|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Диагностика ТНВД на стенде возможна только на снятом насосе. Такая проверка позволяет оценить состояние параметров впрыска топлива, давления в топливном насосе высокого давления и другие важные показатели.
Проверка ТНВД на специальном стенде требуется в рамках диагностики насоса. Часто именно с помощью такой тщательной стендовой оценки работоспособности возможно полноценно выявить нарушения в функционировании агрегата.
Топливный насос может выйти из строя в силу разных причин, начиная от естественного износа агрегата до каких-то механических повреждений и попаданий посторонних включений в ТНВД.
Владельцу авто с дизельным двигателем в такой ситуации нужно понять, кто может проверить на стенде ТНВД. А как найти мастера-диагноста, может подсказать сайт MSK-Disel.
Провести грамотную и точную проверку ТНВД на стенде возможно в тех автосервисах Москвы, где для этого имеется полный комплект оборудования. Немаловажно, чтобы в штате был специалист. И на нашем сайте в каталог вошли техцентры, где такие требования к стендовой проверке на неисправности ТНВД соблюдаются в полной мере.
Мы поможем ускорить процесс подбора автотехцентра нужного уровня. Для этого есть справочная служба. Сотрудники центра предоставляют информацию и могут подсказать или посоветовать автосервис, где реально провести за небольшие деньги нужные диагностические мероприятия.
И, конечно, если диагностика определит необходимость отремонтировать ТНВД, эту проблему в автосервисах также решат профессионально.
Дизель может выйти из строя по самым причинам, однако любая из них может быть устранена в техцентре «Штерр-авторем».
Мы осуществляем на разных дизелях ремонтные мероприятия, помимо того, что оказываем и другие услуги автомобилистам. В своей работе наши специалисты придерживаются основных принципов ремонта моторов дизельного типа
Благодаря этому наш автотехцентр ценят те автовладельцы, кто уже выполнял у нас какие бы то ни было работы. Проверьте и вы, насколько профессионально здесь восстанавливают дизеля!
М.: Владыкино; Свиблово; Ботанический сад; Бабушкинская; Отрадное; Ул.: 2-й пр-д Леонова; Ярославское шоссе; ул. Амундсена; ул. Сибиряковская; Дмитровское шоссе; Алтуфьевское шоссе; 1-я ул. Леонова;Навигация по страницам:
Сколько стоит стендовая проверка ТНВД – вопрос не праздный для любого автомобилиста, у которого возникли проблемы с функционированием насоса. Цена этой услуги, что радует, невысока, и любой автомобилист может проверить недорого насос на стенде.
Автосервисы, представленные в перечне рекомендованных структур, выполняют такие услуги по своим прайс-листам, которые невысоки. Чтобы не быть голословными, предлагаем позвонить нашим сотрудникам в call-центр, и узнать у них стоимость проверки ТНВД на стенде в хорошем проверенном автосервисе.
remont-tnvd.msk-disel.ru
Как говорят в народе: «Мотор – сердце автомобиля». Если машину приводит в движение дизельный двигатель, то одна деталь по праву может считаться его сердцевиной. Это ТНВД – топливный насос высокого давления. Если он выходит из строя, автомобилиста ожидают существенные финансовые траты. Однако чтобы они не возросли, на СТО, куда пригоняют автомобиль, должен быть стенд для проверки ТНВД.
Чаще всего данный элемент выходит из строя по причине использования некачественного дизельного топлива. Мелкие детали засоряются, образуется нагар на форсунках. Все это ведет к потере мощности, неравномерности работы дизеля, которая приводит к разрушению других систем автомобиля.
Без такого оборудования, как стенд для проверки ТНВД, рассчитывать на качественный ремонт не стоит. Принцип его работы прост – насос снимают с автомобиля и устанавливают на закрепляющуюся площадку, подключают к рабочим органам оборудования – к валу и разным зондам со всеми элементам насоса. Установленный асинхронный электродвигатель через вал приводит насос в движение, выводит на разные скоростные режимы. А различного рода датчики через зонды собирают информацию о технических параметрах работы ТНВД, которая после обрабатывается вычислительным блоком стенда с последующим выводом на экран.
Ремонт дизельных ТНВД – это довольно сложная операция. А при рыночной стоимости деталей лучше не экономить на услугах хороших специалистов. Конструктивно ТНВД представляет собой довольно сложное соединение большого количества точно подогнанных друг к другу деталей. Тем более, большинство из них имеют зазоры в доли миллиметров. Поэтому любому СТО, где действительно работают на качество, необходим стенд для проверки ТНВД.
Какие данные можно получить при помощи стенда? Во-первых, определить, с какой частотой и под каким давлением топливо подается в цилиндры. Во-вторых, насколько равномерно это происходит. В-третьих, определяют частоту и углы вращения вала ТНВД. Речь идет о величинах, имеющих настолько малые размеры, что измеряются они в долях привычных для нас единиц. Как уже отмечалось выше, вычислительный блок обрабатывает информацию и выдает ее в удобном для человека виде. Таким образом, повышается качество диагностики и ремонта.
Для проверки качества выполненных работ используют стенд для испытания ТНВД. Часто один и тот же стенд бывает универсального типа – на нем можно проводить и диагностику, и испытание. Такое устройство является обязательным инструментом для СТО, нацеленного на предоставление качественных услуг.
Какие можно сделать выводы? Количество устанавливаемых дизелей на новые автомобили в соотношении с бензиновыми постоянно растет. А значит, спрос на качественные услуги по ремонту будет повышаться. Потратившись один раз на хороший стенд для проверки ТНВД универсального типа, можно существенно расширить объемы и географию бизнеса. А это значит, повысить общую доходность дела и привлечь новых постоянных клиентов.
fb.ru
Проверяемый ТНВД устанавливается на стенд без муфты опережения впрыска. Затем кулачковый вал ТНВД посредством муфты стенда соединяют с приводным валом. На валу расположен градуированный диск с делениями от 0 до 360 градусов. К ТНВД подключают топливопроводы стенда по которым диз топливо подается к эталонным форсункам. Под ними установлены мерные стеклянные цилиндры. Для определения начала подачи топлива к штуцеру первой секции подсоединяют моментоскоп и включают на несколько секунд стенд и заполняют трубку. Начало подачи диз топлива определяется углом поворота вала ТНВД при вращении его по часовой стрелке если смотреть со стороны привода. Начало подачи первой секции у правильного отрегулированного ТНВД должно происходить за 38-39 градусов до симметрии профиля кулачка. Для этого необходимо вставить палец в диск и вращать его по часовой стрелке до начала движения топлива в трубке; совместить подвижную стрелку с делением 0; Провернуть приводной вал до начала движения топлива; зафиксировать угол провернуть пальцем приводной вал по часовой стрелке, а затем в обратную сторону до подъема топлива; снятое значение по шкале разделить по полам это и будет начало подачи первой секции. Приняв указанное положение кулачкового вала условно за 0 вращая приводной вал и наблюдать за впрыском топлива в мерные цилиндры определяют начало подачи остальными секциями. Начало подачи каждой секции регулируется болтом толкателем . 53)Рабата по текущему ремонту приборов системы питания дизелем.
54)Отказы и неисправности системы питания от газобаллонной установки, причины, признаки.
Нарушение герметичности соединения газопроводов, редуктора, смесителя, электромагнитного запорного клапана и фильтра; разбухание клапанов в редукторе; разрыв диафрагмы; заедание клапанов и рычагов редуктора. У исправного редуктора клапаны первой и другой ступени автоматически закрываются при каждой остановки двигателя. Признаки и неисправности: ухудшается пуск; неустойчивость работы на х.х. ухудшение приемистости. Значительные утечки сжатого нефтяного газа выявляется на слух или по следах обмерзаний соединения. 55)Диагностирование и регулировка газового редуктора низкого давления.
Диагностирование заключается в: периодической проверке и регулировке надлежащей величины давления газа в первой и второй ступени. Проверке и регулировке хода клапана второй ступени. Проверку и регулировку выполняют после подсоединения к редуктору сжатого воздуха или газового питания. Давление газа в первой ступени регулируется гайкой. Контроль осуществляется по манометру в кабине водителя 1-2кГс/см2. Давление газа во второй ступени регулируют ниппелем. Давление газа в этой ступени проверяют по пьезометру, который подсоединяют к штуцеру разгрузочного устройства или к штуцеру специальной крышке закрывающей люк который устанавливают вместо крышки люка второй ступени. Номинальное значение д-параметра от 5 до 10 мм водного столба это значит под таким давлением подводится газ. Правильность установки клапана второй ступени проверяют по величине хода штока диафрагмы номинальное значение 5-6 мм. Предохранительный клапан регулируется на давление 0,45МПа или 4,5атм.56)Содержание работ по системе питания от газобаллонной установки.
При ЕО проверяем герметичность трубопроводов и их соединения; работа магистрального вентиля; при установке автомобиля на стоянки закрыть магистральный вентиль и выработать газ. При
ТО-1 снять фильтры и очистить фильтрующий элемент; смазать резьбу штока магистрального вентиля; проверить герметичность газовой системы под давлением 1,6МПа воздухом. При ТО-2 крепление газовой аппаратуры; проверить и регулировать при необходимости газовый редуктор; проверка газового смесителя и испарителя газа. 57) Пуск двигателя на газе. Перевод двигателя с бензина на газ и наоборот.
Антикоррозионная обработка кузова автомобиля
Для защиты внутренних полостей пороги ,крылья дверей используется мовиль
Требования к техническому состоянию кузовов, кабин и платформ, причины их возникновения.
Требования: чистота внутренняя и внешняя, герметизация кузова должна исключать проникновение выхлопных газов и шумов. Вентиляция должна обеспечивать приток свежего воздуха , а система прогрева необходимую температуру воздуха. Дверные механизмы петли дверей должны обеспечивать надежный запоры и исключающие возможность открывания во время движения; лобовое стекло должно обеспечивать водителю нормальный обзор; приборы освещения, сигнализации и стеклоочистители должны быть исправлены. Автомобиль должен быть оснащен зеркалами заднего вида. Дополнительно по платформе грузовых автомобилей: борты должны быть целыми петли бортов надежно удерживаются в закрытом положении, кузов надежно закреплен к раме. 60) Текущий ремонт кабин и кузовов. ТБ.
наиболее характерным методом ТР является узловой метод, когда поврежденные элементы кузова меняют новыми. Небольшие вмятины, которые не имеют перегибов и вытяжки металлов устраняют при помощи деревянных или резиновых молотков. При глубоких вмятинах для предания первоначальной формы детали ее восстанавливают вытяжкой и правкой с последующей зачисткой. Для этих работ применяют инструмент: молотки различной формы, киянки, оправки, поддержки. Растянутый борт крыла устраняют вырезной частью металла затем соединяют края вырезки, выравнивают ударным молотком и сваривают. Для зачистки швов сварки применяют шлифовальные круги и пневматические шлифовальные машинки. Для неровностей для панелей можно выровнять с помощью полеэфирных шпаклевок, термопластика элоксидных мастик и припоев.
cyberpedia.su
Топливный насос высокого давления (сокр. ТНВД) относится к наиболее сложным в конструктивном и технологическом отношении узлам дизельного двигателя. ТНВД также применяются в бензиновых моторах с непосредственным впрыском, однако в последних давление топлива во много раз ниже, чем в устройствах, используемых на дизелях.
Из-за сложности конструкции насоса и высокого рабочего давления при его функционировании все операции по обслуживанию агрегата следует проводить только на СТО и СЦ, оснащенных профессиональных сервисным оборудованием. Для проверки ТНВД используются специализированные стенды, позволяющие эффективно выполнять ряд определенных операций.
Сигналом о том, что нужно осуществить проверку топливного насоса служат такие симптомы:
В процессе диагностики насоса производится проверка форсунок, угла начала и завершения впрыска, величины и равномерности подачи топлива, давления и частоты вращения вала, привода управления. По результатам диагностики на стенде может выполняться регулировка топливного насоса.
Цена проверки ТНВД зависит от марки и модели автомашины, типа двигателя, сложности сервисного оборудования. Своевременное выполнение этой операции в профилактических целях способно существенно сократить потенциальные затраты средств на обслуживание автомобиля, предотвратив необходимость дорогостоящего ремонта или замены насоса.
mv-avto.ru
Регулировка плунжерных пар на одинаковую величину хода и одинаковое количество подачи, а также регулировка регулятора числа оборотов и устройства (муфты) опережения впрыска выполняются на специальном проверочном стенде для ТНВД. Эти стенды оснащены всеми необходимыми измерительными устройствами и приводом с изменяемым числом оборотов. Инструкции по ремонту и проверкам на проверочном стенде вместе с необходимыми данными содержат всю необходимую информацию для ремонтных и сервисных работ.
ТНВД синхронизируется с двигателем с помощью установочных меток для начала впрыска (закрывания канала). Эти метки находятся на двигателе и на ТНВД.
Обычно такт сжатия двигателя используется в качестве основы (точки отсчета для регулировок момента впрыска, хотя для конкретной модели двигателя могут использоваться и другие возможности). В связи с этим важно, чтобы учитывались инструкции завода-изготовителя. В большинстве случаев установочная метка для закрывания канала находится на маховике двигателя, на шкиве клинового ремня или на гасителе колебаний. Имеется несколько возможностей для регулировки ТНВД и установки правильного значения начала впрыска (закрывания канала).
Рис. Регулировка ТНВД
Рис. Удаление воздуха из системы впрыска топлива
Пузырьки воздуха в топливе могут ухудшать работу ТНВД или даже делают ее невозможной. В связи с этим устройства, которые устанавливаются впервые или временно отключаются, должны быть избавлены от воздуха.
Если топливоподкачивающий насос снабжен ручным насосом, то он используется для заполнения магистрали, топливного фильтра и ТНВД топливом. При этом винты для вентиляции (1) на крышке фильтра и на ТНВД должны остаться открытыми, пока выходящее топливо не будет содержать пузырьков. Удаление воздуха должно производиться каждый раз, когда заменяется топливный фильтр или производятся какие-либо работы на системе.
При работе в реальных условиях из системы впрыска воздух удаляется автоматически через клапан перетока (2) на топливном фильтре (постоянная вентиляция). Вместо клапана может использоваться ограничитель, если насос не имеет клапана перетока.
Рис. Смазка ТНВД
ТНВД и регулятор лучше всего соединить с системой смазки двигателя, т.к. при этой форме смазки ТНВД остается необслуживаемым. Фильтрованное моторное масло подается к ТНВД и регулятору через нагнетательную магистраль и входной канал через отверстие роликового толкателя или с помощью специального клапана подачи масла. В случае ТНВД с основанием или рамой, возврат смазочного масла к двигателю осуществляется через возвратную магистраль (b).
В случае фланцевого крепления возврат смазочного масла может происходить через подшипник кулачкового вала (а) или через специальные каналы. Перед первым включением ТНВД и регулятора, они должны быть заполнены тем же самым маслом, что и двигатель. В случае ТНВД без прямого соединения с масляной системой двигателя, масло вливается внутрь через крышку после снятия колпачка для удаления воздуха или фильтра. Уровень масла в насосе проверяется путем снятия винта уровня масла на регуляторе в интервалы времени, предписанные заводом-изготовителем двигателя для замены в нем масла. Избыточное масло (увеличение количества за счет утечки масла из системы смазки) нужно слить, а если масла не хватает, то долить свежего масла. Когда ТНВД снимается или когда двигатель подвергается серьезному ремонту, то смазочное масло нужно заменить. Для проверки уровня масла, ТНВД и регуляторы с отдельной подачей масла, снабжены своим собственным щупом.
Если двигатель и, соответственно, ТНВД остаются необслуживаемыми в течение долгого времени, то в ТНВД не должно оставаться дизельного топливо, т.к. с течением времени оно становится густым и вязким, плунжеры и нагнетательные клапаны могут заесть и даже подвергнуться коррозии. По этой причине перед консервацией нужно добавить примерно 10% подходящего средства против ржавчины в топливный бак и в той же самой пропорции в масло в камеру кулачкового вала ТНВД. Двигатель затем следует запустить примерно на 15 минут, в течение которых все «нормальное- дизельное топливо вымоется из ТНВД, который в то же время будет эффективно защищен от загустевания топлива и коррозии. Новые ТНВД, которые уже были эффективно защищены от коррозии на заводе, маркируются буквой «р».
ustroistvo-avtomobilya.ru
Диагностика ТНВД на стенде возможна только на снятом насосе. Такая проверка позволяет оценить состояние параметров впрыска топлива, давления в топливном насосе высокого давления и другие важные показатели.
Проверка ТНВД на специальном стенде требуется в рамках диагностики насоса. Часто именно с помощью такой тщательной стендовой оценки работоспособности возможно полноценно выявить нарушения в функционировании агрегата.
Топливный насос может выйти из строя в силу разных причин, начиная от естественного износа агрегата до каких-то механических повреждений и попаданий посторонних включений в ТНВД.
Владельцу авто с дизельным двигателем в такой ситуации нужно понять, кто может проверить на стенде ТНВД. А как найти мастера-диагноста, может подсказать сайт MSK-Disel.
Провести грамотную и точную проверку ТНВД на стенде возможно в тех автосервисах Москвы, где для этого имеется полный комплект оборудования. Немаловажно, чтобы в штате был специалист. И на нашем сайте в каталог вошли техцентры, где такие требования к стендовой проверке на неисправности ТНВД соблюдаются в полной мере.
Мы поможем ускорить процесс подбора автотехцентра нужного уровня. Для этого есть справочная служба. Сотрудники центра предоставляют информацию и могут подсказать или посоветовать автосервис, где реально провести за небольшие деньги нужные диагностические мероприятия.
И, конечно, если диагностика определит необходимость отремонтировать ТНВД, эту проблему в автосервисах также решат профессионально.
Если дизель сломался, это настоящая проблема. Но решить ее грамотно не составит труда для специалистов из техцентра «Старримонт».
Наш автосервис – это то место, где вы можете получить качественные и доступные услуги. В ходе ремонтных мероприятий мастера смогут понять, в чем состоит проблема, и посоветовать автомобилисту, как в будущем следить за мотором.
Обратитесь к нам – и вы поймете, что нас нужно советовать своим знакомым как профессиональный техцентр!
М.: Коломенская; Нагатинская; Варшавская; Кантемировская; Каширская; Ул.: пл. Академика Вишневского; ул. Артековская; ул. Маршала Шестопалова; Каширское шоссе; Варшавское шоссе; просп. Андропова; Нагатинский 1-й пр.; ул. Нагатинская; Р.: Нагорный; Нагатино-Садовники; Москворечье-Сабурово; Нагатинский затон; Окр.: Южный Административный Округ;Навигация по страницам:
Сколько стоит стендовая проверка ТНВД – вопрос не праздный для любого автомобилиста, у которого возникли проблемы с функционированием насоса. Цена этой услуги, что радует, невысока, и любой автомобилист может проверить недорого насос на стенде.
Автосервисы, представленные в перечне рекомендованных структур, выполняют такие услуги по своим прайс-листам, которые невысоки. Чтобы не быть голословными, предлагаем позвонить нашим сотрудникам в call-центр, и узнать у них стоимость проверки ТНВД на стенде в хорошем проверенном автосервисе.
remont-tnvd.msk-disel.ru
Стенд для проверки ТНВД бывает различных видов. Ременные стенды для проверки ТНВД 1973 года выпуска встречаются не так часто последнее время, но имеют различные функции, такие как способ управления и измерения количества оборотов и «цикл вращения» приводного шпинделя. При определенной доработке такого стенда можно на нем работать.
Также существует стенд с электронным расходомером поданного топлива ТНВД. Данный стенд может автоматически диагностировать и кодировать ТНВД.
Стенд для проверки ТНВД отличается надежностью, небольшим расходом энергии, высокой испытательной точностью. Его задачи это : равномерность подачи топлива секциями ТНВД, проверка оперативной характеристики регулятора скорости ТНВД, измерение углов подачи топлива секциями ТНВД, испытание корректора по наддуву, проверка внутреннего давления ТНВД распределительного типа, испытание на герметичность ТНВД, высокоточная проверка хода рейки, смазка машинным маслом.
Тахосчетчик подобен тахометру. Тахосчетчик служит для информационного вывода «оборотов» шпинделя стенда, к тому же имеет функцию отсчета количества оборотов шпинделя, циклов, количество которых задается вручную. Стенд, укомплектованный мерными мензурками позволяет измерить какое количество секций одновременно имеет стенд в момент измерения.
Гидромеханический привод – один из самых важных частей стенда для проверки ТНВД. Он поддерживает заданную частоту вращения приводного шпинделя. Стабильность оборотов устанавливается за счет мощного электро двигателя. В топливном баке стенда находится специальная масляная жидкость, которая подобна солярке, но не горюча, что необходимо для безопасности.
Система докачивания топлива низкого давления включает в себя электро-двигатель шестеренчатого насоса, т.е. регулятора давления, также способна плавно регулировать давление топлива, которое продается на вход ТНВД, которое проводит проверку на стенде.
Стенд имеет два регулируемых выхода постоянного тока, охлаждаемый блок измерения. Также может проверять и рядные, и распределительные насосы, насосы и форсунки Common Rail. Также стенд имеет беззазорную муфту, дополнительный разъем для внештатного калибратора и датчика начала впрыска, цифровые измерители давления.
vsepoedem.com