|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Hyundai HD-78 выпускается с 1998 года совместно с Митсубиши и является одним из самых распространенных грузовых автомобилей в мире. Он способен перевозить грузы до 5 тонн. У машины имеется несколько модификаций, которые отличаются некоторыми данными.
3.9 MT 130 л.с. (механика) | 18.0 | 14.0 | 16.0 |
Модель Hyundai HD-78 комплектуется 3.9 литровым мотором, который использует дизель как топливо. Автомобиль способен развить мощность до 130 лошадиных сил, и скорость в 120 километров в час. Коробка передач механическая, имеющая 5 режимов работы. Расход топлива на 100 км составляет 18 литров по городу и 14 по трассе.
Об этом автомобиле высказался Ярослав из Костромы:
«Автомобиль мне предоставила компания, в которой я работаю. Машинка хорошая, габариты в городе вообще не ощущаются. Особенно нравится мне внешний вид. Он достаточно стильный и современный, хотя машине уже много лет. Приятные впечатления вызывает и салон, который очень комфортный и обладает кучей полезных функций, облегчающих вождение. Материалы используются качественные и приятные на ощупь. Также автомобиль хорошо ведет себя на дороге. мотора вполне хватает, чтобы спокойно ехать даже при полной нагрузке. Вот только расход топлива великоват. В городе трачу до 20 литров. Хорошо, что не я оплачиваю дизель, а то бы разорился».
А это мнение уже Павла из Санкт-Петербурга:
«Машину брал для работы, так как необходимо быстро доставлять грузы в другие города. В этом Хендай HD-78 не имеет равных. Меня он зацепил своим дизайном. Он нетипичен для грузовика. Также хорош салон, во время поездок я чувствую себя комфортно всегда. Единственное, что плохо, так это шумоизоляция. Слышна работа двигателя, а также различные удары подвески. Сама же машина едет плавно, все системы работают хорошо. В городе автомобиль не теряется, правда по трассе ехать тяжко, особенно с полным кузовом. Плохо, что топлива автомобиль ест немерено. В городе показатель расхода составляет до 20-21 литра, а на трассе достигает 15 литров.
«Машину выдали на работе. Сам бы такой никогда не взял. Собран он качественно, но материалы просто ужасные. Ржавеет быстро, пластик в салоне ломается от несильного удара. Шумоизоляции нет никакой, даже музыку не послушаешь в пути. А если вдруг наедешь на кочку, то от удара по подвеске можно оглохнуть. Сиденья не регулируются, хорошо хоть кондиционер есть, да и тот слабо дует. Мотор явно недостаточен для полной нагрузки. По трассе плетешься как черепах, а в городе на светофор даже проскочить нельзя. Но самая большая беда – расход топлива. При полной нагрузке и с включенным кондиционером автомобиль потребляет нереальные 25 литров в городе. Зимой доходит до 27. Буду просить что-то другое, долго я на нем не выдержу», — так отзывается о своем транспорте Константин из Владивостока.
«Автомобиль хороший, но своих денег явно не стоит. Пользуюсь им с 2008 года, пока не ремонтировал, но состояние плачевное. Причем как техническое, так и в салоне. Ржавчина начинает появляться уже в первые годы использования. Пластиковый салон вообще не рассчитан на долгое использование, все ломается от малейшего прикосновения. Такой ощущение, что шумоизоляции нет вообще, слышен каждый стук подвески и корпуса. Читал несколько отзывов, оказывается, такая ситуация не только у меня. Мотор — это отдельная история. 130 лошадей для автомобиля, масса которого может достигать 7 тонн – это смех. Он вообще еле движется. По городу это практически не заметно, однако на трассу выезжать вообще не рекомендуется. А огромный расход тем более отбивает желание пользоваться машиной. В среднем получается 20 литров», — эти слова написал Максим из Смоленска.
«Купил автомобиль с рук. Состояние было оптимальное, но некоторый ремонт требовался. Благо, детали легко найти и стоит оно копейки. За пару месяцев слепил автомобиль под себя. Заменил практически весь салон, который ужасен в стоке. Из хорошего там только наличие кондиционера. Немного покопался в технике. Заменил тормоза и подвеску, теперь намного приятнее ездит по нашим дорогам. Также много сил вложил в шумоизоляцию, которая практически отсутствовала. В итоге я получил что-то более-менее похожее на комфортный автомобиль для грузоперевозок. Единственное, с чем пришлось смириться – мотор. Он очень слаб, особенно это чувствуется при полной нагрузке. На трассу вообще лучше не выезжать, там скорость выше 70 километров в час достичь практически невозможно. Расход у меня составляет литров 19», — пишет Василий из Москвы.
«Категорические не рекомендую использовать автомобиль для перевозок грузов в другие города. По городу – без проблем, все замечательно, но вот езду по трассе переживет только самый терпеливый и спокойный человек, которым я не являюсь. Скорость никакая, комфорт так себе, все затекает, потому что сиденья не регулируются и приходится сидеть как попало. Мотор очень слаб, 130 лошадиных сил явно мало, а ест он как спортивный – около 19 литров», — это отзыв Валентина из Кирова.
rashod100.com
Год выпуска: 2011
Кузов: Кран-манипулятор
Двигатель: 3.9 л, Дизель, МКПП, 140 л.с.
Пробег: 94,500 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто низкие
Имею в собственном пользовании c 2008 года грузовик Hyundai HD78, двигатель D4DD Евро-3, система впрыска Common Rail. До этого колесил на Газелях с грузами 3-4 тонны, езда на измене достала и приобрёл HD78. Сначала были мысли взять Валдая или китайца, но после общения с их "счастливыми" обладателями такое желание моментально исчезло. Брал машину с нуля, сразу установил сепаратор топлива SEPAR2000 (пробег на данный момент 250 с лишним тыс. км и форсунки пока ещё не менял). Сразу усилил рессоры и подрессорники газелевскими листами.
Будка Рязанская — нет слов, течёт со всех щелей, замазывал разными герметиками и бесполезно, потом один товарищ подсказал, что нужно использовать полиуретановый герметик — попробовал и действительно хорошая вещь, когда застывает, то становится как резина и держится очень прочно. Потом рассохлось покрытие фанеры (ламинат), из которой сделан фургон и пришлось накрыть его тентом. Пришлось заменить родные колёсные камерные диски 16 дюймов на бескамерные 17, 5 после того как выкинул две шины — пока остановишься, а колесо уже в лохмотья, с бескамеркой такого не получится. Сиденье годное как табуретка, выкинул его и поставил нормальное кожаное от лупатого 220-го мерина — теперь кайфую.
За весь пробег поменял на 200 тыс. км шкворни, подвесной подшипник и крестовину у моста, на 150 тыс. км заменил рулевые наконечники, потёк радиатор печки — заменил его на ВАЗовский медно латунный от восьмёрки, лопнул (трещина) шланг на ГУР, недавно накрылся наружный подшипник передней ступицы — больше пока ничего не ремонтировал. Установил преобразователь напряжения 24/12 для подключения магнитолы, так же установил фен автономку — очень нужная вещь. На двигателе D4DD предусмотрена закрытая система картерных газов и по вине замерзающего клапана рециркуляции многие угробили эти двигателя, мне вовремя подсказали об этом и я выкинул этот клапан и вывел шланг от клапанной крышки как было на двигателях евро-2, потом дилеры начали делать так же перед продажей авто.
Автомобилем очень доволен, расход пустого 14 литров, гружёного 16-18 литров.
Для своих денег очень даже хороший автомобиль.
Есть недоработки по салону - шумка, если подремать в ней не удобно - ручник мешает...
Автомобилем очень доволен.
www.autonavigator.ru
Хотел прокоментировать отзыв по ссылке http: //www. autonavigator. ru/guides/otzyv/Hyundai/HD%2078/28586. html, но получился слишком ёмкий ответ и в комментарии не пропускает по количеству знаков, поэтому пишу ответ по ссылке здесь.
Специально для особо "одарённого", писавшего, так называемый, отзыв, вот каталожный номер подножки 86910-5H001, забей его в Яндекс и найди хоть одну пластмассовую подножку. Каких заявленных нагрузок не выдерживает? Ты сначала погугли инет и найди спецификацию на эту машину и там ты к своему удивлению обнаружишь что вес шасси, т. е. автомобиля без фургона равен 2575 кг (округлим для ровного счёта до 2600 кг), потом загляни в ПТС и увидишь что полная масса HD78 по сертификации в РФ равно 7500 кг, отними от неё вес шасси и получишь 4900 кг - это грузоподъёмность шасси, отними от неё вес фургона 900 кг, себя любимого 100 кг и 100 кг вес топлива в полном баке. В итоге получаем грузоподъёмность всего 3800 кг. А теперь скажи мне каких заявленных нагрузок не выдерживает? У меня свой 78-й и я возил без всяких проблем 4 тонны без усиления рессор, а когда усилил (ты не поверишь, но), то возил по 6-7 тонн и тоже, слава богу, без проблем.
О каком дисбалансе ты пишешь? Сначала узнай, что это слово обозначает, а потом уже придумывай. Если душа в пятки уходит, то не судьба тебе быть водителем, похоже и встречные машины тебя очень пугают, повергая в истерический шок. Видимо судьба тебе быть пешеходом.
Чем же мала горловина бака и почему она не на месте? Ты бы хоть как-то пояснял свои запутанные выдумки. Меня полностью устраивает горловина и нет ни малейших претензий. Автономку, говоришь, некуда?! А ты посмотри у других сначала, а потом пудри мозги, у меня она прекрасно уместилась в ногах между моей правой и левой ногой среднего пассажира и никому не мешает.
Кстати о холодильниках. Свою автономку включаю, когда зимой прихожу на стоянку, чтобы прогрела кабину и когда ночую в кабине, а в остальное время мне вполне хватает печки, не Ташкент конечно, но вполне комфортно (для средней полосы) при температуре за бортом до минус 25 градусов.
Про МЧС и заднее стекло, у вас, "товаристч", видимо склероз, а это уже ваши и вашего менее смышлёного (как вы сказали) товарища и машина здесь совершенно не при чём, а у других марок разве не так? Повеселил.
Совершенно не понял {"единый ключ от 4 точек запирания"} - что это??? Вы меня очень удивляете, озадачиваете и заставляете смеяться. Чем интересно узкая база? Сравни с японскими машинами того же класса, там то же самое, тогда какие проблемы и претензии к HD78?
Про ручник вообще не понятно, в какой бок и зачем он упирается, спи дома с мамой. У меня он никуда не упирается, я его опускаю, ставлю коробку на заднюю передачу (рукоятка вперёд) и нормально сплю, если наклон, то можно добавить кирпич под колесо, ну а фен автономка - это уж извини, но вещь для дальнобоя не то что обязательная, а просто необходимая.
Про лампочки, какие и где постоянно горят (выключать не забывай и не увлекайся спиртным), впервые слышу такое в сторону Хёндая, знаю, что у китайцев это болезнь. С болтанкой бокового стекла тоже не понятно, у меня такого нет.
Про интересную аэродинамику, просто не надо ничего выкидывать в окно - это не хорошо и не культурно и надо уважать труд тех, кто наводит порядок на обочинах дорог, так что считаю, что такая аэродинамика на пользу. Сам в дороге мусор складываю в пакет и потом на стоянке выкидываю куда положено. Кстати, у японцев такая же аэродинамика, так что ты зря.
Насчёт по городу - дело в том, что этот грузовик как раз и является городским развозным грузовиком, а кого он устраивает, как меня, для дальних поездок, те ездят и не пускают сопли, так же как и раньше до HD78 многие колесил на Газелях и всех она устраивала, а тут прямо слюни и сопли, нельзя же так, если ты водитель, то будь мужиком или сиди дома.
www.autonavigator.ru