Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Декомпрессионный механизм. Почему не работает декомпрессор на т 25


Неисправности двигателя трактора Т-25

Неисправности двигателя трактора Т-25

Двигатель трактора Т-25 не запускается

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Засорен топливопровод

Промыть и продуть топливопровод

В топливную систему попал воздух

Удалить воздух, заполнив топлив­ную систему топливом

Засорены топливные фильтры

Промыть фильтрующий элемент грубой очистки и сменить фильтрую­щий элемент тонкой очистки, руко­водствуясь указаниями из раздела «Уход за топливными фильтрами»

Неправильно установлен угол на­чала подачи топлива насосом

Снятый насос отправить в мастер­скую для ремонта.

Установить топливный насос, руко­водствуясь указаниями из раздела «Снятие и установка топливного на­соса на двигатель»

Плохой распыл дизельного топли­ва форсунками

Проверить форсунки и устранить причину плохого распыла

 

Двигатель трактора Т-25 работает с перебоями и не развивает полной мощности

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

В топливную систему попал воз­дух или топливо с примесью воды

Удалить воздух и заполнить топ­ливную систему чистым отстоявшим­ся топливом

Зависает игла распылителя фор­сунки или закоксовались отверстия распылителя

Промыть распылитель и прочистить его отверстия сверлом, иглой или стальной струной диаметром 0,25—0,28 мм

Ненормальное давление впрыска

Отрегулировать давление впрыска топлива форсункой

Подтекает топливо в местах креп­ления трубок высокого давления

Подтянуть накидные гайки трубок или сменить трубку высокого давле­ния

Неисправен (изношен) топливный насос

Заменить топливный насос. Снятый насос отправить в мастерскую для ремонта

Неравномерная подача топлива на­сосом

Отправить топливный насос в мас­терскую для регулировки

Зависание клапана головки цилин­дра

Снять головку цилиндра, вынуть клапан и очистить его от нагара

Засорен топливопровод

Промыть и продуть топливопровод

Засорен топливный фильтр

Промыть фильтрующий элемент грубой очистки, сменить фильтрую­щий элемент тонкой очистки, руко­водствуясь указаниями из раздела «Уход за топливными фильтрами»

Засорен воздухоочиститель

Промыть воздухоочиститель и за­править его чистым маслом, руковод­ствуясь указаниями из раздела «Уход за воздухоочистителем»

Неправильно установлен топлив­ный насос

Установить топливный насос, ру­ководствуясь указаниями из раздела «Снятие и установка топливного на­соса на двигатель»

Износилась поршневая группа: кольца, цилиндры, поршни

Заменить изношенные детали

 

Двигатель трактора Т-25 дымит

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Зависание игл распылителей фор­сунок или закоксовались отверстия распылителей

Промыть распылители и прочистить отверстия иглой диаметром 0,25— 0,28 мм или сверлом

Перегрузка двигателя

Уменьшить нагрузку двигателя

Недостаточная подача воздуха

Промыть воздухоочиститель и за­править его чистым маслом, руковод­ствуясь указаниями из раздела «Уход за воздухоочистителем»

Слишком холодный двигатель

Прогреть двигатель

Недостаточная компрессия

Отрегулировать зазоры в клапанах, при необходимости притереть клапа­ны или заменить изношенные детали поршневой группы

Излишек масла в картере двига­теля

Проверить уровень масла в карте­ре и слить лишнее, установив уровень его по верхней метке масляного щу­па (стержня масломера)

Износ или закоксование поршне­вых колец, износ цилиндров или поршней

Сменить кольца или промыть их. При необходимости сменить цилинд­ры и поршни

   

 

Стуки в двигателе трактора Т-25

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Большой угол начала подачи топ­лива насосом

Проверить и устанбвить угол опе­режения подачн топлива

Увеличенный зазор в клапанах

Отрегулировать зазор

Стук клапана о днище поршня.

Стук слышен в верхней части ци­линдра, особенно четкий в головке

Выяснить причину и устранить

Увеличенный зазор между пальцем и втулкой шатуна (или между от­верстиями в бобышках поршня и пальцем). Стук звонкий, металличе­ский, хорошо слышен в верхней час­ти цилиндра на малых оборотах и при резком изменении оборотов

Проверить втулки, поршни и паль­цы. Изношенные детали заменить

Изношены по высоте, поршневые кольца и разработаны канавки порш­ней

Изношенные детали заменить

Стук поршня в цилиндре от увели­ченного зазора. Стук четкий, гулкий, слышимый по всей длине цилиндра; исчезает при включении подачи топ­лива

Изношенный цилиндр и поршень заменить при ближайшей разборке

Глухой стук от увеличенных зазо­ров в шатунных и коренных подшип­никах

Перешлифовать вал и заменить вкладыши на ремонтные

 

Двигатель трактора Т-25 перегревается

(чрезмерно высокая температура картерного масла)

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Засорение межреберного простран­ства головок и цилиндров

Остановить двигатель, дать ему ос­тыть и очистить межреберное прост­ранство

Засорилась защитная сетка венти­лятора

Очистить сетку

Изношен или оборвался ремень вентилятора

Заменить ремень новым

Установлен дроссельный диск на выходе охлаждающего воздуха

Снять диск

Двигатель перегружен

Уменьшить нагрузку

 

Двигатель трактора Т-25 «идет вразнос»

Необходимо прекратить подачу топлива, переводя рычаг управления подачей топлива в нужное положение, включить декомпрессионный механизм

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Переполнен маслом поддон возду­хоочистителя

Снять поддон и слить лишнее мас­ло

Высокий уровень масла в корпусе топливного насоса

Вывинтить пробку из контрольного отверстия в корпусе насоса и слить лишнее масло

Неисправен топливный насос

Заменить топливный насос. Сня­тый насос отправить в мастерскую для ремонта

 

traktor-t25.ru

Пуск двигателя трактора Т-25

Пуск двигателя трактора Т-25

Перед пуском двигателя трактора Т-25 в начале смены необходимо выпол­нить все работы, предусмотренные ежесменным техническим уходом.Пуск двигателя трактора Т-25 нужно производить в следующем порядке:1. Убедиться в том, что рычаг переключения передач уста­новлен в нейтральное положение;2. Прокачать топливную систему, пользуясь насосом ручной подкачки, смонтированным на корпусе подкачивающей помпы;3. Включить массу аккумулятора;4. Установить рычаг декомпрессионного механизма в поло­жение выключенной компрессии;5. Установить рычаг управления подачей топлива в положе­ние, соответствующее полному включению подачи.В холодное время года для облегчения пуска двигателя при­меняется свеча подогрева воздуха (рис. 8).

 

Рис. 8. Предпусковая подогревательная свеча накалива­ния: 1 — корпус; 2 — прокладка; 3 — спираль накалива­ния.

Чтобы запустить двигатель трактора Т-25, следует включить подогреватель­ную свечу на 30—40 секунд, для чего ключ включателя повер­нуть на 45° по часовой стрелке. За это время спираль элемента накалится до ярко-красного цвета. После того включить стар­тер, для чего повернуть ключ включателя еще на 45° в ту же сторону.Прокрутив двигатель в течение 3—5 секунд, выключить декомпрессор (включить компрес­сию). Как только двигатель начнет давать бес­перебойные вспышки и набирать обороты, сле­дует немедленно выключить стартер (во избе­жание разноса якоря) и свечу, повернув ключ включателя на 90° против часовой стрелки.

Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 секунд. Если двигатель после 3—4 попыток с минутны­ми перерывами не запустился, то последующую попытку пуска производить (во избежание пе­регрузки аккумуляторных батарей) только че­рез 2,5—3 минуты. В случае если двигатель все же не запустился, следует принять меры по устранению причин плохого пуска.Запуск горячего двигателя может быть осу­ществлен без включения декомпрессора и све­чи. После пуска двигателя проверить его ра­боту при средних и максимальных числах обо­ротов холостого хода в течение 2—3 минут. Двигатель должен работать равномерно, без стуков и посторонних шумов. Нагружать дви­гатель следует только после его прогрева на средних оборотах, после того, как температу­ра масла в магистрали поднимется до 35°—40° С.Давление масла у прогретого двигателя должно быть 1,5—3,5 кгс/см2 (не менее 1 кгс/см2) при нормальных оборотах.Запрещается загрузка непрогретого дви­гателя.Не рекомендуется длительная работа двигателя на холостом ходу.

traktor-t25.ru

Почему не заводится трактор т 25

Юлия Yu | Автор топика: Юлия

Не крутит стартер на Т-25.

Что можно сделать?

Сергей (Jozefat) Проблема вот в чем. Тяговое реле срабатывает, шестеренку подает намаховик. Сам стартер молчит как рыба. Перемыкали клеммы, подсоединяли пусковое устройство и новый аккумулятор. Проблема не исчезла. Возили стартер на стенд, мастера сказали что стартер рабочий и на стенде крутится (сам я правда этого не видел). Некоторое время назад стартер крутил двигатель нормально, только вот подсел аккумулятор, пришлось его зарядить. После этого стартер замолчал.... Что делать?

Владимир (Chronos) Вытащи "пятак"втягивающего реле и почисти, щётки проверь, коллектор ротора наверное загоревший, тоже нужно почистить мелкой наждачкой и промыть чистым бензином.

Сергей (Jozefat) Владимир, спасибо! Нашли причину. Действительно, залипли "пятаки". Сейчас все нормально.

Владимир (Chronos) При случае, всё же проверь щетки токосъёмные и дорожки ротора. Если раз залип пятак, то нужно смотреть стартер, где то есть потери тока и со временем залипание повторится.Будут выгорать токосъёмные дорожки, а ротор деталь дорогая.

Сергей (Jozefat) Хорошо, обязательно проверю по теплу.

Tags: Почему не заводится трактор т 25

Не могу разобраться с трактором!! заводится на одном цилиндре!!! на средних оборотах дымит без нагрузки!!...

почему трактор т-25 не заводится. но стартер гоняет??? | Автор топика: Валентина

Кирилл соляра кончилась

Андрей Проверяй топливо и искру.

Станислав накачай соляру помпой и отверни трубку от форсунки есть ли давление или нет если нет поменяй помпу

Валерия факел ему в воздухан

Маргарита много причин декомпрессор .тнвд. компрессию замерь. зажигание искру посмотри фары протри

Подскажите что делать? Трактор т 25 не ровная работа двигателя ...

Не могу разобраться с трактором!! заводится на одном цилиндре!!! на средних оборотах дымит без нагрузки!! ну очень не ровно ...

Ответы Mail.Ru: не заводится трактор. трактор т-25 простоял три ...

не заводится трактор. трактор т-25 простоял три года теперь не заводится что делать. Елена Давыдова Ученик (122), Вопрос решён 3 года назад.

uvlechenie.info

Декомпрессионный механизм

Декомпрессионный механизм в двигателе трактора нужен для того, чтобы облегчить вращение коленчатого вала при пуске холодного двигателя и во время регулировки его механизмов путем выключения компрессии в цилиндрах. Это достигается тем, что клапаны открываются и удерживаются открытыми, независимо от положения кулачков распределительного вала.

Схема и устройство декомпрессионного механизма тракторных двигателей

Схема (а) и устройство (б) декомпрессионного механизма двигателей:1 — стойка валика; 2 — коромысло; 3 - валик декомпрессионного механизма; 4 — фиксатор; 5 — тяга; 6 — рычаг декомпрессионного механизма; 7 — регулировочный винт; 8 — контргайка регулировочного винта; клапан; 10 — регулировочный наконечник штанги; 11— штанга; 12 — валик с лыской, поднимающий штангу; 13 — рейка рычага; 14 — рычаг валика; 15 — толкатель; 16 — кулачковый вал двигателя

Декомпрессионный механизм действует или на все клапаны (двигатель СМД-14), или только на впускные. Клапаны открываются одним из грех способов: нажатием на длинные плечи коромысел (рис. а), поднятием их коротких плеч специальной штангой, поднятием коротких плеч коромысел толкателями.

Декомпрессионный механизм двигателя СМД-14 состоит из рычага 6 (рис. б) и двух валиков 3, имеющих восемь лысок. Валики соединены между собой и расположены в отверстиях стоек 1 над длинными плечами коромысел против стержней клапанов. При нижнем положении рычага 6, показанном на рисунке, лыски валиков 3 обращены в сторону коромысел и не мешают клапанам закрывать гнезда цилиндров — компрессия включена.

Когда рычаг 6 поворачивают вверх, цилиндрическая часть валиков 3 нажимает на коромысла, клапаны опускаются, выключая компрессию во всех цилиндрах. Валики декомпрессионного механизма двигателей АМ-01 и АМ-41 имеют регулировочные винты 7 с контргайками 8.

Декомпрессионный механизм двигателя Д-108 состоит из четырех штанг 11 с регулировочными наконечниками 10 и валика 12 с лысками под штанги. Валик поворачивают рычагом декомпрессора, расположенным на левой стороне, рядом с пусковым двигателем. При переводе рычага в положение «пуск» валик 12 приподнимает через штанги коромысла и открывает впускные клапаны всех цилиндров. Величину открытия клапанов регулируют поворотом наконечников штанг.

Декомпрессионный механизм тракторного двигателя Д-37М воздействует на толкатели. Для включения компрессии тракторист тягой перемещает рейку 13 назад (по рисунку влево). При этом рычаги 14 поворачивают валики 12. Лыски этих валиков, занимавшие горизонтальное положение, переводятся в вертикальное и ребрами приподнимают толкатели 15 всех впускных клапанов, открывая их на постоянную величину.

Так же устроен декомпрессионный механизм тракторных  двигателей Д-37Е и Д-21. Двигатель Д-50 декомпрессионного механизма не имеет. Поскольку сопротивление проворачиванию коленчатого вала этого двигателя небольшое, то пусковой двигатель способен обеспечить его запуск без выключения компрессии.

www.ya-fermer.ru

Механизм газораспределения трактора Т-40 и декомпрессор. Регулировка клапанов :: Трактор Т-40

» Двигатель Т-40 » Механизм газораспределения трактора Т-40 и декомпрессор. Регулировка клапанов

Механизм газораспределения трактора Т-40 и декомпрессор. Регулировка клапанов

Механизм газораспределения трактора Т-40 (ГРМ) создает условия для производства четырехтактного цикла в цилиндрах двигателя и состоит из распределительного вала, шестерен газораспределения, клапанного механизма с приводом, в устройство которого входят стойки коромысел и коромысла, штанги, толкатели, пружины клапанов и детали их крепления, клапаны.

Принцип работы

Механизм газораспределения работает следующим образом. Шестерня коленчатого вала через шестерню распредвала и промежуточную шестерню приводит во вращение распределительный вал, который вращаясь, поднимает своими кулачками толкатели и через коромысла и штанги открывает выпускные и впускные клапаны. При дальнейшем вращении распредвала, выступ кулачка отходит от толкателя и под воздействием пружин клапан закрывается. Штанга, толкатель и коромысло возвращаются в первоначальное положение. Далее цикл вновь повторяется в соответствии с фазами газораспределения.

Для того, чтобы механизм газораспределения функционировал синхронно с системой топливоподачи, шестерни распредвала — топливного насоса и промежуточную, необходимо устанавливать в соответствии с метками, нанесенные на шестерни.

Механизм газораспределения трактора Т-40: 1 — блок-картер; 2 — распределительный вал; 3 — толкатель клапана; 4, 9 — уплотнительные кольца; 5 — валик декомпрессора; 6 — рычаг; 7 — рейка; 8 — направляющая втулка толкателя; 10, 18, 20 — пружины; 11 — планка; 12 — крышка клапанов; 13 — регулировочный винт; 14 — коромысло клапана; 15 — штанга толкателя; 16 — кожух штанги; 17 — тарелка клапана; 19 — сухарь клапана; 21 — клапаны; 22 — седло клапана; 23 — поршень; 24 — шестерня распределительного вала; 25 — промежуточная шестерня распределения; 26 — шестерня привода насоса гидросистемы; 27 — шестерня привода топливного насоса; 28 — шестерня коленчатого вала; 29 — шестерня ведущая привода масляного насоса; 30 — шестерня ведомая привода масляного насоса.

Регулировка клапанов двигателя трактора Т-40

Техническое обслуживание механизма газораспределения заключается в проверке и регулировки зазоров клапанов, обеспечении нормальной смазки деталей распределительного вала и плотности прилегания клапанов к своим седлам. Рекомендуется через каждые 480 часов работы дизеля проверять и при необходимости регулировать зазор между торцами стержней клапанов и бойками коромысел.

На не прогретом двигателе зазор клапанов Т-40 должен составлять 0,3 мм (впускного и выпускного).

Как отрегулировать клапана Т-40

Перед начало регулировки зазоров снимите клин заднего кардана и, передвигая вал вместе с рулем на себя, освободите кардан и отведите его в сторону. Для регулировки зазора ослабьте контргайку регулировочного винта на коромысле и, откручивая или закручивая винт, установите необходимый зазор используя щуп, после этого крепко затяните контргайку и снова замерьте зазор, поворачивая штангу толкателя.

Клапана необходимо регулировать только на холодном двигателе. Порядок регулировки клапанов соответствует порядку работы двигателя — 1-3-4-2. При помощи метки в.м.т. и указателя на шкиве привода вентилятора, установите поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия, при этом закройте выпускной и впускной клапаны, а далее для регулировки клапанов следующих цилиндров поверните коленвал при помощи ключа на ½ оборота по часовой стрелки.

При умеренной эксплуатации двигателя, клапаны длительное время сохраняют герметичность. Для предотвращения обрыва клапанов по выточке и выпадания сухариков — не разбивайте пары сухариков при демонтаже механизма клапанов. При замене шестерен распределения вводите их в зацепление соответственно нанесенным на них меткам.

Декомпрессор трактора Т-40

Декомпрессор необходим для облегчения запуска холодного двигателя, а также для экстренной остановки дизеля. Механизм состоит из четырех рычагов и рейки, шарнирно соединенных с рейкой. Рычаги жестко связаны с валиками, фрезированные концы которых входят в проточки толкателей впускных клапанов. При перемещении рейки поворачиваются рычаги с валиками, поднимающие толкатели, а те через коромысла и штанги открывают впускные клапаны.

28.08.2018
Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Далее...
Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Далее...
Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Далее...
Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Далее...
Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Далее...

tractor-t40.ru

Неисправности гидравлической системы трактора Т-25

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Не включен насос.

Включить насос, переставив рычаг в сторону соединительного корпуса; включение насоса производить при работающем двигателе

В масляном баке мало масла

Долить масло до верхней метки на щупе

На рабочей кромке гнезда пере­пускного клапана распределителя на­ходятся посторонние частицы, напри­мер, кусочки резины

Отвернуть болты, крепящие упор к корпусу распределителя, снять упор, вынуть направляющую клапа­на, вынуть перепускной клапан, ос­мотреть и очистить его коническую часть и кромку гнезда клапана; про­мыть детали дизельным топливом, смазать дизельным маслом и уста­новить на место

Хвостовик (цилиндрическая часть) перепускного клапана распределителя туго ходит в направляющей или со­вершенно неподвижен

Промыть и очистить клапан и на­правляющую, добиваясь свободного их взаимного перемещения, смазать дизельным маслом и установить на место

Неисправен насос, не создает необходимого давления, износились уплотнительные фигурные манжеты

Заменить уплотнительные фигур­ные манжеты

Заклинился в гнезде ограничитель­ный клапан хода поршня силового цилиндра

Отпустить гайку-барашек, отвести упор и осторожно вытянуть клапан плоскогубцами за хвостовик

Зазор между упором и стержнем ограничительного клапана силового цилиндра меньше 10 мм

Отвести упор от торца ограничи­тельного клапана на 20-4-30 мм

Ослабли накидные гайки или смя­ты крестовины запорных устройств

Завернуть до отказа накидную гайку запорного устройства; если это не помогает, освободить его от ша­риков, пружин и крестовин и снова довернуть до отказа накидную гайку

Холодное масло

Прогреть масло до 20°С путем переменной установки рычага распределителя в положения «подъем» и «опускание»

traktor-t25.ru

Регулировка декомпрессора и порядок притирки клапанов

Регулировка декомпрессора проводится одновременно с провер­кой зазоров в клапанах.

Порядок регулировки:

1)    Установив зазор в проверяемом клапане, когда он еще за­крыт, повернуть валики декомпрессора в положение «КОМПРЕС­СИЯ ВКЛЮЧЕНА».

2)    Освободить контргайку регулировочного болта декомпрес­сора проверяемого клапана, вывинтить болт отверткой до упора головки в валик, а затем завинчивать болт до тех пор, пока коромысло не будет соприкасаться с торцом стержня клапана. После этого болт декомпрессора завинтить на 0,8—1 оборот и затянуть контргайку.

Необходимо иметь в виду, что при включении механизма декомпрессора зазор между клапаном и поршнем в момент перехода последнего через ВМТ составляет всего 0,6 мм, поэтому неправиль­ная регулировка механизма декомпрессора может привести к ава­рии дизеля.

3)    После регулировки зазоров в клапанах и регулировки механизма декомпрессора поставить на место крышку головки блока.

Порядок притирки клапанов:

1)    Очистить от нагара и промыть керосином клапан, гнездо клапана и направляющую втулку.

2)    Нанести на гнездо клапана слой пасты ГОИ или слой при­тирочной мази, состоящей из масла и мелкого наждачного по­рошка.

3)    Подложить под клапан слабую пружину и при помощи ручной дрели, поворачивая клапан на 1/4 оборота в ту и другую сторону, притереть его до получения на фаске клапана матовой ровной кольцевой полоски шириной не менее 1,5 мм. Разрыва матовой полоски и рисок на ней не должно быть. Промыть клапан и гнездо керосином и проверить притирку, залив керосин во впуск­ные и выпускные клапаны.

Обрабатывать гнезда шарошкой следует только в случаях большого их износа.

4)    При разборке и сборке клапанного механизма необходимо:

головку блока с собранными клапанами установить ниж­ней плоскостью на ровную доску;

надеть на хвостовик стержня клапана до упора в торцы сухариков втулку диаметром 11,5 X 18 мм и длиной 100—150 мм;

осадить сухарики вниз одним или двумя ударами молотка по втулке;

поставить головку блока на боковую сторону и четыре-пять раз ударить медным молотком по торцам стержней клапанов;

проверить рукой, не включаются ли тарелки клапанных пружин относительно стержней, — качение не допускается; если тарелки качаются, заменить сухарики или тарелки; при разбор­ке не допускается разбивать пары сухариков.

5)    Перед установкой головки блока на двигатель проверить качество прокладки головки; вмятин и разрывов не должно быть.

6)    После притирки клапанов собрать дизель, обращая осо­бое внимание на правильность затяжки гаек крепления головки блока.

Возможно, Вас так же заинтересует:

mse-online.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)