Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ТММ-3 (тяжёлый механизированный мост). Тяжелый механизированный мост тмм 3


ТММ-3 тяжелый механизированный мост (пролетное строение)

Предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия глубиной до 3 м с целью пропуска через них гусеничного транспорта весом до 60 т и колесного с давлением до 11 т на ось.          При помощи одного комплекта ТММ-3 возможна:           - наводка четырех однопролетных мостов через препятствие шириной до 9,5 м и с неограниченной глубиной;           - наводка двух мостов из двух пролетов для преодоления препятствия шириной до 19,5 м и глубиной в средней части до 3 м;           - наводка одного трехпролетного или одного четырехпролетного моста с шириной препятствия соответственно 30,0 и 40,0 м и глубиной в местах постановки опор до 3 м.          Ширина преодолеваемого препятствия может колебаться в зависимости от состояния грунта берега.          Возможен также и ряд других комбинаций применения одного и нескольких комплектов ТММ-3.          В особых случаях ТММ-3 может быть использован в качестве пристани для плавающей инженерной техники: барж, плотов, паромов и для сопряжения с наплавной частью из парка ТПП.          Тяжелый механизированный мост ТММ-3 состоит из двух основных частей: мостоукладчика, изготовленного на базе автомобиля КрАЗ-255Б, и двухколейного моста.          В комплект ТММ-3 входят четыре мостоукладчика с мостами под номерами 1-4, причем мостоукладчик № 4 поставляется без промежуточной опоры.          Мостоукладчик - это автомобиль КрАЗ-255Б без платформы, оборудованный специальными устройствами, обеспечивающими механизированную установку моста на препятствие, снятие его с препятствия, крепление в походном положении и транспортировку.          Крутизна берегов на месте установки мостоукладчика при установке моста не должна превышать 10°, поперечный уклон местности - не более 6°. Поперечный уклон выравнивается аутригерами.          Углы въезда на мост и съезда с моста не должны превышать 5-10°.

 Пролетное строение:

Двухколейное строение. В походном положении складывается по длине и сдвигается по ширине

Тип

колейное, складывающиееся по длине

Длина пролета, м

10,5

Ширина проезжей части, м

3,8

Ширина колеи, м

1,5

Ширина межколейного проема, м

0,8

Вес, т

4,45

Механизм опускания и подъема мостового блока

тросовый, с приводом от лебедки автомобиля

Рабочее усилие на трос (в обеих ветвях), т

1,2

Диаметр троса, мм

17,5

bmz.ru

Тяжелый механизированный мост ТММ-3М2 - bmpd

АО «Галичский автокрановый завод» (Галич, Костромская область) в своем пресс-релизе от 13 июля 2016 года сообщило, что "более ста образцов вооружения, техники, оснащения и боевой экипировки продемонстрировало Министерство обороны России в ходе сбора руководящего состава инженерных войск РФ в городе Муром. В их числе передовая перспективная и уникальная разработка АО «Галичского автокранового завода» - тяжелый механизированный мост ТММ-3М2".

16-07-13_murom1

Машина с элементом тяжелого механизированного моста ТММ-3М2 разработки АО «Галичский автокрановый завод» в ходе демонстрации на сборе руководящего состава Инженерных войск РФ. Муром, 13.07.2016 (с) АО «Галичский автокрановый завод»

В пресс-релизе далее говорится, что "ведущий конструктор этого проекта Беспалов Д.В. познакомил всех присутствующих с данной разработкой АО «ГАКЗ» и подробно рассказал об особенностях этой техники.

В присутствии начальника управления инженерных войск МО РФ Ставицкого Ю.М. генеральный директор АО «ГАКЗ» лично продемонстрировал работу ТММ-3М2 в ходе полноценной демонстрации.

Данная перспективная разработка также будет продемонстрирована на военно-техническом форуме «Армия-2016», который пройдет с 6 по 11 сентября 2016 года. ТММ-3М2 будет принята на вооружение до конца текущего года".

Демонстрация тяжелого механизированного моста ТММ-3М2 разработки АО «Галичский автокрановый завод» на сборе руководящего состава Инженерных войск РФ. Муром, 13.07.2016 (с) АО «Галичский автокрановый завод»

bmpd.livejournal.com

ТММ-3 Тяжелый механизированный мост

ТММ-3 - тяжёлый механизированный мост. Тяжелый механизированный мост ТММ-3 предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м с целью пропуска через них колесных и гусеничных нагрузок весом до 60 т.

Сайт производителя

 

Технические характеристики:

 

 

Базовая машина

 автомобиль 

КрАЗ-214Б

Вес (с мостовым блоком), т

19

Длина мостового блока, м

10,5

Ширина проезжей части моста, м

3,8

Ширина колеи, м

1,5

Время сборки четырехпролетного моста, мин

72

Время сборки трехпролетного моста, мин

56

Время сборки двухпролетного моста, мин

30

Время сборки однопролетного моста, мин

11

Скорость движения гусеничной техники по мосту, км/ч

15

Скорость движения колесной техники по мосту, км/ч

20-25

Средняя транспортная скорость по грунтовым дорогам, км/ч

35-40

Максимальная транспортная скорость, км/ч

71

Вес мостоукладчика с мостовым блоком, т

20,4

Число водителей, чел

4

Расчет, включая водителей, чел

8

Величина раздвижения колей, мм, не более

724

 

 

Габаритные размеры с мостовым блоком, м:

 

 

Длина, м

9,33

Ширина (по концам ригеля опоры), м

3233

Высота по фаре, м

3,15

 

 

Шасси машины:

 

 

База (расстояние от передней оси до геометрической оси задней тележки), мм, расчетная

5300

База задней тележки, мм, расчетная

1400

Колея, мм, расчетная

2160

Дорожный просвет, мм, не менее

370

 

 

 

Пролетное строение:

 

Двухколейное строение. В походном положении складывается по длине и сдвигается по ширине

 

Тип

колейное, складывающиееся по длине

Длина пролета, м

10,5

Ширина проезжей части, м

3,8

Ширина колеи, м

1,5

Ширина межколейного проема, м

0,8

Вес, т

4,45

Механизм опускания и подъема мостового блока

тросовый, с приводом от лебедки автомобиля

Рабочее усилие на трос (в обеих ветвях), т

1,2

Диаметр троса, мм

17,5

 

 

 

Опора козловая:

 

 

Тип

козловая с телескопическим ригелем

Ширина по осям стоек в рабочем положении, м

2,64

Пределы изменения по высоте, м

1,7-3,16

Вес, т

1,2

 

 

 

Вспомогательное оборудование:

 

 

Ручная лебедка

однобарабанная, грузоподъемностью 1 т

Въездные мостики

съемные, сварные

Анкерные колья

корытообразного профиля

Колесоупоры

съемные, сварные

Транспортные крепления

съемные, с винтовыми и поворотными замками

Светящиеся знаки

СЭБ

 

 

 

 

Габариты
Высота, м 3,15
Длина, м 9,33
Ширина, м 3,233
Технические данные
Вес, т 19

miltorg.com

ТММ-3 (тяжёлый механизированный мост) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. ТММ. Тяжёлый механизированный мост ТММ-3

ТММ-3 — тяжёлый механизированный мост.

Тяжёлый механизированный мост ТММ-3 предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м с целью пропуска через них колесных и гусеничных нагрузок весом до 60 т.

Техническое описание

Комплект моста состоит из четырёх мостоукладчиков на шасси автомобиля КрАЗ-255Б[1], несущих на себе мостовые блоки с опорами (один мостовой блок без опоры).

Технические характеристики

ТММ-3 180-го отдельного морского инженерного батальона на финальой тренировке военных инженеров Северного флота перед всеармейским этапом конкурса «Безопасный маршрут» АрМИ-2018.
  • длина мостового блока — 10,5 м;
  • ширина проезжей части моста — 3,8 м;
  • ширина колеи — 1,5 м;
  • время сборки четырехпролетного моста — 72 мин;
  • время сборки трехпролетного моста — 56 мин;
  • время сборки двухпролетного моста — 30 мин;
  • время сборки однопролетного моста — 11 мин;
  • скорость движения гусеничной техники по мосту — 15 км/ч;
  • скорость движения колесной техники по мосту — 20—25 км/ч;
  • средняя транспортная скорость по грунтовым дорогам — 35—40 км/ч;
  • максимальная транспортная скорость — 71 км/ч;
  • вес мостоукладчика с мостовым блоком — 20,4 т;
  • расчет на комплект — 8 чел.

Примечания

  1. ↑ Д. А. Дорошук. Модернизация тяжелого механизированного моста и его установка на шасси МАЗ // "Перспективы развития тактики, инженерного и технического обеспечения боевых действий, модернизация средств вооружённой борьбы. Материалы 63-й научно-технической конференции (27 апреля 2010 года) / сб., отв. за выпуск О. В. Дубовик. Минск, БНТУ, 2010. стр.88-90

Литература

  • Наставление по военно-инженерному делу для Советской Армии. — М. Воениздат. 1984.

Ссылки

wikiredia.ru

Тяжелый механизированный мост ТММ-3М2 - Грузовой транспорт и спецтехника

Состоявшийся с 6 по 11 сентября в подмосковном КВЦ "Патриот" международный военно-технический форум "Армия-2016" продемонстрировал современные разработки отечественной оборонной отрасли. Главное выставочное событие России в области вооружения и военной техники, и всестороннего обеспечения российской армии и других силовых структур, организованное по инициативе Министерства обороны Российской Федерации, в этом году состоялось во второй раз. Форум привлек внимание большого числа посетителей – за шесть дней мероприятие посетило более полумиллиона человек. На выставке широко демонстрировалась боевая техника, а также продукция отечественных автозаводов, производителей вездеходной и специальной техники.

КАМАЗ показал свои достижения в разработке беспилотных автомобилей. Возможности перспективной техники были продемонстрированы в рамках программы динамического показа на подмосковном полигоне Алабино. Прототип автомобиля с беспилотной системой управления, который сегодня успешно проходит испытания, компания представила общественности еще год назад. Беспилотник разработан совместно ОАО «КАМАЗ», ОАО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies. Его базой послужил серийный КАМАЗ-5350, на который установили компоненты, необходимые для отработки разных режимов автономного движения автомобиля: радары, лидар (активный оптический сенсор, испускающий лазерные лучи в сторону цели во время движения транспорта), видеокамеры, системы связи и бортовые компьютеры. Для дистанционного управления создан мобильный пункт, с помощью которого можно управлять автомобилем. В преддверии нынешнего форума машина была доработана, получила изменения в рулевом управлении, гидроусилитель руля с CAN-шиной. Данный проект, задачей которого является создание к 2020 году беспилотного транспортного средства нового поколения, призванного обеспечить безопасность грузового автомобильного транспорта и дорожного движения на дорогах междугороднего сообщения, входит в число отобранных и профинансированных государством проектов, соответствующих приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России.

 

Беспилотник на базе серийного КАМАЗ-5350

Продукция Брянского автомобильного завода была широко представлена в составе комплексов вооружения военной спецтехники, в частности концерна "Радиоэлектронные технологии" и АО "ФНПЦ "Нижегородский НИИ радиотехники". Вместе с тем, не остался без внимания посетителей седельный тягач БАЗ-6403, который экспонировался в составе автопоезда. Тягач предназначен для буксирования полуприцепов общей массой до 71,5 т и движения по всем видам дорог и местности. Полноприводный 4-осный тягач (8х8) рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 90 т. Снаряженная масса тягача составляет 18,5 т, нагрузка на седельно-сцепное устройство – 20 т. Привод осуществляется от тутаевского 8-цилиндрового V-образного дизеля 8431.10 с турбонаддувом мощностью 470 л. с. Коробка передач - механическая ЯМЗ-2393-10, 3-ходовая, 2-диапазонная, 9-ступенчатая. Отметим, что БАЗ-6403 был принят на снабжение Вооруженных сил РФ еще в 2008 году.

 

Ульяновский автомобильный завод презентовал новую линейку спецавтомобилей для Министерства обороны и других силовых структур. В экспозиции была показана техника на базе УАЗ Пикап и УАЗ Карго грузоподъемностью до 1 т, с усиленной подвеской. 

 

Седельный тягач БАЗ-6403

 

На базе УАЗ Пикап разработаны две новые модификации, предназначенные для обеспечения спецподразделений МО РФ. Спецавтомобили оборудованы каркасом для установки опорно-поворотного кольца для вооружения и средств защиты от осколков, тентом со съемной накидкой в верхней части согласно требованиям МО РФ. Машины могут одновременно оснащаться крупнокалиберным 12,7-миллиметровым пулеметом "Корд" и гранатометом АТС-17 калибром 30 мм. Другая модификация предполагает оснащение одним крупнокалиберным пулеметом. Все вооружение устанавливается на поворотной турели в отсеке за кабиной. Разработанные модификации оснащаются бензиновым двигателем объемом 2,7 л, имеют салон на пятерых бойцов.

Еще один новый спецавтомобиль – УАЗ Карго в комплектации с бортовой платформой с каркасом и тентом, предназначен для транспортировки вооружения и боеприпасов для обеспечения подразделений вооруженных сил РФ. Разработанная модификация осуществляет транспортировку 120-миллиметрового миномета.

Помимо новинок на стенде Ульяновского автомобильного завода были представлены серийные спецавтомобили на базе УАЗ Пикап и УАЗ Патриот, которые хорошо зарекомендовали себя в ходе эксплуатации и пользуются устойчивым спросом у силовых ведомств. Две модификации, выполненные на базе УАЗ Патриот, предназначены для обеспечения служебной деятельности Военной автоинспекции МО РФ. Машины оборудованы розеткой внешнего пуска, подзарядкой АКБ, подготовкой подключения ПНВ, СГУ, приспособлением для крепления вооружения, усиленным бампером и подвеской, дополнительным отопителем салона. Автомобиль"Кинолог", изготавливаемый на базе модели УАЗ Пикап, предназначен для эксплуатации в центрах кинологических служб, для транспортировки расчетов со служебными собаками к месту проведения поисково-спасательных или оперативных мероприятий. Машина имеет остекленный отсек для собак с дополнительным освещением. Для удобства перевозки в отсеке для собак предусмотрена приточно-вытяжная вентиляция с дистанционным управлением из салона и автономный испаритель для поддержания микроклимата.

 

УАЗ Пикап, оснащенный крупнокалиберным пулеметом 

Спецверсии автомобилей УАЗ Патриот, предназначенные для МО РФ

Фирма "АСТЕЙС" сделала упор на бронированные автомобили. Неизменный интерес у посетителей вызывали полноприводные армейские броневики семейства "Патруль" с оригинальным корпусом капотной компоновки. Одна из машин – 2-осная – создана на узлах и агрегатах шасси КАМАЗ-4350, другая – 3-осная – на узлах и агрегатах шасси КАМАЗ-5350. Назначение бронетехники – перевозка личного состава, грузов и монтажа оборудования при выполнении специальных задач. Просторный салон позволяет рационально размещать различное оборудование и выполнять требования по защите экипажа и оборудования от поражающего действия стрелкового оружия и взрывных устройств. Грузоподъемность бронеавтомобиля 4х4 составляет 1,5 т. Предусмотрена буксировка 5-тонного прицепа. Двигатель КАМАЗ-740.31 развивает мощность 240 л. с. Модель 6х6 имеет грузоподъемность до 4 т, плюс прицеп 8 т. Двигатель на ней стоит более мощный – 260-сильный КАМАЗ-740.30. На автомобилях применены идентичные кузова, рассчитанные на экипаж до 10 человек. Обе модели развивают максимальную скорость 100 км/ч. Могут преодолевать вертикальную стенку высотой 0,55 м и ров шириной 0,6 м.

Третий экспонат на стенде "АСТЕЙС" внешне ничем особым не выделялся – вроде как обычный КАМАЗ-5350 6х6 с кузовом-фургоном. Секрет крылся в бронированном кузове-фургоне и кабине, а также в защищенных от поражения стрелковым оружием топливных баках, АКБ, воздушных ресиверах и картере двигателя. Грузоподъемность машины – 3,4 т.

Бронеавтомобиль "Патруль" на шасси КАМАЗ-4350

Бронеавтомобиль "Патруль" на шасси КАМАЗ-5350

 

Машиностроительная компания «Витязь» демонстрировала двухзвенные гусеничные транспортеры ДТ-3ПМ, ДТ-10ПМ и ДТ-30П. В последние годы производитель из Ишимбая ведет активную работу не только над совершенствованием серийных машин, но и над расширением существующего модельного ряда, благодаря чему традиционная линейка тяжелых машин пополнилась легкими моделями.

Модель ДТ-3ПМ представляет собой наиболее компактный вариант, предлагаемый предприятием. Его грузоподъемность составляет 3 т, масса в снаряженном состоянии – 11 т. Кабина первого звена вмещает 5 человек, салон второго – 12 т. На машине установлен высокоресурсный дизельный двигатель мощностью 240 л. с. Максимальная скорость на суше достигает 50 км/ч, при преодолении водных преград – 6 км/ч.

Вездеход ДТ-10ПМ занимает промежуточное положение в модельном ряду. Грузоподъемность машины 10 т, масса в снаряженном состоянии 23,5 т. Кабина рассчитана на экипаж 5 человек. Дизель В-46-5С "выдает" 710 л. с. Машина способна развивать скорость на суше до 44 км/ч, на плаву – 5 км/ч.

Венчает линейку тяжелый транспортер ДТ-30П. Его масса в снаряженном состоянии 28 т, а грузоподъемность достигает 30 т. На этой модели устанавливается такой же мотор, как и на ДТ-10ПМ. Аналогична и вместимость кабины. Максимальная скорость вездехода на суше равна 37 км/ч, на воде – 4 км/ч.

Двухзвенные гусеничные транспортеры «Витязь» предназначены для работы в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность) при температуре от +40 до -50°С. Вездеходы имеют два сварных герметичных корпуса-звена. На первом звене располагаются кабина экипажа, моторно-трансмиссионное отделение и кузов. Второе звено может быть выполнено в виде кузова для перевозки грузов, экипажа или монтажа технологического оборудования и вооружений. Машины имеют гидромеханическую трансмиссию с одноступенчатым гидродинамическим трансформатором, обеспечивающим плавное изменение передаваемого крутящего момента в зависимости от сопротивления движения. Конструкция поворотно-сцепного устройства позволяет независимо поворачиваться звеньям машины в горизонтальной, вертикальной и продольно-вертикальной плоскостях. Отличительной особенностью конструкции являются расположенные на поворотно-сцепном устройстве гидроцилиндры вертикального и горизонтального складывания, управляемые с места водителя. Гидроцилиндры горизонтального складывания работают в качестве поворотного устройства, обеспечивая высокую маневренность. Гидроцилиндры вертикального складывания являются одновременно и амортизаторами (обеспечивают высокую плавность хода при движении) и устройством принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости (позволяют преодолевать вертикальные стенки высотой до 1,5 м). Возможность принудительного блокирования гидроцилиндров вертикального складывания позволяет переезжать рвы шириной до 4 м. Резинометаллические гусеницы со стальными поперечинами обеспечивают низкое удельное давление на грунт (от 0,16 кг/см2 до 0,3 кг/см2, в зависимости от модели) и высокую проходимость. Независимая высокоэнергоемкая торсионная подвеска оригинальных опорных катков с губчатым наполнителем создает мягкость движения.

МК «Витязь» представила двухзвенные гусеничные транспортеры ДТ-3ПМ (на переднем плане), ДТ-10ПМ и ДТ-30П

 

Транспортеры ДТ-10ПМ и ДТ-30П: демонстрация ходовых возможностей на сухопутном полигоне

 

Компания "РМ-Терекс" показала гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3409 "Бобр" в пассажирском варианте "Премиум". VIP-исполнение предусматривает наличие дополнительной шумоизоляции, улучшенную отделку салона, кондиционер, холодильник, мультимедийную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, лебедку, кенгурятник и прочие навороты. На вездеходе установлены гусеницы с резинометаллическим шарниром, обрезиненными беговыми дорожками и резиновыми уширителями. 4-цилиндровый дизельный двигатель Cummins ISF2.8 объемом 2,8 л развивает мощность 130,5 л. с. Максимальная скорость движения по шоссе достигает 63 км/ч, на плаву – 4 км/ч. В салоне расположено 6 регулируемых кресел повышенной комфортности.

 

 

Снегоболотоход ГАЗ-3409 "Бобр" в VIP-исполнении

В экспозиции компании "ТРЭКОЛ" были представлены серийные колесные вездеходы ТРЭКОЛ-39294Д в различной комплектации. Кроме того, на динамическом показе на полигоне Алабино ТРЭКОЛ-39294Д демонстрировал свои незаурядные возможности по преодолению наземных препятствий и водных преград.

Трехосный полноприводный ТРЭКОЛ-39294Д оснащен бескамерными шинами низкого давления. Его 8-местный облегченный утепленный кузов изготавливается из стеклопластика. Для посадки людей и загрузки полезных грузов предусмотрено три двери. Оригинальная конструкция вездехода и колес обеспечивает высокую проходимость в труднодоступных районах и территориях с глубиной снежного покрова более 0,5 м; позволяет преодолевать водные преграды, крупные овраги, завалы и другие препятствия. Модификация с литерой "Д" оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом Hyundai D4BF объемом 2,476 л и мощностью 83 л. с., характеризующимся максимальным крутящим моментом 196 Нм. Машина имеет колесные редукторы "ТРЭКОЛ" с дисковыми тормозами. Опционально устанавливаются: централизованная подкачка колес, водометный движитель, лебедка, автономный отопитель салона и другое оборудование. Грузоподъемность на плотных грунтах составляет 700 кг, на слабонесущих грунтах и на плаву – 400 кг. Максимальная скорость на шоссе 70 км/ч.

Один из показанных на выставке вездеходов был в паре с тентованным прицепом ТРЭКОЛ-8901. Как и вездеход-тягач, прицеп выпускается на шинах низкого давления. Его грузоподъемность 300 кг. Прицеп способен преодолевать небольшие водные преграды. Плавающие свойства прицепа возможны за счет водоизмещающих свойств колес. Отметим, что тягачами для транспортировки прицепа могут выступать все модели вездеходов "ТРЭКОЛ".

 

Колесный вездеход Трэкол-39294Д с прицепом Трэкол-8901

 

Среди производителей спецтехники были не только предприятия, специализирующиеся на различных видах вооружений, но и компании, хорошо известные на рынке гражданской техники.

Алапаевский завод "Стройдормаш" подготовил к выставке военные версии машин - универсальную бурильную машину УБМ-85 и бурильно-сваебойную машину БМ-811М.

УБМ-85 предназначена для строительства быстровозводимых мостов, переправ, объектов на воде, фундаментов с применением технологии винтовых свай, ремонта и строительства опор вдоль железнодорожных путей (без остановки движения), возведения свайных фундаментов в промышленном и гражданском строительстве, установки опор ЛЭП. УБМ-85 сочетает в себе функции крана, бурильной машины и установки для погружения винтовых свай, имеет возможность оснащения люлькой для подъема людей, пригодна для монтажа на любое шасси. В режиме завинчивания свай машина может погружать до 6 свай в час.

Бурильно-сваебойная машина БМ-811М сочетает в себе функции по бурению и забиванию свай. Устанавливается на различные шасси. Применяется для бурения скважин в грунтах до IV категории в условиях Крайнего Севера, строительства свайных фундаментов под здания и сооружения, опор ЛЭП и мостов, нефтегазопроводов. Поворотная платформа позволяет получить несколько скважин, не меняя позиции. Продольное перемещение платформы обеспечивает максимальную точность наезда на точку бурения и подвод сваи к точке забивки. Бурение выполняется без демонтажа молота. Крановая лебедка служит для установки и снятия шнеков, подъема сваи. Телескопическое удлинение 8-метрового шнека обеспечивает бурение скважины глубиной до 15 м.

 

Универсальная бурильная машина УБМ-85

Бурильно-сваебойная машина БМ-811М

 

АО Галичский автокрановый завод (ГАКЗ) показало на выставке не только свою традиционную продукцию - грузоподъемную технику, хорошо известную как на гражданке, так и в армии, но и сугубо военную разработку, впервые выставленную на широкий показ. Речь идет о тяжелом механизированном мосте ТММ-3М2 на шасси КАМАЗ-53501 (6х6). Конструкция тяжелого механизированного моста предназначена для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м, максимальная весовая нагрузка составляет 60 т. Вторая машина ГАКЗ – универсальный сваебойный агрегат УСА-2 тоже из разряда новых разработок. Хоть его премьера и состоялась год назад, интерес к нему по-прежнему высокий. Агрегат УСА-2 создан на базе автокрана КС-55729-5М грузоподъемностью 32 т и базируется на шасси КАМАЗ-65601 (8х8). Машина способна выполнять крановые, сваебойные и буровые операции, она также может завинчивать винтовые сваи и работать с люлькой для подъема людей. На форуме "Армия-2016" ГАКЗ продемонстрировал УСА-2 в комплекте с дизель молотом МСДТ-1250. Грузоподъемная техника военного назначения была представлена автокраном ГАКЗ КС-65713-5М грузоподъемностью 50 т на шасси КАМАЗ-65601, а также автокранами АО Клинцовский автокрановый завод: КС-55729-7М грузоподъемностью 32 т на шасси КАМАЗ-65601 и КС-45719-7М грузоподъемностью 16 т на шасси КАМАЗ-53501.

Тяжелый механизированный мост ТММ-3М2

фото компаний-производителей

 

16.gts-mag.ru

ТММ-3 (тяжёлый механизированный мост) - это... Что такое ТММ-3 (тяжёлый механизированный мост)?

Тяжёлый механизированный мост ТММ-3

ТММ-3 - тяжелый механизированный мостТяжелый механизированный мост ТММ-3 предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м с целью пропуска через них колесных и гусеничных нагрузок весом до 60 т.

Техническое описание

Комплект моста состоит из четырех мостоукладчиков на шасси автомобиля КрАЗ-255Б, несущих на себе мостовые блоки с опорами (один мостовой блок без опоры).

Технические характеристики

  • длина мостового блока – 10,5 м;
  • ширина проезжей части моста – 3,8 м;
  • ширина колеи – 1,5 м;
  • время сборки четырехпролетного моста – 72 мин;
  • время сборки трехпролетного моста – 56 мин;
  • время сборки двухпролетного моста – 30 мин;
  • время сборки однопролетного моста – 11 мин;
  • скорость движения гусеничной техники по мосту – 15 км/ч;
  • скорость движения колесной техники по мосту – 20-25 км/ч;
  • средняя транспортная скорость по грунтовым дорогам – 35-40 км/ч;
  • максимальная транспортная скорость – 71 км/ч;
  • вес мостоукладчика с мостовым блоком – 20,4 т;
  • расчет на комплект – 8 чел.

Литература

  • Наставление по военно-инженерному делу для Советской Армии. – М. Воениздат. 1984.

Ссылки

dic.academic.ru

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (ОВТ)ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН

ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-3М2

HEAVY MECHANIZED BRIDGE TMM-3M2

25.07.2016Более ста образцов вооружения, техники, оснащения и боевой экипировки продемонстрировало Минобороны России в ходе сбора руководящего состава инженерных войск РФ в городе Муром. В их числе передовая перспективная и уникальная разработка АО «Галичского автокранового завода» – тяжелый механизированный мост ТММ-3М2.Ведущий конструктор этого проекта Беспалов Д.В. познакомил всех присутствующих с данной разработкой АО «ГАКЗ» и подробно рассказал об особенностях этой техники.В присутствии начальника управления инженерных войск МО РФ Ставицкого Ю.М. генеральный директор АО «ГАКЗ» лично продемонстрировал работу ТММ-3М2 в ходе полноценной демонстрации.Данная перспективная разработка также будет продемонстрирована на военно-техническом форуме «Армия-2016», который пройдет с 6 по 11 сентября 2016 года. ТММ-3М2 будет принята на вооружение до конца текущего года.Галичский автокрановый завод

24.10.2017ФОТОРЕПОРТАЖ: ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ «ТММ-3М2» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» был предстьавлен тяжелый механизированный мост «ТММ-3М2».Тяжелый механизированный мост ТММ-ЗМ2 предназначен для устройства мостовых переходов через узкие преграды на путях движения войск.В 2015 году АО «Галичский автокрановый завод » разработал конструкторскую документацию на выполнение работ по капитальному ремонту С модернизацией тяжелого механизированного моста ТММ-3М до уровня ТММ-3М2 В 2016 году АО «Галичский автокрановый завод» представил опытный образец механизированного ТММ 3М2 на предварительные испытанияК основным отличиям ТММ-3М2 от ТММ-3М следует отнести1. замену механической лебедки для сборки и разборки моста на гидравлическую, позволяющую изменять скорость раскрытия (складывания] и опускания (подъема) мостового блока в большем диапазоне, чем механическая, что позволит сократить время установки моста.2 установку межколейных щитов для увеличения пропускной способности моста,3 замену механических аутригеров ив гидравлические, позволяющих сократить время разгрузки подвески задних мостов и устранение бокового крена мостоукладчика, так же сократить количество ручных операций4 установку камеры заднего вида для обеспечения наблюдения места укладки опорных кронштейнов устанавливаемого блока на ригель промежуточной опоры;5 выполнение требования о необходимости защиты проезжей части механизированных мостов от возможных повреждений траками.

ХАРАКТЕРИСТИКИ.1 Базовое шасси – КамАЗ-535012 Время установки моста из комплекта – 45 минут3 Грузоподъемность моста — 60 т4 Длина однопролетного моста 1 – 0,5 м5 Длина моста из комплекта – 42 м6. Ширина колеи -1,5м7. Ширина проезжей части – 3,8 м8. Количество межколейных щитов — 6 шт9 Высота промежуточной опоры – 1,7.. 3 м10. Максимальная скорость движения — 90 км/ч11. Масса – 20.75 т12 Расчет -2 человекаРазработчик – АО ГАКЗ, г. Галич Костромской областиВТС «БАСТИОН», 24.10.2017

ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ «ТММ-3М2» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017» МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-3М2

Тяжелый механизированный мост ТММ-3М2 разработан и производится на АО «Галичский автокрановый завод». Ведущий конструктор этого проекта Беспалов Д.В.Он является развитием тяжелого механизированного моста ТММ-3М, который размещается на четырех идентичных базовых машинах Краз-255Б (серии после 1991г. на автомобиле Урал-4310), соответствующим образом переоборудованных.При помощи одного комплекта ТММ-3 возможна:– наводка четырех однопролетных мостов через препятствие шириной до 9,5 м и с неограниченной глубиной;– наводка двух мостов из двух пролетов для преодоления препятствия шириной до 19,5 м и глубиной в средней части до 3 м;– наводка одного трехпролетного или одного четырехпролетного моста с шириной препятствия соответственно 30,0 и 40,0 м и глубиной в местах постановки опор до 3 м.Ширина преодолеваемого препятствия может колебаться в зависимости от состояния грунта берега.

Тяжелый механизированный мост ТММ-3М2 предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м с целью пропуска через них колесных и гусеничных нагрузок весом до 60 т.Мост представляет собой четыре одинаковых металлических пролетных складных строения, каждое из которых имеет длину 10.5м. в развернутом виде. Три пролетных строения каждое имеют складные металлические опоры регулируемой высоты, а одно пролетное строение опор не имеет. Комплект моста размещается на четырех идентичных базовых машинах КАМАЗ.Данная перспективная разработка ТММ-3М2 будет продемонстрирована на военно-техническом форуме «Армия-2016», который пройдет с 6 по 11 сентября 2016 года.Как отмечает разработчик, ТММ-3М2 будет принята на вооружение до конца 2016 года.Развитием тяжелого механизированного моста ТММ-3М стал тяжелый механизированный мост ТММ-6 «Гусеница-2», который создан на Омсктрансмаше в на базе шасси МЗКТ 7930.

МОДИФИКАЦИИ:• Тяжёлый механизированный мост ТММ был принят на вооружение Советской Армии приказом МО СССР №266 от 27.10.1962 г. Базовая машина КрАЗ-214.• Тяжёлый механизированный мост ТММ-3, был принят на вооружение Советской Армии совместным решением НИВ МО СССР №62 и «Минстройдормаш» от 15.04.1968 г. Базовая машина КрАЗ-255.• Тяжёлый механизированный мост ТММ-3М, был принят на вооружение Советской Армии в 1974 году. Базовая машина КрАЗ-255Б или КрАЗ-255Б1.• Тяжёлый механизированный мост ТММ-3М1 был принят на вооружение решением НИВ МО №18-88 от 18.08.1988 г.. Базовая машина КрАЗ-260.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1 Базовое шасси – КамАЗ-535012 Время установки моста из комплекта – 45 минут3 Грузоподъемность моста — 60 т4 Длина однопролетного моста 1 – 0,5 м5 Длина моста из комплекта – 42 м6. Ширина колеи -1,5м7. Ширина проезжей части – 3,8 м8. Количество межколейных щитов — 6 шт9 Высота промежуточной опоры – 1,7.. 3 м10. Максимальная скорость движения — 90 км/ч11. Масса – 20.75 т12 Расчет -2 человекаРазработчик – АО ГАКЗ, г. Галич Костромской области

Источники: АРМИЯ-2017, www.saper.etel.ru, bmz.ru,

ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ «ТММ-3М2» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017» ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-6

bastion-opk.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)