Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot. Уаз ремонт рулевого редуктора


Снятие и разборка рулевой колонки – Рулевой механизм без ГУР – УАЗ

Снятие и разборку рулевой колонки автомобилей семейства УАЗ-31512 производите в следующем порядке:

  1. Снимите переключатель указателей поворота.
  2. Отсоедините провод сигнала.
  3. Снимите кнопку сигнала и контактные детали.
  4. Отверните на 2-3 оборота гайку крепления рулевого колеса и, пользуясь съемником (рис.224), ослабьте крепление рулевого колеса на конусе рулевого вала. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо.

    Снятие рулевого колесаРис. 224. Снятие рулевого колеса

  5. Отверните гайки и снимите стремянку крепления рулевой колонки и резиновую втулку.
  6. Отверните гайку и извлеките верхний стяжной болт шарнира рулевой колонки.
  7. Снимите рулевую колонку.
  8. Выверните винт 27 (см. рис.214) и выньте втулки 26 и 28.

    Рулевой Механизм автомобилей семейства УАЗ-31512Рис. 214. Рулевой Механизм автомобилей семейства УАЗ-31512:1-картер; 2,39-втулки; 3-манжета; 4-сошка; 5-шайба; 6,33-гайки; 7-сальник; 8,14-подшипники; 9-пробка; 10-вал рулевого механизма; 11-червяк; 12-нижняя крышка; 13-регулировочные прокладки; 15-ось ролика; 16-ролик вала сошки; 17-вал сошки; 18-болты крепления картера; 19-шарнир; 20-стопорное кольцо; 21-защитная шайба; 22-пружина; 23-разжимное кольцо; 24-подшипники; 25-провод звукового сигнала; 26-контактная втулка; 27-винт; 28,29-пластмассовые втулки; 30-рулевое колесо; 31-рулевой вал; 32-регулировочный винт; 34-стопорная шайба; 35-штифт; 36-подшипник; 37-боковая крышка картера; 38-прокладка

  9. Снимите нижнее стопорное кольцо 20, защитную шайбу 21, пружину 22 и разжимное кольцо 23.
  10. Извлеките рулевой вал 31, выпрессуйте подшипники. Разборку рулевой колонки производите только для замены изношенных подшипников.

Сборку и установку рулевой колонки производите в обратном порядке.

Снятие и разборка рулевой колонки УАЗ-31512: http://uaz.service-manual.company/rulevoj-mehanizm-bez-gur/snyatie-i-razborka-rulevoy-kolonki-uaz-31512/

uaz.service-manual.company

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Содержание статьи:

0:37

1. Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot.

0:108

2. Регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot + видео по регулировке рулевого редуктора УАЗ Patriot.

0:281

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

0:350

Неполадка: благодаря незнанию устройства рулевого редуктора в УАЗ Patriot (речь о левой резьбе регулировочного винта). С самого момента покупки меня одолевал стук в руле. Естественно было решено подтянуть рулевой редуктор. Подтянул, крутя регулировочный вправо… В итоге сорвана резьба в крышке картера рулевого редуктора (вроде так называется).

0:985

Новых крышек в продаже само собой нет, даже если бы и были, то стоили бы "полредуктора". Благодаря хорошим людям с головой и руками был найден способ ремонта рулевого редуктора. Способ заключается в изготовлении нового регулировочного болта (с человеческой резьбой) и втулки крышки картера (из нормального, крепкого материала). Далее фото.

0:1606

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

1:2111

Нарезали новую резьбу в крышке в которую закрутится втулка

1:111

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

2:616

Та самая новая втулка

2:659

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

3:1164

Новый регулировочный винт на 13

3:1224

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

4:1729

Взяли вот такой клей для склеивания втулки с крышкой

4:1829

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

5:2334

Закрутили втулку в крышку

5:50

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

6:555

Втулка на месте

6:587

Ремонт рулевого редуктора УАЗ PatriotН

7:1094

овый винт и фиксирующая гайка. Теперь зазор между ними стал меньше на 2мм. Винт как раньше не болтается.

7:1285

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

8:1790

Вот сюда вставляется регулировочный винт и фиксируется гайкой

8:1909

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

9:2414

Вставили и зафиксировали

9:49

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

10:554

Вот так теперь с помощью головки будет осуществляться регулировка

10:680

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

11:1185

Развальцовываем

11:1219

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

12:1724

Ставим крышку на свое место

12:1778

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

13:2283

Закручиваем крышку болтами

13:53

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

14:558

И фиксируем контргайкой с наполнителем

14:634

Установил рулевой редуктор на место, отрегулировал. Стуки пропали.

14:760

Внеплановая регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot

14:862

Мне не особо нравится нагрузка на рулевое колесо (Руль), для меня еще это не особо напряжно, а вот супруге — тяжеловато. Хотелось сделать мягче руль. Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления — расходов.

14:1246

Решил проверить регулировку. Скинув тягу — сошка, как и думалось — в центре немного тяжеловато ходила — ослабив немного — проверил люфты на сошке — они присутствуют на всех положениях. Решил обратно подтянуть — без изменений. Подтянул еще сильней — так же. Решено было забить на люфты сошки, стал понемногу ослаблять регулировочный винт, чтоб добиться плавного хода во всей плоскости. Но так как хотелось, более нежного ГУРа — ослабил еще немного более (примерно 1,5 оборота). В результате, что имеем — руль стал люфтить примерно на 5-7 градусов. Тестовый выезд, показал, что автомобиль на высоких скоростях приходится ловить, а сам ГУР стал не намного легче, есть мягкость, но она совсем не существенная. Собственно, понял, что этой регулировкой можно чуть чуть сделать управление мягче, но огромный минус — приходится ловить машину. Теперь делаем все на место, начинаю затягивать по 1/4 оборота регулировочного болта, до момента, когда сошка начнет ощутимо тяжело проходить, найдя этот момент, ослабляем обратно на 1/8 — 1/6 оборота и контрогаем. Тестовый выезд — руль адекватный, не тяжелее и не легче как был, в ноль пытается вернуться, но не совсем в полный ноль (тут нужно кастор валить для лучшего результата), но управление автомобилем стало более чуткое и отзывчивость на движения руля более резкое до всех регулировок. Времени на полчаса, а результат впечатляющий. Рекомендую проверить!

14:3792

14:5

https://www.drive2.ru/l/5824337/ https://www.drive2.ru/l/6871009/ ,

14:76

следующая статья:

Ремонт рулевого карданчика УАЗ Patriot
Ремонт рулевого карданчика УАЗ Patriot

  Содержание статьи: 1. Устранение люфта рулевого карданчика в УАЗ Patriot 2. Переделываем рулевой карданчик нового

15:900 23781

www.spike.su

УАЗ - Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)

  • Опубликовано 27 Августа 2016

    Автор: Харчишин Василий

    Разборка, дефектовка и регулировка. А так же сравнение с другими рулевыми колонками.

Похожее видео

Картинка: ремонт уаз. замена помпы движок 417 Картинка: боди лифт кузов уаз Картинка: уаз патриот 33 серия рихтовка, тюнинг кузова Картинка: лифт рама кузов уаз 469 \ body lift Картинка: уаз патриот-11-серия делаем лифт кузова Картинка: уаз патриот 2 серия кузовной ремонт Картинка: уаз патриот ремонт сцепления Картинка: уаз-тенекия2 Картинка: ремонт уаз 2206 часть 1 Картинка: уаз-тенекия Картинка: ремонт крыльев уаз своими руками Картинка: уаз патриот кузовной ремонт 

videoremont-mashin.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)