|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Снятие и разборку рулевой колонки автомобилей семейства УАЗ-31512 производите в следующем порядке:
Рис. 224. Снятие рулевого колеса
Сборку и установку рулевой колонки производите в обратном порядке.
Снятие и разборка рулевой колонки УАЗ-31512: http://uaz.service-manual.company/rulevoj-mehanizm-bez-gur/snyatie-i-razborka-rulevoy-kolonki-uaz-31512/
uaz.service-manual.company
Содержание статьи:
0:371. Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot.
0:1082. Регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot + видео по регулировке рулевого редуктора УАЗ Patriot.
0:281Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot
0:350Неполадка: благодаря незнанию устройства рулевого редуктора в УАЗ Patriot (речь о левой резьбе регулировочного винта). С самого момента покупки меня одолевал стук в руле. Естественно было решено подтянуть рулевой редуктор. Подтянул, крутя регулировочный вправо… В итоге сорвана резьба в крышке картера рулевого редуктора (вроде так называется).
0:985Новых крышек в продаже само собой нет, даже если бы и были, то стоили бы "полредуктора". Благодаря хорошим людям с головой и руками был найден способ ремонта рулевого редуктора. Способ заключается в изготовлении нового регулировочного болта (с человеческой резьбой) и втулки крышки картера (из нормального, крепкого материала). Далее фото.
Нарезали новую резьбу в крышке в которую закрутится втулка
1:111 2:616Та самая новая втулка
2:659 3:1164Новый регулировочный винт на 13
3:1224 4:1729Взяли вот такой клей для склеивания втулки с крышкой
4:1829Закрутили втулку в крышку
5:50 6:555Втулка на месте
6:587Н
7:1094овый винт и фиксирующая гайка. Теперь зазор между ними стал меньше на 2мм. Винт как раньше не болтается.
7:1285 8:1790Вот сюда вставляется регулировочный винт и фиксируется гайкой
8:1909Вставили и зафиксировали
9:49 10:554Вот так теперь с помощью головки будет осуществляться регулировка
10:680 11:1185Развальцовываем
11:1219 12:1724Ставим крышку на свое место
12:1778 13:2283Закручиваем крышку болтами
13:53И фиксируем контргайкой с наполнителем
14:634Установил рулевой редуктор на место, отрегулировал. Стуки пропали.
14:760Внеплановая регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot
14:862Мне не особо нравится нагрузка на рулевое колесо (Руль), для меня еще это не особо напряжно, а вот супруге — тяжеловато. Хотелось сделать мягче руль. Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления — расходов.
14:1246Решил проверить регулировку. Скинув тягу — сошка, как и думалось — в центре немного тяжеловато ходила — ослабив немного — проверил люфты на сошке — они присутствуют на всех положениях. Решил обратно подтянуть — без изменений. Подтянул еще сильней — так же. Решено было забить на люфты сошки, стал понемногу ослаблять регулировочный винт, чтоб добиться плавного хода во всей плоскости. Но так как хотелось, более нежного ГУРа — ослабил еще немного более (примерно 1,5 оборота). В результате, что имеем — руль стал люфтить примерно на 5-7 градусов. Тестовый выезд, показал, что автомобиль на высоких скоростях приходится ловить, а сам ГУР стал не намного легче, есть мягкость, но она совсем не существенная. Собственно, понял, что этой регулировкой можно чуть чуть сделать управление мягче, но огромный минус — приходится ловить машину. Теперь делаем все на место, начинаю затягивать по 1/4 оборота регулировочного болта, до момента, когда сошка начнет ощутимо тяжело проходить, найдя этот момент, ослабляем обратно на 1/8 — 1/6 оборота и контрогаем. Тестовый выезд — руль адекватный, не тяжелее и не легче как был, в ноль пытается вернуться, но не совсем в полный ноль (тут нужно кастор валить для лучшего результата), но управление автомобилем стало более чуткое и отзывчивость на движения руля более резкое до всех регулировок. Времени на полчаса, а результат впечатляющий. Рекомендую проверить!
https://www.drive2.ru/l/5824337/ https://www.drive2.ru/l/6871009/ ,
14:76следующая статья:
Содержание статьи: 1. Устранение люфта рулевого карданчика в УАЗ Patriot 2. Переделываем рулевой карданчик нового
15:900 23781www.spike.su
Автор: Харчишин Василий
Разборка, дефектовка и регулировка. А так же сравнение с другими рулевыми колонками.
Похожее видео
videoremont-mashin.ru