Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Распределитель гидравлический - Гидрораспределитель - схема, устройство. Схема гидравлики


Гидравлические обратные клапаны и гидрозамки

   Обратные клапаны относятся к направляющим гидроаппаратам и предназначены для свободного пропускания рабочей жидкости только в одном направлении. Они должны быть герметичными в закрытом положении и обладать минимальным гидравлическим сопротивлением в открытом положении.

      

   а – шарикового типа; б – конусного типа; в – условное обозначение

   Рисунок 5.1. Схемы обратных гидроклапанов

   Применяются обратные клапаны с различными запорно-регулирующими элементами, например, в виде шарика или конуса (рис. 5.1). Обратный клапан (а) состоит из корпуса 1, шарика 3 и пружины 2. При движении жидкости в прямом направлении запорно-регулирующий элемент отжимается от седла и поток с минимальными потерями проходит через рабочее окно клапана. При обратном направлении потока жидкость прижимает запорно-регулирующий элемент к седлу. Движение жидкости в этом на правлении прекращается. Пружины предназначены лишь для преодоления сил трения при посадке запорного элемента на седло. Так как пружины приводят к увеличению перепада давление на клапане при прохождении потока в прямом направлении, а допустимая величина перепада давления на обратных клапанах составляет 0,01…0,03 МПа, то жесткость пружин обычно выбирают минимальной. Обратные клапаны изготавливаются как отдельно, так и встроенными в узлы и агрегаты. На корпуса обратных клапанов наносят стрелку, указывающую направление движения рабочей жидкости через клапан. Обратные клапаны используются:

  • ·        в гидроприводах с замкнутой циркуляцией рабочей жидкости как подпиточные клапаны;
  • ·        в гидроприводах, состоящих из нескольких насосов, для исключения взаимного влияния при их одновременной работе;
  • ·        в блоках фильтрации, устанавливаемых в реверсивных гидролиниях, для обеспечения движения жидкости через фильтр только в одном направлении;
  • ·        в гидролиниях, где требуется однонаправленное движение жидкости.

   Гидравлическим замком называют направляющий гидроаппарат, предназначенный для пропускания потока рабочей жидкости в одном направлении и его запирания в обратном направлении при отсутствии управляющего воздействия, а при наличии последнего – для пропускания жидкости в обоих направлениях.

   Гидрозамки широко применяются в гидроприводах для автоматического запирания рабочей жидкости в полостях гидродвигателей с целью остановки их выходных звеньев в заданных положениях. Гидрозамки подразделяются по следующим признакам:

  • ·        по числу запорно-регулирующих элементов – односторонние и двухсторонние;
  • ·        по конструкции запорно-регулирующих элементов – шариковые, конические;
  • ·        по виду управляющего воздействия – с гидравлическим, пневматическим, электромагнитным и механическим управлением.

   Рассмотрим конструктивную схему одностороннего гидрозамка (рис. 5.2, а). В корпусе 1 размещен запорно-регулирующий элемент (шарик) 3, который с помощью пружины 2 поджат к седлу. В правой цилиндрической расточке корпуса размещен плавающий поршень б с толкателем 5. Под действием усилия пружины 4 поршень находится в крайнем правом положении и толкатель не касается шарика. Корпус гидрозамка имеет полость управления В – для создания управляющего воздействия на поршень. Полость Б служит для соединения с напорной или со сливной гидролиниями, а полость А – для соединения с рабочей полостью гидродвигателя. В отсутствие управляющего воздействия на поршень (давления в полости В) гидрозамок работает в режиме обратного клапана. При прямом движении потока шарик 3 отжимается от седла и жидкость из полости Б поступает в полость А. При изменении направления потока запорно-регулирующий элемент прижимается к седлу и движение жидкости из полости А в полос Б прекращается. При наличии управляющего воздействия в полости В поршень с толкателем переместятся влево. При этом толкатель отожмет запорно-регулирующий элемент от седла и жидкость будет проходить через открытое рабочее окно независимо от направления движения, т. е. при наличии управляющего воздействия гидрозамок работает в режиме клапанного распределителя. На рис. 5.2, в показана конструктивная схема двухстороннего гидрозамка. Гидрозамок имеет два запорно-регулирующих элемента 3 и 8 в виде шариков, которые под действием пружин прижимаются к седлам, В корпусе 1 помещен плавающий поршень 6 с двумя толкателями 5 и 7 и пружинами. Корпус гидрозамка имеет четыре гидравлические полости: А и Г соединены с рабочими полостями гидродвигателя, Б и. В – с напорной или сливной гидролинией (через гидрораспределитель).

      

   а, б – одностороннего; в, г – двухстороннего

   Рисунок 5.2. Схема и условное обозначение гидрозамка

   В отсутствие подвода и отвода рабочей жидкости к полостям Б и В поршень с толкателями под действием пружин находится в среднем положении. При этом клапаны 3 и 8 под давлением жидкости в полостях А и Г закрыты, и полости А и Г гидрозамка и рабочие полости гидродвигателя заперты. При соединении полости Б гидрозамка с напорной гидролинией, а полости В – со сливной поршень смещается вправо и толкателем 7 открывает клапан 8. Клапан 3 при этом работает в режиме обратного клапана (пропускает жидкость только из полости Б в полость А), а клапан 8 – в режиме клапанного распределителя (соединяет полости Г и В). При соединении полости В с напорной гидролинией, а полости Б – со сливной гидрозамок работает аналогично, но в обратном направлении.

for-engineer.info

Универсальная раздельно-агрегатная гидравлическая система трактора. Схема гидросистемы

Моноблочные навесные системы, установленные на тракторах МТЗ-2, МТЗ-5, ДТ-24 и ДТ-14, имеют большой вес и недостаточно универсальны. Тракторы, оборудованные такими гидросистемами, не могут работать с широкозахватными много секционными навесными машинами. На модернизированных тракторах МТЗ-5Л, МТЗ-5М, Т28, ДТ-14Б и ДТ-20 установлены новые раздельно-агрегатные гидравлические системы, предназначенные для управления как навесными, так и прицепными машинами с помощью выносных силовых цилиндров. Новая гидросистема способствует более производительному использованию тракторов.

Раздельно-агрегатная гидросистема унифицирована для всех современных колесных тракторов отечественного производства. Гидросистемы тракторов разных марок различаются главным образом мощностью, грузоподъемностью, размерами унифицированных агрегатов и расположением их на тракторе, а также направлением вращения валов гидронасосов. Все машины и орудия, управляемые раздельно-агрегатной гидросистемой, имеют высотное регулирование хода рабочих органов.

Расположение агрегатов гидравлической системы на тракторах МТЗ-5Л и МТЗ-5М

Раздельно-агрегатная гидросистема

Рис. 208. Расположение агрегатов гидравлической системы на тракторах МТЗ-5Л и МТЗ-5М:а—вид сбоку; 6—вид в плане; 1—масляный насос; 2—распределитель; 3—масляный бак; 4 - рукоятки распределителя; 5—механизм навески; 6 - выносной цилиндр; 7—основной цилиндр.

В навесную раздельно-агрегатную гидравлическую систему входят следующие агрегаты, насос 1 (рис. 208), распределитель 2, основной силовой цилиндр? и дополнительные (выносные) цилиндры 6, бак 3 и механизм навески 5. Силовые цилиндры двухстороннего действия, они могут устанавливаться как на тракторе, так и на сельскохозяйственных машинах. Основной цилиндр (повышенной грузоподъемности) обслуживает более тяжелые машины, навешенные сзади, а выносные цилиндры (меньшей грузоподъемности) могут быть установлены в любом месте для управления секциями навесных или полунавесных машин, а также прицепных машин в сцепке. Все силовые цилиндры управляются рукоятками распределителя.

Мощность новых гидросистем повышена но сравнению с прежними в 1,5 раза, а вес снижен на 15 — 30%. Повышение мощности достигнуто за счет увеличения давления в цилиндре до 100 кг/см2. В новых гидросистемах привод насоса независим от силовой передачи. Это облегчает работу агрегата с прицепными машинами, погрузчиками и другими машинами.

Устройство и принцип работы гидросистемы

На рисунке 208 показана схема расположения узлов гидросистемы на тракторах МТЗ-5Л и МТЗ-5М.

Насос 1 нагнетает масло в распределитель 2. Когда рукоятки распределителя 4 установлены в нейтральном положении, масло из него неретекает в бак гидросистемы 3. При установке рукоятки в рабочее положение (подъем или опускание) масло нагнетается в одну из полостей выносного 6 или основного 7 цилиндров и перемещает шток. При этом из другой полости цилиндра масло вытесняется через распределитель в бак. При установке рукоятки в «плавающее» положение обе полости цилиндра через распределитель соединяются между собой, в этом случае поршень в цилиндре получает возможность перемещаться (плавать) в осевом направлении под действием сил, приложенных к штоку.

Схема гидросистемы трактора

Схема раздельно-агрегатной гидросистемы

Рис. 212. Схема раздельно-агрегатной гидросистемы:1— выносные цилиндры; 2—обратные клапаны выносных цилиндров; 3—клапан силового цилиндра; 4—запорный клапан; 5—маслопровод; б—распределитель; 7—выточка золотника; 8—разрывная муфта; 9—обратный клапан основного цилиндра; 10—основной цилиндр; 11—золотник; 12—канал корпуса; 13—калиброванное отверстие; 14—пружина клапана; 15—перепускной клапан; 16—предохранительный клапан; 17—клапан фильтра; 18—корпус фильтра; 19—масляный бак; 20—масляный насос.

Разделы:

www.traktora.org

​Гидравлика трактора Т-40: схема и неисправности :: Трактор Т-40

» Гидросистема » ​Гидравлика трактора Т-40: схема и неисправности

​Гидравлика трактора Т-40: схема и неисправности

Гидравлика трактора Т-40 поделена на систему гидроусилителя руля и на раздельно-агрегатную гидронавесную систему. Данные системы функционируют от одного насоса, но имеют разное назначение. Гидронавесная система служит для работы трактора с прицепными, полунавесными, навесными орудиями и машинами. Система гидроусилителя предназначена для снижения применяемого усилия к рулевому колесу.

Устройство и схема

Гидросистема Т-40 состоит из шестеренного насоса, гидробака с фильтром, клапана деления потока, гидрораспределителя, гидроусилителя, запорных устройств, трубопроводов и шлангов, выносных и основных гидроцилиндров, разрывных муфт.

Схема гидравлики Т-40: 1 — гидробак; 2 — насос; 3 — клапан деления потока; 4 — золотник; 5 — пружина золотника; 6 — фильтр; 7 — гидроусилитель руля; 8 — гидрораспределитель; 9 — основной гидроцилиндр; 10 — выносные гидроцилиндры.

Принцип действия (работы)

Масло из гидробака подается к шестеренному насосу, нагнетающий его в распределительный клапан. Клапан разделяет поток масла на две ветви: одна поступает в гидроусилитель, а вторая — в гидрораспределитель гидронавесной системы. Гидрораспределитель подает поток масла либо в гидробак по сливному маслопроводу, либо в гидроцилиндр или же через задние и боковые выводы напрямую к гидроприводу сельхозоборудования.

Неисправности гидросистемы

Что делать если не работает гидравлика Т-40?

Навесное орудие не поднимается в транспортное положение:

1. Заклинивание перепускного клапана распределителя — разберите и промойте перепускной клапан.

2. Загрязнение предохранительного клапана — Разберите и промойте узел клапана. Отрегулируйте его на давление 130-140 кгс/см².

Орудие поднимается слишком медленно или рывками:

1. В гидробаке недостаточно масла — долейте масло до верхней метки на щупе.

2. Подсос воздуха во всасывающей магистрали — затяните соединения всасывающего трубопровода.

3. Подсос воздуха через сальник ведущей шестерни насоса — необходимо заменить сальник.

4. Повышенные утечки в насосе — следует заменить насос.

Рукоятки распределителя не возвращаются автоматически в нейтрольное положение из рабочих:

1. Ослабла пружина предохранительного клапана — отрегулируйте предохранительный клапан.

2. Сильно затянута пружина бустера золотника распределителя — необходимо отрегулировать давление срабатывания на 100-125 кгс/см².

Привод насоса гидросистемы Т-40

Привод насоса выполнен в виде шариковой муфты, позволяющая включать или выключать насос при низкой частоте вращения коленвала. Привод гидронасоса отключают при использовании трактора в качестве стационарной машины, во время запуска двигателя зимой, а также при неисправности гидроусилителя или гидравлики.

Привод масляного насоса Т-40: 1 — насос гидросистемы; 2 — ось рычага включения насоса; 3 — корпус привода насоса; 4 — шарик; 5 — втулка валика насоса; 6 — шарикоподшипники; 7 — шестерня привода насоса; 8 — передний лист; 9 — ось шестерни привода; 10 — муфта включения насоса; 11 — ручка фиксатора; 12 — рычаг включения насоса; 13 — вилка включения насоса.

При самопроизвольном выключении насоса во время работы — ослабляют крепление рычага привода и, поворачивая его с дальнейшей затяжкой болта, находят положение, способствующее стабильному включению и выключению гидронасоса.

19.08.2018
Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Далее...
Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Далее...
Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Далее...
Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Далее...
Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Далее...

tractor-t40.ru

схема, устройство, чертежи, типы, виды, принцип работы, распределитель гидравлический

Гидрораспределитель — это гидроаппарат, обеспечивающий изменение направления потока рабочей жидкости в двух или более гидролиниях при наличии внешнего управляющего воздействия.

Гидрораспределители бывают направляющими и дросселирующими.Направляющим называется гидрораспределитель, обеспечивающий перекрытие или изменение направления потока жидкости за счет полного открытия или полного перекрытия соответствующих проходных сечений.

Гидрораспределители типы конструкция работа маркировка

   Гидрораспределители подразделяются:по конструкции запорно-регулирующего элемента — на золотниковые, крановые и клапанные;числу внешних гидролиний — на двухлинейные, трехлинейные и т.д.;числу характерных позиций запорно-регулирующего элемента — на двухпозиционные, трехпозиционные и т.д.;виду управления — на распределители с ручным, механическим, электрическим и гидравлическим управлением;числу запорно-регулирующих элементов — на одноступенчатые, двухступенчатые и т.д.

В условном обозначении гидрораспределителя (рис. 1) указывают число его позиций (I, II), внешние гидролинии (А, Д Р, Т7), подводимые к распределителю, их соединение, а также способ управления (ГОСТ 2.871-68*). Гидрораспределители - схема, устройство, чертежи, типы, виды и принцип работы   Число позиций изображают соответствующим числом квадратов (прямоугольников). Проходы изображают прямыми линиями со стрелками, показывающими направление потоков рабочей жидкости в каждой позиции, а места соединений проходов выделяют точками; закрытый проход изображают тупиковой линией с поперечной черточкой. Внешние гйдролинии подводят только к исходной позиции. Способ управления распределителем указывают знаками, примыкающими к торцам обозначения распределителя.

   Чтобы представить работу гидрораспределителя в некоторой рабочей позиции, необходимо мысленно передвинуть соответствующий этой позиции квадрат обозначения на место квадрата исходной позиции, оставляя линии связи в прежнем положении. Тогда истинные направления потока рабочей жидкости укажут стрелки, имеющиеся в этом квадрате.   Условные обозначения едины для золотниковых, крановых и клапанных гидрораспределителей, т.е. условное обозначение не отражает конструкцию их запорно-регулирующих элементов.

   Кроме графических обозначений гидрораспределителей, приводят также их цифровые обозначения в виде дроби: в числителе указывают число подведенных к гидрораспределителю внешних гидролиний, в знаменателе — число его рабочих (характерных) позиций. Например, четырехлинейный трехпозиционный гидрораспределитель обозначают дробью 4/3 (см. рис. 1, г).

   Запорно-регулирующие элементы (золотник, кран, клапан) в направляющих гидрораспределителях всегда занимают фиксированные позиции по принципу «полностью открыто» или «полностью закрыто». Поэтому направляющий гидрораспределитель практически не влияет на давление и расход потока рабочей жидкости, проходящей через него.

Виды распределителей

   На рис. 2, а показана конструктивная схема золотникового гидрораспределителя 4/3 типа ПГ74-24М с ручным управлением. Гидрораспределители - схема, устройство, чертежи, типы, виды и принцип работы    Распределитель состоит из корпуса 7, цилиндрического золотника 8, рукоятки 4 с осью 3 и пальцем 2, крышек 1 и 9 и уплотнений. В центральном отверстии корпуса 8 выполнены пять кольцевых расточек, образующих полости Т1 А, Р, В и Т2 которые сообщаются каналами с входными отверстиями. Полости Т1 и Т2 (сливные) соединены каналом Д. Золотник 8, располагающийся в центральном отверстии корпуса 7, имеет три цилиндрических пояска, которые перекрывают соответствующие цилиндрические расточки корпуса. Каналами, выполненными в корпусе 7 и крышках 1 и 9, торцовые полости распределителя соединены с дренажной гидролинией. Шарик 5 пружиной б прижимается к втулке 10, обеспечивая фиксацию золотника в рабочих позициях.

   Принцип работы распределителя следующий. В исходной позиции (ей соответствует средний квадрат условного обозначения, показанного на рис. 2, в) все проходные сечения в гидрораспределителе перекрыты. При смещении золотника, например вправо (рис. 2, б) в позицию I (при этом левый квадрат на рис. 2, в как бы передвигается на место среднего), напорная полость Р распределителя соединяется с полостью А и поток жидкости под давлением поступает на выход распределителя и далее, например, в левую полость гидроцилиндра Ц (см. рис. 2, в). При этом полость В распределителя, а значит, и правая полость гидроцилиндра Ц, через золотник соединяется с полостью Т2, т.е. со сливом. При смещении золотника из нейтральной позиции влево, т.е. при переключении гидрораспределителя в позицию II (см. рис. 2, в), направление потока жидкости изменяется: полость Р (см. рис. 2, а) соединяется с полостью В, а полость А — с полостью Т1.

   Основным недостатком гидрораспределителя цилиндрическим золотником является наличие утечек жидкости через диаметральный зазор между корпусом (гильзой) и золотником.Дросселирующим называется гидрораспределитель, обеспечивающий изменение как направления движения жидкости в нескольких гидролиниях одновременно, так и расхода в них в соответствии с внешним управляющим воздействием.

   В отличие от направляющего гидрораспределителя запорно-регулирующий элемент дросселирующего гидрораспределителя может занимать бесконечное множество промежуточных "рабочих положений". При этом он одновременно работает и как запорно-регулирующий элемент регулируемого гидродросселя, создавая сопротивление прохождению потока рабочей жидкости. Обычно площадь проходного сечения в дросселирующем гидрораспределителе зависит от величины управляющего сигнала.

   Таким образом, дросселирующий гидрораспределитель является комбинацией направляющего гидрораспределителя и регулируемых гидродросселей с совмещенным управлением. Гидрораспределители - схема, устройство, чертежи, типы, виды и принцип работы   На рис. 3, а показана конструктивная схема дросселирующего золотникового гидрораспределителя 4/3 с цилиндрическим золотником 2, положение которого относительно корпуса 1 можетизменяться в зависимости от мощности электрического сигнала управления, поступающего на два электромагнита ЭМ1 и ЭМ2. В корпусе 1 распределителя имеются пять цилиндрических расточек с острыми кромками. Эти расточки внутренними каналами соединены по схеме: центральная — с напорной гидролинией Р, две крайние — со сливом Т. Две рабочие расточки А и В предназначены для подключения к распределителю потребителя жидкости, например гидроцилиндра. Золотник 2 имеет три цилиндрических пояска и расположен внутри корпуса 1 с радиальным зазором 4..10 мкм, Рабочие проходные сечения (дросселирующие щели) в распределителе возникают (при осевом перемещении золотника) между кромками цилиндрических расточек корпуса 1 и кромками цилиндрических поясков золотника 2.

   При отсутствии сигнала на электромагнитах золотник 2 распределителя находится в исходной (нейтральной) позиции. При этом все проходные сечения в распределителе перекрыты.

   При подаче управляющего сигнала на один из электромагнитов, например ЭМ1, золотник перемещается вправо в позицию I (рис. 3, б, в) и рабочая жидкость поступает из гидролинии Р в гидролинию А через дросселирующую щель 3, расход рабочей жидкости через которую зависит от мощности поданного управляющего сигнала. От гидрораспределителя жидкость направляется в левую полость гидроцилиндра Ц, а жидкость, вытесняемая из правой полости гидроцилиндра Ц, поступает по гидролинии В в гидрораспределитель. Здесь она проходит через вторую дросселирующую щель 4 и поступает через гидролинию на слив Т.

  Аналогично работает гидрораспределитель и при условии подачи управляющего сигнала на электромагнит ЭМ2. Отличие заключается только в том, что золотник при этом смещается влево.

   Обычно в системах управления один из управляющих сигналов, поступающих на электромагнит ЭМ1 или ЭМ2, принимается положительным, а другой — отрицательным. Таким образом, гидрораспределитель в зависимости от знака управляющего сигнала обеспечивает необходимое направление движения поршня гидроцилиндра, а в зависимости от мощности управляющего сигнала — требуемую скорость его перемещения.

   Основные правила построения условных обозначений направляющих гидрораспределителей, распространяются и на дросселирующие гидрораспределители. Признаком дросселирующего гидрораспределителя в его условном обозначении является наличие двух дополнительных параллельных линий (над обозначением и под ним) (см. рис. 3, в). При этом квадраты в обозначении соответствуют характерным позициям гидрораспределителя.

   Основными преимуществами золотниковых гидрораспределителей являются их компактность и разгруженность от осевых сил, что значительно уменьшает усилие, необходимое для управления золотником.

   Существенным недостатком дросселирующих гидрораспределителей является возможность загрязнения зазоров между золотником и корпусом. Поэтому в системах автоматического управления для устранения отмеченного явления золотникам сообщают поворотные или возвратно-поступательные колебания высокой частоты (более 50 Гц) и небольшой амплитуды (10... 100 мкм). Обеспечивается это с помощью механических вибраторов или электромеханических средств.

   Кроме золотниковых, к дросселирующим гидрораспределителям относятся струйные гидрораспределители. Такие гидрораспределители часто используются как предварительная ступень гидравлического управления в гидрораспределителях с многоступенчатым управлением.

Гидрораспределители с электрическим управлением. Электрическое управление в гидрораспределителях применяется при условных проходах Dy < 10 мм, так как у управляющих электромагнитов обычно ограничены тяговое усилие и ход. Для больших условных проходов такие гидрораспределители делают двухступенчатыми, причем первая из ступеней является гидравлическим устройством предварительного усиления мощности входного управляющего сигнала. Эти гидрораспределители называются еще гидрораспределителями с электрогидравлическим управлением, а если гидрораспределитель дросселирующий — электрогидравлическими усилителями (ЭГУ). Для такого устройства входным является электрический сигнал, а выходным — некоторый поток рабочей жидкости с параметром (расходом или давлением), пропорциональным мощности входного сигнала. Направление потокаи знак перепада давления при этом соответствуют знаку входного электрического сигнала.

   ЭГУ состоит из электромеханического преобразователя, в котором электрический сигнал преобразуется в некоторое механическое перемещение (поворот вала или перемещение толкателя электромагнита), и гидравлического усилителя мощности. Гидрораспределители - схема, устройство, чертежи, типы, виды и принцип работы   На рис. 4, а в качестве примера изображен двухступенчатый гидрораспределитель, в состав которого входят два золотниковых гидрораспределителя: распределитель первой ступени, состоящий из корпуса 2, золотника 1 и двух центрирующих пружин 3, с управлением от двух электромагнитов ЭМ1 и ЭМ2; гидрораспределитель второй ступени, состоящий из корпуса 4, золотника 5 и двух центрирующих пружин 6, с гидравлическим управлением. Гидрораспределитель имеет присоединительные отверстия Р, Т, А, В. Торцевые полости распределителя второй ступени соединены с выходными отверстиями распределителя первой ступени каналами Х и Y.

   При отсутствии электрического управляющего сигнала золотники обоих распределителей под действием пружин находятся в средних (нейтральных) позициях. При этом золотник 1 соединяет торцевые полости распределителя второй ступени со сливом, а золотник 5 перекрывает все проходные сечения (см. рис. 4, а, б).

   При поступлении сигнала, например на электромагнит ЭМ1, золотник 1 смещается до упора вправо, т. е. распределитель первой ступени переключается в позицию I (см. рис. 4, б). При этом по каналу X поток жидкости под давлением поступает в левую торцевую полость гидрораспределителя второй ступени, а его правая торцевая полость через канал Y соединяется со сливом. На торцах золотника 5 возникает перепад давлений, под действием которого он смещается вправо, т.е. основной гидрораспределитель переключается в позицию I. При этом соединяются гидролинии Р с А и В с Т.

   При поступлении управляющего сигнала на вход электромагнита ЭМ2 золотники 7 и 5 перемещаются влево, т. е. гидрораспределитель переключается в позицию II. При этом соединяются гидролинии Р с В и А с Т.

   На практике наиболее широкое распространение получили двух-дроссельные (по числу регулируемых гидродросселей) гидроусилители типе «сопло — заслонка» (рис. 5, а). Гидрораспределители - схема, устройство, чертежи, типы, виды и принцип работы Этот гидроусилитель состоит из двух регулируемых гидродросселей типа «сопло — заслонка» и двух постоянных (балансных) гидродросселей 1 и 6. Важный элемент этого устройства — подпружиненный центрирующими пружинами 8 золотник 7 дросселирующего гидрораспределителя, который является гидроусилителем второго каскада усиления ЭГУ.

   Рассматриваемый электрогидравлический усилитель можно представить в виде блок-схемы (рис. 5, б). В соответствии с ней электрический сигнал управления i поступает на электромеханический преобразователь 3, который поворачивает заслонку 4 на некоторый угол ?, пропорциональный сигналу (силе электрического тока) i. При этом гидравлическое сопротивление одного из регулируемых дросселей типа «сопло—заслонка» (с соплом 2 или 5) возрастает, а другого — уменьшается. В результате образуется перепад давления ?р = р1 - р2, пропорциональный углу ?. Таким образом, для гидроусилителя типа «сопло —заслонка» входным сигналом служит угол поворота а заслонки, а выходным — перепад давления ?р. Гидроусилитель типа «сопло—заслонка» является гидроусилителем первого каскада.

   Так как давления р1 и р2 подводятся к торцевым полостям дросселирующего гидрораспределителя, то образовавшийся перепад давления ?р создает соответствующее усилие, действующее на золотник 7. Это приводит к тому, что золотник 7 смещается из нейтрального положения на некоторое расстояние х. Это смещение определяется жесткостью центрирующих пружин 8 золотника 7, а значит, пропорционально перепаду давления ?р на его торцах, т.е. центрирующие пружины 8 и торцевые поверхности золотника 7 выполняют роль гидромеханического преобразователя, который преобразует возникший перепад давления ?р на торцах золотника 7 в его смещение х.

   Смещение золотника 7 из нейтрального положения на расстояние х приводит к тому, что открываются соответствующие проходные сечения дросселирующего гидрораспределителя. Например, если золотник 7 сместится вправо, то гидролиния А соединится с напорным трубопроводом, а гидролиния В — со сливным. Через открывшиеся дросселирующие окна гидрораспределителя начнется движение рабочей жидкости с расходом Q, пропорциональным смещению золотника х. Таким образом, для дросселирующего гидрораспределителя, являющегося гидроусилителем второго каскада, входным сигналом управления служит смещение золотника х а выходным — расход рабочей жидкости Q, поступающей к потребителю.

remgidro.ru

Объёмный гидропривод, схема, расчет, принцип действия

Гидроприводы в зависимости от типа используемых в них гидромашин делятся на объёмные гидроприводы и гидродинамические передачи. Объемный гидропривод — это гидропривод, в котором используются объемные гидромашины. Принцип действия объемного гидропривода основан на практической несжимаемости рабочей жидкости и на ее свойстве передавать давление по всем направлениям в соответствии с законом Паскаля. Рассмотрим работу простейшего объемного гидропривода, принципиальная схема которого приведена на рис. 1.

 

Объёмный гидропривод

 

Он состоит из двух гидроцилиндров 1 и 2, расположенных вертикально. Нижние полости в них заполнены жидкостью и соединены трубопроводом.

Пусть поршень гидроцилиндра 1, имеющий площадь S1, под действием внешней силы F1 перемещается вниз с некоторой скоростью V1 При этом в жидкости создается давление P = F1/S1. Если пренебречь потерями давления на движение жидкости в трубопроводе, то это давление передается жидкостью по закону Паскаля в гидроцилиндр 2 и на его поршне, имеющем площадь S2, создает силу, преодолевающую внешнюю нагрузку       F2 = P*S2.

Считая жидкость несжимаемой, можно утверждать, что количество жидкости, вытесняемое поршнем гидроцилиндра 1 (расход Q =V1*S1), поступает по трубопроводу в гидроцилиндр 2, поршень которого перемещается со скоростью V2=Q/S2, направленной вверх (против внешней нагрузки F2). Если пренебречь потерями энергии в элементах гидропривода, то можно утверждать следующее. Механическая мощность N1 = F1*V1, затрачиваемая внешним источником на перемещение поршня гидроцилиндра 1, воспринимается жидкостью, передается ею по трубопроводу и в гидроцилиндре 2 совершает полезную работу в единицу времени против внешней силы F2 со скоростью V2 (реализуется мощность N2 = F2*V2). Этот процесс можно представить в виде следующего уравнения мощностей:

N1=F1*V1=P*S1*V1=P*Q=P*S2*V2=F2*V2=N2

Таким образом, гидроцилиндр 1 в рассмотренном случае работает в режиме насоса, т. е. преобразует механическую энергию привода в энергию потока рабочей жидкости, а гидроцилиндр 2 совершает обратное действие — преобразует энергию потока жидкости в механическую работу, т.е. выполняет функцию гидродвигателя. На основании анализа работы этого простейшего объемного гидропривода, а также принимая во внимание задачи, которые необходимо решать по управлению гидроприводом и обеспечению его работоспособности, можно заключить, что реальный объемный гидропривод обязательно должен включать в себя следующие элементы или группы элементов (число перечисленных ниже элементов в составе гидропривода не ограничивается):

энергопреобразователи — устройства, обеспечивающие преобразование механической энергии в гидроприводе: гидромашины, гидроаккумуляторы и гидропреобразователи;

гидросеть — совокупность устройств, обеспечивающих гидравлическую связь элементов гидропривода: рабочая жидкость, гидролинии, соединительная арматура и т.п.;

кондиционеры рабочей среды — устройства для поддержания заданных качественных показателей состояния рабочей жидкости (чистота, температура и т.п.): фильтры, теплообменники и т.д.;

гидроаппараты — устройства для изменения или поддержания заданных значений параметров потоков (давления, расхода и др.): гидродроссели, гидроклапаны и гидрораспределители.

По виду источника энергии жидкости объемные гидроприводы делятся на три типа:

1. Насосный гидропривод — в нем источником энергии жидкости является объемный насос, входящий в состав гидропривода. По характеру циркуляции рабочей жидкости насосные гидроприводы разделяют на гидроприводы с разомкнутой циркуляцией жидкости (жидкость от гидродвигателя поступает в гидробак, из которого всасывается насосом) и с замкнутой циркуляцией жидкости (жидкость от гидродвигателя поступает сразу во всасывающую гидролинию насоса).

2. Аккумуляторный гидропривод — в нем источником энергии жидкости является предварительно заряженный гидроаккумулятор. Такие гидроприводы используются в гидросистемах с кратковременным рабочим циклом или с ограниченным числом циклов (например гидропривод рулей ракеты).

3. Магистральный гидропривод — в этом гидроприводе рабочая жидкость поступает в гидросистему из централизованной гидравлической магистрали с заданным располагаемым напором (энергией).

Гидроприводы подразделяются также по виду движения выходного звена.

Выходным звеном гидропривода считается выходное звено гидродвигателя, совершающее полезную работу. По этому признаку выделяют следующие объемные гидроприводы:

поступательного движения — в них выходное звено совершает возвратно-поступательное движение;

вращательного движения — в них выходное звено совершает вращательное движение;

поворотного движения — в них выходное звено совершает ограниченное (до 360°) возвратно-поворотное движение (применяются крайне редко).

Если в гидроприводе имеется возможность изменять только направление движения выходного звена, то такой гидропривод называется нерегулируемым. Если в гидроприводе имеется возможность изменять скорость выходного звена как по направлению, так и по величине, то такой гидропривод называется регулируемым.

remgidro.ru

Hydraulic drive circuit - grease monkey

Depending on the method for controlling the speed of hydraulic actuators are distinguished with interior motion or throttle control. hydraulic speed (eg, piston displacement speed) It depends on the oil volume, supplied to the working cylinder per unit time.

Volumetric Speed ​​Control displacement pump is made with adjustable feed, and throttle - pump with a constant supply. Drive surround variable speed motor is shown in Figure. 4.17, а. Speed ​​control by varying the pump flow 2, which pumps hydraulic oil into 3. Waste oil is drained into the tank 1. The drive has a safety valve 4. На рис. 4.17, b shows the drive circuit with variable displacement for linear motion. Oil is pumped into the system 2 adjustable feed. The drive consists of a tank 1, hydrodistributor 3, a piston cylinder 4, coupled with a rod or a table with a caliper 5, podpornogo valve 6 (through which oil can flow only at a low pressure, which contributes to a smoother movement) and safety valve 7, intended to protect the system against overloads. hydraulic control valve - three-position. In middle position, all coming from the pump to drain oil reset. In the right position, locking-regulating element of the oil enters the left cylinder chamber, and the piston moves to the right. If the specified item to move to the left, changing the direction of movement of the piston.

The volume control of the speed is used for low powers, and throttle - at high power and range of motion speeds.

throttle control

The hydraulic drive with throttle control (rice. 4.18) pressure and constant flow pump, and the piston travel speed changes depending on the amount of oil, transmitted throttle. throttling the output system (rice. 4.18, а) It operates as follows:. Nereguliruemый, vane pump 1 sucks oil from the tank and delivers it to the right or the left cylinder chamber 3. From the right and left oil chamber can exit through the choke 4, opening which determines the amount of the value of oil produced, а, следовательно, and speed of movement of the piston.

Since the hydraulic drive with throttle control pumps used to feed more, than is necessary for the design speed of the piston, the excess oil, pumpable, through the valve 5 merges into the tank. Oil flows into the cylinder and forced into the tank through the device 2.

The rate of piston movement with the throttling of the inlet (rice. 4.18, б) It depends on the amount of oil, transmitted throttle 4 a cylinder cavity. Excess oil is drained through the relief valve to the tank. The output of oil in the tank is installed booster valve 7.

When operating according to the scheme, shown in Figure. 4.18, at, to throttle 4 included reduktsionnыy valve 6. It provides constant oil pressure before the throttle. This leads to a more even feed at varying load.

Поделиться ссылкой:

Liked this:

Like Loading...

Похожее

tehnar.net.ua


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)