|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Мне очень понравилось, что новый Фольксваген Кадди 2018 года представлен большим количеством модификаций. Покупателям автомобиль будет доступен в качестве коммерческого фургона, комфортабельного минивэна или обычного семейного авто. Смотрится Кадди просто великолепно. Передняя часть изменилась немного. Она получила совершенно новые фары, форма которых стала ромбовидной, такие же противотуманные фары и новую решетку радиатора. Кстати, она теперь представлена в виде узкой полосы, украшенной хромированными горизонтальными линиями. Кузов машины приобрел более строгие черты. За счет продуманного рестайлинга на фото Фольксваген Кадди 2018 года можно видеть стильный, элегантный, презентабельный автомобиль последнего поколения.
Создатели поменяли угол наклона лобового стекла, за счет чего удалось улучшить обзорность. Также появились совершенно новые боковые зеркала, а передние крылья и двери украсили четким ребром выштамповки, которая изящно подчеркивает подоконную линию. В профиль можно видеть большие дверные проемы, значительно увеличенную площадь остекления, а также ровную поверхность крыши, на которой установлены рейлинги. Корма обновленного Volkswagen Caddy 2018 года получила выразительные габаритные огни, прямоугольной формы светодиодные фонари, а также увеличенный проем багажного отсека с большой дверью. На ней красуется оригинальная, трапециевидная выштамповка под номерной знак.
В тесте принимал участие 5-местный грузопассажирский Volkswagen Caddy, оборудованный средним в линейке бензиновым турбированным двигателем на 1,2 литра. Его мощность составляет 105 лошадиных сил и оснащён он 5-ступенчатой механической коробкой передач. Небольшой объём мотора на коммерческом автомобиле может вызвать недоумение у некоторых автолюбителей. Но размер не всегда имеет значение, куда важнее оказался норов мотора. Оборудованный непосредственным впрыском и турбонаддувом силовой агрегат выдаёт большую часть из 175-ти Нм крутящего момента уже на 1,5 тысячах оборотах. Благодаря этому, Volkswagen Caddy чувствует себя уверенно при разгоне, обгоне и трогании в горку. При этом немцы заявляют, что, в сравнении с предыдущим таким же двигателем, расход топлива снизился на 20 %. На заснеженных городских улицах Volkswagen Caddy показал результат в 8,5 литров на 100 километров.
Высокой мощностью двигатели, которые немецкая компания решила предложить покупателям, отличаться не будут. Тем не менее, среди широкой гаммы моторов присутствуют и достаточно привлекательные модели. Всего линейка моторов включает в себя три бензиновые силовые установки, четыре дизельные, а также одну версию, работающую на газе. Бензиновые Все они представляют семейство TSI. Двигатель с наименьшим объемом в 1,0 литра имеет не самую маленькую мощность — 102 лошадиные силы. Старший по объему 1,2-литровый движок выдает только 84 лошадки, а топовой бензиновой вариацией является 1,4-литровый мотор с мощностью 125 лошадиных сил. Дизельные По сути, дизельный мотор только один, однако он имеет четыре различные степени форсировки. При объеме в 2,0 литра, этот TDI может выдавать 75 лошадиных сил, 102 лошадки, 122 и 150 лошадиных сил. При этом мотор на 122 лошадиные силы предлагается исключительно с системой полного привода. Интересно, что самый младший дизель демонстрирует очень привлекательный показатель по расходу топлива.
На 100 километров пройденного пути в смешанном цикле ему требуется всего 3,9 литров горючего. Про экономичность остальных моторов информация на данный момент отсутствует. Закрывает перечень доступных силовых установок для Volkswagen Caddy четвертого поколения 1,4-литровый мотор TGI. Работая на газе, он развивает 110 лошадиных сил мощности и довольствуется потреблением около 4 килограммов газа на каждую сотню пройденных километров. Если говорить про коробки передач, то тут также будет из чего выбрать. В зависимости от выбранного мотора, вы сможете дополнить его одной из механических коробок передач на 5 или 6 ступеней, а также одной из двух роботизированных коробок DSG, у которых может быть шесть или семь ступеней.
Интерьер у Фольксваген Кадди так же был существенно модернизирован и переработан, ну и это еще не все, new Volkswagen Caddy получил в этот раз внушительный список электронных помощников и систем безопасности, для более комфортной и безопасной езды. После обновления, салон новинки может похвастать новым рулевым колесом, на двери со стороны водителя появилась новая более удобная ручка, изменился блок климатической установки, а верхняя часть передней панели приобрела более строгие формы, установлена продвинутая мультимедийная система с 6,33-дюймовый цветным сенсорным экраном с музыкой камерой заднего вида и навигацией, изменилось основание центральной консоли и ручка переключения передач.
На этот раз список электронных систем получился довольно внушительным: система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, системы Driver Alert, Light Assist, Park Assist, передние и боковые подушки и шторки безопасности. Кресла во втором ряду раздельные 60/40, их в случае необходимости можно сложить или вовсе убрать из салона. В стандартном VW Caddy максимальная вместительность багажного отделения 3030 литров, а у версии VW Caddy Maxi, где колесная база более трех метров вмещается до 4130 литров груза.
Теперь о технических характеристиках двигателей. На этот раз обновленный Фольксваген Кадди получит три бензиновых мотора и несколько вариантов мощности дизельного двухлитрового TDI с разной мощностью. Для двигателей предусмотрено несколько типов коробок передач: пятиступенчатая или шестиступенчатая механика и шести или семи ступенчатые роботизированные коробки. Все дизельные моторы TDI имеют 2-литовый объем, но только различную мощность 75-102-122-150 лошадиных сил, из них только 122-сильный двигатель идет с системой полного привода, а 75-сильный мотор может похвастать своей экономичностью всего 3,9 литров на сто километров пути. Бензиновых моторов для Volkswagen Caddy четвертого поколения три: 102-сильный 1,0-литровый трехцилиндровый TSI, 84-сильный 1,2-литровый четырехцилиндровый TSI и 125-сильный 1,4-литровый четырехцилиндровый TSI. Так же стоит упомянуть о Volkswagen Caddy EcoFuel со 110-сильным ,1,4-литровым TGI работающим на метане.
Появление на свет нового поколения Volkswagen Caddy — это долгожданное событие. Этот автомобиль является невероятно востребованным, а успех третьей генерации заставляет производителя очень серьезно подойти к вопросу выпуска новой версии. Пожалуй, именно желанием добиться совершенства и вызвано столь долгое ожидание выхода четвертой генерации вена. На данный момент все озвученные параметры в сочетании с современной и привлекательной внешностью выглядят многообещающе. Разумеется, всю реальную картину можно будет оценить лишь после старта продаж новинки. К счастью, ждать появления нового Кадди осталось не так долго. Примерно через полгода этот грузовой и пассажирский бестселлер доберется и до российского рынка. Ждем с нетерпением!
god-2018.info
Volkswagen Caddy впервые был представлен на женевском автомобильном шоу 2017 году. В новинке не будет новый решений в техническом и не только плане.
Volkswagen Caddy – это комфортабельный минивэн, который придется по вкусу потенциальным покупателям. Производитель не будет предпринимать дизайнерских экспериментов.
Volkswagen Caddy будет представлен на российском рынке с 7 моторами. Экономный вариант – 1,2 л бензиновый двигатель. Можно купить модель с 2-х литровым двигателем. В комплексе с силовым агрегатом будет работать МКПП с 5-тью ступенями либо 7-диапазонный работ.
Более производительные модели будут укомплектованы 6-ступенчатой МКПП либо АКПП. Универсальной моделью считается Cross. Кузов такого автомобиля покрыт пластиковой защитой. Автомобиль работает на полном приводе.
Volkswagen Caddy 2018 представлен в виде современного и многофункционального автомобиля с оригинальным экстерьером. Оригинальная решетка радиатора покрывает 2 части бампера. У фар привычная форма, но они оригинально смотрятся на кузове. На капоте есть выштамповки, которые указывают на примитивный дизайн. Задняя часть кузова оснащена маленькими фонарями.
Внутри Volkswagen Caddy 2018 года изменился незначительно. Особое внимание привлекает экран развлекательной системы. На консоли есть блок управления климатом, сенсорный экран. Новый руль усеченной формы привлекает дополнительное внимание.
Параметры новинки:• длина – 4405 мм;• ширина – 1794 мм;• клиренс – 176 мм.
2018god.com
vwc.yug-avto.ru
Мне очень понравилось, что новый Фольксваген Кадди 2018 года представлен большим количеством модификаций. Покупателям автомобиль будет доступен в качестве коммерческого фургона, комфортабельного минивэна или обычного семейного авто. Смотрится Кадди просто великолепно. Передняя часть изменилась немного. Она получила совершенно новые фары, форма которых стала ромбовидной, такие же противотуманные фары и новую решетку радиатора. Кстати, она теперь представлена в виде узкой полосы, украшенной хромированными горизонтальными линиями. Кузов машины приобрел более строгие черты. За счет продуманного рестайлинга на фото Фольксваген Кадди 2018 года можно видеть стильный, элегантный, презентабельный автомобиль последнего поколения.
Создатели поменяли угол наклона лобового стекла, за счет чего удалось улучшить обзорность. Также появились совершенно новые боковые зеркала, а передние крылья и двери украсили четким ребром выштамповки, которая изящно подчеркивает подоконную линию. В профиль можно видеть большие дверные проемы, значительно увеличенную площадь остекления, а также ровную поверхность крыши, на которой установлены рейлинги. Корма обновленного Volkswagen Caddy 2018 года получила выразительные габаритные огни, прямоугольной формы светодиодные фонари, а также увеличенный проем багажного отсека с большой дверью. На ней красуется оригинальная, трапециевидная выштамповка под номерной знак.
В тесте принимал участие 5-местный грузопассажирский Volkswagen Caddy, оборудованный средним в линейке бензиновым турбированным двигателем на 1,2 литра. Его мощность составляет 105 лошадиных сил и оснащён он 5-ступенчатой механической коробкой передач. Небольшой объём мотора на коммерческом автомобиле может вызвать недоумение у некоторых автолюбителей. Но размер не всегда имеет значение, куда важнее оказался норов мотора. Оборудованный непосредственным впрыском и турбонаддувом силовой агрегат выдаёт большую часть из 175-ти Нм крутящего момента уже на 1,5 тысячах оборотах. Благодаря этому, Volkswagen Caddy чувствует себя уверенно при разгоне, обгоне и трогании в горку. При этом немцы заявляют, что, в сравнении с предыдущим таким же двигателем, расход топлива снизился на 20 %. На заснеженных городских улицах Volkswagen Caddy показал результат в 8,5 литров на 100 километров.
Высокой мощностью двигатели, которые немецкая компания решила предложить покупателям, отличаться не будут. Тем не менее, среди широкой гаммы моторов присутствуют и достаточно привлекательные модели. Всего линейка моторов включает в себя три бензиновые силовые установки, четыре дизельные, а также одну версию, работающую на газе. Бензиновые Все они представляют семейство TSI. Двигатель с наименьшим объемом в 1,0 литра имеет не самую маленькую мощность — 102 лошадиные силы. Старший по объему 1,2-литровый движок выдает только 84 лошадки, а топовой бензиновой вариацией является 1,4-литровый мотор с мощностью 125 лошадиных сил. Дизельные По сути, дизельный мотор только один, однако он имеет четыре различные степени форсировки. При объеме в 2,0 литра, этот TDI может выдавать 75 лошадиных сил, 102 лошадки, 122 и 150 лошадиных сил. При этом мотор на 122 лошадиные силы предлагается исключительно с системой полного привода. Интересно, что самый младший дизель демонстрирует очень привлекательный показатель по расходу топлива.
На 100 километров пройденного пути в смешанном цикле ему требуется всего 3,9 литров горючего. Про экономичность остальных моторов информация на данный момент отсутствует. Закрывает перечень доступных силовых установок для Volkswagen Caddy четвертого поколения 1,4-литровый мотор TGI. Работая на газе, он развивает 110 лошадиных сил мощности и довольствуется потреблением около 4 килограммов газа на каждую сотню пройденных километров. Если говорить про коробки передач, то тут также будет из чего выбрать. В зависимости от выбранного мотора, вы сможете дополнить его одной из механических коробок передач на 5 или 6 ступеней, а также одной из двух роботизированных коробок DSG, у которых может быть шесть или семь ступеней.
Интерьер у Фольксваген Кадди так же был существенно модернизирован и переработан, ну и это еще не все, new Volkswagen Caddy получил в этот раз внушительный список электронных помощников и систем безопасности, для более комфортной и безопасной езды. После обновления, салон новинки может похвастать новым рулевым колесом, на двери со стороны водителя появилась новая более удобная ручка, изменился блок климатической установки, а верхняя часть передней панели приобрела более строгие формы, установлена продвинутая мультимедийная система с 6,33-дюймовый цветным сенсорным экраном с музыкой камерой заднего вида и навигацией, изменилось основание центральной консоли и ручка переключения передач.
На этот раз список электронных систем получился довольно внушительным: система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, системы Driver Alert, Light Assist, Park Assist, передние и боковые подушки и шторки безопасности. Кресла во втором ряду раздельные 60/40, их в случае необходимости можно сложить или вовсе убрать из салона. В стандартном VW Caddy максимальная вместительность багажного отделения 3030 литров, а у версии VW Caddy Maxi, где колесная база более трех метров вмещается до 4130 литров груза.
Теперь о технических характеристиках двигателей. На этот раз обновленный Фольксваген Кадди получит три бензиновых мотора и несколько вариантов мощности дизельного двухлитрового TDI с разной мощностью. Для двигателей предусмотрено несколько типов коробок передач: пятиступенчатая или шестиступенчатая механика и шести или семи ступенчатые роботизированные коробки. Все дизельные моторы TDI имеют 2-литовый объем, но только различную мощность 75-102-122-150 лошадиных сил, из них только 122-сильный двигатель идет с системой полного привода, а 75-сильный мотор может похвастать своей экономичностью всего 3,9 литров на сто километров пути. Бензиновых моторов для Volkswagen Caddy четвертого поколения три: 102-сильный 1,0-литровый трехцилиндровый TSI, 84-сильный 1,2-литровый четырехцилиндровый TSI и 125-сильный 1,4-литровый четырехцилиндровый TSI. Так же стоит упомянуть о Volkswagen Caddy EcoFuel со 110-сильным ,1,4-литровым TGI работающим на метане.
Появление на свет нового поколения Volkswagen Caddy — это долгожданное событие. Этот автомобиль является невероятно востребованным, а успех третьей генерации заставляет производителя очень серьезно подойти к вопросу выпуска новой версии. Пожалуй, именно желанием добиться совершенства и вызвано столь долгое ожидание выхода четвертой генерации вена. На данный момент все озвученные параметры в сочетании с современной и привлекательной внешностью выглядят многообещающе. Разумеется, всю реальную картину можно будет оценить лишь после старта продаж новинки. К счастью, ждать появления нового Кадди осталось не так долго. Примерно через полгода этот грузовой и пассажирский бестселлер доберется и до российского рынка. Ждем с нетерпением!
mari-a.ru
После предварительной премьеры, которая была организована производителем в Познане, Volkswagen Caddy 2018 был официально представлен на автомобильном шоу в Женеве. Автомобильные журналисты уже успели оценить четвёртое поколение этого замечательного автомобиля, и женевская презентация была лишь частью полагающегося по случаю выхода новой модели шоу.
В Европе продажи новинки начнутся не ранее середины года, а мы тем временем может пристальней рассмотреть потенциальный хит от Volkswagen в сегменте коммерческих и семейных автомобилей.
Своим коммерческим успехом Volkswagen Caddy обязан именно гибкости концепции модели. Вам нужен небольшой, надёжный и удобный автомобиль для перевозки грузов и хозяйственно-бытовых нужд? Это Caddy.
У вас семья с парой ребятишек и вы ведёте достаточно активный образ жизни? Volkswagen Caddy сослужит вам отличную службу в качестве комфортабельного минивэна.
Немцы создали прекрасный автомобиль, который за всё время существования модели нашёл 1,5 миллиона новых хозяев. Caddy может быть разным, но всегда таким автомобилем, который надеются найти потенциальные покупатели.
Понимая всю важность утилитарной составляющей Volkswagen Caddy, производитель не старается ставить на нём дизайнерских экспериментов, не завлекает необычностью форм и нестандартными пространственными решениями.
Caddy – это симпатичный кубик на колёсах, при первом взгляде на который не остаётся сомнений, что этот автомобиль предназначен для решения широкого спектра жизненных задач. Он, прежде всего, вместительный – всё остальное вторично.
Экстерьер Volkswagen Caddy перекликается с другими моделями немецкого бренда. Безусловно, угадываются схожие черты характерные для всего современного модельного ряда Volkswagen. Впереди мы увидим массивную решётку, которую разделяет на две части бампер.
Фары привычной для моделей Volkswagen формы. Интересно смотрятся выштамповки на капоте, в конце концов, утилитарность не значит примитивность, и дизайнеры предприняли ограниченные в разумных пределах попытки придать модели определённой доли индивидуальности.
Сравнивая Volkswagen Caddy с конкурентами, хочется отметить, что это наиболее изящная и приятная глазу модель. Коробчатый профиль автомобилей данного класса тяжело привести хоть к сколь-нибудь привлекательным формам, но дизайнерам Volkswagen это удаётся лучше всех.
Несмотря на достаточную вместительность багажного отделения на крыше предусмотрены рейлинги, которые очень гармонично вписываются в общий силуэт авто 2018 года. Приятно, что создатели лишены излишней самоуверенности и максимально стараются использовать потенциальные возможности автомобиля.
Задняя дверь поднимается достаточно высоко и не создаст проблем или неудобства при погрузо-разгрузочных манипуляциях. На ней мы увидим специальную петельку для того, чтобы дверь можно было легко и просто закрывать. Задняя часть Volkswagen Caddy выглядит очень просто, может быть даже чересчур.
Виной этому небольшие задние фонари и практически плоский, вертикальный срез кормы. Несмотря на свои небольшие размеры задняя оптика Caddy функциональна благодаря применению светодиодного оборудования. Площадь остекления задней двери большое.
Внутри Volkswagen Caddy 2018 изменился заметно. Не всё так хорошо как хотелось бы. Мы привыкли к использованию в данной модели жёсткого пластика – в этом нет ничего особо страшного. Первое, на что обращаешь внимание – это экран информационно-развлекательной системы, который расположен почти на уровне пояса.
В этом отношении как было в предыдущей модели, так и осталось в новой. Как могли немецкие дизайнеры, славящиеся своей рачительностью и талантами создавать исключительно высоко функциональные интерьеры придумать нечто подобное?
При компоновке центральной консоли обычно разработчики стараются вынести информационный экран на уровень глаз, но не в Volkswagen Caddy 2018. Тут сначала идут центральные дефлекторы обдува, затем блок управления климатом и уже потом сенсорный экран. Очень интересно. Неважно, что консоль расположена не вертикально, а смотрит на водителя – глаза всё равно нужно опускать и достаточно низко.
В остальном интерьер вполне ваговский – лаконично и стильно. Ещё обращает на себя внимание новый руль, который зачем-то приобрёл усечённую форму. Смена формы дефлекторов с круглой на прямоугольную пошло на пользу. В целом салон стал выглядеть лучше, немного современнее и привлекательнее.
Прежнему варианту не хватало выразительности, отсутствие чётких линий и излишняя плавность переходов было Volkswagen Caddy не к лицу. В новой модели с этим аспектом всё в порядке – линии явные, детали чётко очерчены. Кто-то скажет, что слон стал немного грубоват, но лучше так, чем бесформенный обмылок вместо передней панели.
Места в салоне достаточно для заявленного количества пассажиров. Кресла неплохие, условия хотя и не царские, но каких-либо неудобств пассажиры испытывать не будут ни в коем случае. Стандартная версия Volkswagen Caddy 2018 позволит разместить 3 030 л груза. Если данного объёма вам недостаточно, к вашим услугам Caddy Maxi с 3-х метровой колёсной базой и 4 130 л грузового отсека.
Немцы стараются расширить круг потенциальных покупателей Volkswagen Caddy 2018 не только за счёт универсальности конструкции кузова, но и за счёт широкой линейки силовых агрегатов. На российском рынке будет представлено 7 моторов (3 бензиновых и 4 дизельных), которые способны удовлетворить любые запросы.
Для очень экономных хозяев будет предложен 1,2 л литровый бензиновый мотор. Для тех, кто собирается ездить и возить много, больше подойдёт тяговитый и надёжный 2-х литровый дизель.
Для моделей начального уровня будет предлагаться 5-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ми диапазонный робот. Для более производительных моделей предусмотрена 6-ступенчатая механическая КП и такой же автомат.
Если вам нужен автомобиль вообще на все случаи жизни, обратите свое внимание на модификацию Caddy Alltrack (бывшая Cross). Эта модель оснащается пластиковой защитой по всему периметру кузова и может быть оборудована (правда, за доплату) системой полного привода.
Кроме этого она содержит некоторые дополнительные опции в салоне, которые будут весьма кстати в дальней поездке или выезде на лоно природы.
data-ad-format="rectangle">
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Entergod-2018s.com
Производитель Volkswagen Caddy 2018 года организовал первый показ модели в Познане, на автошоу в Женеве. Четвертое поколение Caddy поступит в продажу на территории Европы в середине текущего года.
Новинка – надежное и удобное авто для перевозки разных грузов и реализации хозяйственных, бытовых нужд. Комфортабельный минивен поступит в продажу на территории РФ в нескольких модификациях.
Производитель не ставит перед собой задачу произвести новую платформу Caddy. В новинке можно увидеть черты, характерные для современного модельного ряда Volkswagen. Массивная решетка радиатора, разделяющая бампер на 2 части – основная черта кузова, которая сразу бросается в глаза.
Оптика Volkswagen Caddy 2018 года имеет привычную для автокомпании форму. Оригинально смотрятся выштамповки на капоте. Коробчатый профиль авто не имеет столь привлекательную форму, но для минивена подобного плана дизайн экстерьера самый удачный.
Вместимый багажник, рейлинги на крыше, красивые габариты – гармонично вписываются в общий профиль кузова. Дизайнеры максимально постарались применить все потенциальные возможности предшественника. Задняя дверь поднимается высоко, не создавая неудобств и проблем при погрузке-разгрузке. На самой двери есть петли, которые упрощают процесс закрывания дверей.
Задняя часть кузова выглядит просто, но эстетично. Маленькая задняя оптика, вертикальный срез кормы, наличие светодиодного оснащения – отличительные черты новинки от предшественника. Выделяется и значительная площадь остекления задней двери.
Салон Volkswagen Caddy 2018 года изменился значительно. На передней панели оригинально смотрится большой экран мультимедиа, установленный на уровне пояса. Над экраном удачно размещены дефлекторы обдува, блок управления климатической системой, сенсорный экран.
Лаконичность и стильность – основные черты интерьера Volkswagen Caddy 2018 года, к которым придерживался производитель. В новинке установлен модернизированный руль с неоьычной усеченной формой.
Дефлекторы также преобразовались в форме – она стали в виде прямоугольников. В общем, салон улучшился, став более привлекательным и современным. Удобные кресла, наличие свободного пространства для ног и пассажиров – главные показатели комфортности. Объем багажника в стандартной Volkswagen Caddy 2018 года – 3030 л. Можно увеличить этот показатель до 4 130 л.
На рынок РФ будет поставляться Volkswagen Caddy 2018 года с 7-мью моторами:
Для экономии можно купить мотор с 1,2 л. Чтобы перевозить грузы, Volkswagen Caddy 2018 года укомплектовывается 2-х литровым дизелем. На начальном этапе новинка будет оснащаться 5-ступенчатой КП либо 7-диапазонным роботом. Для производительных моделей предусмотрен вариант с 6-ступенями, как автоматического, так и механического типа.
Для повседневной езды потребитель сможет купить Volkswagen Caddy 2018 года модификации Alltrack. Эта модель укомплеткована пластиковой защитой по всему периметру кузова и полным приводом.
Volkswagen Caddy 2018 года будет выпускаться с конвейера со следующими параметрами:
realguy.ru
Появятся чуть позже
carsdb.ru