Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Правила подъёма и перемещения груза для машиниста крана. Подъем груза на высоту краном


Способы повышения грузоподъемности и высоты подъема кранов

 

В тех случаях, когда паспортная грузоподъемность имеющих­ся в наличии крахов недостаточна для подъема аппарата данной массы применяются различные способы временного повышения грузо­подъемности и высоты подъема кранов:

1) временное расчаливание стрелы крана;

2) установка на кране противовесов, баланси­рующих грузовой момент;

3) опирание стрел двух кранов на ригель;

4) опирание стрел на опорные стойки и др;

5) подъем поворотом вокруг шарнира с использованием опорной стойки и др.

 

1) Госпроматомнадзор разрешает применять самоходные стреловые краны с временно расчаленными стрелами при условии выполнения монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в соответствии с проектом производства работ, разработанным специализированной организацией, в котором содержатся указания по обеспечению безопасного производства работ.

Самоходным стреловым краном с маневренной расчаленной стрелой (рисунок 4) можно выполнять подъем и опускание груза, изменение вылета крюка и поворот платформы с грузом на крюке в секторе обслуживания (области, образованной продолжением горизонтальных проекций ветвей расчалки).

Рисунок 4 — Схема самоходного стрелового крана с маневренной расчаленной стрелой:

1 — наземные якоря; 2 — регулировочные лебедки; 3 — ветви расчалки; 4 — соединительная траверса; 5 — полиспаст расчалки.

 

 

Рисунок 5 — Графики возможного увеличения максимальной грузоподъемности самоходных кранов с расчаленными стрелами при минимальном вылете крюка: а — крана МКГ-25; б — крана СКГ-40 (lстр ,lяк — соответственно длина стрелы и якоря).

 

Угол наклона плоскости расчалки к горизонту и расстояние от шарнира стрелы крана до центра заложения наземных якорей определяют по графику возможного увеличения максимальной грузоподъемности крана с расчаленной стрелой G1/G2 (здесь G1 — грузоподъемность крана в обычном режиме работы; G2 — грузоподъемность крана с расчаленной стрелой). Графики (рисунок 5) составлены для условия горизонтальной установки крана и расположения равнодействующей усилия в расчалке в вертикальной плоскости, проходящей через ось стрелы крана.

Временное расчаливание стрелы крана обеспечивает увеличение грузоподъемности по сравнению с паспортной на 20-100%. Временное расчаливание стре­лы может быть неманевренным и маневренным. Неманевренное рас­чаливание обеспечивает возможность только поднимать груз и изменять вылет стрелы; маневренное позволяет дополнительно осуществлять поворот стрелы с грузом на крюке на угол 130-150°.

Передвижные противовесы, служащие для повышения устойчивости крана, закрепляются на рычаге, соединенном шарнирно с платформой крана и связанном с грузовым канатом и стрелой крана.

 

 

3) Подъем оборудования спаренными кранами со стрелами, соединенными ригелем, выполняют в условиях, когда масса оборудования превышает суммарную паспортную грузоподъемность кранов. При этом груз поднимают с использованием балансирных устройств.

Ригель изготовляют из труб 273 X 10 мм по чертежам ВНИИмонтажепецетроя.

До начала подъема краны устанавливают по оси фундамента, а поднимаемый груз так, чтобы место его строповки располагалось на оси фундамента. Подъем осуществляют кранами с заторможенными механизмами поворота. В процессе подъема груза низ его следует плавно перемещать на санях или тележках с помощью подтаскивающей системы так, чтобы отклонения грузовых полиспастов кранов от вертикали не превышали 1°. Опорную часть аппарата при отрыве от основания удерживают от раскачивания тормозной оттяжкой.

При опирании стрел двух кранов на ригель потеря устойчивости кранов в плоскости расположения стрел исключается. Плоскость подъема аппарата располагается перпендикулярно плоскости расположения стрел. Для того, чтобы исключить появле­ние дополнительных усилий на краны, место строповки аппарата располагается строго по оси фундамента, совпадающей с плоскостью расположения стрел кранов.

Подъем аппарата осуществляется грузовыми полиспастами.

 

4) При опирании стрел кранов на опорные стойки грузоподъемность кра­нов повышается по сравнению с паспортной в полтора раза. В ка­честве опорных стоек используются шевры. Для уменьшения просадки грунта под шевры укладывается шпалы или инвентарные щи­ты. Подъем аппарата осуществляемся при натянутых стреловых полиспастах. При натяжении стреловых полиспастов проводится подъем шевров таким образом, чтобы между основанием шевров и опорной по­верхностью образовался зазор 30 мм. Этот зазор после погружения шевра позволяет передать часть нагрузки на стрелу крана. При подъеме опорная часть аппарата подтягивается с помощью лебедки и тягового полиспаста.

Для подъема тяжелых аппаратов, высота которых превышает высоту - подъема крана используют метод подъёма с использванием опорной стойки (поворотом вокруг шар­нира).

До начала монтажа на аппарате укрепляется опорная стойка, которая через шарнир крепится к бандажу, устанавливаемому на корпусе аппарата. К основанию аппарата крепится тяга.

Подъем осуществляется в два этапа. На первом этапе аппа­рат приподнимается на угол 30-40°, величина которого определяется высотой подъема кранов. Опорная стойка соединяется с тягой и образует жесткий треугольник, при этом нижний конец опорной стойки упирается через опорный башмак в грунт, а угол между осями аппарата и опорной стойки должен быть не менее 90°. В плоскости подъема опорная стойка удерживается боковыми оттяжка­ми.

На втором этапе подъема краны (уравнительная траверса, подвешенная к полиспастам кранов) стропятся за нижний конец опорной стойки и осуществляют перевод аппарата в вертикальное положение. В положении неустойчивого равновесия в работу вклю­чается тормозная оттяжка.

Данный метод используется также для подъема аппаратов в стесненных условиях, когда невозможно применить дотягивающие средства.

При необходимости можно применять несколько опорных стоек, соединенных между собой на шарнирах.

В стесненных условиях при монтаже оборудования, масса которого значительно превышает паспортную грузоподъемность имеющихся кранов, следует применять подъем методом скольжения с помощью кранов со стрелами, опирающимися на А-образные шевры. Особенностью этого метода является возможность подъема оборудования и конструкций, высота которых может почти в 2 раза превышать высоту подъема крюков крана. Шевры для опирания стрел кранов МКГ и СКГ изготовляют из труб 426 Х 10 мм по чертежам ВНИИмонтажспецстроя. Для более равномерного распределения давления на грунт под основание шевра укладывают шпалы или инвентарные щиты. Груз поднимают кранами при заторможенных механизмах поворота, натянутых стреловых полиспастах и включенных ограничителях грузового момента.

При пробном нагружении кранов путем отрыва головной части поднимаемого груза от основания следует проверить с помощью уровня величину просадки каждой из ног опорных шевров. Для ног шевра высотой 25 м разница в просадке не должна превышать 5 мм.

 

Рисунок 9 — Схемы подъема аппаратов стреловыми кранами методом скольжения:

а — одним краном строповой за вершину, б — одним краном строповой на ⅔ высоты корпуса, в — спаренными кранами без их передвижения, г — спаренными кранами с их передвижением; 1 — канаты подтаскивания, 2 — тормозные оттяжки, 3 — поддерживающие расчалки, 4 — боковая расчалка, 5 — дотягивающий канат; стрелки показывают направление усилий

 

Подъем вертикального аппарата одним краном методом скольжения со строповкой за корпус по образующей показан на рисунке 9, б. В результате такой строповки аппарат после отрыва от земли занимает наклонное положение, при этом угол отклонения оси аппарата от вертикали составляет не более 15°. Схему применяют при значительной высоте и небольшом диаметре аппарата, любой высоте фундамента и при наличии крана, грузоподъемность которого на необходимом вылете стрелы не меньше массы аппарата. Достоинство схемы заключается в возможности подъема и установки аппаратов, высота которых превышает высоту подъема крюка крана; недостаток — сложная установка поднятого в наклонном положении аппарата на фундаментные болты.

При монтаже аппарат поднимают над уровнем земли на 0,2 м и поворотом стрелы крана помещают аппарат рядом с фундаментом. В процессе поворота стрелы крана аппарат за опорную часть разворачивают в плане с помощью оттяжки. Затем аппарат поднимают над анкерными болтами на 0,2 м и совмещают край опорной части аппарата с осью фундамента. В таком положении аппарат оттяжкой доводят до вертикального положения. Затем, плавно отпуская тормозную оттяжку, аппарат устанавливают в проектное положение, придерживая его от боковых смещений краном.

Схему подъема вертикального аппарата спаренными кранами без их передвижения методом скольжения (рисунок 9, б) применяют при небольшой высоте аппарата. Такой аппарат следует стропить за верхнюю часть с помощью балансирной траверсы, длина плеч которой обеспечивает необходимое распределение нагрузок между кранами.

При большой высоте аппарата и низком фундаменте в подготовительный период аппарат располагают в исходном положении таким образом, чтобы места его строповки находились на оси фундамента. Место строповки аппарата большой высоты следует располагать возможно ближе к центру тяжести аппарата, что уменьшает неравномерность нагрузки на краны.

Аппарат из горизонтального положения поднимают без отрыва от земли в положение, близкое к вертикальному, плавной одновременной работой механизмов подъема кранов и механизмов, подтаскивающих аппарат, обеспечивая вертикальность грузовых полиспастов кранов. Перед подходом аппарата к вертикальному положению натягивают заднюю тормозную оттяжку. Постепенно отпуская тормозную оттяжку, переводят аппарат в вертикальное положение. Затем аппарат поднимают на 0,2 м выше верха фундаментных болтов и последовательным поворотом платформ кранов устанавливают в проектное положение.

Подъем вертикальных аппаратов методом скольжения спаренными кранами с их передвижением (рисунок 9, г) производят аналогично описанному выше. Аппарат, поднятый с земли на 0,2 м выше фундаментных болтов, одновременным перемещением кранов переводят до совмещения его оси с осью фундамента. Затем аппарат опускают, выверяют и закрепляют фундаментными болтами.

Подъем вертикальных аппаратов кранами методом поворота вокруг шарнира заключается в том, что можно монтировать аппараты, масса которых превышает грузоподъемность кранов.

Применение этого метода ограничивается высотой поднимаемых аппаратов и отметкой верха фундамента. Аппараты монтируют в соответствии с одной из схем, приведенных на рисунке 10. На рисунке 10, а показан монтаж аппарата одним краном с поворотом стрелы. Этот метод может быть применен в случае, когда высота аппарата не превышает высоты подъема крюка крана. Нижняя часть аппарата опирается на шарнирное устройство.

Шарнир устанавливают так, чтобы его ось была перпендикулярна плоскости подъема аппарата и располагалась в горизонтальной плоскости. При подъеме вертикальных аппаратов методом поворота вокруг шарнира для их крепления к фундаментам применяют фундаментные болты разъемной конструкции.

На рисунке 10, б показан монтаж аппаратов с перемещением крана в процессе подъема. Этот метод применяется, когда из-за высоты аппарата его невозможно установить с первой стоянки крана.

На рисунок 10, в приведен монтаж аппарата спаренными кранами с одной стоянки кранов без их перемещения, а на рисунке 10, г — с перемещением кранов в процессе подъема аппарата.

Самоходные монтажные краны максимальную грузоподъемность имеют при минимальной длине стрелы. С увеличением длины стрелы уменьшается грузоподъемность кранов, следовательно, удлинение стрел сокращает возможности монтажных кранов.

 

Рисунок 10. Схема подъема аппаратов методом поворота вокруг шарнира (а . . . г):

I . . . IV — положения аппаратов в процессе подъема

 

Рисунок 11 — Основные способы подъема аппаратов кранами со специальной оснасткой:

а — краном с расчаленной стрелой, б — спаренными кранами с опирающимися стрелами. в — спаренными кранами со стрелами, соединенными ригелем, г — краном с использованием разгрузочного устройства; 1 — якорь, 2 — расчалка, 3 — кран, 4 — аппарат, 5 — стойки, 6 — ригель. 7 — полиспаст. 8 — контргруз, 1 — подпорка

 

Этим способом можно устанавливать аппараты в проектное положение методом скольжения с отрывом и без отрыва от земли в стесненных условиях на невысокие фундаменты (до 3 м). При этом краны выполняют только две операции: подъем и опускание груза. Использование кранов со стрелами, опирающимися на стойки, для подъема конструкций или аппаратов методом поворота исключено.

 

5) Одной из наиболее перспективных схем монтажа оборудования является подъем вертикальных аппаратов и конструкций самоходными кранами с использованием подпорки и полиспаста (рисунок 12). Благодаря подпорке и изменяющемуся по длине полиспасту возможен подъем аппаратов и конструкций, длина и масса которых значительно превышают грузовысотные характеристики кранов.

При использовании этого способа применяют две схемы подъема вертикальных аппаратов. В первом случае (рисунок 12, а) аппарат устанавливают в проектное положение с подпоркой и со стяжкой АВ неизменяемой длины, т. е. в процессе подъема треугольник АВС по форме не изменяется, при этом звено АВ может быть гибким и жестким. Во втором случае аппарат устанавливают в проектное положение с подпоркой и полиспастом (рисунок 12, б). В отличие от предыдущей схемы вместо постоянного по длине звена АВ установлен полиспаст (звено, изменяемое по длине), и треугольник АВС при подъеме изменяется.

Рисунок 12 — Схемы подъема оборудования кранами с использованием подпорки и стяжки (а), подпорки и полиспаста (б)

 

В первом варианте подъем осуществляется в такой последовательности. С помощью кранов поднимаемый аппарат поворачивают относительно опорного шарнира на максимальный угол к горизонту, который соответствует максимальной высоте подъема крюков. Звеном АВ фиксируют подпорку в исходном для подъема положении, освобождают краны от оголовка аппарата и таким образом нагрузку, удерживающую аппарат под углом, переносят на низ подпорки В (рисунок 12, а). Затем устанавливают краны для окончательного подъема аппарата. Дальнейший подъем происходит за счет подъема низа подпорки, прикрепленной к крюкам кранов.

Более универсальным является второй вариант. По этой схеме возможны маневрирование стрелами кранов и передвижение кранов с одновременным сокращением длины распорки. Этот вариант позволяет осуществить подъем аппарата: одновременным движением крана и сокращением длины полиспаста; поворотом стрелы и сокращением длины полиспаста; изменением вылета стрелы и сокращением длины полиспаста; подъемом крюка и совмещением с любой из перечисленных операций. При подъеме с использованием указанной схемы наилучшим является вариант, при котором горизонтальное перемещение крюка происходит в начале подъема аппарата, т. е. когда низ подпорки находится от земли на минимальном расстоянии.

Рисунок 5 — Тракторный кран МКТ-6 (а) и кран-трубоукладчик

ТЛ-4 (б):

1 — трактор, 2 — стрела, 3 — механизм привода крана. 4 — стойки, 5 — противовес

 

 

Похожие статьи:

poznayka.org

Билет № 17

1. Осуществление государственного надзора за соблюдением требований   безопасности при эксплуатации грузоподъемных машин.

Государственный надзор за выполнением организациями требований промышленной безопасности осуществляет Ростехнадзор России и его должностные лица в соответствии с полномочиями.

 Должностные лица при исполнении своих обязанностей имеют право:

- посещать предприятия, эксплуатирующие опасные производственные объекты;

- знакомиться с документами, необходимыми для проверки;

- выдавать организациям предписания об устранении нарушений требований промбезопасности;

- выдавать организациям предписания о приостановке работ, ведущихся с нарушением требований промышленной безопасности;

- привлекать к административной ответственности, лиц, виновных в нарушениях требований промышленной безопасности;

- выступать в суде по искам о возмещении вреда жизни, здоровью других (третьих) лиц.

2. Меры безопасности при строповке (расстроповке) грузов на высоте.

Монтажная площадка  должна быть очищена от мусора, а в зимнее время от снега и льда. Ограждена.

Монтажники, работающие на высоте, должны быть снабжены предохранительными поясами, касками и обувью на нескользкой подошве. Перед началом монтажных работ стропальщики-монтажники получают инструктаж от лица ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, о мерах безопасности.

Строповка производится за все предназначенные места, чтобы обеспечить  их устойчивое положение при перемещении. Растроповка груза должно производиться после его закрепления на месте монтажа.

Выбор схемы  подъема  груза  должен производиться в зависимости от его размеров и массы, характеристики крана и наличия расположенных рядом строительных конструкций и оборудования.             

3. Меры безопасности при погрузке труб на автомашины.

В соответствии  с технологической картой с применением эстакады. При погрузке длинномеров строповка производиться не менее чем  в двух точках исправными стропами  не допускается наклонное положение груза, его провисание и свисание концов,  угол между ветвями строп не должен превышать 90 градусов направляется оттяжкой(веревкой).

Укладку груза производить равномерно, не выше бортов автомобиля и  таким образом чтобы  была обеспечена возможность удобной и безопасной строповки его при разгрузки. 

Снятие строп с  крюка крана и груза  разрешается производить после его надежной установки.  После окончания работ произвести крепление груза, чтобы исключалось его падение или смещение его в кузове автомашины при движении  При укладке груза выходящего за габариты кузова необходимо обозначить его флажками.

4. Порядок подъема груза предельного веса.

В 2 приема сначала груз поднимают на высоту 200-300 мм, чтобы убедиться в правильности строповки, после чего опускают на 100-200 , чтобы убедиться в исправности тормозов.

5. Оказание первой помощи при переломах.

При сильном ушибе или падении может произойти перелом. Чаще встречаются переломы конечностей. Переломы подразделяются на закрытые и открытые.   

Первая помощь заключается в том, чтобы обеспечить неподвижность поврежденной части тела и наложить на нее шину.

При закрытом переломе для уменьшения боли можно приложить холод.

При открытом переломе, который может сопровождаться кровотечением – необходимо выше места перелома наложить жгут и указать время наложения жгута.

Время действия жгута 1-2 часа в зависимости от времени года. По истечении этого времени если пострадавшего не сумели доставить в лечебное учреждение - необходимо жгут ослабить. Затем вновь наложить выше предыдущего места наложения.

ponadzoru.ru

Правила подъёма и перемещения груза для машиниста крана

Какими правилами должен руководствоваться машинист крана при подъёме и перемещении груза

1) Работу краном производить только по сигналу стропальщика. Если на площадке работает несколько стропальщиков, то сигналы подаёт старший стропальщик, назначенный лицом, ответственным за безопасное производство работ кранами.

2) Если стропальщик подаёт сигнал вопреки требованиям инструкции, то крановщик такой сигнал выполнять не должен. За повреждения, причинённые действиями крана вследствие выполнения неправильно поданного сигнала, ответственность несут крановщик и стропальщик. Сигнал «Стоп» крановщик обязан выполнить независимо от того, кто его подал.

3) Перед подъёмом груза машинист должен убедиться по указателю грузоподъёмности, что вес груза не превышает грузоподъёмность крана на данном вылете стрелы.

4) Перед подъёмом груза звуковым сигналом предупреждать стропальщика и всех находящихся около крана лиц о необходимости уйти из зоны перемещаемого груза. Перемещать груз можно только при отсутствии людей в зоне работы крана.

5) Стропальщик может находиться возле груза, если он находится на высоте не более 1м от земли.

6) При погрузке или разгрузки автомашин, полувагонов, платформ необходимо убедиться, что на них нет людей.

7) Устанавливать грузовой крюк над грузом необходимо так, чтобы при подъёме груза исключалось косое натяжение грузового каната.

8) При подъёме груза необходимо поднять его на 200 – 300 мм от земли, убедиться в правильности его строповки, устойчивости кран и исправном действии тормозов, а затем поднимать груз на нужную высоту.

9) Перемещаемые грузы необходимо поднимать на 50 мм выше встречающихся на пути предметов.

10) При перемещении груза, находящегося вблизи стены, ж.д. вагона, необходимо убедиться в отсутствии стропальщика и других лиц между грузом и стеной.

11) Укладывать груз следует равномерно, не нарушая габаритов и не загромождая проходы, а также не нарушая равновесия полувагонов, платформ.

12) Следить за канатами. При спадании их с блоков и барабанов, образовании петель останавливать работу крана.

13) Производить строповку грузов согласно схемам строповки. При этом угол между ветвями стропов не должен превышать 90°.

14) Опускать груз необходимо на предназначенное для этого место. При этом на место укладки груза предварительно уложить подкладки.

15) Перед подъёмом или опуском груза из канавы, колодца, траншеи, котлована необходимо в них предварительно опустить ненагруженный крюк и убедиться в том, что на барабане осталось не менее 1,5 витков каната, не считая витков под зажимным устройством.

vunivere.ru

Подъем грузов на высоту в Москве и Подмосковье

Подъем грузов на высоту в Москве и Подмосковье. Закажите услуги по телефонам: +7 (495) 532-72-26, +7 (925) 152-41-77

Подъем груза на определенную высоту — одна из самых распространенных работ, выполнение которой специалисты компании «СИТИ-М» производят по просьбам своих клиентов. Высокое качество и своевременность гарантированы во всех случаях, идет ли речь об обычном подъеме рядового груза на небольшую высоту или возникла необходимость поднятия негабаритного тяжелого предмета на расстояние до 100 метров.

подъем грузов на высоту подъем грузов в Москве и Подмосковье

Услуги промышленных альпинистов: поднимем все

Услуги по выполнению различных высотных работ от компании «СИТИ-М» вы по достоинству оцените независимо от требуемой высоты подъема, габаритов и тяжести груза, архитектурных параметров сооружения, где требуется выполнить операцию.

Следует учитывать, что наиболее востребованные виды работ определяются, как правило, такими условиями как вес груза (до 600 кг.) и высота его подъема (до 100 м.). До начала таких работ, мастера «СИТИ-М» осмотрят прилегающую территорию, оградят ее, препятствуя доступу людей и транспорта, смонтируют на крыше блочную систему подъема груза. Все основные операции проводятся опытными профессионалами с большим опытом подобных операций с помощью современного снаряжения промышленных альпинистов.

Круг их задач расширится, если высота подъема груза превышает 100 м. Здесь необходимо учитывать и такие, казалось бы «пустяки», как особенности архитектуры здания, расчетную прочность и сопротивляемость нагрузкам кровли здания и сооружения и даже плотность возникающих порывов ветра. Указанные работы производятся уже с помощью наземной подъемной техники и лебедок. Не обойдется без использования наземного подъемного крана и учета всех вышеупомянутых обстоятельств и поднятие груза, вес которого превышает 600 кг.

Следует помнить, что при неблагоприятных погодных условиях, сильном шквалистом ветре подобные работы не производятся.

подъем грузов на высоту цена такелажные услуги подъем грузов цена в Москве

Лебедка или кран?

В зависимости от обстоятельств, заказчик порою вправе сам решить, каким именно способом будет транспортирован по вертикали его груз, ведь использование лебедки или подъемного крана, — работы, стоимость которых далеко не одинакова. Например, лебедка очень распространена при всех видах строительных работ, поскольку дает значительную экономию людских ресурсов и времени. Отлично подходит вариант применения лебедки при различных видах грузовых перемещений среднегабаритных бытовых предметов.

Применение для подъема тяжелого груза на большую высоту с помощью подъемного крана наземного базированию или установленного на шасси автомобиля, куда более удобно и эффективно. Кран дает возможность перемещения груза не только по вертикали, но и по горизонтали в нужную сторону. Требует меньшего использования усилий людей и предоставляет возможность большего количества вариантов подъема. Но и стоит его применение дороже, так что задействовать кран для подъема обыкновенного холодильника, скажем на 5-й этаж, вряд ли финансово целесообразно.

Кроме того, существуют ситуации, когда использовать тот же подъемный кран на шасси автомобиля категорически запрещено. Это может быть в случае, когда рядом с местом проведения работ нет места для его установки. Или почва нужной площадки недостаточно устойчива для предотвращения опрокидывания тяжелой машины. Кроме того, большинство моделей кранов на шасси автомобиля попросту не предназначены для работы на 100-метровых высотах.

Видео подъем грузов на высоту в Москве

Профессионализм на высоте

В каждом отдельном случае специалисты промышленного альпинизма компании «СИТИ-М» помогут подобрать вариант, оптимально подходящий для подъема именно вашего груза на необходимую высоту. В наличии — все необходимое оборудование и профессионализм мастеров компании, при необходимости есть возможность создания именно для вас специальной системы подъема.

Вас приятно обрадуют и расценки на самые различные услуги, которые предоставляет компания «СИТИ-М» — все зависит от количества груза, дальности его транспортировки, условия и параметры высоты подъема.

Работы промальпинистов была востребована еще тысячелетия назад. Как и некоторые виды их оборудования, практически без изменений дошедшие до наших дней — достаточно вспомнить историю строительства грандиозных храмов античности, которое никак не могло обойтись без использования лебедок и подъемных кранов, пусть даже самой примитивной конструкции. Компания «СИТИ-М» добавила к вековому опыту подъема грузов новейшие методы и технологии промышленного альпинизма.

такелажные работы такелажные работы цена в Москве

Вы переезжаете на новую квартиру? Персонал вашей фирмы вместе с дорогостоящим оборудованием необходимо перебазировать в помещения нового офиса? Опыт и сноровка высококлассных специалистов компании «СИТИ-М» в сочетании с использованием первоклассного альпинистского снаряжения и профессионального высокотехнологического оборудования, помогут решить все проблемы без труда и максимально быстро.

Компания «СИТИ-М»: эффективность на высоте! Закажите услуги подъем грузов на высоте по телефонам: +7 (495) 532-72-26, +7 (925) 152-41-77

alp-job.ru

Производство работ с грузами на строительной площадке

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Такелажные работы

Производство работ с грузами на строительной площадке

Наиболее полную последовательность операций, выполняемых при перемещении грузов на строительной площадке, можно рассмотреть на примере монтажа сборных конструкций здания или сооружения. В состав операций входят (рис. 1): подготовка конструкций к строповке; строповка; подъем и перемещение; установка конструкций и временное крепление; выверка и постоянное крепление конструкции в соответствии с проектом; расстроповка; возвращение крана для строповки новой конструкции.

Совокупность этих операций составляет цикл монтажа конструкций здания или сооружения. Рассмотрим более подробно операции цикла, в которых принимает участие стропальщик.

Подготовка конструкции к монтажу заключается в проверке годности конструкции, подборке грузозахватных приспособлений и переводе (при необходимости) конструкции в рабочее положение (кантовка).

Осмотр конструкции является обязанностью стропальщика, работающего на складе и осуществляющего ее строповку. Внешний осмотр выполняют так же, как и при приемке изделий и конструкций на приобъектном складе. Погнутые выпуски арматуры лучше всего выправлять арматурным ключом; при этом надо следить за тем, чтобы не скололся бетон около выправляемого стержня. Наплывы бетона удаляют с помощью молотка и скарпеля. Закладные детали зачищают металлической щеткой. Снег, грязь и наледь убирают щеткой или скребком. Не разрешается подтапливать снег и лед горячей водой.

Одновременно с проверкой геометрических размеров изделия стропальщик наносит недостающие осевые и другие риски, необходимые для точной установки изделия на предусмотренное проектом место. На бетонные поверхности риски наносятся черным карандашом, на металлические — зубилом или мелом.

Рис. 1. Схема выполнения операций при монтаже сборных конструкций зданий и сооружений

Кроме перечисленного при подготовке некоторых конструкций к монтажу, их обстраивают необходимыми приспособлениями для временного крепления. Так, до подъема колонны одноэтажных производственных зданий, к ее верху прикрепляют лестницу и подмости для того, чтобы по окончании монтажа можно было стоять на подмостях и устанавливать на колонну предусмотренную проектом конструкцию (ферму, балку и т.п.).

Перед тем, как застроповать конструкцию, стропальщик подбирает грузозахватные устройства, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза и подвешивает их на. крюк крана. Затем убеждается, что груз стоит на прокладках, подкладках или основании и ничем не защемлен. Примерзшие к земляному основанию изделия сдвигаются с помощью лома; кран в этом случае используется только для поддержки высоких изделий, чтобы исключить их опрокидывание. При необходимости конструкции переводят в рабочее положение кантовкой вручную или с помощью кантовальных механизмов и приспособлений.

Большинство изделий в строительстве стропуют за монтажные петли, заделанные в тело изделия, при этом крюк захватного устройства свободно заходит в зев петли. При строповке стропальщик обязан заводить крюки грузозахватного устройства с внешней стороны конструкции в сторону ее центра тяжести, иначе защелка крюка при подъеме может упасть внутрь крюка и при ослаблении стропа произойдет расстроповка конструкции.

Крепить стропы при строповке груза необходимо за все предусмотренные для подъема в соответствующем положении петли, цапфы, рымы и т.п. Неиспользованные для зацепления груза концы многоветвевого стропа закрепляются за навесные звенья стропа так, чтобы при перемещении груза краном эти концы не задевали за встречающиеся на пути предметы.

Использовать вместо стропов проволоку или поднимать груз с зацеплением за обвязочную проволоку можно только в исключительных, технически обоснованных случаях в строгом соответствии с инструкцией, утвержденной главным инженером предприятия, и при условии, если в отраслевых правилах безопасности не содержится прямого запрещения на такое использование. Для обвязки и подъема строительных грузов, а также во всех других случаях, где обвязка и подъем груза выполняют с помощью инвентарных стропов, применение проволоки не допускается.

Прежде чем подать сигнал о подъеме стропальщик обязан убедиться, что конструкция надежно застропова-на и ничто не мешает ее подъему, а также проверить, нет ли на ней или внутри нее посторонних предметов, не может ли она зацепиться за что-нибудь во время подъема и перемещения. Следует также убедиться в устойчивости крана. Если монтаж ведется самоходными стреловыми кранами, необходимо проверить по указателю грузоподъемности на стреле крана, что установленный машинистом вылет стрелы соответствует массе поднимаемого груза.

Подъем и перемещение груза выполняют в две стадии. Сначала груз поднимают на высоту 200…300 мм и проверяют правильность строповки, равномерность натяжения стропов, действие тормозов крана. Только после этого подают сигнал о дальнейшем подъеме и перемещении груза. Стропальщик может находиться около поднимаемого груза до тех пор, пока груз не поднимется на высоту до 1 м, затем он обязан отойти и наблюдать за перемещаемым грузом из безопасной зоны.

Рис. 2. Правила перемещения грузов над штабелями, строениями, предметами (а), строительными лесами (б), над перекрытиями и площадками, где могут находиться люди (в)

При подъеме груза, установленного вблизи строений, штабелей и т.п., не разрешается нахождение людей (в том числе такелажников) между поднимаемым грузом и указанными штабелями, строениями и т.п., так как вследствие возможного ошибочного включения крановщиком механизмов крана или раскачивания груза человек может быть им зажат. Указанное правило безопасности необходимо также строго соблюдать и при опускании груза.

Расстояние от низа перемещаемого груза по вертикали до наиболее выступающих частей зданий, штабелей и т.п. должно быть не менее 0,5 м, до строительных лесов — не менее 1 м, до перекрытий и площадок зданий, где могут находиться люди — не менее 2,3 м (рис. 2).

Поднимать груз следует плавно, без рывков, раскачивания, вращения и строго вертикально. Особенно осторожно следует поднимать конструкции, установленные в кассетах, кондукторах, на стендах. Чтобы избежать вращения, а также иметь возможность направлять и предохранять конструкцию от раскачивания, к ней прикрепляют оттяжки из пеньковых, капроновых или тонких стальных канатов, которыми удерживают конструкцию в нужном положении.

Для разворота длинномерных и громоздких грузов, перемещаемых краном, должны применяться специальные крючья соответствующей длины. К длинномерным относятся грузы, у которых размеры сечения гораздо меньше их длины (доски, бревна, трубы и т.п.). Громоздкими считаются такие грузы, которые при перемещении их кранами могут зацепиться за оборудование, части зданий, штабели и т.п. Перечень громоздких и длинномерных грузов устанавливается администрацией предприятия и указывается в производственной инструкции.

Во время подъема, перемещения и опускания груза не допускается поправлять грузозахватные устройства на весу, а также оттягивать груз, так как это может привести к самопроизвольному расцеплению стропов или опасному раскачиванию груза.

Опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, исключающее возможность падения, опрокидывания или сползания груза. На место укладки груза должны быть предварительно уложены прочные подкладки для того, чтобы стропы или цепи грузозахватного устройства могли быть легко и без повреждений извлечены из-под груза. Укладывать и разбирать штабеля следует равномерно без нарушения установленных для складирования груза габаритов и без загромождения проходов.

При производстве такелажных работ запрещается: – подъем и перемещение груза, масса которого превышает грузоподъемность крана;– подъем груза, засыпанного землей или защемленного другими предметами;– освобождение с помощью крана защемленных грузозахватных устройств;– погрузка или разгрузка автомашины при нахождении в ее кабине людей; – подъем груза, не имеющего маркировки и если масса его превышает 500 кг; – нахождение строповщика в кузове транспортного средства после застроповки груза; – подача груза в оконные или дверные проемы зданий без устройства специальных выносных площадок; – подъем и перемещение груза при неисправных приборах безопасности и тормозах крана;– оставлять груз в подвешенном состоянии во время перерыва или по окончании работы;– подтаскивание груза крюком крана при наклонном положении грузовых канатов;– подъем и перемещение груза с находящимися на нем людьми;– загромождение кранового пути посторонними предметами;– расстроповка незакрепленного груза. Подъем кирпича на строящееся здание должен производиться в контейнерах или на огражденных поддонах. Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов допускается подъем кирпича на строящееся здание на неогражденных поддонах при условии удаления людей из зоны перемещения грузов. Порядок подъема кирпича должен быть отражен в ППР. Подъем кирпича на поддонах без ограждения разрешается также при погрузке и разгрузке с автомашин на землю и обратно.

Использование для подъема и перемещения людей грузоподъемных машин, механизм которых оборудован фрикционными или кулачковыми муфтами включения, применение расплавленного металла, ядовитых, взрывчатых веществ и сосудов, находящихся под давлением, не разрешается. В случае перемещения баллонов с газами электрическими талями или кранами их необходимо помещать в специальный контейнер, а крюк снабжать предохранительным замком. Для этой работы можно применять краны общего назначения кроме случая, когда в баллоне находится ядовитый газ. При подъеме баллонов с ядовитыми газами механизмы подъема груза и изменения вылета крюка должны иметь тормоза. Конструкции контейнеров, применяемых в данном случае, разрабатываются предприятием, использующим краны для перемещения баллонов.

Подъем людей краном в специальной люльке, подвешенной к крюку крана, разрешается в исключительных случаях, когда невозможно применение для этой цели специального оборудования, например, телескопической вышки, и когда подъем не является повседневной операцией, предусмотренной технологией производства. Подъем может быть разрешен главным инженером предприятия после разработки мероприятий, обеспечивающих полную безопасность поднимаемых людей. Устойчивость люльки при этом обеспечивается соответствующим положением ее центра тяжести. Зев крюка должен быть снабжен предохранительным замыкающим устройством. Люлька постоянно должна быть в поле зрения крановщика, а перемещение должно производиться строго по сигналам; при этом используются самые малые скорости, допускаемые при работе грузоподъемного механизма. Необходимым условием является также полная исправность крана, опытность и дисциплинированность крановщика, а также присутствие инженерно-технического работника, ответственного за подъем. В условиях производства строительно-монтажных работ подъем людей кранами запрещен.

Перемещение грузов над производственными или служебными помещениями при нахождении в них людей может допускаться руководством предприятия (стройки) в исключительных случаях после разработки мероприятий, обеспечивающих безопасное выполнение работ. Перемещение грузов над перекрытиями, под которыми могут находиться люди, допускается в исключительных случаях при разрыве между горизонталями работ не менее пяти этажей. Если такой разрыв обеспечить нельзя, то нахождение людей на этажах в той захватке, где производится перемещение грузов, не допускается.

Зона, опасная для нахождения людей во время перемещения, установки и закрепления грузов, должна быть обозначена хорошо видимыми предупредительными знаками. Границы опасной зоны и способ ее ограждения указываются в проекте производства работ. Для стреловых самоходных кранов с дизель-электрическим и дизель-гидравлическим приводами, а также кранов с механическим приводом, снабженных дополнительным устройством, удерживающим от падения стрелу крана, граница опасной зоны при вращении крана на 360° определяется следующим образом: при высоте подъема груза до 4 м расстояние по горизонтали от места возможного падения груза до границы опасной зоны должно быть не менее 2,2 м, при высоте до 6 м — не менее 2,8 м, при высоте до 10 м — не менее 4,3 м, но не менее габарита поднимаемого груза. При подъеме грузов стреловыми самоходными кранами всех моделей на высоту от 10 до 100 м граница опасной зоны определяется также, как и для башенных кранов.

Установка и работа стреловых, самоходных кранов (кроме железнодорожных) на расстоянии ближе 30 м от линии электропередачи или воздушной электрической сети напряжением более 36 В должна производиться по наряду-допуску. Указанное расстояние (30 м) должно приниматься от крайнего провода ЛЭП до оси крюка в пределах его рабочих вылетов и при вращении крана на 360°.

Установка и работа стрелового самоходного крана на расстоянии ближе 30 м от крайнего провода ЛЭП или воздушной электирческой сети должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного -за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами. Ответственный должен расписаться в наряде-допуске и обеспечить выполнение указанных в нем безопасных условий работы.

Наличие на стреловом самоходном кране прибора, сигнализирующего об опасном приближении стрелы крана к находящемуся под напряжением проводу, не освобождает администрацию от выдачи наряда-допуска.

В путевом листе крановщика стрелового крана администрация должна поставить штамп о запрещении самовольной установки крана для работы вблизи ЛЭП без наряда-допуска.

При производстве строительно-монтажных работ на-ряд-допуск должен быть подписан главным инженером или главным энергетиком строительно-монтажной организации. При производстве работ в охранной зоне ЛЭП или в пределах установленных для этих линий разрывов наряд-допуск может быть выдан только при наличии письменного разрешения организации, эксплуатирующей ЛЭП.

Время действия наряда-допуска на производство работ краном вблизи ЛЭП определяется организацией, выдавшей наряд. В наряде-допуске должно быть указано время (число, месяц, год) начала и время окончания работы. Если указанные в наряде-допуске условия работы изменились’, то должен быть выдан новый наряд-допуск.

Работать стреловые самоходные краны под неотк-люченными контактными проводами городского транспорта могут при соблюдении расстояния между стрелой крана и контактными проводами не менее 1 м при установке ограничителя (упора), не позволяющего уменьшить указанное расстояние при подъеме стрелы.

При соблюдении этих условий выдача наряда-допуска не требуется.

При работе вблизи ЛЭП башенных, портальных и железнодорожных кранов наряд-допуск крановщику может не выдаваться, но на установку таких кранов в охранной зоне (разрывах) воздушных ЛЭП должно быть получено от владельца сети разрешение вместе с паспортом крана. Условия работы башенного крана вблизи ЛЭП при выполнении строительно-монтажных работ должны быть отражены в ППР.

Порядок выдачи наряда-допуска и порядок инструктажа рабочих устанавливается приказом по предприятию, организации, стройке.

Такой же работой с повышенной опасностью, как и работа вблизи линий электропередачи, является перемещение ррузов одновременно двумя кранами. Опасность может возникнуть вследствие неправильного распределения нагрузок на краны, расцепления груза со стропами из-за несогласованных действий (крановщиков или разных скоростей механизмов подъема и перемещения кранов, участвующих в работе, раскачивания груза при наклонном положении канатов.

В связи с этим совместная работа двух и более кранов по подъему, перемещению и кантованию грузов массой, превышающей грузоподъемность каждого из них, допускается в отдельных случаях, когда такое использование кранов не является повседневной технологической операцией. Наиболее часто для этих целей используют краны мостового типа, условия и порядок работы которых определяются предприятием, производящим работы краном.

Могут быть применены два варианта подъема и перемещения груза двумя кранами: с помощью траверсы и без нее. При работе без траверсы должно быть обеспечено: правильное распределение нагрузки на краны, горизонтальное положение груза и возможность перемещения его на 0,5 м выше встречающихся на пути предметов, вертикальное положение канатов крана. При применении для этих целей стреловых самоходных кранов работа должна выполняться по проекту или технологической карте, разработанных специализированной организацией, одной из функций которой является разработка проектов производства работ при помощи кранов. В этой документации должны быть схемы строповки и перемещения грузов с указанием последовательности выполнения операций, положения грузовых канатов, а также требования к подготовке и состоянию кранового пути И другие указания по безопасному подъему и перемещению груза.

Рекомендуется для выполнения такой работы применять однотипные краны, преимущественно одной и той же модели, так как при этом легче соблюдать основное требование по обеспечению безопасности при подъеме и перемещении: сохранение вертикального положения грузовых канатов и правильное распределение на каждый кран нагрузки, которая не должна превышать их суммарной грузоподъемности.

Работа по подъему и перемещению грузов двумя или несколькими кранами должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, или специально назначенного инженерно-технического работника.

СНиП III—4-80* запрещает выполнение монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в открытых местах при силе ветра 6 баллов (скорость ветра 9,9… 12,4 м/с) и более, а также при гололедице, сильном снегопаде, дожде и грозе.Нельзя работать на монтаже и строповке глухих панелей при силе ветра 5 баллов (скорость ветра 7,5…?,8 м/с). При отсутствии точных данных о скорости ветра разрешается пользоваться шкалой Бофорта.

Работа любого крана при низкой температуре окружающего воздуха должна прекращаться при достижении допустимого значения, указанного заводом-изготовителем в паспорте крана. В случае, если в паспорте крана не указано допустимое для его работы значение температуры воздуха, то кран перестает работать при температуре воздуха минус 20°. При необходимости использования таких кранов при температуре воздуха ниже минус 20° следует произвести химический анализ и механические испытания металла, а также установить возможность работы этих кранов при более низких температурах, руководствуясь государственными стандартами или техническими условиями.

Места производства работ по подъему и перемещению грузов должны быть хорошо освещены. Искусственное освещение строительной площадки выполняется согласно предварительно составленному проекту, в котором должны быть указаны: источник света, освещенность, система освещения, осветительные приборы и места их размещения на площадке, напряжение и схема питания осветительной установки, места расположения групповых щитков и трассы электросети, меры защиты от поражения электротоком. Работа в неосвещенных местах запрещается.

При расчете освещения необходимо вводить коэффициент запаса, учитывающий снижение за счет уменьшения светового потока источника света, загрязнение осветительной арматуры и т.п. Коэффициент запаса на строительной площадке принимается: для ламп накаливания — “1,3, для люминисцентных ламп и прожекторов — 1,5.

На строительной площадке обычно применяется искусственное освещение двух систем: общее и комбинированное (в последнем случае к общему добавляется местное освещение, концентрирующее световой поток непосредственно на рабочие места). Чтобы избежать больших световых контрастов между рабочим местом и окружающим пространством, доля общего освещения в комбинированном должна составлять не менее 10%.

Для дополнительного освещения мест производства работ применяются инвентарные прожекторные вышки. Прожекторы для освещения необходимо располагать на такой высоте, которая позволила бы избежать ослепляющего действия светового потока на работающих. Все переносные устройства следует подключать шланговыми кабелями (типа КРПТ, ГРТС) или гибкими многожильными (типа ПРГ) в резиновых шлангах. Осветительные установки подлежат обязательному заземлению.

Временная электропроводка на строительной площадке должна быть выполнена изолированным проводом и подвешена на высоте не менее 3,5 м над проходами и 6 м над проездами. Необходимо избегать прокладывания воздушных линий в местах интенсивного движения транспорта и работы грузоподъемных механизмов.

В местах,где люди могут быть травмированы грузом, не допускается нахождение лиц, не имеющих прямого отношения к выполняемой работе. Особо опасно нахождение людей возле работающего стрелового или башенного крана, так как не исключена возможность зажатия их между поворотной и неповоротной частями крана или его выносными опорами. Для предупреждения таких случаев стропальщик обязан находиться в кабине при установке крана на дополнительные опоры, а также при освобождении его от опор.

При эксплуатации башенных кранов контрольный груз, выполненный в виде железобетонного блока, должен постоянно находиться на строительной площадке крановых путей для обеспечения периодического испытания ограничителя грузоподъемности крана.

В кабине управления башенного крана и на месте производства работ вывешивается список наиболее часто перемещаемых грузов с указанием их максимальной массы, а также список лиц, ответственных за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами и за содержание крана в исправном состоянии. Крановщикам и стропальщикам, обслуживающим автомобильные, пневмоколесные и гусеничные краны, такие списки должны быть выданы на руки.

Каждый грузоподъемный кран должен быть снабжен табличкой с указанием: наименования завода-изго-товителя, грузоподъемности, даты выпуска и порядкового номера крана. Кроме того, на всех кранах, находящихся в работе, должны быть крупные надписи, обозначающие регистрационный номер, грузоподъемность и дату испытания крана.

Читать далее: Корпусные детали дизельных двигателей

Категория: - Такелажные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Подъём грузов на высоту, через окно. Как поднять на этаж столешницу, мебель?

Как поднять груз через окно, занести на этаж, поднять на высоту столешницу или диван? Подъем груза на высоту альпинистами стал очень актуальным в большом городе в последнее время.Поднять диван, столешницу или стеклопакет с помощью лифта или лестницы часто невозможно из-за их размеров. В этих случаях подъем грузов выполняется по внешней стене дома, а затем через окно в квартиру.

Как же поднять груз на высоту быстро и безопасно?

Для этого могут использоваться различные методы: с помощью кранов, автовышек, с использованием лебедочного механизма на крыше. Но метод промышленного альпинизма имеет ряд преимуществ:

  • Подъем груза альпинистами будет намного дешевле.
  • Поднятие грузов альпинистами происходит намного быстрее, так как альпинисты не тратят время на установку лебедочного механизма или автовышки.
  • Любой груз, будь то диван, ванна, столешница или что-то другое, альпинисты могут поднять на любую высоту, в отличие от кранов, которые не всегда могут достать до вашего окна, особенно в случаях, когда высота подъема превышает 25м.
  • Груз можно поднять на нужный этаж по любой, даже сложной траектории, когда на стене здания есть кондиционеры, козырьки, наружная реклама. Возможно даже перемещение груза по горизонтали фасада или завести груз за угол дома или через каскад на фасаде.
  • Кровельное покрытие при технике промышленного альпинизма остается не поврежденным.
  • У некоторых фирм цена подъема груза может достигать 30-50% от стоимости самого предмета. То есть цена подъема дорогого дивана стоимостью 10.000$ может достигать 3.000$. И это факт! У нас же цена подъема не зависит от стоимости самого предмета и подъем того же дивана обходится, как правило, около 300-400$.
  • Безопасность. Все работы по поднятию мебели и других предметов производятся с необходимыми мерами предосторожности, с использованием сертифицированного оборудования. Используемое нами снаряжение рассчитано на вес грузов до 3-5 тонн, поднимаемый груз помимо основного подъемного устройства, страхуется дополнительным снаряжением. За 10 лет работы у нас не было ни одного аварийного случая.

Для такого дела, как подъем груза на высоту, на этаж, через окно нет равных вариантов, чем с помощью альпинистов.

Наши альпинисты в кратчайшие сроки смогут осуществить подъем или спуск ценного для вас груза.

Мы поднимаем грузы используя альпинистское снаряжение и опыт подъема грузов строителей прошлого. Все оборудование сертифицировано и рассчитано на подъем грузов до нескольких тонн. При этом подъем осуществляется с использованием всех мер предосторожности, с соблюдением техники безопасности.

Что можно поднять через окно:

  • Подъём мебели. Мы можем поднять столешницу, диван, шкафы, стол и др.
  • Подъём окон и дверей. Поднять стеклопакет, раму, стёкло, крупногабаритные двери.
  • Поднятие ванны и джакузи в окно на любой этаж.
  • Мы можем поднять и завести в окно кондиционер, бытовую технику, сейф и др...

Мы можем поднять любой груз весом до 500 кг. Если вес груза превышает 500 кг, имеются некоторые ограничения. Цена на подъём груза на этаж через окно, зависит от ряда факторов. К ним относится:

  • Вес и форма поднимаемого объекта.
  • Высота, на которую будет подниматься предмет.
  • Траектория подъёма груза, например, каскады на фасаде здания.
  • Наличие выступающих конструкций: козырьков, кондиционеров, антенн...

Для того чтобы осуществить подъем вашего груза вам необходимо связаться с нами. Затем на объект приедет наш специалист, который оценит стоимость работ, траекторию подъема, согласует все детали работы с заказчиком.

Общие рекомендации заказчику перед тем, как поднять груз на высоту:

  • Заранее договоритесь с нами. На место бесплатно выедет наш альпинист, чтобы оценить предмет, траекторию подъёма груза и стоимость подъема.
  • Проверьте – влезает ли ваш груз по размерам в окно или балкон. Если надо, перед тем, как мы начнём поднимать груз по стене, разберите перегородки окна, решетку и другие препятствия на пути.
  • Для того, чтобы завесить снаряжение, нам необходим доступ на крышу или на верхние балконы. Договоритесь о ключах заранее!
  • Подъем груза через окно на высокий этаж возможен в светлое время суток при отсутствии сильного ветра и осадков.
  • Нужно заранее позаботиться о том, чтобы внизу под местом поднятия груза территория была очищена от пешеходов и транспорта, и заранее была ограждена оградительной красной лентой.

Итак…Как мы делаем это? Как мы поднимаем груз на этаж? Как удаётся 2-4 альпинистам без особых усилий поднять груз массой до 500 кг?

принцип подъёма груза на высоту

Необходимое усилие достигается благодаря полиспасту. Полиспаст (греч. Polýspaston, от др.- греч. polýspastos — натягиваемый многими верёвками или канатами). Полиспаст — это грузоподъёмное устройство, состоящее из собранных в подвижную и неподвижную обоймы блоков, последовательно огибаемых верёвкой или тросом и предназначенное для выигрыша в силе (силовой полиспаст) или в скорости (скоростной полиспаст). Существует огромное количество видов полиспастов. Принцип полиспаста вы можете понять по простой картинке справа:

А на следующей схеме приведена примерная технология подъёма негабаритных тяжёлых грузов. Данная система многократно проверена на опыте наших и западных альпинистов, и позволяет быстро, а главное безопасно осуществлять подъём достаточно крупных и тяжёлых предметов на высоту.

как поднять груз через окно

Основные элементы при подъёме груза на высоту, на этаж:

  • Подъёмная верёвка (красная на схеме) — она то и тянет груз наверх.
  • Направляющая верёвка или оттяжка (синяя на схеме) — ещё один альпинист оттягивает груз от фасада.
  • Устройство, надёжно фиксирующее верёвку, но в то же время позволяющее легко ослаблять и натягивать её (находится в точке, на земле, под контролем альпинистов, выполняющих подъём).
  • Система блоков — обеспечивает выигрыш в силе, позволяя поднимать грузы большой массы.

Во всех элементах системы используются самые современные, надёжные и безопасные образцы снаряжения и оборудования западных производителей, на которые имеются международные сертификаты качества и тестирования. Тем не менее, для достижения полной уверенности в сохранности груза каждый элемент системы дублируется!

Этапы работы при подъёма груза на высоту

ЭТАП 1. Проверка надёжности всех элементов, подготовка груза, его упаковка и обвязка.ЭТАП 2. Натягиваем подъёмную (красную) верёвку. Ещё один человек оттягивает дополнительной верёвкой (синяя) предмет от здания и направляет его траекторию.ЭТАП 3. Подняв груз до необходимого уровня, ослабляем направляющую верёв. Таким образом, груз приближается к окну.ЭТАП 4. Подаём груз в окно, принимаем и распаковываем его. Готово!

подьём столешницыподнять столешницу на этаж

Приведённая выше схема общая и может быть изменена, исходя из конкретных условий работы, могут быть добавлены или заменены некоторые элементы

упаковка груза перед подъёмом

Надо уделять особое внимание при поднятии груза на высоту следующим моментам:

  • Упаковка и обвязка груза. От этого зависит его сохранность и безопасность подъёма. При обвязке груза мы используем специальные широкие стропы или верёвки со смягчающими чехлами. Во избежание деформации между стропами и грузом также накладываются специальные прокладки. Упаковка груза перед его подъёмом на высоту с помощью верёвок, оценивается отдельно. Иногда приходится «конструировать»  короб для дивана или столешницы, прежде чем его поднять. Но вы можете это сделать и сами по вашему усмотрению.
  • Качество применяемого альпинистского снаряжения и оборудования. Каждый используемый нами элемент снаряжения прошёл сертификацию UIIA (Международный союз альпинистских ассоциаций) (сертификаты всегда с собой и могут быть предоставлены в любой момент) и имеет 5-ти кратный запас прочности .Используем только карабины, гарантированная нагрузка на которые не меньше 3 тонн. В работе мы используем снаряжение известных фирм — Petzl (Франция), Kong (Италия), Edelrid (Германия). Также наше снаряжение регулярно отбраковывается и заменяется.
  • Легальность проводимых нами работ. Все наши альпинисты прошли соответствующее обучение, имеют действующие удостоверения государственного образца, а также имеют опыт работы 10 лет в сфере промышленного альпинизма. О проведении работ мы информируем местные контролирующие организации, и предоставляем им наши документы.

Обращайтесь к нам и уже в ближайшее время Ваш диван или ванна займет свое место в Вашей квартире!!!

поднять диван через окноподъём стекла на этаж

Ниже указана ориентировочная цена на услугу "поднять груз на высоту."

Вес груза
Стоимость работы, грн
До 100 кг От 2000
100-200 кг От 3000
От 200 кг От 5000
поднять мебель через окно

Вызов альпиниста, монтажника – высотника, мастера по высотным работам и консультация в г. Киеве – бесплатно. Если Вам нужно поднять груз на высоту, на высокий этаж, завести его в окно по внешней стене, предварительную консультацию наши специалисты могут Вам дать по одному из телефонов :

(067) 906-41-41, (066) 757-85-04, (067) 148-41-41 Звоните нам! Мы всегда рады ответить на Ваш звонок.

Также Вы можете прислать фото вашего здания, на котором нужно поднять ваш груз, фото самого груза работы и прислать нам по электронной почте: Email: [email protected]

Это ускорит процесс принятия решения. И мы перезвоним Вам и проконсультируем в самое ближайшее время.

promalpinizm.com.ua

Подъем грузов на высоту

Строительная компания "СК АльПромСтрой" динамично развивающаяся компания. Сфера деятельности, которой, распространяется на осуществление строительства объектов жилого и нежилого назначения, производство ремонтно-строительных и отделочных работ, а также, высотно-монтажных работ с предоставлением услуг по промышленному альпинизму. Мы имеем достаточно богатый опыт работы как с бюджетными организациями, так и с коммерческими (юридическими лицами). Несмотря на молодой возраст, безупречная репутация, опытные и грамотные специалисты, помогли Обществу заслужить доверие многих крупных организаций – партнеров.

Подъем грузов на высоту

Подъем грузов через фасад здания довольно распространённая услуга в больших городах. Застройщики зданий порою не всегда могут предусмотреть бедующие желания жильцов относительно мебели и бытовой техники.

Когда подходит момент заноса той или иной нестандартной вещицы домашнего интерьера, которая не поместится в проемы дверей, а уж тем более лифтов и лестничных маршей, приходится прибегать к услугам по подъему грузов на высоту. Данный вид услуг включает в себя следующие мероприятия:

  • Крепление подъемного оборудования в виде лебедки на кровлю здания
  • Крепление страховочного троса Промышленного альпиниста
Подъем грузов на высоту Подъем грузов на высоту

После того как закреплено страховочное или подъемное оборудование производится крепление предмета, подлежащего подъему. С определением проема в которое оно будет подано с улицы.

Обязательные меры предосторожности включают в себя обеспечение безопасности всех окружающих и соответственно самих высотников.

Для регулировки процессом назначается старший бригады который руководит производством работ и несет полную ответственность по ее благополучному осуществлению.

Подъем грузов на высотуВсе работы по подъему и перемещению грузов на высоту можно разделить на два основных направления работ:

  • Подъем грузов весом до 600 кг, на высоту до 100 метров. Это может быть все, что угодно, начиная от кондиционерных блоков, балконных рам и стеклопакетов до мебели (диваны, шкафы, джакузи, душевые кабины и ванны). Подъемные работы такого выполняются при помощи Альпинистского снаряжения.
  • Подъем грузов весом более 600 кг осуществляется с использованием подъемного транспорта. Груз более 600 кг поднимают подъемным краном с использованием лебедок. Для этого, перед началом всех работ необходимо утвердить созданный проект, согласно которому и будут вестись подъемные работы.
Подъем грузов на высоту более 100 метров также предусматривает предварительную работу над проектом, в котором будут учтены различные важные пункты: ветровые нагрузки, особенности здания и нагрузки на кровлю, а также прочие нюансы, без которых невозможно произвести качественный и безопасный подъем.

Специалисты компании «СК АльПромСтрой» являются профессионалами в области высотных работ.

Примерная стоимость работ с учетом расходных материалов

Вид работы

Вес груза, кг

до 200

200-400

400-600

свыше 600

Выезд

6000

10000

15000

договорная

Подъем груза, цена за этаж

1000

2000

3000

договорная

Спуск груза, цена за этаж

500

1000

2000

договорная

Подъем на крышу

8000

20000

договорная

договорная

Все цены указаны в рублях.

Ответственность и честность, направленная на выполнение обоснованных требований и  ожиданий заказчика, для нас являются приоритетом, мы  дорожим своей репутацией, выполняем работы в соответствии с договорными обязательствами, четким соблюдением сроков и полной финансовой ответственностью.

Сотрудничество с Нашей компанией принесет Вам максимальную выгоду, высокое качество работ и глубочайшее удовлетворение ваших желаний. Для визуальной оценки выполненных Нами работ, Вы можете перейти в раздел Наши объекты.

www.skaps.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)