Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Ковши Обзор типов экскаваторных ковшей и их производителей. Ковш экскаватор


Обзор типов экскаваторных ковшей и их производителей – Основные средства

Универсальный гидравлический экскаватор потому и называют универсальным, что перечень выполняемых им работ широк и всеобъемлющ. Главная деталь экскаватора, из которой «вырастают» остальные части рабочего оборудования, далее поворотная платформа, шасси, – это ковш или захват.

В ответ на разнообразие материалов и грузов, с которыми приходится работать экскаваторам, промышленность выработала гамму ковшей и захватов общего и специального назначения. Девяносто процентов работ и даже больше выполняют штатным, так называемым основным ковшом, включая разработку мерзлых грунтов, вскрытие дорожного покрытия, работы по сносу зданий и сооружений, погрузку сыпучих материалов. Такова жизнь.

Основные ковши изготавливают из конструкционных сталей, как, например, 09Г2С, для лучшего проникновения в грунт их оснащают ножом на передней кромке днища, приварными зубьями и боковыми ножами. Изготовители ковшей используют покупные износные элементы, поставляемые специализированными производителями. Износные элементы изготавливают из износостойких сталей, таких как Raex 400 и Hardox 400. Основные ковши не нуждаются в дополнительном усилении, поскольку должны применяться по грунтам низкой плотности – I и II категории. Но чем меньше ковш соответствует характеру работы, тем быстрее он изнашивается. Ковш ремонтируют, меняют износные детали, наваривают металл на боковые швы и днище. Но рано или поздно встает вопрос о капитальном ремонте, замене или приобретении дополнительного специализированного ковша, и тогда владелец обращается либо к производителю своего экскаватора, либо ищет более интересное по цене предложение у поставщиков рабочего оборудования.

Помимо основных ковшей типа «обратная лопата», предназначенных для разработки немерзлых грунтов, а также предварительно разрыхленных мерзлых и скальных грунтов, промышленность выпускает специализированные ковши, исполнение которых зависит от характера грунтов и от условий применения: ковши скальные, погрузочные, ковши с захватом, траншейные ковши, планировочные, профильные и зачистные. Кроме ковшей на экскаватор можно навесить и с успехом использовать грейферный захват для сыпучих грузов, двухчелюстной захват для леса, зуб-рыхлитель, буровую штангу, крюк. Гидрофицированное оборудование требует соответствующих гидравлических линий и дополнительной секции гидрораспределителя. Специализированное рабочее оборудование расширяет функциональные возможности экскаватора. Так, колесный экскаватор, оснащенный основным ковшом с приваренным к днищу грузоподъемным крюком способен выполнять целый комплекс работ: вынуть грунт для колодца и опустить в него кольца.

Производство ковша материалоемкое, энергоемкое и не самое чистое, при этом не предъявляет повышенных требований к технологиям. Такое производство сравнительно просто организовать, чем пользуются металлообрабатывающие предприятия, обладающие такими технологиями и, как сейчас модно говорить, стартапы. Локализация производства экскаваторов, да и других землеройных машин начинается именно с рабочего оборудования. Это дело выгодно для всех сторон: и для производителя машины, и для ее покупателя, и для местного производителя рабочего оборудования.

Основные ковши изготавливают из отечественных износостойких сталей. Износные элементы: передний и боковые ножи, адаптеры и коронки. Усиленные ковши получают бокорезы, которые защищают боковины (щеки) ковша от износа, межзубьевую защиту и защиту швов. Скальные ковши защищены практически по всей поверхности. Особенностью ковшей-рыхлителей, предназначенных для разработки скальных, особо мерзлых грунтов, является центральное усиленное ребро, позволяющее выдерживать экстремальные нагрузки. Ковши-рыхлители, как и скальные, имеют узкое применение. Было бы странным использовать дорогой, тяжелый и маловместительный ковш не по назначению.

Легкие и широкие планировочные ковши применяют для планировочных работ на откосах и насыпях, выполняемых экскаваторами и экскаваторами-манипуляторами. Планировочные ковши изготавливают в стандартном исполнении и с механизмом наклона, состоящим из одного-двух гидроцилиндров или ротатора. Гидроцилиндры позволяют поворачивать ковш на угол до 45°, ротатор – на неограниченный угол.

Погрузочные ковши большой вместимости предназначены для погрузки сыпучих и рыхлых материалов плотностью до 1100 кг/м3 (торф, шлак, почвы, уголь). Погрузочные ковши не используют для разработки грунта и не оснащают износными элементами.

Зачистные ковши используют для очиски водоемов от донных отложений. Их конструкция облегчена, а в днище рассверлены отверстия для схода воды. На зачистные похожи ковши просеивающие с решетчатым днищем. Их используют для разделения материала на две фракции при погрузке. У просеивающих ковшей много гидрофицированных разновидностей, где в ковш встроен дробящий или измельчающий механизм.

Траншейные ковши применяют для разработки узких, аккуратных траншей под коммуникации. Профильные ковши трапециевидной формы применяют для зачистки и разработки каналов. Профильные ковши могут оснащать зубьями, бокорезами для облегчения проникновения в грунт. Возможности профильного ковша может расширить механизм наклона, состоящий из гидроцилиндра, либо ротатор или в сочетании.

Двухчелюстные грейферные ковши удобны и эффективны для выемки грунта с глубины при разработке траншей и котлованов, а также при погрузке сыпучих грузов. Для грейфера необходим дополнительный гидроконтур и два гидроконтура при оснащении грейфера ротатором.

Так, например, Технопарк «Импульс» выпускает широкий ассортимент рабочего оборудования, значительную часть которого составляют ковши как для строительных экскаваторов и погрузчиков, так и для карьерной техники, включая погрузочно-доставочные машины (ПДМ) таких известных марок, как Caterpillar, Liebherr, Komatsu, Volvo, JСB, Hitachi, Takeuchi, Case, Hyundai, Kobelco, Daewoo Doosan, Terex, New Holland, Sandvik и Atlas Copco. Модельный ряд ковшей включает в себя общеземельные, усиленные, скальные, ковши-рыхлители, трубоукладочные, траншейные, профильные, планировочные, погрузочные, зачистные, а также грейферные ковши. Выпускают ковши в эконом-, бизнес- и премиум-исполнении. Ковши экономкласса изготавливают из отечественных износостойких сталей, износные элементы – ножи, бокорезы, коронки – должны быть из стали твердостью не менее 400 единиц по Бринеллю. Используют коронки ведущих поставщиков: ESCO, Metallurgica Valchiese и др. Бизнес- и премиум-исполнение – с применением стали Hardox: чем дороже ковш, тем больше в нем Hardox. Главной особенностью ковшей Технопарка «Импульс» является применение в конструкции износостойких закаленных сталей Hardox, что подтверждается наличием сертификата «Hardox in my body».

Ивановская компания «Профессионал» занимается навесным оборудованием для строительной техники, и существенную долю в производственной программе составляют ковши: предприятие выпускает до 2000 ковшей в год. «Профессио­нал» выпускает ковши для экскаваторов ведущих брендов – Hitachi, Komatsu, Caterpillar, Liebherr, Volvo и др. В номенклатуру входят стандартные ковши, усиленные, скальные, ковши-рыхлители, траншейные, профильные и планировочные. Линейка ковшей по вместимости – от 0,01 до 40 м3. При изготовлении ковшей используются как отечественные износостойкие марки стали, так и импортные твердостью от 400 единиц по Бринеллю. Ковши комплектуются коронками ведущих поставщиков этой продукции, таких как Esco, Hensley, MTG.

Склад ковшей строительного класса ООО «Профессионал»Изготовление специалистами ООО «Профессионал» карьерного ковша для экскаватора Komatsu PC 5500 (28 м<sup>3</sup>)

ООО «Решке Рус» начало работу в 2013 г., но уже стремительно набирает темпы. Успеху компании способствует использование в производстве ковшей немецких технологий с соблюдением всех стандартов качества. Компания предлагает широкую линейку стандартных и специальных ковшей для гидравлических экскаваторов и фронтальных погрузчиков массой от 1 до 400 т для всех видов работ: земляные, траншейные, погрузочные, вскрышные и т. д., в том числе для самых тяжелых условий эксплуатации. Ковши могут устанавливаться на технику марок Caterpillar, Komatsu, Hyundai, Volvo, Hitachi и др.

Компания «Решке Рус» помимо вышеупомянутых типов ковшей изготавливает оборудование специального назначения: планировочные поворотные ковши, ковши для погрузки каменных блоков, просеивающие (скелетные), дренажные. Также предлагаются различные зубья. Все ковши выпускают в различных типоразмерах для экскаваторов разных классов.

ООО «Решке Рус» также специализируется на производстве навесного оборудования для фронтальных погрузчиков.

 

Кроме изготовления новых ковшей заводы занимаются капитальным ремонтом старых. Ковшу проводят дефектоскопию, вырезают изношенные или поврежденные элементы, на стапеле с соблюдением правильной геометрии ковша приваривают и монтируют новые детали, окрашивают. Ковш – это весьма массивная конструкция, его ремонт требует значительных затрат труда, материалов и энергии, и нужно отдавать себе отчет, что стоимость капитального ремонта может достигать 80% стоимости нового ковша. Тем не менее стоит ремонтировать, а не покупать новый, так как это сбережет толику ресурсов и в меньшей степени увеличит энтропию вселенной.

os1.ru

Выбираем ковш для экскаватора

Экскаваторы нашли свое применение не только в строительной сфере, а и в других сферах жизнедеятельности человека. Именно по этому как покупка, так и аренда экскаваторов стали такими частыми явлениями. Огромный спрос дает стимулу производителям составлять друг другу конкуренцию, выпускать все более совершенную продукцию, пополнять постоянно ее ассортимент. Кстати, большой выбор комплектующих для экскаватор предлагает сайт www.komkat.ru. Есть варианты практически для всех производителей такой тяжелой техники.

Экскаватор по своей натуре - это землеройная машина, так что сегодня пойдет речь о том, как правильно выбрать ковш. Его выбор много в чем зависит от выполняемой работы, а так же интенсивности и продолжительности использования. Каждый тип ковша способен выдерживать определенные нагрузки. Стандартный ковш нуждается в нормальных условиях нагрузки при средней интенсивности использования. Для нагрузок выше средних потребуется уже усиленный ковш. Если условия тяжелые, а интенсивность работы высокая, то скальный ковш - именно то, что нужно. Есть так же тик ковша, который называется рыхлитель. Его можно использовать практически в любых условиях и при любых нагрузках. Если нужно рыть узкие траншеи, то для этого существует специальный траншейный ковш.

Выбирая ковш нужно учесть устойчивость экскаватора при нагрузке, а так же усилие врезания в почву. Для того, чтобы была хорошая боковая устойчивость, рабочая нагрузка должна либо быть меньше, либо равной максимальной допустимой нагрузке. Последняя указывается в документации. Усилие врезания ковша сильно зависит от размера экскаватора. Если почва сильно твердая, а экскаватор небольшой, то ковш должен быть на столько узкий, на столько это вообще возможно в вашей ситуации.

Тип грунта тоже играет большую роль при выборе ковша. Например, для работы с растительным грунтом, супесью или песком лучше всего подойдет ковш без зубьев. Ковши с зубьями используются для легкого суглинка, строительного мусора, щебня и песка.

В принципе данной информации должно быть достаточно для того, чтобы правильно выбрать и купить ковш, который себя оправдает и окупит в работе.

vsepoedem.com

Ковш экскаватора

Ковш экскаватора может быть использован на механических экскаваторах типа прямая лопата для погрузки в транспортное средство с меньшими ударными нагрузками на его кузов. Ковш экскаватора имеет откидное днище, выполненное составным из створок (3 и 4) с засовами (5 и 6) и системой выдергивания засовов с тяговым элементом, приводимым в действие от внешнего привода. Все створки одним концом шарнирно крепятся к задней стенке (2), а противоположным концом с помощью засова к передней стенке (1). Система выдергивания засовов выполнена так, что засов одной из створок кинематически связан с последующей створкой тяговым элементом (8) таким образом, что выдергивание засова предыдущей створки происходит после поворота последующей створки относительно ее шарнирного крепления к задней стенке. Связь с тяговым элементом, приводимым в действие от внешнего привода, осуществлена с засовом последней створки. Такое устройство позволяет уменьшить зависимости скорости опорожнения ковша и массы одновременно падающего материала от его объемного веса, повысить надежность и долговечность путем обеспечения разновременного открывания сворок днища. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Предлагаемое изобретение может быть использовано на механических экскаваторах типа прямая лопата для погрузки в транспортное средство с меньшими ударными нагрузками на его кузов.

Известна конструкция ковша экскаватора, содержащая переднюю и заднюю стенки, откидное днище, выполненное в виде створки, которая одним концом шарнирно крепится к задней стенке, а противоположным концом - к передней стенке с помощью засова и системы выдергивания засова с тяговым элементом. (Подери Р.Ю. Горные машины и комплексы для открытых горных работ: Учебное пособие. В 2 т. Т1. - 4-е изд., стер. - М.: Издательство МГГУ, 2001. - с. 224-225). Разгрузка ковша происходит путем выдергивания засова и открывания створки под действием ее веса и веса породы на большой высоте от дна кузова транспортного средства. Высота разгрузки определяется величиной радиуса вращения створки и при увеличении емкости ковша также увеличивается.

Недостатком данной конструкции является то, что материал, падая одновременно всей массой с большой высоты и с большой скоростью, создает соответственно удар большой силы по кузову транспортного средства, приводя к интенсивному его изнашиванию и поломкам.

Известна конструкция ковша экскаватора, содержащая переднюю и заднюю стенки, откидное днище, выполненное составным из створок, одна из которых одним концом шарнирно закреплена на передней стенке ковша, а другая на задней стенке ковша. Имеется система выдергивания засова створок, такая, что одна из створок откидного днища выполнена с ползунами и роликами, взаимодействующими с рычагами, соединенными с другой створкой. Обе створки выполнены подпружиненными (а.с. СССР №393953, кл. E02F 3/40).

Недостатками данной конструкции являются наличие шарнирного крепления сворки к передней стенке в области интенсивного изнашивания ковша и невозможность закрывания этой створки под действием собственного веса, а также значительная зависимость скорости опорожнения ковша от объемного веса материала, так как степень открытия створок обусловлена соотношением веса материала и жесткостью пружин створок.

Техническим результатом изобретения является уменьшение зависимости скорости опорожнения ковша и массы одновременно падающего материала от его объемного веса, повышение надежности и долговечности ковша экскаватора.

Для достижения указанного технического результата в ковше экскаватора, содержащего переднюю и заднюю стенки, откидное днище, выполненное составным из створок с засовами и системой выдергивания засовов с тяговым элементом, приводимым в действие от внешнего привода, с засовом одной из створок, кинематически связанным с последующей створкой, применены следующие новые признаки.

Все створки одним концом шарнирно крепятся к задней стенке, а противоположным концом с помощью засова - к передней стенке. Система выдергивания засова выполнена так, что засов одной из створок кинематически связан с последующей створкой тяговым элементом таким образом, что выдергивание засова предыдущей створки происходит после поворота последующей створки относительно ее шарнирного крепления к задней стенке, а связь с тяговым элементом, приводимым в действие от внешнего привода, осуществлена с засовом последней створки.

Также технический результат достигается тем, что кинематическая связь засова одной из створок с последующей створкой выполнена с помощью цепи, один конец которой связан с засовом одной из створок, а другой крепиться на последующей створке, причем длина цепи такая, что ее полное натяжение происходит после поворота одной из створок относительно ее шарнирного крепления к задней стенке, поэтому тяговый орган, приводимый в действие от внешнего привода, выдергивает засов одной из створок и сначала происходит ее открытие, а затем полное натяжение цепи, при повороте этой створки, приводит к открытию последующей створки.

Предлагаемое изобретение иллюстрируется чертежами, где на фиг.1 изображен ковш экскаватора, в момент открытия одной из створок и выдергивания засова последующей створки, и разгружаемый материал; на фиг.2 - днище ковша экскаватора при закрытых створках, вид снизу.

Ковш экскаватора содержит переднюю стенку 1 и заднюю стенку 2, откидное днище, выполненное составным, из нескольких, например двух, створок 3 и 4 с засовами 5 и 6.

Все створки 3 и 4 одним концом шарнирно крепятся к задней стенке 2, а противоположным концом с помощью засова 5 и 6, соответственно, к передней стенке 1.

Имеется система выдергивания засовов 5 и 6 с тяговым элементом 7, приводимым в действие от внешнего привода (на чертежах не показан). Тяговый элемент 7, например, выполненный из цепи, связан с засовом 6 створки 4.

Система выдергивания засова, кроме тягового элемента 7, включает тяговый элемент 8, выполненный, например, в виде цепи, один конец которой связан с засовом 5 одной из створок 3, а другой крепиться на последующей створке 4 с помощью проушины 9, причем длина цепи такая, что ее натяжение происходит после поворота одной из створок 3 относительно ее шарнирного крепления к задней стенке 2, поэтому засов 5 одной из створок 3 кинематически связан с последующей створкой 4.

Связь тяговых элементов 7 и 8 с засовами 5 и 6 может быть осуществлена с помощью рычажных механизмов 10 и 11 соответственно.

Работает ковш экскаватора следующим образом. После наполнения ковша экскаватора, засовы 5 и 6 передают вес массива на переднюю стенку 1 от створок 3 и 4, предотвращая их открывание. Для разгрузки ковша экскаватора в емкость транспортного средства (на чертежах не показан) тяговый элемент 7 выдергивает засов 6 створки 4. Под действием веса массива створка 4 поворачивается относительно ее шарнирного крепления к задней стенке 2, вследствие этого происходит натяжение тягового элемента 8 и разгрузка производится через освободившееся пространство от створки 4 с меньшей скоростью, чем при открытии полного пространства днища ковша экскаватора.

При повороте ковша экскаватора по часовой стрелке (в плоскости чертежа фиг.1) створки 3 и 4 закрываются независимо друг от друга под действием собственного веса и фиксируются засовами 5 и 6 в передней стенке 1.

Так как длина тягового элемента 8 в виде цепи такая, что его полное натяжение происходит после поворота одной из створок 4 относительно ее шарнирного крепления к задней стенке 2, в некоторый последующий момент времени, тяговый элемент 8, посредством рычажного механизма 10, выдергивает засов 5 и створка 3 поворачивается относительно ее шарнирного крепления к задней стенке 2. Оставшаяся часть материала разгружается через освободившееся пространство от створки 3 и 4 на ранее разгруженный материал. Разновременная разгрузка в несколько этапов от створок 3 и 4 уменьшает как скорость одновременно падающего массива, так и его массу с меньшей зависимостью от его объемного веса, так как открывание створок 3 и 4 происходит практически без активного сопротивления. Уменьшение ударного воздействия падающего материала на кузов транспортного средства происходит с использованием конструкции ковша экскаватора, при которой шарнирное соединение всех створок 3 и 4 находится на задней стенке 2, не подверженной механическому износу при копании, а также для осуществления разгрузки используются неупругие свойства элементов. Это повышает надежность и долговечность металлоконструкции ковша экскаватора.

1. Ковш экскаватора, содержащий переднюю и заднюю стенки, откидное днище, выполненное составным из створок с засовами и системой выдергивания засовов с тяговым элементом, приводимым в действие от внешнего привода, с засовом одной из створок, кинематически связанным с последующей створкой, отличающийся тем, что все створки одним концом шарнирно крепятся к задней стенке, а противоположным концом с помощью засова к передней стенке, система выдергивания засова выполнена так, что засов одной из створок кинематически связан с последующей створкой тяговым элементом таким образом, что выдергивание засова предыдущей створки происходит после поворота последующей створки относительно ее шарнирного крепления к задней стенке, а связь с тяговым элементом, приводимым в действие от внешнего привода, осуществлена с засовом последней створки.

2. Ковш экскаватора по п.1, отличающийся тем, что кинематическая связь засова одной из створок с последующей створкой выполнена с помощью цепи, один конец которой связан с засовом одной из створок, а другой крепиться на последующей створке, причем длина цепи такая, что ее полное натяжение происходит после поворота одной из створок относительно ее шарнирного крепления к задней стенке.

www.findpatent.ru

Навесное оборудование для экскаваторов погрузчиков

    Содержимое:
  1. Ковши
  2. Дополнительное навесное оборудование
  3. Колеса и шины погрузчиков экскаваторов
Экскаваторы погрузчики принадлежат к виду техники, который отличается многофункциональностью, почти универсальностью. Причем большинство моделей характеризуется высоким качеством выполняемых дополнительных операций, наравне с узкоспециализированными машинами.виды навесного оборудования на экскаватор-погрузчикТакая особенность экскаваторов погрузчиков позволяет вместо нескольких дорогостоящих машин узкой направленности приобрести одну, которая может выполнять ряд операций с должными эффективностью и уровнем качества. Помимо экономии денежных средств, уменьшаются расходы на эксплуатацию машины, дополнительный персонал и значительно снижается срок окупаемости.

Навесное оборудование для экскаваторов погрузчиков включает в себя основные орудия:

  • Прямые и обратные экскаваторные лопаты;
  • Планировочные ковши;
  • Бульдозерные отвалы;
  • Щетки;
  • Снегоуборочные установки;
  • Бревнозахваты;
  • Вибротрамбовки;
  • Вилы;
  • Траншейные ковши, рыхлители;
  • Гидромолоты;
  • Грейферные захваты.
Применение этих орудий в различном сочетании возможно благодаря наличию специальных соединительных гидроразъемов, дающих возможность подключить навесное оборудование для экскаваторов погрузчиков к основной или вспомогательной гидросистеме. В считанные минуты, машина превращается в совершенно иной вид техники.навесное оборудование

Ковши

В стандартном исполнении ковши для экскаваторов погрузчиков применяются двух видов:
  1. обратная лопата позади;
  2. фронтально установленный погрузочный ковш.
Используя передний ковш, машина работает в режиме фронтального погрузчика, поэтому конструкция ковша ничем не отличается от применяемого для фронтальных погрузчиков универсального орудия.С его помощью машина легко выбирает сыпучие и рыхлые грунты или иные грузы с небольшой глубиной копания и возможностью погрузки на автомобили или прицепы. Емкость таких ковшей находится в пределах 1 м³, а высота выгрузки достигает 2,5 м и более. Для выравнивания площадок применяются передние планировочного или планировочно-поворотного типа ковши, которые могут работать наподобие отвала бульдозера и как обычный погрузочный ковш.

Навесное оборудование для погрузчиков экскаваторов включает в себя и многофункциональные ковши челюстного типа, отдельные модификации которых могут выполнять до 9 операций. Для скальных и твердых пород устанавливаются ковши с особо прочными передней и боковыми режущими кромками и зубьями. А для сыпучих грузов низкой удельной плотности – торфа или угля – ковши увеличенного объема и облегченного собственного устройства.

обратная лопата на погрузчике-экскаватореВ задней части погрузчика монтируется телескопическая или обычная гидравлическая рукоять с экскаваторным ковшом. Наиболее распространен механизм типа «обратная лопата», но многие модели могут комплектоваться и прямым ковшом. Отличие в их работе состоит в том, что прямой копает «от себя», а обратный – в направлении к машине. Ковш первого типа эффективен при раскопке грунтов или насыпей выше точки стояния машины, а обратная лопата – наиболее эффективное орудие для копания ям, траншей и глубоких котлованов.

При этом с помощью обратной лопаты можно разрабатывать почву выше точки стояния. Выгружаются оба типа ковшей способом переворачивания. При наличии стрелы телескопической системы глубина копания некоторых машин достигает 7-8 метров.

Для достижения максимальной глубины выемки грунтов используются ковши небольшой вместимости – 0,2 -0,3 м³, а высокая производительность достигается ускорением гидравлического цикла. Как правило, экскаваторы погрузчики оборудуются очень мощными гидравлическими насосами с вырабатываемым потоком не менее 150 л/мин. Для копания глубоких траншей используются траншейные ковши уменьшенной ширины.

Дополнительное навесное оборудование

экскаватор-погрузчик с гидробуром На строительных участках и при дорожных работах часто можно увидеть экскаваторы погрузчики, оборудованные гидравлическими молотами и гидробурами. Это активные гидравлические орудия, которые подключаются к разъемам гидросистемы машины, и работают под действием давления масла главной или дополнительной магистрали. Гидробур для экскаватора погрузчика представляет собой механическое сверло, которое устанавливается на задней стреле и приводится в движение гидравлическим потоком, вращающим орбитальный гидромотор. Для увеличения усилия применяются планетарные редукторы.

На погрузчики экскаваторы устанавливаются гидробуры с крутящим моментом от 1800 до 7200 Нм. Отдельные гидробуры могут бурить скважины глубиной до 7 – 8 метров диаметром 100-650 мм. Шнековый бур может работать с очень твердыми и мерзлыми грунтами, и грунтами с каменистыми включениями. Для полноценной работы они оснащаются двойной спиралью и лезвиями из прочной стали.

Ямобур на экскаватор погрузчик устанавливается с помощью специального устройства, поглощающего вибрацию.

Навесное оборудование для экскаватора погрузчика позволяет использовать его в качестве складской машины и на производстве паллетированных изделий. Для этого на фронтальную часть машины устанавливаются вилы паллетные. Размер вил может быть различным, применительно к каждому отдельному типу грузов. Вилы паллетные для экскаватора погрузчика могут иметь смещающуюся в сторону или поворотную конструкцию – наличие гидравлических разъемов позволяет это делать.

передний ковш Для использования погрузчика в качестве дорожной машины навесное оборудование на экскаватор погрузчик включает в себя различные щетки, снегоочистители, бульдозерные отвалы и виброуплотнители. Отвал для уборки снега на погрузчике работает весьма эффективно - шины обладают надежным и мощным протектором, исключающим пробуксовку, а шасси формулы 4х4 по силе тяги не уступает трактору.

Отвал для уборки снега на экскаватор погрузчик может устанавливаться как обычный, так и поворотный. Маневренность машины дает возможность очищать от снега не только широкие магистрали, но и узкие улочки, и городские дворы.

Колеса и шины погрузчиков экскаваторов

Значительная нагрузка на ходовую систему машин подобного типа предусматривает и мощную колесную систему. Применяются два основных типа:
  1. с колесами одинаковой величины на обеих осях;
  2. с передними колесами меньшего диаметра по сравнению с задними.
Тип машин с равновеликими колесами, как правило, обладает большей собственной массой и более мощными двигателями. Одинаковые колеса увеличивают тяговые и маневренные свойства машин, которые в своем большинстве могут управляться с помощью передних и задних колес.

Шины на экскаватор погрузчик должны в большинстве случаев обеспечивать движение по любым видам дорог с достаточно большой скоростью – до 50 км/час. Одновременно специфика работы требует хорошего сцепления с дорогой или грунтом, качество покрытия которых не всегда идеально. Наиболее распространен тип протектора Ti 200.

От качества шин зависит не только работоспособность машины, но и безопасность, как самого оператора, так и работающих рядом людей.

stroy-plys.ru

Ковш экскаватора

 

Использование: в конструкции ковшей одноковшовых экскаваторов. Сущность изобретения: ковш экскаватора содержит боковые и заднюю стенки, днище с засовом, переднюю стенку с пятой для засова, концевые выключатели, гидроцилиндры поворота днища, гидроцилиндр управления засовом. Гидроцилиндры управления днищем и засовом соединены между собой поршневыми полостями соответственно через первый и второй золотники-распределители, управляемые магнитными катушками. Первый золотник-распределитель соединен с якорями первой и второй магнитных катушек. Второй золотник-распределитель соединен с якорями третьей и четвертой магнитных катушек. Первая магнитная катушка соединена с концевым выключателем закрытого положения засова, а вторая - открытого его положения. Третья магнитная катушка соединена с концевым выключателем закрытого положения днища ковша, а четвертая - открытого положения днища ковша. 3 ил.

Изобретение относится к горной и строительной промышленности и, в частности, к конструкции ковшей одноковшовых экскаваторов.

Известна конструкция ковша, состоящего из передней и задней стенок, днища с салазками и засовом, коромыслом и с механизмом открывания днища ковша, выполненным в виде рычагов и каната (Боголюбов Б. П., Юматов Б. П. Горные машины. М.: Металлургиздат, 1958, с. 172, рис. 84). Недостатком такой конструкции ковша является снижение производительности экскаватора за счет простоев, вызванных настройкой и ремонтом днища ковша из-за больших динамических нагрузок, возникающих при ударах днища о стенки ковша, частой заменой быстроизнашивающегося каната, а также из-за увеличения длительности рабочего цикла при повторных открываниях и закрываниях днища ковша при несрабатывании механизма открывания днища. Кроме того, недостатком такой конструкции ковшей и механического закрывания днища является неплотное прилегание днища к стенкам ковша, что приводит к большим просыпям горной массы, особенно на погрузке сыпучих материалов (пирит, уголь и др.). Известна также конструкция ковша одноковшового экскаватора, состоящая из передней и задней стенки, снабженной проушинами. К последним крепится днище ковша, снабженное засовом для запора днища и тяги рукояти. На задней стенке ковша расположен механизм торможения, соединенный рычагами с корпусом ковша и днища. (Подерни Р. Ю. Горные машины. М.: Недра, 1985, с. 144, рис. 5). Недостатком известной конструкции ковша является то, что из-за заклинивания засова при попадании частиц породы в зазор между боковыми стенками пяты и самим засовом происходит или поломка механизма открывания днища ковша, или повторное "выдергивание" засова из пяты, так как усилия, развиваемого лебедкой механического привода механизма открывания днища экскаватора, недостаточно, чтобы выдернуть засов из пяты. И то и другое приводит к увеличению времени простоев, т.к. ремонт поломанных деталей требует остановки машины, а повторное открывание днища увеличивает время рабочего цикла, в результате снижается производительность экскаватора. Закрывается днище ковша в рассматриваемой конструкции автоматически, когда днище ударяет о стенки ковша, а засов, свободно опускаясь вниз, попадает в отверстие пяты при достаточном угле опускания ковша в забое. При частых ударах днища о стенки ковша в деталях возникают значительные динамические нагрузки, что приводит к поломкам деталей и простоям экскаватора, в результате снижается его производительность. Для снижения динамических нагрузок между задней стенкой и салазками днища ковша устанавливается специальный тормозной механизм, а это усложняет саму конструкцию, требует постоянной регулировки тормоза, а тормозные диски после допустимого износа необходимо заменять, что увеличивает простои экскаватора и снижает его производительность. Наиболее близким по технической сущности и достигаемому положительному эффекту к изобретению является ковш экскаватора, содержащий боковые стенки, заднюю стенку, шарнирно прикрепленное к ней днище с засовом, переднюю стенку с пятой, выполненной под засов, привод днища с гидроцилиндром поворота днища (авт. св. СССР N 251472). Недостатками такой конструкции ковша являются снижение производительности экскаватора за счет простоев, вызванных настройкой и ремонтом днища и засова ковша по мере их износа, а также из-за увеличения длительности рабочего цикла при повторных открываниях и закрываниях днища ковша при несрабатывании механизма открывания днища. Для механического привода механизма открывания днища ковша экскаватора необходима специальная лебедка, на которую наматывается канат, система рычагов и тяг, а также устройства для регулирования величины хода засова и снижения силы удара днища о стенки ковша. Салазки при механическом приводе механизма открывания днища ковша должны быть выполнены так, чтобы в свободно подвешенном состоянии днище отклонялось к передней стенке на заданный угол. Недостатком известной конструкции ковша является и то, что из-за заклинивания засова при попадании частиц породы или руды в зазор между боковыми стенками пяты и самим засовом происходит или поломка механизма открывания днища ковша, или повторное "выдергивание" засова из пяты, так как усилия, развиваемого лебедкой, недостаточно, чтобы выдернуть засов из пяты. И то, и другое приводит к увеличению времени простоев, т.к. ремонт поломанных деталей требует остановки машины, а повторное открывание днища увеличивает время рабочего цикла, в результате снижается производительность экскаватора. Закрывание днища ковша в известной конструкции происходит автоматически, когда днище ударяет о стенки ковша, а засов свободно опускается вниз, попадая в отверстие пяты при достаточном угле опускания ковша в забое. Если угол опускания ковша будет недостаточным, то необходимо повторить операцию по закрыванию днища ковша, что увеличивает время рабочего цикла. Для снижения динамических нагрузок, возникающих при ударах днища о ковш, на задней стенке устанавливают специальный тормозной механизм, а это усложняет конструкцию, требует времени на регулировку тормозов, а тормозные диски после допустимого износа необходимо заменить, что увеличивает простои экскаватора и снижает его производительность. Цель изобретения - повышение производительности экскаватора за счет более надежной работы механизма открывания и закрывания днища ковша и сокращения времени на его обслуживание. Указанная цель достигается тем, что ковш экскаватора, включающий боковые стенки, заднюю стенку, шарнирно прикрепленное к ней днище с засовом, переднюю стенку с пятой, выполненной под засов, привод днища с гидроцилиндром поворота днища, отличается тем, что привод днища снабжен дополнительным гидроцилиндром поворота днища, гидроцилиндром управления засовом и концевыми выключателями, гидроцилиндры управления днищем и засовом соединены между собой поршневыми полостями соответственно через первый и второй золотники-распределители, управляемые магнитными катушками, при этом первый золотник-распределитель соединен с якорями первой и второй магнитной катушек, первая из которых соединена с концевым выключателем закрытого положения засова, а вторая - открытого его положения, второй золотник-распределитель соединен с якорями третьей и четвертой магнитных катушек, третья, из которых соединена с концевым выключателем закрытого положения днища ковша, а четвертая - открытого положения днища ковша, при этом гидроцилиндр управления засовом прикреплен к наружной поверхности днища соосно с засовом, гидроцилиндры поворота днища корпусами шарнирно соединены с верхней частью задней стенки ковша посредством проушин, а штоками с днищем. На фиг. 1 изображен предлагаемый ковш в разрезе; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - схема гидропривода гидроцилиндров поворота днища и гидроцилиндра управления засовом. Ковш экскаватора содержит (фиг. 1) боковые стенки 1, заднюю стенку 2, шарнирно прикрепленное к ней днище 3 с засовом 4, переднюю стенку 5 с пятой 6, гидроцилиндры 7 поворота днища 3, гидроцилиндр 8 управления засовом 4, концевые выключатели 9 открытого (закрытого) положения днища 3 и выключатели 10 - открытого (закрытого) положения засова 4, первый золотник-распределитель 11 управления гидроцилиндрами 7 поворота днища 3 и второй золотник-распределитель 12 управления гидроцилиндром 8 засова 4, магнитные катушки 13 и 14 управления золотником-распределителем 12, магнитные катушки 15 и 16 управления золотником-распределителем 11, проушины 17, расположенные в верхней части задней стенки 2, к которым крепятся корпуса гидроцилиндров 7 поворота днища 3, штоками 18 соединенные с салазками 19 днища 3. Ковш соединен с рукоятью 20 внизу с помощью тяг 21, а вверху шарниром 22. Гидросистема ковша включает гидробак 23, насос 24 (фиг. 3), фильтр 25, предохранительный клапан 26, регулятор 27, первый золотник-распределитель 11, второй 12, магнитные катушки 13-16. Шлангами 28, 29 золотник-распределитель 11, установленный на гидробаке 23, смонтированном на рукояти 20, соединен с полостями гидроцилиндров 7 поворота днища 3, а шлангами 30 и 31 золотник-распределитель 12 - с полостями гидроцилиндра 8 управления засовом 4. Засов 4 имеет направляющую 32, обеспечивающую точность вхождения его в окно пяты 6. Позицией 33 на фиг. 3 показана напорная магистраль гидросистемы. Принцип работы устройства. Когда ковш загружен горной массой и размещен вместе с рукоятью 20 над местом разгрузки, насос 24 закачивает жидкость в напорную магистраль 33 и через регуляторы 27 в золотники-распределители 11 и 12. При подаче тока в магнитную катушку 13 якорь катушки перемещает золотник-распределитель 12 в левое положение и рабочая жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра 8, шток которого соединен с засовом 4 и, перемещаясь вместе с поршнем в бесштоковую полость, вытаскивает засов 4 из пяты 6 передней стенки. Надежность извлечения засова 4, т.е. открывания днища 3 высока, т.к. поршень со штоком под воздействием рабочей жидкости развивают большое тяговое усилие, что исключает повторные операции при заклинивании засова 4. Когда засов 4 вышел из пяты 6, срабатывает конечный выключатель 10 и от него подается сигнал на магнитную катушку 16, в результате золотник-распределитель 11 перемещается в левое крайнее положение. Рабочая жидкость из напорной магистрали 33 поступает в штоковую полость гидроцилиндров 7. Постепенно днище 3 открывается, чему способствует масса груза, действующая на днище 3. Штоки 18 гидроцилиндров 7 воспринимают это усилие от салазок 19 жестко соединенных с днищем 3. Груз высыпается из ковша постепенно, не создавая значительной динамической нагрузки на транспортный сосуд, что создает дополнительный положительный эффект-повышение срока службы транспортных устройств. Когда днище 3 открылось полностью и ковш разгрузился, включается конечный выключатель 9 и подает сигнал в магнитную катушку 15, перемещающую золотник-распределитель 11 вправо, рабочая жидкость из напорной магистрали 33 поступает в бесштоковые полости гидроцилиндров 7, выдвигая штоки 18, которые передают усилия на салазки 19, закрывая днище 3. В конечном положении (днище коснулось стенок ковша) срабатывает конечный выключатель 9 и подает сигнал в магнитную катушку 14, которая перемещает золотник-распределитель 12 вправо. Рабочая жидкость из напорной магистрали 33 поступает в бесштоковую полость гидроцилиндра 8 управления засовом 4 и засов перемещается к передней стенке 5, попадая в пяту 6, чему способствует направляющая 32. Когда засов 4 запрет днище 3, конечный выключатель 10 подаст сигнал об окончании операции и золотник распределитель 12 займет нейтральное положение. Начинает новый цикл загрузки ковша. Таким образом, закрывание днища 3 выполняется без динамических нагрузок, это позволяет отказаться от тормозных устройств, затрат времени на их настройку и ремонт, что повышает машинное время работы экскаватора и способствует повышению производительности. Засов 4 надежно выходит из пяты 6 при открытии днища 3 и надежно заходит в пяту 6 при закрытии днища, что исключает повторные операции по открыванию или закрыванию днища, сокращает длительность рабочего цикла, увеличивает производительность экскаватора. В предлагаемом устройстве отсутствует специальная лебедка, быстроизнашивающийся канат, что упрощает конструкцию, исключает затраты времени на замену изношенного каната, увеличивает коэффициент использования рабочего времени смены и также способствует повышению производительности экскаватора. Таким образом, данное изобретение позволяет значительно повысить надежность работы ковша, сократить время на его обслуживание и , как следствие, повысить производительность экскаватора.

Формула изобретения

КОВШ ЭКСКАВАТОРА, включающий боковые стенки, заднюю стенку, шарнирно прикрепленное к ней днище с засовом, переднюю стенку с пятой, выполненной под засов, привод днища с гидроцилиндром поворота днища, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности экскаватора, привод днища снабжен дополнительным гидроцилиндром поворота днища, гидроцилиндром управления засовом и концевыми выключателями, гидроцилиндры управления днищем и засовом соединены между собой поршневыми полостями соответственно через первый и второй золотники-распределители, управляемые магнитными катушками, при этом первый золотник-распределитель соединен с якорями первой и второй магнитных катушек, первая из которых соединена с концевым выключателем закрытого положения засова, а вторая - открытого его положения, второй золотник-распределитель соединен с якорями третьей и четвертой магнитных катушек, третья из которых соединена с концевым выключателем закрытого положения днища ковша, а четвертая - открытого положения днища ковша, при этом гидроцилиндр управления засовом прикреплен к наружной поверхности днища соосно с засовом, гидроцилиндры поворота днища корпусами шарнирно соединены с верхней частью задней стенки ковша посредством проушин, а штоками - с днищем.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

www.findpatent.ru

Ковши для экскаваторов Hitachi, JCB, Cat

Компания Reschke способна проектировать, производить и продавать по всему миру полный спектр ковшей подходят, чтобы соответствовать наиболее распространенным потребностей клиентов, а также разработку заказных решений для конкретных требований.

Производятся с глубокими знаниями и использования различных видов специальной стали, HARDOX® 450/500, эти ковши характеризуются высокой износостойкостью, прочностью и длительным сроком продолжительностью.

Стандартные ковши для экскаваторов

Как выбрать ковш в зависимости от вида грунта

Каждый тип ковша соответствует определенным видам работы, ресурс ковшей напрямую зависит от рекомендуемых условий эксплуатации.

Нужна помощь в выборе ковша?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию с нашим специалистом

Специальные ковши и быстросъемные механизмы для экскаваторов

Почему наши ковши лучше аналогов

Форма ковша RESCHKE RUSSIA спроектированна для достижений следующий преимуществ:

  • Высокое напорное усилие рукояти;
  • Максимальное усилие врезания в грунт;
  • Режущая кромка установлена под углом относительно дна ковша — эффективное наполнение чаши ковша;
  • Режущая кромка “скользит” в грунт под собственным весом;
  • Равномерное распределение нагрузки передаваемое с трапецией экскаваторора на балку щеки и дно ковша;
  • Усиленные проушины ковша глубоко соединены с профилем для лучшей передачи сил во время погрузки материала, его разлома и при закрытии ковша.

Средняя наполняемость ковшей

Ковш RESCHKE RUSSIA — 110-130%

Ковш-аналог — 90-100%

Вытянутый профиль ковша — для оптимального наполнения чаши

Нож выдвинут вперед

Обеспечивает легкий “поток” загружаемой породы в ковш.

Острый угол профиля ковша

Способствует малому сопротивлению при работе, сокращается рабочий цикл загрузки.

Где используются наши ковши

Горно-обогатительный комбинат по производству обогащенного кварцевого песка (Ульяновская область)

Усиленный ковш и удлиненное рабочее оборудование Volvo EC250

Порфиритовый карьер в Республике Карелия

Скальный сверхусиленный ковш Volvo EC480

Каменный карьер в Калужской области

Скальный ковш Volvo EC460

Известняковый карьер в Вологодской области

Скальный ковш Hitachi ZX250

Ковши подходят для следующей спецтехники

reschke.ru

Ковш гусеничного/колёсного мини экскаватора, характеристики | Экскаваторный портал

Добавлено Февраль 10, 2014, Комментарии отключены

Большинство компаний, которые занимаются проектирование и производством ковшей-рыхлителей, для отечественной и импортной спецтехники: гусеничных и колёсных, а также мини-экскаваторов: CAT, Hitachi, BobCat, Komatsu и других.

Данный вид оборудования применяется для разрыхления твердых и замерзших грунтов, для последующих земельных работ.

Изготавливаются рыхлители по специальной технологии, с применением особо прочных типов стали.

Ковш рыхлитель прекрасно справляется с обработкой скальных видов грунта. А благодаря тому, что это навесное оборудование, данный ковш завоевал огромную популярность.

Сталь, используемая для производства рыхлителя, применяется следующей марки — 09Г2С.

Ковши экскаватора

Наиболее востребованными для гусеничных экскаваторов? а также колёсных – прямая и обратная лопата. Прямой ковш – это основной орган, с помощью которого производиться обработка земельных пород. Ковши бывают разных типов, и каждый тип соответствует определенному виду породы или выполняемой работе.

В горнодобывающей промышленности используются нестандартного вида быстросъёмные ковши (БСМ). Это связано с тем, что работа зачастую сложна и по-своему уникальна.

Для рытья траншей используются специальные ковши, они имеют специфическую форму и небольшое количество зубьев.

Помимо рытья котлованов и траншей, экскаваторы применяются для загрузки сыпучих материалов, а также для перемещения жидкой стали (в области металлургии).

Приспособление для мини-экскаватора для уборки снега

Сильные снегопады, образуют сугробы, которые мешают для передвижения автотранспорта и людей. Для борьбы с этим малоприятным явлением, были придуманы и созданы спецмашины для эффективной уборки снега. Но наибольшую популярность получили специальные навесные узлы – ковши.

И так, ковш для уборки снега, представляет собой быстросменное устройство, применяемое для уборки дворовых территорий и дорог. Наша фирма изготавливает подобные устройства, которые с легкостью устанавливаются как на трактора российского производства, так и на импортные машины.

Благодаря ковшу для уборки снега, не требуется привлечение дополнительной человеческой силы. Скорость уборки снега возрастает в разы. А если учесть, что это навесное оборудование, то можно понять, что снижается и расход топлива.

Фронтальный

Ковш фронтальный устанавливается на погрузчики (Хитачи, SDLG, CAT), которые отлично подходят для транспортировки, захвата и загрузки любых сыпучих материалов, будь-то снег, песок или же что-то другое.

Фронтальные ковши отличаются по объему перевозимого груза, а также по конструкции.

Благодаря подвижной рукояти, угол захвата можно менять, что создает дополнительные удобства при использовании фронтальных ковшей.

Так как нижняя часть данного оборудования подвержена наибольшему износу, ее изготавливают из высокопрочной стали, с утолщением стенки.

Скальные

Скальный ковш применяется для разрыхления твердых участков грунта. Плотность таких грунтов может доходить до 3000 кг/м3 (песчаник, базальт или гранит). Главное отличие скальных ковшей от других, заключается в том, что они обладают высокой прочностью, низкий уровень износа при работе в экстремальных условиях.

В скальных ковшах установлены зубья, изготовленные из высококачественной стали – ведь именно на них приходится основная нагрузка при дроблении горной породы.

Крайняя часть его снабжена усиленной накладкой, которая защищает его от повреждений.

www.ekskavator-portal.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)