|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Транспортное строительство
Шпалоподбивочные машиныШпалоподбивочная машина типа ШПМ-02 (рис. 1) представляет собой самоходный агрегат на рельсовом ходу, оборудованный двумя симметрично расположенными подбивочными механизмами с вибрирующими шпалоподбойками.
На раме ходовой части машины смонтированы дизель с трансмиссией, компрессор, подбивочные головки со шпалоподбойками, механизмы привода колесной пары и шпалоподбоек, механизм подъема машины для сдвига ее с пути, механизм нажима на головки рельсов.
Рис. 1. Шпалоподбивочная машина типа ШПМ-02
Подбивочные механизмы — головки размещены впереди машины на боковых продольных балках рамы. У каждого подбивочно-го механизма по восемь шпало-подбоек, которые при работе располагаются симметрично относительно рельсовых нитей и подбиваемой шпалы — по две пары с каждой стороны рельса.
Вибрирующее движение шпалоподбоек создается дебалансны-ми валами, а возвратно-поступательное — шпинделями с трапецеидальной резьбой. Дебалансные валы и вал червячного редуктора шпинделей вращаются центральным редуктором дизельной установки через упругие муфты, угловые редукторы и карданные передачи.
Редуктор приводится в действие двигателем через карданную передачу. Этот редуктор приводит в движение головки через упругие муфты, угловые редукторы и карданные передачи.
От центрального редуктора передается также вращение ведущей колесной паре посредством муфты сцепления коробки перемены передач и цепной передачи.
Шпалоподбивочные механизмы поднимаются и опускаются пневматическими цилиндрами. Для снятия машины с пути также служат пневматические цилиндры, головки штоков которых оснащены опорными роликами. Этими роликами цилиндры, опираясь на головки рельсов, приподнимают машину, которая затем скатывается на установленную около пути платформу.
С целью устранения вибрации рельсов машина оснащена двумя нажимными механизмами с пневматическим приводом. Эти механизмы при подбивке шпал автоматически нажимают на головки рельсов. Тормозная система шпалоподбивочной машины состоит из гидравлического ножного и механического ручного тормозов. Оба тормоза действуют на два тормозных барабана, смонтированных на передней колесной паре.
Сжатый воздух для питания пневматических цилиндров управления механизмами шпалоподбивочной машины вырабатывается компрессором 11 ВПЗ-4, приводимым в действие угловым редуктором через цепную передачу. Часовая производительность шпалоподбивочной машины ШПМ-02 составляет 300—350 шпал. Скорость передвижения машины 4,16 — 25,3 км/ч.
Шпалоподбивочная машина ШПМА-4К является машиной цикличного действия с автоматическим управлением.
Рабочий орган машины ШПМА-4К представляет собой два подби-вочных блока, перемещаемых по вертикальным направляющим между передней и задней колесными парами. В каждом подбивочном блоке смонтированы по восемь попарно соединенных шпалоподбоек, а также механизмы подъема блока и сжатия подбоек, гидроцилиндры механизмов и вибрационный вал, соединенный качающимися рычагами с подбойками.
Рис. 2. Кинематическая схема шпа-лоподбивочной машины ШПМ-02
Рис. 3. Шпалоподбивочная машина ШПМА-4К: 1 — рама; 2— шторка; 3 — капот; 4 — двигатель; 5— топливный бак; 6— бак гидросистемы; 7 — сиденье; 8 — кабина; 9 — рычаг включения подбивочных блоков; 10 — рычаг коробки передач; 11 — пульт управления; 12 — фиксатор подбивочного блока; 13 — рычаг стояночного тормоза; 14 — гидропанель управления подбивочными блоками; — реле давления; 16 — гидронасос НШ-46; 17 — гидронасос НШ-10; 18 — крышка; 19 — портал; 20 — дебалансный вал; 21 — фары; 22 — подбивочный блок; 23 — подбойка; 24 — направляющая подбивочного блока; 25 — гидродилиндр заглубления подбивочного блока; 26 — распределительный клапан; 27, 34, 35 и 36 — карданные валы; 28 — коробка привода; 29 — коробка перемены передач; 30 — приводная колесная пара; 31 — педали управления тормозом и сцеплением; 32 — подъемно-поворотное устройство; 33 — муфта; 37 — стояночный тормоз; 38 — раздаточная коробка; 39 — подвеска колесной пары; 40 —неприводная колесная пара; 41 — тормоз; 42 — гидробак; 43 — полушпалы; 44 — сцепное устройство
Вибрационный вал приводится в действие коробкой отбора мощности двигателя машины через трансмиссию. Подбойки блока при вибрировании, помимо колебательных, совершают поступательно-возвратные движения вдоль пути, благодаря чему достигается запрессовка балласта под шпалы. Заглубляются подбойки в балласт под действием собственного веса.
На машине ШПМА-4К установлен двигатель СМД-14 мощностью 75 л. с. с редуктором отбора мощности и четырехскоростной коробкой перемены передачи от автомобиля ГАЗ-51. Первая ступень редуктора используется в качестве ходоуменынителя скорости передвижения машины.
Для поворота машины на 90° при съемке с пути служит подъемно-поворотное устройство, представляющее собой гидроцилиндр с жестко прикрепленной к его штоку опорно-поворотной плитой, расположенной в центре тяжести машины. Подъемно-поворотное устройство приводится в действие гидронасосом, вмонтированным в крышку редуктора отбора мощности коробки перемены передачи.
Органы управления машины ШПМА-4К обеспечивают ее работу в автоматическом и полуавтоматическом режимах. В последнем случае машиной управляют с выносного пульта. Машина ШПМА-4К оснащена также программным устройством, позволяющим автоматически подбивать шпалы по заданной программе.
К органам управления относятся: пульт, программное устройство, педали стартера, сцепления и тормоза, рычаги переключения скорости, управления ходоуменьшителем, включения трансмиссии подбивочных блоков и др.
Командным элементом автоматического управления машины является электронный датчик останова — генератор на транзисторах. Датчик укреплен на раме машины под подбивочным органом, который в момент прохода датчика под подкладкой подбиваемой шпалы последовательно реагирует на металл подкладки. При этом он включает в цепь систему электрических реле, замыкает и размыкает в определенной последовательности цепь питания электромагнитов системы управления.
Шпалы подбиваются следующим образом. При движении машины электронный датчик останова, наезжая на подкладку подбиваемой шпалы, выключает электромагнитную муфту сцепления привода передвижения машины и одновременно включает тормозные электромагнитные муфты, останавливая тем самым машину над шпалой, которую следует подбивать. После полной остановки машины срабатывают механизмы рельсовых захватов, закрепляющие машину над подбиваемой шпалой. Одновременно подбивочные блоки, погружаясь в балласт на. заданную величину, включают механизмы сжатия подбоек, уплотняя балласт под шпалой. Как только давление в гидроцилиндре механизма сжатия достигнет настроенной величины, сработает реле Давления, которое подает команду на разжатие подбоек и подъем под-бивочных блоков. Блоки, переместившись в верхнее положение, включают рельсовые захваты и, растормозив машину, включают электромагнитную муфту сцепления для передвижения к следующей шпале.
Плотность подбивки контролируют посредством реле давления, настроенных на заданную величину плотности.
Гидравлическая система шпалоподбивочной машины ШПМА-4К предназначена для подъема и опускания подбивочных блоков, сжатия и разжатия подбоек, подъема машины на подъемно-поворотном устройстве и ее торможения.
Система состоит из двух раздельно действующих гидроприводов — правого и левого подбивочных блоков и гидропривода подъемно-поворотного устройства и тормозной системы.
В каждый гидропривод входят шестеренчатый масляный насос, реверсивный гидрозолотник, силовые цилиндры, контрольно-регулирующая аппаратура и трубопроводы.
Гидрозолотники подбивочных блоков оборудованы электрогидро управлением, а гидрозолотник подъемно-поворотного устройства и тормозной системы — электроуправлением.
Взаимодействие элементов гидропривода подбивочного блока, например левого, характеризуется следующим.
При верхнем положении подбивочных блоков, когда система автоматики еще не включена, жидкость из бака 1ГБ всасывается насосом 2НШ и подается по трубопроводам через обратный клапан к реверсивному гидрозолотнику ЗРЗ. Однако через гидрозолотник жидкость не проходит, так как его электромагниты обесточены и полости гидрораспределителя перекрыты. Если при этом ручка крана управления ЗКУ на гидропанели находится в вертикальном положении, то жидкость из напорной магистрали по внутренним полостям гидропанели через предохранительный клапан 2КП и разгрузочный клапан 2КР свободно перетекает на слив в бак.
Если же ручку крана управления ЗКУ перевести в горизонтальное положение, что делается только в случае снятия блока с фиксатора и при поломке клапана 2КР, проход маслу на слив перекрывается и в напорной магистрали давление поднимается до номинального. Избыток жидкости при этом сливается в бак через предохранительный клапан 2КП, настроенный на давление 65 кгс/см2. Для снятия блока с фиксатора ручку крана управления ЗКУ устанавливают в горизонтальное положение, включают систему автоматики и на пульте дистанционного управления нажимают кнопку «Аварийный подъем блоков». При этом срабатывает левый электромагнит на гидрозолотнике ЗРЗ и золотник гидрораспределителя перебрасывается вправо, открывая проход маслу из напорной магистрали к полости подъема цилиндра 4Ц. Подбивочный блок приподнимает и освобождает фиксатор.
При установке ручки крана управления в горизонтальное положение жидкость (минуя гидрозолотник) через напорный золотник подается также и в полости А разжатия цилиндров 2Ц.
После снятия блока с фиксатора ручку крана управления снова переводят в вертикальное положение и жидкость через кран опять идет на слив в бак. В верхнем положении блок удерживается в результате запирания жидкости в полости подъема цилиндра 4Ц обратным клапаном 2КО (если автоматика включена) или золотником гидрораспределителя (если автоматика выключена).
При подаче команды на опускание подбивочного блока ток поступает в правый электромагнит гидрозолотника и золотник гидрораспределителя перемещается влево. При этом полость подъема цилиндра 4Ц соединяется со сливным трубопроводом, блок под действием собственного веса начинает опускаться и освобождает разгрузочный клапан. Вследствие того что проход маслу на слив оказывается перекрытым клапаном 2КР, в системе начинает постепенно возрастать давление.
Окончательно подбойки в балласт заглубляются уже под давлением рабочей жидкости, поступающей из напорной магистрали через гидрораспределитель в полость заглубления цилиндра 4Ц.
Рис. 5. Кинематическая схема шпалоподбивочной машины ШПМА-4К
Центры колебаний подбоек при опускании подбивочного блока стабилизируются в результате запирания жидкости в полостях А и Б цилиндров 2Ц. Жидкость со стороны полости Б запирается распределительным клапаном 4КР, а со стороны полости А — верхним клапаном (шариком) напорного золотника. При увеличении давления в системе (по мере заглубления подбоек) жидкость через верхний клапан золотника поступает в полости А цилиндров 2Ц и надежно стабилизирует центры колебаний подбоек.
Подбойки сжимаются после полного их заглубления, когда рама подбивочного блока нажмет на рычаг распределительного клапана 41<Р. При этом жидкость от гидрораспределителя проходит через клапан 4КР к полостям Б сжатия цилиндров 2Ц. Таким образом оказывается, что к обеим полостям А я Б цилиндров 2Ц подведена жидкость под одинаковым давлением. Но ввиду разности диаметров штоков результирующее усилие на поршне со стороны полости Б выше, чем со стороны полости А, и подбойки начинают сжиматься. Вытесняемое при этом из полости А масло проходит через нижний клапан (шарик) золотника в напорную магистраль и оттуда попадает в полость Б цилиндра 2Ц.
Если в золотнике верхний клапан работает как обратный (запирает жидкость в полости А при опускании блока), то нижний создает определенный подпор выходу жидкости из полости А, что необходимо для надежной стабилизации центров колебаний подбоек при их сжатии. Нижний клапан регулируется на давление 10 кгс/см2, и эта величина подпора должна всегда обеспечиваться при работе подбивочных блоков.
При достижении требуемого давления в полостях сжатия цилиндров 2Ц срабатывает реле давления 2РД. Оно подает сигнал на прекращение сжатия подбоек. После этого обесточивается правый электромагнит и ток поступает в левый электромагнит. Золотник гидрораспределителя перебрасывается вправо, жидкость под давлением начинает поступать в полость подъема цилиндра 4Ц и в полости разжатия цилиндров 2Ц. При этом жидкость, вытесняемая из полости опускания цилиндра 4Ц, проходит через гидрораспределитель на слив свободно, а из полостей сжатия цилиндров 2Ц сливается через клапан 4КР с подпором 10 кгс/см2. Это необходимо для стабилизации центров колебаний подбоек при подъеме блока.
При полном подъеме блока его рама нажимает на стакан разгрузочного клапана 2КР, в результате давление в системе падает до нуля. От шпалы к шпале машина переезжает при разгруженных насосах.
Часовая производительность шпалоподбивочной машины ШПМА-4К при сплошной подбивке 300—450 шпал. Рабочая скорость передвижения машины 1,5 км/ч, транспортная до 40 км/ч.
При необходимости освобождения перегона машина, как правило, отводится своим ходом или на жестком буксире на станцию. Если это невозможно (поломка оси или редуктора, работа на перегоне большой длины) машина убирается за пределы габарита при помощи подъемно-поворотного устройства или крана.
Читать далее: Путерихтовочные машины
Категория: - Транспортное строительство
stroy-technics.ru
Шпалоподбивочная машина — путевая машина для подачи балласта под шпалы и его уплотнения. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.
Шпалоподбивочная машина создана в 1951 году в Швейцарии на фирме «Матиса», а в середине 50-х годов XX века появилась и в СССР. Выпускаются главным образом самоходные шпалоподбивочные машины на рельсовом или комбинированном (колёсно- и гусенично-рельсовом) ходу для одновременной подбивки одной, двух или большего числа шпал.
На железных дорогах России распространены машины ШПМ-02 с червячно-винтовым механизмом сжатия и раскрытия шпало-подбоек и пневмоцилиндрами заглубления рабочих органов в балласт. Подбивочные блоки и оборудование (силовая установка, компрессор, генератор) расположены на раме экипажной части. Уплотнение осуществляется способом горизонтального виброобжатия эксцентриковым вибрационным механизмом. В транспортном строительстве используются также шпалоподбивочные машины лёгкого типа ШПМА-4К. При больших объёмах работ шпалоподбивочные машины заменяют более совершенной и высокопроизводительной выправочно-подбивочной машиной и стабилизатором пути.
Тяжелые шпалоподбивочные машины, использующиеся на железных дорогах мира, могут измерять геометрические параметры пути при движении в обоих направлениях и с относительно высокой скоростью. Обычно перед подбивкой они выполняют подготовительный проход для определения величины рихтовки, подъемки и устранения отклонения по уровню. Полученную информацию можно сохранять на диске, записывать на внешний носитель для хранения или проверки и вновь вводить в компьютер машины. Компании Matisa и Plasser & Theurer предлагают дополняющую измерительную систему Palas с фиксированной точкой, которая размещается на тележке, движущейся перед машиной. Для сбора информации о состоянии пути и представления её в трехмерном изображении используются лазерные гироскопы, призмы и неподвижные точки, расположенные вдоль трассы. Некоторые поставщики изучали возможность определения геометрических параметров пути с использованием системы глобального позиционирования (GPS).[1]
dic.academic.ru
путевая машина (См. Путевые машины) для уплотнения балластного слоя верхнего строения пути (См. Верхнее строение пути). Бывают циклического и непрерывного действия. Циклическая ШПМ на ж.-д. ходу уплотняет (подбивает) балластный слой отдельно под каждой шпалой. Её рабочими органами служат вертикальные подбойки (16 или 32), одновременно колеблющиеся под воздействием эксцентрикового вала, а также попарно сближающиеся и расходящиеся с помощью механизма обжатия (рис.). Для вращения эксцентрикового вала и механизма обжатия используют двигатель внутреннего сгорания с механическим или гидравлическим приводом. Колеблющиеся подбойки ШПМ заглубляются в балластный слой под подбиваемой шпалой, сближаются, подавая балласт под неё, затем расходятся, поднимаются и ШПМ переезжает к другой шпале. Продолжительность цикла подбивки 6—8 сек. Их производительность до 700 шпал/ч. Разработаны также циклическая ШПМ, подбивающие одновременно две шпалы. (Их производительность до 2000 шпал/ч.) Современные ШПМ оснащаются автоматическими выправочными системами, состоящими из прожектора (или лазера), устанавливаемого на расстоянии до 150 м впереди ШПМ на тележке и посылающего в сторону машины световой луч, и фотоприёмника, соединённого с выправляемым путём. Подъём рельсо-шпальной решётки происходит до тех пор, пока луч не попадёт на фотоприёмник.
Рабочими органами ШПМ непрерывного действия на ж.-д. или гусеничном ходу служат подвешенные на рессорах подбивочные плиты клиновидной формы, внутри которых установлены вибраторы. Уплотнение балластного слоя осуществляется за счёт вибрации и клиновидной формы плит, двигающихся параллельно торцам шпал. На этом же принципе работает выправочно-подбивочно-отделочная машина (ВПО), которая в автоматическом режиме выполняет комплекс работ по выправке пути, уплотнению балластного слоя, планировке и уплотнению откосов. Для установки рельсо-шпальной решётки в необходимом положении ВПО имеет электромагниты и гидроцилиндры для захвата, подъёма и сдвига рельсо-шпальной решётки. Производительность машины ВПО-3000 до 3 км пути в час.
При небольших объёмах работ используются ручные подбивочные механизмы (шпалоподбойки) с пневматическим или электрическим вибратором.
С. А. Соломонов.
Схема рабочего органа шпалоподбивочной машины: 1 — подбойка: 2 — эксцентриковый вал; 3 — механизм обжатия.
Поделитесь на страничкеslovar.wikireading.ru
Шпалоподбивочная машина — путевая машина для подачи балласта под шпалы и его уплотнения. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.
Шпалоподбивочная машина создана в 1951 году в Швейцарии на фирме «Матиса», а в середине 50-х годов XX века появилась и в СССР. Выпускаются главным образом самоходные шпалоподбивочные машины на рельсовом или комбинированном (колёсно- и гусенично-рельсовом) ходу для одновременной подбивки одной, двух или большего числа шпал.
На железных дорогах России распространены машины ШПМ-02 с червячно-винтовым механизмом сжатия и раскрытия шпало-подбоек и пневмоцилиндрами заглубления рабочих органов в балласт. Подбивочные блоки и оборудование (силовая установка, компрессор, электрический генератор) расположены на раме экипажной части. Уплотнение осуществляется способом горизонтального виброобжатия эксцентриковым вибрационным механизмом.
В транспортном строительстве используются также шпалоподбивочные машины лёгкого типа ШПМА-4К. При больших объёмах работ шпалоподбивочные машины заменяют более совершенной и высокопроизводительной выправочно-подбивочной машиной и стабилизатором пути.
Тяжелые шпалоподбивочные машины, использующиеся на железных дорогах мира, могут измерять геометрические параметры пути при движении в обоих направлениях и с относительно высокой скоростью. Обычно перед подбивкой они выполняют подготовительный проход для определения величины рихтовки, подъемки и устранения отклонения по уровню. Полученную информацию можно сохранять на диске, записывать на внешний носитель для хранения или проверки и вновь вводить в компьютер машины. Компании Matisa и Plasser & Theurer предлагают дополняющую измерительную систему Palas с фиксированной точкой, которая размещается на тележке, движущейся перед машиной. Для сбора информации о состоянии пути и представления её в трехмерном изображении используются лазерные гироскопы, призмы и неподвижные точки, расположенные вдоль трассы. Некоторые поставщики изучали возможность определения геометрических параметров пути с использованием системы глобального позиционирования (GPS).[1]
wiki2.org
Рабочими органами ШПМ непрерывного действия на ж.-д. или гусеничном ходу служат подвешенные на рессорах подбивочные плиты клиновидной формы, внутри которых установлены вибраторы. Уплотнение балластного слоя осуществляется за счёт вибрации и клиновидной формы плит, двигающихся параллельно торцам шпал. На этом же принципе работает выправочно-подбивочно-отделочная машина (ВПО), которая в автоматическом режиме выполняет комплекс работ по выправке пути, уплотнению балластного слоя, планировке и уплотнению откосов. Для установки рельсо-шпальной решётки в необходимом положении ВПО имеет электромагниты и гидроцилиндры для захвата, подъёма и сдвига рельсо-шпальной решётки. Производительность машины ВПО-3000 до 3 км пути в час.
При небольших объёмах работ используются ручные подбивочные механизмы (шпалоподбойки) с пневматическим или электрическим вибратором.
С. А. Соломонов.
Схема рабочего органа шпалоподбивочной машины: 1 — подбойка: 2 — эксцентриковый вал; 3 — механизм обжатия.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
Шпалоподбивочная машина — Matisa в Испании Шпалоподбивочная машина путевая машина для подачи балласта под шпалы и его упло … Википедия
Машина кюветно-траншейная — МКТ № 005 в составе поезда. Слева УТМ 1А, справа СЗ 310 10 … Википедия
Путевая машина — Путевые машины в Германии Путевые машины специальный подвижной состав, предназначеный для сооружения верхнего строения пути при строительстве и реконструкции железных дорог, а также для выполнения всех работ при их текущем содержании и ремонте.… … Википедия
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина — ВПР 1200 … Википедия
Универсальная путевая машина УПМ-1М — … Википедия
Дренажная машина — Дренажная машина путевая машина для сооружения закрытых продольных или поперечных дренажей земляного полотна на участках, требующих осушения при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Содержание 1 История… … Википедия
Снегоуборочная машина (путевая машина) — Многовагонный снегоуборочный поезд Снегоуборочная машина путевая машина для уборки со станционных путей и стрелоч … Википедия
Рихтовочная машина — Рихтовочная машина путевая машина для выправки в плане (рихтовки) железнодорожного пути. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании пути. Содержание 1 История появления 2 … Википедия
Балластоуплотнительная машина — самоходная путевая машина для уплотнения балласта в шпальных ящиках, на плечах и откосах балластной призмы. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Назначение… … Википедия
Путеуборочная машина — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Путеуборочная машина, (ПУМ) путевая … Википедия
dic.academic.ru
Cтраница 1
Шпалоподбивочная машина ( рис. 7) одновременно подбивает одну шпалу; она состоит из двухосной ходовой рамы, двух шпало-подбивочных блоков, силовой установки ( дизеля), трансмиссии для передвижения машины, приспособления для снятия машины с пути и поста управления. [1]
Шпалоподбивочная машина ШПМ-02 представляет собой самоходный агрегат на рельсовом ходу, который оборудован двумя симметрично расположенными шпалоподбивочными блоками с шестнадцатью вибрирующими подбойками. В каждом подби - БОЧНОМ блоке имеется по восемь подбоек, связанных с эксцентриковым валом и механизмом для сжима и разжима подбоек. При погружении в балласт подбойки совершают два независимых движения - вибрационное и сжимающее, направленных перпендикулярно продольной оси шпал. [2]
Шпалоподбивочная машина цикличного действия ВПР-1200 ( рис. 8.8) предназначена для выправки пути в плане и профиле и уплотнения балласта под шпалами как при ремонтных работах, так и при текущем содержании пути. Машина самоходная, имеет механизм подъема и сдвига пути и может работать на автоматическом и ручном режимах. Машина имеет два подбивочных блока и уплотняет балласт одновременно под двумя шпалами. [4]
Одношпальная шпалоподбивочная машина ШГШ-02 цикличного действия предназначена для уплотнения балласта под шпалами при ремонте пути и строительстве дорог. [5]
Двухшпальная шпалоподбивочная машина АШПМ-1200 цикличного действия предназначена для уплотнения балласта под шпалами с одновременной продольной и поперечной выправкой пути. Машина одновременно подбивает две шпалы. [6]
Испытывается шпалоподбивочная машина ШПМ-1200, которая выправляет путь автоматически при помощи подъемного механизма, расположенного впереди машины. Управление этим механизмом также автоматическое с помощью светового луча. Состав вы-правочной бригады при этом сокращается до семи человек. [7]
Выправка пути шпалоподбивочной машиной ШПМ-02 на перегоне выборочным порядком ( при текущем содержании) производится в 1 5-часовое окно на участке 600 nor. Бригада состоит из четырех монтеров пути и одного неосвобожденного бригадира. Поверхность балластной призмы и элементы путевой решетки предварительно очищают от грязи и мусора. До начала выправки путь визируют и выставляют колышки или делают разметку на шпалах. [8]
Машина конструкции Матвеенко на базе шпалоподбивочной машины ШПМ-02 успешно прошла испытания; начат ее серийный выпуск. [9]
Основные путевые работы выполняют с максимальным применением уплотнительных и шпалоподбивочных машин, ускоряющих стабилизацию пути. При отсутствии выправочно-подбивочных машин первые, один-два, поезда пропускаются со скоростью 15 км / ч и последующие в течение не более Зч - 25 км / ч; после выполнения выправочных работ устанавливается скорость 40 км / ч при рельсах Р50 и легче и не менее 50 км / ч при рельсах Р65 и тяжелее. [10]
Механизация процесса подбивки шпал может быть достигнута применением шпалоподбивочных машин. На вилке имеется поперечина 6, которая двумя податливыми винтовыми пружинами 7 связана с вибрирующей рамой. [11]
Механизация процесса подбивки шпал может быть достигнута применением шпалоподбивочных машин. На вилке имеется поперечина 6, которая двумя податливыми винтовыми пружинами 7 связана с вибрирующей рамой. [12]
Когда балласт под шпалами будет дополнительно уплотнен поездами, все шпалы сплошь подбивают электрическими шпало-подбойками или шпалоподбивочными машинами с устранением появившихся просадок и перекосов и рихтуют путь. После второй подбивки балластную призму оправляют, лишний балласт собирают на обочине в призмы и выполняют другие отделочные работы. [13]
Исправление просадок, толчков и перекосов на участках, где уложены железобетонные шпалы, производится подбивкой шпал шпалоподбивочной машиной ШПМ-02 и электрошпалоподбойками теми же способами, что и на участках с деревянными шпалами. [14]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru
Шпалоподбивочная машина — путевая машина для подачи балласта под шпалы и его уплотнения. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.
Шпалоподбивочная машина создана в 1951 году в Швейцарии на фирме «Матиса», а в середине 50-х годов XX века появилась и в СССР. Выпускаются главным образом самоходные шпалоподбивочные машины на рельсовом или комбинированном (колёсно- и гусенично-рельсовом) ходу для одновременной подбивки одной, двух или большего числа шпал.
На железных дорогах России распространены машины ШПМ-02 с червячно-винтовым механизмом сжатия и раскрытия шпало-подбоек и пневмоцилиндрами заглубления рабочих органов в балласт. Подбивочные блоки и оборудование (силовая установка, компрессор, электрический генератор) расположены на раме экипажной части. Уплотнение осуществляется способом горизонтального виброобжатия эксцентриковым вибрационным механизмом.
В транспортном строительстве используются также шпалоподбивочные машины лёгкого типа ШПМА-4К. При больших объёмах работ шпалоподбивочные машины заменяют более совершенной и высокопроизводительной выправочно-подбивочной машиной и стабилизатором пути.
Тяжелые шпалоподбивочные машины, использующиеся на железных дорогах мира, могут измерять геометрические параметры пути при движении в обоих направлениях и с относительно высокой скоростью. Обычно перед подбивкой они выполняют подготовительный проход для определения величины рихтовки, подъемки и устранения отклонения по уровню. Полученную информацию можно сохранять на диске, записывать на внешний носитель для хранения или проверки и вновь вводить в компьютер машины. Компании Matisa и Plasser & Theurer предлагают дополняющую измерительную систему Palas с фиксированной точкой, которая размещается на тележке, движущейся перед машиной. Для сбора информации о состоянии пути и представления её в трехмерном изображении используются лазерные гироскопы, призмы и неподвижные точки, расположенные вдоль трассы. Некоторые поставщики изучали возможность определения геометрических параметров пути с использованием системы глобального позиционирования (GPS).[1]
wikiredia.ru