Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Расход топлива DAF / нормы расхода бензина ДАФ на 100 км. Расход топлива даф на 100 км


Даф 105 460 - расход топлива на 100 км

Технические параметры

Машина в базовой версии имеет такие параметры:

  • Длина – 8,62 м.
  • Ширина – 2,49 м.
  • Высота – 3,7 м.
  • Колесная база – 3,6 м.

ДАФ ХФ 105 имеет вес 7,2 тонны, при этом способен подымать до 30 т. максимальную скорость машины развивает до 85 км/ч, при этом потребление топлива на DAF 105 406 очень малое. Топливный бак составляет 850 л, но есть версии, у которых он увеличен до 1500 л, что дает возможность передвигаться длительное время без заправок. Средний расход бензина на Даф 105 406 составляет 32 л./100 км.

 

Двигателя и расход топлива

Реальный расход топлива на Даф 105 в городе отличается, и норма зависит от двигателя, которых было 2 вида:

  • На 410 л.с. под названием PACCAR MX300.
  • На 460 л.с. с названием MX ATe EcoDrive.

Если говорить о 410-сильном агрегате, то его основное достоинство в экологичности. Он отвечает главным требованиям Евро-5. Такой автомобиль оснащен системой SCR, что дает возможность сократить потребление топлива, но сохраняет крутящий момент. Используемые материалы для двигателя дают возможность ездить без проведения технического обслуживания до 100 тыс. км. У данного двигателя следующие характеристики:

  • Объем – 12,9 л.
  • Мощность – 410 л.с. (300 kw).
  • Крутящий момент – 2000 Нм.

Расход топлива данной версии составляет в среднем 22,3 л/100 км.

Не менее экономным является ДАФ ХФ 105 460. Модель с мотором MX ATe EcoDrive тоже отвечает всем современным требованием. Между техническим облуживанием может проходить до 150 тыс. км. Основные характеристики таковы:

  • Объем – 12,9 л.
  • Мощность – 460 л.с. (340 kw).
  • Крутящий момент – 2300 Нм.

Особенностью двигателя считается возможность использовать автоматизированное управление, новую систему сбережения энергии. Если двигатель работает более 5 минут на холостом ходу, то мотор сам отключается.

 

Технические характеристики Даф 105 460 по расходу топлива следующие:

  • Потребление топлива в смешанном цикле – 20,3 л/100 км.
  • Расход топлива у Даф 150 406 на трассе – 16-18 л/100 км.
  • Расход в городе – 21,8 л/100 км.

Данные учтены для тягача без груза, поскольку при загрузке показатели меняются в большую сторону в зависимости от разных факторов.

Кроме описанных агрегатов есть возможность использовать современный мотор, работающий на дизеле, это ДАФ 150 510 и мотор в нем PACCAR MX 11. Его объем составляет 11 л и он имеет Евро-6. Машина стала мощнее, сокращен немного топливный расход.

ДАФ 150 – высокий тягач, что часто применяется для перевозок груза на длительные дистанции, в больших объемах, при этом экономя каждый литр горючего по сравнению с другими аналогичными машинами. По отзывам водителей, такой транспорт очень выгоден и пользуется большим спросом. Им комфортно управлять, он не требователен, экономичен.

Модель дает максимум комфорта, а также удобства от управления. Подвеска и другие технические характеристики идеально подходят для российских дорог. В европейских странах такой тягач очень популярен, считается одним из самых востребованных. Если нужно перевозить часто большие грузы, с этим связана работа, бизнес, то лучше помощника не найти.

rasxodtopliva.ru

Норма расхода топлива грузовиков. Расход топлива седельных тягачей DAF (ДАФ)

Нормативные данные по расходу топлива грузовика имеют важное значение.

Именно благодаря им производится, как долгосрочное, так и более мелкое планирование работы грузовика.

Грузовики марки DAF достаточно популярны в Европе, и распространены в России.

Даф

Мы предлагаем Вам ознакомится с нормативными данными по расходу топлива седельных тягачей ДАФ, при этом обращаем ваше внимание, что данные усреднены.

При использовании грузовиков DAF в затруднённых условиях (проходимость, перегруженность, отрицательные температуры, итд.) значения расхода топлива будет увеличено.

Таблица норм расхода топлива седельных тягачей DAF:

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

DAF 95 XF (315 kW)

24,7

DAF 95.430

24,7

DAF 95.430 FT ATi (дв. W5315M)

24,7

DAF 95.400

24,2

DAF 95 XF (280 kW)

23,9

DAF 1236 Pegaso (265 kW)

23,8

DAF 3600 ATi (274 kW)

23,8

DAF 47 TE W TD (265 kW)

23,8

DAF 95 XF TE (390 kW)

23,8

DAF 95.360

23,8

DAF 95.350

23,5

DAF 95.500

23,4

DAF 95.310

23,1

DAF 95.480 FT XF (355 kW)

22,9

DAF 95.480 XF (355 kW)

22,9

DAF 33 TE KS (274 kW)

22,8

DAF 85 TE XC (315 kW)

22,8

DAF 95 TE (316 kW)

22,6

DAF 95 XF FT (316 kW)

22,6

DAF 105.460 FTXF (340 kW)

22,4

DAF 95.430 FT XF (315 kW)

22,4

DAF 105.410 FTXF (300 kW)

22,3

DAF 32.281 (207 kW)

22,3

DAF 85.400 (дв. WS295M)

21,8

DAF 95.380 XF (279 kW)

21,4

DAF 85.410 FT CF (301 KW)

21,0

DAF 105.460T FTXE (340 kW, 12 АКПП)

20,6

DAF 85 CF (316 kW)

20,0

DAF 85.430 FT CF (316 kW)

20,0

DAF 2300 (169 kW)

19,8

Так же следует учитывать, что безосновательный расход топлива может свидетельствовать о неисправности автомобиля.

Для определения причин чрезмерного расхода, необходимо обратиться в автосервис, для проведения диагностики и последующего ремонта.

Одним из таких автосервисов является ТРАКСЕРВИС, который специализируется на ремонте и обслуживании грузовой и сельскохозяйственной техники, а так же их комплектующих.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

www.expert-servise.ru

ДЖЕНЕРАЛ СЕРВИС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF

Автомобиль: XF105XF95CF85
Мощность: 360л/с410л/с430л/с460л/с480л/с510л/с
Тип КПП: АвтоматическаяМеханическая
Передаточное отношение редуктора: 3,733,313,072,93(станд.)2,802,692,53
Крейсерская скорость движения: 40км/ч50км/ч60км/ч70км/ч80км/ч90км/ч100км/ч110км/ч120км/ч
Тип грузовика: FT(Тягач)FA(Шасси-одиночка)
Количество осей у грузовика(тягача): 2 оси(4x2)3 оси(6x2)4 оси(8x2/8x4)
Схема автопоезда:
ТягачТягач+полуприцеп("штора")Тягач+полуприцеп("реф")Тягач+полуприцеп("бочка")
Масса груза: пустой10 тонн20 тонн30 тонн
Итоговый расход: л/100км
Примерный расход AdBlue: л/100км

www.daf-tlt.ru

ДАФ 105.460 расход топлива

DAF 105 460 – полноразмерный тягач, способный перевозить грузы на любые расстояния. Подходят для дальних междугородних перевозок, а также для перевозок между странами. Обладает большой грузоподъемностью. Максимальна вертикальная нагрузка составляет 20 тонн. Салон модели выполнен из современных материалов. Стоит отметить, что DAF 105 460 является улучшенной модификацией грузовика 105.410. Машины визуально похожи друг на друга, но рассматриваемая модель отличается наличием дополнительного оборудования. Помимо различных электронных систем, присутствует отделка премиум-класса. Салон отделан качественной кожей. В машине чувствуется уют и комфорт, а шумоизоляция на высшем уровне.

Содержание страницы

DAF 105 460 двигатели

Самый распространенный мотор – дизельный, объемом 12,9 литра, мощностью 460 лошадиных сил. Крутящий момент в 2300 Н/м достигается в диапазоне 1000 – 1410 об/мин.

Трансмиссия – автоматическая, AS Tronic, 12 передач. Есть функция Hill Start Aid, которая срабатывает при начале движения под большим углом. Также есть прямая высшая передача. Сами передаточные числа короткие, как у большинства конкурентов.

DAF 105 460 отзывы

  • Игорь, Николаев. Автомобиль покупался для перевозок по дальнему зарубежью. В компании уже есть два ДАФа прошлых поколений. Этот более новый, но в поддержанном состоянии. Пробег 80 тысяч км, еще свежая машина. Грузовик оборудован интересными функциями, но большинство из них мы не используем за ненадобностью. Наверное, просто нет желания заморачиваться. Для нас главное – это надежность. И это самое главное качество в данном тягаче. Один из самых лучших грузовиков по части выносливости на любом дорожном покрытии. Расход топлива не больше 40 литров – стандарт для такого класса.
  • Федор, Сочи. У меня ДАФ 2012 года, за пять лет накатал уже более 1 500 000 километров. Много заказов, как и у моих коллег – партнеров по работе. В основном идут заказы по строительной сфере. Расход топлива в среднем 30 литров – устраивает. Динамика приемлемая для трассы, с включенным круизом можно комфортно ехать на 80-90 км/час.
  • Станислав, Воронеж. Доволен, что мне достался именно ДАФ. В гараже моей компании еще есть немало известных иномарок, среди них – Вольво, Мерседесы и т. д. К грузовику DAF 105 460 я привык, и наверное поэтому уже не смотрю на другие авто. Комфорт в этом авто обеспечен. Есть кожаные сиденья, шикарное спальное место. Эргономика передней панели достойна похвалы, все под рукой. У меня версия с мотором под 500 лошадей, такая машина потребляет в среднем 30-35 литров на 100 км. Автомобиль достаточно надежный, неприхотливый в эксплуатации.
  • Ярослав, Ленинградская область. Грузовик от компании ДАФ для меня стал первой машиной подобного класса. Начинал с Газелей, потом Камазов, и вот теперь первая иномарка. Чувствуется другой уровень, но и требования к классу тоже весьма жесткие. Расход топлива трасса/город – 25/35 литров на 100 км.
  • Олег, Ярославль. ДАФ образца 2010 года, пробег 180 тысяч. Меняем расходники согласно регламенту. Обслуживаем регулярно, и это настояние самого производителя. Были проблемы с расходом топлива, на диагностике выявили неисправность топливного насоса. Поменяли по гарантии. В общем, сервисная поддержка DAF радует, и никогда не оставляет в беде. Автомобиль в целом комфортный, никогда не подводит в дороге. Уверенно разгоняется до паспортных 90-100 км/час. Можно ехать и быстрее, но тогда срабатывают всякие сигналы и индикаторы, предупреждающие якобы о безопасности. Жаль, что вырубить их полностью невозможно. А так машина норм.
  • Витек, Новосибирск. ДАФ 105 460 отлично подымает настроение. Я вообще не могу без дорог, движение для меня – это сила. Особенно с этим грузовиком. В нем есть все, что мне нужно. Для комфорта и удобства передвижения, да и безопасность достойная. В эксплуатации почти не требует к себе внимания, ну разве что когда находится на СТО. Кушает 30 литров.
  • Николай, Липецк. Типичный представитель полноразмерных тягачей. Ничем не хуже и не лучше топовых моделей от Мерседес и Вольво. Считаю, что ДАФ для них достойный конкурент. Похвалю машину за умную трансмиссию, которая позволяет экономить топливо, правильно (плавно) трогаться с места. Это очень удобно на заснеженной дороге, чтобы не было пробуксовки колес. Грузовик очень тяжелый, и меня кажется ему не хватает даже 500 сил. Но кое как достигает своих заводских 90 км/час. Короче, очень понравилась коробка с плавным переключением передач. Расход в 40 литров мог быть и поменьше. Но мне пофиг, все оплатят мои работодатели. Работы много. Например, заказы в российской столице бесконечные, но меня ДАФ выручает. Поражаюсь феноменальной прочности подвески этого грузовика. Машина выдерживает любой строительный материал. Да и с комфортом все норм. Едешь и чувствуешь себя на седьмом небе, как будто все у тебя удалось в жизни.
  • Дмитрий, Брянск. DAF 105 460 – комфортный и надежный грузовик, даже не смотря на пробег 800 тысяч км. Списывать пока не планируем, так как замена машине такого уровня придет не скоро. Обслуживаем и обновляем только на фирменном СТО по особой договоренности с производителем DAF. Грузовик требует 25-30 литров солярки в расчете на 100 км пути, по-моему это отличный результат для трассы. Наверняка топливо экономит коробка передач, которая плавно переключается, и не дает движку раскрутиться до высоких оборотов.

avtobak.net

ДЖЕНЕРАЛ СЕРВИС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF

Практически каждый второй владелец автомобиля недоволен расходом топлива. Порой эта разница в цифрах приводит к серьезным разногласиям внутри транспортной компании: как между водителем и начальником, так и при учете топлива бухгалтерией. Недовольные большим потреблением топлива владельцы готовы пойти на любые меры, чтоб расход стал адекватным! Наш опыт ремонта автомобилей DAF показывает, что зачастую виновником повышенного расхода топлива является вовсе не неисправность автомобиля! В данной статье мы попытаемся рассмотреть различные факторы, способные увеличить расход топлива.

·

Факторы влияющие на расход:
  • Условия эксплуатации;
  • Количество осей и передаточное отношение редуктора;
  • Неправильная калибровка тахографа;
  • Низкое качество топлива;
  • Экологический класс двигателя;
  • Стиль вождения;
  • Исправность тягача и прицепа.
articler_rashod_factori_sketch

·

Условия эксплуатации

Компания DAF выпускает большое количество моделей для выполнения любой поставленной задачи, будь то: междугородние или международные перевозки, обеспечение доставки по городу, вывоз мусора, перевозка стройтельных материалов и т.д. Во всех перечисленных случаях расход топлива будет значительно отличаться, ведь речь идет о различных условиях эксплуатации. Так, например, при работе в песчаном карьере средний расход топлива может достигать более 100л/100км. Но стоит этому самосвалу выехать на дорогу с твердым покрытием, и расход уменьшится до 40…50 л/100км.

article_rashod_uslovia_sketchТоже самое касается международных и междугородних перевозок: при движении по равнинной местности и ровному асфальту расход не будет превышать 32 л/100км (тягач 4x2 с 20 тоннами груза). Однако при движении в горной местности, расход может достигать 40л/100км и более. Степень загрузки автомобиля также играет огромную роль: в то время, как груженый автопоезд будет расходовать около 30…32л/100км, один тягач DAF XF105 без прицепа проедет ту же дистанцию с расходом, не превышающим 18 л/100км.

·

Количество осей

Большинство автомобилей DAF в России имеют классическую колесную формулу 4x2. Если покупателю нужен автомобиль для перевозки более тяжелых грузов, в модельном ряду имеются большое количество и других модификаций: 6x4, 6x2, 8x4, 8x2 и т.д. Но всегда стоит помнить, что дополнительная ось приводит всегда будет приводить к увеличению сопротивлению качения, и как следствие, увеличению расхода топлива. Прибавка может достигать +3…5 л/100км на каждую дополнительную ось.

·

Передаточное отношение редуктора заднего моста

Для разных условий эксплуатации компания DAF предусмотрела различные варианты передаточного отношения заднего редуктора: от 2.53 до 3.73 (для магистральных тягачей). Правильно подобранное значение коэффициента редуктора может оказать существенное влияние на средний расход топлива. Для движении по ровным европейским дорогам с высокой средней скоростью движения, гораздо лучше и экономичнее будет эксплуатировать автомобиль со скоростным редуктором «2.53».

article_rashod_reduktor_sketch Если скорость движения не очень большая, например в горной местности, автомобилю со скоростным редуктором будет крайне не комфортно, что негативно скажется на расходе топлива. Значение может увеличиться на 5л/100км. В этом случае гораздо эффективнее будет использование редуктора с передаточным числом 3.31 или 3.73. Однако этот вариант тоже окажется затратным, если такой тягач будет эксплуатироваться на скоростных шоссе.

Расчитать экономичную скорость для вашего DAF (http://www.daf-tlt.ru/search-speed-daf.daf)

·

Калибровка тахографа

Помимо контроля режимов труда и отдыха водителя, тахограф играет важную роль в расчете пройденной автомобилем дистанции. При установке резины другой размерности, или чрезмерном износе старых колес, отображение пройденной дистанции может осуществляться с очень большой погрешностью, что в свою очередь может сильно сказаться на расчетном значении расхода топлива. Практика показывает, что больше половины всех автомобилей эксплуатируется с неправильно откалиброванным тахографом, при этом около 15% имеют очень большую погрешность. Решение проблемы – калибровка тахографа после замены резины в ближайшем тахограф-сервисе.

·

Качество топлива

Несмотря на многочисленные обещания многих заправочных станций о высоком качестве топлива, в большинстве случаев, оно оставляет желать лучшего. В погоне за экономией и уменьшением стоимости одного литра дизтоплива, в него добавляют почти всю таблицу Менделеева. К сожалению, такие эксперименты приводят к самым разным последствиям: дымность, затрудненный запуск двигателя, слабая тяга, большой расход. Поэтому при возникновении проблем с топливной, первым делом стоит убедиться, что в автомобиль заливаются качественные горюче-смазочные материалы.

·

Экологический класс двигателя

С каждым новым поколением автомобилей, двигатели становятся все более технически совершенней и эффективней. Так, например, современные двигатели PACCAR MX, которые устанавливаются на DAF XF105 имеют электронно-управляемые насосные секции и форсунки. При этом электроника непрерывно контролирует и проверяет температуру и давление всех жидкостей в двигателе, обеспечивая идеальную работу на всех режимах. Такое техническое совершенство позволяет добиться более эффективной и более экономичной работы двигателя, по сравнению с предыдущими двигателями серии XE, но все это преимущество в расходе топлива сводится на «нет» всвязи с необходимостью удовлетворения жестким экологическим требованиям Euro5. Эта тенденция наблюдается у всех европейских производителей грузовых автомобилей. В первую очередь ухудшается динамика: большинство владельцев DAF 95XF Euro2 отметят гораздо более слабую отзывчивость автомобиля на нажатие педали акселератора на DAF XF105 Euro5. Особенно явно влияние экологических норм сказывается при экстремальных, по европейским представлениям, температурах. Так, при минус 30 или +40 градусах полностью исправный автомобиль перестает развивать полную мощность, при этом расходуя до 50 л/100км. Причина – экологичность, которую в Европе по важности ставят выше, чем средний расход топлива.

article_rashod_maps_sketch

·

Стиль вождения

У современных дизельных двигателей имеется четкая граница между экономичным и неэкономичным режимом работы. Эти режимы зависят от оборотов, при которых осуществляется движение. Частая эксплуатация двигателя на оборотах, выходящих за зеленую зону на тахометре, приведет к существенному увеличению расхода топлива. По этой же причине, автоматические КПП на автомобилях DAF зачастую позволяют достичь уменьшения расхода только благодаря грамотному выбору необходимой передачи.

article_rashod_oboroty_sketchОбщее правило: высшая 16 передача является самой экономичной. Чем чаще автомобиль едет на данной передаче и реже переключается, тем меньше расход топлива. Именно для обеспечения данного правила так важен правильный выбор передаточного отношения редуктора заднего моста.

Помимо этого, мощность двигателя тоже играет немаловажную роль: более мощные двигатели позволяют чаще использовать высшую передачу, способствуя тем самым снижению расхода топлива.

Стоит также учитывать такие факторы, как настройки ограничителя скорости и использование круиз-контроля: движение на скоростях, не превышающих стандартные 90 км/ч с использованием круиз-контроля, позволит реже посещать заправочные станции. А уменьшение ограничителя до 85 км/ч приведет к снижению расхода на 2л/100км

·

Техническое состояние автомобиля

Независимо от марки, типа двигателя и трансмиссии, при наличии серьезных неисправностей в автомобиле, расход топлива может вырасти в разы!

article_rashod_spoiler_graf_sketch

Тоже самое, но в гораздо меньшей степени относится к возрасту и пробегу автомобиля. Нередки случаи, владельцы либо не знают о неисправностях, либо продолжают эксплуатацию. Поэтому если вас беспокоит расход топлива, стоит провести компьютерную диагностику и проверить топливную аппаратуру на ближайшем сервисном центре DAF. И убедитесь, что на автомобиле применяются оригинальные фильтры.

article_rashod_spoiler_car_sketch

·

Примечание: Компания ИнтерСервис оказывает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей DAF. Наша компания ставит целью обеспечить исправное состояние любому заезжающему к нам грузовому автомобилю. Специалисты техцентра обладают большим опытом диагностики ремонта топливных систем автомобилей DAF, а также имеют возможность адаптировать программные параметры двигателя под более оптимальную эксплуатацию автомобиля.

www.daf-tlt.ru

Опыт эксплуатации тягача DAF XF105 в реальных условиях. Часть 3. - новости компании VH-DAF

Опыт эксплуатации тягача DAF XF105 в реальных условиях. Часть 3.

ГОДОВЩИНА СПЕЦПРОЕКТА журнала “РЕЙС за Рулем”

Расход топлива

Публикуя в течение года отчеты об испытаниях шин, мы уделяли много внимания данным, полученным от компании Omnicomm – ее систему контроля расхода топлива и мониторинга транспорта установили на тестовый автопоезд одновременно со стартом спец-проекта. Электроника отслеживает местоположение (географическую широту и долготу, высоту над уровнем моря с точностью до 10 м) транспортного средства с помощью орбитальных спутников GPS и ГЛОНАСС и обеспечивает сбор показаний датчиков скорости движения автомобиля, моментов включения/выключения зажигания, направления движения (курса), частоты вращения коленвала двигателя, значения напряжения в сети электрооборудования машины и уровня топлива в баках. Полученные данные передаются по каналу сотовой связи GSM на коммуникационный сервер компании Omnicomm и анализируются. Руководство компании-перевозчика получает возможность отслеживать маршрут движения автомобиля и расход топлива в режиме реального времени либо получать отчеты по электронной почте. Мы сочли полезным сравнить общий удельный расход топлива (с учетом работы двигателя на холостом ходу) и расход в движении. Первая величина сильно зависит от времени года – например, зимой двигатель часто работает на стоянках во время загрузки автопоезда. То есть, топливо сгорает, а километраж не растет. Такая же ситуация в затяжных пробках, где поток периодически замирает на месте. Зато расход в движении достаточно стабилен – всплески бывают, в основном, в периоды возникновения «ползущих» пробок, когда машина много времени едет на низших передачах. Но обычно тестовый DAF XF105.460 потребляет чуть более, а временами и менее 30 л/100 км, с номинальной нагрузкой 19 тонн. Учитывая далеко не равномерный режим движения по МКАД –даже когда там нет пробок – такой расход можно назвать весьма умеренным. Примерно о таком же, причем на равнинной загородной трассе, рассказывают водители 460-сильных DAF XF, обутых в цельнометаллокордные энергосберегающие шины именитых европейских марок. Стало быть, по этому параметру «Кама» как минимум не хуже. Данные по тестовому автопоезду мы свели в таблицы, а динамику изменений отобразили графиками. Как и следовало ожидать, удельный расход топлива и время работы двигателя на холостом ходу растут с наступлением зимних холодов и в периоды повышения загруженности дорог, например, перед праздниками, после окончания сезона отпусков, во время снегопадов и в иных усложняющих движение условиях.

Один рейс

Мы решили проследить изменение средней скорости движения и удельного расхода топлива на обычном маршруте автопоезда – от Нахабино до Люберец (поселки в ближнем Подмосковье) через западное полукольцо МКАД. Решено! Проедем в кабине тягача от пункта загрузки до пункта разгрузки, фиксируя на фото дорожную обстановку и засекая время прохождения контрольных точек. Морозное солнечное февральское утро. В рефрижиратор только что загрузили 32 палеты, и водитель Владимир Фираго (стаж с 1979 года, удостоверение категорий «В», «С», «Д», «Е», работал как на отечественных автомобилях, так и на иномарках: DAF, Mercedes-Benz, Renault, Scania.) выставляет нужную температуру на контроллере полуприцепа. На улице минус 18 градусов, а для нашего груза – куриных яиц – положено от нуля до плюс 20, стало быть, ХОУ будет работать в режиме нагрева. Практически без напряга, и с хорошим для 38-тонной махины ускорением, 460-сильный DAF уходит в рейс. Через 20 минут после старта мы выезжаем на МКАД – кольцевая на удивление пустынна. «Так и должно быть, – объясняет Володя. – Морозы ударили – дороги сразу стали свободными. Но, возможно, ближе к Волгоградке, будут пробки». Прошло еще 6 минут, и мы уже пересекаем Минское шоссе – скорость не падает ниже 70 км/ч. А ведь дней пять назад, когда было минус три градуса, доехать сюда утром от Рижской трассы можно было не быстрее, чем за полчаса. И вот так, со свистом, пролетели почти треть кольцевой дороги за 35 минут. А на самом деле – за 20, поскольку 15 минут машина стояла на обочине, готовясь к фотосъемке. Некоторое увеличение плотности трафика наблюдалось только на участке между Минским и Боровским шоссе, но неудобства оно доставило лишь торопыгам в легковушках, которые хотели гнать под 120 и не смогли. А наш грузовик как шел 70, так и идет. Пейзаж за окнами все больше и больше становится «промзонным», среди соседей по дороге прибавляется большегрузов. Все чаще оживает рация – дальнобойщики, особенно из регионов, спрашивают, как куда проехать и есть ли впереди пробки. Сленг, естественно,специфический. «Кто подскажет, как до Волгоградки «наружка» бежит?» Это прямо к нам обращаются, ведь мы едем именно по наружному кольцу МКАД с юга на юго-запад. Володя отвечает: «После Варшавки немного потолкались, дальше нормально». А вот еще… «Как у нас Каширка дышит?» И кто-то именно с Каширки отзывается: «Держит чуть-чуть». Таким образом, с двумя пятнадцатиминутными остановками для фотосъемки, DAF добрался до склада в Люберцах за 2 часа 5 минут. Постоять пришлось только на завершающем отрезке в поселках Дзержинский и Котельники – там двухрядные дороги и светофоры. А по возвращении в редакцию мы совместили свой хронометраж с GPS-мониторингом от компании Omnicomm. МНЕНИЕ Александр Гребенник – Директор отдела послепродажного обслуживания компании VH-DAF – Свою флагманскую модель фирма DAF Trucks выпускает с 2005 года на головном заводе в голландском городе Эйндховене. Тягач DAF XF 105 оснащают моторами семейства Paccar MX, объемом 12,9 л. Это рядный 6-цилиндровый агрегат с общей для всех цилиндров 24-клапанной головкой блока. Привод клапанов – штангами от нижнерасположенного распредвала. Гильзы цилиндров – «мокрые», шестеренный привод распредвала и вспомогательных агрегатов – со стороны маховика, в системе смазки – центрифуга. Топливная система – с индивидуальными для каждого цилиндра насосными секциями высокого давления от фирмы Delphi, интегрированными в блок цилиндров. Трубки, соединяющие насосы с форсунками, одинаковой длины. Такая конструкция обеспечивает двигателю высокий КПД – в крейсерском режиме автопоезд полной массой 38 тонн расходует всего около 30 л/100 км, и на фоне этой величины экономия от применения энергосберегающих шин может быть существенной. На автопоезде, принадлежащем компании «Праксис-Ово» и проходящем у нас плановое техобслуживание с самого начала эксплуатации, никаких неисправностей ходовой части, требующих замены деталей или регулировок, не было – только предусмотренные регламентом ТО проверки. Как показывает практика, долговечность деталей, влияющих на углы установки колес – в рулевом управлении, подвеске, мостах – на тягачах DAF обеспечивает безремонтный пробег, несопоставимо больший тех 75 тыс. км, что прошел за год с небольшим данный автомобиль. При таких относительно скромных пробегах по гладким подмосковным дорогам и при своевременном техобслуживании говорить о влиянии ходовой части на долговечность шин не придется еще как минимум пять лет.http://vh-daf.ru/news_articles/174

www.avtorinok.ru

Расход топлива DAF / нормы расхода бензина ДАФ на 100 км

Расход топлива DAF

В этом разделе собраны все модели автомобилей DAF, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. При переходе на конкретную модель можно узнать расход топлива DAF и нормы расхода бензина ДАФ на 100 км.

Общая статистика ремонтов автомобилей DAF

Всего автомобилей марки DAF:  89 (с 1982 по 2016 год)

История марки DAF

DAF Trucks NV – нидерландская фирма по производству грузовых автомобилей. Является подразделением компании Paccar. Основана в 1928 году. В 1932 г. фирма стала называться Фабрика прицепов братьев ван Доорне – «Van Doorne\"s Aanhangwagenfabriek», или просто «Daf». В 1949 году начинается производство грузовиков. В 80-е компания открывает отделение в Великобритании и продолжает завоевывать рынки по производству тяжелых грузовиков. Однако, несмотря на все достижения, положение компании стало ухудшаться. В 1996 году компания Paccar выкупила 100% акций Daf и стала ее полноправным владельцем. Сейчас Daf выпускает около 25 000. автомобилей в год и продолжает занимать место одного из крупнейших в мире производителей грузовиков.

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

www.drivernotes.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)