Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Дизельный двигатель 6D16-T. Топливо дизельное d6


Дизельный двигатель 6D16-T - MITSUBISHI

Дизельный двигатель 6D16-T

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, охлаждаемый водой, 6 цилиндров в линии, непосредственный впрыск топлива

Мощность / Обороты: 74-154 кВт / 1200-2800 об. / мин.

Диаметр цилиндра х величина хода (мм): 118 х 115

Рабочий объем цилиндра (литр): 7,545

Минимальный расход топлива (г/кВт/ч): 220

Тип топлива: легкое дизельное топливо ASTM № 2D или судовое дизельное топливо

Общий объем смазочного масла (литр): 13,5

Общий объем охлаждающей воды (только двигателя) (литр): 13

Мощность двигателя стартера (В - кВт): 24 – 5,0

Мощность альтернатора (В-Амп): 24 - 35

Основные размеры

длина: 1345

ширина: 778

высота: 978

Масса нетто: 560 кг

Выбор мощности

Движение в легком режиме работы: 154 кВт / 2800 об/мин

Движение в среднем режиме работы: 142 кВт / 2700 об/мин

Движение в тяжелом режиме работы: 123 кВт / 2600 об/мин

 

Выходная мощность двигателя, исключая вентилятор / потеря вентилятора

 

Привод генератора, использование первичной мощности:

  1. 106 кВт @ 1500 об/мин
  2. 122 кВт @ 1800 об/мин

Привод генератора, резервное использование:

  1. 117 кВт @ 1500 об/мин
  2. 135 кВт @ 1800 об/мин

Общая мощность и промышленное использование:

  1. 74 кВт @ 1200 об/мин
  2. 95 кВт @ 1500 об/мин
  3. 111 кВт @ 1800 об/мин
  4. 116 кВт @ 2000 об/мин
  5. 126 кВт @ 2200 об/мин
  6. 132 кВт @ 2500 об/мин
  7. 135 кВт @ 2800 об/мин

 

 Сведения о режиме работы

Эксплуатация двигателя
Легкий режим Этот режим работы предназначается для использования при различных применениях нагрузки и максимум на 1 час за каждые 24 часа. Средняя нагрузка не должна превышать нагрузку тяжелого режима работы.
Средний режим Средний режим работы предназначается для использования в тех случаях, когда средняя нагрузка не превышает нагрузку тяжелого режима работы. Работа с полной нагрузкой не должна превышать 10 часов в течение 24-часового периода.
Тяжелый режим Тяжелый режим работы предназначается для 24-часовой непрерывной эксплуатации без изменения нагрузки и непрерывного обслуживания

Эксплуатация генератора: Выходная мощность имеется в наличие при различных условиях нагрузки, 10% перегрузка допускается на 1 час за 12 часов.

Использование полной мощности: Подлежит использованию при постоянной тяжелой нагрузке, как, например, привода насоса, 10% перегрузка допускается на 1 час за период в 12 часов. 

 

Общий объем поставки двигателей серии 6D, включает:

  • насос подачи топлива, полнопоточный топливный фильтр, насос типа Bosch для вспрыска топлива с механическим регулятором, трубопроводы впрыска топлива, топливные инжекторы
  • систему смазки, масляный поддон, насос с редуктором для смазочного масла, полнопоточный фильтр смазочного масла, охладитель масла, встроенное смазывание всех насосов и турбины
  • насос охлаждающей воды, клиновидный приводной ремень, термостаты, обводная труба
  • 24- вольт пусковой электродвигатель, альтернатор 40 ампер, электромагнит останова, запускаемый для останова
  • коллектор впускного воздуха с воздухоочистителем
  • выхлопной коллектор сухого типа с вертикальным выпускным патрубком, контрфланец
  • маховик и корпус в соответствии со стандартами SAE, SAE 11 ½“ и SAE 3 для 6D1 и SAE 14 для 6D2 моделей
  • монтажные кронштейны, передний и задний
  • демпфер крутильных колебаний
  • каталог запасных частей и руководство по техническому обслуживанию

energomarin.ru

Дизельный двигатель 6D24-T - MITSUBISHI

Дизельный двигатель 6D24-T

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, охлаждаемый водой, 6 цилиндров в линии, непосредственный впрыск топлива

Мощность / Обороты: 116-214 кВт / 1200-2200 об. / мин.

Диаметр цилиндра х величина хода (мм): 130 х 150

Рабочий объем цилиндра (литр): 11,945

Минимальный расход топлива (г/кВт/ч): 217

Тип топлива: легкое дизельное топливо ASTM № 2D или судовое дизельное топливо

Общий объем смазочного масла (литр): 37

Общий объем охлаждающей воды (только двигателя) (литр): 22

Мощность двигателя стартера (В - кВт): 24 – 5,5

Мощность альтернатора (В-Амп): 24 - 35

Основные размеры

длина: 1337

ширина: 881

высота: 1169

Масса нетто: 980 кг

Выбор мощности

Движение в легком режиме работы: 212 кВт / 2200 об/мин

Движение в среднем режиме работы: 190 кВт / 2100 об/мин

Движение в тяжелом режиме работы: 170 кВт / 2000 об/мин

 

Выходная мощность двигателя, исключая вентилятор / потеря вентилятора

 

Привод генератора, использование первичной мощности:

  1. 168 кВт @ 1500 об/мин
  2. 195 кВт @ 1800 об/мин

Привод генератора, резервное использование:

  1. 185 кВт @ 1500 об/мин
  2. 214 кВт @ 1800 об/мин

Общая мощность и промышленное использование:

  1. 116 кВт @ 1200 об/мин
  2. 149 кВт @ 1500 об/мин
  3. 173 кВт @ 1800 об/мин
  4. 182 кВт @ 2000 об/мин
  5. 188 кВт @ 2200 об/мин

 

 

 

 Сведения о режиме работы

Эксплуатация двигателя
Легкий режим Этот режим работы предназначается для использования при различных применениях нагрузки и максимум на 1 час за каждые 24 часа. Средняя нагрузка не должна превышать нагрузку тяжелого режима работы.
Средний режим Средний режим работы предназначается для использования в тех случаях, когда средняя нагрузка не превышает нагрузку тяжелого режима работы. Работа с полной нагрузкой не должна превышать 10 часов в течение 24-часового периода.
Тяжелый режим Тяжелый режим работы предназначается для 24-часовой непрерывной эксплуатации без изменения нагрузки и непрерывного обслуживания

Эксплуатация генератора: Выходная мощность имеется в наличие при различных условиях нагрузки, 10% перегрузка допускается на 1 час за 12 часов.

Использование полной мощности: Подлежит использованию при постоянной тяжелой нагрузке, как, например, привода насоса, 10% перегрузка допускается на 1 час за период в 12 часов. 

 

Общий объем поставки двигателей серии 6D, включает:

  • насос подачи топлива, полнопоточный топливный фильтр, насос типа Bosch для вспрыска топлива с механическим регулятором, трубопроводы впрыска топлива, топливные инжекторы
  • систему смазки, масляный поддон, насос с редуктором для смазочного масла, полнопоточный фильтр смазочного масла, охладитель масла, встроенное смазывание всех насосов и турбины
  • насос охлаждающей воды, клиновидный приводной ремень, термостаты, обводная труба
  • 24- вольт пусковой электродвигатель, альтернатор 40 ампер, электромагнит останова, запускаемый для останова
  • коллектор впускного воздуха с воздухоочистителем
  • выхлопной коллектор сухого типа с вертикальным выпускным патрубком, контрфланец
  • маховик и корпус в соответствии со стандартами SAE, SAE 11 ½“ и SAE 3 для 6D1 и SAE 14 для 6D2 моделей
  • монтажные кронштейны, передний и задний
  • демпфер крутильных колебаний
  • каталог запасных частей и руководство по техническому обслуживанию

energomarin.ru

Евро 5: дизельное топливо зимнее и технические характеристики новой эмульсии

На современные стандарты переходят не только отечественные автопроизводители – с января 2015 года происходит модернизация производства горючего, соответствующего параметрам Euro V. Инновационные технологии позволили повысить низкотемпературные свойства дизтоплива для зимы. Автомобилистам же остается заправляться качественной соляркой, а также более ответственно подходить к обслуживанию и апгрейду топливной системы своего автомобиля.

Что ждать от дизельного топлива по стандартам Евро 5?

В России введение экологического моторного горючего класса Euro V отложено до лета 2016 года. Однако же Москва переходит на современные стандарты уже с 1 января. Основная причина нововведения – чрезмерная загрязненность воздуха, особенно в условиях мегаполиса. Лидирующие позиции в производстве нового горючего занимают концерны Лукойл и ТНК.

дизельное топливо зимнее евро 5 и его технические характеристики

Современное дизельное топливо зимнее и его технические характеристики напрямую связаны с низкотемпературными свойствами солярки, а именно:

  1. Температурой помутнения.
  2. Номинальной температурой фильтруемости.
  3. Температурой застывания.

Одним из базовых требований нового регламента – это снижение содержания серы в составе горючего до 8-10 мг на 1 кг веса. Такие нормативы в 10-15 раз ниже аналогичных показателей в остальных видах дизтоплива. Этот фактор скептики преподносили как негативный, аргументируя тем, что двигатель лишится своеобразной смазки на основе серных соединений.

Однако специалисты напоминают о наличии в новом горючем комплекса присадок, поддерживающих отличную смазывающую способность. Более того, экологическое зимнее дизельное топливо Евро 5 при сгорании не образует серную и сернистую кислоты. Это благотворно сказывается не только на природе, но и продлевает срок службы силового агрегата. Определенная часть экспертов уверяет, что необходимость установки дополнительного оборудования в виде сепаратора с подогревом отпадает по причине низкого порога застывания.

Авторитетные исследования показали, что повышение доли серы в объеме ДТ до 1% отрицательно влияет на состояние цилиндро-поршневой группы, а именно – двигатель выйдет из строя в два раза быстрее. В соответствии с принятыми стандартами, горючее нового поколения демонстрирует улучшенные параметры эксплуатационного характера:

  • снижение интенсивности коррозионных процессов компонентов топливной системы;
  • уменьшение нагрузки на систему нейтрализации отработанных газов;
  • повышение отбора мощности с единицы объема силовой установки;
  • в форсированных режимах улучшается приемистость мотора;
  • уменьшение дымности выхлопных газов;
  • снижение расхода горючего.

Основные технические характеристики нового зимнего дизельного топлива стандарта Euro V

Некоторые автомобилисты интересуются, какие обозначения отечественного горючего соответствуют европейской маркировке Euro V. Согласно техническому регламенту Таможенного союза, группа символов ДК-З-К5 обозначает дизтопливо для зимы, параметры которого полностью аналогичны пятому экологическому классу. В паспортах качества производители этот же нефтепродукт представляют как «Сорт F вид III», а иногда указывают и обе маркировки.

зимнее дизельное топливо евро 5

Основные технические характеристики экологического зимнего дизельного топлива Евро 5 выражаются следующими показателями:

  • Цетановое число – 51,0.
  • Цетановый индекс – 46,0.
  • Содержание серы – 10 мг/кг.
  • Температура вспышки – 55°С.
  • Содержание воды – 200 мг/кг.
  • Осадок – не более 25 мг/кг.
  • Окислительная стабильность – 25 г/м³.

Один из самых важных параметров солярки – это цетановое число, которое характеризует то, как быстро запустится и прогреется мотор. Кроме того, данный фактор влияет на эффективность работы двигателя. Стандарт пятого класса дизтоплива определяет цетановое число минимум в 51 единицу, но регламент приближает его уже к отметке 55.

Номинальное содержание воды в 200 мг/кг, конечно, избавляет водителей от необходимости реализовывать своими руками подогрев узлов топливной системы. Но практика показывает, что особо расслабляться не стоит. Концентрация воды может резко повыситься в результате определенных физических явлений, например, перепада температур и появления конденсата в баке. Избавиться от вредных компонентов в дизтопливе помогут депрессорно-диспергирующие присадки, которые положительно характеризуются автолюбителями.

В нормативах особое внимание уделено энерговооруженности горючего, которое выражается плотностью эмульсии. Теперь этот показатель приблизился к цифре 845 кг на единицу объема, что свидетельствует о высокой экономичности новой солярки.

Отвечая на многочисленные вопросы, специалисты утверждают, что маркировка «Euro V» указывает не на температуру помутнения и фильтрации, а на содержание эмульсии. Да, свойства новой солярки сохраняются до -20°C, но зимнее дизельное топливо стандарта Евро 5 делится по ГОСТ Р 52368-2005 на пять классов, что и видно из таблицы.

Параметры

Классы зимнего топлива

0

1

2

3

4

Предельная температура фильтруемости, °C

-20

-26

-32

-38

-44

Номинальная температура помутнения, °C

-10

-16

-22

-28

-34

Цитановое число

49,0

49,0

48,0

47,0

47,0

Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с

1,5-4,0

1,5-4,0

1,5-4,0

1,4-4,0

1,2-4,0

Плотность при 15°C, кг/м³

800-845

800-845

800-840

800-840

800-840

Минимальная температура вспышки, °C

55

55

40

30

30

Инновации от Лукойл: особенности дизтоплива для холодных климатических зон

Выпустив линейку современных топливных составов под маркой «ЭКТО», компания моментально выбилась в лидеры. Опираясь на отзывы автомобилистов, нужно отметить следующие факты:

  • отсутствие опасности появления коррозии на поверхностях узлов топливной системы;
  • отличные смазывающие характеристики топливной суспензии;
  • при использовании сертифицированной продукции ЭКТО-Арктика отсутствует необходимость в дополнительном оборудовании для подогрева горючего;
  • оптимизированный процесс сгорания смеси и облегченный пуск силовой установки;
  • новый уровень экономичности.

Совершенная технология перегонки нефти позволила снизить до минимума содержание парафиновых углеводородов. А ведь именно эти компоненты непосредственно влияют на процесс кристаллизации и как следствие, на возникновение проблем с запуском мотора в суровых зимних условиях. К сказанному следует добавить, что солярка марки Арктика имеет предельную фильтруемость на уровне -32°C. Согласно документации, парафиновые соединения начинают терять текучесть только при -16°C.

Нужны ли дополнительные присадки в дизтопливо?

Этот актуальный вопрос притягивает как отрицательные, так и положительные мнения. Одни автолюбители не советуют использовать в современном горючем дополнительные компоненты ввиду их отрицательного влияния на узлы топливной системы. Другие утверждают обратное – присадки в зимнее дизельное топливо могут улучшить его технические характеристики и увеличить моторесурс.

По утверждениям производителей депрессорно-диспергирующие присадки имеют свои определенные цели:
  • вывести из горючего воду;
  • повысить значение цетанового числа;
  • снизить температурные показатели помутнения;
  • облегчить пуск двигателя в зимних условиях;
  • повысить смазочные свойства дизтоплива;
  • снизить расход горючего и износ деталей цилиндро-поршневой группы.

Оптимизирующие добавки способны реализовать как часть вышеописанных свойств, так и улучшить их все одновременно. Покупать нужный продукт следует из соображений уровня качества топлива на автозаправке.

Важно! Жителям глубинки рекомендовано использовать присадки для повышения цетанового числа, потому что качество горючего на местных АЗС всегда оставляет желать лучшего. Антигель способен растворить кристаллизованный парафин.

Все положительные отзывы основаны на опыте применения модифицирующих составов только известных компаний:

  • Liqui Moly;
  • Castrol;
  • Тотек;
  • SMT;
  • BBF.

В свою очередь, специалисты считают, что использование присадок в горючем Euro V, которое итак имеет улучшенные параметры, нецелесообразно. Свое мнение они объясняют тем, что разброс основных характеристик имеет небольшой разброс, чем и отличается от предшествующих нормативов. После добавления активного вещества в зимнее дизельное топливо стандарта Евро 5 можно внезапно получить изменение его вязкости или цетанового числа, что сразу же скажется на работе силового агрегата.

зимнее дизельное топливо арктика и его технические характеристики

В итоге

В холодное время лучше воспользоваться соответствующим горючим. В случае когда топливоподающая магистраль не оборудована системой подогрева, рекомендуется возить с собой депрессорно-диспергирующие присадки (антигель). Жителям окраин нужно задуматься о приобретении компонента для качественного повышения горения топлива (цетанового числа) по причине его неудовлетворительной добротности на местных АЗС.

autobann.su


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)