Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в подвижной авиационной ремонтной мастерской на авиационной технике. Организация контроля качества выполнения работ на ат выпуск 7230


2. Контроль работ, выполняемых на авиационной технике

Для предупреждения отказов авиационной техники из-за ошибок ИТС, недопущения сокращения объема или нарушений технологии, допускаемых ИТС при выполнении работ на авиационной технике, в каждой авиационной части разрабатывается система контроля выполнения таких работ.

Объем контроля определяется с учетом местных условий, степени освоения и состояния авиационной техники, подготовленности и натренированности исполнителей работ. Он должен обеспечивать полноту и качество выполнения работ и предотвращать выпуск в полет неисправных и подготовленных не в полном объеме самолетов.

Контроль проводится после выполнения работы, если есть возможность проверить полноту и качество выполнения подлежащих контролю операций после завершения работы исполнителем, или на определенном этапе выполнения работы, если такой возможности нет.

Полнота и качество выполненной работы (операции) проверяются путем визуального осмотра, проверки работоспособности системы, повторного измерения или считывания показаний приборов контроля, опроса исполнителя.

Для контроля могут также использоваться технические средства контроля типа системы встроенного контроля и предупреждения экипажа, бортового магнитофона и др. Такой контроль проводится руководящим ИТС из расчета проверки в течение рабочего дня не менее одного раза каждого непосредственно подчиненного исполнителя.

Перечни операций, подлежащих контролю, а также при необходимости и технологические карты контроля отрабатываются под руководством инженера части по специальности и утверждаются зам. командира части по ИАС. При этом учитываются опыт эксплуатации АТ в частях ВВС, данные об ошибках ИТС при работах на ней, сложность выполняемых работ и квалификация исполнителей.

В технологических картах выполнения работ делаются отметки работ ( операций), подлежащих контролю.

Контроль работ, выполняемых на авиационной технике, организуют:

-в АТО – командир АТО,

-в ТЭЧ части (ТП, СИС, ВАРМ) – начальник ТЭЧ части (ТП, СИС, ВАРМ),

-в полковой группе –начальник полковой группы.

При подготовке самолета к полету работы, выполняемые техником (старшим техником) самолета контролирует начальник технического расчета; работы, выполняемые другими специалистами, - техник самолета, за исключением операций, контроль выполнения которых поручается другим должностным лицам.

Контроль выполнения периодических и регламентных работ, целевых осмотров и проверок, работ по подготовке к зимней (летней) эксплуатации и при хранении авиационной техники, работ по бюллетеням промышленности и войскового ремонта производят прямые начальники или старшие по должности лица ИТС одной с исполнителем специальности. Допускается производить контроль таких работ и лицам ИТС в равных с исполнителем должностях, но имеющих более высокую классную квалификацию.

Лица, осуществляющие контроль выполняемых на самолете работ, записывают в ЖПС, выявленные недостатки. Руководящий ИТС анализирует обнаруженные недостатки, выявляет причины их возникновения и принимает меры по предупреждению ошибок и нарушений ИТС при выполнении работ на авиационной технике.

Проведение контроля работ не снимает ответственности с непосредственного исполнителя за полноту и качество выполненных им работ.

studfiles.net

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТНЫХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ | Авиация

Правильная организация технического контроля за качеством выполнения регламентных и ремонтных работ, так же как и соблюдение технологической дисциплины, способствует предупреждению отказов авиационной тех­ники и сокращению сроков ее простоя. Контроль за каче­ством отремонтированных агрегатов, приборов, оборудо­вания и самолета в целом, прошедших регламентные и ремонтные работы в авиационной ремонтной мастерской, проводится с целью определения технического состояния авиационной техники и предупреждения выхода из нее неисправных самолетов.

Для обеспечения качественного выполнения регла­ментных работ в авиационной ремонтной мастерской мо­жет применяться многоступенчатый контроль, при кото­ром работы, выполняемые механиками на авиационной технике, контролируют последовательно все техники и начальники групп регламентных работ, техник самолета и начальник мастерской. Периодически осуществляют контроль и другие должностные лица (в межрегламент­ный период). Техническому контролю подвергаются:

— материалы и полуфабрикаты, а также агрегаты, приборы и детали авиационной техники, хранящиеся на техническом складе и предназначенные для установки на самолет;

Примерный цикловой график выполнения

• >ь

я 1 і

£ CJ

о с» * і

и

X

£ о о £ со Sag.

Наименование узлов.

Наименование работ

И П е.

х о я г с2н

ОЇ1ІО

6

а о

g« и к

О

* = s

* >>« і — х

систем

и операций

5.S. S.

х О.* * ti б X 3 НМ**

V к С~ х СО X

9 X X X

5 п

о о

С

Подготовительные ра-

0.5 I

7

боты

3

Посивая и хвостовое

Расстыковка

S

части фю. ючяж* Двигатель

Замена

1

І9.Г,

2

•с

*>

Регламентные работы

а

Гидросистем.

То же

3

9.5

10.0

12.0

2

»

Кабина, фонарь

■■

3

1

Гидросистема

••

4

20.5

1

►*

фюзеляж, крыло

и

3.5

2

5

Ж

Управление самолетом

•• *

7

15.5

1

и

Топливиаи и воздушиав

о

системы

S

8.5

1

С

Управление самолеюм

Стыковка

2.5

4

Осмотр вновь поступив-

2.0

шего самолета

1.0

Опробование и сдача

самолета

Подготовительные ра­боты

Регламентные работы

0,5

5

Стартер, генератор ДМР. угольный регулятор, ка­тушки. панель иускооаи Электромеханизм управ-

1

24

2

То же

24

1

о 2

3

лен и я фарой

23

Приборное оборудова-

»•

!1

ние

Кислородное оборудова-

•і

4

24

1

І!

ние

Стыковка

1.0

2

о О

Осмотр вновь поступив-

с

шего самолета

1.0

Опробование и сдача

самолета

Подготовительные ра-

0.5

5

/

мв

Их

Приемник, передатчик.

боты

Регламентные работы

!

13.5

3

Л €9

РВ-2, АРК-5

10.5

* о

МРП-4*. преобразова-

То же

•< *

9 >1 С. С-

тель

Блок 5. преобразова-

3

24.0

1

тель ,.Сирена-2"

24.0

, о

Самолетный дальномер

«•

* *

СД-1

Осмотр вновь поступив-

2.0

S.’

шего самолета

1.0

О о

Сдача самолета

с?

Таблица 3.1

100-часо8ых регламентных работ (заполнение примерное)

— оборудование, стенды, контрольно-измерительная аппаратура и другие технические средства;

— технологические процессы регламентных и ремонт­ных работ, выполняемые специалистами;

— агрегаты, приборы, оборудование и самолет в це­лом, прошедшие регламентные и ремонтные работы.

Контроль за хранением материалов, полуфабрикатов и запасных частей осуществляется начальником мастер­ской путем периодической проверки порядка их хране­ния на техническом складе. Лица, получающие агрегаты, приборы и полуфабрикаты, проверяют наличие и. пра­вильность заполнения соответствующих формуляров (паспортов), гарантийный срок хранения и состояние консервации, наружным осмотром определяют состояние агрегатов и приборов. Перед постановкой агрегатов или приборов на самолет проверяют их работоспособность, соответствие формуляров (паспортов) и осуществляют контроль за работой специалистов при расконсервации агрегатов.

Контроль за состоянием проверочной и измеритель­ной аппаратуры, установок и стендов, предусмотренных технологиями, производится согласно инструкциям по эксплуатации соответствующих технических средств. К применению допускаются только исправная измери­тельная и проверочная аппаратура, установки и стенды с параметрами, соответствующими техническим требова­ниям, при наличии формуляра (паспорта), прошедшие проверку в установленные сроки. Начальники групп сле­дят за сроками проверки измерительной и проверочной аппаратуры, установок и стендов.

Типовыми формами, облегчающими такой контроль, являются специальные графики (табл. 3.2 и 3.3).

Контроль за соблюдением технологии выполнения регламентных и ремонтных работ проводится с целью проверки объема и качества этих работ.

Комплексному осмотру подвергаются самолеты, по­ступающие в авиационную мастерскую для проведения регламентных работ. Осмотр проводится назначенными должностными лицами под руководством начальника авиационной мастерской, при этом проверяется работо­способность агрегатов самолета, двигателя, радиоэлек­тронного и авиационного оборудования. О всех обнару­женных при осмотре неисправностях отмечают в ведо-

График

периодичности проверки мер и измерительных приборов на 196——————————————————————————————— г.

N» по пор.

Наименование меры и прибора

Заводской

номер

Предел

измерения

Цена

деле­

ния

Периодическая проверка

январь

февраль

март

апрель

«

га

S

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

г •

. •

* і"4*

*

*

*

к

Г рафик

периодичности проверки приборов и их учета

Таблица 3.3

№ по пор.

Наименование

прибора

Год вы­пуска прибора

№ при­бора

Класс

Периодич­

ность

проверки

Дата установки прибора

. Место установки приборов

196—- , 196—— , 196——

«

.

Примечание. При составлении графика применяются следующие обозначения: пп — прибор подлежит поверке; пс—прибор сдан на поверку;

пг — прибор проверен (ставится дата) и признан годным; пз—прибор забракован.

і

/

состояния авиационной техники йосЛе выполнения на ней всех работ до сдачи самолета в подразделение. Окон­чательный контроль самолета проводится для проверки полной готовности самолета к выходу из авиационной ремонтной мастерской. Осуществляется он начальниками и техниками всех групп под руководством начальника мастерской. После опробования двигателя и осмотра его начальником мастерской проверяется работоспособность всего оборудования в целом и по специальностям.

Из авиационной ремонтной мастерской самолет на­правляется в подразделение только после выполнения на нем объема работ, установленного для данного регла­мента, после устранения всех неисправностей, выявлен­ных при осмотре его в авиамастерской, и проверки его технического состояния личным составом эксплуатирую­щего подразделения.

Прием самолета из мастерской и контроль его состоя­ния производятся личным составом подразделения, экс­плуатирующего данный самолет, и осуществляются пу­тем проведения предварительной подготовки самолета согласно инструкции по эксплуатации и в зависимости от характера выполненных на самолете работ.

Готовит самолет к контрольному полету личный со­став подразделений совместно со специалистами мастер­ской.

ooobskspetsavia.ru

Организация контроля качества выполнения работ на АТ в ПАРМ. Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в ПАРМ на авиационной технике

Похожие главы из других работ:

Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей

2.11 Организация контроля качества выполняемых работ

В транспортных предприятиях создается отдел технического контроля - ОТК Начальник ОТК подчиняется непосредственно директору предприятия, иногда главному инженеру...

Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск

3. Организация выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

...

Моторный цех автотранспортного предприятия

1.4 Организация контроля качества работ по ТО и ремонту

Контроль качества работ по техническому обслуживанию и ремонту проводится главный инженер и включает в себя следующий перечень воздействий: Проверка тормозной системы Проверка рулевого управления Проверка светосигнальных...

Научно-технический комплекс систем неразрушающего контроля ОАО "Радиоавионика"

3. Виды методов контроля качества

...

Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в ПАРМ на авиационной технике

5. Организация выполнения регламентных работ на авиационной технике

Опыт работы строевых частей показывает, что большую помощь в деле улучшения организации выполнения регламентных работ на авиационной технике оказывают технологические графики...

Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в ПАРМ на авиационной технике

Особенности организации и состав ремонтных работ, выполняемых в ПАРМ

Ремонт поврежденной и неисправной авиатехники в ПАРМ выполняется силами и средствами групп регламентных работ ПАРМ...

Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в ПАРМ на авиационной технике

Подготовка ПАРМ к выполнению работ вне аэродрома

ПАРМ и их подвижные средства войскового ремонта должны находиться в постоянной готовности к выполнению регламентных и ремонтных работ в полевых условиях. Для решения этой задачи необходимо: подготовить личный состав...

Разработка программы мероприятий по безопасности движения на участках концентрации ДТП на дорогах общего пользования Архангельской области

1.2 Появление и распространение систем контроля качества как условия выживания в конкурентной среде

Мир стал стремительно меняться во второй половине XX века, когда конкуренция на мировом рынке заставила мировых производителей искать пути для снижения производственных затрат при одновременном повышении качества своей продукции...

Разработка программы мероприятий по безопасности движения на участках концентрации ДТП на дорогах общего пользования Архангельской области

1.3 Аудит безопасности как система контроля качества дорог

Дорожная сеть - продукт...

Расчет производственной программы автопредприятия при использовании отечественного подвижного состава и автомобилей зарубежного производства

2.2 Организация выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту

Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТП с учетом ситуации в региональных сервисных рынках...

Совершенствование технологических процессов наземного обеспечения авиаперевозок в аэропортах с учетом современных требований

4. Организация и технология выполнения работ в нештатных и сбойных ситуациях

Так как перевозка грузов воздушным транспортом может, осуществляется на пассажирских воздушных судах, следует учесть, что данный способ имеет эксплуатационные особенности, существенно влияющие на ритмичность и эффективность авиаперевозок...

Совершенствование технологических процессов пассажирских авиаперевозок с учетом современных требований

3. Организация и технология выполнения работ в нештатных и сбойных ситуациях

Повреждение багажа - приведение в период перевозки в негодное состояние багажа, в следствии чего он не может быть использован по своему первоначальному назначению (потерял свою ценность). Повреждение багажа...

Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей

7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ИКОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ НА СТАНЦИЯХ

Основными задачами инженерно-технической службы автомобильного транспорта на различных уровнях управления являются: 1) Определение технической политики ведомства, объединений и предприятий по технической эксплуатации подвижного состава...

ТО и ТР автомобилей

4.1.7. Организация контроля качества ТО и ТР автомобилей.

...

Характеристика производственно-технологического процесса на предприятии на примере филиала ООО "ТСК - Сервис Орск"

2.3 Организация контроля качества проведения ТО и ТР

Контроль качества проведения ТО и ТР является частью производственного процесса. Конечной целью контроля является предупреждение брака и повышение качества выполняемых работ...

tran.bobrodobro.ru

Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в подвижной авиационной ремонтной мастерской на авиационной технике, страница 6

   Для внедрения диспетчеризации в ПАРМ необходимо:

-спланировать весь технологический процесс выполнения регламентных (ремонтных) работ на вертолёте;

-определить рациональную схему организации производственного процесса;

-составить диспетчерские графики процессов выполнения регламентных (ремонтных) работ;

-определить «узкие» места и предусмотреть меры для оперативного устранения возможных задержек;

-изучить технологический процесс с исполнителями работ и лицами, контролирующими качество выполняемых работ;

-оборудовать в ПАРМ диспетчерский пункт, оснащённый необходимыми средствами связи, контроля, учёта.

Главными задачами диспетчирования процесса выполнения регламентных и ремонтных работ на АТ являются своевременное выявление причин, могущих привести к срыву выполнения плановых заданий ПАРМ, и принятие оперативных мер по их устранению.

Для своевременного и правильного регулирования хода производственного процесса выполнения регламентных и ремонтных работ необходимо, чтобы диспетчерский контроль был  непрерывным, всесторонним и объективным. Диспетчерскому контролю в первую очередь подлежит время начала и окончания диспетчируемых операций.

Сущность диспетчерского контроля заключается в постоянном сопоставлении задания с данными, характеризующими выполнение плана.

По опыту передовых частей можно рекомендовать следующий порядок диспетчирования при выполнении регламентных работ.

При поступлении вертолёта на регламентные работы заместитель начальника ПАРМ организует приёмку вертолёта и приёмку документации.

По окончанию приёмки начальники групп докладывают начальнику ПАРМ о состоянии АТ, после чего начинается выполнение регламентных работ.

Диспетчерский график строго определяет время работы специалистов каждой группы.

По накопленной начальниками групп информации о ходе работ начальник ПАРМ проводит анализ процесса выполнения работ и принимает необходимые решения.

Основное внимание при анализе направляется на прогнозирование хода работ в будущем, чтобы выявить «узкие» места и предотвратить возможные задержки.

После выполнения регламентных работ на вертолёте, начальники групп докладывают начальнику ПАРМ о полноте выполненных регламентных работ.

Опыт применения диспетчирования показал, что с его внедрением значительно уменьшается время нахождения АТ в ПАРМ и повышается загрузка специалистов.

Организация работы по технологическим графикам состоит из следующих основных этапов:

-построения технологических графиков на различные виды  регламентных работ;

-составление маршрутно-технологических карт в соответствии с технологическим графиком;

-составление на основе технологического графика диспетчерского графика;

-обучение специалистов ПАРМ работе, согласно составленным маршрутно-технологическим картам;

-осуществление контроля за выполняемой работой;

-оперативного руководства ходом выполнения регламентных работ.

5.1.  Организация контроля качества выполнения работ на АТ в ПАРМ

Основной задачей контроля качества выполнения регламентных работ является своевременное выявления дефектов  и предупреждение выпуска в полет вертолетов, на которых регламентные работы выполнены неудовлетворительно и с нарушениями требований технической документации.

Контроль работ, выполняемых личным составов ПАРМ, организует начальник ПАРМ. Контролирующими лицами при выполнении работ на АТ в ПАРМ являются:

-техники групп;

-старшие техники групп;

-начальники групп;

-начальник ПАРМ.

Контролирующие лица не обязательно должны постоянно находиться на рабочем месте исполнителя. Они выполняют работы по своему плану в соответствии с возложенными на них обязанностями. Для проведения контроля исполнитель, дойдя в процессе выполнения работ до контролируемой операции, вызывает соответствующее должностное лицо для проведения контроля.

Контроль работ, выполняемых исполнителями на оборудовании в составе ВС или на снятом оборудовании в лабораториях, осуществляется следующим образом:

vunivere.ru

6.1.3. Заводской ремонт ат

Заводской ремонт АТ производится для восстановления её исправности и ресурса, и выполняется на авиационных ремонтных заводах (АРЗ) Министерства обороны или заводов промышленности.

Основу заводского ремонта составляют капитальный и средний ремонты.

Авиационные ремонтные заводы являются отдельными войсковыми частями объединениями и подчиняются командующим объединениями.

На АРЗ возлагаются:

-выполнение ремонта и модернизация АТ и СНО СП;

-обеспечение постоянной мобилизационной готовности производства, средств ремонта и личного состава;

-оказание помощи авиационным частям в восстановлении повреждённой АТ силами бригад и подбитых подразделений;

-выполнение работ по бюллетеням промышленности.

Организация работы АРЗ должна обеспечивать: выполнение планов ремонта, надёжность отремонтированной техники, сокращение цикла ремонта, снижение непроизводительных трудовых и материальных затрат, формирование бригад для выполнения ремонта БРЭО непосредственно в частях.

Организационная структура АРЗ зависит от типа ремонтируемой АТ, категории АРЗ, специализации и других факторов. Рассмотрим структуру одного из вариантов АРЗ (см. рис.6.2).

Начальник АРЗ руководит всеми видами деятельности предприятия. Он отвечает за качество ремонта АТ и выполнение производственных планов, уровень организации производства и его рентабельность, сбережение АТ и имущества, соблюдение штатной тарифной дисциплины и трудового законодательства, организацию и состояние техники безопасности и противопожарной охраны, мобилизационную готовность и состояние местной обороны.

Главный инженер завода отвечает за технический уровень предприятия,

техническое обеспечение производства и качество ремонта.

Начальник производства отвечает за бесперебойную работу цехов и ритмичность выпуска продукции.

Главный экономист отвечает за экономические результаты деятельности завода, правильную постановку хозяйственного расчёта в целом по предприятию и по цехам, организацию планирования и увязку технико-экономических показателей, обеспечивающих рентабельность производства, наличие и использование фонда экономического стимулирования.

Рис. 6.2. Схема организации заводского ремонта АТ.

Начальник отдела технического контроля отвечает за качество ремонта АТ.

Заместитель начальника по МТО отвечает за своевременное и бесперебойное обеспечение АРЗ материально-техническими ресурсами, поддержание их оптимальных запасов, обеспечение пожарной безопасности завода и обеспечение производства всеми видами автотранспорта.

Начальник технического отдела - главный технолог, отвечает за техническую подготовку производства и разработку документации, необходимой для ремонта АТ, соблюдение технологической дисциплины на заводе, совершенствование технологии ремонта.

Из, рассмотренной, структуры видно, что основными производственными подразделениями АРЗ являются цеха по ремонту АТ, соответствующие отделы, лётно-испытательная станция (ЛИС), обеспечивающая приём и сдачу самолётов заказчику, лётные испытания отремонтированных самолётов и подготовку к полётам, а также контрольно-испытательная станция (КИС), обеспечивающая инструментальный контроль отремонтированной АТ перед отправкой самолётов ЛИС.

Цех по ремонту РЕО состоит из нескольких производственных участков (см. рис.6.3).

Рис. 6.3. Организация цеха по ремонту РЭО.

На каждом участке работает несколько бригад, каждая из которых выполняет работы строго определённого объёма и содержания. Имеются рабочие места по промывке, дефектации, покраске, комплектовке. В штат цеха входят инженер-технолог, мастер ОТК, нормировщик, учётчик, плановик, диспетчер.

Технологический цех ремонта БРЭО состоит, из этапов приёмки самолёта, подготовки техники к ремонту, ремонта, сборке, испытания и сдаче самолёта заказчику.

Приёмку самолёта с полным комплектом оформленной технической документации и деталями, полученными для выполнения доработок, осуществляют представители ЛИС и постоянно действующей комиссии АРП. При этом проверяется комплектность АТ, соответствие её номеров технической документации, пономерная техническая документация и правильность её заполнения. Заканчивается процесс приёмки подписанием единичного акта.

Подготовка объекта БРЭО к ремонту состоит в разборке, промывке дефектации. В начале осуществляется демонтаж съёмного РЭО. Так называемое несъёмное оборудование (кабели, переходные колодки, соединительные колодки, сигнальная арматура и т.п.) при среднем ремонте дефектируются и ремонтируются непосредственно на борту, а при капитальном ремонте также демонтируются. Снятое оборудование подвергается первичной очистке, а затем разбирается до узлов при среднем ремонте и до деталей и элементов при капитальном. Затем для оценки технического состояния деталей и узлов осуществляется визуальное и инструментальная дефектация, в результате которой составляется дефектная ведомость, являющаяся основным документом для проведения ремонта.

На этапе ремонта организуются несколько технических линий, позволяющих ремонтировать однотипные детали. При капитальном ремонте количество технологических линий существенно увеличивается.

В технологической линии реализуется выполнение такой последовательности операций, очистка узлов и деталей, восстановление в соответствии с дефектной ведомостью, выполнение ремонтных работ, заданных перечнем постоянных для данного оборудования, а при капитальном ремонте - профилактические замены деталей и узлов, выполнение доработок по бюллетеням, окраска и восстановление надписей. Сборка и регулировка отдельных узлов и агрегатов, испытание на стендах на соответствие техническим условиям, проверка качества ремонта отдельных агрегатов и узлов мастерами ОТК, проверка стрелочных приборов в лаборатории.

На этапе сборки осуществляется: сборка и регулировка блоков, их настройка и испытание на соответствие техническим условиям, контроль блоков в ОТК, регулировка блоков в комплексе , контроль объекта БРЭО в ОТК, монтаж на самолёте , испытание и доводка объекта под током на борту, передача самолёта в ЛИС.

На этапе окончательных испытаний осуществляется: осмотр самолёта и его бортового оборудования постоянно действующей комиссией, подготовка БРЭО к облёту в ЛИС, контрольный облёт и устранение обнаруженных дефектов, испытательный полёт самолёта.

Сдача отремонтированного самолёта заказчику состоит в проверке комплектации оборудования, выполнения необходимых доработок и записей по ним, в контроле работоспособности оборудования под током, контрольном осмотре, контроле списания девиации и юстировке, проверке и приёме технической документации. В заключении лётный экипаж части производит облёт самолёта и оформляется приёмно-сдаточный акт.

studfiles.net

2. Контроль технического состояния авиационной техники.

Контроль технического состояния АТ – проверка значений соответствия параметров образца АТ требованиям ЭД и определение на этой основе технического состояния в данный момент.

Контроль технического состояния является основным источником информации для ИТС при определении конкретного характера и объема работ, подлежащих выполнению на АТ.

Виды контроля технического состояния АТ, порядок их выполнения устанавливаются РО, РЭ, нормативной и методической документацией.

Контроль по материалам наземно- бортовых средств контроля (объективный контроль)

Объективный контроль технического состояния АТ и соблюдения правил ее эксплуатации летным и ИТС – комплекс мероприятий по сбору, обработке и анализу инструментально – регистрируемой информации о работоспособности АТ, действиях летного экипажа и ИТС по ее эксплуатации.

Объективный контроль подразделяется на:

-оперативный,

-специальный,

-полный.

Оперативный и специальный контроль организуется и проводится в соответствии с ФАП по организации объективного контроля в государственной авиации (пр. МО №420 от 17.19 2001).

В ходе летной смены руководящим составом ИАС части выборочно проводится контроль технического состояния отдельных ВС в объеме оперативного.

Заместитель командира части по ИАС определяет ВС, подлежащие контролю руководящим ИТС и должностное лицо, ответственное за контроль. В плановой таблице такие полеты ВС обозначаются индексом «КАТ» («контроль АТ»).

При обнаружении по материалам наземно-бортовых средств контроля неисправностей АТ или нарушений правил эксплуатации старший инженер полетов информирует об этом командира ато (инженера части по специальности) и докладывает руководителю полетов.

Командир ато (инженер части по специальности) проводит специальный контроль по информации БУР общего назначения, делает запись о неисправности в журнале подготовки и дает указания о порядке и методах ее устранения.

После устранения неисправностей командир ато (инженер части по специальности) расписывается в журнале подготовки ВС и в журнале учета результатов оперативного контроля информации БУР и докладывает об устранении старшему инженеру полетов.

Полный контроль проводится с целью определения причин авиационных происшествий и инцидентов.

Порядок проведения и объем полного контроля определяет председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия (серьезного инцидента), а при расследовании инцидента – командир части.

Должностные лица ИАС контрольные (периодические) осмотры ВС в объеме, предусмотренном РО или указаниями начальника вооружения – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению, проводят с обязательным анализом полноты и качества выполнения оперативного контроля по материалам крайнего полета.

Инженерно-технический состав обязан знать устройство и правила эксплуатации наземно-бортовых средств контроля, уметь дешифрировать и анализировать инструментально-регистрируемую информацию в объеме своих должностных обязанностей.

Специальный контроль проводится по материалам бортовых устройств регистрации общего и специального назначения для углубленного анализа работы авиационной техники.

Дефектоскопический контроль

Дефектоскопический контроль выполняется в целях своевременного обнаружения трещин, коррозионных поражений, недопустимых изменений механических свойств и других дефектов материала высоконагруженных деталей АТ с помощью магнитопорошковых, ультразвуковых, акустических импедансных, вихретоковых, капиллярных, радиационных дефектоскопов и оптических приборов.

Организация дефектоскопического контроля в объединении, соединении и в части возлагается на старшего инженера (инженера) объединения, соединения и части по самолету и двигателю (вертолету и двигателю).

Ответственным за состояние дефектоскопии в тэч части (ВАРМ) является заместитель начальника тэч части (начальник производства), ВАРМ.

Ответственным за состояние методической работы по дефектоскопическому контролю АТ в частях объединения является старший инженер по самолету и двигателю (вертолету и двигателю) летающей авиационно-технической лаборатории объединения (далее – ЛАТЛ), либо должностное лицо, назначенное главным инженером объединения.

В тэч части в группах регламента и ремонта по самолету и двигателю (вертолету и двигателю), а в ВАРМ – в группе ремонта и регламента по самолету и двигателю (вертолету и двигателю) создаются лаборатории дефектоскопии, в которых сосредотачиваются все средства, необходимые для дефектоскопического контроля ВС или двигателей, перечни деталей АТ, подлежащих дефектоскопическому контролю, технологические карты на каждую контролируемую деталь, методические пособия, учебные плакаты и диафильмы.

В лабораториях дефектоскопии оборудуются рабочие места для настройки дефектоскопов, контроля деталей и тренажа специалистов.

Группы регламента и ремонта проводят в соответствии с ЭД дефектоскопический контроль при выполнении регламентных работ, ремонта и целевых осмотров АТ. Для этого в каждой группе регламента и ремонта в тэч части (ВАРМ) должны быть подготовлены 2 – 4 специалиста – исполнителя работ по дефектоскопии.

Допуск специалистов к контролю деталей АТ оформляется приказом командира части.

По прибытии представителей заводов-изготовителей для дефектоскопического контроля АТ по бюллетеням (техническим запискам) инженер части по самолету и двигателю (вертолету и двигателю) проверяет наличие документа на право проведения контроля, технической документации (бюллетеня, технической записки, инструкции, методики контроля и др.) и указанных в этой документации средств, необходимых для выполнения контроля, убеждается в умении прибывших представителей проводить контроль, докладывает заместителю командира части по ИАС о результатах проверки для принятия решения о допуске их к выполнению контроля и оформляет журнал учета представителей заводов-изготовителей (приложение № 4.21 к настоящим Правилам).

За выделение АТ для выполнения работ по дефектоскопическому контролю по бюллетеням отвечает командир части. За качество и полноту выполнения дефектоскопического контроля по бюллетеням отвечают специалисты, проводящие этот контроль.

Начальник группы регламента и ремонта по самолету или по двигателю, а также инженер части по самолету и двигателю (вертолету и двигателю) оценивает качество выполняемого контроля по каждому бюллетеню, в том числе путем выборочной повторной проверки. О результатах контроля они докладывают заместителю командира части по ИАС.

Проверки организации дефектоскопического контроля и состояния средств дефектоскопии, знания ИТС аппаратуры и технологии контроля проводятся старшим инженером по самолету и двигателю (вертолету и двигателю) соединения или объединения (лицом, назначенным главным инженером объединения) в каждой части не реже одного раза в год.

Главный инженер объединения ежегодно организует сборы по подготовке инженеров, ответственных за организацию и состояние дефектоскопического контроля в, объединении, соединении, части, а также лиц, проводящих дефектоскопический контроль АТ.

studfiles.net

Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в подвижной авиационной ремонтной мастерской на авиационной технике

         Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3  

I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………….........5   

      1. Общие положения………………………………...……………………………..5   

      2. Регламентные работы…………………………………………………………..6 

      3. Войсковой ремонт………………………………………………………….......7                

4. Назначение и задачи ПАРМ…………………………………..………………..9            

5. Организация выполнения регламентных работ на АТ………………….......11

    5.1. Организация контроля качества выполнения работ на АТ в ПАРМ…14

    5.2. Особенности организации и состав ремонтных работ, выполняемых в                                        ПАРМ ………………………………………………………………………………….15

    5.3.  Подготовка ПАРМ к выполнению работ вне аэродрома……………..17

      6. Подготовка ПАРМ к восстановлению АТ……………………………………18    

II. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………          …..18 

7. Годовое планирование работы ПАРМ………………………………………..18 

8. Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ на авиационной технике…………………………………………………………………21   

      8.1. Структура непосредственного подчинения…………………………..22    

8.2. Составление маршрутно-технологических карт в соответствии с технологическим графиком…………………………………………………………..23

8.3. Обучение специалистов ПАРМ работе, согласно составленных маршрутно-технологических карт………………………………………………….101

8.4. Осуществление контроля за выполнением работ…………………….101        

III. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА…………………………………………..103

9. Производственное оборудование……………………………………............103       

9.1. Производственное оборудование для вертолётов Ми-8………….......103      

9.2. Средства наземного обслуживания общего применения………….....119      

IV. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА……………………………………...125           

     10. Расчёт денежного довольствия…………………………………………….125        

V. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА……………………………………….127         

     11.  Мероприятия по охране и защите окружающей природной среды……127

     12. Обеспечение водой. Водоотведение………………………………………130

     13.  Отходы (меры по их удалению)…………………………………………..131

     14. Влияние тепловых источников, используемых в цехе, на окружающую среду………………………………………………………………………………….132

VI. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………...132  

     15. Правила техники безопасности при техническом обслуживании ВС…….132

     16. Размещение средств пожаротушения и заземления .………………………135

16.1.  Электробезопасность………………………………………………....136

16.2. Расчет заземления……………………………………………………...136

16.3.  Освещение ангара……………………………………………………..137

16.4. Пожаробезопасность…………………………………………………..137

16.5. Обеспечение вентиляции воздуха…………………………………….138

УПОТРЕБЛЯЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ……………………………………………...139

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………... 140

Список используемой литературы………………………………………….............141

Перечень плакатов и чертежей……………………………………………………. .142

ВВЕДЕНИЕ

Высокие требования к постоянной боевой готовности обязывают руководящий инженерно-технический состав авиационных частей ВВС рационально использовать труд специалистов инженерно-авиационной службы для обеспечения заданной исправности и боеготовности самолётного (вертолётного) парка.

Из опыта работы частей известно, что успешное решение задач, стоящих перед инженерно-техническим составом по выполнению регламентных и ремонтных работ в ТЭЧ ап и ПАРМ, возможно только при применении современных методов организации и управления производством.

Практика работы ТЭЧ ап и ПАРМ по технологическим графикам показывает, что согласованность в действиях большого количества специалистов, увязка по времени и месту выполняемых ими операций может достигаться при наличии систематической информации о ходе производственного процесса на рабочих местах.

Необходимость контроля за своевременным выполнением работ по технологическим графикам и оперативного вмешательства в устранение возникающих задержек привели к внедрению в ТЭЧ ап и ПАРМ диспетчирования производственного процесса.

Сущность диспетчирования производственного процесса состоит в том, что со всех рабочих мест от исполнителей поступает информация о завершении заданий (выполнении операций) и при несовпадении сроков завершения работ с технологическим графиком принимаются меры к устранению задержек с таким расчётом, чтобы общая продолжительность работ на вертолёте не превышала запланированного времени.

Внедрение диспетчирования в управление производственным процессом даёт положительные результаты только тогда, когда сам производственный процесс дисциплинирован принятым методом организации работ исполнителей.

В настоящее время в ТЭЧ ап и ПАРМ наиболее рациональным методом выполнения регламентных и ремонтных работ является поточный метод.

Под поточным методом понимается такой метод организации работ, при котором процесс труда расчленен на отдельные операции, рабочие места расположены по ходу технологического процесса, в работе соблюдается непрерывность и ритмичность.

vunivere.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)