|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В качестве крановых рельсов применяются: обыкновенные железнодорожные рельсы, прямоугольные бруски или рельсы специального профиля КР (крановый рельс) по ГОСТ 4121-48. Выбор типа рельса и его крепления зависит от грузоподъемности, режима работы и от типа ходовых колес крана (цилиндрические или конические).
Конические ходовые колеса, которые могут применяться для кранов грузоподъемностью до 50 т, требуют рельсов с закругленной головкой (железнодорожный рельс). Цилиндрические колеса требуют рельсов с плоской головкой (прямоугольный брус со срезанными или закругленными краями или специальный рельс). Необходимая ширина головки рельсов указана в стандарте на краны и изменяется в пределах 50 — 120 мм.
Крепление рельсов к подкрановым балкам может быть:
Надежное крепление рельса имеет весьма существенное значение для нормальной эксплуатации. Наблюдались случаи быстрого расстройства пути и пояса балки вследствие первоначальной плохой рихтовки и ненадежного закрепления.
Неподвижное крепление, т. е. приварка рельса к балке, допускается только для кранов легкого режима работы. Во всех остальных случаях необходимо устраивать подвижное крепление. Железнодорожные рельсы при нешироком поясе балки можно крепить крюками (через 500 — 700 мм), направленными в разные стороны.
Крепление рельсов к подкрановым балкам
Брусковые рельсы в случае неподвижного крепления непосредственно привариваются к поясу балки после тщательной рихтовки. В случае подвижного крепления их крепят при помощи планок, вставляемых в простроганные пазы бруска; при этом в планках делают овальные отверстия, а в подкрановых балках и в подкладке — круглые отверстия для болтов.
Подкладки не доводят до рельса на 10 — 20 мм, оставляя зазоры для рихтовки последнего. После установки крепежных планок в пазы их приваривают к подкладкам. Не следует упрощать это крепление за счет приварки планок к рельсу вместо устройства пазов, так как под влиянием ударов швы легко разрушаются, что в дальнейшем приводит к необходимости проведения дорогостоящих ремонтных работ.
Как правило, каждую планку ставят минимум на 2 болта. При подборе сечения подкрановых балок необходимо учитывать ослабление сечения отверстиями для этих болтов (при проверке на прочность).
Крепление специальных крановых рельсов КР осуществляется при помощи лапок, вырезаемых из уголка.
На фигуре Рабочий чертеж сварной подкрановой балки приведен пример рабочего чертежа сварной подкрановой балки. Этот чертеж иллюстрирует материал настоящей главы, относящийся к сварным балкам — наиболее употребительным в настоящее время.
«Проектирование стальных конструкций»,К.К.Муханов
Тормозные балки большей частью выполняются из рифленой стали толщиной 6 — 10 мм, с одним поясом, выполненным из швеллера или уголка. Вторым поясом является верхний пояс подкрановой балки. При пролете балки 12 м и более наружный пояс тормозной балки обычно подвешивают к вышележащим конструкциям; не рекомендуется в этом случае поддерживать его подкосом, присоединенным к нижнему…
При пролетах 18 м и более и при грузопоъемности кранов Q ≤ 10/20 т рациональны решетчатые подкрановые балки. Верхний пояс таких ферм принимается из жесткого профиля (двутавра), работающего не только на сжатие в составе фермы, но также и на местный изгиб от давления колеса крана Р. Местный изгиб может определяться по формуле где d —…
Проверку местной устойчивости стенки подкрановых балок необходимо производить так же, как и для обычных балок (Пример 9) в том случае, если гибкость стенки балки, выполненной из стали Ст. 3, h0/δ > 80 (для стали НЛ2 больше 65). Для обеспечения устойчивости стенки в первую очередь устанавливаются основные поперечные ребра жесткости, расстояние между которыми не должно превышать…
Типы сечений Подкрановые балки пролетом до 6 м при небольшой грузоподъемности кранов (до 3 — 5 т) включительно проектируются обычно из прокатного двутавра, усиленного листом или уголками. Балки пролетом 6 м, при кранах легкого и среднего режима, грузоподъемностью от 5 до 30 г, как правило, делают составными, сплошного несимметричного сечения с развитым верхним поясом для…
Определение расчетных усилий. Расчет сплошных подкрановых балок производится в основном так же, как и сплошных балок, несущих статическую нагрузку, но с учетом ряда особенностей. Определение расчетных моментов и поперечных сил от крановой нагрузки может производиться либо по линиям влияния от установки двух спаренных кранов (за исключением кранов легкого режима, когда в расчет может вводиться один…
www.ktovdome.ru
Детали, входящие в комплект узла раздельного промежуточного скрепления КБ65 на железобетонных шпалах с рельсами типа Р65 (примечание: стыковое скрепление не рассматривается.)
Срочная информация со складов
- Болт закладной М 22х175(поз. 7)
- Гайка жд М 22(поз. 3)
- Скоба для изолирующей втулки (поз. 8)
- Шайба жд плоская двухвитковая ЦП 138(поз. 5)
- Втулка изолирующая ЦП 142(поз. 9)
- Болт клеммный в сборе М22х75(поз. 4)
- Гайка М22(поз. 3)
- Шайба двухвитковая. (поз. 5)
Шпала ж/б ложится в путь через каждые 400-450 мм. ПУТИ(между осями шпал), именно пути, а не погонных метров.(для расчетов можно брать среднюю величину с учетом всех погрешностей в 420мм)
Итого: на каждую одну ж/б шпалу приходится:
- Прокладка резиновая ЦП 328 - 2 шт.
- Подкладка КБ 65 - 2 шт.
- Прокладка резиновая ЦП 143 - 2 шт.
- Болт закладной М 22х75 в сборе - 4 шт.
- Клемма ПК - 4 шт.
- Болт клеммный М 22х75 в сборе - 4 шт.
И вообще, если Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика - то звоните и заказывайте нам.
Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!
Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.
Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:
Москва: 8(499)322-02-04Казань: 8(843)212-20-29, 247-56-20Федеральный: 8-800-500-00-51Зеленодольск: 8(84371)5-91-02e-mail: [email protected]Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.Прямой телефон отдела контроля качества: 8(917)887-23-75.
Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!
promputsnab.ru
Монтаж контактного рельса ведут по укладочному плану после бетонирования пути, укладки стрелочных переводов и съездов. Монтаж начинают с раскладки элементов контактного рельса (сварных плетей, кронштейнов и деталей крепления, изоляторов и других деталей крепежного узла, скреплений) с путевых тележек.
Очистив концы шпал от бетона или щебня, с помощью шаблона размечают отверстия для крепления кронштейнов. Кронштейны представляют собой дугообразную деталь из швеллера № 10, к верхней части которой приварена так называемая коробка. Нижний прямой участок кронштейна имеет хвостовую часть с отверстием посередине.
Опоры-кронштейны 5 (рис. 160) контактного рельса располагают через 4,25-5,5 м, а в местах расположения температурных стыков — через 2,5 м.
Плеть контактного рельса, уложенную между ходовыми рельсами на обрезки швеллеров или двутавров, сдвигают на хвостовую часть установленных кронштейнов и с помощью специальных рельсоподъемников подвигают к месту крепления. Узел крепления 7 обеспечивает надежную изоляцию контактнзго рельса 6.
Выполнив сборку крепежных узлов с установкой изолирующих прокладок, изоляторов и скоб, производят затяжку болтов всех элементов крепежного узла.
Контактный рельс находится под высоким напряжением. Для безопасности контактный рельс на всем протяжении сверху и с боков закрывают защитным коробом.
Полимерные короба в пролетах между кронштейнами монтируют на установленные перпендикулярно оси рельса вкладыши внахлест не менее 50 мм, по ходу движения поезда. Пропилы в коробах в местах установки шин питания и противоугонов выполняют по месту при установке коробов.
Разметку мест установки вкладышей производят на контактном рельсе масляной краской из расчета установки трех вкладышей на каждый короб: два крайних вкладыша в 300-350 мм от конца короба и один — посередине между ними.
Замену одиночных (монтажных) рельсов на сварные плети начинают с разборки одиночных рельсов, для чего снимают маятниковые штыри, демонтируют стыки. Затем снимают рельсы с подкладок, очищают их от грязи и наплывов бетона.
Рельсовые плети доставляют к месту укладки на специальных тележках. Освободившиеся тележки используют для обратной вывозки одиночных рельсов. Очистив подкладки от бетона, устанавливают подрельсовые прокладки и производят укладку рельсовых плетей на подкладки. Перед этим выполняют промеривание плети, обрезку концов ее и сверление отверстий в стыках. Завершают укладку рельсовых плетей монтажом стыков, установкой маятниковых штырех и шплинтов.
При производстве рельсоукладочных работ применяют следующие средства малой механизации: рельсорезные и рельсосверлильные станки, рихтовочные и путевые домкраты, гидравлические рихтовщики, разгонщики шпал и зазоров пути, электрошпалоподбой-ки и нормокомплекты для подъемки и рихтовки стрелочных переводов.
Рис. 160. Подвеска контактного рельса: 1 — шпала; 2 — путевой рельс; 3 — шуруп; 4 — шайба; 5 — опора-кронштейн; 6 — контактный рельс; 7 — узел крепления; 8 — токосъемник
Зачистку наплывов и пленок на рельсах и деталях стрелочных переводов выполняют рельсошлифовальными машинами, проверку состояния металла рельсов — ультразвуковыми или магнитными дефектоскопами. Для непрерывной ручной проверки ширины колеи и положения по уровню служит путеизмерительная тележка и ка-тучий путевой шаблон.
Габаритный вагон и габаритную раму используют для контрольной сплошной проверки габарита приближения оборудования. Перевозят их мотовозом или дрезиной.
Правильность подвески контактного рельса проверяют тележкой и катучим шаблоном контактного рельса.
При перемещении рельсов по узкой колее их грузят на две тележки. Сопровождающие находятся сзади подвижного состава. На участке тоннеля, где транспортируют рельсы и шпалы, производство каких-либо других работ запрещается.
При изгибании рельсов запрещается находиться вблизи концов рельсов во избежание травмирования при внезапном изломе рельсов.
studfiles.net
- Прижимные планки П
- Упорные планки У
- Прижимы и зажимы
- Крючья и стяжки
- Накладки рельсового стыка
- Накладки температурного стыка
Звоните: +7 (343) 201-31-70
Пишите: [email protected]
Наши преимущества:
- Низкая стоимость изделий
- Высокое качество продукции
- Рассрочка платежа
- Быстрые сроки изготовления
----
В наше время появилось большое количество разновидностей крепления рельсов. Виды крепления зависят от нагрузки на путь, от температурных режимов эксплуатации пути, от разновидности рельсов и тд.
При укладке пути используют следующие виды рельсов:
- узкоколейные рельсы Р-18, Р-24
- магистральные рельсы Р-43, Р-50, Р-65
- крановые рельсы КР-70, КР-80
- крановые рельсы усиленные КР-100, КР-120, КР-140
Рельсы крепят к подкрановой балке, железобетонному фундаменту и укладываю на деревянные шпалы.
При укладке рельсов Р-65, на магистральный путь используют: накладки 1Р65/2Р65, подкладки Д-65/ДН-65, костыли 165, деревянные шпалы и метизы.
При укладки рельсов Р-65 на крановый путь подкрановой балке используют 3 вида креплений:
- прижимные и упорные планки П-1/У-1 ГОСТ 24741-81
- прижимы рельсовые Р-65
- крючья крепления рельсов Р-65
При укладке рельсов Р-50 на железнодорожный путь применяют: накладки 1Р50, подкладки Д-50, костыли 165, деревянные шпалы и метизы.
Для крепления рельсов Р-50 на подкрановый путь к балке перекрытия применяют 3 типа креплений:
- прижимные планки П-2 и упорные планки У-2 по ГОСТ 24741-81
- рельсовые прижимы Р-50
- крюки крепления рельсов Р-50
Для укладки железнодорожных рельсов Р-43 применяют скрепления: подкладка Д-43, накладка Р-43, костыли, деревянные шпалы и метизы.
Чтобы закрепить рельсы на крановом пути к подкрановой балке, используют крепления:
- упорные планки У-1, прижимные планки П-1 изготовленные по ГОСТ 24741-81
- прижимы крепления рельсов Р-43
- крюки рельсовые Р-43
Для укладки узкоколейных рельсов Р-18, Р-24 используют: подкладки д-18/д-24, накладки р-18/р-24, метизы и костыли.
Так же данные рельсы используют при укладки подкранового пути механического крана, в этом случае применяют следующие материалы:
- прижимные и упорные планки по индивидуальным чертежам
- прижимы рельсовые Р-18/Р-24
- крючья крепления рельсов Р-18/Р-24
Планки подкранового пути (прижимные и упорные) готовят по ГОСТ 24741-81.
Используют сталь ст.3 и ст.09Г2С в зависимости от температурных режимов эксплуатации пути.
Самыми распространеными рельсами для укладки на подкрановом пути, являются крановые рельсы по ГОСТ 4121-96.
Крановые рельсы КР-70 крепят следующими материалами:
- прижимные планки П-1
- упорные планки У-1
- прижимы крановых рельсов КР-70
- крючья крепления КР-70
Чтобы закрепить рельсы крановые КР-80 к подкрановой балке и фундаменту используют:
- планки У-1 упорные
- планки П-2 прижимные
- прижим рельсовый КР-80
- крюковые крепления КР-80
Для укладки крановых рельсов КР-100 используют виды крепежа:
- планка упорная У-2
- планка прижимная П-1
- прижим крановый КР-100
- крюки КР-100 используют в редких случаях
Крановые рельсы КР-120 при укладке закрепляют креплениями:
- планка прижимная П-1
- планка упорная У-3
- прижим крановых рельсов КР-120
Прижимные крепления (прижимные и упорные планки) делают по ГОСТ 24741-81.
Сталь 3 используют при температурном режиме до -40С.
Сталь 09Г2С применяют при температурном режиме до -65С.
Для соединения крановых рельсов используют рельсовые накладки.
Накладки крановых рельсов:
- накладка кр-70, кр-80
- накладки кр-100, кр-120, кр-140
Рельсовые стыки крановых рельсов:
- накладка рельсового стыка РС-3 на рельсы кр-70, кр-80
- накладка рельсового стыка РС-4 на рельсы кр-100
- накладка рельсового стыка РС-5 на рельсы кр-120
- накладка рельсового стыка РС-6 на рельсы кр-140
Температурный стык, накладка температурного стыка:
- температурный стык ТС-3 на рельсы крановые КР 70
- температурный стык ТС-4 на рельсы крановые КР 80
- температурный стык ТС-5 на рельсы крановые КР 100
- температурный стык ТС-6 на рельсы крановые КР 120
- температурный стык ТС-7 на рельсы крановые КР 140
prizhim.ru
Cтраница 1
Крепление рельсов к подкрановым балкам может быть подвижное и неподвижное. [1]
Крепления рельсов под краны с тяжелым режимом ра-боты / / Пром. [2]
Крепление рельсов к подкрановым балкам рекомендуется принимать: а) неподвижным-при кранах среднего режима работы грузоподъемностью до 15 т включительно и при кранах легкого режима работы грузоподъемностью до 30 т включительно; б) подвижным-во всех остальных случаях. [4]
Крепление рельсов к шпалам осуществляется с помощью нормальных железнодорожных подкладок и костылей, забиваемых в деревянные шпалы. [5]
Крепление рельса крючьями не создает необходимых вертикально направленных сил, обеспечивающих плотное и надежное прижатие подошвы рельса к балке. Вследствие этого создаваемые незначительные силы трения только от собственного веса рельса и крана не могут удерживать рельс от продольного смещения при торможении крана. [7]
Крепление рельсов выполняется с помощью стяжных болтов, и литых прокладок. Эта тяжелая и сложная конструкция пути отличается незначительным сопротивлением движению колес механизмов и допускает простую смену изношенных рельсов, что важно при интенсивной эксплуатации трассы. [8]
Крепление рельсов к шпалам производится костылями илч шурупами с применением для кранов с давлением на колесо более 15 т подкладок между рельсом и шпалой. [9]
Крепление рельсов к балкам может быть неподвижным и подвижным. Подвижное крепление, осуществляемое члщр вгегп. [11]
Для крепления рельсов к полушпалам должны применяться специальные шурупы по ГОСТ 809 - 41 Шурупы путевые с прижимами ( рис. 26) или костылями по ГОСТ 818 - 41 Костыли для железных дорог широкой колеи. [13]
Для крепления рельсов на сцепе платформ ( рис. 13.5) применяют деревянные прокладки размерами 25X100X2100 мм, поперечные обвязки из проволоки диаметром 6 мм в 6 нитей и торцовые многооборотные обвязки из металлических стержней. Для размещения рельсов на верхней раме каждого турникета в крайних пазах укладывают две многооборотные деревянные подкладки размерами 60X100X2240 мм, каждую из которых прибивают четырьмя гвоздями длиной 100 - 150 мм через отверстия в швеллере, а в средней части - одну подкладку размерами 60Х 150X2240 мм. Эту подкладку закрепляют с каждой боковой стороны шестью гвоздями длиной 100 - 150 мм через отверстия в ограничителях. [15]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Cтраница 2
Для крепления рельсов к полушпалам должны применяться специальные шурупы по ГОСТ 809 - 41 Шурупы путевые с прижимами ( рис. 26) или костылями по ГОСТ 818 - 41 Костыли для железных дорог широкой колеи. [17]
Для крепления рельсов подвесных путей, проходящих внутри зданий и помещений, обычно используют несущие части перекрытий и покрытий зданий, так как устройство дополнительных стоек для поддерживания путей подвесного транспорта лишает последний его главного преимущества - освобождения площади пола обслуживаемых помещений для производственных нужд. [18]
Усиление крепления рельсов, приваренных к подкрановым балкам, производится путем удаления нарушенных сварных швов с последующей приваркой рельсов к подкрановым балкам и установки дополнительных упоров ( фиг. [19]
Способ крепления рельсов ( рис. 58, в) неудобен и в эксплуатации ненадежен. [21]
Элементы крепления рельса привариваются к поясу швами низкого качества, так как имеются многочисленные подрезы, кратеры, следы зажигания электродуги. При смене рельса на поясе постоянно остаются незащищенные валики сварных швов, имеются прожоги. Указанные дефекты ( трещины) создают повышенную концентрацию и значительно снижают предел усталости. [22]
Узел крепления рельса типа Америкен Монорейл ( рис. 11, о) отличается большой простотой и компактностью и состоит из одной штампованной подвески. [24]
Установка и крепление рельса должны производиться в соответствии с требованиями, указанными в приложении 2 настоящей Инструкции. [26]
Так как крепление крайних рельсов осуществляется как к опорному узлу, так и к узлу 2 верхнего пояса, то в узел 2 передается только 50 % нагрузки, приходящейся на крайний рельс. [27]
Рациональный способ крепления рельсов к металлическим подкрановым балкам разработан Уралмашзаводом. [29]
В случае крепления рельсов посредством сварки должна быть исключена возможность боковой и продольной их деформации. [30]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Наша компания ООО «ПромПуть» занимается продажей креплений (скрепление рельсов), связующих рельсы и основание (шпалы). У нас вы можете приобрести качественный крепеж, благодаря которому будет обеспечиваться не только стабильная ширина рельсовой колеи, но и прочное прижатие рельсов к основанию и их электроизоляция.
Подкладки крепятся в соответствии с видом скрепления и обеспечивают большую площадь передачи давления от рельса на опору.
Срок службы стыковых скреплений напрямую зависит от срока службы рельсов и может составлять не менее 20 лет.
У нас вы можете приобрести любой вид крепления рельсов по доступной цене. Мы предлагаем широкий ассортимент товара, прошедшего проверку и соответствующего установленным ГОСТам.
Все скрепления рельсов, представленные в нашем каталоге, отличаются высоким уровнем качества и прочности. Они подходят для работы как с деревянными пропитанными шпалами, так и с железобетонным основанием.
Купить скрепления рельсов можно как под заказ, так и из имеющегося на складе товара. Мы гарантируем качество продукции и ее наличие в том объеме, в котором она вам необходима.
promput.ru