Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Volkswagen Transporter T3 [рестайлинг] Микроавтобус. Фольксваген транспортер т3 технические характеристики


Фольксваген транспортер (Т3, Т4, Т5)

Volkswagen Transporter – универсальный автомобиль, имеющий множество модификаций. Пройдя длинный путь видоизменений и усовершенствований конструкции, перед пользователями предстало транспортное средство, обладающее прекрасными эксплуатационными данными. Рассматривая модельный ряд Фольксвагена Транспортер, технические характеристики которого усовершенствованы, можно убедиться, что он по возможностям превосходит многие аналоги своего класса.

Краткая история создания

Выпуск первых немецких автомобилей Volkswagen Transporter начался в 40-х годах двадцатого века. В 1965 году появилась модель Т1, а уже к концу 70-х автомобильный концерн освоил производство машин третьего поколения. Transporter Т3 сходил с конвейера более 10 лет, но, устарев морально, был усовершенствован в новую модель – Т4, значительно отличающуюся от предшественников.

С 2006 по 2009 год выпускался автомобиль Transporter Т5, насчитывающий наибольшее разнообразие исполнений: универсал, фургон, грузовик.

Особенности конструкции

Наибольшую популярность у потребителей получили модели Фольксвагена Транспортер Т3, Т4, Т5. Их конструкции отличаются надежностью и долговечностью.

Габариты Volkswagen Transporter Т3

Габариты Volkswagen Transporter Т3

Тип кузова Transporter Т3 и Т4 – пассажирский и грузопассажирский минивэн. Но в отличие от автомобилей третьего поколения, имеющих задний привод и бензиновые двигатели, Т4 является переднеприводным и работает на дизельном топливе. Этот факт понравился пользователям, потому что дизельные моторы, помимо большей мощности, обладают хорошей экономичностью – топливный расход у них значительно меньше, что для автомобилей такого класса – важный показатель.

Тип кузова Transporter Т3 и Т4

Тип кузова Transporter Т3 и Т4

Кроме машин с передним приводом, Фольксвагены Т4 производились и полноприводного исполнения. У данных автомобилей распределение крутящего момента происходит за счет вязкостной муфты.

Габариты Volkswagen Transporter Т4

Габариты Volkswagen Transporter Т4

Модели Volkswagen Transporter выпускались различных модификаций. Изменился не только вид корпуса, но и форма кабины: у вариантов с грузовым кузовом она могла быть обычной или сдвоенной.

Transporter Т5 получил нововведения в плане безопасности:

  • подушка безопасности вместо устаревшего ремня, ограничивающего движения водителя;
  • антиблокировочная система тормозов ABS;
  • блокировка дифференциала электронная EDL;
  • антипробуксовка ASR.

Шасси автомобилей Transporter Т5 предусматривает независимую подвеску колес, что, в сочетании с модернизированной ходовой частью, делает машину очень легкой в управлении.

Габариты Volkswagen Transporter Т5

Габариты Volkswagen Transporter Т5

Технические характеристики

Все параметры автомобиля Transporter приведены в форме таблицы:

Эксплуатационные параметры Transporter Т4 Transporter Т5
Количество сидячих мест, шт. 3–9 2–9
Объем двигателя, см³ 1896 1896
Мощность двигателя, л. с. 68 84
Наличие турбонаддува да да
Крутящий момент двигателя, Нм 140 200
Вид топлива Дизельное Дизельное
Подача горючего Дизель Непосредственный впрыск
Коробка передач 5-ступенчатая 5-ступенчатая
Время разгона до 100 км/ч, секунд 28,5 23,6
max скорость, км/ч 132 146
Расход горючего: по городу/шоссе 9,2/7,0 9,4/7,2
Объем бака, л 80 80
Размеры:
Длина, ширина, высота, м
4,70*1,84*1,94 5,29*1,90*1,99
Колея спереди, м 1,589 1,628
Колея сзади, м 1,554 1,637
Полная масса, кг 2580 2800
Шины R15 R16

Высокие характеризующие параметры автомобилей Фольксваген Транспортер обеспечили их востребованность даже после прекращения серийного производства. Хороший рабочий ресурс основных частей и механизмов гарантирует длительность и надежность эксплуатации автомобиля.

Видео по теме: Фольксваген транспортер T4

specnavigator.ru

Volkswagen Transporter T3 [рестайлинг] Микроавтобус 1.6 TD MT 1984–1992

Марка автомобиля: Volkswagen (Фольксваген)Название: VolkswagenМодель: TransporterПоколение: T3 [рестайлинг] МикроавтобусМодификация: 1.6 TD MTГода выпуска: 1984–1992Основные характеристики (кузов):

Колея передних колёс (мм) 1345
Колёсная база (мм) 2460
Высота (мм) 1950
Ширина (мм) 1845
Колея задних колёс (мм) 1455
Дорожный просвет (мм) 200
Грузоподъёмность (кг) 870
Допустимая полная масса (кг) 2250
Снаряженная масса (кг) 1365
Длина (мм) 4570

Двигатель:

Диаметр цилиндра (мм) 85.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 91
Максимальный крутящий момент (Н•м) 138
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 4500
Тип впуска Карбюратор
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя (л.с.) 70
Объём двигателя (см3) 1589
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия:

Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Торсионная балка
Передняя подвеска Независимая, торсион

Эксплуатационные характеристики:

Объём топливного бака (л) 60
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление:

Диаметр разворота (м) 12.3
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски:

Диски Передние Задние
Диаметр обода 14 14
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Ширина профиля шины 185 185

 

Похожие публикации

Просмотров: 291

znanieavto-baza.ru

Обзор Volkswagen Transporter T3 | VW Transporter 3

В 1934 году Фердинанд Порше через «Имперский союз автомобильной промышленности» получил от германского правительства задание разработать первый «народный автомобиль» - Volkswagen. Теоретически его производство планировалось начать с 1938 года. Но первый автомобиль был готов уже в 1935 году. А через год на дистанции в 50 тысяч километров еще два его прототипа подверглись жесточайшим испытаниям.

Следующая серия из 30 автомобилей, обозначенная VW 30 и выпущенная в 1937 году, успешно прошла не менее строгие испытания – на этот раз суммарная дистанция составляла 2.4 млн. км. В этом же году было принято решение начать строительство завода в Вольфсбурге. Благодаря успешным результатам, в 1938 году автомобиль был полностью технически сформирован и приобрел окончательный внешний вид. Этап конструирования был полностью завершен. После окончания строительства завода, Volkswagen был запущен в серийное производство.

Во время войны на заводе производились открытые автомобили повышенной проходимости, было выпущено около 66 тысяч вездеходов и внедорожников. Но в 1944 году большинство производственных помещений было разрушено американской авиацией.

После войны предприятие находилось в зоне подконтрольной союзниками, и английское правительство взялось за его восстановление. Вскоре был получен заказ на выпуск 20 тысяч автомобилей. К концу сороковых годов, после участия в автомобильных выставках, завод начал получать заказы из европейских стран. Началось активное становление современного гиганта. Открывались многочисленные заводы и не только на территории Германии, но и в странах, которые активно экспортировали автомобили этой компании.

В 1955 году с конвейера завода сошел миллионный «Фольксваген Жук». А в начале семидесятых это был один из самых продаваемых автомобилей. В этот же период Volkswagen разработал новые модели, совершенно не похожие на предыдущие. Две из них - Golf и Passat производятся до сих пор и считаются классикой автомобилестроения.

Сегодня концерн Volkswagen выпускает продукцию под такими торговыми марками: Volkswagen, SEAT, Audi, Bugatti, Skoda, Lamborghini, Bentley. Кроме известных легковых автомобилей, концерн производит различные микроавтобусы и грузовики.

topreca.com

Volkswagen Transporter T3 - Volkswagen - Автомобили - Каталог статей

«Горбатый» Volkswagen по прозвищу «Жук», самый массовый в мире автомобиль, известен практически всем. Но далеко не каждый знает, что скромные и неброские развозные фургоны Transporter и микроавтобусы Bus первого и второго поколений (так называемые Т1 и Т2) – его ближайшие родственники. Они имеют с ним очень много общего: и заднемоторная компоновка, и «поющий» мотор с воздушным охлаждением, и даже вся ходовая, включая переднюю торсионную подвеску, была у них от «Жука». Машины же третьего поколения (Т3) хотя и обзавелись пружинной подвеской, угловатым «квадратным» кузовом, а позже и двигателями с водяным охлаждением, но при этом не изменили главному – компоновке.

Volkswagen Transporter T3

Кузов

Количество вариантов автомобиля Volkswagen T3 с трудом поддается подсчету. Здесь и грузовые фургоны, в том числе с высокой крышей, и грузо-пассажирские версии Combi, и пикапы с деревянными или металлическими бортами, со сдвоенной или одинарной кабиной. Были и микроавтобусы: простенький Caravelle и комфортабельный Multivan. А для американского рынка пассажирские модели выпускались под «именем» Vanagon. Кстати, поздние Caravelle и Multivan конца 80-х легко отличить по прямоугольным фарам.

Выпускались также «дачные» модификации Westfalia, которые даже в недорогом исполнении имели подъемную крышу с матерчатыми боковинами (!), разъемы для сети 220 В, холодильник, умывальник, а также раскладное спальное место. Попадаются и передвижные киоски, которые в небольших городах иногда ставят на кирпичи, превращая их в стационарные.

Отсутствие в T3 даже рудиментарного капота, как на модели четвертого поколения – Т4, положительно сказывается на обзорности. Но при этом страдает пассивная безопасность. Несколько успокаивает лишь тот приятный факт, что среди всех однообъемных одноклассников Т3 в свое время был признан самым удароустойчивым.

«Рыжей болезнью» чаще всего поражены старые модели, которые эксплуатировались в качестве грузовика, как говорится, на убой. А обычно первыми ржавеют крылья, колесные арки, днище, двери, а также швы наружных панелей.

Салон

Обстановка в кабине машин Transporter строгая и лаконичная. А вот салоны микроавтобусов Caravelle и Vanagon по уровню комфорта не уступают легковым моделям VW тех лет. Тем более что все сделано с немецкой добросовестностью: нигде ничего не скрипит и не стучит. Салон «Каравеллы» вмещает 7-8 человек, не считая водителя. А задний и средний ряды сидений легко раскладываются, образовывая удобное спальное место.

На моделях с мотором воздушного охлаждения для обогрева кабины или салона использовалось тепло труб выхлопной системы. Правда, ждать этого самого тепла приходилось долго – до получаса. На поздних версиях с жидкостным охлаждением устанавливалась уже нормальная «водяная печка».

Двигатель и его системы

Первоначально Volkswagen T3 комплектовался оппозитными (т.е. с горизонтально противолежащими цилиндрами) 4-цилиндровыми двигателями, доставшимися «по наследству» от предшественника – Т2. Все они имели воздушное охлаждение, газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов и распредвал с шестеренчатым приводом, а также штанги с гидротолкателями. Причем карбюраторный мотор рабочим объемом 1,6 л предлагался в двух вариантах – 36 и 50 л.с. Более солидный 2,0-литровый двигатель выпускался как с карбюратором, так и с многоточечным впрыском. Мощность обоих модификаций была одинакова – 70 л.с.

В 1982 году двигатели с воздушным охлаждением были переделаны под водяное, их рабочий объем повысился до 1,9 л. При этом появилась возможность выбора из трех карбюраторных версий (54, 60 и 78 л.с.), а также из двух с многоточечным впрыском (81 и 90 л.с.). В 1985 году к ним присоединилась 2,1-литровая инжекторная силовая установка, мощность которой, в зависимости от исполнения, колебалась от 92 до 112 л.с.

А вот дизели имели совершенно другую конструкцию. Все они были рядными 4-цилиндровыми, жидкостного охлаждения с ременным приводом распредвала, и нижними клапанами с шайбовыми регулировками зазоров. Мощность 1,6-литровых моторов составляла 49 л.с. в «атмосферном» исполнении и 70 л.с. – с турбокомпрессором. Кроме того, можно было заказать атмосферный дизель 1,7 л (57 л.с.).

Все моторы T3 достаточно надежны. Хотя, конечно, «воздушные» сильно шумят, да и ресурс их вследствие напряженного теплового режима все же поменьше, чем у «водяных». Зато у последних могут возникнуть воздушные пробки в длинных шлангах, тянущихся через всю машину к расположенному спереди радиатору. Временами подтекает масло из-под изношенных сальников коленчатого вала. А тросик педали «газа» заедает в оболочке, поэтому его следует регулярно смазывать.

Для дизелей главное – вовремя сменить ремень ГРМ (примерно через каждые 120 тыс.), не следует забывать и о турбокомпрессоре. Чтобы продлить ему жизнь, весьма желательно перед началом движения прогреть мотор. А после окончания поездки нужно дать двигателю поработать 1-2 минуты на холостом ходу. Трансмиссия 11111111111111111 На Transporter T3 устанавливались на выбор три коробки передач: 4- и 5-ступенчатая механическая, а также 3-ступенчатая автоматическая. Реже встречается полноприводная модель Syncro с вискомуфтой в межосевом дифференциале. Все вышеперечисленное «железо» в наших условиях не может похвастаться рекордными пробегами, поскольку обычно работает с полной, а то и с повышенной нагрузкой. Особенно это относится к машинам с фаркопом.

Подвеска и другие агрегаты

В отличие от славного предка Т2, подвеска VW Transporter T3 полностью пружинная. Передняя – на двойных поперечных рычагах, задняя – на треугольных косых. Особых проблем она не вызывает, разве что частенько приходится регулировать развал-схождение колес на сильно изношенных экземплярах. Стоит также обратить внимание на состояние подшипников передних и задних ступиц. Рулевое управление реечное, за дополнительную плату можно было установить гидроусилитель. Тормоза передних колес дисковые, задних – барабанные, с вакуумным усилителем.

Volkswagen Transporter T3

Выводы

VW Transporter T3 – это хороший помощник в малом бизнесе. Он отлично справляется с ролью трудяги-грузовика, автолавки, или «дачи на колесах». Хорош он и как микроавтобус, поскольку при компактных размерах вмещает 7-9 человек. Годится для вылазки на природу большой компанией, особенно в варианте Syncro. Правда, фирменные запчасти дороговаты, но всегда можно найти альтернативные, которые стоят в 2-3 раза дешевле.

Технические характеристики Volkswagen Transporter T3 (1979-1990 гг.)

Общие данные
Тип кузова фургон/пикап
Габариты Д/Ш/В, мм 4570/1845/1965
База, мм 2460
Масса снаряженная/полная, кг 1365/2360
Объем бака, л 60
Трансмиссия
Тип привода задний/полный
КПП 4-ст. и 5-ст. механ. и 3-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза диск./бараб.
передние/задние (по заказу с ABS)
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Шины 205/70R14
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндровые:Карб.: 1,6л - 36/50 л.с., 1,9л - 54/60/78 л.с.
распр. впр.: 1,9л - 81/90 л.с., 2,0л -70 л.с., 2,1л-92/112 л.с.
Дизельные: 1,6л-49 л.с.,1,6л-70 л.с. (с турбонаддувом), 1,7л-57 л.с.

motor.ucoz.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)