Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Отзыв владельца Hyundai HD 78 (Хендай HD 78) 2011 г. Хендай hd 78 технические характеристики расход топлива отзывы


расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Hyundai HD-78 выпускается с 1998 года совместно с Митсубиши и является одним из самых распространенных грузовых автомобилей в мире. Он способен перевозить грузы до 5 тонн. У машины имеется несколько модификаций, которые отличаются некоторыми данными.

Hyundai HD 78

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.9 MT 130 л.с. (механика)18.014.016.0

Модель Hyundai HD-78 комплектуется 3.9 литровым мотором, который использует дизель как топливо. Автомобиль способен развить мощность до 130 лошадиных сил, и скорость в 120 километров в час. Коробка передач механическая, имеющая 5 режимов работы. Расход топлива на 100 км составляет 18 литров по городу и 14 по трассе.

Отзывы владельцев

Об этом автомобиле высказался Ярослав из Костромы:

«Автомобиль мне предоставила компания, в которой я работаю. Машинка хорошая, габариты в городе вообще не ощущаются. Особенно нравится мне внешний вид. Он достаточно стильный и современный, хотя машине уже много лет. Приятные впечатления вызывает и салон, который очень комфортный и обладает кучей полезных функций, облегчающих вождение. Материалы используются качественные и приятные на ощупь. Также автомобиль хорошо ведет себя на дороге. мотора вполне хватает, чтобы спокойно ехать даже при полной нагрузке. Вот только расход топлива великоват. В городе трачу до 20 литров. Хорошо, что не я оплачиваю дизель, а то бы разорился».

А это мнение уже Павла из Санкт-Петербурга:

«Машину брал для работы, так как необходимо быстро доставлять грузы в другие города. В этом Хендай HD-78 не имеет равных. Меня он зацепил своим дизайном. Он нетипичен для грузовика. Также хорош салон, во время поездок я чувствую себя комфортно всегда. Единственное, что плохо, так это шумоизоляция. Слышна работа двигателя, а также различные удары подвески. Сама же машина едет плавно, все системы работают хорошо. В городе автомобиль не теряется, правда по трассе ехать тяжко, особенно с полным кузовом. Плохо, что топлива автомобиль ест немерено. В городе показатель расхода составляет до 20-21 литра, а на трассе достигает 15 литров.

«Машину выдали на работе. Сам бы такой никогда не взял. Собран он качественно, но материалы просто ужасные. Ржавеет быстро, пластик в салоне ломается от несильного удара. Шумоизоляции нет никакой, даже музыку не послушаешь в пути. А если вдруг наедешь на кочку, то от удара по подвеске можно оглохнуть. Сиденья не регулируются, хорошо хоть кондиционер есть, да и тот слабо дует. Мотор явно недостаточен для полной нагрузки. По трассе плетешься как черепах, а в городе на светофор даже проскочить нельзя. Но самая большая беда – расход топлива. При полной нагрузке и с включенным кондиционером автомобиль потребляет нереальные 25 литров в городе. Зимой доходит до 27. Буду просить что-то другое, долго я на нем не выдержу», — так отзывается о своем транспорте Константин из Владивостока.

«Автомобиль хороший, но своих денег явно не стоит. Пользуюсь им с 2008 года, пока не ремонтировал, но состояние плачевное. Причем как техническое, так и в салоне. Ржавчина начинает появляться уже в первые годы использования. Пластиковый салон вообще не рассчитан на долгое использование, все ломается от малейшего прикосновения. Такой ощущение, что шумоизоляции нет вообще, слышен каждый стук подвески и корпуса. Читал несколько отзывов, оказывается, такая ситуация не только у меня. Мотор — это отдельная история. 130 лошадей для автомобиля, масса которого может достигать 7 тонн – это смех. Он вообще еле движется. По городу это практически не заметно, однако на трассу выезжать вообще не рекомендуется. А огромный расход тем более отбивает желание пользоваться машиной. В среднем получается 20 литров», — эти слова написал Максим из Смоленска.

«Купил автомобиль с рук. Состояние было оптимальное, но некоторый ремонт требовался. Благо, детали легко найти и стоит оно копейки. За пару месяцев слепил автомобиль под себя. Заменил практически весь салон, который ужасен в стоке. Из хорошего там только наличие кондиционера. Немного покопался в технике. Заменил тормоза и подвеску, теперь намного приятнее ездит по нашим дорогам. Также много сил вложил в шумоизоляцию, которая практически отсутствовала. В итоге я получил что-то более-менее похожее на комфортный автомобиль для грузоперевозок. Единственное, с чем пришлось смириться – мотор. Он очень слаб, особенно это чувствуется при полной нагрузке. На трассу вообще лучше не выезжать, там скорость выше 70 километров в час достичь практически невозможно. Расход у меня составляет литров 19», — пишет Василий из Москвы.

«Категорические не рекомендую использовать автомобиль для перевозок грузов в другие города. По городу – без проблем, все замечательно, но вот езду по трассе переживет только самый терпеливый и спокойный человек, которым я не являюсь. Скорость никакая, комфорт так себе, все затекает, потому что сиденья не регулируются и приходится сидеть как попало. Мотор очень слаб, 130 лошадиных сил явно мало, а ест он как спортивный – около 19 литров», — это отзыв Валентина из Кирова.

rashod100.com

Отзыв владельца Hyundai HD 78 (Хендай HD 78) 2011 г.

Hyundai HD 78, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Кран-манипулятор

Двигатель: 3.9 л, Дизель, МКПП, 140 л.с.

Пробег: 94,500 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Имею в собственном пользовании c 2008 года грузовик Hyundai HD78, двигатель D4DD Евро-3, система впрыска Common Rail. До этого колесил на Газелях с грузами 3-4 тонны, езда на измене достала и приобрёл HD78. Сначала были мысли взять Валдая или китайца, но после общения с их "счастливыми" обладателями такое желание моментально исчезло. Брал машину с нуля, сразу установил сепаратор топлива SEPAR2000 (пробег на данный момент 250 с лишним тыс. км и форсунки пока ещё не менял). Сразу усилил рессоры и подрессорники газелевскими листами.

Будка Рязанская — нет слов, течёт со всех щелей, замазывал разными герметиками и бесполезно, потом один товарищ подсказал, что нужно использовать полиуретановый герметик — попробовал и действительно хорошая вещь, когда застывает, то становится как резина и держится очень прочно. Потом рассохлось покрытие фанеры (ламинат), из которой сделан фургон и пришлось накрыть его тентом. Пришлось заменить родные колёсные камерные диски 16 дюймов на бескамерные 17, 5 после того как выкинул две шины — пока остановишься, а колесо уже в лохмотья, с бескамеркой такого не получится. Сиденье годное как табуретка, выкинул его и поставил нормальное кожаное от лупатого 220-го мерина — теперь кайфую.

За весь пробег поменял на 200 тыс. км шкворни, подвесной подшипник и крестовину у моста, на 150 тыс. км заменил рулевые наконечники, потёк радиатор печки — заменил его на ВАЗовский медно латунный от восьмёрки, лопнул (трещина) шланг на ГУР, недавно накрылся наружный подшипник передней ступицы — больше пока ничего не ремонтировал. Установил преобразователь напряжения 24/12 для подключения магнитолы, так же установил фен автономку — очень нужная вещь. На двигателе D4DD предусмотрена закрытая система картерных газов и по вине замерзающего клапана рециркуляции многие угробили эти двигателя, мне вовремя подсказали об этом и я выкинул этот клапан и вывел шланг от клапанной крышки как было на двигателях евро-2, потом дилеры начали делать так же перед продажей авто.

Автомобилем очень доволен, расход пустого 14 литров, гружёного 16-18 литров.

Плюсы

Для своих денег очень даже хороший автомобиль.

Минусы

Есть недоработки по салону - шумка, если подремать в ней не удобно - ручник мешает...

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобилем очень доволен.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai HD 78 (Хендай HD 78) 2008 г.

Хотел прокоментировать отзыв по ссылке http: //www. autonavigator. ru/guides/otzyv/Hyundai/HD%2078/28586. html, но получился слишком ёмкий ответ и в комментарии не пропускает по количеству знаков, поэтому пишу ответ по ссылке здесь.

Специально для особо "одарённого", писавшего, так называемый, отзыв, вот каталожный номер подножки 86910-5H001, забей его в Яндекс и найди хоть одну пластмассовую подножку. Каких заявленных нагрузок не выдерживает? Ты сначала погугли инет и найди спецификацию на эту машину и там ты к своему удивлению обнаружишь что вес шасси, т. е. автомобиля без фургона равен 2575 кг (округлим для ровного счёта до 2600 кг), потом загляни в ПТС и увидишь что полная масса HD78 по сертификации в РФ равно 7500 кг, отними от неё вес шасси и получишь 4900 кг - это грузоподъёмность шасси, отними от неё вес фургона 900 кг, себя любимого 100 кг и 100 кг вес топлива в полном баке. В итоге получаем грузоподъёмность всего 3800 кг. А теперь скажи мне каких заявленных нагрузок не выдерживает? У меня свой 78-й и я возил без всяких проблем 4 тонны без усиления рессор, а когда усилил (ты не поверишь, но), то возил по 6-7 тонн и тоже, слава богу, без проблем.

О каком дисбалансе ты пишешь? Сначала узнай, что это слово обозначает, а потом уже придумывай. Если душа в пятки уходит, то не судьба тебе быть водителем, похоже и встречные машины тебя очень пугают, повергая в истерический шок. Видимо судьба тебе быть пешеходом.

Чем же мала горловина бака и почему она не на месте? Ты бы хоть как-то пояснял свои запутанные выдумки. Меня полностью устраивает горловина и нет ни малейших претензий. Автономку, говоришь, некуда?! А ты посмотри у других сначала, а потом пудри мозги, у меня она прекрасно уместилась в ногах между моей правой и левой ногой среднего пассажира и никому не мешает.

Кстати о холодильниках. Свою автономку включаю, когда зимой прихожу на стоянку, чтобы прогрела кабину и когда ночую в кабине, а в остальное время мне вполне хватает печки, не Ташкент конечно, но вполне комфортно (для средней полосы) при температуре за бортом до минус 25 градусов.

Про МЧС и заднее стекло, у вас, "товаристч", видимо склероз, а это уже ваши и вашего менее смышлёного (как вы сказали) товарища и машина здесь совершенно не при чём, а у других марок разве не так? Повеселил.

Совершенно не понял {"единый ключ от 4 точек запирания"} - что это??? Вы меня очень удивляете, озадачиваете и заставляете смеяться. Чем интересно узкая база? Сравни с японскими машинами того же класса, там то же самое, тогда какие проблемы и претензии к HD78?

Про ручник вообще не понятно, в какой бок и зачем он упирается, спи дома с мамой. У меня он никуда не упирается, я его опускаю, ставлю коробку на заднюю передачу (рукоятка вперёд) и нормально сплю, если наклон, то можно добавить кирпич под колесо, ну а фен автономка - это уж извини, но вещь для дальнобоя не то что обязательная, а просто необходимая.

Про лампочки, какие и где постоянно горят (выключать не забывай и не увлекайся спиртным), впервые слышу такое в сторону Хёндая, знаю, что у китайцев это болезнь. С болтанкой бокового стекла тоже не понятно, у меня такого нет.

Про интересную аэродинамику, просто не надо ничего выкидывать в окно - это не хорошо и не культурно и надо уважать труд тех, кто наводит порядок на обочинах дорог, так что считаю, что такая аэродинамика на пользу. Сам в дороге мусор складываю в пакет и потом на стоянке выкидываю куда положено. Кстати, у японцев такая же аэродинамика, так что ты зря.

Насчёт по городу - дело в том, что этот грузовик как раз и является городским развозным грузовиком, а кого он устраивает, как меня, для дальних поездок, те ездят и не пускают сопли, так же как и раньше до HD78 многие колесил на Газелях и всех она устраивала, а тут прямо слюни и сопли, нельзя же так, если ты водитель, то будь мужиком или сиди дома.

www.autonavigator.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)