|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Технические характеристики подъемников
Грузопассажирские подъемники шахтныеПодъемник ПШ-1600 (рис. 34) предназначен для строительства кирпичных дымовых труб высотой до 120 м. Шахта подъемника установлена в основании трубы на крестообразной опорной раме и крепится к трубе системой растяжек. Внутри шахты по направляющим перемещается грузопассажирская кабина, оборудованная раздвижными дверями.
Рис. 34. Подъемник ПГП-1600:1 —лебедка, 2, 4 — блоки, J—кабина, 5—выдвижной монорельс, б—головка, 7—растяжка, 8—труба, 9—шахта, 10 — электродвигатель, 11—барабан, 12—канатоукладчик
Кабина подвешена на двух канатах, которые, огибая блоки на головке, запасовываются на барабане грузовой лебедки. Канаты до барабана грузовой лебедки проходят через отводные блоки, расположенные у основания трубы. Лебедка имеет канатоукладчик. Барабан лебедки —с правой и левой нарезкой. Тяговое усилие лебедки 25 кН. Лебедка приводится в движение от двухскоростного электродвигателя. На головке 6 шахты расположены три площадки: рабочая, где размещаются рабочие и строительные материалы, и две —для технического обслуживания.
Головка опирается на шахту четырьмя башмаками; для вертикального перемещения оборудована двумя гидроцилиндрами. Материал подается в кабину в поддонах на тележках. Для подачи материала к месту укладки на головке установлен выдвижной монорельс с электроталью. При помощи этого монорельса и самоподъемной головки подъемник монтируют и демонтируют.
Многоклетевые подъемники 180 Тр и 250 Тр предназначены для строительства монолитных железобетонных труб высотой соответственно до 180 и 250 м и имеют одинаковую конструкцию.
Подъемник (рис. 35) состоит из шахты пространственной стержневой конструкции. Шахта установлена в основании трубы и раскрепляется в стволе трубы системой гибких связей. Подъемник имеет две грузовые клети, две пассажирские кабины и. одну лестничную шахту. В верхней части шахты расположена рабочая площадка для размещения рабочих, строительных материалов и подвески подъемно-переставной опалубки. Рабочую площадку подвешивают на стальных тягах к самоподъемной головке, которая перемещается с шагом 2,5 м по мере наращивания шахты. На головке находится рама с отводными блоками для каната. Универсальная ползучая футеровочная обойма перемещается по стволу шахты. К обойме подвешена площадка, с которой футеруют ствол трубы.
Читать далее: Лебедки подъемников
Категория: - Технические характеристики подъемников
stroy-technics.ru
Строительный подъёмник
Кабина сварена из качественных стальных профилей, нижняя часть стен зашита алюминиевым листом, верхняя часть - ударопрочным поликарбонатом. Входные и выходные двери кабины вертикально раздвижные с электромеханическим контролем их закрытия, двери можно открыть только на остановке.
Приводное устройство размещается на каретке над крышей кабины и состоит из двух (для подъёмника г/п 1500 кг) или трех (для подъёмника г/п 2000 кг) редукторов, оснащенных электродвигателями с нормальнозамкнутым электромагнитным тормозом. Шестерни приводного устройства взаимодействуют с зубчатой рейкой, закрепленной на секциях мачты. В случае необходимости тормоза можно отпустить вручную.
Ловитель относится к основным устройствам безопасности. На подъемниках установлен ловитель плавного торможения (фрикционный), приводимый в действие встроенным ограничителем скорости центробежного типа. Ограничитель скорости приводит ловитель в действие при превышении номинальной скорости движения кабины вниз в пределах 15-40%. Внутри ловителя установлен выключатель, разъединяющий электрическую цепь безопасности подъемника при срабатывании ловителя.
Секция мачты представляет собой четырехугольную конструкцию призматического типа высотой 1508 мм, сваренную из труб круглого сечения. Присоединительный размер по центрам труб 650 х 650 мм. На каждой секции закреплена зубчатая рейка. Секция имеет коррозионно стойкое покрытие горячим цинком.
Выключатели безопасности и концевые выключатели.
Используемые в подъемнике электрические компоненты и концевые выключатели и выключатели безопасности обеспечивают безопасную и безаварийную эксплуатацию. Все выключатели имеют защиту от механических воздействий и воздействия влаги не ниже IP54.
Управление подъемником в рабочем режиме осуществляется из кабины и передвигаться и останавливаться подъемник может только по команде обслуживающего персонала. Остановка кабины подъемника на нужной площадке осуществляется путем нажатия кнопки "Останов на следующей площадке" после прохождения кабиной предыдущей площадки. Управление подъемником при выполнении монтажных работ и испытании ловителя выполняется с помощью выносных пультов управления.
Наименование параметра |
Значение для моделей подъемника |
|||||
ПМГП-1500 |
ПМГП-2000 |
ПМГП-1500А |
|
ПМГП-1500Ч |
ПМГП-2000Ч |
|
Номинальная грузоподъемность, кг |
1500 |
2000 |
1500 |
2000 |
1500 |
2000 |
Число поднимаемых людей, включая оператора |
18 |
24 |
18 |
24 |
18 |
24 |
Номинальная скорость движения кабины, м/с (м/мин) |
0,63 (38) |
0,5 (30) |
0,8 (48) |
0,63 (38) |
||
Максимальная высота подъема, м |
100 |
|||||
Высота установки первой настенной опоры х шаг установки опор, м |
9 х 9 |
|||||
Высота свободного конца мачты, м, не более |
9 |
|||||
Напряжение питания, В |
3х380 |
|||||
Количество приводов, шт |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
|
Тип управления |
релейный |
при помощи частотного регулятора |
||||
Мощность электродвигателя привода, кВт |
11 |
9,2 |
9,2 |
11 |
11 |
|
Номинальная потребляемая мощность, кВт |
40 |
50 |
35 |
40 |
50 |
|
Режим работы |
Повторно-кратковременный с ПВ=25 % |
|||||
Размеры кабины внутренние, мм: - длина - ширина - высота |
3200 ± 20 1500 ± 20 2300 ± 20 |
|||||
Высота дверного проема, мм |
2000 ± 20 |
|||||
Ширина дверного проема, мм |
1500 ± 20 |
|||||
Присоединительные размеры секции мачты, ширина х длина х высота, мм |
650 х 650 х 1508 |
ul86.ru
ПБ 10-518-02: Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников — Терминология ПБ 10 518 02: Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников: 7.15.2. Аварийный останов Устройство безопасности механического типа, предназначенное для аварийной остановки кабины, платформы реечного подъемника… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
классификация — 3.14 классификация (classification): Схема, в соответствии с которой информация подразделяется на категории с целью применения соответствующих защитных мер против этих категорий. Примечание Соответствующие защитные меры применяют для следующих… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Классификация строительных подъемников по назначению — 2. Классификация строительных подъемников по назначению 2.1. Грузопассажирский подъемник Строительный подъемник, предназначенный для подъема людей и/или грузов на этажи строящегося, ремонтируемого здания, сооружения Источник: ПБ 10 518 02 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
sea_enc_reference.academic.ru
Предлагаем поставку на Ваш объект китайские грузопассажирские подъемники серии SC. Грузоподъемность от 1000 до 3200кг, высота подъема до 250 метров. На все оборудование предоставляется полный пакет документации: документ разрешающий применять данные подъемники на территории РФ, сертификат, паспорт с техническими данными, инструкция по монтажу и эксплуатации предоставляются на русском языке. Срок поставки составляет от 40 до 60 дней в зависимости от заказанной комплектации. Стоимость подъемников договорная и зависти от комплектации.
При заказе просим Вас указать:
1. Необходимая грузоподъемность.2. Высота подъема3. количество грузовых кабин 1 или 2.
Подъемники данной серии уже давно используются на крупных строительных площадках при высотном строительстве. Они осуществляют вертикальную транспортировку строительных грузов и людей на высоту подъема до 250 метров. Самое главное достоинство данного вида грузоподъемного оборудования это безопасность процесса эксплуатации. Системы безопасности, которые разработаны на подъемниках надежно оберегают рабочих от случаев травматизма.
Грузопассажирские подъемники поставляются непосредственно на строительный объект, где согласно инструкции его легко монтируют для производства грузоподъемных работ и так же без труда демонтируют. Так же необходимо отметить, что оборудование серии SC отличаются простотой управления, нет необходимости проводить дополнительное обучение обслуживающего персонала. Их удобно транспортировать, так как конструкция полностью разборная и произведена из специальных легких материалов.
Использовать данные модели экономически выгодно, так как они выполняют две функции, это подъем строительных материалов и людей, что намного снижает трудозатраты на выполняемые работы.
Поставляемые средства подъема людей и материалов уже используются в на наших Российский строительных площадках и доказали свою надежную высокоэффективную работу и довольно продолжительный срок эксплуатации. Производственный процесс по изготовлению узлов, деталей и их сборка осуществляется на предприятиях КНР. Все составляющие подъемников изготавливают строго из качественных и прочных материалов. На последнем этапе производственного цикла каждая единица оборудования подвергается испытаниям и проверке на контроль качества и соответствия всем установленным стандартам. Используя данный вид техники, Вы гарантированно сэкономите трудовые ресурсы и время. Вам не понадобиться дополнительные грузоподъемные механизмы, возведение строительных лесов, так как оборудование позволяет оптимизировать все работы по осуществлению подъема грузов и людей.
Грузоподъемное оборудование серии SC 200 показали высокую степень окупаемости при использовании при ремонте и строительстве высотных зданий с высотой до 250 метров. Они позволяют поднимать людей и груз общим весом до 4000кг.Строительные организации, которые эксплуатируют данное оборудование, уже отметили отличную производительность и высокую скорость транспортировки грузов. Они приспособлены для работы в условиях нашей страны и технически отвечают всем нормам и требованиям ЕЭС и Ростехнадзора.
Схема общего вида
1. Установленный блок противовеса2. Противовес3. Трос, на котором подвешен противовес4. Мачта подъемника, состоящая из секций 1,5м.5. Крепления настенные (опоры)6. Грузовая кабина подъемника7. Кабина управления (машиниста)8. Моторный отсек(каретка)9. Укосина монтажная10. Электрошкаф11. Кабель электрический12. Станция нижнего уровня
Составные части
Грузопассажирский подъемник снабжен реечной передачей и его основные узлы:
Документация
Руководство по эксплуатацииСКАЧАТЬ
Паспорт на подъемник SC СКАЧАТЬ
Модификации грузопассажирского подъемника SC СКАЧАТЬ
tehnikstroy.ru
1
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ (11) 6 18337
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву
2 (51) М. Кл.
В 66 В 9(20 (22) Заявлено 12.01.76 (21) 2313754/29 11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 05 08,781эюллетень № 29 (53) УДК 621.876. .112(088.8) (45) Дата опубликования описания 19, ОЧ. ф
А. Х. Гехт, Г. Н. Феоктистов, В. Ф. Поповский, А. Н. Моськин, В. М. Тонконоженко и Ю. П. Соляев (72) Авторы изобретения
Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (71) Заявитель (54) ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ
ПОДЪЕМНИК
Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам.
В известных реечных грузопассажирских строительных подъемниках имеются лишь приспособления для растормаживания тормоза механизма подъема для опускания кабины под действием собственного веса (1).
Однако при работе аварийного устройства должен не только растормаживаться тормоз механизма подъема, но и отключаться его привод, т. е. устройство должно быть снабжено собственным тормозом, включение которого должно происходить до отключения основного, а отключение — после включения основного. В известных машинах это требование не выполняется.
Наиболее близким к изобретению техническим решением является грузопассажирский строительный подъемник, содержащий мачту, перемещающуюся по ней посредством механизма подъема кабину, в которой смонтированы штурвал с передаточной системой и рычаг для растормаживания основного тормоза механизма подъема (2).
В аварийной ситуации рабочий должен одной рукой растормозить тормоз механизма подъема, а другой — вращать штурвал для привода механизма подъема. При этом
2 удерживание кабины от паде: я осуществляется только за счет самоторможения механизма подъема, увеличения передаточного числа от штурвала к лебедке и усилия рабочего, прилагаемого к штурвалу . Это с одной стороны не обеспечивает необходимой безопасности в эксплуатации, а с другой требует большого усилия для привода штурвала. Кро- ме того, весьма неудобно одному человеку растормаживать тормоз и одновременно вращать штурвал. При этом в процессе польlo зования аварийным устройством не обеспечивается автоматическое отключение (блокировка) электрического привода механизма подъема.
Целью изобретения является обеспечение
15 безопасного перемещения кабины в аварийных ситуациях и блокировка электропривода механизма подъема при перемещении кабины вручную.
Для этого между основным тормозом и штурвалом последовательно установлены грузоупорный тормоз с храповым колесом и собачкой, кулачковая муфта, подвижная полумуфта которой снабжена рычагом включения, при этом на одном из концов рычага для растормаживания основного тормоза заg5 креплен палец, взаимодействующий в край618337
3 нем верхнем положении с собачкой. А на кабине смонтированы концевой выключате.lb цепи привода подъема и взаимодействующая с ним откидная крышка, закрывающая отверстия в крышке кабины, через которые пропущены рычаги для включения кулачковой муфты и растормаживания основного тормоза.
На фиг. 1 показан подъемник, общий вид; на фиг. 2 — основной тормоз механизма подъема, поперечный разрез; на фиг. 3 — то же, продольный разрез; на фиг. 4 — крышка рукоятки тяги.
Грузопассажирский строительный подъемник состоит из мачты 1 (фиг. 1), вдоль которой перемешается на роликах кабина 2, снабженная установленными на ней приводом, состоящим из- двигателя 3, вал которого соединен при помощи муфты 4 с входным валом редуктора 5. На втором конце этого вала установлен основной тормоз механизма подъема. На выходном валу редуктора установлена ведущая звездочка, входящая в зацепление с зубчатой рейкой, закрепленной на мачте (не показаны).
На ведомом конце вала редуктора закреплен шкив 6 (фиг. 3) основного тормоза; к торцу шкива прикреплен фланец 7 с втулкой. К концу этого фланца прикреплен диск 8 феррадо грузоупорного тормоза аварийного механизма и храповое колесо 9, а на конце втулки прикреплен диск 10 и нарезана резьба, на которой установлена кулачковая полумуфта 11. Храповое колесо 9 свободно посажено на втулке.
С кулачковой полумуфтой 11 входит в зацепление другая кулачковая полумуфта 12, установленная на валу 13 при помощи шпонки 14 и имеющая возможность перемешаться вдоль этого вала. Для перемещения полумуфты 12 на оси 15 установлен Г-образный рычаг 16, шарнирно соединенный с тягой 17.
Рычаг 16 фиксируется в требуемом положении при помощи пружины 18. Рукоятка тяги, выступающая внутрь кабины 2 через потолочное перекрытие, закрыта в неаварийном состоянии крышкой 19, у которой снаружи имеется выступ, касающийся ролика конечного выключателя 20. Крышка 19 может поворачиваться относительно оси 21, прикрепленной к раме кабины 2 (фиг. 4).
На валу 18, опирающемся на подшипники 22, 23 на шпонке 24 посажена звездочка
25 аварийного механизма, которая при помощи цепной передачи 26 связана со звездочкой 27, сидящей на валу 28 (фиг. 3).
На этом же валу находится штурвал 29 для привода механизма аварийного подъема вручную.
Для растормаживания основного тормоза на оси 30, установленной на раме кабины 2 (фиг. 2), посажен свободно рычаг 31, имеющий на одном конце регулируемый нажимной болт 32, упирающийся в ярмо 33 тормоза. На другом конце рычага 31 закреплен палец 34, взаимодействующий в край4 нем верхнем положении с соби IKoH 35, которая взаимодействует с храповым колесом 9 и поворачивается относительно оси 36, и тяга 37 для привода рычага 31.
Для фиксации рычага 31 в определенном положении к его концу прикреплена пружина 38.
Работа устройства происходит следующим образом.
При необходимости перемещения кабины
10 аварийным механизмом вначале поворачивается крышка 19 относительно оси 2! в положение, показанное пунктиром на фиг. 4.
При повороте крышки происходит срабатывание конечного выключателя 20, отключающего привод механизма подъема, и освобождаются рукоятки тяг 17 и 37. При перемещении тяги 17 вниз поворачивается Г-ооразный рычаг 16 в положение, показанное пунктиром на фиг. 3. При этом пружина 18 установлена так, что в крайних положениях
20 рычага она менее всего растянута, а в промежуточном — подвержена наибольшему растяжению. Благодаря этому рычаг 16 фиксируется в любом крайнем положении. Одновременно с поворотом рычага смещается
25 вдоль вала 13 полумуфта 12 до включения с полумуфтой 11 (положение, показанное пунктиром на фиг. 3).
Далее при перемещении тяги 37 рычаг 31 поворачивается относительно оси 30 в положение, показанное пунктиром на фиг. 2, и нажимает болтом 32 на ярмо 33 тормоза, обеспечивая при этом отход тормозных колодок от шкива 6. Однако до этого (в самом начале поворота рычага) происходит поворот собачки 35 относительно оси 36, в результате чего собачка входит в зацеп35 ление с храповым колесом 9. Рычаг 31 и собачка 35 удерживаются в крайних положениях при помощи пружины 38, которая менее всего растягивается в крайних положениях рычага и наиболее сильно растягивается в
40 промежуточном его положении.
При вращении штурвала 29 крутящий момент через звездочки 27, 25 и цепную передачу 26 передается валу 13. При подъеме вверх тормозные диски 8 и 10 грузоупорного тормоза аварийного механизма прижи45 маются (за счет собственного веса кабины) к храповому колесу 9, причем собачка 35
«щелкает» по зубьям храпового колеса, крутящий момент далее передается через редуктор 5 на ведущую звездочку, входящую в зацепление с зубчатой рейкой (не показаны), При спуске полумуфта 11 свинчивается с резьоы, имеющейся на втулке фланца 7.
Прп этом диски 8 и 10 не подвергаются сжатию и между ними и храповым колесом 9 образуются зазоры. Храповое колесо в этом случае не вращается, так как удерживается собачкой. Зазоры, образовавшиеся после освобождения дисков 8, 10, будут выбираться по мере опускания кабины 2.
После окончания перемещения кабины р тяга 37 поднимается вверх, рычаг повора618337
5 чивается, нажатие на ярмо 33 прекращается, и основной тормоз замыкается. В заключительной стадии перемещения рычага (после замыкания основного тормоза) происходит опускание собачки и освобождение храпового колеса от зацепления с ней. 3атем поднимается тяга 17, размыкаются полумуфты 11 и 12. После этого поворачивается крышка 19, закрываются рукояткой тяг 17, 37. При повороте крышки 19 конечный выключатель 20 замыкает цепь привода механизма подъема.
Поскольку в целях уменьшения вибрации кабина подвешена к грузовой каретке 39 (на которой расположен механизм подъема и аварийное устройство) при помощи амортизаторов и может перемещаться относительно каретки (в пределах деформации амортизаторов), поэтому штурвал 29, вал 28 и звездочка 27 смонтированы на кронштейне 40, жестко прикрепленном к грузовой каретке. Для привода штурвала машинистом 20 из кабины в ней предусмотрен люк.
Формула изобретения
1. Грузопассажирский строительный подъемник, содержащий мачту, перемещающуюся по ней посредством механизма подъема с электроприводом и основным тормозом кабину, в которой смонтирован штурвал с передаточной системой и рычаг для растор- зв маживания основного тормоза механизма подъема, отличающийся тем, что, с целью обеспечения безопасного перемещения кабины в аварийных ситуациях, между основным тормозом и штурвалом последовательно установлены грузоупорный тормоз с храповым колесом и собачкой и кулачковая муфта, подвижная полумуфта которой снабжена рычагом включения, при этом на одном из концов рычага для растормаживания основного тормоза закреплен палец, взаимодействующийй в крайнем верхнем положении с собачкой.
2. Подъемник по п. 1, отличающийся тем, что, с целью блокировки электропривода механизма подъема при перемещении кабины вручную, на кабине смонтированы концевой выключатель цепи привода подъема и взаимодействующая с ним откидная крышка, закрывающая отверстия в крышке кабины, через которые пропущены рычаги для включения кулачковой муфты и растормаживания основного тормоза.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Гехт А. Х, Современные строительные мачтовые подъемники и перспективы их развития. — Обзор ЦНИЙТЭстроймаша, с. 81—
87.
2. Галиченко А. М. и Гехт А. Х. Строительные подъемники. «Высшая школа», 1975, МГП вЂ” 1000 — 110.
618337
Фиг 4
Фиг. г
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Н. Ахмедова
Заказ 4196/18
Составитель И. Генералова
Техред О. Луговая Корректор А. Власенко
Тираж 1047 Подписное
www.findpatent.ru