МАЗ имеют рамную конструкцию. Емкость располагается на этой раме. Здесь можно говорить о максимальной прочности и надежности всего узла. Благодаря высокому качеству соединений, бензовоз очень уверенно себя чувствует на дорогах с любым качеством покрытия.
Широкий модельный ряд бензовозов, созданных на базе МАЗ, позволяет выбрать наиболее приемлемый вариант. Многое зависит от целей, преследуемых потенциальным покупателем. Из существующей линейки следует выделить модели 5337, 5334 и 500.
Такая модель используется для транспортировки светлых нефтепродуктов. Особая конструкция шасси делает данную вариацию транспортного средства максимально маневренной. Бензовоз 5337 может легко эксплуатироваться на дорожных отрезках с низким качеством покрытия. Это становится возможным благодаря высокому уровню проходимости. Двухсекционный бензовоз имеет колесную формулу 4х2. Опционально на такой автомобиль может устанавливаться магнитола, люк и тахограф.
Цистерна бензовоза оснащена специальным маркером, основная функция которого заключается в определении уровня транспортируемого топлива. Также емкость укомплектована дыхательным клапаном, сливными патрубками и задвижками. Технические характеристики бензовоза на базе автомобиля МАЗ-5337:
Характеристики | Показатели |
Объем цистерны, м3 | 10 |
Грузоподъемность, кг | 8000 |
Колесная формула | 4х2 |
Количество осей | 2 |
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип КПП | механический |
Тип тормозов | барабанные |
Тип подвески | рессорная |
Количество мест в кабине | 2 |
Дополнительные опции | ящик для инструментов; магнитола; люк; тахограф. |
Эта модель бензовоза дополнительно оснащена сливным насосом, топливораздаточным краном, представленным в виде пистолета, а также счетчиком. Это позволяет использовать бензовоз не только для хранения и транспортировки топлива, но и как передвижную автозаправочную станцию.
Цистерна топливозаправщика МАЗ 5334 имеет односекционное исполнение.
Благодаря особой конструкции емкости, внутри поддерживается постоянный температурный режим. Вследствие этого вероятность возгорания топливной смеси сводится к минимуму. Кроме этого, поддержание температуры на одном уровне исключает испарение жидкости во время транспортировки.
Технические характеристики бензовоза МАЗ-5334:
Характеристики | Показатели |
Объем цистерны, м3 | 9,2 |
Количество секций цистерны | 1 |
Колесная формула | 4х2 |
Количество осей | 2 |
Тип КПП | механический |
Тип тормозов | барабанные |
Тип подвески | рессорная |
Бензовоз построен на базе грузовика МАЗ 500. Особенности расположения силовой установки способствуют уменьшению габаритов транспортного средства при сохранении высокого уровня грузоподъемности. Надежная конструкция шасси такой машины облегчает её эксплуатацию на дорогах с низким качеством покрытия.
Технические характеристики бензовоза на базе МАЗ-500:
Характеристики | Показатели |
Грузоподъемность, кг | 8000 |
Колесная формула | 4х2 |
Количество осей | 2 |
Мощность двигателя, л.с. | 243 |
Тип КПП | механический |
Тип тормозов | барабанные |
Тип подвески | рессорная |
Объем цистерны, м3 | 11 |
magistraltrade.ru
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Автокран КС-3562 максимальной грузоподъемностью 10 т выпускается на шасси МАЗ-5334.
Оснащен стреловым оборудованием с основной стрелой длиной 10 м решетчатой конструкции, выдвижной стрелой длиной 10 м, удлиненными стрелами 14 и 18 м, стрелой 18 м с гуськом длиной 3 м; башенно-стреловым оборудованием, состоящим из башни высотой 12 м и стрелы длиной 9,5 м.
Выдвижная стрела снабжена ручным устройством выдвижения. Кран может работать на выносных опорах, без выносных опор, а также может передвигаться с грузом не более 2,5 т со скоростью не более 5 км/ч.
Модификации автокрана Ивановец максимальной грузоподъемностью 10 тонн : КС-3562А и КС-3562Б
Привод крана гидравлический от силовой установки шасси и представляет собой гидронасос, соединенный через коробку отбора мощности, размещенной на ходовой раме, с гидрораспределителем и далее с гидродвигателями механизмов.
Система управления и механизмы позволяют выполнять раздельные и совместные рабочие движения: подъем (опускание) груза с вращением поворотной платформы и подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной платформы. Другие совместные движения не предусмотрены.
Автомобильный кран КС-3562А состоит из неповоротной и поворотной частей, соединенных между собой опорно-поворотным устройством, которое передает внешние нагрузки (грузовой момент, осевые и радиальные силы) от поворотной части крана на неповоротную, а также обеспечивает возможность вращения поворотной части относительно неповоротной.
Неповоротная часть крана – это шасси автомобилей МАЗ-5334, на ходовую раму которого установлена опорная нижняя рама, оборудованная выносными опорами.
Шасси автомобиля для размещения на нем кранового оборудования выполнено без кузова, вместо которого закрепляют опорную раму с выносными опорами и устанавливают: дополнительную коробку мощности, а для некоторых конструкций – опорную стойку стрелы, устройство блокировки мостов (выключатели опорных подвесок), или стабилизаторы, масляный бак с фильтром и гидрораспределителем для кранов с гидравлическим приводом, а для кранов с механическим приводом — промежуточный редуктор.
Из условий компоновки узлов шасси автомобилей МАЗ-5334 в некоторых случаях изменяют места расположения топливных баков, аккумуляторных батарей и запасных колес.
Опорная нижняя рама автокрана КС-3562Б – пространственная сварная конструкция, которую посредством специальных болтов закрепляют на шасси автомобиля и на которой также с помощью болтового соединения устанавливают опорно-поворотное устройство.
Все нагрузки от поворотной части крана воспринимаются ОПУ (опорно-поворотным устройством), опорной нижней рамой и выносными опорами. Выносные опоры обеспечивают устойчивость крана в рабочем состоянии посредством увеличения опорного контура.
Поворотная часть крана КС-3562 — это поворотная платформа, на которой размещены рабочие механизмы, кабина машиниста, портал (для кранов с канатной подвеской стрелы) и стреловое оборудование.
Поворотная платформа представляет собой рамную сварную металлоконструкцию, установленную на опорно-поворотном устройстве.
ВВ хвостовой части поворотной платформы закреплен противовес (дополнительный контргруз) для увеличения восстанавливающего момента во время работы крана.
Рабочие механизмы автокрана КС-3562Б и их привод защищены от внешних воздействий кожухом (капотом).
У кранов с гибкой подвеской стрелового оборудования на поворотной платформе установлен портал (двуногая стойка), с помощью которой посредством канатов удерживается стреловое оборудование.
В состав рабочих механизмов автокранов с гибкой подвеской стрелового оборудования входят: стреловая лебедка для изменения угла наклона стрелы; грузовая
лебедка для подъема и опускания груза (расположена за кабиной перед стреловой лебедкой) и механизм поворота для вращения поворотной части крана.
Техническая характеристика автомобильного крана КС-3562
Длина стрелы, м - 10
Грузоподъемность, т, при вылете - 10
Вылет, м:
- наименьший - 4- наибольший - 10
Высота подъема, м, при вылете:
- наименьшем - 10- наибольшем - 5
Скорость подъема, 10-2 м/с - 0,3-16,7
Скорость передвижения автокрана КС-3562А, км/ч:
- рабочая - 5- транспортная - 77
Частота вращения, мин-1 - 1,0-1,5
Шасси автомобиля - МАЗ-5334
Мощность силовой установки автомобиля, кВт - 132,5
Колея колес, м:
- передних - 1,95- задних - 1,9
Расстояние между выносными опорами, м:
- вдоль продольной оси - 3,75- поперек продольной оси - 4,3
Габаритные размеры в транспортном положении, м:
- длина - 13,15- ширина - 2,5- высота - 3,8
Нагрузка на ось, кН:
- переднюю - 44- заднюю - 99
Масса крана в рабочем состоянии, т - 14,3.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
autotextrans.ru