|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ЯМЗ-240М2 – дизельный двигатель внутреннего сгорания, отличающийся отменными экологическими, мощностными и экономическими характеристиками. Двигатель не оснащен системой турбонаддува.
ЯМЗ-240М2 – 12-цилиндровый четырехтактный V-образный двигатель с воспламенением от сжатия. Вид топлива – дизельное топливо. Угол развала цилиндров - 90º.
Базовый двигатель – ЯМЗ-240М2. Имеет следующие конструктивные изменения: маховик 240-1005115-В (Д47-04ПИ с новыми присоединительными размерами по стандарту SAE J620d под упругую муфту «Cummins»).
Число и расположение цилиндров | V12 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
140 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 22,3 |
Мощность, кВт (л.с.) | 265 (360) |
Частота вращения, об/мин | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 1275 (130) |
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 214 (157) |
Сцепление | — |
КПП | — |
Габариты, мм | 1580×1015×1190 |
Масса, кг | 1670 |
ТНВД | 90.8-20 |
Генератор, модель | 6301.3701 |
Применяемость | Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т БелАЗ-75404, БелАЗ-75405, БелАЗ-75406, БелАЗ-75407, БелАЗ-7540В, БелАЗ-7522 (ГП «БелАЗ», Жодино) |
Двигатель ЯМЗ-240М2 предназначен для использования на тяжелой грузовой технике и спецтехнике. Основное название – установка на автомобили производства БелАЗ, например, БелАЗ-540.
yamz-td.ru
ЯМЗ-240М2-1 – дизельный двигатель внутреннего сгорания, отличающийся отменными экологическими, мощностными и экономическими характеристиками. Двигатель не оснащен системой турбонаддува.
ЯМЗ-240М2-1 – 12-цилиндровый четырехтактный V-образный двигатель с воспламенением от сжатия. Вид топлива – дизельное топливо. Угол развала цилиндров - 90º.
Базовый двигатель – ЯМЗ-240М2.
Число и расположение цилиндров | V12 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | |
Рабочий объем цилиндров, л | 22,3 |
Мощность, кВт (л.с.) | 265 (360) |
Частота вращения, об/мин | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 1275 (130) |
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 214 (157) |
Сцепление | — |
КПП | — |
Габариты, мм | 1580×1015×1190 |
Масса, кг | 1670 |
ТНВД | 90.8-20 |
Генератор, модель | 6301.3701 |
Применяемость | Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т БелАЗ-75404, БелАЗ-75405, БелАЗ-75406, БелАЗ-75407, БелАЗ-7540В, БелАЗ-7522 (ГП «БелАЗ», Жодино) |
Двигатель ЯМЗ-240М2-1 предназначен для использования на тяжелых карьерных самосвалах. Основное название – установка на автомобили производства БелАЗ, например, БелАЗ-540.
yamz-td.ru
ЯМЗ-240БМ2-4 – ДВС производства ЯМЗ с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в цилиндр, предназначенный для установки на тяжелой грузовой технике. Без турбонаддува, с жидкостным охлаждением и механическим регулятором частоты вращения.
ЯМЗ-240БМ2-4 – 12-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с воспламенением от сжатия. Угол развала цилиндров - 90º.
Технологически ЯМЗ-240БМ2-4 аналогичен ЯМЗ-238М2 и отличается от последнего четырьмя дополнительными цилиндрами гильза-поршень.
Дизельные моторы ЯМЗ-240БМ2-4 производятся без коробок передач, механизмов отбора мощности и сцеплений. Комплектация для сбыта мотора ЯМЗ-240БМ2-4 без гидромуфты и генератора, устанавливаемого на гидромуфту.
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) | 1700/1016/1446 |
Генератор, модель | - |
Коробка передач | - |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1275(130) |
Масса, кг | 1720 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 224(165)* |
Мощность кВт (л.с.) | 220,6(300) |
Назначение, потребитель | С/х тракторы К-701 "Кировец" -в запчасти |
Сцепление | - |
ТНВД | 902.8-20 |
Частота вращения, мин-1 | 1900 |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Двигатель ЯМЗ-240БМ2-4 предназначен для использования на тяжелой грузовой технике. Основное название – установка в составе трактора Кировец К-701.
yamz-td.ru
ЯМЗ-240НМ2-1 - 1-я комплектация наиболее мощного дизельного 12-цилиндрованного двигателя с турбонаддувом в модельном ряду ЯМЗ-240НМ2. Агрегат характеризуется низким уровнем шума, высокой надежностью, простотой в эксплуатации, экономичностью. Для этой модели увеличена периодичность замены масла. Уровень сажи в выхлопных газах снижен до 25%.
Двигатель ЯМЗ-240НМ2-1 – 12-цилиндровый, четырехтактный турбо-дизель, V12. Подача топлива - непосредственный впрыск, воспламенение в камере сгорания от сжатия., жидкостная система охлаждения двигателя. Агрегат оснащен системой турбонаддува, в которой предусмотрено промежуточное охлаждение наддувочного воздуха в радиаторе типа «воздух-воздух». Оснащен механическим регулятором частоты вращения.
Конструктивные отличия:
Двигатель ЯМЗ-240НМ2-1 купить вам предоставляется возможность без оснащения коробкой передач и сцеплением.
Число и расположение цилиндров |
V12 |
Диаметр цилиндра, мм |
130 |
Ход поршня, мм |
140 |
Рабочий объем цилиндров, л |
22,3 |
Мощность, кВт (л.с.) |
368 (500) |
Частота вращения, об/мин |
2100 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) |
1815 (185) |
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин |
1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) |
208 (153) |
Сцепление |
— |
КПП |
— |
Габариты, мм |
1760×1100×1190 |
Масса, кг |
1790 |
ТНВД |
903.8-10 |
Генератор, модель |
6301.3701 |
Применяемость |
Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42–45 т БелАЗ-7547; БелАЗ-75485, -75486, -75487, -75489 |
Двигатель ЯМЗ-240НМ2-1 сконструирован для установки на карьерные самосвалов БелАЗ-7547, БелАЗ-75486, БелАЗ-75485, БелАЗ-75489, БелАЗ-75487 грузоподъемностью 42-45 тонн.
Двигатель может эксплуатироваться в климатических условиях любого характера при температуре -50…+50оС. Долгая безотказная работа гарантирована при соблюдении всех рекомендаций производителя относительно эксплуатации.
yamz-td.ru
Поставщики
|
www.korabel.ru
Двигатели дизельные размерности DxS=130x140 мм, рабочим объёмом 22,3 л. 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива.
Модель, комплектация |
Назначение, потребитель |
240М2 |
Карьерные самосвалы грузоподъёмностью 30 т БелАЗ-75404, -75405, -75406, -75407, -7540В, -7522 (ГП "БелАЗ", Жодино) |
240ПМ2 |
Карьерные самосвалы грузоподъёмностью 30 т БелАЗ-7540, -75401, -75406, -754708, -75409 |
240НМ2 |
Карьерные самосвалы грузоподъёмностью 42 т БелАЗ-75485, -75486, -75487, -75489 |
Модель, комплектация |
Мощн. кВт (л.с.) |
Част. вращ мин |
Габаритные рамеры, мм (длина, ширина, высота) |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
Сцепление |
Коробка передач |
Масса, кг |
240М2 |
265 (360) |
2100 |
1580/1015/1190 |
214 (157) |
- |
- |
1670 |
240ПМ2 |
309 (420) |
2100 |
1760/1100/1190 |
211 (155) |
- |
- |
1790 |
240НМ2 |
368 (500) |
2100 |
1760/1100/1190 |
208 (153) |
- |
- |
1790 |
СпецЭлектро - доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.
Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.
se33.ru
Изготовитель: Ярославский моторный завод
Двигатель дизельный 4-тактный с V-образным расположением цилиндров под углом 75°
Предназначен для установки на колёсный трактор "Кировец" К-701
Основные технические данные:
Количество цилиндров 12
Рабочий объём цилиндров, л 22,3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 130х140
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность при 1900 мин -1 , кВт (л.с.) 220,6 (300)
Максимальный крутящий момент при 1600 мин -1 , Н.м (кгс.м) 1216 (124)
Порядок работы цилиндров 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Минимальная частота вращения холостого хода , мин -1 700±50
Масса незаправленного смазкой без КПП, кг 1700
80% ресурс до первого кап. ремонта, ч 6 000
Габаритные размеры, мм 1688х1016х1374
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч) 238 (175)
Охлаждающая жидкость антифриз "Тосол-А40" или вода
Блок цилиндров литой, из низколегированного чугуна, отлит за одно целое с верхней частью картера
Гильзы цилиндров "мокрого" типа, из легированного чугуна
Головки блока цилиндров 4 литые из низколегированного серого чугуна, по две на каждый ряд цилиндров, с запрессованными сёдлами и направляющими втулками клапанов
Камера сгорания однополостная в поршне
Поршни литые, из высококремнистого алюминиевого сплава
компрессионные: 3, трапецеидального сечения, наружная поверхность верхнего кольца покрыта слоем пористого хрома,
маслосъёмное: 1, коробчатого сечения с витым пружинным расширителем и хромированной рабочей поверхностью
Поршневые пальцы стальные, плавающего типа, осевое перемещение пальца в поршне ограничивается стопорными кольцами
Шатуны стальные, двутаврового сечения, с косым разъёмом нижней головки шатуна и продольным сверлением для подвода смазки к пальцу
Коленчатый вал стальной, 7-опорный, изготовлен методом штамповки, с жидкостным гасителем крутильных колебаний. Диаметр коренных шеек - 191,92 мм, шатунных - 88 мм
Подшипники коренные и шатунные Коренные - роликовые подшипники качения, шатунные - со сменными тонкостенными биметаллическими сталебронзовыми вкладышами
верхней головки шатуна бронзовая втулка
Маховик литой, из серого чугуна, с напрессованным стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером
Распределительный вал 7-опорный, стальной, штампованный
Привод распределительного вала шестерёнчатый от коленчатого вала
Толкатели клапанов стальные, роликовые, качающегося типа
Штанги толкателей из стальной бесшовной трубы, с запрессованными с обеих сторон стальными наконечниками
Направляющие втулки клапанов металлокерамические
Коромысла клапанов стальные, штампованные
Клапаны 2 на цилиндр- впускной и выпускной
впускные из стали 40Х10С2М, диаметр тарелки 61 мм, высота подъёма клапана 13,5 мм
выпускные из стали 45Х14Н14В2М, с наплавкой рабочей фаски сплавом ВЗК, диаметр тарелки 48 мм, высота подъёма клапана 13,5 мм
Пружины клапана 2, с противоположным направлением витков
Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т. 20
закрытие впускного клапана после н.м.т. 56
открытие выпускного клапана до н.м.т. 56
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 20
Количество опор 3
передняя 1 - цилиндрическая поверхность на передней крышке блока цилиндров
задние 2 - расположены с обеих сторон картера маховика
Тип системы смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Узлы и детали с принудительным подводом смазки: подшипники коленчатого и распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг и втулки толкателей. ТНВД и регулятор частоты вращение оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя
Масляный насос шестерёнчатый, 2-х секционный
Масляный фильтр 2 - грубой очистки - сетчатый, металлический, включён в систему последовательно, тонкой очистки - центробежный, включён параллельно
Маслянный картер стальной, штампованный, "мокрого"типа
Система питания разделённая
Смесеобразование объёмное, с организацией движения воздушного заряда в камере сгорания
Топливный насос высокого давления модели 902, 12-плунжерный, золотникового типа, установлен в развале блока цилиндров
Регулятор частоты вращения механический, всережимный, центробежного типа, прямого действия
Муфта опережения впрыска топлива автоматическая, центробежного типа, прямого действия
Топливоподкачивающий насос 2 поршневого типа, с приводом от эксцентриков распредвала
Форсунка закрытого типа, с многодырчатым распылителем
грубой очистки со сменным фильтрующим элементом
тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом
Тип системы охлаждения: жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости
Водяной насос центробежный, с шестерёнчатым приводом
Вентилятор 5-лопастный с автоматическим регулированием частоты вращения
Номинальное напряжение 12 В
Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНААВТОПРОМ
Материалы: http://parm.mybb.ru/viewtopic.php?id=919
car-avz.ru