|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
faq:технический:mitsubishi-l200:l200new-с-2006-г.в:шасси:подвеска:задняя:рессоры:ремонт-коренного-листа
Вариант временного ремонта коренного листа:Так как коренной «выбывает из работы», то вся нагрузка ложится на 2-й лист, а мост смещается назад миллиметра на 4 (руль при движении прямо поворачивается градусов на 15-20), что бы это исправить, надо его закрепить на старом месте.1. Замеряем ширину рессоры (кажется 70 мм) и высоту (около стремянки)2. Берем две пластины примерными размерами 1030110 и сверлим в них по два отверстия под болт М12 или больше, так, чтобы болты прошли по бокам от рессоры (для М12 межцентровое расстояние соответственно 82..83 мм)4. Едем в магазин и берем 2 болта, необходимой длины с учетом толщины пластин, и 2 самостопорящиеся гайки (или просто 2 гайки с гроверами) ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ НА БОЛТАХ СТОЯЛИ ЦИФРЫ 8.8 или больше5. Снимаем колесо, домкратя машину НЕ ПОД МОСТ!!!6. Ставим нашу стяжку на сломанную рессору (желательно попытаться что бы сломанный лист сошелся в месте слома без зазора), затягиваем болты 7. Опускаем машину и спокойно катаемся в ожидании нового листа или новой рессоры.PS: данную приблуду снял с ломанной рессоры и теперь вожу с собой - на всякий случай!
поставил сегодня стяжки на рессору, пластинок 10мм не нашел, поэтому взял уголок, просверлил отверстия Ф 10мм, болты 10-ки, пришлось использовать два домкрата, одним поднял машину за раму, в начале стягивания выяснилось, что мост отъехал назад больше чем на сантиметр, вот вторым домкратом прямо под серьгой поднял подкоренной лист, он стал на место, выровнялся с коренным и подвинул мост. С другой стороны тоже поставил стяжку, там отломались 3 и 4 листы и постоянно выезжали со своего места и сильно скрипели.
faq/технический/mitsubishi-l200/l200new-с-2006-г.в/шасси/подвеска/задняя/рессоры/ремонт-коренного-листа.txt · Последние изменения: 2017/02/24 07:43 (внешнее изменение)
Первая часть работ с рессорами на Серебряной волге. Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте...
Как отбухтовать рессоры?
Прокатываю рессоры а/м УАЗ.
Вторая часть работ с рессорами на Серебряной волге. Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте...
Третья и финальная часть работ с рессорами Волги. Даю рецепт идеальной антикоррозионной самодельной смазк...
Прокатка рессор.
Добавляем листы в стандартные рессоры уаз 452. Покупаем новый коренной и подкоренной листы, затем от старых...
Сделал из рессоры полезный инструмент для мастеров! Крутая самоделка. Не выбрасывайте рессору. Россия http://ww...
Замена сломанных листов передней рессоры ПАЗ. Замена чашки коренного листа рессоры.
Рессора задняя - замена подкоренного листа на 207-410 мерседесе , без снятия рессоры .
показано как прокатывают рессоры( лично я до этого не разу не видел как это делается) для изменения их формы...
В данном видео я подробно расскажу процесс замены задних рессор в гаражных условиях, смотрим.
Простенький тесак из рессоры, сделан без термической обработки. Показаны основные этапы изготовления.
Лифтинг задней подвески, замена рессор, передний палец рессоры: под резиновые втулки или сайлент блоки.
В этом видео подробно показано как изготовить коренной лист для микроавтобуса Фиат Дукато, анологично...
Газ 24 Волга. Новый способ усиления рессор. Ремонт газ 24 волга. Хитрости газ 24. Вам всем спасибо за просмотр...
Прикольный топор из хлама. В ВИДЕО ОГОВОРКА!!! ПЛЮС НУЖНО КРЕПИТЬ К ДЕТАЛИ, А МИНУС К ЭЛЕКТРОДУ!!! Даем вторую...
Как наварил щечки чтоб не гуляли мосты . Всем удачиhttps://www.youtube.com/channel/UCDW9QRS4cK2-4iJXCfikFyw.
мастика делает "вещи" ))
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
Урал 4320 . Замена оси балансира . Восстановление посадочного под палец реактивной тяги Ссылка на группу в...
Я в вконтакте - https://vk.com/id290812754 Я на Д2 - https://www.drive2.ru/users/krivosheevov/#blog.
рессоры.
И так, в этот раз я решил дать вторую жизнь советским тискам! У меня были маленькие тиски с подвижной платфор...
С одной стороны рессоры втулка для сайлентблока пришла в непригодность, её нужно восстановить. Для этого...
Реставрация кронштейна крепления полурессоры авт. Рено Магнум. renault magnum.
Восстановление кузова. Ошибки при ремонте. Постройка УАЗ от А до Я.
Изготовление антискрипной прокладки для автомобиля снабженного рессорной подвеской. https://cloud.mail.ru/public/7FJ4/Z27Q...
Ремонт рамы газель возле рессоры. Усиление распорки без сварки Газель. Лечение трещин в раме Газель своими...
Способ восстановить бензобак типа "сито-решето" Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайк...
Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2H0L4zi Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ В этом видео мы будем дадим вторую жизнь инструмен...
minecraft pocket edition server kurma vestel tv kanal listesi duzenleme pes 2013 siyah ekran azg?n turbanli samsung gt e1205t imei atma kodu minecraft 1.5.2 indir ozgur gorgulu gta 5 telefona indir turbanl? azgin mortal kombat 9 crack oyun portal skin indir
debojj.net
Раз в год рессоры снимают, разбирают, очищают, смазывают.
Любопытно, что листы рессор можно смазать, не демонтируя их с автомобиля. Важно периодически подтягивать гайки стремянок. Чтобы это выполнить – от подкладок рессор отсоединяют нижние концы амортизаторы, затем поднимают кузов таким образом, чтобы оторвать колеса от пола.Чтобы в пути быстрее починить рессоры – можно использовать ремонтные мостики, содержащие пару пружинных натяжек и весомую кованую часть.
Рессоры следует усиливать попарно – это поможет избегнуть перекосов. Усилив указанные элементы, потребуется отрегулировать положения мостов, что является очень важной и обязательной задачей.
Важно не переусердствовать с усилением рессор, иначе подвеска станет очень жесткой – в таких случаях, двигаясь по неровной дороге, амортизация подвески будет малоэффективной, а еще могут износиться дорогостоящие узлы и механизмы автомобиля.
Усиление рессор проводят не спеша, аккуратно, соблюдая умеренность.
Из неисправностей, выявляемых при диагностировании рессор, чаще всего замечают срывы стремянок, трещины и осадку тисов, поломку пальцев. Если лист полностью лопнул, то деталь меняют целиком.
Заметили на рессоре прогиб – это решается при помощи шаблонной правки. Если слышен скрип, писк листов, рессорных пальцев – это твердит о малом количестве смазки. Интересно, что по причине недостаточной смазки рессорный палец может выйти из строя, а еще на нем будут видны следы значительного износа.
club2108.ru
Работаем вдвоем на смотровой канаве.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Поддомкрачиваем балку и снимаем переднее колесо (см. Снятие переднего колеса). Под передний конец рамы подставляем надежную подставку заводского изготовления грузоподъемностью не менее 2 т и высотой 700 мм. Опускаем домкрат и оставляем его под балкой или для удобства переставляем его под ступицу. Чтобы не повредить тормозной шланг, рекомендуем снять тормозную скобу переднего тормоза и подвязать ее к раме.Головкой «на 24» отворачиваем четыре болта крепления стремянок.
Вынимаем стремянки.
Снимаем накладку рессоры.
Придерживая болт переднего ушка рессоры ключом «на 22», головкой «на 24» отворачиваем гайку.
Бородком или подходящим стержнем выбиваем болт.
Аналогично отворачиваем гайку и выбиваем болт заднего крепления рессоры (к серьге).
Снимаем рессору.
Очищаем рессору от грязи.
Вставляем болты в шарниры рессоры. Натягиваем между ними шнур и замеряем стрелу прогиба рессоры.
Она должна быть для двухлистовой рессоры – 147±10 мм, а для четырехлистовой – 135±5 мм. Если это значение меньше – заменяем рессору целиком.
Разгибаем хомут, нанося удары молотком через другой молоток.
Зажав рессору в тиски, двумя ключами «на 17» отворачиваем гайку центровочного болта и вынимаем болт.
Разъединяем листы рессоры.
Очищаем от грязи и ржавчины внутренние поверхности листов рессор.
Для замены резинометаллических шарниров кладем ушко рессоры под пресс.
Выпрессовываем шарнир.
Для облегчения запрессовки нового шарнира напильником или наждачным кругом делаем заходную фаску на краях металлических пластин с торца шарнира.
Сжимаем шарнир ленточным хомутом. Смазываем шарнир мыльным раствором и используя оправку запрессовываем его на том же прессе.
Оправка для выпрессовки (запрессовки) резинометаллического шарнира ушков рессор.
Материал – стальСмазав обращенные друг к другу стороны листов графитной смазкой, собираем рессору. При этом обратите внимание на различие в конструкции…
…переднего…
…и заднего ушков рессоры.
Отворачиваем гайку и вынимаем болт крепления серьги рессоры.
Снимаем пластины серьги рессоры.
Удерживая болты крепления кронштейна серьги ключом «на 14»,…
…головкой «на 17» отворачиваем четыре гайки…
…и снимаем кронштейн.
Заменяем резинометаллический шарнир кронштейна как указано выше.Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности, равномерно затягивая гайки стремянок.
ВНИМАНИЕВертикальный выступ на накладке рессоры должен быть обращен к продольной оси автомобиля. Окончательную затяжку гаек болтов резинометаллических шарниров следует проводить на загруженном автомобиле при выпрямленных рессорах. Это необходимо для правильной работы шарниров.
Аналогично разбираем рессору и заменяем резинометаллические шарниры с другой стороны автомобиля.
www.autofizik.ru
при установке рессор обнаружил еще одну проблему. где крепится рессора неподвижно в этом креплении одно...
Рік тому
Замена сломанных листов передней рессоры ПАЗ. Замена чашки коренного листа рессоры.
Рік тому
Временный, а может и постоянный, ремонт рессоры Фольксвагена Амарок. Переломился средний лист рессоры....
2 роки тому
Гнутьё рессор грузовика (коренной и подкоренной листы)в кузне на правке, без простукивания. Подъем на 9,5...
Рік тому
Замена сломанных листов передней рессоры ПАЗ. Замена чашки коренного листа рессоры. при установке рессор...
11 місяців тому
ua-films.com
У вас полетела рессора и ее необходимо ремонтировать. А что такое рессора? Рессора — это упругие стальные листы, креплением которых являются хомуты и центральный болт. Рессора нужна для смягчения удара при наезде на кочки или если колесо попало в яму.
У рессоры по краям имеются ушки в форме завитков, а в них вставлены резиновые втулки. Одно ушко прикрепляется к переднему кронштейну болтами и гайками, второе ушко крепится на задний кронштейн с помощью серьги. К середине рессоры крепится задний мост с использованием стремянок. К стремянкам крепится резиновый буфер, который находится на полуоси. При сильном изгибе рессор упирается в резиновый буфер.
Если следить за рессорами, регулярно чистить от грязи, то они могут прослужить долго. Чистку можно производить при помощи щетки и наждачной бумагой крупной зернистости. Затем рессору надо помыть керосином и смазать графитовой смазкой с тавотом.
Прежде чем заменять рессору, покройте ее антикоррозийной краской. Рессору (а именно пальцы рессоры и серег) надо регулярно смазывать тавотом. Будьте осторожны и не повредите пальцы рессоры при закручивании гайки.
Регулярно ухаживайте за стремянками, которые крепят задний мост к рессоре и передней оси. Если необходимы дополнительные меры защиты, обмотайте рессору шпагатом, пропитанным смолой, а сверху наденьте брезентовый чехол и в него набейте тавот.
Самая большая нагрузка оказывается на передние рессоры, поскольку самые сильные удары – по переднему мосту. К тому же там находится двигатель. Какие неисправности ожидают рессоры? Осадка листов, поломка и срывы стремянок, поломка листа рессоры и так далее. Если лопнул лист рессоры, его придется заменить на новый.
Поговорим об устройстве и работе рессоры. Прокладка достаточно толстая и коническая головка на центральном болте трудновато вставлять в осевую выемку. Поэтому рессора неподвижная и перемещается по оси. Если стремянки снабжены гайками прокладками, то контргайки на них навинчивать не надо.
На комнике находятся концы листов (коренных и подкоренных). Рессоры перемещаются по ролику и не подвергаются сильному напряжению.
Если у рессоры имеются ушки, то нагрузка будет распределяться на поперечном сечении. На комнике нагрузка распределяется на два листа, и прочность рессор увеличивается.
На пальцах рессор и серьгах есть ниппеля, благодаря которым можно регулярно ухаживать за рессорами и добавлять тавот. Если вы сменили пальца рессор, то их следует смазать тавотом. Не забудьте, что рессоры надо как можно чаще очищать от ржавчины и грязи.
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:
myautoexp.ru
Цилиндрические пружины и листовые рессоры, снятые с вагонов при плановых видах ремонта, очищают от грязи и масла в ваннах, заполненных горячим 3%-ным раствором каустической соды, а затем обмывают чистой водой.Пружины в депо и на заводах проверяют только по высоте в свободном состоянии. Пружины с изломами или трещинами в витках, протертостями или коррозионными повреждениями более 10% площади сечения прутка бракуют.
Просевшие пружины нагревают в печи до температуры 880—920 °С, подают на станок для восстановления шага между витками и закаливают в масле или воде, подогретых соответственно до 60 или 30—40 °С.
Время от момента извлечения пружины из печи до погружения в закалочную среду не должно превышать 25 с, чтобы металл не охладился ниже 780 °С.Далее пружины. подают в печь отпуска, где поддерживается температура 440—480 °С. Затем в ванне с водой (или на воздухе) их охлаждают в течение 40—50 мин и подают для испытания и тарировки на прессах.Пружины, выдержавшие испытание, при необходимости подают на шлифовальный станок для выравнивания опорных поверхностей. Затем производятся приемка и клеймение пружин.
Здесь на пружины с диаметром витка меньше 16 мм навешивают бирки. Отремонтированные пружины окрашивают и сушат.
Для повышения предела выносливости пружин и рессор на некоторых вагоноремонт ных заводах их поверхности упрочняют дробью на дробеметных установках.Обмытые рессоры осматривают и сортируют по объему ремонта.
Рессоры, признанные годными при наружном осмотре и обмере и не нуждающиеся в разборке, смазывают и подают на гидравлический пресс для испытания на остаточную деформацию под пробной нагрузкой и на действительный прогиб под рабочей статической нагрузкой.
Рессоры, которые необходимо для ремонта разбирать, после устранения неисправностей испытывают. Остаточная деформация не допускается, а прогиб должен быть в пределах нормы согласно техническим условиям по ремонту листовых рессор.
На одну из боковых поверхностей хомута рессоры, выдержавшей испытания, ставят клейма: номер, присвоенный заводу или депо, и дату испытания (год, месяц). После клеймения исправные рессоры окрашивают так же, как новые, складируют на накопительной площадке.Рессоры, направляемые на разборку, подают к прессу для срезания заклепок наконечников, а затем к прессу для снятия хомутов. Хомут, не поддающийся снятию в холодном состоянии, подогревают со стороны малого листа до температуры 350 "С. После выпрессовки шпильки рессору рассыпают на листы. Листы осматривают, определяют их износ и остаточную деформацию и комплектуют рессору вновь.Листы рессор, у которых имеются надрывы, трещины, износ или коррозионные повреждения глубиной более 0,5 мм, заменяют. Разрешается наплавлять торец коренного листа эллиптической рессоры грузового вагона при износе не более 3 мм с последующей термообработкой. Взамен забракованных листов подбирают годные, бывшие в употреблении, или изготовляют новые из стали 55С2 или 60С2.Все деформированные листы рессор подвергают закалке с отпуском. Листы нагревают в печи. Затем осуществляется гибка листов в гибозакалочной машине в течение 25 с (не более) с тем, чтобы- остаточная температура их после гибки была не ниже 780 °С.
Закалка происходит в ванне этой машины, заполненной трансформаторным или веретенным маслом с температурой 60 "С. Разрешается рессорные листы закаливать в воде, подогретой до температуры 30—40^°С, с последующей проверкой магнитопорошковой дефектоскопией с применением сухого порошка на выявление закалочных трещин. После закалки рессорные листы подвергают отпуску, с выдержкой в печи при температуре 440—480 °С в течение 40—50 мин и последующим охлаждением на воздухе. Твердость закаленных, подвергнутых отпуску листов должна быть НВ 363—432.Сборку смазанных графитной смазкой листов на шпильку, сжатие рессоры, расклепывание шпильки и насадку хомута выполняют на сборочных стендах.
Обжатие нагретого до температуры 900-—! 150 °С хомута производится на специальном прессе таким же усилием, как при изготовлении новых рессор.Хомуты рессор ремонтируют сваркой при наличии забоин к протертостей на боковых поверхностях и торцах не более 25% площади поперечного сечения. Трещины в хомутах заваривают при условии, если они расположены вне сварных швов и если после разделки иод сварку толщина поперечного сечения уменьшается не более чем на 50%.Исправные и отремонтированные рессоры после испытания клеймят и окрашивают. Клейма (условный номер, присвоенный заводу или депо, год и месяц испытания) ставят на одну из поверхностей хомута. Окрашивание производят так же, как при изготовлении новых рессор и пружин.
www.aswn.ru