|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Коммерческое наименование | 3815 | |||
Модификация | XZU710L-HKFRPW3 | XZU720L-HKFRPW3 | XZU720L-QKFRPW3 | XZU730L-HKFRPW3 |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип кабины | Широкая | |||
Количество рядов | 1 | 2 | 1 | |
Количествово мест для сидений | 3 | 7 | 3 | |
Полная масса транспортного средства | 7500 | |||
Снаряженная масса шасси | 2550 | 2565 | 2735 | 2600 |
Грузоподъемность шасси | 4950 | 4935 | 4765 | 4900 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2492 | 2566 | 2600 | 2034 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5008 | 4934 | 4900 | 5466 |
Длина | 6120 | 6735 | 7285 | |
Ширина | 1995 | |||
Высота | 2215 | 2240 | 2215 | |
Колесная база | 3430 | 3870 | 4200 | |
Задний свес | 1580 | 1760 | 1940 | |
Высота шасси спереди | 705 | 700 | 705 | |
Высота шасси сзади | 795 | |||
Дорожный просвет по заднему мосту | 190 | |||
Колея передних колес | 1655 | |||
Колея задних колес | 1520 | |||
Радиус разворота по колесам | 5800 | 6400 | 6900 | |
Радиус разворота от стенки до стенки | 6500 | 7100 | 7600 | |
Модель | ||||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Тип | Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | |||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 | |||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1400 | |||
Модель | МYY6S | |||
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная | |||
Передаточные числа коробки передач | 1-я передача — 5,979 2-я передача — 3,434 3-я передача — 1,862 4-я передача — 1,297 5-я передача — 1,000 6-я передача — 0,759 Задняя передача — 5,701 | |||
Передаточное число главной передачи | 4,625 | |||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель | |||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD | |||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод | |||
Вспомогательная | Горный тормоз | |||
Ёмкость, (л) | 100 | |||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 | |||
Максимальная скорость, (км/ч) | 124 | |||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 41,6 |
Технические характеристики шасси
Модификация – XZU730L HKFRPW3
Колесная формула – 4х2;
Тип кабины – широкая;
Количество рядов – 1;
Количество мест для сидения – 3;
Массы, (кг) Полная масса транспортного средства – 7500;
Снаряженная масса шасси – 2565;
Грузоподъемность шасси – 4935;
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось – 1675;
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось – 890;
Габаритный размеры, (мм) Длина – 6735;
Ширина – 1995;
Высота – 2215;
Колесная база - 3870;
Задний свес - 1760;
Высота шасси спереди – 705;
Высота шасси сзади 795;
Дорожный просвет по заднему мосту – 190;
Колея передних колес – 1655;
Колея задних колес – 1520;
Радиус разворота по колесам – 6400;
Радиус разворота от стенки до стенки – 7100;
Двигатель Модель – N04C-UV;
Экологический класс – Евро-4;
Тип – Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail;
Максимальная мощность, (кВт (л.с.)/ об/мин) – 110 (150) /2500;
Максимальный крутящий момент, (Н●м /об/мин) – 420/1400;
Трансмиссия Модель – MYY6S;
Тип – Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная;
Сцепление Тип – Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, пневмоусилитель;
Тормозная система
Тип – Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD;
Передние тормоза – дисковые, вентилируемые;
Задние тормоза - дисковые, вентилируемые;
Стояночный тормоз – Барабанного типа, механический привод;
Вспомогательная – Горный тормоз;
Топливный бак Емкость, (л) - 100
Тип подвески
Передняя – Зависимая на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
Задняя - Зависимая на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами;
Шины передняя и задняя ось
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки – YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) – 124;
Максимальный преодолеваемый подъем, (%) – 41,6;
Технические характеристики бортовая платформа
Бортовая платформа, габаритные размеры 6200*2300*600, алюминиевая борта высотой 800мм., пол - транспортная фанера, влагостойкая
* пластиковые задние крылья
* боковая защита
* кольца крепления груза в полу
Коммерческое наименование | 3615 | 3815 | |||||
Модификация | XZU600L HKMMPW3 | XZU640L HKMMPW3 | XZU650L HKMMPW3 | XZU710L HKFRPW3 | XZU720L HKFRPW3 | XZU720L QKFRPW3 | XZU730L HKFRPW3 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | |||||
Тип кабины | узкая | ||||||
Кол-во рядов | 1 | 1 | 2 | 1 | |||
Кол-во мест для сидений | 3 | 3 | 7 | 3 | |||
Полная масса транспортного средства | 5500 | 7500 | |||||
Снаряженная масса шасси | 2140 | 2175 | 2220 | 2550 | 2565 | 2735 | 2600 |
Грузоподъемность шасси | 3360 | 3325 | 3280 | 4950 | 4935 | 4765 | 4900 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2033 | 1977 | 2100 | 2492 | 2566 | 2600 | 2034 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 3467 | 3523 | 3400 | 5008 | 4934 | 4900 | 5466 |
Длина | 4700 | 5190 | 5965 | 6120 | 6735 | 7285 | |
Ширина | 1855 | 1995 | |||||
Высота | 2100 | 2215 | 2240 | 2215 | |||
Колесная база | 2525 | 2800 | 3400 | 3430 | 3870 | 4200 | |
Задний свес | 1135 | 1375 | 1555 | 1580 | 1760 | 1940 | |
Высота шасси спереди | 625 | 705 | 700 | 705 | |||
Высота шасси сзади | 695 | 795 | |||||
Дорожный просвет по заднему мосту | 160 | 190 | |||||
Колея передних колес | 1400 | 1655 | |||||
1435 | 1520 | ||||||
Радиус разворота по колесам | 5200 | 5700 | 6800 | 5800 | 6400 | 6900 | |
Радиус разворота от стенки до стенки | 5800 | 6300 | 7400 | 6500 | 7100 | 7600 | |
Модель | N04C-UV | ||||||
Экологический класс | Евро-4 | ||||||
Тип | Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рецеркуляции отработавших газов, common-rail | ||||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 | ||||||
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) | 420 / 1400 | ||||||
Модель | M550 | МYY6S | |||||
Тип | Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная | |||||
Передаточные числа коробки передач | 1-я передача - 4,981 2-я передача - 2,911 3-я передача - 1,556 4-я передача - 1,000 5-я передача - 0,738 Задняя передача - 4,625 | 1-я передача - 5,979 2-я передача - 3,434 3-я передача - 1,862 4-я передача - 1,297 5-я передача - 1,000 6-я передача - 0,759 Задняя передача - 5,701 | |||||
Передаточное число главной передачи | 4 875 | 4 625 | |||||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель | ||||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD | ||||||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||||||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||||||
Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод | ||||||
Вспомогательная | Горный тормоз | ||||||
Ёмкость, (л) | 70 | 100 | 100 | ||||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | ||||||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | BRIDGESTONE R630 195/75R16C 110/108 | YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 | |||||
Максимальная скорость, (км/ч) | 110 | 124 | |||||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 59,0 | 41,6 |
hino-omsk.ru
Коммерческое наименование | 73041 |
Модификация | FS1ELVD |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Полная масса транспортного средства | 30700 |
Масса траспортного средства в снаряжонном состоянии | 12750 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 17500 (23000) |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5940 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 24760 |
Длина | 7840 |
Ширина | 2520 |
Высота | 3050 |
Колесная база | 3655 + 1310 |
Задний свес | 1415 |
Колея передних колес | 2035 |
Колея задних колес | 1890 |
Модель | E13C-TL |
Экологический класс | Евро-3 |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1800 |
Максимальный крутящий момент, (Н?м (кг?м) / об/мин) | 1618 (165) / 1100 |
Модель | HX07 |
Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи |
Передаточные числа коробки передач | 1-я передача - 6,2302-я передача - 4,4213-я передача - 2,4524-я передача - 1,4805-я передача - 1,0006-я передача - 0,7617-я передача - 0,595Задняя передача - 6,153 |
Передаточное число главной передачи | 6 833 |
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель |
Тип | Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях |
Вспомогательная | Горный тормоз |
Ёмкость, (л) | 300 |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 |
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 |
Конструкция кузова | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
Производитель | ООО "ИПВ" (Россия) / ООО "Автомастер" (Россия) |
Угол разгрузки, (%) | 49 |
Скорость подъема кузова, (сек.) | 20 |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 20 |
Объем, (м3) | 16 |
Длина, (мм) | 4500 |
Ширина, (мм) | 2310 |
Высота, (мм) | 1600 |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 6 |
Толщина передней части кузова, (мм) | 6 |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 6 |
hino-omsk.ru
Продажа шасси HINO-300 (хино-300) - выгодные цены, установка любых спецнадстроек (борт, евротент, кран-манипулятор/КМУ, автовышка и т.д.), заводская гарантия, лизинг, короткие сроки поставки! Работаем по всей России и ближнему зарубежью! Малотоннажные высококачественные грузовики HINO-300 с полной массой 5,5-7,5 тонн очень выносливы и работоспособны. Они обладают превосходными характеристиками управления, гибкой подвеской и жесткой рамной конструкцией из листов толщиной 6 мм. Шасси Hino 300-й серии доступны российским потребителям в двух комплектациях:
Обе комплектации имеют 6 вариаций длины шасси от 4,7 до 7,3 м А также у шасси 300 имеется 3 варианта исполнения кабины:
Просторная кабина HINO-300 покрыта антикоррозийным покрытием, позволяющим на долгие годы сохранить яркий внешний вид. Помимо просторного интерьера кабины дополнительный комфорт вождения создается благодаря цветовой гамме материалов отделки сонна и сидений. Увеличенная площадь остекления кабины (широкое лобовое и боковые стекла) обеспечивает водителю максимально возможное поле видимости. Широкоугольные зеркала, существенно увеличивающие угол обзора. Рулевая колонка, которая при столкновении поглощает энергию удара при лобовом столкновении. Защиту при боковом столкновении обеспечивают укрепленные в двери балки. Для легкого технического обслуживания автомобилей HINO 300-й серии кабина была специально сконструирована откидывающейся назад, особого труда не требуется и при замене воздушных фильтров. Все емкости, содержащие тормозную жидкость и жидкость для омывания стекол для удобства также установлены внутри кабины. На базе шасси HINO 300-й серии мы изготавливаем бортовые грузовики, гидроманипуляторы / КМУ, автогидроподъемники / автовышки / АГП, самосвалы, седельные тягачи, фургоны, эвакуаторы и др. Все варианты спецтехники HINO и само шасси Вы всегда сможете найти у нас на Заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис», а также купить шасси HINO серии 300 по выгодной цене.
Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00(многоканальный). |
xn-----6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Шасси |
Длина, мм | 4700 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 2115 |
Колея передняя, мм | 1400 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2525 |
Снаряженная масса, кг | 2090 |
Полная масса, кг | 5500 |
Объем багажника, л | - |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 150/2500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 4009 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 420/1400 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | - |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | - |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 195/75 R16 |
avto-russia.ru
ООО "АТП РУС"Официальный дилер HINO Наши адреса: Сервисный центр ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТОВ ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ! |
|
www.hino-avto.ru