|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Двигатель трактора Т-25 не запускается
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Засорен топливопровод |
Промыть и продуть топливопровод |
В топливную систему попал воздух |
Удалить воздух, заполнив топливную систему топливом |
Засорены топливные фильтры |
Промыть фильтрующий элемент грубой очистки и сменить фильтрующий элемент тонкой очистки, руководствуясь указаниями из раздела «Уход за топливными фильтрами» |
Неправильно установлен угол начала подачи топлива насосом |
Снятый насос отправить в мастерскую для ремонта. Установить топливный насос, руководствуясь указаниями из раздела «Снятие и установка топливного насоса на двигатель» |
Плохой распыл дизельного топлива форсунками |
Проверить форсунки и устранить причину плохого распыла |
Двигатель трактора Т-25 работает с перебоями и не развивает полной мощности
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
В топливную систему попал воздух или топливо с примесью воды |
Удалить воздух и заполнить топливную систему чистым отстоявшимся топливом |
Зависает игла распылителя форсунки или закоксовались отверстия распылителя |
Промыть распылитель и прочистить его отверстия сверлом, иглой или стальной струной диаметром 0,25—0,28 мм |
Ненормальное давление впрыска |
Отрегулировать давление впрыска топлива форсункой |
Подтекает топливо в местах крепления трубок высокого давления |
Подтянуть накидные гайки трубок или сменить трубку высокого давления |
Неисправен (изношен) топливный насос |
Заменить топливный насос. Снятый насос отправить в мастерскую для ремонта |
Неравномерная подача топлива насосом |
Отправить топливный насос в мастерскую для регулировки |
Зависание клапана головки цилиндра |
Снять головку цилиндра, вынуть клапан и очистить его от нагара |
Засорен топливопровод |
Промыть и продуть топливопровод |
Засорен топливный фильтр |
Промыть фильтрующий элемент грубой очистки, сменить фильтрующий элемент тонкой очистки, руководствуясь указаниями из раздела «Уход за топливными фильтрами» |
Засорен воздухоочиститель |
Промыть воздухоочиститель и заправить его чистым маслом, руководствуясь указаниями из раздела «Уход за воздухоочистителем» |
Неправильно установлен топливный насос |
Установить топливный насос, руководствуясь указаниями из раздела «Снятие и установка топливного насоса на двигатель» |
Износилась поршневая группа: кольца, цилиндры, поршни |
Заменить изношенные детали |
Двигатель трактора Т-25 дымит
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Зависание игл распылителей форсунок или закоксовались отверстия распылителей |
Промыть распылители и прочистить отверстия иглой диаметром 0,25— 0,28 мм или сверлом |
Перегрузка двигателя |
Уменьшить нагрузку двигателя |
Недостаточная подача воздуха |
Промыть воздухоочиститель и заправить его чистым маслом, руководствуясь указаниями из раздела «Уход за воздухоочистителем» |
Слишком холодный двигатель |
|
Недостаточная компрессия |
Отрегулировать зазоры в клапанах, при необходимости притереть клапаны или заменить изношенные детали поршневой группы |
Излишек масла в картере двигателя |
Проверить уровень масла в картере и слить лишнее, установив уровень его по верхней метке масляного щупа (стержня масломера) |
Износ или закоксование поршневых колец, износ цилиндров или поршней |
Сменить кольца или промыть их. При необходимости сменить цилиндры и поршни |
Стуки в двигателе трактора Т-25
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Большой угол начала подачи топлива насосом |
Проверить и устанбвить угол опережения подачн топлива |
Увеличенный зазор в клапанах |
Отрегулировать зазор |
Стук клапана о днище поршня. Стук слышен в верхней части цилиндра, особенно четкий в головке |
Выяснить причину и устранить |
Увеличенный зазор между пальцем и втулкой шатуна (или между отверстиями в бобышках поршня и пальцем). Стук звонкий, металлический, хорошо слышен в верхней части цилиндра на малых оборотах и при резком изменении оборотов |
Проверить втулки, поршни и пальцы. Изношенные детали заменить |
Изношены по высоте, поршневые кольца и разработаны канавки поршней |
Изношенные детали заменить |
|
Изношенный цилиндр и поршень заменить при ближайшей разборке |
Глухой стук от увеличенных зазоров в шатунных и коренных подшипниках |
Перешлифовать вал и заменить вкладыши на ремонтные |
Двигатель трактора Т-25 перегревается
(чрезмерно высокая температура картерного масла)
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Засорение межреберного пространства головок и цилиндров |
Остановить двигатель, дать ему остыть и очистить межреберное пространство |
Засорилась защитная сетка вентилятора |
Очистить сетку |
Изношен или оборвался ремень вентилятора |
Заменить ремень новым |
Установлен дроссельный диск на выходе охлаждающего воздуха |
Снять диск |
Двигатель перегружен |
Уменьшить нагрузку |
Двигатель трактора Т-25 «идет вразнос»
Необходимо прекратить подачу топлива, переводя рычаг управления подачей топлива в нужное положение, включить декомпрессионный механизм
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Переполнен маслом поддон воздухоочистителя |
Снять поддон и слить лишнее масло |
Высокий уровень масла в корпусе топливного насоса |
Вывинтить пробку из контрольного отверстия в корпусе насоса и слить лишнее масло |
Неисправен топливный насос |
Заменить топливный насос. Снятый насос отправить в мастерскую для ремонта |
traktor-t25.ru
Перед пуском двигателя трактора Т-25 в начале смены необходимо выполнить все работы, предусмотренные ежесменным техническим уходом.Пуск двигателя трактора Т-25 нужно производить в следующем порядке:1. Убедиться в том, что рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение;2. Прокачать топливную систему, пользуясь насосом ручной подкачки, смонтированным на корпусе подкачивающей помпы;3. Включить массу аккумулятора;4. Установить рычаг декомпрессионного механизма в положение выключенной компрессии;5. Установить рычаг управления подачей топлива в положение, соответствующее полному включению подачи.В холодное время года для облегчения пуска двигателя применяется свеча подогрева воздуха (рис. 8).
Рис. 8. Предпусковая подогревательная свеча накаливания: 1 — корпус; 2 — прокладка; 3 — спираль накаливания.
Чтобы запустить двигатель трактора Т-25, следует включить подогревательную свечу на 30—40 секунд, для чего ключ включателя повернуть на 45° по часовой стрелке. За это время спираль элемента накалится до ярко-красного цвета. После того включить стартер, для чего повернуть ключ включателя еще на 45° в ту же сторону.Прокрутив двигатель в течение 3—5 секунд, выключить декомпрессор (включить компрессию). Как только двигатель начнет давать бесперебойные вспышки и набирать обороты, следует немедленно выключить стартер (во избежание разноса якоря) и свечу, повернув ключ включателя на 90° против часовой стрелки.
Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 секунд. Если двигатель после 3—4 попыток с минутными перерывами не запустился, то последующую попытку пуска производить (во избежание перегрузки аккумуляторных батарей) только через 2,5—3 минуты. В случае если двигатель все же не запустился, следует принять меры по устранению причин плохого пуска.Запуск горячего двигателя может быть осуществлен без включения декомпрессора и свечи. После пуска двигателя проверить его работу при средних и максимальных числах оборотов холостого хода в течение 2—3 минут. Двигатель должен работать равномерно, без стуков и посторонних шумов. Нагружать двигатель следует только после его прогрева на средних оборотах, после того, как температура масла в магистрали поднимется до 35°—40° С.Давление масла у прогретого двигателя должно быть 1,5—3,5 кгс/см2 (не менее 1 кгс/см2) при нормальных оборотах.Запрещается загрузка непрогретого двигателя.Не рекомендуется длительная работа двигателя на холостом ходу.
traktor-t25.ru
Не крутит стартер на Т-25.
Что можно сделать?Сергей (Jozefat) Проблема вот в чем. Тяговое реле срабатывает, шестеренку подает намаховик. Сам стартер молчит как рыба. Перемыкали клеммы, подсоединяли пусковое устройство и новый аккумулятор. Проблема не исчезла. Возили стартер на стенд, мастера сказали что стартер рабочий и на стенде крутится (сам я правда этого не видел). Некоторое время назад стартер крутил двигатель нормально, только вот подсел аккумулятор, пришлось его зарядить. После этого стартер замолчал.... Что делать?
Владимир (Chronos) Вытащи "пятак"втягивающего реле и почисти, щётки проверь, коллектор ротора наверное загоревший, тоже нужно почистить мелкой наждачкой и промыть чистым бензином.
Сергей (Jozefat) Владимир, спасибо! Нашли причину. Действительно, залипли "пятаки". Сейчас все нормально.
Владимир (Chronos) При случае, всё же проверь щетки токосъёмные и дорожки ротора. Если раз залип пятак, то нужно смотреть стартер, где то есть потери тока и со временем залипание повторится.Будут выгорать токосъёмные дорожки, а ротор деталь дорогая.
Сергей (Jozefat) Хорошо, обязательно проверю по теплу.
Tags: Почему не заводится трактор т 25
Кирилл соляра кончилась
Андрей Проверяй топливо и искру.
Станислав накачай соляру помпой и отверни трубку от форсунки есть ли давление или нет если нет поменяй помпу
Валерия факел ему в воздухан
Маргарита много причин декомпрессор .тнвд. компрессию замерь. зажигание искру посмотри фары протри
Не могу разобраться с трактором!! заводится на одном цилиндре!!! на средних оборотах дымит без нагрузки!! ну очень не ровно ...
не заводится трактор. трактор т-25 простоял три года теперь не заводится что делать. Елена Давыдова Ученик (122), Вопрос решён 3 года назад.
uvlechenie.info
Декомпрессионный механизм в двигателе трактора нужен для того, чтобы облегчить вращение коленчатого вала при пуске холодного двигателя и во время регулировки его механизмов путем выключения компрессии в цилиндрах. Это достигается тем, что клапаны открываются и удерживаются открытыми, независимо от положения кулачков распределительного вала.
Схема (а) и устройство (б) декомпрессионного механизма двигателей:1 — стойка валика; 2 — коромысло; 3 - валик декомпрессионного механизма; 4 — фиксатор; 5 — тяга; 6 — рычаг декомпрессионного механизма; 7 — регулировочный винт; 8 — контргайка регулировочного винта; клапан; 10 — регулировочный наконечник штанги; 11— штанга; 12 — валик с лыской, поднимающий штангу; 13 — рейка рычага; 14 — рычаг валика; 15 — толкатель; 16 — кулачковый вал двигателя
Декомпрессионный механизм действует или на все клапаны (двигатель СМД-14), или только на впускные. Клапаны открываются одним из грех способов: нажатием на длинные плечи коромысел (рис. а), поднятием их коротких плеч специальной штангой, поднятием коротких плеч коромысел толкателями.
Декомпрессионный механизм двигателя СМД-14 состоит из рычага 6 (рис. б) и двух валиков 3, имеющих восемь лысок. Валики соединены между собой и расположены в отверстиях стоек 1 над длинными плечами коромысел против стержней клапанов. При нижнем положении рычага 6, показанном на рисунке, лыски валиков 3 обращены в сторону коромысел и не мешают клапанам закрывать гнезда цилиндров — компрессия включена.
Когда рычаг 6 поворачивают вверх, цилиндрическая часть валиков 3 нажимает на коромысла, клапаны опускаются, выключая компрессию во всех цилиндрах. Валики декомпрессионного механизма двигателей АМ-01 и АМ-41 имеют регулировочные винты 7 с контргайками 8.
Декомпрессионный механизм двигателя Д-108 состоит из четырех штанг 11 с регулировочными наконечниками 10 и валика 12 с лысками под штанги. Валик поворачивают рычагом декомпрессора, расположенным на левой стороне, рядом с пусковым двигателем. При переводе рычага в положение «пуск» валик 12 приподнимает через штанги коромысла и открывает впускные клапаны всех цилиндров. Величину открытия клапанов регулируют поворотом наконечников штанг.
Декомпрессионный механизм тракторного двигателя Д-37М воздействует на толкатели. Для включения компрессии тракторист тягой перемещает рейку 13 назад (по рисунку влево). При этом рычаги 14 поворачивают валики 12. Лыски этих валиков, занимавшие горизонтальное положение, переводятся в вертикальное и ребрами приподнимают толкатели 15 всех впускных клапанов, открывая их на постоянную величину.
Так же устроен декомпрессионный механизм тракторных двигателей Д-37Е и Д-21. Двигатель Д-50 декомпрессионного механизма не имеет. Поскольку сопротивление проворачиванию коленчатого вала этого двигателя небольшое, то пусковой двигатель способен обеспечить его запуск без выключения компрессии.
www.ya-fermer.ru
Механизм газораспределения трактора Т-40 (ГРМ) создает условия для производства четырехтактного цикла в цилиндрах двигателя и состоит из распределительного вала, шестерен газораспределения, клапанного механизма с приводом, в устройство которого входят стойки коромысел и коромысла, штанги, толкатели, пружины клапанов и детали их крепления, клапаны.
Принцип работы
Механизм газораспределения работает следующим образом. Шестерня коленчатого вала через шестерню распредвала и промежуточную шестерню приводит во вращение распределительный вал, который вращаясь, поднимает своими кулачками толкатели и через коромысла и штанги открывает выпускные и впускные клапаны. При дальнейшем вращении распредвала, выступ кулачка отходит от толкателя и под воздействием пружин клапан закрывается. Штанга, толкатель и коромысло возвращаются в первоначальное положение. Далее цикл вновь повторяется в соответствии с фазами газораспределения.
Для того, чтобы механизм газораспределения функционировал синхронно с системой топливоподачи, шестерни распредвала — топливного насоса и промежуточную, необходимо устанавливать в соответствии с метками, нанесенные на шестерни.
Механизм газораспределения трактора Т-40: 1 — блок-картер; 2 — распределительный вал; 3 — толкатель клапана; 4, 9 — уплотнительные кольца; 5 — валик декомпрессора; 6 — рычаг; 7 — рейка; 8 — направляющая втулка толкателя; 10, 18, 20 — пружины; 11 — планка; 12 — крышка клапанов; 13 — регулировочный винт; 14 — коромысло клапана; 15 — штанга толкателя; 16 — кожух штанги; 17 — тарелка клапана; 19 — сухарь клапана; 21 — клапаны; 22 — седло клапана; 23 — поршень; 24 — шестерня распределительного вала; 25 — промежуточная шестерня распределения; 26 — шестерня привода насоса гидросистемы; 27 — шестерня привода топливного насоса; 28 — шестерня коленчатого вала; 29 — шестерня ведущая привода масляного насоса; 30 — шестерня ведомая привода масляного насоса.
Регулировка клапанов двигателя трактора Т-40
Техническое обслуживание механизма газораспределения заключается в проверке и регулировки зазоров клапанов, обеспечении нормальной смазки деталей распределительного вала и плотности прилегания клапанов к своим седлам. Рекомендуется через каждые 480 часов работы дизеля проверять и при необходимости регулировать зазор между торцами стержней клапанов и бойками коромысел.
На не прогретом двигателе зазор клапанов Т-40 должен составлять 0,3 мм (впускного и выпускного).
Как отрегулировать клапана Т-40
Перед начало регулировки зазоров снимите клин заднего кардана и, передвигая вал вместе с рулем на себя, освободите кардан и отведите его в сторону. Для регулировки зазора ослабьте контргайку регулировочного винта на коромысле и, откручивая или закручивая винт, установите необходимый зазор используя щуп, после этого крепко затяните контргайку и снова замерьте зазор, поворачивая штангу толкателя.
Клапана необходимо регулировать только на холодном двигателе. Порядок регулировки клапанов соответствует порядку работы двигателя — 1-3-4-2. При помощи метки в.м.т. и указателя на шкиве привода вентилятора, установите поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия, при этом закройте выпускной и впускной клапаны, а далее для регулировки клапанов следующих цилиндров поверните коленвал при помощи ключа на ½ оборота по часовой стрелки.
При умеренной эксплуатации двигателя, клапаны длительное время сохраняют герметичность. Для предотвращения обрыва клапанов по выточке и выпадания сухариков — не разбивайте пары сухариков при демонтаже механизма клапанов. При замене шестерен распределения вводите их в зацепление соответственно нанесенным на них меткам.
Декомпрессор трактора Т-40
Декомпрессор необходим для облегчения запуска холодного двигателя, а также для экстренной остановки дизеля. Механизм состоит из четырех рычагов и рейки, шарнирно соединенных с рейкой. Рычаги жестко связаны с валиками, фрезированные концы которых входят в проточки толкателей впускных клапанов. При перемещении рейки поворачиваются рычаги с валиками, поднимающие толкатели, а те через коромысла и штанги открывают впускные клапаны.
28.08.2018Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Далее...Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40
Далее...Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.
Далее...Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.
Далее...Гидросистема: неисправности и ремонт.
Далее...tractor-t40.ru
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Не включен насос. |
Включить насос, переставив рычаг в сторону соединительного корпуса; включение насоса производить при работающем двигателе |
В масляном баке мало масла |
Долить масло до верхней метки на щупе |
На рабочей кромке гнезда перепускного клапана распределителя находятся посторонние частицы, например, кусочки резины |
Отвернуть болты, крепящие упор к корпусу распределителя, снять упор, вынуть направляющую клапана, вынуть перепускной клапан, осмотреть и очистить его коническую часть и кромку гнезда клапана; промыть детали дизельным топливом, смазать дизельным маслом и установить на место |
Хвостовик (цилиндрическая часть) перепускного клапана распределителя туго ходит в направляющей или совершенно неподвижен |
Промыть и очистить клапан и направляющую, добиваясь свободного их взаимного перемещения, смазать дизельным маслом и установить на место |
Неисправен насос, не создает необходимого давления, износились уплотнительные фигурные манжеты |
Заменить уплотнительные фигурные манжеты |
Заклинился в гнезде ограничительный клапан хода поршня силового цилиндра |
Отпустить гайку-барашек, отвести упор и осторожно вытянуть клапан плоскогубцами за хвостовик |
Зазор между упором и стержнем ограничительного клапана силового цилиндра меньше 10 мм |
Отвести упор от торца ограничительного клапана на 20-4-30 мм |
Ослабли накидные гайки или смяты крестовины запорных устройств |
Завернуть до отказа накидную гайку запорного устройства; если это не помогает, освободить его от шариков, пружин и крестовин и снова довернуть до отказа накидную гайку |
Холодное масло |
Прогреть масло до 20°С путем переменной установки рычага распределителя в положения «подъем» и «опускание» |
traktor-t25.ru
Регулировка декомпрессора проводится одновременно с проверкой зазоров в клапанах.
Порядок регулировки:
1) Установив зазор в проверяемом клапане, когда он еще закрыт, повернуть валики декомпрессора в положение «КОМПРЕССИЯ ВКЛЮЧЕНА».
2) Освободить контргайку регулировочного болта декомпрессора проверяемого клапана, вывинтить болт отверткой до упора головки в валик, а затем завинчивать болт до тех пор, пока коромысло не будет соприкасаться с торцом стержня клапана. После этого болт декомпрессора завинтить на 0,8—1 оборот и затянуть контргайку.
Необходимо иметь в виду, что при включении механизма декомпрессора зазор между клапаном и поршнем в момент перехода последнего через ВМТ составляет всего 0,6 мм, поэтому неправильная регулировка механизма декомпрессора может привести к аварии дизеля.
3) После регулировки зазоров в клапанах и регулировки механизма декомпрессора поставить на место крышку головки блока.
Порядок притирки клапанов:
1) Очистить от нагара и промыть керосином клапан, гнездо клапана и направляющую втулку.
2) Нанести на гнездо клапана слой пасты ГОИ или слой притирочной мази, состоящей из масла и мелкого наждачного порошка.
3) Подложить под клапан слабую пружину и при помощи ручной дрели, поворачивая клапан на 1/4 оборота в ту и другую сторону, притереть его до получения на фаске клапана матовой ровной кольцевой полоски шириной не менее 1,5 мм. Разрыва матовой полоски и рисок на ней не должно быть. Промыть клапан и гнездо керосином и проверить притирку, залив керосин во впускные и выпускные клапаны.
Обрабатывать гнезда шарошкой следует только в случаях большого их износа.
4) При разборке и сборке клапанного механизма необходимо:
головку блока с собранными клапанами установить нижней плоскостью на ровную доску;
надеть на хвостовик стержня клапана до упора в торцы сухариков втулку диаметром 11,5 X 18 мм и длиной 100—150 мм;
осадить сухарики вниз одним или двумя ударами молотка по втулке;
поставить головку блока на боковую сторону и четыре-пять раз ударить медным молотком по торцам стержней клапанов;
проверить рукой, не включаются ли тарелки клапанных пружин относительно стержней, — качение не допускается; если тарелки качаются, заменить сухарики или тарелки; при разборке не допускается разбивать пары сухариков.
5) Перед установкой головки блока на двигатель проверить качество прокладки головки; вмятин и разрывов не должно быть.
6) После притирки клапанов собрать дизель, обращая особое внимание на правильность затяжки гаек крепления головки блока.
Возможно, Вас так же заинтересует:mse-online.ru