Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Основные пожарные автомобили целевого применения. Основные пожарные автомобили целевого применения


3.2 Основные пожарные автомобили целевого применения

3.2.1 Пожарные аэродромные автомобили

Пожарные аэродромные автомобили предназначены для несения пожарно-спасательной службы непосредственно на взлётно-посадочной полосе (ВПП) аэродромов, тушения пожаров самолёта и проведения работ по эвакуации пассажиров из самолёта, потерпевшего аварию. Они служат для доставки к месту аварии самолёта боевого расчёта, пожарно-технического вооружения и подачи в очаг пожара огнетушащих веществ.

Тактико-технические характеристики пожарных аэродромных автомобилей

Таблица 32

Показатели

АА-40 (131)

139

АА-60 (7310)

160

АА-40 (43105) 189

1

2

3

4

Базовое шасси

ЗИЛ-131

МАЗ-7310

КамАЗ-43105

Габаритные размеры, мм:

Длина

ширина

высота

7250

2440

2855

14285

3160

3285

9300

2500

3600

Масса с полной нагрузкой, кг

11030

42490

15530

Пожарный насос

ПН-40У

ПН-60Б

ПН-40УА

Продолжение таблицы 32

1

2

3

4

Заправочные вместимости, л:

Цистерна для воды

Бак для пенообразователя

2100

150

12000

900

3900

250

Подача лафетного ствола:

по воде, л/c

по пене при кратности 10, м3/мин

40

12

60

36

40

38

Дальность подачи, м:

компактной водяной струи

пенной струи (при кратности 10)

60

30

70

40

70

40

Число подбамперных насадок

3

6

3

Установка СЖБ-150

1

-

-

Установка СЖБ-50

2

2

2

Пила дисковая ПДС-400

1

2

1

Огнетушитель порошковый ОП-100

-

1

1

3.2.2 Пожарные автомобили пенного тушения

Автомобили пожарные пенного тушения предназначены для доставки к месту пожара боевого расчёта, пенообразователя, пожарно-технического вооружения и подачи воздушно-механической пены в очаг пожара.

Тактико-технические характеристики автомобилей пенного тушения

Таблица 33

Показатели

АВ-40

АХ-6

(АВ-6)

1

2

3

4

Марка шасси

Урал-375

Зил-130 (В1)

Зил-130В

Максимальная скорость, км/ч

70/75

80

80

Полная масса автомобиля, т.

14,2/13,58

14,0

13,6

Марка насоса

ПН-40У

ПН-30

ПН-40У

Тип вакуум-аппарата

газоструйный

газоструйный

-

Производительность насоса, 1.10 -2 м3/с

4,0

3,0

6,0

Число мест (с водителем), чел

7

3

3

Марка пеносмесителя

СПС-5

ДПС-12

ПГ-150

Емкость для ПО, м3

4,0

6,0

6,0

Пеносливы; ГПС-600; СВП-4

ГВП-600

( 6 шт.)

ГВП-600

( 8 шт.)

4 пенослива 4 ствола

Продолжение таблицы 33

1

2

3

4

Установка для подачи пены через слой жидкости

УППС-46

( 4 шт.)

-

-

Вставки дозирующие ПО

Тип “В”

( 4 шт.)

Кассета из 4 шт. типа “В”

-

Колонка КП, шт.

1

1

-

Разветвление РТ-80, шт.

2

-

-

Всасывающие рукава, шт.

2

-

-

Переходники 80x70x70, шт.

3

2

4

Подъемники системы Трофимова, шт.

-

4

4

Рукава напорные, шт.

 77 (8)

 66 (6)

-

Примечание: Кроме перечисленного вооружения, на АВ-40 (375) имеется металлическая выдвижная лестница с приспособлением для крепления двух ГПС-600, стационарный комбинированный ствол производительностью 4,0.10 -2 м3/с; по пене 0,4 м3/с.

studfiles.net

Основные пожарные автомобили целевого применения

Основные пожарные автомобили целевого применения предназначены для тушения пожаров на нефтебазах, предприятиях лесоперерабатывающей, химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей промышленности, в аэропортах и на других специальных объектах. В зависимости от типа вывозимых огнетушащих веществ и способа их подачи классифицируются на следующие типы:

1. АПТ - автомобили пенного тушения пожарные;

2. АП - автомобили порошкового тушения пожарные;

3. АГТ - автомобили газового тушения пожарные;

4. АГВТ - автомобили газоводяного тушения пожарные;

5. АКТ - автомобили комбинированного тушения пожарные;

6. АА - автомобили аэродромные пожарные;

7. ПНС - пожарная насосная станция.

Пожарные автомобили пенного тушения.Автомобили пенного пожаротушения применяются в тех случаях, когда пожары могут быть потушены воз­душно-механической пеной. Они предназначены для до­ставки к месту пожара боевого расчета, пожарного обо­рудования и пенообразователя. Любая пожарная авто­цистерна, имеющая насос и пеносмеситель, может быть использована как автомобиль пенного тушения, если ее емкости заполнены пенообразователем. Например, по­жарный автомобиль пенного тушения АВ-40 (375Н) Ц50А (таблица 2.3) отличается от автоцистерны АЦ-40(375)Ц1 только комплектом дополнительного оборудования: дву­мя ручными переносными пеноподъемниками, обеспечи­вающими подъем пеногенераторов на высоту до 13 м, стационарным комбинированным лафетным стволом с подачей пенообразующего раствора до 40 л/с, шестью пеногенераторами ГПС-600 и двумя дозирующими встав­ками.

Пожарный автомобиль пенного тушения наиболее целесообразно использовать совместно с автоцистернами, насосно-рукавными автомобилями или пожарными насосными станциями. В этом случае пенообразователь из цистерны автомобиля пенного тушения пожарным насосом подается в напорную рукавную линию пожарной автоцистерны через переносной пеносмеситель. При наличии водоисточника у места пожара пенообразователь подается в пожарный насос через стационарный пеносмеситель ПС-5. В случае необходимости автомобиль пенного тушения может быть использован как пожарная автоцистерна.

Пожарные автомобили порошкового типа . Автомобили порошкового типа (ПА) предназначены для тушения пожаров на промышленных объектах химической нефтеперерабатывающей промышленности, атомной энергетики, а также в сооружениях и на воздушных судах Аэрофлота.

Они служат для доставки к месту пожара личного состава, пожарного оборудования и порошковых огнетушащих составов типа ПС-Б. До 1986 г. нашей промышленностью выпускались автомобили порошкового тушения АП-3(130). В настоящее время они сняты с производства, но в частях еще используются.

Пожарные автомобили газового тушения . Пожарные автомобили газового тушения предназначены для тушения пожаров электрооборудования, находящегося под напряжением, ценностей в музеях и архивах, очагов пожара в труднодоступных местах, например в подпольных пространствах. Кроме того, они могут использоваться для тушения горючих и легковоспламеняющихся жидкостей в ваннах или жидкостей, разлитых по поверхности.

Таблица 2.3

Основные пожарные автомобили целевого применения - Инвестирование - 1

Автомобили монтируются на шасси грузоподъемностью до 5000 кг. Основой автомобиля является установка газового тушения, состоящая из стальной сварной рампы, закрепленной на раме автомобиля. В специальных гнездах рампы при помощи хомутов крепятся баллоны с диоксидом углерода (углекислотой). Баллоны могут оборудоваться вентилями или запорно-пусковыми устройствами. Запорно-пусковые головки по сравнению с вентилями обеспечивают более быстрый выпуск диоксида углерода из баллонов, а следовательно, сокращают время привода установки в действие. Все баллоны соединяются в общий коллектор к которому прикреплены при помощи резьбовых соединительных муфт бронированные шланги. К шлангам присоединяются стволы-снегообразователи или ломы-распылители для подачи углекислоты в труднодоступные места.

Пожарные автомобили газоводяного тушения . Пожарный автомобиль газоводяного тушения (АГВТ) – пожарный автомобиль, оборудованный турбореактивным двигателем, системой подачи газовой и водяной струй и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения боевых действий по его тушению. В нашей стране для наземного применения используются авиационные турбореактивные двигатели (ТРД) отработавшие летный моторесурс. Способность двигателей этого типа создавать мощный целенаправленный поток газов, обладающих большой кинетической энергией, нашла применение в установках для тушения пожаров газонефтяных фонтанов с помощью автомобилей газоводяного тушения (АГВТ).

Пожарный автомобиль газоводяного тушения представляет собой шасси транспортного автомобиля, на грузовой платформе которого расположена авиационная турбина при сгорании топлива турбина образует поток отработанных газов с пониженным (до 14 . . . 16 %) содержанием кислорода. В газовый поток при помощи стационарно установленных лафетных стволов подается вода. Газоводяной поток и является огнетушащим средством, используемым на пожарном автомобиле типа АГВТ. Механизм тушения газоводяного потока основан на снижении температуры горящего объекта в зоне подачи огнетушащего средства, а также разбавлении горючих паров и газов инертными.

Пожарные автомобили комбинированного тушения . При высокой скорости тушения с применением огнетушащих порошковых составов (ОПС) иногда проявляется существенный недостаток метода порошкового тушения: локализованные очаги горения при общем успехе тушения могут дать повторное воспламенение по всей площади объекта тушения. Поэтому необходимо применять такие методы и средства тушения, которые гарантируют полный эффект.

В настоящее время разработан метод комбинированного тушения, который успешно применяется во многих странах. Сущность метода заключается в последовательной подаче на очаг горения ОПС и воздушно-механической пены. ОПС обеспечивают тушение на основной площади, а отдельные участки горения дотушиваются пеной.

Для реализации этого метода созданы пожарные автомобили комбинированного тушения (АКТ). Компоновка АКТ зависит от типа установок надстройки (порошковой пенной или водопенной), а также базового шасси. Выбор шасси для автомобиля комбинированного тушения определяется прежде всего его назначением.

Компоновочная схема порошковой и водопенной установок должна обеспечивать оперативность боевого развертывания, удобство размещения элементов и узлов на базовом шасси управления, обслуживания и ремонта, а также устойчивость автомобиля и маневренность его на пожаре.

Пожарные аэродромные автомобили . Аэродромные пожарные автомобили (АА) предназначены для доставки к месту аварии самолета личного состава, пожарного оборудования пенотушащих средств и средств механизации. АА используются для спасания пассажиров и экипажа самолета, тушения возникшего пожара и производства работ по ликвидации последствий аварий.

Тактико-технические требования к пожарным автомобилям аэродромной службы базируются на опыте тушения пожаров самолетов различных марок и типов. Как показали практика тушения самолетов и опыты, проведенные в СССР и за рубежом, время с момента объявления тревоги до ввода огнетушащих средств не должно превышать 2 …3 мин. При этом следует учитывать, что во время катастрофы современного самолета может произойти разлив 70 . . . 100 т топлива. В этих условиях оборудование пожарных автомобилей и выводимые огнетушащие вещества должны обеспечить тушение и локализацию горения спасание пассажиров и экипажа самолета.

Пожарные автомобили аэродромной службы классифицируются: по назначению; по грузоподъемности и количеству огнетушащих средств; по виду применяемых огнетушащих средств.

По назначению АА разделяются на стартовые и основные. На стартовых АА пожарные подразделения несут службу в непосредственной близости от стартовой взлетной полосы. К ним относятся АА-40(131)139 на базовом шасси ЗиЛ-131 и АА-40(43105)189 на базовом шасси КамАЗ.

Основные пожарные автомобили располагаются, как правило, в пожарной части и выезжают по сигналу тревоги. К ним относятся аэродромные автомобили АА-60(7310)160.01 на шасси повышенной проходимости МАЗ-7310, а также вышеназванные автомобили АА-40(43105)189. Следует иметь в виду что АА-40(131)139 снят с серийного производства в 1987 г., однако в эксплуатации до сих пор находится значительное количество этих автомобилей. Заменяет его в боевом расчете пожарных подразделений АА-40(43105)189. Таблица 2.4

Технические характеристики АА-5,3/40-50/3

Полная масса 15100 кг
Шасси КАМАЗ-43101
Колесная формула 6x6
Число мест боевого расчета 3 чел.
Максимальная скорость движения 80 км/ч
Производительность насоса 40 л/с
Вместимость цистерны для воды 5000 л
Вместимость бака 300 л
Масса возимой углекислоты 50 кг
Средство подачи углекислоты Раструб, ствол

Пожарные насосные станции . Пожарные насосные станции (ПНС) относятся к ос­новным пожарным автомобилям и предназначены для подачи воды по магистральным пожарным рукавам непо­средственно к передвижным лафетным стволам или к по­жарным автомобилям с последующей подачей воды на пожар. Кроме того, ПНС могут использоваться для соз­дания резервного запаса воды вблизи от места крупного пожара.

В настоящее время ПНС выпускаются на шасси ав­томобиля ЗИЛ-131 [марка ПНС-110(131) 131А] и на прице­пах. Насосные установки ПНС на шасси ЗИЛ-131 и на прицепах не имеют различий.

Таблица 2.5

Основные пожарные автомобили целевого применения - Инвестирование - 2

studlib.info

Основные пожарные автомобили общего применения

Количество просмотров публикации Основные пожарные автомобили общего применения - 1889

В случае длительного (более двух недель) хранения автомобиля на стоянке или в гараже, конденсатор рекомендуется отключить от бортовой сети снятием питания с “+” клеммы аккумулятора. Минусовой вывод и вывод remote можно оставлять подключенным на длительный срок. Обратное подключение конденсатора производится по вышеописанной схеме. Также, перед первичной установкой конденсатора, рекомендуется ᴇᴦο зарядить с помощью специального комплекта, как правило, входящего в комплектацию конденсатора.

Общие сведения о пожарных автомобилях.

Пожарный автомобиль - это моторизованное техническое средство с оборудованием на шасси автомобиля предназначенное для предотвращения, ограничения развития, тушения пожара, спасания и защиты людей и материальных ценностей на пожаре.

Пожарные автомобили предназначены для˸

- доставки в требуемый район действий боевых расчетов, огнетушащих средств и пожарного оборудования;

- подачи в необходимом количестве огнетушащих средств в очаг горения;

- выполнения ряда специальных работ перед началом и во время тушения пожара.

В зависимости от назначения оборудования, которыми укомплектованы пожарные автомобили, их, разделяют на˸

- основные;

- специальные;

- вспомогательные.

Основные пожарные автомобили

Основные пожарные автомобили –это пожарные автомобили, предназначенные для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на них огнетушащих веществ и пожарного оборудования, а также для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников.

Основные пожарные автомобили подразделяются на˸

- автомобили общего применения(для тушения пожаров в городах и населенных пунктах) к которым относятся автоцистерны, автонасосы, насосно-рукавные автомобили, автомобили первой помощи ит.д;

- автомобили целевого применения (для тушения пожаров на специфических объектах аэропортах, нефтебазах, газовых фонтанов и т.д.) к ним относятся пожарно-насосные, насосные станции, автомобили пенного тушения, порошкового тушения, газового и газоводяного тушения, комбинированного тушения, аэродромные автомобили.

Основные пожарные автомобили общего применения

Пожарная автоцистерна (АЦ) это пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, ёмкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарного инструмента и оборудования, проведения действий по тушению пожара и АСР.

Пожарные автоцистерны представляют из себясамостоятельную тактическую единицу, которые составляют основу парка пожарных автомобилей пожарной охраны и используются 90% случаев при выезде подразделений по тревоге.

Независимо от базового шасси все автоцистерны имеют насосные установки, цистерны и баки для огнетушащих веществ, трубопроводную арматуру, систему забора воды и систему подачи пенообразователя. Все перечисленные элементы соединены трубопроводами, образующими водопенные коммуникации.

referatwork.ru

FIREDESIGN - Классификация - Типаж пожарных автомобилей

Общепринятая и устаревшая классификация:

Пожарные автомобили

Пожарные автомобили (более правильно пожарно-спасательные) это транспортные средства созданные на автомобильных шасси на которых установлены пожарное и спасательное оборудование, кабины для размещения боевого расчета от 2 до 10 человек, в кузовах размещено пожарно-спасательное оборудование и они предназначены для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ. ПА имеют специальную раскраску, проблесковые маяки и сигнально-громкоговорящие установки ...

Основные пожарные автомобили

Основные пожарные автомобили предназначены для тушения пожаров, проведения первоочередных аварийно-спасательных работ, оперативной доставки к месту вызова личного состава, средств индивидуальной защиты, огнетушащих средств и пожарно-спасательного оборудования. Основные пожарные автомобили по устаревшим ГОСТам делятся на основные пожарные автомобили общего применения и основные пожарные автомобили целевого применения.

Основные пожарные автомобили общего применения

По устаревшим ГОСТам основные пожарные автомобили общего применения предназначены для тушения пожаров водой или воздушно-механической пеной с использованием собственных емкостей или с установкой на водоисточник, а также для проведения первоочередных аварийно-спасательных работ в городах и населенных пунктах. К ним относятся автомобили первой помощи, автомобили быстрого реагирования, автоцистерны, автонасосы и насосно-рукавные автомобили ...

Основные пожарные автомобили целевого применения

Также по устаревшим ГОСТам основные пожарные автомобили целевого применения предназначены для тушения пожаров (водой, воздушно-механической пеной, огнетушащими порошками, инертными газами, комбинированными средствами и т.д.), а также для проведения аварийно-спасательных работ на различных объектах (заводы, аэропорты, объекты добычи нефти и газа и пр.). К ним относятся автомобили аэродромные, пенного, порошкового, комбинированного, газового тушения и пр...

Специальные пожарные автомобили

Специальные пожарные автомобили предназначены для аварийно-спасательных и специальных работ на месте пожара, аварии или катастрофы. К специальным пожарным автомобилям относятся: автомобили рукавные, насосные станции, автомобили насосно-рукавные, "база ГДЗС", дымоудаления, автомобили штабные, связи и освещения, контейнерные, водозащитной службы, автомобили высокого давления, компрессорные станции,

Вспомогательные пожарные автомобили

Вспомогательные пожарные автомобили предназначены для специальных работ на месте пожара, аварии или катастрофы не требующих особой оперативности. К вспомогательным пожарным автомобилям относятся: автомобили лаборатории, топливозаправщики, рукавные, насосные станции, автомобили "база ГДЗС", дымоудаления, автомобили штабные, связи и освещения, водозащитной службы, автокраны, экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, топливозаправщики и др.

Новая и обобщенная классификация:

Городские пожарные автомобили

Городские пожарные автомобили предназначены для тушения пожаров водой или воздушно-механической пеной, а также проведения первоочередных аварийно-спасательных работ в городах и населенных пунктах. Другими словами это пожарные автомобили наиболее часто используемые в городах и населенных пунктах. К ним относятся автомобили первой помощи, автоцистерны, автонасосы, автолестницы, автоподъемники, автомобили ГДЗС, аварийно-спасательные автомобили ...

Объектовые пожарные автомобили

Объектовые пожарные автомобили предназначены для тушения пожаров и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ на различных объектах (аэропорты, заводы, объекты добычи, транспортировки, хранения и переработки нефти и газа, АЭС и т.д.). К объектовым пожарным автомобилям относятся: автоцистерны объектовые, автомобили аэродромные пенного, порошкового, комбинированного и газового тушения, автомобили со ствол-мачтой, автопеноподъемники и пр...

Городские пожарные автомобили:

Автомобили первой помощи (АПП)

АПП предназначены для тушения небольших загораний водой или воздушно-механической пеной в городах, населенных пунктах с развитой системой противопожарного водоснабжения. АПП также предназначены для оперативной доставки к месту вызова личного состава, средств индивидуальной защиты, огнетушащих средств и пожарно-спасательного оборудования. По сравнению с АЦ они имеют меньшие габариты и массу, но имеют крайне ограниченные тактические возможности ...

Автоцистерны (АЦ)

АЦ предназначены для тушения пожаров водой или воздушно-механической пеной, а также проведения первоочередных аварийно-спасательных работ в городах, населенных пунктах и на различных объектах. Также АЦ предназначены для оперативной доставки к месту вызова личного состава, средств индивидуальной защиты, огнетушащих средств и пожарно-спасательного оборудования. Автоцистерны составляют примерно 75-80% от общего числа пожарных автомобилей ...

Автонасосы (АН)

АН предназначены для тушения пожаров водой или воздушно-механической пеной в городах, населенных пунктах с развитой системой противопожарного водоснабжения. В отличии от АЦ автонасосы не имеют цистерны с водой, но зато на них увеличены запас рукавов и объем бака с пенообразователем. АН предназначены для оперативной доставки к месту вызова личного состава, средств индивидуальной защиты, пенообразователя и пожарно-спасательного оборудования ...

Автолестницы (АЛ)

Автолестницы предназначены для эвакуации людей из зданий и сооружений, для подъема личного состава и оборудования на высоту, для тушения пожаров с высоты, для подачи огнетушащих средств на высоту, а также для оказания технической помощи населению и другим службам. Автолестницы делятся на две основные группы: с люлькой и без нее. Некоторые автолестницы могут спасать людей и производить различные работы ниже уровня стоянки ...

Автоподъемники (АКП, АТП, АКТП или АТПЛ)

Автоподъемники так же как и АЛ предназначены для эвакуации людей из зданий и сооружений, для подъема личного состава и оборудования на высоту, для тушения пожаров с высоты, для подачи огнетушащих средств на высоту, а также для оказания технической помощи населению и другим службам. Как правило автоподъемники лишены такого важного преимущества как автолестницы - беспрерывной эвакуации людей без изменения положения стрелы ...

firedesign.narod.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)