Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Антизадирная пластичная смазка для высоких нагрузок. Смазка гидро 2


Смазка для сальников стиральных машин Hydra-2, Anderol

Смазка для сальников 2ml (2порции) в шприце.

Наименование: "Hydra-2" / Anderol

Преимущества специализированного лубриканта для манжет:

  • Значительная термостойкость (до +190°C)
  • Герметизация соединения, влагоотталкивающий эффект
  • Антикоррозионная защита подшипников и других металлических элементов

Отличительная особенность специализированной смазки для сальников стиральных машин автоматов от некоторых видов смазок применяемых некомпетентными мастерами, заключается в химической нейтральности к материалу сальника (манжеты) и другим соприкасающимся материалам. Сальник не меняет своих физических свойств, не становится чересчур мягким и не твердеет, что позволяет сохранить герметичность соединения значительно дольше.

Фасовка: Порционно в одноразовом шприце. Способ фасовки малыми порциями удобен и практичен, выдавливать смазывающий компонент можно сразу на манжету.

Производитель: Anderol, Италия

смазка для сальниковсмазка для сальникасмазка сальников стиральныхсмазка сальника стиральнойсмазка для сальников стиральных машинсмазка для сальника стиральной машиныкупить смазку сальникакупить смазку для сальниковсмазка для сальников стиральных машин купитьсмазка сальника стиральной машины купитьсмазка для резиновых сальниковсиликоновая смазка для сальниковгустая силиконовая смазка для резиновых сальников

20*40*7 21*40*7 22*40*1022*40*8/11,5 22*40*8,5 G2 22*40*8/58,5*14,5 22*40*10/11,522*40/51*8/12 22*40/52*11/15,5 22*47*7 24*55*10/12 25*40*7 25*42*7 25*42/59*10,5/15,5 25*46*7 25*47*8/11,5 25*47*10 25*47*10 g2 25*47/55*7/13 25*47/60*9/13,5 25*47/64*7/10,5 25*49*10/15 25*50*10 25*50,5*10/12 25*52*7 25*52*10 25*53,5*10/14 25*55/68*8/11 25*62*10 26*42*10 27*47*7 28*42/52*13 28*52*7 28*52*9/11,5 28*52*10 28*62*10/12 30*45*830*47*7 30*47*10 30*52*8,5/10,530*52*10 30*52*10/12 30*52*11/12,5 30*52/60*11/15 30*52/62*8/12 30*52/62*9,5/16 30*52/62*12/16,5 30*52/65*7/10 30*52/66*12/16,5 30*52/66*14/16,5 30*53/60*10/13 30*53,5*10/14,5 30*53,5/65*10/14 30*55*930*55*10 30*55/68*8/11 30*60,55*10/1230*62*10 30*62/69*9,5/16 31*52*7 32*52*10 32*52*10/12 32*52/78*8/14,8 32*62*10 34*52*10 34*52/65*7/10 35*47*7 35*52*10 35*52*12 35*52/65*7/10 35*62*10 35*62*10 (красный) 35*62*11/12,535*62/75*7/10 35*62,1*11/12,535*63,3*9/12,5 35*65*935*65*10 35*65*11/15 35*65,55*10/12 35*65/76*13 35*72*10/12 35*72/84*11/18 35*74/81*10/14 сальник35*75,55*10/1235*76*10/14 37*62*1037*66*9,5/12 37*72,1*9/15,537*76*9,5/1237,4*62*10/12 38*68/72*10/12 40*55*1040*60*8/10,2 40*60*10 40*62/78*8/14,8 40*62/78*10,2/15,5 40*65*10 40*70/80*10,5/15 40*70/80*12/14 40*72*10 40*72/88*8,5/14,8 40,2*72/80*8/13 40,2*72/86*10/17,5 40,2*80/96*10/15 41,8*62/78*10/15,541,8*72/88*8/14,8 42,4*72*10/12 42*72/86*14/18,3 45*72/86*8/1245,5*84*10/1245*75,2/81*10,5/14,5 47*72*11,5/1447*80*10/1265*90*10 22*40*8/11,5 22*40*10/11,525*47*8/11,525*47*10/12 25*52*8/11,5 30*52*8,5/10,530*52*10/1230*52*11/12,530*52/65*7/10,530,2*52*10/11,530*62*10/12 32*52*1034*52*10/13 35*52/60*11/1535*62*8,5/10,535*62*11/12,535*65/74*10,5/14,5 40*66*10/11,540,2*72*10/13,5 40,2*60*8/10,547*80*10/12

www.tehnomir.by

ОСТОРОЖНО ВНИМАНИЕ 11. СМАЗКА. Замена смазки

Руководство по эксплуатации HIAB 160T-6

Руководство по эксплуатации HIAB 160T-6 Руководство по эксплуатации HIAB 160T-6 Содержание 1. Предисловие 4 2. Инструкции по технике безопасности 5 3. Техническое описание 6 3-1. Спецификация 6 3-2. Схематическое изображение 7 3-3. Таблица грузоподъемности

Подробнее

Инструкция по эксплуатации и спецификация

Инструкция по эксплуатации и спецификация Инструкция по эксплуатации и спецификация ДОМКРАТ ПОДКАТНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 3 ТОННЫ (Т83502) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЭТОТ ДОМКРАТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЯ. ПОСЛЕ ПОДЪЕМА СЛЕДУЕТ УСТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ

Подробнее

Кран гидравлический передвижной серии T1000

Кран гидравлический передвижной серии T1000

Кран гидравлический передвижной серии T000 ПАСПОРТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ООО «БКС-Комплект» Кран гидравлический передвижной серии T000 ВНИМАНИЕ! Перед началом работы обязательно прочтите данное руководство.

Подробнее

Íàñîñ ãèäðàâëè åñêèé

Íàñîñ ãèäðàâëè åñêèé Íàñîñ ãèäðàâëè åñêèé 751-00500 Насос гидравлический 751-00500 Благодарим Вас за выбор гидравлического оборудования торговой марки МАСТАК. Назначение изделия Гидравлический насос 500 мл с ручным приводом

Подробнее

ДОМКРАТ ПОДКАТНОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 3.435

ДОМКРАТ ПОДКАТНОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 3.435 ДОМКРАТ ПОДКАТНОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 3.435 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Устройство изделия... 5 Подготовка к работе... 8 Порядок работы...

Подробнее

Уважаемый покупатель!

Уважаемый покупатель! СНЕЖНЫЙ ОТВАЛ TX150-DF254AU РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за оказанное доверие и приобретение отвала TX150. Пожалуйста, соблюдайте следующие правила: 1. Внимательно прочитайте

Подробнее

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ ИНСТРУКЦИИ ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРАНА ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Подробнее

Трубогиб гидравлический Stalex HTB-1000

Трубогиб гидравлический Stalex HTB-1000 Трубогиб гидравлический Stalex HTB-1000 ИНСТРУКЦИЯ по эксплуатации ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1. Всегда обращайте особое внимание на то, что делаете. Выключайте мобильный телефон, пейджер и т.д. при эксплуатации этой

Подробнее

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

22A-1 ГРУППА 22A МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ............ 22A-2 СМАЗКА....................... 22A-2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ................ 22A-3 ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА..................

Подробнее

Инструкция по монтажу и обслуживанию

Инструкция по монтажу и обслуживанию Инструкция по монтажу и обслуживанию Рельсовые направляющие качения SBC 1. Установка 1. Проверьте и подготовьте базовую поверхность, очистив ее от грязи, нанесите смазку. 2. Осторожно установите рельс.

Подробнее

HYCON A/S Juelstrupparken 11 DK-9530 Støvring Denmark. Tel: Fax: Mail

HYCON A/S Juelstrupparken 11 DK-9530 Støvring Denmark. Tel: Fax: Mail Гидравлическая станция HPP18V Flex Спасибо за то, что выбрали гидравлическую станцию HYCON. Обратите внимание на то, что гидравлическая станция доставляется без гидравлического масла. Перед использованием

Подробнее

КРАН АН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

КРАН АН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Устройство изделия... 9 Подготовка к работе... 12 Порядок работы... 13 Требования

Подробнее

ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС 3.700

ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС 3.700 ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС 3.700 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Устройство изделия... 5 Подготовка и порядок работы... 9 Рекомендации

Подробнее

HYCON A/S Juelstrupparken 11 DK-9530 Støvring Denmark. Tel: Fax: Mail

HYCON A/S Juelstrupparken 11 DK-9530 Støvring Denmark. Tel: Fax: Mail Гидравлическая станция HPP18V MULTI FLEX Спасибо за то, что выбрали гидравлическую станцию HYCON. Обратите внимание на то, что гидравлическая станция доставляется без гидравлического масла. Перед использованием

Подробнее

ПОЧВЕННАЯ ФРЕЗА СЕРИИ TL

ПОЧВЕННАЯ ФРЕЗА СЕРИИ TL ПОЧВЕННАЯ ФРЕЗА СЕРИИ TL Технические характеристики Модель TL85 TL95 TL05 TL5 TL25 TL35 Рабочая ширина (см) Скорость вращения вала с фрезами (об/мин) 85 95 05 5 25 35 20 20 20 20 20 20 Кол-во фрез 6 6

Подробнее

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ...

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ... Оглавление 1 1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.... 2 2. ОПИСАНИЕ.... 2 3. СХЕМА ВАКУУМНОГО НАСОСА.... 3 4. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАКУУМНОГО НАСОСА.... 4 4.1. Подготовка насоса к работе.... 4 4.2. Окончание

Подробнее

HYCON A/S Juelstrupparken 11 DK-9530 Støvring Denmark. Tel: Fax: Mail

HYCON A/S Juelstrupparken 11 DK-9530 Støvring Denmark. Tel: Fax: Mail

Гидравлическая станция HPP13 FLEX Спасибо за то, что выбрали гидравлическую станцию HYCON. Обратите внимание на то, что гидравлическая станция доставляется без гидравлического масла. Перед использованием

Подробнее

инструкции при простое градирни

инструкции при простое градирни руководство пользователя инструкции при простое градирни ru_z0238848 rev A ИЗДАНИЕ 8/2015 Внимательно изучите данное руководство перед эксплуатацией или обслуживанием этого продукта. инструкции при простое

Подробнее

ГИДРОПРИВОД ГП Р

ГИДРОПРИВОД ГП Р ГИДРОПРИВОД ГП-100-15-40Р-200-64 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ г. Ярославль 2010 г. 1 СОДЕРЖАНИЕ стр. 1. Назначение, основные параметры и характеристики гидростанции 3 1.1 Основные параметры и характеристики......3

Подробнее

СТАНОК ДЛЯ РЕЗКИ АРМАТУРЫ

СТАНОК ДЛЯ РЕЗКИ АРМАТУРЫ

Изготовлено «HANGZHOU TRUEMAX MACHINERY AND EQUIPMENT CO.,LTD». China по заказу Zitrek. СТАНОК ДЛЯ РЕЗКИ АРМАТУРЫ Паспорт и руководство по эксплуатации Модели SC40; SC50 Страница 1 СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение

Подробнее

ПАСПОРТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПАСПОРТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАСПОРТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Мультифункциональных лебедок серии HSG EURO-LIFT.RU Основные меры безопасности. Внимание! Перед работой с этим электроинструментом внимательно прочтите основные меры

Подробнее

Ford Focus замены масла

Ford Focus замены масла 2005-2007 Ford Focus замены масла Замена масла во всех автомобилях Ford Focus с двигателем Duratec. Написал: David Hodson ifixit CC BY-NC-SA /Www.ifixit.com Ð Ñ Ñ Ð Ð½Ð Ñ Ð 1 Ð Ð 10 ВВЕДЕНИЕ Следующая

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?

Подробнее

Пресс гидравлический

Пресс гидравлический Электротехнический завод «КВТ», г. Калуга Пресс гидравлический для резки электротехнических шин Профессиональная серия Паспорт модели: ШР-150VА (КВТ) www.kvt.su Назначение Пресс гидравлический автономный

Подробнее

Инструкция по применению

Инструкция по применению WWW.PRAMAC-SPB.RU Инструкция по применению Внимание! ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНСТРУКЦИЕЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ РАБОТУ С ПРИБОРОМ. Положения, на которые нужно обратить внимание, отмечены следующими символами: Осторожно!

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Краткие сведения Ковшовый траншеекопатель может быть установлен на колесные трактора различных марок для расширения области применения трактора. Вы можете обратиться к таблице

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ аэродромный тягач FLT 57HG ООО «АЕГЭ» «AEGE» company limited www.aege.ru, www.red-box.ru, [email protected] Центральный офис: 196084, СПб, Малая Митрофаньевская, 4, т/ф +7(812)326

Подробнее

РАЗБОРКА И СБОРКА УЗЛОВ КПП

РАЗБОРКА И СБОРКА УЗЛОВ КПП 034.20.06 РАЗБОРКА И СБОРКА УЗЛОВ КПП Разборка узла 1-й и задней передачи: 1) В узле ведомых шестерен 1-й передачи и заднего хода роль ступицы синхронизатора выполняет шестерня заднего хода. Выровняйте

Подробнее

Принудительная блокировка УАЗ

Принудительная блокировка УАЗ Принудительная блокировка УАЗ с пневматическим приводом мост Тимкен: ГРАЖДАНСКИЙ МОСТ, гибридный мост ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ 2 Принудительная блокировка УАЗ с пневматическим приводом.!! ВНИМАНИЕ: Прежде

Подробнее

docplayer.ru

Смазка для гидромолотов, применение Total Specis CU и Total Multis MS 2 | Авто Индастри

    Современный гидромолот помогает выполнять многие виды работ в строительстве, горнодобывающем деле и в коммунальном хозяйстве, но основным назначением остается разрушающий демонтаж зданий и других конструкций. Из-за высокой производительности и низких затратах на обслуживание, гидромолоты получили такую популярность.

    Условия использования гидромолота нельзя назвать легкими - вода, пыль, грязь и низкие температуры каждый рабочий день. Поэтому его так важно правильно обслуживать и эксплуатировать.

    Одни из самых важных элементов гидромолота - это рабочий инструмент и направляющие втулки. Для содержания гидромолота в рабочем состоянии за их состоянием необходимо очень тщательно следить, а главное - тщательно их смазывать. Смазывать боёк и втулки, по рекомендациям большинства производителей оборудования, необходимо каждые 2-4 часа работы, а при неблагоприятных условиях - в особенно пыльной среде или в воде, а также если гидромолот работает в горизонтальном или обратном положении, ещё чаще. Рекомендации по частоте добавления смазки указываются в руководстве по эксплуатации оборудования.

    Также рекомендуется смазывать хвостовик рабочего инструмента, непосредственно перед установкой.

Выбор смазки для гидромолотов

    Для смазки направляющих втулок и рабочего инструмента, производители рекомендуют использовать смазки или пасты содержащие твердые смазочные материалы, такие как дисульфид молибдена(MoS2), графит или мелкодисперсную медь. Из-за высоких температур в паре трения и ударных нагрузок которым подвержены гидромолоты применение таких смазочных материалов - единственное возможное решение.

    В тех случаях, когда рекомендуется медная паста, Atlas Copco Chiesel Paste, Cat Hydraulic Hammer Paste, Caterpillar Chisel Paste, Liebherr Meisselpaste(Meißelpaste), JCB Special Hammer Grease, JCB Extreme Performance Hammer Grease, Rammer Special Tool Grease, Delta Marathon DM-3000, Huskey Chisel Paste, Fuchs Meisselpaste(Meißelpaste), Addinol Meisselpaste(Meißelpaste) и другие аналогичные, хорошо зарекомендовала себя медная смазка Total Specis CU.

Техническое описание(TDS) Total Specis CU

    В случаях когда рекомендуется использовать смазку содержащую дисульфид молибдена(MoS2) и/или графит, Mobil Grease Special, Shell Retinax HDX-2 и другие аналогичные, хорошо зарекомендовала себя смазка Total Multis MS 2.

Техническое описание(TDS) Total Multis MS 2

Важно! Правильно смазывать

    При смазке гидромолот должен быть расположен вертикально к поверхности с опорой на рабочий инструмент. Т.е. пика задвинута внутрь механизма гидромолота и прижата к поршню (бойку), во избежание попадания смазки между поршнем и рабочим инструментом, что может привести к отказу гидромолота.Смазка гидромолотаЗа подробностями, подбором масел, смазок и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

www.aioil.ru

Антизадирная пластичная смазка SKF LGEP 2 для высоких нагрузок

ОбозначениеLGEP 2/(объём ёмкости)
Код по DIN 51825KP2G-20
Класс консистенции NLGI2
ЗагустительЛитиевое
ЦветСветло-коричневый
Тип базового маслаМинеральное
Диапазон рабочих температурот –20 до +110 °C (от –5 до +230 °F)
Точка каплепадения по DIN ISO 2176>180 °C (>355 °F)
Вязкость базового масла: 
40 °C, мм²/с 100 °C, мм²/с200 16
Пенетрация по DIN ISO 2137: 
60 погружений, 10-1 мм 100 000 погружений, 10-1 мм265–295 макс. +50 (макс. 325)
Механическая стабильность: 
Стабильность при перекатывании, 50 ч при 80 °C, 10-1 мм Испытания на машине V2Fмакс. +50 'M'
Защита от коррозии: 
Emcor: – стандарт ISO 11007 – испытание на вымывание водой – испытание на воздействие солёной воды (100 % морская вода)0–0 0–0 1–1*
Водостойкость 
по DIN 51 807/1, 3 ч при 90 °Cмакс. 1
Маслоотделение 
по DIN 51 817, 7 дней при 40 °C, статическое, %2–5
Смазывающая способность 
R2F, испытание B при 120 °CПоложительный результат
Коррозия меди 
DIN 51 811 макс. 2 при 110 °C (230 °F)
Антизадирные свойства 
Испытание на износ по DIN 51350/5, 1400 Н, мм Испытание на четырёхшариковой машине, нагрузка сваривания по DIN 51350/4, Нмакс. 1,4 мин. 2800
Фреттинг-коррозия 
ASTM D4170 (мг)5,7*
* Типовое значение

www.skf.com

Смазки для гидромолотов

12.04.2017

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этот раз предлагаю подробно рассмотреть вопросы, связанные с эксплуатацией такого оборудования, как гидравлический молот. Точнее то, как правильно смазывать высоконагруженные пары трения гидромолотов и, собственно, чем их смазывать.

Вопрос о смазочных материалах для гидромолотов не праздный, ведь, распространение в таких сферах, как строительство, коммунальное хозяйство, ремонт и строительство дорог этот вид техники получил огромное. А особенности работы этого устройства таковы, что стандартными смазками его работоспособность и ресурс обеспечить невозможно. Необходимы специальные смазки. Об этих смазках и поговорим.

На рисунке 1 изображен внешний вид машины, оснащенной гидравлическим молотом.

http://tio.su/images/cms/data/gusinichnyj_gidrom.jpg

Рис. 1 Машина, оборудованная гидромолотом. Внешний вид

Рынок смазок для смазывания трущихся деталей - втулок и пик – в основном замыкается на спецпродуктах, которые потребителю предлагает производитель техники. Это не всегда удобно и довольно дорого. Потребитель же хочет иметь свободный выбор смазочных материалов и не зависеть от монопольного поставщика.

Вот так выглядит рабочий орган машины – гидравлический молот.

http://evozok.ru/images_board/917117.jpg

Рис. 2 Гидромолот. Внешний вид устройства

А вот его внутренне строение – смотрите рисунок 3.

http://learnteach.ru/img/2015/120504/5821618

Рис. 3 Внутренне устройство гидромолота

На рисунке 4 показано, как правильно смазывать пару трения втулка-пика. Обратите внимание, что смазка должна равномерно заполнить рабочий зазор между втулкой и пикой, когда пика находится в верхнем положении. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы смазка заполнила пространство между торцом бойка и торцом пики.

http://www.aioil.ru/img/statyi/smazka-gidromolota.jpg

Рис. 4 Смазывание гидромолота

Поговорим теперь о смазках для гидравлических молотов и их особенностях. Особенности в данном случае обусловлены высокими удельными и ударными нагрузками, высокими температурами, а также присутствием пыли и воды, что предопределяет усиленную водостойкость, специальные противозадирные свойства, усиленные твёрдыми смазочными добавками.

Чтобы удовлетворить этим условиям, для гидравлических молотов созданы специальные пластичные смазки. Для обеспечения их работоспособности, необходимо использование загустителей с хорошей водостойкостью и высокотемпературными свойствами. Обычно для этого используются комплексное алюминиевое мыло или комплекс сульфоната кальция. Алюминиевый загуститель дополнительно обладает отличной липкостью (адгезией), а комплекс сульфоната кальция – превосходной трибологией.

Напомню, читатель, что трибологией принято называть смазочные свойства. Трибология – наука о трении и явлениях, сопровождающих трение. Из всех этих явлений нас с вами интересует только износ. Точнее – защита от износа.

В качестве базового масла в смазках для гидромолотов обычно применяют минеральные масла вязкостью около 350 сСт при 40⁰С, а для усиления противозадирных свойств, вводят твёрдые смазочные добавки: графит, дисульфид молибдена и высокодисперсный медный препарат.

Давайте рассмотрим конкретный пример смазки, которая специально разработана для смазывания гидромолотов. Это продукт от российской компании ARGO – «TermoLub S Copper». Вот её характеристики:

Характеристика

Метод

TermoLub S Copper EP2

Загуститель

-

Complex Sulphonate Calcium

Твердые смазочные добавки

-

Медь, графит

Диапазон рабочих температур, ºС

-

-20..+1100

Цвет смазки

Визуально

Медный

Класс консистенции NLGI

DIN 51 818

2

Пенетрация 0,1 мм

DIN ISO 2137

265-295

Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с

DIN 51562-1

370

Температура каплепадения,ºС

DIN ISO 2176

≥300

Нагрузка сваривания, Н

DIN 51350

≥3920

Обратите, друзья, внимание, «TermoLub S Copper» создан на основе комплекса сульфоната кальция. Это дополнительно сообщает смазке превосходные высокотемпературные свойства, трибологию и водостойкость. Смазка ARGO TermoLub S Copper EP2 действительно уникальный продукт, призванный обеспечить максимальную стойкость втулок гидромолотов и надежность устройства в целом.

Теперь предлагаю перейти к вашим вопросам и напоминаю свой e-mail: [email protected] .

А на сегодня всё. До новых встреч!

Павел Надежный.

tpgargo.ru

Гидравлическая теория смазки | Kursak.NET

Гидравлическая теория смазки 13.1. Ламинарное движение жидкости в узких щелях

В большинстве машин и механизмов с целью снижения трения между движущимися узлами используются принципы гидравлической смазки, когда малые зазоры между со­прикасающимися элементами заполняются низковязкой или другой жидкостью. В данном случае процесс сухого трения между твердыми движущимися телами заменяется сколь­жением. Гидравлическая смазка используется также и в случаях, когда необходимо вы­полнить изоляцию зазоров от проникновения через них жидкостей. Эти чисто практиче­ские задачи связаны с теорией течения жидкости в узких щелях, разработанных Буссинэ и Н.П. Петровым.

Эту задачу рассмотрим на классическом уровне. Возьмём две плоские одинаковые

clip_image002

пластины, расположенные параллельно друг другу на малом расстоянии друг от друга. Эти пластины образуют межды собой тонкую щель (зазор) d.

Щель будет считаться тонкой, если её ширина d во много раз меньше размеров пла­стин clip_image004иclip_image006, где L и В – размеры пластины. Проведем в потоке щели два парал­лельных друг другу сечения на расстоянии / и выделим малый отсек жидкости в виде па­раллелепипеда со сторонами:clip_image008и 2у. Жидкость движется вдоль оси ОХ (на рисунке 2 слева на право). Грани, через которые жидкость втекает внутрь выделенного отсека и вы­текает из него, имеют площадь clip_image010. К этим граням приложены силы давления рав­ные:

clip_image012

Гогда выделенный отсек жидкости будет находиться в состоянии равновесия под действием сил давления трения и силы тяжести.

clip_image014

где: clip_image016 – площадь верхней и нижней граней отсека жидкости.

Подставив в уравнение величины площади пластин и граней, и преобразовав уравне­ние, получим:

clip_image018

Тогда:

clip_image020 5

где: clip_image022- гидравлический уклон.

13.2. Распределение скоростей и касательных напряжений в щелевом зазоре

После интегрирования полученного дифференциального уравнения получим:

clip_image024

Величина постоянной интегрирования может быть получена исходя из условия, что скорость на гране пластины равна 0, т.е. приclip_image026, и = 0 . ^

clip_image028 5

clip_image030

В центре потока скорость будет максимальной, т.е. при у = О

clip_image032

Вычислим величину средней скорости потока, для чего найдём величину расхода че­рез щель. Элементарный поток жидкости dQ в тонком слое dy будет равен:

откуда:clip_image034

откуда средняя скорость в потоке.

clip_image036

т.е. для потока в тонкой щели соотношение между средней скоростью и максимальной иное, чем в круглой трубе:clip_image038

Потери напора будут равны.

clip_image040 3

Если одна из пластин будет двигаться относительно другой неподвижной пластины с постоянной скоростью, а давление в щели будет постоянным по всей длине, то при таком параллельном перемещении движущаяся пластина будет увлекать за собой жидкость. Та­кое перемещение жидкости называется безнапорным фрикционным движением. Выделим

в этом потоке элементарный объём жид­кости также в виде параллелепипеда.

clip_image042

Поскольку величины сил давления на левую и правую боковые грани оди­наковы, то для равновесия необходимо, чтобы и силы трения, действующие clip_image044 вдоль верхней и нижней граней выде­ленного отсека тоже были одинаковыми.

clip_image046

fclip_image048 j

После интегрирования получим:

clip_image050

Величины постоянных интегрирования получим при следующих условиях:

при у = О и – 0 , приclip_image052

Следовательно: clip_image054 и,clip_image056 т.е. будем иметь закон распределения

скоростей по сечению зазора

clip_image058

Таким образом, скорость по сечению зазора распределяется по линейному закону. Величина касательных напряжений постоянна по сечению зазора:

clip_image060

Тогда сила трения, действующая на пластину, будет равна:

clip_image062

расход жидкости через зазор:

clip_image064

т.е. средняя скорость фрикционного потока равна половине максимальной скорости:

clip_image066

Выводы, полученные для плоских пластин легко перенести на криволинейные по­верхности, если допустить, что радиус кривизны такой поверхности бесконечно велик по сравнению с шириной зазора, что соответствует действительности.

В то время, когда жидкость проникает в узкую щель между неподвижными стенками за­зора, на поверхности стенок происходит адсорбция поляризованных молекул жидкости, обусловленная силами межмолекулярного взаимодействия. В результате этого на поверх­ности стенок образуется фиксированный слой жидкости, обладающий значительной прочностью на сдвиг, а живое сечение щели уменьшается. Это явление носит название облитерации Интенсивность облитерации зависит от свойств жидкости. Сложные по строению высокомолекулярные жидкости обладают значительно большей степенью обли­терации, по этой причине разного рода смазки являются подходящим средством для уп­лотнения соединений и устранения возможных утечек.

Явление облитерации необходимо учитывать при запуске оборудования, когда при­ходится преодолевать дополнительные усилия на страгивание простаивающих элементов оборудования.

14. Элементы теории подобия

Решение задач гидравлики аналитическими методами на базе дифференциальных уравнений и различных методов математического анализа не нашло широкого примене­ния для практических целей. Необходимость ввода различных допущений и ограничений позволяют использовать полученные строгие решения лишь как качественные оценки изучаемых процессов. Практические же результаты, как правило, достигаются экспери­ментальными методами исследований. Построение модели того или иного процесса также связано с немалыми трудностями. Это, прежде всего, необходимость точного знания фи­зической стороны изучаемого процесса, умение выделить существенные стороны и фак­торы, добиться полной аналогии построенной модели с натурой и т.д. Поэтому даже все­стороннее знание природы изучаемого процесса не гарантирует абсолютный успех.

При решении практических задач в гидравлике пользуются обеими известными ме­тодами построения моделей как физическим, так и математическим моделированием.

При физическом моделировании модель, как и натура, имеют одинаковую физиче­скую природу и отличаются друг от друга лишь размерами. При математическом модели­ровании модель имеет иное, чем натура, физическое содержание: общими у них являются лишь одинаковые дифференциальные уравнения, описывающие сходные физические про­цессы, протекающие в модели и натуре.

Подробное изучение методов моделирования не является задачей настоящего курса, эти вопросы рассматриваются в специальных дисциплинах. В настоящем курсе мы лишь назовём некоторые положения касающиеся основ построения таких моделей

14.1. Физическое моделирование

Физическая модель отличается от натуры лишь размерами, т.е. модель по своим раз­мерам может быть, чаще всего лишь уменьшенной копией натуры, либо она может (в не­которых случаях) превосходить по своим размерам натуру. И в том и другом случае, для успешного и правильного построения модели необходимо, прежде всего, знать основные законы подобия. Модель и натура будут адекватны между собой, если при построении модели будут выполнены все основные элементы подобия. К таким условиям относятся критерии геометрического, кинематического и динамического подобия.

Для геометрического подобия необходимо, чтобы отношение любых сопоставляе­мых линейных размеров модели и натуры были бы одинаковыми. Так протяжённость мо­дели и натуры, а также и другие прочие размеры должны находится между собой в про­порциональной зависимости:

clip_image068

где: clip_image070 и clip_image072- линейный размер соответственно на модели и на натуре,

clip_image074 – коэффициент геометрического подобия, масштаб моделирования.

В таком случае, при сопоставлении размеров площадей на модели и натуре должен соблюдаться такой же масштабный множитель, но с учётом порядка мерности величины:

clip_image076

Т.е. при сопоставлении размеров площадей на модели и на натуре соотношение этих величин будет равно квадрату масштабного линейного множителя. Соответственно для сопоставления объёмов:

clip_image078

Для кинематического подобия необходимо, чтобы траектории всех сопоставимых частиц были геометрически подобны, т.е. при этом кроме геометрического подобия со­поставимых криволинейных отрезков модели и натуры выполнялось ещё подобие сопос­тавимых интервалов временни в моделе и натуре.

clip_image080

Тогда величины скоростей движения частиц в модели и натуре будут относиться между собой как:

clip_image082 5 – величины расходов жидкости: ‘

clip_image084

Для динамического подобия сравниваемых потоков необходимо, чтобы в соответст­вующих местах потоков были подобны действующие в них одноимённые силы. Пусть в сопоставимых точках потока жидкости и строящейся модели этого потока действует неко­торая инерциальная сила F. Тогда при соблюдении геометрического и кинематического подобия, критерий динамического подобия может быть выражен следующим образом:

clip_image086

Величинаclip_image088 носит название масштаба сил.

Рассмотрим критерии подобия отдельных сил действующих в жидкости.

Сила внутреннего трения в жидкости.

clip_image090

Заменив clip_image092мы получим основное условие подобия потоков, в которых ос-

новную роль играют силы внутреннего трения жидкости. Для подобия таких потоков не­обходимо равенство чисел Рейнольдса.clip_image094

Определяющей в потоке является сила тяжести.

clip_image096 j

Таким образом, если определяющей силой в потоке является сила тяжести, то для подобия таких потоков необходимо постоянство числа Фрудаclip_image098

Для потока жидкости, в котором определяющей силой является сила давления:

clip_image100

Если определяющей в потоке жидкости является сила давления, то для подобия та­ких потоков обязательным условием является равенство критерия Эйлера

clip_image102

14.2. Математическое моделирование

Для построения математических моделей в гидравлике могут быть использованы процессы, имеющие единую с гидравликой природу взаимодействия физических тел. Т.е. моделями для процессов, протекающих в жидкостях и газах, могут служить лишь те фи­зические процессы, которые относятся к группе электромагнитных взаимодействий, имеющих одного и того же переносчика взаимодействия – фотон. В таком случае основ­ные процессы, протекающие в модели и натуре, будут иметь одинаковые уравнения, опи­сывающие сходственные процессы.

Так для моделирования гидродинамического поля (поля скоростей движения жидко­сти и газа) могут быть использованы электрическое и тепловое поля.

Из курса физики известны общие уравнения, характеризующие сплошность поля и его изменение. Это известное уравнение неразрывности:

clip_image104

и так называемые уравнения неустановившегося (уравнение Фурье) и установивше­гося (уравнение Лапласа) движения:

clip_image106

Наиболее удобным для целей моделирования процессов протекающих в жидкостях и газах являются процессы, протекающие в электрическом поле, поскольку последние отли­чаются компактностью, доступностью для измерения и, что самое главное, высокой ско­ростью протекания. Такие особенности электрического поля сделали его популярным для моделирования различных процессов, был разработан специальный аппарат для построе­ния электрических моделей процессов протекающих в жидкостях и газах, – метод электро­гидродинамической аналогии (ЭГДА). Построенные на его базе серийные моделирующие комплексы вплоть до появления цифровых ЭВМ широко использовались в практике на­учных исследований и на прямом производстве. При решении ряда задач актуальность этого метода остаётся поныне.

Модели, строящиеся на базе теплового поля, используются крайне редко из-за тру­доёмкости их создания и реализации.

Литература

1. Агроскин И.И, Дмитриев Г.Т., Пикалов Ф.И. Гидравлика. М., Госэнергоиздат, 1964

2. Альтшуль А.Д., Животовский Л.С., Иванов Л.П. Гидравлика и аэродинамика – М Строй-издат. 1987,4Юс.

3. Башта Т.М.,. Руднев С.С,. Некрасов Б.Б и др. Гидравлика, гидромашины и гидро­приводы.. «Машиностроение», 1982, 433с.

4. Гейер В.Г., Дулин B.C., Заря А.Н. Гидравлика и гидропривод. М.

5. Есьман И.Г. и др. Гидравлика и гидравлические машины. Баку, 1955

6. Некрасов Б.Б. Гидравлика и её применение в летательных аппаратах. М.Машиностроение, 1967. 368 с.

7. Орлов Ю.М. Механика жидкости, гидравлические машины и основы гидропривода. Учеб­ное пособие. Пермь, 2001. 379 с.

8. Рабинович Е.З. Гидравлика – М. «Недра» 1980,278 с.

9. Сборник задач по машиностроительной гидравлике: Учебное пособие для машино­строительных ВУЗов\ Д.А. Бугаев, З.А. Калмыкова, Л.Г. Подвидз и др. Под редак­цией И.И. Куколевского и Л.Г Подвидза.-4-е изд., перераб.-М: Машиностроение, 1981.-464 с. ил.

kursak.net

Chevron SRI Grease NLGI 2

Консистентная смазка Chevron SRI Grease является высокотемпературной консистентной смазкой для шариковых и роликовых подшипников, обладает следующими качествами, которые создают дополнительную выгоду для клиентов:

  • Широкий диапазон использования» - Может использоваться при работе на высоких скоростях, в диапазоне рабочих температур от –290С до 1770С (от –200F до 3500F). Обеспечивает отличную защиту от ржавления в присутствии как соленой, так и пресной воды.

  • Отличная стойкость к окислению – Великолепно обеспечивает долговечность подшипников в диапазоне рабочих температур от 930С до 1770С (от 1990F до 3500F).

  • Отличная защита от ржавления – Обеспечивает качественную защиту от ржавления в соответствии с результатами испытания ASTM D 1743.

Разработана на основе базовых масел ISOSYNTM, в ее состав входит синтетический поликарбомидный беззольный органический загуститель, а также высокоэффективные ингибиторы ржавления и окисления (последние обеспечивают надежную защиту от ржавления при использовании в суровых условиях). Смазка темно-зеленого цвета, обладает однородной и маслянистой текстурой.

 

Применение

Консистентная смазка Chevron SRI Grease рекомендуется

  • для самого разнообразного автотракторного и промышленного применения

  • для использования в подшипниках качения, работающих на высоких скоростях (10.000 оборотов в минуту и выше)

  • в тех случаях, когда рабочие температуры достигают порядка 1500С (3020F) и выше

  • когда есть вероятность того, что в подшипники может попасть пресная или соленая вода

Обладает удовлетворительными эксплуатационными характеристиками при использовании в подшипниках при низких температурах вплоть до –300С (-220F).В определенных случаях эксплуатационные характеристики консистентной смазки Chevron SRI Grease превосходят эксплуатационные характеристики большинства других консистентных смазок. К их числу относятся ее использование:

  • В качестве смазки «на всю жизнь», которую используют изготовители автотракторных генераторов, генераторов переменного тока и стартеров для защиты от воздействия влаги и брызг при движении на дороге

  • в подшипниках кондиционеров воздуха в жилых домах и прочих помещениях

  • В негерметичных подшипниках электродвигателей, работающих во влажных условиях

  • В тех случаях, когда требуется бесшумная работа

Консистентная смазка Chevron SRI Grease разрешена USDA (Департаментом сельского хозяйства Соединенных Штатов) для применения на мясо- и птицекомбинатах, находящихся под надзором федеральных органов, в качестве смазки Н2, которая не имеет контакта с пищей.

Паспорт Chevron SRI Grease NLGI 2

wlbs-oil.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)