Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Технико-экономические показатели работы трактора. Мощность трактора


Тяговая мощность колесного трактора

Тяговая мощность трактора — это мощность, которая используется для перемещения сельскохозяйственных машин и орудий в процессе их работы.

Тяговая мощность, соответствующая полной загрузке двигателя при нормальном числе оборотов коленчатого вала двигателя, называется наибольшей тяговой мощностью. Величина тяговой мощности зависит от эффективной мощности двигателя и от потерь на трение в трансмиссии, на самопередвижение трактора, преодоление подъемов и буксование.

При наименьшей величине потерь тяговая мощность у колесных тракторов с пневматическими шинами составляет от 65 до 75% эффективной мощности двигателя.

Величина, показывающая, какую часть эффективной мощности составляет тяговая мощность, называется тяговым коэффициентом полезного действия (к.п.д.) трактора. Наибольшего значения к.п.д. трактора достигает при его полной нагрузке, т. е. тогда, когда двигатель развивает номинальную мощность. Чтобы получить высокую тяговую мощность трактора, необходимо не допускать пробуксовки муфты сцепления, своевременно регулировать ее, а если нужно, промывать диски или заменять изношенные детали, кроме того, не допускать местных перегревов и стуков в узлах трансмиссии или ходовой системы.

Большое влияние на тяговую мощность трактора оказывает буксование. Оно вызывается недостаточным сцеплением ведущих колес с почвой. Буксование зависит от сцепного веса трактора (веса, приходящегося на ведущие колеса), устройства и состояния шин и давления в них, свойств и состояния почвы, нагрузки трактора и скорости его движения.

Сцепной вес колесных тракторов значительно повышается при работе их с навесными машинами. У большинства тракторов колеса оборудуются съемными грузами, которые при необходимости закрепляют на дисках задних колес и тем самым увеличивают сцепной вес. При работе на малосвязных, влажных почвах в камеры колес заливают воду и применяют специальные приспособления, увеличивающие сцепление с почвой: грунтозацепы, уширители колес, полугусеничные приставки и др.

Очень важно во время работы трактора следить за состоянием покрышек, не допуская их износа, и поддерживать в камерах колес нормальное давление. Повышенное давление ухудшает сцепление трактора с почвой, а следовательно, увеличивает буксование.

Тракторы с пневматическими шинами имеют наибольшую тяговую мощность при работе на высших передачах. У трактора «Беларусь», например, тяговая мощность на IV передаче па 10% выше, чем на I передаче. Поэтому следует работать по возможности на более высоких скоростях, если это не противоречит агротехническим требованиям.

www.traktora.org

Технико-экономические показатели работы трактора | Трактора

К технико-экономическим показателям тракторов относятся прежде всего производительность и экономичность. Производительность МТА характеризуется объемом работы (например, обработанной площади поля), выполненной за единицу времени при соблюдении агротехнических требований на качество этой работы. Экономичность тракторов характеризуется себестоимостью выполненных работ, которая во многом зависит от топливной экономичности тягово-энергетических средств. Так, при оценке производительности тракторов в агрегате с сельскохозяйственными машинами, выполняющими полевые работы, используют единицу измерения га/ч, а при оценке экономичности — кг/га.

Основные тягово-скоростные и топливно-экономические показатели трактора:

  • тяговое усилие (или усилие на крюке) Р (кН)
  • скорость движения V (км/ч или м/с)
  • тяговая (или крюковая) мощность Nкp (кВт)
  • часовой расходы топлива Gm (кг/ч)
  • удельный gкp (г/(кВт-ч)) расходы топлива

Тяговую мощность трактора по аналогии с эффективной мощностью двигателя определяют в месте соединения трактора с сельскохозяйственной машиной, т. е. на крюке. Эта мощность затрачивается на передвижение сельскохозяйственных машин в процессе работы. Тяговая мощность, кВт:

Nкр = Pкр*V / 3,6

В этой формуле единицей измерения Ркр принят кН, V — км/ч.

Удельный расход топлива, г/(кВт-ч):

gкр = 10^3 * Gт / Nкр

Тягово-скоростные и тягово-экономические характеристики тракторов зависят от тяговой нагрузки трактора, включенной передачи в трансмиссии и почвенного фона. Зависимость действительной скорости движения V, буксования ведущих колес 6, тяговой мощности Nкp., часового Gт и удельного gкp расходов топлива от тягового усилия Ркр., полученная на разных передачах и почвенных фонах, называется тяговой характеристикой. Для получения тяговой характеристики проводят тяговые испытания трактора.

Пример тяговой характеристики на одной из передач (в общем виде без значений показателей) показан на рисунке.

Для трактора характерны три режима работы: холостой ход, максимальная тяговая мощность и максимальное тяговое усилие.

Tyagovaya-harakteristika-traktora-na-odnoj-peredache

Рис. Тяговая характеристика трактора на одной передаче

На холостом ходу Ркр = 0, а величины Nкp, V, б, Gт и gкp определяются начальными точками этих кривых, лежащими на оси О-N.

В режиме максимальной тяговой мощности Nкp mах значения всех величин определяются точками А’, В, С и Е лежащими на пересечении кривых с вертикальной линией ON которая проходит через точку В’ вершины кривой тяговой мощности. Усилие, соответствующее Nкp max, называют номинальным. По нему оценивают возможность агрегатирования трактора с той или иной машиной, сопоставляя ее тяговое сопротивление с номинальным значением Ркр.

В режиме максимального тягового усилия Ркр max значения всех величин определяются точками А», В», С», В» и Е», лежащими на пересечении кривых с вертикалью 0″N» которая проведена через точку Ркртах. Данный участок характеризует возможность трактора работать с кратковременной перегрузкой без перехода на пониженную передачу.

Удельный расход топлива с увеличением Ркр (начиная от Ркр = 0) уменьшается, принимая минимальное значение приблизительно в точке Nкр max , а при перегрузке, как правило, увеличивается. Значит, наиболее экономичный режим соответствует работе трактора при максимальной тяговой мощности.

Тяговые характеристики используют для решения задач рационального агрегатирования тракторов с сельскохозяйственными машинами, установления норм выработки и расхода топлива тракторными агрегатами.

При проведении технико-экономических расчетов зачастую используются не физические, а условные (эталонные) тракторы. Для этого используются коэффициенты перевода физических тракторов в условные.

Но эти коэффициенты устарели. С 02.07.2009 г. действует «Методика использования условных коэффициентов перевода тракторов, зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов в эталонные единицы при определении нормативов их потребности», утвержденная Министерством сельского хозяйства РФ.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Мощность - трактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Мощность - трактор

Cтраница 1

Мощность тракторов характеризуют максимальной мощностью двигателя на регуляторе и тяговой мощностью в нормальных полевых условиях.  [1]

Мощность трактора на крюке 15 л. с. Часовой расход горючего ( керосин), 0 4 - 15 6 кг / час.  [2]

Баланс мощностей трактора показывает, на что расходуется во время работы мощность, развиваемая тракторным двигателем. Уравнение, показывающее зависимость мощности двигателя на преодоление различных видов сопротивлений, называют уравнением мощност-ного баланса.  [3]

Баланс мощностей трактора показывает, на что расходуется во время работы мощность, развиваемая тракторным двигателем.  [4]

Отбор мощности трактора используется для привода лебедки или других навесных орудий. Иногда на нож бульдозера устанавливают зубья-рыхлители ( рис. 42) для работы на твердых грунтах.  [6]

Вал отбора мощности трактора Сталинец - бО ( фиг.  [7]

Вал отбора мощности трактора соединяют карданным валом с редуктором установки так, чтобы оси валов были совмещены, и проверяют надежность ограждения карданного вала. Тормозят трактор, присоединяют к двигателю расходомер топлива К. И-8910 и удаляют воздух из системы питания. Включают установку в сеть и, нажав кнопку / / ( рис. 11) Прокрутка, пускают двигатель. Нажимают кнопку 12 Мощность и изменением положения электродов жидкостного реостата кнопками 15 и 16 постепенно нагружают двигатель до получения частоты вращения коленчатого вала, близкой к номинальной. С и снимают нагрузку. Затем проверяют и, если необходимо, регулируют частоту вращения коленчатого вала.  [8]

К валу отбора мощности трактора присоединен генератор переменного тока и кран работает от электропривода.  [10]

Работает от вала отбора мощности трактора.  [11]

При включении вала отбора мощности трактора битум из термоса через распределительный кран, насос и рукава поступает к удочке и наносится на обрабатываемую поверхность.  [13]

Тяговый КПД - отношение крюковой мощности трактора к мощности двигателя.  [14]

Работает он от вала отбора мощности трактора.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Номинальная мощность двигателей тракторов, комбайнов и автомобилей, используемых в сельском хозяйстве постановление госкомстата РФ от 25-10-99 95 об утверждении инструкции по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения 10-мех (краткая) сведения о наличии тракторов сельскохозяйственных машин и энергетических мощностей (2018). Актуально в 2018 году

Номинальная мощность двигателей, л.с. Номинальная мощность двигателей, л.с.
Тракторы; ККС-8 160
К-701М 305 Кукурузоуборочные
К-700 200 КСКУ-6 210
ДТ-175 175 КСКУ-6А 200
Т-170, ДТ-175С 170 К-701 270
Т-150К 165 Т-250 250
Т-130 160 Кормоуборочные
Т-150, Т-153, ЛТЗ-155 150 КСК-100А 215
Т-4А 130 КСК-100 200
Т-4 110 "Полесье-250" 250
T-100 всех модификаций 108 E-280 170
МТЗ-100 и его модификация МТЗ-102 100 Е-281 (ГДР) 170
ДТ-75Н 95 Е-281С 170
ДТ-75Т, ДТ-75М 90 Е-282 245
Т-70СМ, Т-70В, Т-70С 70 Е-301 55
МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82H, МТЗ-82Р, МТЗ-82В 75 K‘Г-Ф-70 215
T-74, Т-75, ДТ-75 75 KCK-100A-1 200
ЮМЗ-6АКЛ/АКМ, ЮМЗ 60 КСГ-3.2 (силосоуборочные) 100
Т-28Х4М-С, Т-28Х4М 60 КПС-5Г 80
T-54C 55 Свеклоуборочные и корнеуборочные машины
МТЗ-50, МТЗ-50П, МТЗ-5Л, МТЗ-50М 55 КС-6В, КС-6, КС-6Б 150
МТЗ-52 всех модификаций 55 РКС-6 80
ЛТЗ-55 50 РКМ-6, РКМ-4 160
Т-50В, Т-54В 50
МТЗ-5ЛС, МТЗ-5МС, МТЗ-50ПЛ 50
T-40M, T-40AM, Т-40НМ 50
T-170M 180 Автомобили:
Т-4.02 152 МАЗ-7310 525
ДТ-120Д 120 КрАЗ-260, МоАЗ-75051 300
ВТ-100 150 КрАЗ-250-010, КрАЗ-255Б, 255Б1, КрАЗ-256, 256Б, 257 240
K701M 305 ЗИЛ-133ГЯ, КамАЗ-5320, КамАЗ-5312, 53208, КамАЗ-53218, 4310, 43105 210
ЛТЗ -155 150 "Урал-5557", "Урал-1320", "Урал-43202" 210
ЛТЗ-95 90 КрАЗ-214,214Б 205
ЛТЗ-60АВ 60 ЗИЛ-433100 185
ДТ-175М, "Волгарь" 170 МАЗ-5335, 500, "Урал-377" 180
ВТЗ-45АТ 45 "Урал-375", "Урал-375Д" 175
К-20 35 ЗИЛ-431410, 431510, ЗИЛ - 431810, ЗИЛ-130, 130Г, 131, 131Н 150
Т-40,Т-40А,Т-40АН 40 ЗИЛ-ММЗ-554М, 4502, ЗИЛ - MЊЗ-45021, 45022, ЗИЛ - 441510 150
Т-30 всех модификаций 30 ЛуАЗ-890Б 150
Самоходные шасси СШ-28 всех модификаций 30 КАЗ-4540 160
СМ-16МГ, СШ-0611 25 ГАЗ-САЗ-4509 125
Т-25 25 ГАЗ-53-12,53-016,ГАЗ-66-11 120
Т-16М 25 ЗИЛ-431610, 441610, МАЗ - 200, 200Г, 205 120
T-16 16 ГАЗ-САЗ-3502, 3507, ГАЗ - САЗ-3508, ГАЗ-53Б, ГАЗ-66, 53A 115
"Кутаиси-718", МТ-14С 13,6 ЗИЛ-157К, 157В, 157КГ 109
Комбайны: ГАЗ-53-19 105
Зерноуборочные ЗИЛ-157, КАЗ-606 104
"Дон-Ротор" 250 ГАЗ-53-27 100
"Дон-1500" 220 ЗИЛ-ММЗ-585В, Е, И, К, ЗИЛ-164, 164А 97
"Дон-1200" 160 КАЗ-585В, 600В, 600АВ, КАЗ-601Б 93
"Дон-1200К" 160 ЗИЛ-151 92
"Енисей-1200" 140 "Урал"-355" 85
"Енисей-1200Н" 140 ПАЗ-651 80
"Енисей-1200-1" 140 УАЗ-3303-01 77
"Енисей-1200Р" 140 ГАЗ-52-03, 04, ГАЗ-05, 07, 0 75
"Кедр-1200" 180 УА3-452, 452Д 72
CKP-7 "Кубань" 218 УАЗ-451Д, ГАЗ-63, 51,ГАЗ - 51A, 52-01, 51P, ГАЗ-51Н, 93Б 70
КЗС-3 82 Автокраны, ремонтные 70
СКГ-66 190 ГАЗ-52-27 66
СКГД-6 150 ГАЗ-51Ж 62
СК-6, СК-6-11, СКПР-6 150 ГАЗ-51Б 56
CK-5M, "Нива", СКП-5М "Нива" 140 ГАЗ-69 55
СКК-5 "Нива" 120 Пикапы 36
СКД-5М, СКД-5РМ, СВД-6, СКД-6Р 120 РАФ 98
СКГ-5, СКД-5, СКД-5Р 100
КК-6 100
СК-4, СКП-4, СКПР-4, СКГ-5 75
СК-3, СКП-3, СКПР-3 65
СК-5, СКК-5, СКП-5 100

www.zakonprost.ru

4.2.3 Расчет баланса мощности трактора

Рассчитываем потребную мощность двигателя Ne и её затратные составляющие из уравнения баланса мощности:

Ne = Nтр + Nf + Nб ± Ni ± Nj + Nкр , кВт,

Nе – потребная (расчетная) эффективная мощность двигателя, кВт

Nтр = [Nе]·(1-ηтр), кВт - мощность механических потерь в трансмиссии, кВт

[Nе] - паспортная эффективная мощность двигателя, кВт [МУ прил. 7 п.1]

[Nе] = 58,8 кВт

ηтр - КПД трансмиссии (для гусеничных тракторов ηтр=0,86-0,88)( см. Приложение 8)

Nтр = 58,8 · (1-0,88) = 7,06 кВт

Nf = Рf·V·, кВт - мощность, расходуемая на самопередвижение трактора, кВт

V - скорость движения агрегата, м/с

Nf = 14,4· 0,7 = 10 кВт

Nб = ([Nе] - Nтр)·δ,кВт - мощность, затрачиваемая на буксование ведущих колёс или гусениц трактора

δ - коэффициент буксования (при работе с тяговой нагрузкой), δ=0,02-0,06 - для гусеничных тракторов;

Nб = (58,8 – 7,06) · 0,06 = 3,1 кВт

Ni = ± Рi·V, кВт- мощность, расходуемая на преодоление подъёма

Ni = 18,8 · 0,7 = 13,2 кВт

Nj = ± Рj·V, кВт - мощность, необходимая для преодоления сил инерции агрегата,

Nj = 10,9 · 0,7 =7,6 кВт

Nкр = Ркр·V, кВт - мощность, расходуемая на тягу агрегатируемой машины,

Nкр = 2,6 · 0,69 = 1,8 кВт

Так как предыдущие расчеты были проведены в кН, то при расчетах сразу получаются кВт. Силы Рf,Рi,Рj,Ркр взяты из расчета тягового баланса.

Ne = 7,06+10+3,1+13,2+7,6+1,8= 42,8 кВт

Сравните вычисленную потребную мощность Ne с паспортной мощностью двигателя [Ne]: должно быть Ne ≤ [Ne].

[Ne] = 58,8 кВт

42,8 ≤ 58,8

Вывод: мощность трактора достаточна для работы с орудием, следовательно не требуется внесение ни каких технических изменений.

Также определяем тяговый КПД трактора по степени использования эффективной потребной мощности двигателя:

тяг= 1,8/42,8= 0,04

По степени использования тяговый КПД трактора не считается нормальным, т.к нормальным считается:[тяг] = 0,7-0,75.

Вывод: Из расчета баланса мощности трактора видно, что нормальная нагрузка трактора не получается, степень загрузки двигателя трактора ЛХТ-55 слишком мала. Необходимо увеличить нагрузку на трактор.

Пути решения:

КПД тяговый зависит от:

-потерь мощности в трансмиссии при буксовании,

- самопередвижении,

- при подъеме на уклон,

- степени загрузки.

Потери мощности трактора обусловлены потерями силы тяги или потерями скорости. Потери в трансмиссии и на буксование составляют скоростные потери, на передвижение трактора и на преодоление подъема — силовые.

Следовательно лучше всего данный трактор поменять на менее мощный.

4.2.4. Расчет эксплуатационных показателей агрегата

а) Расчет производительности агрегата

Производительностью агрегата называется количество работы (км, га, м3 и в других единицах), выполненное им за единицу времен (час, смену, сезон). Наиболее удобной для сравнения агрегатов и легко переводимой в другие единицы является производительность, измеряемая в линейных единицах, в км/ч, км/см.

При характеристике техники используют следующие виды производительности в линейных единицах:

- Wо = Vср- за час основного времени, км/ч,

- Wсм = Wо·Ксм = Vср·Ксм - за час сменного времени, км/ч,

- Wэк = Wо·Кэк = Vср·Кэк - за час эксплуатационного времени,

где Vср - средняя скорость движения агрегата в течение смены, км/ч;

Vср = 2,2 км/ч (см. в прилож 7 МУ)

Ксм= То/Тсм - коэффициент использования времени смены, где То - время основной, полезной работы, ч; Тсм= 8 ч – продолжительность смены .

Ксм – 0,5

Кэк - коэффициент использования эксплуатационного времени, он дополнительно учитывает все простои агрегата, связанные с устранением его технических отказов (в КР условно принята высокая техническая надёжность техники, т.е. Ксм=Кэк).

Для нового агрегата: Wсм= 2,2 · 0,5 = 1,1 км/ч

Wэк= 2,2 · 0,5 = 1,1 км/ч

Wсм= 0,1· Впр · Vср · Ксм = 0,1 · 5,6 · 2,2 · 0,5 = 0,6 га/ч (за час сменного времени)

Wсм= 0,1· Впр · Vср · Ксм · Т = 0,1 · 5,6 ·2,2 · 0,5· 8 = 5 га/см (за смену)

Для базового агрегата: Wсм= 0,06 км/ч

Wсм= 0,06 · 8 = 0,5 га/см

studfiles.net

Баланс мощности трактора

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Тракторы

Баланс мощности трактора

В числе основных показателей, характеризующих эксплуатационные качества трактора, наиболее важным является его тяговое усилие Ркр, которое он может развивать на крюке. Тяговое усилие зависит от целого ряда факторов, основной из которых — мощность N, двигателя, установленного на тракторе.

Мощность двигателя не может быть полностью использована на полезную работу по следующим причинам.

При передаче крутящего момента от двигателя на движители трактора (гусеницы или колеса) около 8… 10% мощности (рис. 139, а) теряется на преодоление трения между зубьями шестерен, в подшипниках и сальниках валов, на перебалтывание масла и т. д. Эту мощность, теряемую при передаче крутящего момента, обозначают NTV.

Передвижение самого трактора по полю также требует затраты мощности. Она идет на сминание почвы, на перекатывание через ее неровности, на трение в механизмах ходовой части трактора и др. Эти потери при работе гусеничного трактора на ровном поле, покрытом стерней, составляют примерно 10…12 , а колесного — 14…16 от Ne. Мощность, затрачиваемую на перекатывание трактора, обозначают /Vnep. Чем мягче и рыхлее почва, по которой идет трактор, тем больше затраты мощности на его перекатывание.

Кроме затраты мощности на перекатывание, с увеличением тягового сопротивления буксируемой машины возрастают затраты мощности на сдвиг верхнего слоя почвы движителями трактора, т. е. увеличивается его буксование. Мощность III, затрачиваемая на буксование, увеличивается с возрастанием нагрузки на трактор и с уменьшением плотности почвы.

Рис. 139. Баланс мощности трактора при работе: а — с тяговой нагрузкой; б — с тяговой нагрузкой и приводом машины от ВОМ трактора.

Можно принять затраты мощности на буксование при работе на стерне для гусеничных тракторов 2…3% и для колесных — 12… 16%.

Если трактор работает с машиной, механизмы которой надо приводить в действие ВОМ трактора, то для этого требуется мощность NBом, обозначенная на рисунке 139, б как часть IV от мощности IV. При этом появляются дополнительные затраты мощности Г на потери в трансмиссии при передаче крутящего момента от двигателя к валу отбора мощности N’Tf. Часть IV’ от мощности IV в этом случае остается на крюке.

Кроме того, мощность двигателя при движении трактора затрачивается на преодоление встречного ветра (Мнмд), сил инерции и силы, возникающей при подъеме трактора в гору.

Читать далее: Классификация сельскохозяйственных тракторов

Категория: - Тракторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Тракторы мощностью до 100 л.с

Тракторы мощностью до 100 л.с.

С машинами с мощ­ностью двигателя более 200 л. с. все понятно: конкурен­тов на постсоветском про­странстве у неполного десят­ка ключевых западных про­изводителей нет и не предви­дится, но на «малышах» до сих пор в хозяйствах пыта­лись сэкономить. Тем более что тот же МТЗ - вполне достойная машина в своем классе, и ее с завязанными глазами может разобрать-собрать любой механизатор в хозяйстве. Однако, судя по всему, подходы и здесь начи­нают меняться. Только нынешними весной и летом пообщался с руково­дителями, по крайней мере, 10 средних и крупных хозяйств, где в ангарах стоят новенькие New Holland, John Deere или Cace IH, которые входят в этот сегмент мощ­ности. Западные универсальные трактора с одинаковым аппе­титом покупают и для небольших фермерских хозяйств, и для довольно крупных компаний. Все вышесказанное подтвержда­ют конкретные цифры - только на одну популярную 110-сильную модель извест­ного зарубежного бренда в этом году принято уже более четырехсот заказов.

Наши механизаторы заслуживают того, чтобы работать в чело­веческих условиях: в ком­фортной кабине, с кондицио­нером, хорошей обзорно­стью и удобными функция­ми управления». Хотя, разу­меется, хорошие условия работы - это не только забо­та о людях, но и понимание того, что чем меньше человек в кабине будет уставать, тем быстрее и качественнее он будет работать. Для каких работ используют­ся машины мощностью до 110-130 л. с? Во-первых, такие трактора успешно при­меняются для разного рода подсобных работ в животно­водстве и на стройке. Определенную роль здесь играет мощность передней навески, хотя главные требо­вания к тракторам в этом случае - хорошая обзорность и, так сказать, аккуратность, поскольку работать часто приходится в стесненных условиях. Во-вторых, такие трактора отлично себя заре­комендовали на транспорт­ных работах, например, при перевозке зерна или доставке необходимых ресурсов в поле. Здесь важна тяговитость, возможность уверенно держаться на дороге с прице­пом на скорости до 40 км/час и хорошая управляемость. Наконец, в-третьих, трактора этого сегмента все чаще при­меняются и для других работ, и даже в крупных хозяйствах. К ним цепляют посевные комплексы, разбрасыватели удобрений, опрыскиватели и пресс-подборщики. Более того, современные модели ведущих западных произво­дителей позволяют достаточ­но успешно работать с плута­ми, которые имеют от 3 до 5 корпусов. На первый план среди критериев выбора машин здесь выходят гидравлика, уже упоминае­мый комфорт, сама компо­новка трактора и наличие «умных» систем, обеспечива­ющих хорошую управляе­мость и экономичность машин. Такие трактора все чаще выступают в роли основных энергодвижителей в хозяйствах площадью до 600 га, подстраховывающих машин при наличии, скажем, 250-300-сильного трактора в хозяйствах до 1,5 тыс. га, и тракторов, отвечающих за отдельные отдаленные участ­ки в подразделениях более крупных хозяйств. Зачем гнать 360-сильный трактор за 30 километров, чтобы про­культивировать 150 га, если с этим вполне справится 105-сильный «малыш»? «У нас не должно быть тако­го в принципе, чтобы трак­тор утром не заводился. Да, они дороже, однако мы уве­рены в том, что можем выехать в поле в любой момент». Понятно, случается всякое, и многое здесь зави­сит от того же сервиса (разго­варивал с фермером, у кото­рого простоял две недели в поле в ожидании сервисной бригады импортный трактор и он купил отечественный), но факт остается фактом. Не такая большая разница в цене западных и постсоветских тракторов с лихвой перекры­вается своевременностью выполнения агротехнических и других операций. Теперь поговорим о ключе­вых критериях выбора трак­торов этого сегмента мощно­сти - комфорте и техниче­ском оснащении. Абсолютно все трактора известных про­изводителей имеют необходимый джентльменский набор. Это эффективные кондиционер/печка, удобное сиденье, продуманная систе­ма управления, хорошая обзорность, почти всегда -мощный светодиодный пакет внешнего освещения, приличная шумоизоляция и, что особенно важно, герме­тичная кабина с фильтрами. На этот нюанс аграрии обра­щают все больше внимания. Механизаторы, естественно, не желают дышать тем, что вносит на растения прицеп­ной опрыскиватель, вплоть до того, что прямо отказыва­ются работать в отечествен­ных машинах. Герметичность - уже даже не преимущество, а суровая необходимость. И это правильно. Оглохший от шума, одуревший от жары и пыли человек может не обе­спечить запланированной производительности выпол­нения работ. К тому же он в последнюю очередь будет думать о качестве - это, кажется, уже поняли все. Или почти все.

Вопрос о дополнительном технологическом оснащении тракторов этого сегмента мощности далеко не столь однозначен. Производители вынуждены действовать в жесткой ценовой конкурент­ной борьбе с постсоветскими машинами, поэтому в основ­ном завозят к нам трактора с упрощенными возможностя­ми. Тем не менее практиче­ски в каждой модели есть пара-тройка технологий, здо­рово облегчающих работу в поле. Например, в раскручен­ной (и она того стоит) маши­не  New Holland TD5.110 среди доступных функций присутствует система Lift-O-Matic, позволяющая опу­скать/поднимать навесное оборудование одним нажати­ем кнопки. Подобная мелочь экономит кучу времени и нервов. Еще один нюанс - широкий диапазон оборотов двигателя, обеспечивающий оптимальный режим мощ­ности и расхода топлива. То же самое у John Deere в трак­торах серий 6В, 6М и 6030. Интеллектуальная система управления мощностью, мгновенное изменение направления движения при работе с погрузчиком благо­даря электронному реверсу и универсальная сцепка, кото­рая позволяет использовать любые типы соединений - от подъемного сцепного устройства до шарового. Теперь посмотрим на 110-сильный Case IH Farmall JX 110. Простая надежная машина, которая может использоваться с системой параллельного вождения и рулевого управления Тrimble, ручное включение переднего моста, три вида трансмиссии на выбор, куча вариантов с навесным обо­рудованием. Или возьмем чешский Zetor, который обладает внушительными характеристиками по гидравлике и эффективно­сти выполнения работ, а у новейших моделей тракто­ров бренда целый ряд умных электронных решений. Аroin от Сlaas в сегменте мощно­сти от 95 л. с. оснащены коробкой передач с автома­тическим переключением, задней навеской с гашением колебаний и автоматиче­ским включением/отключением ВОМ.

Перечень технологических преимуществ универсаль­ных тракторов известных марок можно перечислять еще долго. Сюда можно при­совокупить и топливную экономичность, и стремле­ние аграриев вписаться в сжатые погодные сроки, то есть более высокую продук­тивность и надежность, и многое другое. Возросший спрос в последние полтора года со стороны украинских аграриев на такие машины свидетельствует о том, что, как теперь модно говорить, рынок расставил все по своим местам. Даже те сег­менты техники, на которых до сих пор аграрии стара­лись сэкономить (хотя эко­номия - вещь весьма услов­ная), постепенно заполня­ются современными эффек­тивными машинами и агре­гатами.

 

www.agrocounsel.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)