ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
Запчасти дорогие и и качество их заставляет желать лучшего.. 1, 6 td еще достоин внимания.. но при условии что турбина в "живом " состоянии.. проездил на нем лет 8 .. (брал не новым) .. первые года 4 проблем было меньше... потом посыпалась...
Достоинства: Хорошая ходовая. для наших дорог. отличный обзор.. хорошая вместительность..
Недостатки: Двигатель..
Андрей 18 мая 2011infocar.ua
покупайте не пожалеете , машина на все случаи жизни как для работы так и для семьи, и отдыха
Когдато стоял перед выбором Мерс или Фольц выбрал эту машину , не жалею, владею этим автомобилем 3 года, надёжный помошник для семьи и отдыха , на дороге ведёт себя уверенно доже в гололёд , зимой по глыбокаму снегу показал хорошую проходимость при условии что стоит на зимней резине , подвеска выносливая к нашему дорожному покрытию, Вообщем остаюсь довольным этим авто
Достоинства: Надёжный двиготель впрочем как и весь автомобиль , мощный , солон камфортный , независимая подвеска предаёт камфорт при езде , кузав одним словом универсал, неприхотлив к качеству топлива.
Недостатки: Надо следить за свечами накала в холодную пору года.
макс 18 мая 2011infocar.ua
Отзыв об автомобиле Volkswagen Transporter 2005 г.
Volkswagen Transporter 2005 года выпуска
На новом авто головной свет понравился, вполне неплохо, брал с омывателем - опция так себе, на мокрую погоду. Все тормоза дисковые, вентилируемые, передних колодок хватает при активной езде на 30 тыс. км., задних на 45 тыс. км. Все днище закрыто пластиком, что безопасно для агрегатов. Возил около тонны груза аж до Краснодара - по трассе тащит, всем до свидания! Обгоняют либо психи, либо Бэхи...
Экономичная, дешевые запчасти, расход до 10л. /100км. Длинная база хорошо держит дорогу. В дубль кабине можно перевозить 6 человек +1000кг. Для перевозок по городу незаменима с Газелью не сравнить! Рекомедую.
Достоинства: Экономичная, дешевые запчасти, расход до 10л. /100км. Длинная база хорошо держит дорогу. В дубль кабине можно перевозить 6 человек +1000кг.
Приобрел у немца в хорошем состоянии, авто - просто супер, после "Вито" такое впечатление, что вообще не ломается, немного шумновато в салоне при скорости выше сотни км в час, ведет на дороге уверенно, совершенно не реагирует на порывы бокового ветра, зимой на зимней резине - как танк, очень уверенно едет даже по сугробам. Если б брал другой авто, взял бы именно такой, только желательно...
Достоинства: Не ломается, устойчив на дороге, маленький расход топлива.
Недостатки: Шумно после 100 км / час.
сергей 18 мая 2011infocar.ua
машина заслуживает внимания .економически выгодное предложение, кто купит жалеть не будет , очень удачная , красивая...
Автомобиль очень хорошо зарекомендовал себя на нашем рынке. Вынослив не часто ломается простой в обслуживании не капризный к не качесвенному топливу. Подходит к нашему бездорожью . Удобен в управлении не плохой моторесурс. Кузов не ржавеет . хорошое качество. Вообщем народный автомобиль советую покупать.
Достоинства: 1. небольшой расход топлива 2. удобен в езде 3. минимум неполадок 4. хорошая шумоизоляция 5. прекрасная печка 6. луженный кузов 6. хороший комфорт в кабине не болит шея.
Недостатки: 1. слабая подушка мотора 2. при перегрузе может лопнуть пружина3.
Анатолий 18 мая 2011infocar.ua
будете купляти Т5 купляйте обовязково з кондиціонером і мінімум 77кW.
В мене вантажопасажир, яким ядуже задоволений, в багажне відділення легко поміщається ионт паливноїсистемвсе те що на думав взяти із собою. По хорошій трассі від їзди на Транспортері отримуєш море задоволення, головне заправлятись хорошим дизпаливом на хороших заправках, оскільки дешева соляра може обернутися в дорогий ремонт паливної системи (мінімум 500у.о) .
Достоинства: Комфрт ізадоволення від їзди.
Недостатки: Дорога заміна масла і фільтрів . Слабе місце в авто це счеплення. паливна система вимагає хорошого палива.
Анатолій 18 мая 2011infocar.ua
Достойный выбор. Но все-таки лучше дизельная версия.
На крейсерской скорости 110-120 берет 8-8, 5 литров при баке в 80 литров неплохо так. По ходовке менял опорные подшипники, колодки ессно и передние тормозные диски. Насчет поддомкратить это хитрость, нужно залазить давольно таки глубоко под бус, те места кукда сразу падает глаз для поддомкрачиванья негодятся-выгибаются пороги. По салону. Поотваливались декоративные накладки и в первую очередь...
Достоинства: Замечательная трансформируемость салона. Эргономика водительского места. Прекрасное поведение на трассе и в городских условиях. Экономичность как для бензиновой версии. Неплохая надежность в целом.
Недостатки: Хруст КПП. Отваливающиеся декоративные накладки салона и раздвижная дверь, собственно замок двери.
В целом, очень доволен. Зимой нет равных - двигатель давит сзади на колеса и на зимней резине на любуюу горку в любой гололед!
Достоинства: Огромное достоинство - универсальность. Авто отлично обслуживает небольшой бизнес (тонна двести номинально) и прекрасно подходит для семьи. Входит в обычный гараж. З/ч как у немца - очень надежные, если что-то меняешь на оригинал- то на -100-200 тысяч. Расход топлива 7, 5-8, 5. Машинка для всего - и для картошки и для шлакоблока и на природу и с девушкой пообниматься :)
Недостатки: Из минусов... В моей эксплуатации их не было, продаю потому что "вырос" на больший грузовик, в Т2 не помещаюсь.
Аноним 18 мая 2011infocar.ua
Если Вы не любитель "летать"- нормальная машина для семьи и отдыха. Можно использовать для перевозки негабаритных грузов...
Двигатель (1, 6Д) немного слабоват, но достаточно экономичен ( до 9 литров в городе) и неприхотлив. Запук при хорошем масле/топливе и рабочих свечах при -20 проблем не представляет. При 85-95 км/ч уверенно держит дорогу. Покоряет проходимость ( задняя независимая постоянно-подгруженая подвеска)- тросом воспользовался один раз ( провалился передком в ливневку). Машина для неторопливых путешествий...
Достоинства: Отличный радиус поворота, простор в салоне, простота в обслуживании, безотказность и надежность в работе. Цинкованый кузов.
Недостатки: Слабовата передняя печка ( на ХХ остывает), ну и возраст...
Владимир 18 мая 2011infocar.ua
если нужен автомобиль такого класса покупай останеся доволен
Хорошая скоростная машина комфортабельный салон в отличии от своего предшественника. как в любой новой модели есть свои плюсы минусы. увеличенный радиус колес дал свои положительные результаты. немного шумный двигател но зато нет ниодного зловредного ремня и натяжных роликов.
Достоинства: Комфортабельный салон . плавность хода . малый расход топлива . резина р-16 . хорошая устойчивость на дорогах при больших скоростях.
Недостатки: Немного неудобный доступ к маслянному фильтру если на автомобиле установлен кондиционер и пока немного дорогое обслуживание.
Николай 18 мая 2011infocar.ua
Автомобиль безусловно хорош, но надо внимательно отнестись к двигателю особенно если он 2.4 л дизель. А так в интрукциях...
Кстати моя жена не отличающаяся высоким ростом, тоже оценила приймущества этого автобуса. Что мне не понравилось, неудобно обслуживать двигатель, он низко стоит, надо откручивать рамку и выдвигать её вперёд чтобы облегчить этот процесс.
Недостатки: Нет штатных зеркал как у японцев для заднего вида (на задней дверце стоят). Вообще при приличной цене за автомобиль, практически нет дополнительных опций. Для людей небольшого роста, не совсем удобно расположено рулевое колесо. Двигатель 2.4 л дизель, хоть и хорош но по сравнению с 2.5 л тд, ни в какое сравнение ни по надёжности ни по характеристикам.
Были сомнения какой движок 2, 4 дизель или 2, 0 бензин с дизелем никогда не сталкивался, немецкий дизель работает, как трактор в отличие от японского и нашей саляре капризничают и при -20 градусах без подогрева трудновато завести в сравнение с бензином единственый плюс экономичный, расход 8л/100 трасса 10л/100 город бензин 10л/100 трасса 12-13л/100 город. Максимально разгонял 150км/ч больше...
Достоинства: Недорогая в эксплуатации Простая в управлении Надежная Устойчивость и проходимость.
Фольксваген Т5 авто дороге але не погане, дорогі запчастини до неї, не дешева в розмитненні. По ходовим характеристикам-- ходова також дорога в обслуговуванні , бажано їздити по асфальтованому покритті, щоб не було прблем з ходовою. Двигуни на Т-5тих стоять хороші, дуже слабе місце - демфер , особливо на 1, 9 моторах. Коли заливати видповідне масло, а масла підходять тільки двох-трьох видів...
Достоинства: Відносно хороша маневреність на віражах.
Недостатки: Дорогиий в обслуговуванні, не дешева заміна масла і всіх фільтрів -- 150 доларів.
Анатолій 18 мая 2011infocar.ua
Выбирая Т4 берите длиннобазный, 2, 5тди, с кондиционером, фаркопом, с легко съёмными седениями, с немытым подкапотным...
Надёжный , удобный в работе и отдыхе, мощный, комфортабельный во всём и в любую погоду. Несколько жосток в городе на плохой дороге, но на трассе как каравелла мягок и в тоже время держится за дорогу словно когтями. Набор опций таких как кондиционер, регулировка фар из салона, электро зеркала , электро стеклоподъёмники, тахограф, много всяких корманчиков в торпедо и в дверях создают великолепный...
Достоинства: Экономичность, надёжность, мощь, уверенно чувствует себя на дороге как в сухую погоду так и в ненастье (поражал зимой в снегопады), удобен на выездах на отдых (автономная палатка с телевизором) особенно длинная база, кузов неубиваемый-оцинковка, высокая посадка как у внедорожника, лёгкая управляемость-как легковым автомобилем.
Недостатки: Много времени занимает текущий ремонт ходовой части, дороговат в обслуживании.
Авто в общем хорошее. Внешний и внутренний дизайн просто супер, движок тоже за 30000км не разу не зазбоил. Подвеска имеет слабые места, но на наших дорогах, а точнее при их отсутствии, ничто не может выдержать. Лично мне мешает только жосткость и шумность двигателя. Дороговато в ремонте.
Достоинства: Внешний и внутренний дизайн, надежность и простота двигателя, грузоподьемность, вместительность.
Машина классная один недостаток летом нет кондиционера в салоне ехать жарковато, а зимой нет системы вэбасто для быстрого прогрева двигителя. Для поездки на отдых очень удобная (8 пассажирских мест), так-же для перевозки грузов как в объеме так и по длинне
Достоинства: Быстрый монтаж и демонтаж сидений, хорошая маневренность по городу, обзор в любую сторону, выносливая ходовая часть, двигатель не прихотлив (первый раз "подкинули" кольца на 500 000 т. км., а капремонт делали на 1 000 000 км.). Расход топлива 8-10 л. на 100 км при полной массе 2850 кг.
Недостатки: Начинает пробивать ржавчина вокруг лобового стекла и на задней двери. Рвет кузов по передним и средним стойкам стойкам. Свет основных фар, без противотуманок, слабый.
Сергей 18 мая 2011infocar.ua
покупайте не сомневаясь качество авто говорит за себя не пожалеете
Отличный семейный автомобиль, который за две минуты легко превращается в грузовой, т.е коммерческий, экономичный двигатель, кондиционер, две печки, вебасто делают его очень уютным в любое время года. очень рекомендую. кто поездил тот поймёт.
Достоинства: Манёвренный, экономичный двигатель, быстро трансформируемый салон, комфортное вождение, надёжная и долговечная подвеска, гарантия 12 лет на кузов от сквозной ржавчины.
Недостатки: Жестковатый по нашим дорогам.
генадий дмитриевич 18 мая 2011infocar.ua
Отзыв об автомобиле Volkswagen Transporter 2005 г.
Volkswagen Transporter 2005 года выпуска
Особенно по сравнению с американскими бензиновыми 8-цилиндровыми монстрами с автоматической коробкой. Здесь удобный джойстик ручной КПП абсолютно не напрягает. "Механика" помогает также квалифицированному водителю экономить топливо, дает возможность самостоятельно выбирать режим движения. При этом она надежнее и экономичнее "автомата" не только по расходу топлива, но и в обслуживании. Безупречно...
Достоинства: Надежность. Комфорт. Хорошая шумоизоляция салона. Сервис на каждом шагу. Престижная модель, претендующая на роль корпоративной, представительской. Находится сейчас на конвейере.
Недостатки: Спорный дизайн экстерьера "на любителя". Небольшое ощущение "пластмассовости" из-за кнопочек и переключателей, жестковатого пластика "торпеды". Чуть больше вибрация в сравнении с бензиновыми автомобилями.
Расход топлива: трасса - 8, 2л. на 100км; город - 9, 5 - 10, 0 в зависимости от манеры езды. Хороший семейный автомобиль для большой семьи. За время эксплуатации ничего не делал, только менял масло, фильтра через каждые 7000км и ремни с роликами. Чуть позже возьму такую же модель только Т-5 мультиван. Очень хорошая, но пока ещё сырая. На такие деньги хочется чтобы и качество соответствовало...
Достоинства: Это та машина которая нужна и подходит для наших дорог.
Недостатки: На сегодняшний день замечаний по машине нет. Ремонт не дороже чем у любой другой машины (я не беру во внимание отечественные модели).
Олег 18 мая 2011infocar.ua
Обратить внимание на состояние турбины, гасоса ГУР.
Автомобиль не доставляющий проблемм, решает много вопросов как бытовых так и деловых. Очень удивила управляемость в зимний период. Груз-пасс идеальный в "налоговом" смысле атомобиль, копейки! Надежность и простота узлов и механизмов на высшем уровне. Адекватная стоимость запасных частей.
Достоинства: Комфортная езда в любое время года! Надежность, большой ресурс зап. частей, простота в обслуживании, очень удачная "развесовка", хорошо держит дорогу. На 1.6 (без турбины) удачно выбранны предаточные числа коробки передач, нет ощющения слабого двигателя.
Недостатки: Слабые подушки двигателя, вибрация оконных рамок. Нет кондиционера.
Валерий 18 мая 2011infocar.ua
Обращайте внимание на наличие коррозии на колесных арках
Очень хороший и надежный бус.В свое время, я думаю, был самым популярным и покупаемым в Западной Европе и СНГ. Потом с появлением новых, более современных и скоростных моделей отошел на второй план во всех рейтингах. Сейчас в связи со своей простотой в обслуживании и надежностью в эксплуатации возвращает свои позиции первенства. Очень жаль, что немцы прекратили его производство в 2003г...
Достоинства: Наличие в продаже и невысокая стоимость запчастей, прост и удобен в управлении, двигателя 1. 9турбодизель-без электроники просты в эксплуатации и ремонте, клиренс на 5+, очень теплый в зимнее время.
Недостатки: Небольшая грузоподъемность, "склонность" к коррозии.
yuriy 18 мая 2011infocar.ua
Если вы решили купить микроавтобус для семьи и пассажиров - это идеальный вариант. Для грузовых целей - жалко. 1.9/77...
Только в отличие от улитки вы можете спокойно передвигаться со скоростью 140 км/ч и слушать любимую музыку. Прошло больше полугода. Никаких неприятных сюрпризов машинка не подарила. Всегда в форме, всегда готова трудиться.
Достоинства: Очень экономичен, неприхотлив, удачные двигателя. Отличная динамика езды, управляемость. Высокий клиренс. Хорошая оптика. Очень удобное и эргономичное место водителя, удобное расположение ручки КПП. Очень чёткое и удобное переключение скоростей. Возможность переоборудования в пассажирский варианти при этом практически не отличаться от более дорогого Мультивана. Отличный дизайн.
Недостатки: Цена авто. Жёсткая подвеска. Единственным слабым звеном является блок сцепления, и то только на авто старше 2005 года. Это бус, поэтому если у вас низкий гараж, готовьтесь стоять на стоянке.
T5 - це задоволення не з дешевих, дорогі запчастини до ньго, не дешевий в розмитненні. Але на дорозі себе відчуваєш супер, класна маневреність авто дозволяє відчувати себе впевнано на віражах і обгонах. По ходовим характеристикам-- ходова також дорога в обслуговуванні , бажано їздити по асфальтованому покритті, щоб не було прблем з ходовою. Двигуни на Т-5 тих стоять хороші, дуже слабе місце...
Достоинства: Красива фронтальна форма авто. Комфорт.
Недостатки: Дорога заміна масла і фільтрів. Слабеньке счеплення (демферний маятник).
Анатолій 18 мая 2011infocar.ua
Покупайте T5 , а эту железяку не советую брать.Горький опыт. Или VITO. Я так и сделал и не пожалел.
Автомобиль был пасажирский, купил с рук 4-ёх летним, полетел вакуумный усилитель, накрылись форсунки, поменял ручник, сделали ремонт двигателя на BOSH сервисе, потом еще через 2 месяца все повторилось с ремонтом двигателя так как на сервисе что то не доглядели, правда по гарантии согласились повторить процедуру бесплатно. Потом продал и купил VITO MERCEDES и радуюсь спокойному вождению. В целом...
Достоинства: Оцинкованый кузов и очень толстый метал кузова в целом ( свердлить :) оочень трудно ). Высокий клиренс и большая проходимость. Достаточно надежен при хорошем обслуживании.
Недостатки: Слабые моторы (нет мощности и не надежны tdi 1.9 2.5) , сложность конструкции всех механизмов и агрегатов и их неудобное расположения ( сложно добраться до нужной цели даже в простом обслуживании).
qwp 18 мая 2011infocar.ua
Автомобиль на все случаи жизни- и на работу и в театр
Удобен для деловых поездок , переговоров с партнерами , путешествий и отдыха. Устойчив на любой скользкой дороге . Легко преодолевает длительные подьемы . Сочетает в себе лучшии качества легкового авто и внедорожника . Высококачественная отделка салона даже в варианте BASIC .
Достоинства: Удобрые сиденья отлично работает климатсистема аудиосистема Отлично ведет себя на гололеде (на зимней резине) на скорости 90 км когда все тянуться 50-60 км Заводится при 30 гр мороза без добавок в топливо (имеется сепаратор).
Александр 77007 18 мая 2011infocar.ua
Очень удобен для перевозки грузов длинной до 3 метров, и высотных
Проездил на автомобиле очень много, видел он и Крым и запад Украины, им остался очень довольным. Простота многое решает. Пусть двигатель 1, 9 но этого хватает, чтобы быть полностью загруженым и ездить по горкам. Во время эксплуатации поменял практическм всю ходовую, капремонт генератора, стартера, слегка освежен (вскрыт лаком), нет трухлых или дырок в кузове,
Достоинства: Несмотря на длинную базу, маневрен, надежен, длинна кузова в средине 2, 85, высота от пола до потолка 1м90см этим все сказано по отношению к грузам.
Недостатки: Необходимость только под работу перевозок, при сильном боковом ветре и при езде без груза чувствуется небольшая качка.
Александр 18 мая 2011infocar.ua
для души, путешествий на расстояния-отличный семейный авто
Машина имеет отличный внешний вид, комплектация с самым мощным дизельным мотором, мне очень нравится. перечень всех опций которые помогают вождению в любых погодных условиях займёт много времени. автомобиль с продуманной эргономикой, множество ящиков позволяют уложить все мелочи которые собираются в автомобиле. мотор позволяет чувствовать себя уверенно как на равнине так и на горной дороге...
Достоинства: Отличные ходовые качества, комфорт выше всяких похвал, отличная проходимость и мнёвренность.
Недостатки: Практически не имеет.
генадий дмитриевич 18 мая 2011infocar.ua
бери не думай 2.5 TDI 96KBT или 128КВТ не пожалееш я уверен.
Я долго выбырл между 1.9 или 2.5 и мне посоветували чо 2.5 96квт или 128квт з КПП 6 болш винослив и практичне, для 2.5 пробег 500000 тис. км ето семочки, на 128КВТ не хватила денег. Я наездил 64 тис только минял масла. И никаво не слушайте што Т4 лучше за Т5 он просто дишевле в обслуге ето адин плюс Т4
Привет владельцам и желающим приобрести отличьный автомобиль т4 , сначало о минусах слабая коробка не любит пробуксовок и малых оборотов на высоких передачях , дорогой ремонт коробки и мотора. А в остальном лутше работяги не найти 1.9 Т D расход траса 6 город 7-8 взависемости от езды езжю пол года немогу нарадыватся еще не разу не подвел , кузов оцынкованый ZZZ значит днище, борта , и крыша короче...
Женя 18 мая 2011infocar.ua
Мне больше нравится чем Vito и другие авто этого класса, очень удачный выбор!
На трассе, да и в городе машина ведет себя как легковушка, отличная приемистость хотя и 86 л.с., небольшой расход топлива. На Transporter пересел после ВАЗ 2101 – разница в управлении и поведении на дороге ощутима капитально... можно сказать небо и земля. Первое время было неудобно парковаться, ориентируясь только по боковым и заднему зеркалам, через пару дней привык. Высокая посадка дает...
Достоинства: Могу сказать, что VW T5 отличная и неприхотливая машина. На мой взгляд, у Транспортера самый удачный дизайн экстерьера среди микроавтобусов. Есть возможность переоборудовать салон под пассажирский. Поставить дополнительные сидения и столик, по цене будет дешевле, чем покупать готовый пассажир...
Недостатки: Один только минус. Это в моей комплектации, нет кондиционера. Но зато цена устраивает.
Валерий 18 мая 2011infocar.ua
Отзыв об автомобиле Volkswagen Transporter 2003 г.
Volkswagen Transporter 2003 года выпуска
Самый маленький в линейке т5 дизель-86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. Сидишь высоко, обзорность отличная компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто нет проблем, то 10-15 минут и в салоне тепло, а дв-ль 90гр. Запчастей море, надо только с умом: где неоригинал, а где лучше не экспериментировать. Плюсы: Большой. Экономичный...
Новый Multivan T5 сполна унаследовал лучшие качества своих предшественников. Позиционируется Multivan T5 для тех категорий, кто ведет активный образ жизни и ценит удобство. В нем одинаково уместно и комфортно встречать деловых партнеров, вести переговоры, выезжать с друзьями и семьей на отдых на пикники, путешествовать большой компанией. Огромное количество возможных модификаций салона позволяют...
Достоинства: Для своего класса Multivan обладает отменной динамикой. Крутые виражи Multivan проходит подобно классному легковому автомобилю. Причем, несмотря на немалую длину машины, даже на 3-м ряду сидений пассажиров не бросает из стороны в сторону. Чувствуется, что подвеска тщательно проработана, рассчитана на большие нагрузки и хорошо приспособлена к украинским дорогам. Изюминка Multivan - Трансформация...
Недостатки: Немного шумноват.
Игорь 18 мая 2011infocar.ua
ПОКУПАТЬ ОДНОЗНАЧНО. МАШИНА - БОМБА. НО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВСЁ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ И ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ...
ФОЛЬЦВАГЕН ТРАНСПОРТЕР ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ - НАДЁЖНЫЙ, СЕРЬЁЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ХОТЬ ДО НАШИХ ДНЕЙ УСТОЙЧИВО МНЕНИЕ, О БОЛЬШЕЙ НАДЁЖНОСТИ ЧЕТВЁРТОГО ПОКОЛЕНИЯ ТРАНСПОРТЕРОВ . НО ВРЕМЯ МЕНЯЕТ ДИЗАЙН, АГРЕГАТЫ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОМФОРТЕ, КРАСОТЕ. ПРАКТИЧНОСТИ. ПУТЬ К ПОКУПКЕ ФОЛЬЦВАГЕН ТРАНСПОРТЕР ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ СОСТАВИЛ БОЛЕЕ ПЯТИ ЛЕТ ПРИМЕРОК К СЕБЕ И СЕМЬЕ МНОГИХ АВТОМОБИЛЕЙ. ПО МЕРЕ...
Достоинства: ХОТЬ И ПЕРЕОБОРУДОВАН С ГРУЗОВОГО, НО ПОЛУЧШЕ ОДНОКЛАССНИКОВ. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ЧАЩЕ ЛУЧШЕ, КАК БЫ НЕ ГОВОРИЛИ ПРО ВИТО ХОРОШО. У ДЛИННОЙ ВЕРСИИ В БАГАЖНИК МОЖНО ПОМЕСТИТЬ ОДНОКОМНАТНУЮ КВАРТИРУ. ПОМНЮ, НА ШАРАНЕ В ОДЕССУ ЕЗДИЛИ ПОЛУДИКАРЯМИ ВПЯТЕРОМ. ПРИ УБРАНЫХ БОКОВЫХ СИДЕНИЯХ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО РЯДА ПОМЕСТИЛИ И РАЗОБРАННУЮ ДЕТСКУЮ СТАНДАРТНУЮ КРОВАТКУ, И КОЛЯСКУ, И КРЕСЛО ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ, ПЯТЬ...
Недостатки: К ДИЗЕЛЮ НАДО ПРИВЫКНУТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ ВОВРЕМЯ, ДА КАК И ЛЮБУЮ ТЕХНИКУ. НО ЕСЛИ ЧТО СО СВЕЧАМИ НАКАЛИВАНИЯ НЕ КАЖДЫЙ, ДА И НЕДЁШЕВО ПОМЕНЯТЬ. А ФОРСУНКИ ТОЖЕ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА, ЧТОБ КОМПРЕССИЯ БЫЛА ХОРОШАЯ. НЕ ПРОСТО ТАК И С АКБ, ХОРОШИЙ ЗАРЯД ДОЛЖЕН БЫТЬ. НУЖНА СОЛЯРА ХОРОШАЯ, ЧТОБ КАТАЛИЗАТОР НЕ ПОТУХ. ТУРБИНЕ ВОЗДУХ ЧИСТЫЙ НУЖЕН И ПРОГРЕВ. О СДВИЖНЫХ ДВЕРЯХ МОЖНО ГОВОРИТЬ В МИНОРНЫХ ТОНАХ. ПРОБЕГ...
СТАС 18 мая 2011infocar.ua
Если Вам необходим автомобиль для семьи или для работы - то этот автомобиль для Вас, но в плане комфорта от естественно...
Volkswagen Transporter T4 на мой взгляд является очень хорошим решением для универсальных задач. На нем можно работать, можно всей семьей ездить на море, можно использовать как грузовое авто. Если в него поставить кондиционер, стеклоподъемники и центральный замок - бедет не машина, а мечта.
Достоинства: Автомобиль является достаточно надежным "рабочая лошадка", его можно использовать как пассажирский так и как грузовой. Очень удобный для использования как "семейное авто". Передний привод очень сильно выручает в зимний период.
Недостатки: Минус в том, что дизельный двигатель нельзя перевести на газ, а это всетаки моглобы отразиться на экономии на топливе. В моем авто нет кондиционера, что не может не огорчать.
Вячеслав 18 мая 2011infocar.ua
Отзыв об автомобиле Volkswagen Transporter 1994 г.
Volkswagen Transporter 1994 года выпуска
На данный момент перебрал половину автомобиля, но при той цене он как раз и вышел на цену на авторынках, но теперь я уверен что где и как, так как приобретал все только оригинальное. Машина просто замечательная! У кого есть семья - меня поймут. Погрузить можно если не все, то очень многое. Скорость авто конечно не спортивная - максимум 110 км/ч,1.9 дизель, но в городе это не нужно, тише едешь...
Достоинства: Низкий расход топлива. Хорошая обзорность.
Недостатки: Дорого обслуживать.
Михаил (Санкт-Петербург) 11 декабря 2006autonavigator.ru
Отзыв об автомобиле Volkswagen Transporter 2008 г.
Огромное количество возможных модификаций салона позволяют каждый раз создавать на базе этого автомобиля именно такой, какой необходим в данный момент. Multivan T5 – это не просто новое поколение техники Volkswagen. Это философия возможностей третьего тысячелетия.
Аноним 18 мая 2011infocar.ua
Маєте можливість купляйте не пожалиєте, негірше Мерседеса, а в чомусь і кращий.
Фольксваген Т5 не замінима машина для сімї. В грузопасажирі може поміститися 5 чоловік плюс веліке багажне відділення на пересозку багажів. Я часто їзджу кататись зимою на лижах , а литом на моря--- поміщається все що хочеш взяти з собою. по комфорту можна оціниті на чотири з плюсом. Велика перевага що машина є висока, на трасі особливо на обгонах відчуваєш себе комфортно і впевнено. Підвіска мяка...
Достоинства: Комфорт і задоволення від їзди.
Недостатки: Дороге обслуговування , не дешева заміна масла і фільтрів. Слабе місце - демферний маятник, якій у двигунах 1, 9л., служить 100 тисяч.
Анатолій 18 мая 2011infocar.ua
Отзыв об автомобиле Volkswagen Transporter 2002 г.
Мультивеновский кузов. Тонировка стекл. Гидроусилитель руля. Центральный замок. Электростеклоподьемнки. Электрорегулировка зеркал. Круизконтроль. Расход (смешенный цикл) 9л.
Достоинства: Техническое состояние отличное. Двиготель в отличном состоянии (уровень масла держится от замены до замены). Кузов оцинкованный. Ходовая в отличном состоянии. Комфортные сиденья в салоне.
Недостатки: Две небольшие вмятины на кузове и одна царапина на двери. Сечет глушитель.
Владимир 18 мая 2011infocar.ua
be5.biz
Volkswagen Transporter 1.9 TDI: работяга-пижон
Такого универсального извозчика в Европе ждали давно – пожалуй, с момента обновления Ford Transit. Шутка ли сказать – прежнее поколение продержалось в серии 13 лет, а новому присвоили титул «Фургон года-2004»!
Немецкие дизайнеры считают, что поговорка «С лица воду не пить» справедлива только в отношении людей, а применительно к технике не уместна. Поэтому, работая над новым «народным» трудягой, они стремились уйти от строгих утилитарных пропорций развозного фургона. Отсюда – более округлые линии силуэта и надменное выражение фар. В то же время практичность не забыта: пластмассовые бамперы по-прежнему не окрашены и, более того, увеличились в размерах. Черные обтекатели наружных зеркал заднего вида тоже выдают свое пластмассовое происхождение.
От новой модели транспортники ждали не просто смены внешнего вида. С калькулятором в руках они готовы были высчитать каждый евроцент затрат на оснащение и эксплуатацию перед вынесением окончательного вердикта: годен или нет к работе в конкретном хозяйстве. Зная, сколь щепетильно относятся бизнесмены к таким машинам, «отцы» проекта стремились учесть их пожелания. Вместе с тем, они придерживались корпоративных стандартов. В итоге поиска компромиссов при доминанте здорового консерватизма победила госпожа Целесообразность.
В сравнении с предшественником обычный фургон на базе «тэ-пятого» увеличился в габаритах. Он стал на 178 мм длиннее при короткой базе и на 183 мм – при увеличенной, на 64 мм шире и на 15 мм выше. Если у старой модели были только две версии крыши, то у новой их три: обычная (ее еще называют низкой), средняя и высокая. Укрупнение в размерах не замедлило сказаться и на собственной массе фургона: она выросла на 205 кг, тогда как полная – на 220 кг. Правда, больше стал и полезный объем грузового отделения. Кроме того, на 500 кг увеличилась максимальная масса буксируемого прицепа. С учетом рыночных реалий новоиспеченный фургон будет позиционироваться в расширенном диапазоне полной массы (от 2.6 до 3.2 т), увеличенной грузоподъемности (от 600 до 1400 кг) и повышенной вместимости грузового отсека (5.8 – 9.3 м3).
Самонесущий стальной кузов Т5 частично оцинкован. Сдвижная дверь грузового отсека по-прежнему на своем месте – справа, а задняя все такая же двустворчатая. Зато в петлях появились резиновые упоры, которые предотвратят преждевременное возникновение царапин и сколов краски. Явный плюс – утопленные подножки, защищенные от попадания воды, пыли, грязи дополнительным уплотнителем. Словом, всюду – царство функциональности. Она прослеживается даже в асимметричном размещении плафонов освещения грузового отсека. Шести такелажных петель для обычного фургона, в принципе, достаточно (в длиннобазном варианте их восемь). Хотя изготовителям пора бы принять на вооружение опыт коллег по производству прицепного состава. Там считается нормой наличие трансформируемых крепежных линеек, с помощью которых можно быстро и надежно закрепить любой груз. Зато «недобор» петель внутри фургона щедро компенсирован снаружи: на рифленой крыше предусмотрены 8 точек для крепления релингов.
Тестируемый фургон выполнен в спецификации «броневик», что подразумевает наличие усиленной подвески и отсутствие некоторых элементов, характерных для простого фургона. Усиленная подвеска мгновенно «телеграфирует» о прохождении стыков и швов асфальта, словно «детектор лжи», фиксирующий неискренние ответы тестируемого. Но за прекрасную эргономику рабочего места водителя можно простить многое. Более комфортное оснащение кабины Т5, по сравнению с Т4, настолько очевидно, что даже не комментируется. Отметим лишь открытый карман для вещей на передней панели с базой для мобильного телефона, крючок для сумок со стороны пассажира и отделение для мелких предметов в потолочной панели. А вот наличие «умных» устройств вроде ABS, электронной блокировки дифференциала EDS, антипробуксовочной ASR и системы контроля за торможением двигателя MSR вызывает чувство настоящего удовлетворения.
Но если пристальнее взглянуть на оснащение кабины, то и здесь найдется потенциал для совершенствования. Скажем, почему бы инженерам VW не отказаться от архаичного напольного расположения стояночного тормоза? Сумели же они превзойти собственную косность, перенеся кулису переключения передач с пола на центральную консоль, вдобавок сделав ее в виде удобного джойстика! И ведь есть у кого учиться. Те же производители грузовиков давно перешли на кран стояночного тормоза, который в буквальном смысле слова под рукой. При трогании с места в гору не нужно кланяться рычагу и нырять под консоль всякий раз, когда без «ручника» никак не обойтись. Пределов совершенству действительно нет, но такие очевидные вещи пора бы применять и в конструкции фургонов: чай, XXI век на дворе.
Однако не время для размышлений – нужно проверить новую машину в деле. Дорога лежит на ВВЦ, где мы решили провести «учебную» загрузку оргтехники. Рулить по узким дорожкам на новом Т5 – одно удовольствие: радиус поворота позволяет легко выписывать крутые зигзаги, а гидроусилитель дает шанс забыть о том, что крутишь баранку коммерческого, а не легкового автомобиля. Двигатель работает непривычно тихо, и порой забываешь, что под капотом дизель. Пока мы прислушиваемся к тому, как немецкий мотор «переваривает» русскую солярку, вспоминается, что фольксвагеновские дизели могут работать на смеси метилового эфира и рапсового масла. По силам ли усвоить такой «биококтейль» отечественному мотору – судить не берусь. Стоять в чреве фургона согнувшись в три погибели не очень-то удобно, поэтому загрузку мониторов производим сидя на корточках. Объем грузового отсека VW Transporter настолько внушителен, что вскоре у фирмы, которая вызвалась нам помочь, заканчиваются коробки. Нужно идти на склад, выписывать разрешение, а времени на это ни у нас, ни у компьютерщиков уже нет. Разгружаем фургон и покидаем территорию ВВЦ. Теперь нам предстоит оценить скоростные возможности «немца» в город-ских условиях.
Проходит несколько минут, и многочисленные старты со светофора подтверждают резвость «тэ-пятого»: в городском потоке он не уступает более легким иномаркам. Бодрый разгон с места сменяется размеренным ускорением после рубежа 60 км/ч. На четвертой передаче машина заставляет упереться стрелку спидометра в отметку 100 км/ч через 14 с, а на пятой – через 22 с. Чуть больше времени уходит на разгон от 80 до 120 км/ч, и все равно динамика кажется неплохой.
Тест-драйв позади, и теперь самое время подвести некоторые итоги. Как и ожидалось, Т5 превзошел предшественника по уровню комфорта кабины и вместимости грузового отделения. Он стал более резвым и солидным. В нашей версии с 1.9-литровым мотором используется только механическая коробка передач, а при турбодизеле с рабочим объемом 2.5 л уже можно заказать КП-автомат. В конце мая (на 22-й неделе) в России начнется прием заказов на полноприводную версию 4 Motion. Вот, собственно, и все для первого раза.
www.kolesa.ru
Микроавтобусы Volkswagen / Selfire — блог с историями
Более пятидесяти лет назад, в совсем еще молодой Федеративной Республике Германия появилась новая машина Volkswagen Bulli (Бычок), или T1, которая впоследствии будет носить имя Volkswagen Transporter. Простая, но с неудержимым стремлением покорить мир
(1950-1967) Т1
Наладив серийное производство легковых автомобилей Beetle, Volkswagen начал разработку второго «народного автомобиля». И вот с конвейера сошел грузовик универсального назначения Typ2, унаследовавший основные конструктивные особенности легендарного Beetle: расположенный сзади двигатель воздушного охлаждения, несущий кузов и независимая подвеска всех колес.
Голландский торговец автомобилями Бен Пон на заводе в Вольфсбурге увидел моторизированные тележки для внутризаводских перевозок, и ему сразу пришла в голову идея производства небольших и практичных грузовых автомобилей. Был и еще один человек, для которого эта машина стала делом всей жизни. Это баварец Густав Майер. Он пришел на завод в далеком 1949 году. К этому моменту он уже был известным инженером в своей отрасли, талантом от Бога. За короткий промежуток времени он дорос до должности главного конструктора грузового отделения компании. С этого момента ни одна модификация Transporter не выпускалась без его участия. Этот человек сыграл большую роль в столь большой популярности серии Т.
Первый автомобиль был собран 11 марта 1949 года это был фургон длиной 4,3м, грузоподъемностью 830кг и собственной массой около 1000кг. Это автофургон, который объединил преимущества легкового автомобиля (на базе которого он был создан) и грузовика. Применена несущая цельнометаллическая конструкция в форме прямоугольного контейнера самая удобная форма для перевозки грузов. Впервые проводятся тесты в аэродинамической трубе, результаты которых служат основанием для разработки конструкции грузового автомобиля.
Блок передаточного механизма мотора, подвеска колес, рулевое управление принимаются от VW Жука.Чтобы эффективно использовать имеющийся в наличии конвейер сборочного цеха, габариты (например, колесная база и ширина дорожки) микроавтобуса должны были быть идентичны с Фольксваген Жуком.
Конструктивное деление на три части транспортного средства кабина водителя, грузовое помещение с одно или двустворчатыми дверями сбоку (по желанию также на 2 сторонах), чтобы позволить быть как можно доступнее 4,6 m3 вместимости и моторный отсек. Большое расстояние между осями, двигателем и передаточным механизмом в хвостовой части дают в итоге образцовое распределение веса (нагрузка передней оси и задней оси в отношении 1:1). Тем не менее, положение мотора делает установку дверцы багажника невозможной. В рамках постоянных улучшений высота мотора уменьшается в 1953, так что с этого года, все же, дверца багажника устанавливается, вследствие чего загрузка и разгрузка грузовика значительно упрощается, прежде всего, в связи с несколькими возможностями доступа в салон.
Двигатель с воздушным охлаждением не знал проблем с замораживанием или перегревом, поэтому микроавтобус и грузовик Bulli стали очень популярны в тропических также как и в арктических регионах Земли. Скорость экономического хода фургона с 750 кг полезной нагрузки составляет 80 км/ч.
При этом автофургон в среднем расходует 9,5 л на 100 км. Большие внешние площади кузова оставляют свободное пространство для рекламы. Сенсация для грузового автомобиля этого времени это серийное калориферное отопление, так как из-за большого расстояния между мотором и кабиной возникли проблемы с отоплением кабины и салона двигателем. Таким образом, независимое от мотора дополнительное постоянное отопление разрабатывается фирмой Eberspacher в 1954 году.
В феврале 1950 первые трейлеры (только автофургон) сходят с конвейера, однако презентация их происходит только в марте. В мае того же года к модельному ряду присоединяются комбинированный автобус и версия восьмиместного пассажирского автобуса. Оба варианта могут трансформироваться в грузопассажирский вариант за счет изменения положения или удаления сидений. Восьмиместный (включая водителя) микроавтобус стал возможным для приобретения в личное пользование. Как «особое исполнение» (поздняя «особая модель») выпускается лакированный микроавтобус элегантного вида в двух красках со стеклами плексигласа в крыше.
Уже начиная с 1951 года, пассажирская модификация Samba пользуется огромной популярностью благодаря таким решениям, как двухцветная покраска кузова, съемная брезентовая крыша, 9 пассажирских мест, 21 окно, 8 из них в крыше, изобилие хрома в отделке. Именно этот автомобиль стал первой ласточкой столь популярных ныне минивэнов. В середине панели приборов появляется ячейка для «автомобильного приемника» (под этим прогрессивным, по тем временам, названием предлагается в пятидесятые годы радио в автомобиле).
С 1951 поставляется полностью экипированная машина скорой помощи с двумя заводскими вариантами.
В 1952 расширяется количество модификаций трейлера от базового грузовика с бортовой платформой, машины со стальной грузовой платформой. В области между осями появляется большой объем для груза, в том числе запирающийся, 1,9 m3. В 1959 появляется вариант с двухметровой шириной погрузочной площадки, на выбор цельнометаллической конструкцией или деревянной, или комбинированной. Также в 1959 двойная кабина появляется в отдельных заводских модификациях, которые предлагались уже раньше сторонними кузовными фирмами, как тюнингованный вариант базовой модели.
Удлиненная кабина предлагает место группе монтажников или сельскохозяйственных рабочих из 6 человек, в то время как на грузовой платформе длиной 1,75 м инструменты, оборудование или стройматериалы могут транспортироваться совместно с перевозкой людей.
Наряду с серийно предложенными исполнениями трейлера (к этому времени появляются полицейская и пожарная модификация фургона) цельнометаллический (стальной) кузов является основой для бесчисленных конструктивных вариантов и постановочных вариантов (удлиненный вагон-ледник, удлиненный грузовой трейлер с рельсовым профилем). Также самый успешный трейлер немецкого производства, «домик на колесах» от Westfalia, базируется на шасси Фольксвагена. Уже с 1954 «бокс кемпинг» предлагают заводы Westfalia, Wiedenbruck, как полноценную модификацию автобуса Фольксваген. Конструкция этих фургонов такова, что обстановка «домика на колесах» (стол, стулья, кровати, шкаф и т.д.) в мобильном состоянии может быть компактно и надежно закреплена и упакована, и это все сделано на серийном шасси автомобиля для развозки товаров. Раскладной солнцезащитный козырек-крыша образует частную веранду.
Мотор, с начала выпуска 25 л.с. при 1131 см3, станет сильнее в 1954 и будет иметь 30 л.с. при рабочем объеме от 1192 см3. В 1959 году переделывается мотор еще раз и становится теперь 34 л.с. Скомбинированный замок зажигания вводится в том же самом году. Сначала устанавливается несинхронизированный 4-ступенчатый передаточный механизм, в 1952 будет 2.-4. Только с 1959 «Bulli» получает полностью синхронизированный передаточный механизм.
В 1950 году делаются ежедневно только 10 экземпляров микроавтобусов и фургонов. Однако спрос на этот новый тип грузового автомобиля превосходит все ожидания. Стотысячный «Bulli» покидает уже 9 октября 1954 автозавод в Вольфсбурге. Чтобы успешно расширять производство, полностью новый завод грузовиков строится в Ганновере Stocken (в 1956 году начало серийного выпуска машин на нем).
Там сходит с конвейера 13 сентября 1956 двухсоттысячный автофургон. В течение следующих лет популярность «Bulli» растет и 25 августа с конвейера сходит полумиллионный микроавтобус (к этому времени ежедневный выпуск 550 автомобилей), а 2 октября 1962 года миллионный. Америка дала этому автомобилю еще одно воплощение автомобиль поколения Хиппи. В 60-е годы именно Т1 стал частью жизни людей в рваных джинсах, с длинными волосами и гитарами за плечами.
Дизайн микроавтобуса остается практически неизменным, за исключением маленьких «косметических» изменений по июнь 1967.
(1967-1979) Т2
Первое ответвление от генеалогического дерева VW Transporter произошло в конце 1967 года, когда количество выпущенных машин этой модели превысило отметку 1,8 млн. Тогда на смену Transporter T1 пришел новый автомобиль, который получил индекс Т2. Его разработал конструктор Густав «Транспортер» Майер, который, сохранив конструктивные особенности Typ 2 Bulli, внес в автомобиль ряд существенных изменений.
Новое поколение Т2 стало больше, красивее, надежнее и долговечнее своего предшественника. Но что самое важное ходовые характеристики и легкость управления стали приближены к показателям легковых автомобилей. Это было достигнуто благодаря практически идеальной развесовке по осям и отличному вывороту передних колес. Внешне автомобиль стал более современным и безопасным панели стали более плоскими, а двухсекционное ветровое стекло уступило место панорамному. Что касается двигателей автомобиля, то он так и остался в задней части машины, привод соответственно тоже остался задним.
Майер использовал новые оппозитные моторы объемами от 1.6 до 2.0 л (47-70 л.с.), усиленную заднюю подвеску и 2-контурную тормозную систему. Скорость Transporter T2 превысила 100 км/ч.Количество модификаций у Transporter T2 было еще больше, чем у его предшественника Bulli конструкторы Volkswagen учли, в том числе, и те самодельные надстройки, что сооружали сами владельцы машин на шасси Transporter. В 70-е годы Европа переживала бум автомобильного туризма, поэтому очень много Transporter T2 было оборудовано под дачи на колесах. Тогда же появился и новый термин Volkswagon, отражающий эту характерную черту 70-х. В 1978 году был выпущен первый полноприводный вариант.
Впервые именно на фургоне Transporter T2 была установлена сдвигаемая в сторону дверь деталь, без которой сейчас трудно представить современный грузопассажирский автомобиль.
В 1971 году завод в Ганновере был расширен, что сразу же сказалось на производственной мощности уже на следующий год там собрали 294 932 автомобиля. На время производства Transporter T2 пришелся выпуск юбилейных 2-, 3- и 4-миллионных машин. Таким образом, пик популярности Transporter выпадает именно на Т2 поколение. Один завод оказался не в состоянии удовлетворить все возрастающий спрос, поэтому стали создаваться предприятия по выпуску этого автомобиля в Бразилии, Мексике и Южной Африке.
Т2 выпускались с 67 по 79 года на территории Германии. При этом в 71 (примерно) был совершен переход с Т2а на Т2b.
С 79 года по сей день выпускается на территории Бразилии. После того как изменили крышу, салон, немного передок бампера, и т.д. модель стала именоваться Т2с.
Была выпущена ограниченная партия машин с дизельными двигателями.А с 2006 года машина перестала комплектоваться двигателем воздушного охлаждения, который заменен на 1.4 литровый рядный 70 сильный мотор с возможностью питания экологической смесью спирт+бензин поэтому изменена «мордочка» машины на ней установлена пластиковая коробка там размещен радиатор двигателя. Сейчас продается в двух вариантах панельный фургон и 9-местный микроавтобус. Цвет- только белый.
Стоимость на территории Бразилии на данный момент около 23 тысяч долларов за машину у диллера Фольксваген.
На территории Германии машина 2006 года без пробега стоит приблизительно 22 тысячи евро.
(1979-1992) Т3
В 1979 году состоялась презентация Transporter T3. Кроме множества технических нововведений, затронувших ходовую часть и двигатель, автомобиль получил новый более вместительный угловатый кузов. Дизайн автомобиля соответствовал господствовавшим в конце 70-х идеям конструктивизма в кузове стало меньше сложных поверхностей, панели стали более функциональными и плоскими с большим количеством подштамповок, что увеличивало конечную жесткость кузова.
Со временем при производстве Transporter T3 технологи начали уделять все больше внимания антикоррозийной обработке кузова, многие детали которого стали изготавливаться из оцинкованного стального листа, а лакокрасочное покрытие насчитывало 6 слоев.
Поначалу новинка плохо «набирала обороты» в технической части не было ничего нового то же заднее расположение моторов воздушного охлаждения. Их мощности 50 или 70 л.с. было явно недостаточно для 1,4-тонного автомобиля, и лишь спустя пару лет Т3 получает бензиновый мотор с водяным охлаждением и первый в истории модели «дизель». После этого Transporter третьего поколения начал подавать некоторые надежды на успешное продолжение дела предшественников.
В 1981 году в продажу поступила модификация под названием Caravelle 9-местный пассажирский салон, отделанный велюром, с сиденьями, вращающимися вокруг вертикальной оси. Его отличают такие элементы отделки, как квадратные фары, более массивные бамперы и пластиковые накладки на кузов.
В 1985 году в австрийском городе Шладминг состоялась презентация Т3 syncro полноприводной модификации, без которой сейчас сложно представить себе семейство Transporter. Надежность полноприводной трансмиссии проверял сам Густав Майер. На опытном образце он отправился в путешествие по пустыне Сахаре и успешно вернулся обратно, оставшись полностью удовлетворенным качеством конструкции. Эта модификация получила распространение среди потребителей, которым был необходим полноприводный автомобиль, не требующий больших эксплуатационных расходов.
За все время выпуска Transporter Т3 оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,1 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизелями объемом 1,6 и 1,7 л (от 50 до 70 л.с.).Прекращение выпуска Т3 стало завершением целой эпохи микроавтобусов Volkswagen с задним расположением мотора. Как в 1974 году легендарный «Жук» уступил место радикально отличающемуся по концепции и конструкции Golf, точно так же в производственную гамму компании пришел Transporter четвертого поколения.
(1990-2003) Т4
В августе 1990 года начался выпуск принципиально нового переднеприводного Transporter T4. Все в нем непривычно для любителей модели Т: двигатель расположен спереди, водяное охлаждение, передний привод, разные межосевые расстояния в различных модификациях. Первая реакция старых приверженцев Transporter категорическое неприятие. Но длилось это недолго. Немного привыкнув к тому, что отныне модель Т будет именно такой, покупатели отправились в автосалоны. Переднее расположение двигателя вместе с передним приводом позволило значительно увеличить вместительность автомобиля и получить больше пространства для сооружения различных типов фургонов на шасси T4.
Сначала выпускались только модификации Transporter и Caravelle с элегантным салоном, предназначенная только для перевозки пассажиров. Спустя несколько лет, когда рынок минивэнов стал увеличиваться, Volkswagen решил выпустить пассажирскую версию люкс для этого под названием California была выпущена переделанная модификация Caravelle с более дорогим салоном и расцветками. Однако California почему-то не имела успех у покупателей, и тогда в 1996 году ей на замену пришел Multivan Transporter T4, во многом идентичный грузовым версиям, однако гораздо более роскошный и комфортабельный внутри.
На первые Multivan уже устанавливались мощные 24-клапанные двигатели V6 объемом 2.8 л (204 л.с.), что также принесло модели популярность. По желанию покупателя в Multivan устанавливали телефон, факс и компьютер. Multivan T4 выпускался только с короткой базой и брал на борт до 7 пассажиров. Одновременно с появлением Multivan T4 в 1996 году рестайлингу подверглась и модификация Caravelle T4, получив новую светотехнику и слегка переработанный перед.
На серии Т4 используются 4-или 5-цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели объемом от 1.8 до 2.8 л (от 68 до 150 л.с.), а с 1997 года устанавливаются турбонаддувные дизельные двигатели непосредственного впрыска топлива объемом 2.5 л и мощностью 102 л.с. С 1992 года кроме базовых переднеприводных версий выпускаются также полноприводные T4 Syncro.Автомобиль выпускался до 2000 года, когда появилось пятое поколение Transporter. За свою историю Transporter T4 получил множество наград и почетные первые места во многих исследованиях, посвященных автомобильному рынку.
(2003- ) Т5
В 2000 году началось производство автомобилей нового поколения серии Transporter. Кроме грузового Transporter T5, в семейство входят также пассажирская модификация Caravelle, Multivan для путешествий и отдыха, а также Shuttle, который занял промежуточное положение между грузопассажирским Transporter T5 и Caravelle и позволяет перевозить от 7 до 11 человек.
Новое семейство отличается большей грузоподъемностью, а также широкой гаммой двигателей это 4 дизельных двигателя мощностью от 86 л.с. до 174 л.с., а также 2 бензиновых двигателя мощностью 115 л.с. и 235 л.с.
Модификации нового Transporter «собираются» из 2 вариантов колесной базы, 3 вариантов высоты крыши и 5 вариантов объема грузового пространства.
Multivan T5 стал еще более комфортабельным одной из главных «изюминок» производитель называет систему Digital Voice Enсhancement, благодаря которому все пассажиры Multivan машины могут разговаривать друг с другом не повышая голоса у каждого из них есть свой микрофон, а в салоне установлена система динамиков. Впервые в классе микроавтобусов на Multivan установлены боковые подушки безопасности. Отличается и подвеска если грузовые версии оснащаются зависимой рессорной подвеской задних колес, то Multivan имеет полностью независимую подвеску.
В целом, Multivan T5 из обычной дорогой версии коммерческого микроавтобуса превратился в минивэн-люкс. Caravelle T5 теперь также принадлежит не иначе как к категории люкс, хотя его предназначение и осталось прежним он еще сильнее упрочил свое положение в нише автомобилей для служебных поездок.
Помимо всех вышеперечисленных вариантов исполнения автомобиля, существует ещё две версии: эвакуатор и бронеавтомобиль. Бронеавтомобиль оснащается броневой защитой кузова, комплектом пулестойких стекол, дополнительными механическими запорами дверей, бронированным аварийным люком крыши, защита аккумулятора, системой пожаротушения двигателя, переговорным устройством. За отдельную плату можна установить противоосколочную защиту пола, кронштейн под оружие (АКМ, помповое), и ящик-накопитель для денег. Грузоподъемность автомобиля 3000 кг. Эвакуатор имеет опускаемое алюминиевое шасси, запасные колеса, алюминиевую платформу, 8 розеток, передвижную лебедку, 20 м троса. Грузоподъемность автомобиля: 2300 кг.
Особое внимание уделено безопасности если на Transporter, предназначенные для перевозки грузов, устанавливаются лишь система ABS и подушки безопасности, то пассажирские модификации (Shuttle, Caravelle, Multivan) оснащаются кроме того различными современными системами (например EDS, ASR и ESP).