Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Гидравлические устройства


Гидравлическое устройство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Гидравлическое устройство

Cтраница 1

Гидравлические устройства рассчитываются и проектируются на основании законов гидравлики. При практических задачах расчета регуляторов целесообразно пользоваться инженерными методами расчета, базирующимися на теории автоматического регулирования.  [1]

Гидравлические устройства широко применяются почти вь всех отраслях промышленности. Встречаются самые разнообразные механизмы, начиная от простых ручных гидравлических прессов до чрезвычайно сложных станков с автоматическим управлением, осуществляемым при помощи гидропривода. Поэтому промышленность является самым крупным потребителем жидкостей для гидравлических систем.  [2]

Гидравлические устройства различных металлообрабатывающих станков обычно выполняют несколько функций. Они выполняют функции главного привода станка и осуществляют операции, необходимые для обработки металла; устанавливают и перемещают обрабатываемую деталь относительно станка или инструмент относительно детали, а также управляют этими операциями в необходимой последовательности. Для удержания заготовки в желаемом положении часто используются гидравлические зажимные приспособления.  [3]

Гидравлические устройства находят применение в автомобильном, сельскохозяйственном, строительном, судовом и другом аналогичном оборудовании. Очевидно, применение гидравлических устройств в авиации также могло быть включено в этот раздел, но оно было выделено из-за характерных эксплуатационных требований, предъявляемых такими системами, и их прецизионности. Некоторые гидравлические системы, применяемые в промышленности, могли также быть включены в группу транспортных.  [4]

Гидравлические устройства широко применяются в современном автомобиле. При помощи гидравлических устройств приводится в действие различное оборудование, начиная с относительно неответственного вспомогательного, такого, как позиционеры для установки сидений, раздвижные автобусные двери, и кончая такими важными элементами, как подвеска, трансмиссия, тормозная система и система рулевого управления.  [5]

Гидравлическое устройство, обеспечивающее плавное увеличение площади поперечного сечения, называется диффузором. Существует множество разновидностей диффузоров, которые обеспечивают преобразование кинетической энергии потока в потенциальную с минимальными гидравлическими потерями в определенном диапазоне чисел Рейнольдса и степени турбулентности. В диффузорах могут реализовываться два типа течения: безотрывной и отрывной, когда часть потока тормозится и начинает двигаться в сторону, противоположную первоначальному движению.  [6]

Гидравлические устройства с ручным приводом применяют в мелкосерийном производстве; они обеспечивают экономию вспомогательного времени главным образом благодаря многократности зажима. Силовой привод в таких устройствах выполняется в виде винтового механизма с рукояткой, воздействующего на гидравлический механизм-усилитель ( принцип гидравлического рычага), или в виде ручного насоса высокого давления, приводимого в действие с помощью рычага или винта.  [7]

Гидравлические устройства с индивидуальным электродвигателем состоят из нормализованного гидроагрегата ( электродвигатель, лопастной насос, резервуар для масла), трубопроводов, силового рабочего цилиндра, контрольно-регулирующей аппаратуры, гидроаккумулятора.  [8]

Гидравлическое устройство работает следующим образом: масло из насоса 13 под давлением поступает по каналу 8 в полость 9 цилиндра, соединяемого трубкой 7 с золотником 5 через входное отверстие в нижней полости 12 цилиндра.  [9]

Гидравлические устройства связаны между собой соединительными линиями ( трубопроводами), по которым движется рабочая жидкость. В тех случаях, когда эти устройства представляют собой единый конструктивный блок, линии между ними короткие. При удаленности устройств друг от друга приходится учитывать потери энергии, возникающие при движении жидкости в соединительных линиях.  [10]

Гидравлическое устройство обеспечивает точность копирования от 0 02 до 0 05 мм. Величина погрешности копирования с помощью такой системы определяется величиной смещения золотника из нейтрального положения для создания необходимой разности давлений в полостях рабочего цилиндра, так как на такую же величину изменяется относительное положение копировального пальца и режущего инструмента в процессе обработки.  [11]

Гидравлические устройства широко применяются также и в комплексной механизации рабочих процессов. Наиболее ярким примером служит технология изготовления строительных деталей и изделий, где посредством гидравлических устройств автоматизированы все рабочие операции, которые выполняются на производственном конвейере.  [12]

Гидравлические устройства находят наибольшее применение для механизации и автоматизации производственного процесса.  [13]

Гидравлические устройства могут создавать и передавать большие усилия, что используется в гидравлических прессах ( см. стр.  [14]

Гидравлические устройства используются в малогабаритных приводах и для создания больших зажимных усилий.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Применение - гидравлические устройство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Применение - гидравлические устройство

Cтраница 1

Применение гидравлических устройств помогает решать самые разнообразные задачи по приспособлению характеристик стандартных двигателей к соответствующим характеристикам сопротивления. Гидравлические устройства обеспечивают отличное регулирование скорости рабочих органов - как управляемое, так и автоматическое. К тому же эти устройства очень компактны, не требуют сложного ухода, упрощают управление машиной, увеличивают срок ее службы, упрощают ремонт и повышают безопасность работы. Все это вместе взятое привело к тому, что гидравлические устройства находят все большее и большее применение, в частности, в грузоподъемных машинах. Большое количество разновидностей машин, а также особенности предъявляемых к ним требований определяют разнообразие применяемых гидравлических устройств, классификация которых приведена на следующей схеме.  [1]

В случае применения предохранительных гидравлических устройств установка запорных приспособлений между затвором и аппаратом, работающим под давлением, не допускается. При нормальной работе в сбросные линии после затвора подается небольшое количество азота, что предотвращает образование взрывоопасных смесей при отводе газов.  [2]

Другой важной областью применения гидравлических устройств является современное прессовое оборудование. Гидравлическому прессу, известному с давних пор, свойственны низкая скорость подачи и трудность обслуживания.  [3]

Предполагается, что масштабы и сфера применения гидравлических устройств в различных областях техники, в особенности в промышленности, авиации и ракетном деле, должны расширяться, причем темпы развития гидравлических устройств будут более высокими, чем темпы развития механизмов для передачи энергии других типов. Это обусловлено сравнительной простотой и доступностью гидравлических устройств, качествами, сочетающимися с возможностью выполнения этими устройствами самых различных функций, а также с рядом других достоинств, о которых говорилось выше.  [4]

Конструкция желоба позволяет механизировать открывание и закрывание крышек желоба применением гидравлических устройств.  [5]

Основные понятия, в кратких чертах изложенные выше, позволяют уяснить принципы применения гидравлических устройств. Ниже описываются элементы гидравлических систем и излагается принцип их действия.  [6]

В книге приведены данные по выбору, расчету, конструированию, изготовлению и применению объемных гидравлических устройств в различных отраслях машиностроения. Рассмотрены вопросы проектирования насосов, гидравлических моторов, силовых цилиндров, гидравлических трансмиссий, распределительных, предохранительных и регулирующих устройств, гидравлических следящих устройств, уплотнительных, фильтрующих и других вспомогательных агрегатов и их типовые схемы. Приведен сортамент рабочих жидкостей с подробными их характеристиками и рекомендациями по применению. Даны формулы и таблицы, упрощающие расчеты гидросистем. Подробно изложены технические требования для выбора материалов, используемых при изготовлении гидравлических агрегатов, требования по точности и чистоте обработки, а также технические условия на испытания гидросистем.  [7]

На закрытых печах работа элек-трододержателя существенно облегчается и допустимо усложнение его конструкции, в частности применение гидравлических устройств с маслом в качестве рабочей жидкости.  [8]

К такого вида приспособлениям относятся гидрозажимы, именно гидро -, а не пневмозажимы, так как только применение гидравлических устройств позволяет решить задачу приложения значительных усилий зажима.  [10]

Очевидно, только параллельное или же последовательное включение силовых цилиндров в гидросистему даже при весьма тщательном их изготовлении без применения дополнительных гидравлических устройств не даст желаемого результата.  [11]

Гидравлические устройства находят применение в автомобильном, сельскохозяйственном, строительном, судовом и другом аналогичном оборудовании. Очевидно, применение гидравлических устройств в авиации также могло быть включено в этот раздел, но оно было выделено из-за характерных эксплуатационных требований, предъявляемых такими системами, и их прецизионности. Некоторые гидравлические системы, применяемые в промышленности, могли также быть включены в группу транспортных.  [12]

Если в прошлом гидравлический привод применялся лишь в отдельных случаях, то теперь он превратился в универсальное средство, которым располагает конструктор машин. Предполагается, что в последующие годы применение гидравлических устройств будет все более расширяться.  [13]

Процесс протягивания происходит при движении барабана в обе стороны, для чего протяжки располагаются соответствующим образом. После каждого прохода барабан поворачивается на одну грань и вводит в работу следующую протяжку. По достижении полной глубины впадины происходит деление заготовки на зуб. Максимальное усилие протягивания 490 кн ( 50 Т) осуществляется применением соответствующих гидравлических устройств.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Вспомогательные устройства гидросистем

7.2. Фильтры

Фильтры служат для очистки рабочей жидкости от содержащихся в ней примесей. Эти примеси состоят из посторонних частиц, попадающих в гидросистему извне (через зазоры в уплотнениях, при заливке и доливке рабочей жидкости в гидробак и т.д.), из продуктов износа гидроагрегата и продуктов окисления рабочей жидкости.

Механические примеси вызывают абразивный износ и приводят к заклиниванию подвижных пар, ухудшают смазку трущихся деталей гидропривода, снижают химическую стойкость рабочей жидкости, засоряют узкие каналы в регулирующей гидроаппаратуре.

Примеси задерживаются фильтрами (рис.7.3), принцип работы которых основан на пропуске жидкости через фильтрующие элементы (щелевые, сетчатые, пористые) или через силовые поля (сепараторы). В первом случае примеси задерживаются на поверхности или в глубине фильтрующих элементов, во втором рабочая жидкость проходит через искусственно создаваемое магнитное, электрическое, центробежное или гравитационное поле, где происходит оседание примесей.

Рис.7.3. Схема фильтрации рабочей жидкости

По тонкости очистки, т.е. по размеру задерживаемых частиц фильтры делятся на фильтры грубой, нормальной и тонкой очистки.

Фильтры грубой очистки задерживают частицы размером до 0,1 мм (сетчатые, пластинчатые) и устанавливаются в отверстиях для заливки рабочей жидкости в гидробаки, во всасывающих и напорных гидролиниях и служат для предварительной очистки.

Фильтры нормальной очистки задерживают частицы от 0,1 до 0,05 мм (сетчатые, пластинчатые, магнитно-сетчатые) и устанавливаются на напорных и сливных гидролиниях.

Фильтры тонкой очистки задерживают частицы размером менее 0,05 мм (картонные, войлочные, керамические), рассчитаны на небольшой расход и устанавливаются в ответвлениях от гидромагистралей.

В зависимости от мест установки фильтров в гидросистеме различают фильтры высокого и фильтры низкого давления. Последние можно устанавливать только на всасывающих или сливных гидролиниях.

Конструкции фильтров.

Сетчатые фильтры устанавливают на всасывающих и сливных гидролиниях, а также в заливочных отверстиях гидробаков. Фильтрующим элементом является латунная сетка, размер ячеек которой определяет тонкость очистки рабочей жидкости. Сетка устанавливается в один и более слоев. Для уменьшения сопротивления фильтрующую поверхность делают как можно большей.

Рис.7.4. Сетчатый фильтр1 - корпус; 2 - сетка; 3 - диски; 4 - перфорированная трубка; 5 - гайка; 6 - прокладки.

На рис.7.4. изображена конструкция сетчатого фильтра. Фильтр состоит из корпуса 1 с отверстиями для пропуска рабочей жидкости и обтянутого двумя слоями сетки 2. Торцевые поверхности фильтра закрыты двумя дисками 3. Через центральные отверстия дисков проходит стальная перфорированная труба 4, соединяемая с всасывающей трубой насосной установки.

Проволочные фильтры имеют аналогичную конструкцию. Они состоят из трубы с большим количеством радиальных отверстий или пазов, на наружной поверхности которой навивается калибровочная проволока круглого или трапециевидного сечения. Зазор между рядами проволок определяет тонкость фильтрации рабочей жидкости (до 0,05 мм). Недостаток сетчатых и проволочных фильтров - трудность очистки фильтрующих элементов от скопившихся на их поверхности загрязнений.

Пластинчатые (щелевые) фильтры устанавливают на напорных и сливных гидролиниях гидросистем. Пластинчатый фильтр типа Г41 (рис.7.5) состоит из корпуса 1, крышки 2 и оси 3, на которой закреплен пакет фильтрующих элементов. Крышка, имеющая отверстия для подвода и отвода жидкости, крепится к корпусу болтами, а стык между ними уплотняется резиновым кольцом 4. Пакет фильтрующих элементов состоит из набора основных 5 и промежуточных пластин 6. Жидкость поступает в корпус фильтра и через щели между основными и промежуточными пластинами попадает во внутреннюю полость фильтра, образованную вырезами в основных пластинах. При протекании жидкости через щели содержащиеся в ней механические примеси задерживаются. Тонкость очистки зависит от толщины промежуточных пластин. В процессе эксплуатации фильтра щели засоряются. Для очистки служат скребки 7, укрепленные на шпильке 8. При повороте рукояткой оси 3 скребки, помещенные между основными и промежуточными пластинами, очищают слой загрязнений на входе в щели. При скапливании загрязнений на дне корпуса производится их удаление через отверстие в нижней части корпуса 9. Такой сравнительно простой способ очистки является достоинством пластинчатых фильтров.

Рис.7.5. Пластинчатый фильтр типа Г41:1 - корпус; 2 - крышка; 3 - ось; 4 - резиновое кольцо; 5 - основные пластины;6 - промежуточные пластины; 7 - скребки; 8 - шпилька; 9 - пробка.

Пластинчатые фильтры Г41 выпускают на расход до 70 л/мин при перепаде давлений 0,1 и 0,2 МПа. В зависимости от типоразмера фильтров наименьший размер задерживаемых частиц составляет 0,08, 0,12 и 0,2 мм.

Сетчатые, проволочные и щелевые фильтры имеют небольшое сопротивление при протекании через них рабочей жидкости, но тонкость их очистки невелика.

Для улучшения очистки рабочей жидкости применяют фильтры тонкой очистки, которые имеют большое сопротивление и рассчитаны на небольшие расходы. Их устанавливают на ответвлениях от гидромагистралей. Во избежание быстрого засорения перед фильтрами тонкой очистки устанавливают фильтры грубой очистки.

В фильтрах тонкой очистки используют тканевые, картонные, войлочные и керамические фильтрующие элементы.

Фильтры с картонными и тканевыми элементами задерживают за один проход значительную (до 75%) часть твердых включений размером более 4-5 мкм. Схема такого фильтра с комбинированным элементом, состоящим из элементов тонкой 2 и грубой 1 очистки, представлена на рис.7.6. До открытия перепускного клапана 3 жидкость последовательно проходит через оба элемента (рис.7.6, а). При засорении элемента тонкой очистки открывается перепускной клапан 3, и жидкость через элемент грубой очистки поступает к выходному штуцеру, минуя элемент тонкой очистки (рис.7.6, б).

Рис.7.6. Комбинированный фильтр из элементов грубой и тонкой очистки

Бумажный элемент обычно выполняется в виде цилиндра, стенки которого для увеличения фильтрующей поверхности собирают в складки той или иной формы (рис.7.7).

Войлочные и металлокерамические фильтры относятся к фильтрам тонкой очистки. Их также называют глубинными, поскольку жидкость проходит через толщу пористого материала (наполнителя). Они имеют более высокую грязеемкость и сравнительно большой срок службы.

gidravl.narod.ru

виды, принцип работы, схемы и т.д.

Гидравлический исполнительный механизм — устройство, преобразующее выходной сигнал регулятора при помощи силы жидкости под давлением, чтобы произвести механическое движение.

Гидравлический исполнительный механизмГидравлический исполнительный механизмОбратите внимание на теорию автоматического регулирования и на приборы для регулирования.

Гидравлические исполнительные механизмы обычно используются в случаях, требующих приложения больших усилий для перемещения устройств. В большинстве случаев они более мощные, чем другие типы исполнительных механизмов сравнимого размера. Различаются три общих вида гидравлических исполнительных механизмов: однонаправленного действия с возвратом по нагрузке, однонаправленного действия с пружинным возвратом и двойного действия.

Гидравлический исполнительный механизм однонаправленного действия с возвратом по нагрузке

Самый простой вид гидравлического исполнительного механизма. Этот исполнительный механизм является механизмом однонаправленного действия, потому что жидкость вводится цилиндр только через один порт и, следовательно, действует только на одну сторону поршня.

С возвратом по нагрузке, потому что вес нагрузки (поршень) — единственная сила, которая действует, чтобы возвратить поршень в исходную позицию. Управляя количеством жидкости, которая вводится через порт, можно установить поршень в любой точке цилиндра.

Гидравлические исполнительные механизмы однонаправленного действия с возвратом по нагрузкеГидравлические исполнительные механизмы однонаправленного действия с возвратом по нагрузке

Принцип действия:

1. Жидкость подается через порт; 2. Жидкость заполняет цилиндр и поднимает поршень вверх; 3. Когда поток прекращается, поршень остается в новой позиции.

Чтобы переместить поршень вниз цилиндра, направление жидкостного потока меняется. Поскольку жидкость вытекает из цилиндра через порт, под действием собственного веса поршень возвращается в первоначальное положение.

Гидравлический исполнительный механизм однонаправленного действия с пружинным возвратом

Этот механизм работает по такому же принципу, что и прошлый. Составные элементы те же самые, с одним важным исключением: в верхней части цилиндра установлена пружина. Как прежде, поршень выталкивается вверх в цилиндре, когда жидкость подается через порт. Поскольку поршень перемещается вверх, это сжимает пружину. Когда жидкостный поток реверсируется, усилие сжатой пружины более эффективно, чем вес поршня, возвращает поршень в первоначальное положение.

Гидравлический исполнительный механизм однонаправленного действия с пружинным возвратомГидравлический исполнительный механизм однонаправленного действия с пружинным возвратом

Гидравлический исполнительный механизм двойного действия

Такой механизм обеспечивает приложение усилий в двух направлениях. В отличие от предыдущих механизмов цилиндр гидравлических исполнительных механизмов двойного действия полностью заполнен жидкостью. Жидкость может подаваться через любой из двух портов. Когда жидкость поступает в цилиндр через один порт, равному объему жидкости позволяют вытечь из другого порта. В результате, поршень перемещается в цилиндре вверх или вниз.

Реверсирование потока жидкости заставляет поршень двигаться в противоположное направление. Когда подача жидкости прекращается, жидкость под давлением остается с обеих сторон поршня и поршень, фактически, блокирован в определенном месте удерживаемой жидкостью.

Гидравлический исполнительный механизм двойного действияГидравлический исполнительный механизм двойного действия

kipiavp.ru

Гидравлическое оборудование

Гидравлическое оборудование (смотреть тут) - это всевозможные изделия, действие которых основывается на использовании энергии сжатой жидкости. Если действие изделия основывается на энергии сжатого газа, то это уже пневматическое оборудование. Следует отметить, что особых принципиальных различий между гидравлическим и пневматическим оборудованием нет, поскольку жидкость, газ и т.п. - это просто вещество в различных агрегатных его состояниях. Редакция от 20.06.2018.

Гидравлическое оборудование

Создан 11.08.2015 10:58:27

- Гидравлическое оборудование

Гидравлического оборудования великое множество - это гидравлические прессы, их агрегаты и узлы, гидравлические домкраты, как входящие в ЗИП автомобильного транспортного средства, так и применяемые на станциях технического обслуживания автомобилей, предназначенные для подъема одной из частей автотранспортного средства при ремонте и техническом обслуживании, насосы, компрессоры, моторы, цилиндры, поворотные двигатели, преобразователи, вытеснители, гидротурбины активные, вертикальные, горизонтальные, диагональные, капсульные, ковшовые, осевые, поворотно-лопастные, пропеллерные, прямоточные, радиально-осевые, реактивные.

Помимо гидравлического оборудования имеет место быть еще и гидравлический инструмент - пилы, вентиляторы, отбойные молотки, помпы, перфораторы, гайковерты, гидронатяжители болтов и т.п. Подобный инструмент может работать как от промышленных и коммунальных гидросистем, но и от индивидуальных гидравлических станций, строительной, дорожной и иной специальной техники.

Пилы позволяют разрезать железобетонные и металлические конструкции, камень и горные породы. При помощи пил могут быть выполнены вырезы всевозможных проемов и ниш, причем очень аккуратно и без особых разрушений, как при использовании «ударного» инструмента. За гидравлические отбойные молотки и сказать особо нечего, поскольку каждый из нас в динамично строящейся Москве видит их работу практически ежедневно.

Вентиляторы применяются для удаления продуктов горения, проветривания всевозможных объектов, шахт, кабельных колодцев и подвалов. Особо эффективно показали себя для удаления задымления на станциях московского метро. Перфораторы необходимы для сверления отверстий в бетоне, кирпичной кладке и других материалах. При ремонте в квартире без перфоратора никак не обойтись. Цепные пилы применяются для распила древесины и ее производных, а при использовании алмазных цепей и для бетона.

И, наконец, погружные насосы. Именно погружные насосы особенно удобны на дачных участках - с их помощью легко можно организовать водопровод, забирая воду из колодца, а также применять для откачки воды из бассейна и полива согревшейся водой всевозможных грядок и делянок под плодово-овощные культуры.

tdocs.su

Пневматические и гидравлические транспортные устройства

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Подъемно-транспортные машины

Пневматические и гидравлические транспортные устройства

Пневматическим транспортированием называют транспортирование груза по трубам в смеси с воздухом или под давлением воздуха. В смеси с воздухом транспортируют главным образом порошкообразные, мелковолокнистые и зернистые материалы, и их транспортирование основано на сообщении грузу скорости движущимся потоком воздуха. Пневматические устройства для транспортирования в смеси с воздухом имеют большой диапазон производительности (до 400 т/ч), дальности транспортирования (до 2,14 км) и высоты транспортирования (до 100 м).

В зависимости от способа создания движения воздуха по трубопроводам пневматические установки подразделяются на следующие типы:а) всасывающие установки, работающие в результате образования в трубопроводе разряжения и всасывания в него атмосферного воздуха. Их целесообразно применять при необходимости сбора груза разветвленным трубопроводом из нескольких пунктов погрузки к одному пункту разгрузки. Вследствие того, что всасывающие пневматические установки не могут создать большого перепада давлений (разряжение практически не превышает 0,4—0,5 am), они применяются главным образом для транспортирования легких сыпучих грузов на относительно малые расстояния — в основном для разгрузки железнодорожных вагонов и судов;б) нагнетающие установки, работающие в результате нагнетания сжатого воздуха в трубопровод. Эти устройства удобны для подачи груза от одного места погрузки в несколько мест разгрузки по разветвленному трубопроводу. Так как давление в трубопроводё может достигать 6 am и более, то нагнетающие пневматические устройства могут применяться при необходимости транспортирования тяжелых пылевидных и кусковых грузов и на большие расстояния;в) смешанные установки, работающие в результате создания разряжения в одной части трубопровода и избыточного давления в другой. Эти устройства позволяют собирать груз из нескольких пунктов погрузки и подавать его в несколько пунктов разгрузки.

Устойчивое транспортирование груза в смеси с воздухом возможно лишь при наличии достаточной скорости транспортирующего воздуха. Для создания необходимого перепада давлений воздуха в трубопроводе в нагнетательных системах применяются компрессоры, воздуходувки и вентиляторы, а во всасывающих системах — вакуум-насосы и вентиляторы.

Пневматическое транспортирование грузов имеет следующие преимущества, обусловившие широкое внедрение этого вида транспортирования в различные области народного хозяйства: возможность транспортирования по сложной пространственной схеме и удобство расположения трубопроводов в любом направлении; совмещение транспортирования груза с технологическими операциями (сушка, отсос мелких фракций и т. п.), подача груза из нескольких мест р к нескольким пунктам, высокая степень герметизации трубопроводов и отсутствие потерь груза; почти полная автоматизация процесса транспортирования. Пневмотранспорт легко можно приспособить как к существующим, так и к вновь проектируемым производственным установкам.

Рис. 1. Схемы пневматических транспортных установок:a — всасывающая; б — нагнетательная; 1 — сопло; 2 — трубопровод; 3 — отделитель; 4 — шлюзовые затворы; 5—фильтр; 6 — вакуум-насос; 7 — компрессор; 8 — воз-духосб.)рник; 9 — влагоотделитель; 10 — питатель

Рис. 2. Пневматический желоб

К недостаткам же следует отнести: высокий расход энергии, достигающий 1—4 кет ч/т, превышающий в 10—15 раз расход энергии при транспортировании механическим путем; повышенный износ элементов пневмоустройств, особенно при транспортировании абразивных грузов; необходимость тщательной очистки отработанного воздуха от пыли перед отводом его в атмосферу; невозможность транспортирования влажных, слеживающихся и липких грузов.

Разновидностью пневматического транспортирования в смеси с воздухом является насыщение воздухом (аэрация) сухих, пылевидных материалов, например, цемента, молотого угля, муки, пудры и др., вследствие чего они получают свойство текучести и могут перемещаться под действием силы тяжести по специальным желобам, имеющим весьма малый уклон (равный 0,04—0,05). Насыщение воздухом материала производится в пневматическом желобе (аэрожелобе), разделенном пористой перегородкой на две продольные части. Воздух подается в нижнюю часть желоба и, пройдя через пористую перегородку, насыщает материал, лежащий на перегородке в верхней части желоба, вследствие чего материал начинает течь по наклонной плоскости.

Воздух, пройдя через материал, выходит из желоба через матерчатые фильтры, расположенные в окнах по всей длине крышки желоба. Расход воздуха при транспортировании составляет примерно 100—130 м31ч на 1 м2 поверхности пористой перегородки. Важным условием бесперебойного течения материала является поддержание насыщенности груза воздухом на всем участке движения. Для обеспечения такого движения достаточно изменить объемный вес материала при помощи насыщения его воздухом на 15—35%; при этом трение частиц друг о друга заменяется трением частиц о воздух

По закрытым пневможелобам обычно перемещаются горячие материалы при температуре ~135ч, а при наличии специальных пористых плит (керамических) — при температуре до 530р. Транспортирование грузов насыщенным воздухом позволяет создать весьма простые и дешевые установки, обладающие герметичностью, отсутствием движущихся и изнашивающихся частей, малым расходом энергии, большой производительностью, малыми габаритами. Недостатками являются необходимость для транспортирования груза уклона желоба вниз, что ограничивает возможную длину транспортирования. За последние годы намечается тенденция к применению пневматического транспорта с малым расходом воздуха и весьма высокой концентрацией смеси, особенно выгодного при транспортировании на короткие расстояния и на вертикальных участках трассы.

В таких пневмоподъемниках материал движется при малых скоростях воздуха и для обеспечения движения его в начале трубопровода достаточно создать давление воздуха, несколько большее веса столба смеси. материала и воздуха. Пневмоподъемник состоит из резервуара, в который введен начальный участок транспортного трубопровода. В нижней части резервуара имеется воздушная камера со встроенной пористой перегородкой и трубопроводом для подачи сжатого воздуха. Подача материала в резервуар производится через загрузочное устройство, снабженное коническим клапаном. Для приема транспортируемого материала установлен бункер-отделитель, над которым для очистки воздуха смонтирован рукавный фильтр.

Под давлением воздуха по трубам транспортируются и штучные грузы, помещенные в специальные калиброванные патроны диаметром от 60 до 200 мм, снабженные уплотнениями, уменьшающими утечку воздуха между патроном и стенкой трубы. Такие транспортирующие устройства нашли широкое применение в почтовых и телеграфных учреждениях, в банках и магазинах, в металлургическом производстве для передачи в лаборатории образцов для анализов и т. п.

Так, на рис. 4 представлена пневматическая система для перемещения почты, состоящая из одинарного кольцевого воздухопровода с ответвленными от него 45 станциями, между которыми имеется постоянная связь. Письма и документы транспортируются в патронах со скоростью 32—48 км/ч. Обслуживающего персонала при этом не требуется, так как патроны направляются к станции назначения автоматически при помощи головки с номерным диском, смонтированной в концевой части корпуса патрона. Действие головки основано на том, что вмонтированный в патрон пружинящий язычок при проходе по трубе вибрирует с определенной частотой. Каждому указанному на диске номеру соответствует звук определенной тональности. Около каждой станции установлен микрофон, связанный с усилительным устройством, соответствующим настройке язычка в головке патрона. Когда микрофон улавливает издаваемый приближающимся патроном звук той же частоты, он приводит в действие электронное реле, воздействующее на отклоняющее устройство, и патрон направляется к разгрузочному пункту соответствующей станции.

К системам трубопроводных конвейеров относится также и получающий все большее применение гидравлический транспорт, где насыпной груз перемещается в смеси с водой по трубам. Смесь груза с водой называется пульпой. Перемещение пульпы производится напором, создаваемым разностью уровней или механическими агрегатами. В последнем случае транспортирование может происходить и по горизонтали, и с подъемом вверх. Возможно перемещение пульпы самотеком по желобам, расположенным с наклоном в сторону движения.

Рис. 3. Пневматический подъемник для сыпучих материалов

Наиболее широкое применение гидравлический транспорт получает при добыче полезных ископаемых с дальнейшим мокрым обогащением, а также при производстве вскрышных работ. Так, в США имеется система гидравлического транспортирования угля на тепловую электростанцию с протяженностью трассы 173, 8 км и производительностью 150 т/ч.

Рис. 4. Система для пневматического транспорта почты

Преимуществом гидротранспорта являются возможность транспортирования на большие расстояния без перегрузок по сложной трассе с подъемами под любым углом и по вертикали, значительные производительности, отсутствие механического оборудования на трассе трубопровода, простота эксплуатации и полная автоматизация, совмещение транспортирования с некоторыми технологическими процессами. Однако ограничения по виду и характеристикам перемещаемых материалов и по их крупности, интенсивный износ трубопроводов и частей механизмов, входящих в контакт с пульпой, и повышенный расход энергии несколько сужают области применения гидравлического транспорта.

Гидравлические транспортные системы могут быть открытыми и закрытыми. В открытой системе вода используется один раз и затем отводится в водоем. При этом расходуется большое количество воды и требуются очистные устройства для очистки воды перед сбросом ее в водоем. В закрытой системе предусматривается возврат воды в цепь для повторного использования. При этом отпадает необходимость в сложных очистных устройствах. Мощность, затрачиваемая гидротранспортной установкой на перемещение материала (в кет),

Необходимо стремиться к тому, чтобы коэффициент был возможно больше, так как увеличение удельного веса, например, от 1,1 до 1,2 соответствует повышению производительности в два раза, а абсолютные затраты мощности при этом за счет увеличения напора возрастают всего на 9%. Обычно транспортирование производится при консистенции пульпы, соответствующей критической скорости, при которой гидросмесь перемещается с наибольшей возможной консистенцией без осадка материала в горизонтальных трубах.

Читать далее: Вспомогательные устройства к конвейерам

Категория: - Подъемно-транспортные машины

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Гидравлическое устройство

 

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОЫ ИтИНИЯ

К йАТЕНТУ

Союз Советских Социалистических

1и1 655336

Республик (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 21.12.72 (21) 1862969/22-03 (23) Приоритет — (32) (31)— (33) (43) Опубликовано 30.03,79. Бюллетень ¹ 12 (45) Дата опубликования описания 30.03.79 (51) М. Кл.

E 21Р 23/16

Государственный комитет по делам изобретений и открытий (53) УДК 622 284 (088.8) (72) Автор изобретения

Иностранец

Гиббинс Роберт Альберт (Великобритания) Иностранная фирма

«Доути Майнинг Эквипмент Лимитед» (Великобритания) (71) 3 аявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к гидравлическим устройствам, включающим как минимум один гидравлический элемент, имеющий соединения для осуществления потока по предусмотренному способу, и может быть б использовано, например, в аппаратуре горных машин.

Известны гидравлические устройства горных машин, включающие насосную установку, гидромагистрали напора и слива, 10 секционные гидрораспределители с торцовыми золотниками и распределительными втулками, а также дополнительную магистраль управления, в которых торцовые плоскости золотника секционных гидрорас- 15 пределителей снабжены герметичной камерой, сообщающейся с полостью распределительной втулки, и через дополнительную магистраль управления и гидрораспределитель — с напорной и сливной магистра- 20 лями (1).

Однако такое устройство недостаточно эффективно в работе и имеет сложную конструкцию, Наиболее близким из известных являет- 25 ся гидравлическое устройство, содержащее командные и силовые распределители потока жидкости, блокирующие и регулирующие элементы, соединенные между собой трубопроводами и каналами, и панели уплотнения плоских поверхностей (2).

Это устройство также недостаточно эффективно в работе и имеет сложную конструкцию.

Целью изобретения является повышение эффективности работы и упрощение конструкции.

Для достижения поставленной цели поверхности панелей уплотнения выполнены с углублениями в виде прорезей, каждая из которых герметизирована уплотняющим материалом и служит для формирования по крайней мере одного управляющего потока рабочей жидкости, проходящей параллельно плоским поверхностям.

На фиг. 1 изображена проекция гидравлического устройства, имеющего элементы притычного соединения; на фиг. 2 и 3— сопрягаемые плоскости поверхностей двух корпусных деталей; на фиг. 4 — вид поверхности гидравлического контурного элемента (прокладки), предназначенного для зажима между поверхностями, показанными на фиг. 2 и 3.

Конструкция гидравлического устройства иллюстрируется на примере проекций

65 сборочного чертежа аппаратуры, Пять клапанных узлов прикреплены болтами к поверхностям корпуса 1. Три из этих узлов содержат управляющие клапаны 2, 3 и 4, являющиеся съемными модулями, прикрепленными к поверхности 5 корпуса 1.

Нижняя поверхность 6 корпуса 1 имеет вспомогательный блок 7, прикрепленный к нему болтами через прокладку.

Фронтальная поверхность 8 корпуса 1 соединяется с дополнительным блоком 9 через круговой элемент 10, размещенный между ними.

Фронтальная поверхность 8 корпуса 1 имеет другой элемент корпуса, относящийся к дополнительному блоку 9, прикрепленный к нему болтами, причем прокладка в форме кругового элемента 10 помещена между плоской поверхностью 8 корпуса 1 и плоской поверхностью 11 дополнительного блока. Дополнительный блок 9 несет муфту многопозиционного соединения, выходящего вперед. Поверхность 8, поверхность 11 и круговой элемент 10 показаны более детально на фиг. 2 — 4. Элемент 10 может быть присоединен непосредственно к поверхности 11, но поверхность

8 будет перевернута перед ее установкой на элементе 10.

Сверления 12, выходящие на поверхность 8, будут связаны с множеством расходящихся пазов 13 в элементе 10 цепи, которые в свою очередь соединяются с различными вводами 14, выходящими на поверхность 11 трубопровода. Только для удобства один из этих пазов описан в деталях: паз 15. Этот паз проходит от одного из сверлений 12 в поверхности 8 и связан с вводом 16 в поверхности 11. Паз 15 фактически представляет часть трубы, пропускающую поток жидкости между управляющим клапаном и пилотным поршнем клапана. Поток в пазу 15 течет между вводом

16 и объединенным с ним сверлением 12 параллельно к поверхности элемента 10 цепи. Величина потока такого паза 15 естественно зависит от толщины листового материала, из которого образован элемент 10 цепи. В данном случае вполне достаточно для листа, из которого образован элемент

10 цепи, чтобы его толщина была порядка

0,03 дюйма, поскольку требуется маленький поток для управляющего действия клапана.

Там, где паз в элементе 10 цепи прокладки предназначен для жидкости под высоким давлением и имеет значительную длину, может возникнуть проблема, заключающаяся в том, что боковое давление, производимое на стороны паза элемента цепи, может быть достаточным для искривления элемента цепи или, возможно, выдавить часть элемента цепи из объединенных соединяющих поверхностей. Эта трудность предотвращается в соответствии с дальней5

40 шей особенностью изобретения. Элемент 10 цепи должен удовлетворять требованию: чтобы четыре ввода 17 были соединены друг с другом для несения жидкости под большим давлением. Для этой цели множество пазов 18 образованы в положении от ввода до ввода, причем части 19 из листового материала остаются между смежными концами пазов. Смежно с пазовой частью 19 сверления 20 образованы в общей поверхности 8 блока 9; сверления 20 образуют соединения между смежными концами пазов 18. Части 19 элемента цепи прокладки образуют таким образом усиливающие ребра между сторонами длинного паза, несущего жидкость под давлением.

Для создания соответствующего уплотнения пазов в элементе 10 цепи прокладки полоски 21 уплотняющего материала приклеены вокруг этих пазов на обеих поверхностях элемента 10 цепи прокладки.

Работает гидравлическое устройство следующим образом.

При включении командного распределителя управляющий поток жидкости поступает на соответствующий ввод (сверление) корпуса 1 к одному из клапанов (модуля)

2, 3 или 4, прикрепленных к поверхности 5.

К фронтальной поверхности 8 корпуса 1 управляющий импульс проходит через дополнительный блок 9, элемент 10, соединяющую поверхностью 11, например, сверления 12 блока 8 через пазы 13 с различными вводами 14 поверхности 11. После включения модуля происходит выполнение одной из технологических операций по управлению шахтной машиной (механизированной крепыш). При снятии управляющего импульса клапаны гидравлического устройства занимают исходное положение.

Хотя изобретение было описано со ссылкой на подземную шахтную машину, оно может быть применено к любым гидравлическим аппаратам, где имеется несколько гидравлических элементов, соединенных друг с другом предопределенным образом.

При подходящем расположении вводов в объединенных элементах корпуса могут быть введены другие элементы цепи для обеспечения различных соединений между гидравлическими элементами с целью обеспечения улучшенного и модифицированного функционирования всего гидравлического устройства.

Также в рамках настоящего изобретения находится такое выполнение элементов корпуса, которое способствует контактированию поверхностей без промежуточного расположения элемента цепи. Затем проводится варьирование гидравлических соединений через вводы: один элемент корпуса заменяют другим, имеющим различное размещение вводов на его плоской поверхности.

655336

Формула изобретения

Гидравлическое устройство, содержащее командные и силовые распределители потока жидкости, блокирующие и регулиру- 5 ющие элементы, соединенные между собой трубопроводами и каналами, и панели уплотнения плоских поверхностей, о тл ич а ю щеес я тем, что, с целью повышения эффективности работы и упрощения конст- lo рукции, поверхности панелей уплотнения выполнены с углублениями в виде прорезей, каждая из которых герметизирована уплотняющим материалом и служит для формирования по крайней мере одного управляющего потока рабочей жидкости, проходящей параллельно плоским поверхностям.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Хо 375386, кл. Е 21Р 23/16, 1970.

2. Чертеж «БУС.01.00.000СБ», крепь

М-87А, серийный проект, 1969.

655336

/ в г

78

Риа Ф

pv2.,У,Зь г.7

Редактор 3. Ходакова

Заказ 306/14 Изд. № 234 Тираж 657 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель А. Колосов

Техред Н. Строганова

78

Корректоры: Л. Тарасова и 3. Тарасова

Гидравлическое устройство Гидравлическое устройство Гидравлическое устройство Гидравлическое устройство 

www.findpatent.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)