|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Для того чтобы запустить двигатель трактора ДТ-75, следует выполнить следующие действия:
Операции пуска при остановке двигателя повторяют несколько раз в указанной последовательности после нескольких вспышек.
Если пуск двигателя затруднен, то следует увеличить подачу топлива. Для этого следует потянуть кнопку обогатителя на себя. Располагается она на топливном насосе, на корпусе регулятора. Однако следует знать о том, что когда двигатель будет запущен, кнопку снова следует «утопить». Не допускается работа двигателя трактора с вытянутой кнопкой. Если двигатель в течение 60 сек не удалось запустить, то муфту сцепления редуктора на пусковом двигателе следует выключить, подождать 20-25 минут, и снова попробовать запустить двигатель.
Запрещается осуществлять запуск двигателя, если в системе охлаждения отсутствует вода. Так как без охлаждающей жидкости произойдет в пусковом двигателе задир поршня, и в основном двигателе в головке цилиндров могут появиться трещины. Также категорически запрещено заливать топливо во впускную трубу основного двигателя, чтобы он не начал работать вразнос.
На полной мощности двигатель пусковой может работать примерно 15 минут. Если процесс будет продолжаться дольше, он перегреется и его заклинит.
При выполнении пуска двигателя рычаг включения шестерни механизма выключения не следует удерживать в крайнем переднем положении, чтобы происходило постоянное зацепление ее и венца маховика. Поскольку при таком положении у шестерни отсутствует возможность отключиться от венца на маховике, и редуктор очень быстро выйдет из строя.
Если в течение первой минуты работы запущенного двигателя манометр системы смазки не регистрирует подъем давления масла в системе, следует незамедлительно двигатель остановить, и устранить все возникшие неисправности.
После пуска двигатель трактора следует прогреть, обращая внимание на показания тахометров и манометров. В масляной магистрали давление после того, как двигатель полностью прогреется, должно составлять 2,5-4,5 кг на кв. сантиметр.
В теплое время года пуск может производиться без предварительного прогрева. В этом случае предварительно прокручивается коленчатый вал до того момента, пока в системе смазки двигателя не начнет расти давление. Без включения подачи топлива Если такой способ запуска двигателя использовать в холодное время года, то в подшипниках могут образоваться задиры. Так как масло на морозе очень быстро густеет, и в подшипники поступает с некоторым запозданием.
Если температура атмосферного воздуха опускается до уровня -10°C, то для того, чтобы сделать пуск двигателя более легким, используют подогреватель электрофакельный. В этом случае основной двигатель запускается несколько иначе. Порядок действий другой. Для того чтобы запустить двигатель с использованием подогревателя, следует ручным насосом прокачать систему питания до тех пор, пока топливо не начнет литься непрерывной струйкой из отводной трубки на предпусковом подогревателе. И в этой струйке не будет пузырьков воздуха.
После того, как запущен и прогрелся пусковой двигатель, выполняются следующие операции:
Если в тракторе неисправны аккумуляторная батарея или стартер, то можно пусковой двигатель запустить при помощи шнура. Для этого следует снять кожух маховика, в канавку маховика уложить шнур и быстрым рывком в направлении стрелки запустить пусковой двигатель. На руку наматывать шнур при таком пуске категорически запрещено!
vgtz-traktor.ru
Категория:
Трактор ДТ-75В
Подготовка дизеля трактора ДТ-75В к пуску при повседневной эксплуатацииДля обеспечения нормальной работы дизеля следите, чтобы топливная система была заполнена топливом и не было подсоса воздуха.
Если воздух попал в топливную систему, его следует удалить, для чего:— откройте кран топливного бака дизеля;— отверните рукоятку штока насоса ручной прокачки топлива и вентиль на фильтре тонкой очистки топлива;— прокачайте топливо до появления из сливной трубки сплошной струи топлива без пузырьков воздуха, после чего заверните шток насоса ручной прокачки и закройте вентиль.
Пуск дизеля производите в следующем порядке:— установите рычаг переключения передач в нейтральное положение;— включите включатель «массы».
Помните, что при включенной передаче в коробке передач пусковой двигатель проворачивается стартером, но не запускается;— установите рычаг управления топливным насосом в положение, соответствующее полностью выключенной подаче топлива;— введите пусковую шестерню редуктора в зацепление с венцом маховика, переместив рычаг управления муфтой сцепления редуктора и механизмом включения пусковой шестерни в верхнее крайнее положение. Если шестерня в зацепление не вошла, проверните ее, для чего включите муфту редуктора, переместив рычаг в нижнее положение, и мгновенным включением стартера слегка проверните пусковой двигатель (но не запускайте его!), а затем повторите операцию введения в зацепление пусковой шестерни;— откройте краник топливного бака пускового двигателя;— закройте воздушную заслонку карбюратора, вытянув рукоятку тяги управления воздушной заслонкой на себя;— включите электростартер и пустите пусковой двигатель.
При появлении первых вспышек медленно откройте воздушную заслонку, не допуская переобогащения смеси;— после запуска пускового двигателя немедленно отключите электростартер и прогрейте двигатель в течение 1—2 минут. Во избежание выхода из строя аккумуляторной батареи время непрерывной работы стартера не должно превышать 15 секунд.
В случае затрудненного пуска пускового двигателя в течение 2—3 секунд нажмите на кнопку (рис. 38) утолителя мембраны карбюратора. После первой попытки запустить двигатель последующую производите не раньше чем через 1 минуту, чтобы электростартер успел охладиться.
После 3—4 неудавшихся попыток запустить пусковой двигатель проверьте систему питания, зажигания и устраните неисправность.
Запрещается включать стартер при работающем пусковом двигателе, при слабо заряженной аккумуляторной батарее, а также при введенной в зацепление пусковой шестерне и одновременно включенной муфте сцепления редуктора пускового двигателя.
Плавно включите муфту сцепления редуктора, переместив рычаг управления муфтой сцепления редуктора и механизмом включения пусковой шестерни в крайнее нижнее положение.
Прокрутите дизель 0,5—2 минуты до появления давления масла в системе, после чего включите подачу топлива и пустите дизель.
Пуск дизеля без предварительной прокрутки запрещен, особенно в зимнее время, когда загустевшее масло поступает в подшипники с некоторым запаздыванием, вследствие чего может произойти задир подшипников.
Если в течение одной минуты дизель не запустился, включите муфту сцепления редуктора пускового двигателя и через 2—3 минуты повторите запуск. Непрерывная работа пускового двигателя под нагрузкой более 15 минут не допускается ввиду возможного его перегрева.
Во избежание аварии не допускайте повторного включения пусковой шестерни при работающем дизеле, для чего рычаг управления муфтой сцепления редуктора и механизмом включения пусковой шестерни должен оставаться (после запуска дизеля) в крайнем нижнем положении, соответствующем включенной муфте сцепления редуктора.
Остановите пусковой двигатель, нажав на кнопку выключения магнето.
Закройте краник топливного бака пускового двигателя.
После пуска прогрейте дизель на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным увеличением ее до максимальной.
Запрещается пускать дизель без воды в системе охлаждения. Пуск без воды приводит к задиру поршней и появлению трещин в головке цилиндров дизеля.
В случае затруднительного пуска дизеля для увеличения подачи топлива потяните кнопку обогатителя на регуляторе на себя.
Категорически запрещается заливать во впускную трубу дизеля бензин — это может привести к разносу дизеля.
После запуска дизеля проверьте, выключен ли обогатитель топлива. Не допускайте работу дизеля с вытянутой кнопкой обогатителя.
Читать далее: Управление дизелем и трактором ДТ-75В
Категория: - Трактор ДТ-75В
Запускал дт-75 с мотором смд. Двигатель наработал 50м.ч. и нуждался в регулировке клапанов и зажигания. Топлив...
Vor year
Заводим ДТ-75 осенью. На улице уже прохладно. техника старая.
Vor 10 Monate
de-film.com